Часть 4. Продолжаем поездки на new actyon
Всем привет. Хотел написать очередной отзыв на пробеге 60000,но не дотерпел и пишу на 56000. Предыдущие свои отзывы специально перечитывать не стал поэтому могу повторяться. К чему я вообще пишу эти продолжения?...Основная цель это просто рассказать как есть и все. Ни в коем случае не хвалить, обгаживать, пускать какие то слюни счастья или огорчения...нет. Просто сухие факты как есть.
Наездил я уже на данной машине 56000 км. Из замен с момента предыдущего отзыва задние колодки, лампочки ПТФ, габариты и задние тормозные лампочки. НУ конечно плановые ТО и стеклоочистители я не учитываю. Салон все ещё не скрипит не валится. Машина все также ездит город трасса 60/40. Все так же после зимы поскрипывает сайлентблок в задней подвеске, но потом когда высыхает вся весенняя "гадость" проходит.Ремень в сырую погоду на холодную все так же посвистывает.Из интересного: я решил заморочиться и залить корейскую родную прошивку в 181 л.с. И как оказалось она у меня уже стояла,но все было сделано по-русски, т.к. на АКПП стояла прошивка с 149 сильного. Ну что же бывает((( Видно на ТО в 2012 году мне залили 181 сильную прошивку, специально или случайно история умалчивает)). Почему я думаю, что именно тогда?....да потому что тогда они у меня спросили "обновлять мне версию прошивки или нет" я согласился и ещё один фактор указывающий на провату моих подозрений это то что на следующий день я поехал в Москву и машина явно была другая. Вот к чему это я ---- заливайте не бойтесь 181 сильную. Машинка становится интересней.
По подвеске - кроме весенних скрипов на данный момент ничего не беспокоит и ничего не менялось.
АКПП - работает, не пинает, не дергает.
Двигатель - нигде потеков нет, зимой заводился (правда морозов то и не было, но какие были он заводился всегда).
Салон - сиденья не провалились)))потолок на голову не упал))
Расход солярки у меня бортовой кажет 10.4 средний, сегодня упал на 10.3))) это я за два дня просто по трассе 1000км проехал))) Езжу я не медленно но и не летаю как в попу ужаленный. Вообще над расходом не парюсь на самом деле. считаю нормальным для веса,АКПП, полного привода (хотя и не постоянного) и манеры езды.
Как-то на автомойке мне сломали крепеж для коврика, который из половицы торчит. Я решил сделать и приподнимал ковролин (или как там его), так вот под ним что-то похожее на шумку лежит))), но колеса конечно по асфальту слышны.
И все же мне ездить на данном авто комфортно и не напрягает.
Вывод: его сделает каждый для себя сам.
Достоинства:
Описаны неоднократно, хотя можно написать, что у меня нет в голове мыслишек,что этот авто где-то меня по дороге подведет. Думаю, до 150 000км точно должен проехать)))
Недостатки:
-
![](/s/i/stars/p4.gif)
![](/s/i/stars/p4.gif)
![](/s/i/stars/p5.gif)
![](/s/i/stars/p5.gif)
![](/s/i/stars/p4.gif)
До 150 тык по любому должен проехать, вопрос в другом, кто его потом купит????