Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
2008 г.
2 л. дизель
141 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
29 декабря 2009 → пробег 15500 км

За или против корейского автопрома.

До этого автомобиля у меня 5 лет был Киа Рио 2004 г.в. За все время никаких хлопот он мне не доставлял, я прошёл 6 ТО прежде чем понял, что достаточно 2 или 3. Все болячки должны проявиться за это время. Единственное, что я вовремя согласно регламенту менял все расходники. Как написано в сервисной книжке. До этого была в разное время целая свора жигулей. Начиная от стареньких 6 и заканчивая новыми 9, последняя была новая 12. Ну всё это отдельная история. Это прямо конструктор ЛЕГО для взрослых. Ломалось по кругу всё и постоянно. И проездив год решился пусть на бюджетный, но импортный автомобиль. Выбирал между Акцентом и Киа Рио. Последняя понравилась больше потому, что багажник большой (хэтч).

Поэтому решил, что опять возьму корейский автомобиль. Были некоторые критерии. Не дороже 1 млн., не больше 2 литров, полноприводный, небольшой расход, большой багажник. Смотрел Хонду СР-V. До кризиса она стоила 918 т.р. Но я был в отъезде, а когда приехал, то она стоила уже 1 млн.172 т.р. Это конечно не Корея, но по цене я влазил и наверняка машина отличная. Да и продать ее было бы гораздо проще. Но увы. Остался корейский автопром. В автосалоне увидел Кайрон. Понравился своим дерзким видом. Фонари задние выглядят уже достойно. Со старыми фонарями не взял бы никогда. Это как в голове должно помутиться, чтоб фонари-карманы придумать.

Стал выяснять про Кайрон. Рамный, двигатель 2,0 турбодизель по лицензии мерседес, мягкие пластики, куча всяких опций, которые и более серьезные модели не предлагают. Подключается полный привод и понижайка. Расход 10 л. в городе. Приличная динамика. Всё это я купил за 866 т.р. Хотел серебристого цвета (пачкается меньше), да такие были только сборки Набережные Челны. Чисто корейской сборки был черного цвета и приз. Ну, приз - это несерьезно, взял черный. Подумал, что пусть цвет маркий, но там хотя бы не совались наши чудо-работники.

До этого таких больших машин я не водил и думал, что будет сложно. Сел и понял, что всё разумно и приятно ехать. До 5 тыс. км. машина была откровенно тупая. Приехал на фирму, где мне сказали, что после 5000 км. машина пойдет. На самом деле так и произошло. Я понял разницу. Двигатель быстро ускоряет автомобиль. Достаточно мощный в обгон и в гору. Коробка 6 ступ.автомат тип-троник. Передачи переключаются почти незаметно. Пробовал в механическом режиме, но нет того удовольствия не думать о передачах.

Расход, как и сказали, по городу не более 10 л. На трассе, если не топить сильно, около 8. Большой багажник. Весной в селе решил опробовать как это на внедорожнике по грязи. Пашня метров 700-800 шириной. Включил полный привод и влез. Выехал не прибегая к подключению понижайки. С проходимостью тоже не надули. Вчера по снежной целине ехал весьма свободно.

Как минусы можно отметить название автомобиля, потом продать наверное будет сложно. Откуда-то появляются и потом куда-то исчезают сверчки. Не могу уловить где поскрипывает, а потом чудесным образом исчезает. Дороговатое обслуживание у официалов. Я еще раз на ТО съезжу и откажусь от этого удовольствия. Все гораздо дешевле можно сделать.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г

Покупать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
55
Нравится!
Мне нравится!
20280
Комментарии66 Добавить комментарий
НаFord Focus29 декабря 2009 в 16:43
Автор, совершенно не раскрыта тема комфорта: могут ли с комфортом разместиться четверо ? как подвеска отрабатывает мелкие/средние/крупные неровности ?
0
НаVolkswagen Golf29 декабря 2009 в 17:37
отзыв на 3+. ИМХО ссан йонги так себе авто. и по дизайну и по качеству. мнение мое конечно ничем кроме предвзятости и слухов не подтверждено, но я б не взял.
0
николай-из-тюмени
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 декабря 2009 в 20:47
вот в этом всё и дело, что кроме названия ничего больше не отталкивает(хотя и притягивать тоже нечему), но машина то хорошая, а автору скажу следуюшее " если Вы озадачены продажей ещё до покупки, то есть ли смысл вообще покупать?", надо было купить шниву - если нужен внедорожник она и ползает приемлимо и стоит вдвое дешевле и продать легче, а сэкономленные деньги под проценты пока ездите, глядишь и потеря при продаже на уровне полученных процентов не такая значительная :-) (шутка)
+3
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 29 декабря 2009 в 17:56
Не нужно забывать,что автор приобрел автомобиль за 866т.р.,и этих денег этот авто стоит точно,и свое предназначение отрабатывает за эти деньги на 100 процентов.Вообще,корейские авто-честные автомобили за свои деньги.
+3
НаDaewoo Nexia29 декабря 2009 в 18:01
Для такого пробега отзыв маленький.Видел сей агрегат мне чисто внешне не нравится,но по фаршу он своих денег стоит.На счёт надёжности во многих отзывах все опасаются за форсунки т.к. цена у них мама не горюй.
0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2009 в 19:10
отзыв как будто писался на скорую руку. про машину написано не очень, наверное автор решил отписаться позже в комментах или вообще понадеялся на комментирующих.
+3
29 декабря 2009 в 20:32
Кайрон очень не плохой аппарат. Салон значительно удобнее, чем на X-Trail (сам имею). У моих знакомых его держат за вторую машину для поездок на рыбалку-охоту. Действительно официалы его обслуживают в наглую завышая цены. А в общем до 100 тыс. пробега, у людей, проблем не был.
+2
НаKia Rio, ВАЗ 210729 декабря 2009 в 20:34
А если КИА Спортэдж или Соренто? Цена вроде похожая, но КИА гораздо больше доверяет народ, чем Ссанг Енгам :)
0
k60
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 декабря 2009 в 20:56
Киа Спортидж не совсем "полноценный" у него перед не жёстко подключаемый и понижайки нет, а вот Соренто может быть (хотя я про них ничего не знаю, а вот хозяин Спортиджа пересев на него с шеви нивы сказал, что застрял на нём там где на ниве свободно проехал) А вообще обе фирмы принадлежат Корее, так по логике они недолжны сильно отличаться качеством ( у соседа по гаражу KYRON вот уже 3 года, ездит вроде часто и с ремонтами вроде не знаком)
+1
-роман-
НаVolkswagen Golf29 декабря 2009 в 22:52
"два дракона" не корейская фирма. это КИТАЙ. см. википедию.
-6
николай-из-тюмени
НаHyundai Tucson29 декабря 2009 в 23:33
А при чём тут "Два дракона"?
0
killray
НаVolkswagen Golf30 декабря 2009 в 11:38
Ssang Yong так переводится с корейского.
0
николай-из-тюмени
НаHyundai Tucson30 декабря 2009 в 19:07
А я думал "Младший сын"
0
николай-из-тюмени
НаSkoda Octavia30 декабря 2009 в 10:47
Фирма именно корейская, а вот купили их недавно китайцы, но в процесс вроде как не вмешиваются.
+1
walek
НаVolkswagen Golf30 декабря 2009 в 11:44
они китайские по сути производства. чужая платформа, лицензионные двигатели, уе...ный дизайн, обилие быдловатого хрома. фольксвагены собирают в мексике и россии они "немцы"??? ауди ку 5 собирают в японии, ку 7 в шведции, и т.д. так все таки "национальность" авто обпределяется местом жительства хозяев или сборочным конвеером? получается что хонда джаз собраная в китае - "японка", а китайский Ssang Yong собраный в корее - "кореец".
-6
николай-из-тюмени
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara30 декабря 2009 в 13:24
Платформы сейчас вообще у всех чёрт знает чьи, двигатели лицензионные - а что, должны быть пиратские? Дизайн и хром - это вообще дело вкуса, мне например дизайн современных паркетников кажется жутко убогим, но я же не записываю Кашкай и Тигуан в китайцы. Фирма SsangYong всю жизнь была корейской, а от того, что китайцы купили 51% акций в 2004 году она сразу стала китайской? Тогда Jaguar и Land Rover - индусы, а Volvo - американцы, которые в ближайшем будущем тоже могут стать китайцами.
+9
alqualos
НаSkoda Octavia30 декабря 2009 в 14:34

+1 Хорошо сказано biggrin

+2
николай-из-тюмени
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 декабря 2009 в 17:37
Уважаемый Николай, в корее вся строительная техника, транспортёры, терминалы, всё- СсанЙян.
И качество их - более чем.
Ауди ку5 не могут собирать в Японии-слишком дорого выйдет.
А по поводу ссанйяна: Опель по-вашему, американец, а Роллс-Ройс- немец?
0
николай-из-тюмени
НаSuzuki SX4, Audi A530 декабря 2009 в 13:32
бггг)) По Вашей логике и ягуар с лэнд ровером - ИНДИЙСКАЯ фирма. Там таже фигня с контрольным пакетом акций.
+2
капитанов
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2009 в 19:50
+1. ягуар и лендровер настоящие индийцы как тата-нано:-)
+3
николай-из-тюмени
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 декабря 2009 в 19:48
что за чушь, китай. хаммер тоже китайцы купили, что хаммер сейчас мейд ин чайна что ли? ахинею несете, коля
+3
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 января 2010 в 10:12
они его не купили
+1
НаВАЗ Калина29 декабря 2009 в 20:57
*Дороговатое обслуживание у официалов.*
Можно поподробней по обслуживанию и с ценами на работу и расходники.
0
poloskun
НаCitroen C429 декабря 2009 в 22:20
А мне понравилось как написано. Легко. Приятно. Понты вообще отсутствуют. Обо всем понемногу. Удачи Кайроноводу!
+1
mavr100
НаВАЗ Калина30 декабря 2009 в 07:49
А я вообще-то о другом. О земном. Об обслуживании и стоимости. Без понтов и колкостей. Народ в моём лице хочет знать: сколько стоит и что делали с машинкой по обслуживанию?
0
poloskun
НаCitroen C431 декабря 2009 в 17:42
Sorry за комент. Хотел в "добавить ответ"
0
НаHyundai Tucson29 декабря 2009 в 23:35
Отзыв - никакой. А машина - хорошая. Считаю, у этого автомобиля 2 больших минуса: название и дизайн. Остальное запишем в плюсы.
+2
29 декабря 2009 в 23:54
Роман, не путайте Спортаж I и Спортаж II. Это две разные машины.Если первый, это полноценный Джип (Да-Да) именно именно Джип (если поставить ручные Хабы) - рамный, задний привод, блокировка и ПОНИЖАЮЩАЯ передача, то второй истинный паркетник - то же самое, что Туксон, только в другом корпусе. А говорить, что проходимость первого Спортажа хуже, чем Нива ...! Это даже не серьёзно обсуждать, почитайте мануал на Спортаж и Ниву. А если нет желания, то Зарулёвцы это уже сделали на практике и описали полученные данные в одном из номеров (где-то 2-3 года назад).
Если обсуждать, что покупать, то надо для себя решить, где вы хотите использовать машину, если в городе или по трассе, то Спортаж оптимален, если для поездок по просёлку, то Соренто.
+2
рвс
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20030 декабря 2009 в 09:29
Уважаемый,Ниву со СПортиджем даже не сравнивайте по проходимости,был у меня Соренто новый,кореец,ему то-же,до Нивы коротышки далековато,хлипковат он,сцепление вонять начинало при недолгих и не очень напружистых усилиях,плюс хлипкая вискомуфта,про спортидж я даже не упоминаю.Я когда от Соренто избавился,для бездорожья отдельно взял Ниву коротыша.Мануалы не читайте.на практике испытайте сначала,...а потом утверждайте.
0
svsp993
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 января 2010 в 16:10
"Мануалы не читайте"- славяне инструкцию читают в 2х случаях: если нечего читать, или если что-то уже поломали
+1
svsp993
НаFord Focus 2 января 2010 в 10:10
Согласен 100%. Ниву и Спортидж 1 сравнивать по проходимости нельзя. Спортидж "сливает" конкретно. У нас в конторе есть и то и другое. Там, где Нива едет и не морщится, Спортидж, со всем своим "внедорожным арсеналом" садится конкретно: хорошо за тракторами бежать далеко не надо - работают рядом...
0
НаVolkswagen Tiguan30 декабря 2009 в 01:30

"Коробка 6 ступ.автомат тип-троник." ?!

Автор, вы ничего не путаете? К тому же как-то слабо верится в расход по городу 10 л для автомобиля массой почти 2 тонны.

0
zavl
НаKia Cerato, Mazda 330 декабря 2009 в 09:56
дизель же
0
zavl
НаChevrolet Lacetti30 декабря 2009 в 11:20
Все правильно, с лета 2008 ставятся 6-ступенчатые автоматы DSI (австралийцы, ныне под контролем Geely).
+1
НаKia Sorento30 декабря 2009 в 02:15
Автор, для начала все не плохо. Машину Вы только начали эксплуатировать и после большего пробега и более длительной эксплуатации будет еще что написать. Так что, ждем продолжения. А в грязь большую не заезжайте, Кайрон все-таки по проходимости не Рекстон, так что, будьте осторожны и внимательны на бездорожье. Удачи в эксплуатации хорошей машины.
0
vladmv
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron16 января 2010 в 12:54

"Кайрон все-таки по проходимости не Рекстон, так что, будьте осторожны и внимательны на бездорожье. Удачи в эксплуатации хорошей машины."

- если у  Рекстона нет понижающей, так именно с Рекстоном надо быть аккуратней на бездорожье несмотря на большую мощность и крутящий момент.

0
НаFord Focus30 декабря 2009 в 09:41
Фонари задние выглядят уже достойно. Со старыми фонарями не взял бы
никогда. Это как в голове должно помутиться, чтоб фонари-карманы
придумать.

А мне наоборот, дорестайл больше нравиться - задние фонари на рыцарские щиты похожи, оригинально выглядят.
0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron30 декабря 2009 в 10:34
ждем продолжения отзыва)
сам эксплуатирую такой... этой снежной зимой Кайрон показал себя с лучшей стороны... полный привод позволяет ехать там где другие стоят, в том числе паркетники ...
+2
НаDaewoo Lanos30 декабря 2009 в 11:04
Согласен с многими что отзыв немного скуповат, но, ждем продолжения. Сейчас в Украине новый Kyron c турбодизелем и 6 ступенчатым автоматом стоит 26 тыс $ - что я считаю очень и очень не плохо, ну а то что название не милозвучно нашему языку, так это мелочи! Автору удачи и всех с наступающим!
+2
q1111q
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 30 декабря 2009 в 17:44
К стати, о немилом названии: когда-то в населённом пункте Пятихатки Днепопетровской области видел ЛАЗ-699, заботливый владелец которого не поленился вырезать и закрепить ещё 2 буквы. Может,этот ЛАЗИК до сих пор там катается...
С Ссанйяном та же история...что мешает?
Или вы хотите сказать,что,скажем ВАЗ -21124-23, скажем, звучит приятнее?
+1
sobol
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara30 декабря 2009 в 17:50
А уж как Ниссаны с Пассатами неблагозвучны - даже анекдоты сочиняют: "Пассат - это завернувший за угол Ниссан". И ничего, привыкли. Хорошо ещё что хоть мало кто знает, что Pajero читается как "Пахеро".
+1
alqualos
был 6 часов назад
НаBMW X3 1 января 2010 в 14:47

А еще был малайзийский Proton Perdana.

+1
alqualos
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 января 2010 в 16:12
А Пахеро в испанском жаргоне- пассивно настроенный человек нетрадиционной ориентации
+1
sobol
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 1 января 2010 в 16:32

Не совсем. Это нехороший человек, злоупотребляющий самоудовлетворением. В этом контексте особенно хорошо звучит название "Пахеро Спорт". А вообще пахеро - это такая горная южноамериканская кошка, от неё и название машины.

+1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 30 декабря 2009 в 19:58
согласен с теми, кто не советует сравнивать спортейдж и кайрон - это принципиально разные машины. один удобен своим передним приводом и вискомуфтой для полного привода для повседневной жизни в городе, другой гордится задним и подключаемым передком (до 60 км/ч). можно ли записать кайрон в настоящие проходимцы? смотря кто как себе представляет бездорожье, ведь для кого-то сухая грунтовка до дачи - уже бездорожье. сразу же вспоминается тест кайрон-против-сгв в ЗР, где кайрон клевал своим длинным свесом. геометрия господа не та, чтобы называться джипом, вы туда хоть какие понижайки навтыкайте. мало в наши дни настоящих проходимцев, а с кайроном корейцы из ссан-йёнга пытались попасть на рынок паркетников, именно так и было указано в их прессфайле несколько лет назад.
+5
НаSuzuki Grand Vitara30 декабря 2009 в 20:04
Его действительно продать будет сложно, как вариант думаю предпочтительнее Сузуки ГВ 2.4. На КИА Соренто обьем масла в двигатель 8л! - долго прогревается зимой и дорогое ТО.
0
был 8 часов назад
НаNissan X-Trail30 декабря 2009 в 20:08
отзыв слабоват. за это время владения машиной можно было и больше моментов из жизни написать, и технических ньюансов, и человеческих. кайрон - хороший аппарат, сам катаюсь и только радуюсь. кому-то не нравится название - это его личное дело. дуракам палец покажи они смеяться будут.
+4
forbs
НаSsang Yong Kyron31 декабря 2009 в 13:01
Напишу еще как в морозы заводился. Многие говорят, что дизель зимой плохо. Я этого боялся, а зря. Несколько дней у нас морозы были аномальные. В -28 заводил с первого раза. Ночью тем-ра упала до - 35 , под утро - 37. Я не завел . Видимо солярка замерзла. Хотя я добавляю антигель.Как только через пару дней стало -25 , то запустилась сразу. Сосед по стоянке позже меня покупал хонду СR-V бензиновую так уже в - 25 не завел. Хотя я думаю это не в машине дело, а что то не отрегулировано в "мозгах " машины. Двигатель Кайрона в мороз прогревается не долго , но в салоне не жарко. Но видимо просто нужно ехать не близко, чтоб жарко стало. Летом ездил в отпуск на Черное море. Комфортно, сидишь высоко, видно далеко. По Саратовским дорогам трясло, правда там и дорог-то нет. Климат работает хорошо и разумно. По солярке не дорого получилось. Что касается пройденного ТО. Поменяли масло (7,5 литров) какие то фильтры, проверили ходовую, смазали соединения кардана вот и все. Отдал что то около 12т.р. или 13т.р. (точно не помню). Когда купил машину то сразу поставил сигналку с автозапуском и турботаймером хотя и родная нормально устраивала. Парктроники поставил, что очень важно ведь обзор назад весьма затруднителен. Поставил двухдиновую магнитолу с телевизором и остальными делами. Кстати шесть колонок в базе авто очень не плохого качества. На зиму купил комплект покрышек на литых дисках 52 т. р. Считаю , что дороговато однако на родной резине опасно даже на полном приводе. Звукоизоляция не плохая, правда к дизельному звуку чуть пришлось привыкать. Когда трогаешься слышно, а потом почти и не слышно. В целом считаю, что все нормально. А то , что я думаю о продаже автомобиля, так это каждый думает на перед . Не век же на нем ездить. Как дела пойдут. Может лучше машину купишь, а может хуже ,а может вообще продашь и не чего не купишь. В России живем. Ни чего пред угадать нельзя. Такие дела. Всем удачи на дорогах.
+5
kventin
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 декабря 2009 в 17:00
поставлю плюсик за зимнюю резину. нельзя эксплуатировать автомобиль, неважно монопривод или полный, зимой на летнее резине. а все что вы написали в комменте постарайтесь написать в следующем отзыве, чтобы раскрыть свою машину. имхо - хороший аппарат.
+3
kventin
был 8 часов назад
НаNissan X-Trail 1 января 2010 в 21:14
+1!
+2
kventin
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron16 января 2010 в 12:46

"Как только через пару дней стало -25 , то запустилась сразу."

- подтверждаю, тоже заводится Кайрон при минус 25 без проблем

0
НаLexus ES, Mazda 631 декабря 2009 в 12:48
да нормально написано , что к человеку пристали ! Он же не писатель и гонорары за статьи не получает.
+1
НаPeugeot Boxer, Opel Astra31 декабря 2009 в 20:09
удачи в эксплуатации с данным авто!!!! и с наступающим аффтор и все участники данного сайта, а так же злые модераторы - счастья в Новом Году, и пусть ваши автомобили приносят только пользу и удовольствие в эксплуатации!
+2
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 1 января 2010 в 21:19
Нормальный отзыв,но: почему то возникло "дежа вю". Больше нигде не писали?
+1
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 1 января 2010 в 21:21
дизелек на кайроне думается мне оптимальный двигатель
+2
2 января 2010 в 00:39
Смотрел Хонду СР-V.

На самом деле я никаких плюсов кроме большого минуса в цене перед Ссанг-йонгом не вижу.
У моего знакомого ссайнг-йонг, так он к нему пришел перепробовав большую часть мирового автопрома в данном классе.

Приличная динамика.

Это по сравнению с чем? Для такого авто такая мощность -это весьма скромно.
У меня лично данный авто вызывает симпатию и интерес. Жалко что отзывов по нему пока маловато.
Желаю автору положительного отзыва на большом пробеге.
+1
truth
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 января 2010 в 09:52
У Сан-Йонга привод парт-тайм. Это не очень удобно, кроме как для говен. Что касается мощности, есть ведь и мотор 2,4. И кроме Сан-Йонга конкурентов хватает. Outlander XL, X-Trail, SGV, Tiguan, Koleos, RAV4.
0
alqualos
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 5 января 2010 в 17:39
Парт-тайм изумительная вещь. Это не только для говен, а и для скользкой зимней дороги.
Мощность для дизельного двигателя не главный показатель. Для него важным показателем является крутящий момент, который позволяет делать с места даже очень именитые бренды. 310 Нм это более чем для 2 тонной машины. А по лошадкам стоит оценивать именно скоростные характеристики машины. Для Кайрона 167 км/час по паспорту и 185 км/час по жизни (больше не разгонял) более чем достаточно.
Ну и самое главное - эта машина - самая честная по цене и тому конфорту и возможностям, которые вы за эту цену преобретаете и это главное.
+1
анатолий62
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 5 января 2010 в 18:17
Парт-тайм на дороге? Пробовали? Управляемость не страдает в поворотах? А что делать, если дорога то скользкая, то не очень, как это обычно и бывает?
0
alqualos
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 6 января 2010 в 20:41
Отвечаю. Т.к. парт-тайм требует от подвески синхронности, то по прямой на скользкой дороге как по рельсам, никакого "плавания" не получается (если только на заднем приводе, то небольшое движение рулем в сторону при нажатии на газ приводит к уводу "задницы". Езжу каждый день, особенно с наступлением морозов. 80-90 км/час без проблем. Именно когда дорога то скользкая, то не очень, парт-тайм снимает все проблемы, т.к. движешься как нпо рельсам. Повороты на скользкой дороги выполняются очень четко, т.к. отсутствие межосевого дифференциала выполняет скользкая дорога, съедая разность пройденного пути каждым колесом их проскальзыванием, на сухой дороге на большой скорости так же происходит проскальзывание, а вот на малой скорости приходится упираться в руль, тюкю он все время рвется в нейтральное положение. Так что еще раз, на скользкой дороге парт-тайм - это вещь.
+2
анатолий62
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 6 января 2010 в 21:25
Спасибо за развёрнутый ответ. А как же вред, якобы наносимый трансмиссии, если поворот пришёлся на сухой участок дороги?
0
alqualos
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 6 января 2010 в 23:43
Вред автомобиль испытывает всегда, когда вы его заводите. Кайроном владею 2года 5 месяцев, пробег 86500 км. Нагрузка при повороте нагрузке рознь. Поворот рулем на 90-180 градусов для приводов практически не заметны. Вот когда вы его на 270-360 на скорости выворачиваете, а это практически 90 градусов к движению, вот тогда нагрузка серьезно возрастает. Задаю вам вопрос - Надо ли на скорости 70-90 км/час поворачивать на 90 градусов на сухом асфальте?
1. Если вы едите летом, то зачем вам на сухом асфальте Полный Привод?
Если Вы едите зимой, то даже на легковом авто при повороте на 90 градусов вы сбросите скорость до 30-50 км/час, что уже не так напряжно и для ПП.
Мой опыт эксплуатации показывает, не так страшен ..., как его рисуют.
+2
анатолий62
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron16 января 2010 в 12:40

Согласен с Анатолий 62, у меня на дизельном Кайроне такая же манера езды зимой.

0
анатолий62
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron16 января 2010 в 12:42

"Ну и самое главное - эта машина - самая честная по цене и тому конфорту и возможностям, которые вы за эту цену преобретаете и это главное."

- полностью согласен,  очень правильное высказывание.

0
НаCitroen C5 2 января 2010 в 10:34
Сан-Ёнг Кайрон в настоящее время один из самых доступных вседорожников, часто к нему люди всерьез присматриваются когда денег на что-то более именитое не хватает. хотя машина в целом удачная
+1
НаSsang Yong Kyron20 января 2010 в 12:11
Отзыв об авто, мягко сказать, никакой! Что значит - "До 5 тыс. км. машина была откровенно тупая"??? Надо активней давить на газ и авто полетит как ласточка. А утверждение о том, что передачи на автомате переключаются незаметно, явно не соответствует действительности. Переключение передач заметно, но к этому быстро привыкаешь. Насчет расхода не более 10л. в городе - не верю. У меня, за исключением одного случая, всегда расход больше 10л (от 10,3 до 11,5 зимой). Мой Вам совет - возьмите хороший калькулятор и правильно считайте расход топлива, так как в бортовом компьютере этот параметр не указывается.
Прежде чем писать свои мемуары - прочитайте предыдущие отзывы!!!
0
Добавить комментарий