26 февраля 2010 → пробег 5000 км

Внедорожник?

В основной массе отзывов все ругают дилеров. Я же купил машину легко и без напрягов, ничего не мутили, не крутили и даже когда на моей машине, когда она пришла, оказались не те литые диски, которые я хотел, то поменяли без вопросов (за деньги, естественно).

Вообще нравится практически все, езжу и радуюсь. Но я ожидал большего от рамного внедорожника. Впервые он меня смутил, когда я на свеженькой машинке припарковался на газоне перед  подъездом (уж простите, соседи), чуть накрапывал дождик, земля была влажная. Не грязь, не слякоть, просто влажная и я... я забуксовал на заднем приводе. Конечно я понимаю, что тяжелая задница, задний привод, шоссейная резина, но все же... Я выехал на полном приводе, выкопав поперек газона огромную траншею,  вообще задний привод частенько пугает: чуть снежной каши - зад заносит, страшно на газ нажать, как следствие часто езжу на полном (предвосхищая ваш вопрос отвечу: я не идиот, зимнюю резину я поставил вовремя).

Когда встал вопрос о зимней резине, то оказалось, что штатная нестандартная (большая на маленьких дисках), так что на зиму пришлось брать с меньшим диаметром. Другой нет. Это подтвердил и официальный дилер. Я стал ниже сантиметров на 5 или 7. Обломался я изрядно. Хотя никто из знакомых трагедии моей не понял. В первый же зимний месяц об какой-то сугроб поцарапал переднее крыло, была бы пластиковая накладка, то сохранил бы краску. Позвонил дилеру, спросил - сказали, что нет вопросов, пластиковый обвес - 110000р. - сразу расхотелось.

И вот в Москве повалил снег. Какой кайф смотреть на легковушки, валяющиеся в сугробах, и проплывать мимо них на моем крейсере. С парковкой нет проблем, на пониженной передаче в снежную целину сквозь сугробы на газон (ты уж прости меня, газон, и опять же соседи). Но однажды, когда снежку навалило изрядно, я поехал и завяз, включил пониженную и завяз еще сильнее. Была бы блокировка дифференциала - выбрался бы, не вопрос, на Ниве в свое время проверено в этом же месте. За три с половиной часа выкопал себе лопатой целый тоннель и только тогда вылез. Без блокировки (хотя бы межосевой) пониженная передача помогает только глубже могилу вырыть и там сгинуть уже основательно. Позвонил дилеру - хочу блокировку, ответ - нет вопросов, 110000р. Я не знаю, это цена или просто отвали?

В итоге: найду где-то еще (кстати, если кто-то знает где - подскажите), поставлю блокировку, обвес, укреплю бампер, чуть подлифтую подвеску (сильно боюсь, вдруг завалится), решу что-то с резиной и взрою где-нибудь природу как трактор "Беларусь". Это же все-таки не ботаничный кроссовер, а ВНЕДОРОЖНИК. А пока... нравится очень все равно, просто езжу и удовольствие получаю. Кстати, разворачивается она просто на пятачке, что для такой увесистой машины удивительно, ходят слухи, что в плане передней подвески она согрешила с Мерседесом, хотя подтверждения я этому не нашел. Просто, наверное, людям трудно поверить, что какой-то сссанг янг корейский смастерил такую классную тачку, не иначе как мерседес помог.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2,3 MT 4WD 2009 г

Если кто надумает брать... Про расход бензина в паспорте естественно врут (на полном приводе вообще льется как из ведра, не 30, конечно, на сотню, но все же). Но это ерунда по сравнению с тем, что выглядит машина  дороже, чем стоит на самом деле, да и вообще машинка хорошая, хоть и несколько тяжеловата в городском потоке. Ну а как купите, то останется только всем друзьям объяснить, что она НЕ КИТАЙСКАЯ, а корейская, хотя чего они понимают, главное - это чтобы самому нравилось, а мне нравится очень.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой, черный и блестящий за сравнительно небольшие деньги
  • Объемный багажник, просторный салон (извините за банальность)
  • Высоко сижу, далеко гляжу и как следствие - хороший обзор

Недостатки:

  • Отсутствие в базе пластиковых накладок на крылья
  • Отсутствие блокировки дифференциала
  • Запаска под днищем
  • Если бы не поставил парктроник, то была бы беда (сзади не видно ничего)
  • Дорогое ТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
65
Нравится!
Мне нравится!
31286
Комментарии104 Добавить комментарий
НаPeugeot Boxer, Opel Astra26 февраля 2010 в 15:23

В основной массе отзывов все ругают дилеров. Я же купил машину легко и без напрягов, ничего не мутили,.........................оказались не те литые диски, которые я хотел, то поменяли без вопросов (за деньги, естественно).

и за это Вы не ругали дилеров??? ничего говоришь не мутили?????

+1
ak_bars10
26 февраля 2010 в 17:52

{#thumbs_up} четко подмечено

+1
ak_bars10
31 января 2011 в 00:53

С резиной автор реально по горечился в продаже размера для Кайрона 15 наименований...

У меня на зиму R16 265*70 В се ОК. А летом пока штатная (осталась после покупки) А димки 4000-4500 руб. за штуку...

 

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee26 февраля 2010 в 16:29

на 4х4 ездить нельзя часто, тем более по асфальту, угробите раздатку и не только. а блокировку в задний мост нужно ставить обязательно!!! у меня ЛСД стоит выручает очень часто

+1
kfd
НаSsang Yong Kyron27 февраля 2010 в 02:12

О том что на полном нельзя ездить часто Вы уверены или подозреваете.  Напишите откуда информация. В руководстве к машине ничего про это нет. Сами понимаете вопрос животрепещущий.

И простите мою необразованность что такое ЛСД.    Таблетка ЛСД выручает кого угодно.  Но в данном случае я так понимаю что Д - значит дифференциал. Помогите друзья надоело ездить и боятся забуксовать.

0
rfqhjyr
27 февраля 2010 в 06:04

ЛСД это межколесный дифференциал между правым и левым задними колесами. У Кирона его наличие или отсутствие обусловлено комплектацией. Межосевой дифференциал это дифф между передними и задними колесами. У Кирона его нет поскольку привод парт тайм.

0
rfqhjyr
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara27 февраля 2010 в 08:28

LSD - limited slip differential, дифференциал повышенного трения. Работает как частично самоблокирующийся, то есть может распределять момент неравномерно при пробуксовке. В данном случае речь шла об LSD между задними колёсами, но в принципе такой может стоять где угодно. У Витары межосевой LSD, например.

На полном приводе ездить не рекомендуется по сухому покрытию, так как при повороте колёса вынуждены проскальзывать из-за отсутствия дифференциала, а на сухом покрытии это очень тяжело, что приводит к повышенным нагрузкам на трансмиссию. Это в теории. На практике, я тут спрашивал одного владельца Кайрона, который ездит зимой по асфальту на полном приводе, никаких проблем у него за 86500 замечено не было.

+1
alqualos
НаSsang Yong Kyron28 февраля 2010 в 02:00

Спасибо за инфу и помощь.

0
rfqhjyr
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport 2 марта 2010 в 18:48

НЕ парьтесь. Машину проектировали классные инженеры. На полном приводе можете ездить хоть где и хоть сколько. Это всего-лишь вопросы расхода топлива и динамики разгона и максимальной скорости. И не более того!!!

0
kfd
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton27 февраля 2010 в 14:52

Пробег 91000 км,третью зиму на полном приводе. Так что это все происки завистников.

 

0
kfd
31 января 2011 в 01:03

4х4 ездить можно постоянно при условии скользкой или рыхлой поверхности (гололед, снег, грязь, трава, песок и т.д.) по скорости не ограничено Только подключать\отключать полный привод до 70-80 км/ч. Н а твердом покрытии ездить запрещено!!! (только на прямых участках с маленькой скоростью (например сдернуть сместа тяженый прицеп на пониженой из грязи и т.д.)) в противном случаи последствия - от повышеного износа резины до выхода истроя трансмисии.

P.S.

По своему опыту полный привод нужен в 10-20% от общего времени езды даже в зимнее время.

0
НаГАЗ 69, Saab 900026 февраля 2010 в 16:32

Неужели все вопросы по комплектации и возможностям нельзя было поднять до покупки? Или это не наш метод? Надо потом себе приключения найти!

+1
pablo
НаSsang Yong Kyron27 февраля 2010 в 02:16

Ты прав Пабло, но ты знаешь, купил я ее по бабски, сел на тестдрайве вцепился в нее, моя машина и все, хочу, люблю, женюсь.  Да и к тому же из чего выбирать за эти деньги. Я имею в виду из новых.

0
НаMazda Protege26 февраля 2010 в 17:18

Дизайн на  любителя, а 110000 за пластиковые накладки это круто))

+1
был 19 минут назад
НаBMW X326 февраля 2010 в 17:39

Автор, а разве понижайка без блокировки межосевого диффа бывает? Обычно первое положение- жесткое подключение или блокировка, второе- понижающая с блокировкой. Или у Вас не так?

0
suvfan
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 февраля 2010 в 19:12

Рискую Вас удивить, но там межосевого дифференциала нету вообще- передний мост подключается жёстко. Причём чтобы его подключить, надо проехать метров эдак .....дцать(или побуксовать), пока электроника сомкнёт железки. Как следствие: проходимость весьма ограничена, а необходимость ездить зимой на заднем приводе, чтобы не угробить раздатку, сводит на нет все преимущества полного привода. Была кандидатура Кайрона для жены- отказался.

+1
sobol
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport 2 марта 2010 в 18:54

Вот они побочные эффекты электроники!!! Что бы включился прередок надо колёсами канаву выкопать в грунте! Поверьте, я не злорадствую. Неоднократно наблюдал эти картинки с участием псевдоджипов за городом. Людей откровенно жалко в этом случае.

Всё дело наверное в том, что это не, так называемый, "чистый" проходимец, а машина для спокойных семейных  загородных поездок и пикников.

-1
suvfan
НаSsang Yong Kyron27 февраля 2010 в 02:19

Здрасте приехали в сугроб. На ниве стоит межосевой, что значит бывает не бывает? У меня полный привод и понижайка. Если бы на полном приводе отключался бы дифференциал, как бы я по асфальту гонял.

0
rfqhjyr
27 февраля 2010 в 06:01

У Кирона парт-тайм и межосевого действительно нет. У Нивы постоянный полный с межосевым дифом.

+2
dragon1
23 апреля 2010 в 00:21

У нивы ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод? Ты че смеешься? И как можно сравнивать допотопную машину 60 года разработки с Настоящим рамным джипом? И вообще хотелось бы читать настоящие отзывы а не говно которым все тут поливают! Если кому что не нравится ездите не Тазиках и Нивах!

0
tak
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 апреля 2010 в 09:42

tak - учите матчасть, прежде чем писать такое...

0
suvfan
27 февраля 2010 в 06:06

Там нет межосевого дифференциала посколкьу передок подключается жестко.

0
suvfan
13 сентября 2010 в 22:48

На Кайроне нет блокировки межосевого дифф-ла, т.к. на нем жестко подключаестя передок. Межосевой дифф-л нужен только на машинах с постоянным полным приводом (н-р, СузукиГрандаВитараНью). В Кайроне режимы 2Н, 4Н и 4L. Последние два - полноприводные с жесткой связь между осями, рулить неудобно из-за отсутствия межосевого дифф-ла. Но в реале полноприводный режим нужен только в сложных ситуациях, причем включается он почти сразу, достаточно после поворота колесика на 4Н тронутья на пол-метра назад.

0
НаSuzuki SX426 февраля 2010 в 17:47

Разве модель Xdi не дизельная? И, если иожно, по конкретнее - какой расход топлива.

0
zanuda65
НаFord Escape26 февраля 2010 в 18:43

да сейчас наверно расход определился более менее конкретно. мной тоже  "кайрон" рассматривался при выборе,но при беседе с владельцем (правда у того  АКПП)последний отсоветовал,ссылаясь на очень сомнительную проходимость в наших условиях (сельская местность) и хороший аппетит авто. А на трассе действительно идет как "крейсер". Автору удачи!

0
zanuda65
НаToyota Versoизменен 26 февраля 2010 в 19:24

По маркировке вроде дизельная, но хозяин упорно льет бензин почти по 30 литров и звонит дилерам по всяким вопросам, а те уже придумали отмазку, причем универсальную. Газон жалко, судя по отзыву, быть ему перекопанным не раз, причём зимой тоже когда он отдыхает в смысле газон.

+1
k v s
НаSsang Yong Kyron27 февраля 2010 в 02:43

Перепутал я цифорки, перепутал, не лил я бензин в дизель цифры буквы я перепутал.     Не ну 30 литров это я хватил конечно, но жрет изрядно.

0
rfqhjyr
НаCitroen C428 февраля 2010 в 21:08

Комент супер. Всеразясняющий. А можно в цифрах.

0
zanuda65
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron26 февраля 2010 в 19:55

вот вот...  автор о бензине пишет а в наименовании авто дизель указал...

вообще движка в городе с пробками берет до 12 литров салярки... по трассе 8 (120км.ч.)

и турбинка там с изменяемой геометрией, двигатель выдает 141л.с.

многие чипуют до 170 л.с. и крутящий момент поднимается до 360 н.м.

динамика улучшается и расход в обычном режиме (не тапка в пол) уменьшается

вообще двигатель очень понравился...

0
zanuda65
НаSsang Yong Kyron27 февраля 2010 в 02:23

Прости друг зануда65 перепутал цифорки, нет серьезно прости и правда перепутал. Расход топлива не знаю точно. Нет бортового компьютера, а мерить от заправки до заправки нет смысла, то в пробке весь день стоишь, то ночью по пустой дороге гонишь, а по трассе я еще ни разу не ездил.

0
zanuda65
27 февраля 2010 в 06:02

Xdi дизельная. Бензинка кушает где-то 15л в городе летом с автоматом. Зимой зависит как часто греть.

0
dragon1
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron27 февраля 2010 в 20:34

да, так и есть, - 15 литров

0
НаMitsubishi Galant26 февраля 2010 в 18:47

Большой, черный и блестящий за сравнительно небольшие деньги ))))

+1
leon982
НаSsang Yong Kyron27 февраля 2010 в 02:27

Есть конечно больше, чернее и блестящей, но за другие деньги, или дешевле но меньше, белее и матовей, а тут как раз посерединке и хихикать то ( это если я правильно понял твое))))

0
НаKia Rio, ВАЗ 210726 февраля 2010 в 19:12

Да нормальный автомобиль.

0
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara26 февраля 2010 в 19:13

Не понял, о каком таком дифференциале речь? Межосевого там вроде нет вовсе, перед подключается жёстко - и блокировать стало быть нечего. А блокировок межколёсных нет, да, но это вообще редкость для данного класса - да и в Ниве ими вроде не пахнет.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 февраля 2010 в 19:14

Без блокировки (хотя бы межосевой) пониженная передача помогает только глубже могилу вырыть и там сгинуть уже основательно

Автор, блокировки межосевого дифференциала на Вашем Кайроне нету ввиду отсутствия самого межосевого дифференциала!

Учите матчасть!

+1
sobol
НаSsang Yong Kyron27 февраля 2010 в 02:46

Если честно матчасть учить не хочется, хочется просто тапки в пол и все... вперед с ветерком...

0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron26 февраля 2010 в 19:58

автор поставьте резину 245/75 на стандартный 16 радиус и будет вам счастье, зачем было машинку на зиму еще ниже опускать???

и ниже она у вас стала наверное всетаки на 5-7 мм)))) а не на сантиметры....

0
foxe39
НаSsang Yong Kyron27 февраля 2010 в 02:29

Че поставте, я же и рыдаю от того, что ее нет. ЕЕ НЕЕЕЕТ. Где мне ее взять. Может 5,7 мм я с линейкой не мерил.

-1
rfqhjyr
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron27 февраля 2010 в 10:27

вот тут куча резины нужного размера...

http://www.s-shina.ru/select/param/tyre/4-11-10/

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 26 февраля 2010 в 22:54
Комментарий удален автором.
26 февраля 2010 в 20:21

Автор,зачем смеяться с легковушек ,валяющихся в сугробах,вы наверное не видели на трассах сколько в кюветах валяется джипов.Про блокировки верно сказали вам,и про заправку бензином дизельного мотора,чтоб при этом мотор не гахнулся, первый раз слышу

0
gera757
НаSsang Yong Kyron27 февраля 2010 в 02:37

Парни, ну как вы думаете что более вероятно, что я как то умудрился проехать 5000 км на дизеле заправленным бензином или просто перепутал эти цифорки дурацкие. А джипы в отличие от легковушек не валяются, а побеждены природой в неравной борьбе и гордо ждут когда их вытащат для новых отважных битв. О как. Простите вы меня дурака за эти цифорки, прям заклевали бедолагу.

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail26 февраля 2010 в 20:42

От межколёсной блокировки, без межосевой мало толку,как и наоброт.Недавно тоже засел,свалился задом с колеи,перед и зад по диагонали крутит там где висит,а нужные два колеса мёртвые,как же я тогда захотел межколёсный диф и понижайку омг.

0
djoker
НаSsang Yong Kyron27 февраля 2010 в 02:04

Межколесная блокировка стремная. Если только одно колесо цепанет за грунт и будет тащить всю машину, да еще в горочку, может не выдержать и ось хруснет. У знакомого на козле так случилось

0
rfqhjyr
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail27 февраля 2010 в 19:29

Я же написал,одно без другого, толку не много,а осей у нас вроде как и нет,всё электрическое ))))))))

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаRenault Koleosизменен 26 февраля 2010 в 22:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

 Автор!  Хватит постоянно извинятся перед соседями, ведь судя по всему тебе на них глубоко наплевать.Врочем как и на других...

0
casper64
НаSsang Yong Kyronизменен 11 апреля 2010 в 16:53
Комментарий удален модератором.
НаKia Sorentoизменен 26 февраля 2010 в 22:46

Прочитал отзыв и сомнения гложат- о своей-ли машине написано Автором, или написано с целью услышать в комментариях оценки об авто для дальнейшего определения в выборе модели при покупке . Уж много неувязок - и по топливу, и по клиренсу в 7 см, по диффам, да и фотография плагиат, по моему, с рекламы автомаркета (непонятно почему не со своего авто). Может я не прав? Тогда, Автор, прошу прощения. В связи с этим отзыв не оцениваю.

+2
vladmv
НаSsang Yong Kyron27 февраля 2010 в 01:48

Машины не лошади, машины все одинаковые. Не вижу смысла с ней фотится - она же мне не жена. А про цифорки которые говорят что это дизель - пардонте пожалуста, не разбираюсь я в них, мацнул мышкой и пошел,  хорошо что тут перепутал а не бензин в дизель залил. Да и клиренс я не мерил с линейкой, не знаю точно в см на сколько отличается последняя цифорка на резине 75 от 70 и что она вообще значит.  Так что машина моя будьте спокойны. Ваши извинения принимаю, свои Вам даю за то что запутал перепутал. Не корысти ради, просто не рублю фишку.

0
rfqhjyr
НаKia Sorentoизменен 27 февраля 2010 в 18:51

"Не корысти ради, просто не рублю фишку."

Не переживайте, скоро рубить будете так, что и фишек не хватит, и отзыв будет о машине  у Вас совсем другой. Желаю успеха.

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron26 февраля 2010 в 23:05

автор не лейте бензин! у вас дизель. про дорогое ТО не раскрыто. И вообще, сколько пробег у вас, сомневаюсь, что эта машина  у вас есть

0
paf
НаSsang Yong Kyron27 февраля 2010 в 01:56

Я только что предыдущему товарищу отпардонился за дизель в цифрах и бензин в баке.

Про ТО чего раскрывать, пригнал машину, отдал ключи, пошел попил кофейку, покурил, во дворе салона помацал Action ( прикольный он, странный) и тут: готово, забирайте машину, вот и все ТО.  А пробег.... Ну парни я что на улицу побегу смотреть сколько я проехал точно. Типа что-то 5200 или 5150 я не помню, не думал что эти копейки важны.  Я не знаю 5000 много или мало, в другие города я не мотаю, на работу и домой...

0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan27 февраля 2010 в 08:19

Автор, чтобы "взрыть"  природу одной блокировки недостаточно. Нужно еще как минимум см 20 .. 25 клиренса, который у Вашего авто, судя по отчету, совсем небольшой. Также не совсем согласен с Вашим утверждением относительно внешнего вида и стоимости данного автомобиля. Когда я вижу Ssang Yong Kyron то в голове каждый раз возникают мысли о какой-то его несуразности и недоделанности. Но это ИМХО.      

0
был 3 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry27 февраля 2010 в 09:28

"Это же все-таки не ботаничный кроссовер, а ВНЕДОРОЖНИК"

Вытаскивал я тут давеча в снегопады этот внедорожник своим "ботаничным кроссовером"{#smile}

+1
olega
НаSsang Yong Kyron 1 марта 2010 в 05:23

Гранд Витара еще какой внедорожник, так что давай вместе презирать ботаничные кроссоверы

0
был месяц назад
НаSubaru Forester27 февраля 2010 в 09:59

Чтобы сугробы и грязевое месиво штурмовать нужен навык,да ещё какой.На одной и той же машине разные люди могут показать совершенно разные результаты. Вчера видели как женщина на ХАММЕРЕ в снег зарылась, в городе,а не в канаве какой нибудь - все колёса крутятся,а машина стоит - вот так вот.Голову надо иметь и опыт,одними блокировками не спасёшься.Если бы для себя решил брать эту машину,то брал бы с дизелем.

+2
nagan
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 февраля 2010 в 23:30

Где-то читал, что проходимость авто на 30% зависит от резины и на 30% - от мастерства водителя.

+1
shiden
НаSsang Yong Kyron 1 марта 2010 в 06:00

Да... расстроил ты меня.  У меня резина шоссейная, да и вожу я так себе....  Но зато лопата хорошая и копаю резво.

0
НаFiat Bravo27 февраля 2010 в 11:48

"Но это ерунда по сравнению с тем, что выглядит машина дороже, чем стоит на самом деле,"

Да, это самое главное преимущество машины :))) Как это по-русски, блин...

0
anton novikov
НаSsang Yong Kyron 1 марта 2010 в 05:56

Антоха, я все понял. У тебя стоит пакет комфорт за который ты заплатил денег а его не видно, тоесть твоя машина внешне выглядит дешевле чем стоит.  И не делай вид что тебя это не волнует, иначе бы ты просто написал марку машины и не приписывал бы "с пакетом комфорт". Как это по русски Антон

0
rfqhjyr
НаFiat Bravo 1 марта 2010 в 10:58

Абсолютно не волнует. Пакет комфорт упомянут для того, чтобы была понятна комплектация машины при обсуждении.

Вы реально думаете, что если бы меня волновало мнение окружающих о крутости моей машины, я бы купил Фиат ? :))))

0
anton novikov
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 1 марта 2010 в 22:02

А что плохого в фиате?

0
djoker
НаFiat Bravo 1 марта 2010 в 22:47

Ну как - машина ни разу не крутая. Как на такой можно ездить то - многие реально не понимают :)))

0
НаRenault Duster27 февраля 2010 в 12:21
Не знаю, как "бензин в дизель", но воды тут автор налил порядочно! Спутанно как-то все, сумбурно...
0
egrsv
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 18 марта 2010 в 11:20

Прочитал все, что написали.

Улыбнуло не по детски. И сразу возник вопрос? Откуда столько "умудреных" взялось? Ну если человек пишет, что поставив колеса не 75, а 70 он потерял в клиренсе 5 или 7 сантиметров, неужели не ясно, что это не слесарь, а пользователь, который тапку в пол и вперед. Какая ему разница про букавки обозначений, если в

верху в заголовке стоит

Ssang Yong Kyron 2,3 MT 4WD  из чего сразу видно, что это 2.3. бензин на ручке

Ведь квинтэссенция отзыва - это радость от владения и больше никаких посторонних эмоций. Есть ЛСД или его нет, есть ЕСР или нет - это вопрос к глубине кошелька(по заплаченным деньгам и комплектация).

Единственно, что мне не понятно - это утверждение о усердии менеджеров. Сам же, получив при втором обращении одну и ту же цифру за разные работы, усомнился в этом и подумал, что так посылают, чтобы не приставал. А если бы согласился, то еще бы добавили, т.к. вот тут у вас блестит и это потребует дополнительных слесарно-малярных работ.

Теперь о главном, о чем нужно сказать. Использовать ПП на машине можно, на прямых даже выше 120-140 км/час, ему от этого никак, ни холодно ни тепло. Нельзя резко маневрировать на больших скоростях, чтобы не дать начало износу рабочих поверхностей Парт- тайма(как и у других моделей). Для того, чтобы лазить по колеям и суглинку, нужно ставить резину с мощными грязезацепами , а не шоссейно-бездорожную типа Йокогама МТ(ничего плохого про эту резину сказать не хочу, но в скользкую колею на подобной резине лезть не стоит, даже на козле, т.к. и он без грязезацепов будет иметь бледный вид).

Надо помнить, что высокий крутящий момент(у бензинового он значительно меньше  -240 НМ) при неправильном использовании сносит зад на раз, впрочем, как и у легковых заднеприводных авто известных производителей, таких как БМВ, МВ. Отсюда следует, безопасность зависит от прослойки межру рулем и сидением.

Ну и эмоциональная сторона отзыва. Человек проехал 5000 км. Что он может еще написать, когда он еще даже капот не открывал?. Машина прет как танк, вспахивает газон и быстро окапывается в рыхлом снегу. Это он успел почувствовать и поучаствовать. Вот когда проедет тысяч 20  км и в разные сезонные периоды(осень, лето, весна), вот тогда можно помидорами кидаться, а сейчас рано и несолидно.

Автор, удачи в эксплуатации. Посети сайт www.myrexton.ru это тебе поможет.

+1
анатолий62
НаKia Sorento27 февраля 2010 в 19:52

"верху в заголовке стоит Ssang Yong Kyron 2,3 MT 4WD  из чего сразу видно, что это 2.3. бензин на ручке"

Вы прочитали отзыв не сразу, сначала в названии было -"Xdi" и объём другой. Поэтому и сыр-бор в отношении заправки бензином, в комментах об этом написано многими. Внесены исправления, вот так.

 

0
анатолий62
НаLincoln Navigator, Ford Mustang28 февраля 2010 в 10:39

тока тип привода называется парт-тайм

0
063
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton28 февраля 2010 в 13:34

Извиняюсь, конечно это так.

0
анатолий62
НаSsang Yong Kyron 7 апреля 2010 в 13:31

Один «грамотей» - лучше другого. Такое ощущение, что диалог ведут глухие с немыми.

1.      При уменьшении профиля резины с 75 до 70 дорожный просвет уменьшается на 7,5 миллиметров, а не сантиметров. Это практически не заметно и ничем зацепить просто невозможно. Зайдите на сайте по продаже автошин, используйте шинный калькулятор и убедитесь сами и не дурите друг другу голову!

2.      ESP и LSD необходимые вещи для тех, кто вообще понимает – что это такое и как этим пользоваться. А если в кошельке пусто – купите велосипед - и радуйтесь жизни.

3.      Безопасность зависит не только от «прослойки между рулем и сидением», но и от ESP, LSD и других систем. Этим надо уметь грамотно пользоваться. А дураку - что не дай, всё не впрок!

4.      Чтобы узнать машину нет нужды ездить на ней 20 000 км. И за 5000 км. пробега можно понять все плюсы и минусы. Для «черепахи» и 100 000 км. пробега мало!!! Всё будет "в носу резьбу нарезать" и мямлить - "да, я не знаю; да, еще рано об этом говорить ... и т.п." 

 

+1
troy
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 7 апреля 2010 в 14:07

Это "все" - много буковок - к чему?

Какая преследовалась цель при написании сего перла?

Говорю сразу - я не "грамотей", но и не "отстой".

Про резину знаю достаточно. Для Вас же рекомендую перечитать отзыв автора и разобраться с миллиметрами и сантиметрами и после этого прочитать Ваш коммент.

Если Вы опытный водитель, то Вам и 500 км за глаза, если же нет, то эта мера может растянуться и на больший пробег.

И еще один бантик - сколько часов накатывает чел при получении водительского удостоверения категории В? если мне не изменяет память - 18 часов. Что он понимает в ESP и  LSD? Ему в первые дни и месяцы - главное в стенку не въехать, а о использовании специфических систем - это как о фантастике порассуждать.

Так что, мне думается, это больше перл. Но это мое ИМХО.

+1
анатолий62
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 7 апреля 2010 в 14:46
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

{#grin}{#grin}{#grin}{#teethy}и пусть меня забанят!!1ну вы ребятишки тут жжёте! ржу на весь магазин!!!!!

0
анатолий62
НаSsang Yong Kyron 7 апреля 2010 в 15:05

Хорошо, что "зацепило". Не люблю равнодушных людей. (Не сердитесь за сентиментальность.)

"Дорогой" Вы наш - "не грамотей и не отстой"!!!

1. Автор отзыва пишет о том, что изменил диаметр резины (наверное он имел в виду диск - трудно понять по отзыву). Вы же пишите о том, что уменьшился профиль с 75 до 70. Вам самому следует перечитать отзыв автора и Ваш собственный комментарий. Даю справку: Кайрон комплектуется резиной 235/75 R 16. Если автор отзыва сменил размер диска с  R 16 на  R 15, то он поступил явно неосмотрительно, и, в этом случае, дорожный просвет мог уменьшиться на 5 сантиметров. А если, как Вы подумали, автор выбрал зимнюю резуну - 235/70 R 16, то дорожный просвет уменьшился на 7,5 мм. Следите за Вашими комментариями сами. 

2. Автор отзыва ни словом не обмолвился о том, что после сдачи экзаменов в ГИБДД он пошел в автосалон покупать себе авто. Ну причем, здесь Ваши учебные часы вождения?!?

3. Если для кого-то LSD, ESP или другое системы безопасности - фантастика, то купите - велосипед. Всё просто и "чудно". Конечно и в наше время встречаются индивиды для которых мобильный телефон - фантастика!!! Пора заканчивать с херомантией и шагать в ногу с 21 веком.

4. Выбирайте сами кто Вы - "грамотей" или ".........."

Желаю удачи на дорогах!!!

0
troy
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 8 апреля 2010 в 13:10

Это написал автор в отзыва:

"Когда встал вопрос о зимней резине, то оказалось, что штатная нестандартная (большая на маленьких дисках), так что на зиму пришлось брать с меньшим диаметром. Другой нет. Это подтвердил и официальный дилер. Я стал ниже сантиметров на 5 или 7"

Это в комментариях:

"Че поставте, я же и рыдаю от того, что ее нет. ЕЕ НЕЕЕЕТ. Где мне ее взять. Может 5,7 мм я с линейкой не мерил."

Далек от мысли, что человек, разбирающийся в авто и имеющий водительский стаж больше года может такое выдать о резине и колесах, следовательно ... читай выше про новичков.

Про диски 15" вообще не комментирую. Я бы мог еще понять переход в 18" на 16", т.к. и тот диаметр и другой - это устанавливаемые на данный авто заводом изготовителем(Первый - на Украине, второй -у нас).(Читай внимательно-штатная нестандартная (большая на маленьких дисках), т.е. высокая- это 75-85 на R16 дисках) думаю, что понимать надо так.

Ну а третий ваш пункт - это из того же пакета, что и про диаметр резины, если владелец - новичок, то ему все системы по барабану, он их не чувствует.

Про выбор для Вас - не предлагаю, т.к. вывод сделан и диагноз определен.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
анатолий62
НаSsang Yong Kyron 8 апреля 2010 в 13:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Мы все учились понемногу,

Чему-нибудь и как-нибудь,

Так воспитаньем, слава Богу,

У нас немудрено блеснуть. 

0
troy
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 8 апреля 2010 в 14:04

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

troy

". . .

4. Выбирайте сами кто Вы - "грамотей" или "..........""

Очень уместно и вовремя.

0
27 февраля 2010 в 16:08

Эх, чем- нибудь тяжелым сверху по твоему корыту! По честному признайся, первая мысль как купил была: "Теперь все бордюры мои!"? Очередной ездун по газонам, подозреваю, для этого и был куплен данный уродец. Извините, если грубо, но, наверное, замечали как такие ездюки залезают на газоны даже при НАЛИЧИИ нормальных парковочных мест и вылезая оглядываются: "Вот я какой лихой и машина (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРНОГО ЦВЕТА!!!) у меня самая крутая!". Тьфу...

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
vovkaia
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail27 февраля 2010 в 19:36

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну да да,а ещё раньше трава была зеленее{#biggrin}.

0
vovkaia
НаSsang Yong Kyronизменен 1 марта 2010 в 19:38
Комментарий удален модератором.
vovkaia
НаSsang Yong Kyronизменен 19 марта 2010 в 13:25
Комментарий удален модератором.
rfqhjyr
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 19 марта 2010 в 13:26
Комментарий удален модератором.
djoker
НаSsang Yong Kyronизменен 2 марта 2010 в 03:12
Комментарий удален автором.
28 февраля 2010 в 01:54

 Я стал ниже сантиметров на 5 или 7.

да, это крутовато загнуто..

 

0
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 февраля 2010 в 10:05

Ну просто кино и немцы! Автор путается во всех моментах, которые описывает и не может определенно ответить ни на один задаваемый вопрос (типа, "не знаю я, мне это не важно")! Прямо как в детском мультике - "...а может быть ворона, а может быть собака..."

Возникают вопросы:

1. Вы уверены, что рассказываете про свою машину?

2. Вы уверены, что у Вас именно Кайрон?

3.Вы уверены, что у Вас вообще есть машина?

Это была шутка, а теперь по-существу: автор, с какой целью Вы писали отзыв? Что может почерпнуть полезного из Ваших слов другой читатель? - сплошной сумбур и неопределенность...

P.S. Автор, ни в коем случае не надо отвечать на мои вопросы (они - риторические), а то Вы опять воды нальете и все перепутаете... Заранее Вас извеняю, так что и извеняться не надо {#smile}

 

+2
Скрыто 7 комментариев. Показать?
sma
НаSsang Yong Kyron 1 марта 2010 в 05:51

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я зашел к тебе на страничку посмотрел какая машина у тебя и понял, что тебя в принципе раздражают люди которые не копаются сами в двигателе, не моют машину тряпочкой за домом, не считают каждую каплю бензина по дороге на свою чахлую картофельную плантацию и могут себе позволить вообще не знать как у них двигатель работает. я надеюсь сейчас я ничего не перепутал и с водой не переборщил.

0
rfqhjyr
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 19 марта 2010 в 13:27

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
sma
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 1 марта 2010 в 19:37
Комментарий удален модератором.
анатолий62
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 марта 2010 в 19:35
Комментарий удален модератором.
sma
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 1 марта 2010 в 19:36
Комментарий удален модератором.
анатолий62
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 марта 2010 в 19:38
Комментарий удален модератором.
sma
НаSsang Yong Kyronизменен 19 марта 2010 в 13:28
Комментарий удален модератором.
НаKia Rio 1 марта 2010 в 14:37

отзыв БулЩит, а коменты просто ШОУ филологического мастерства, Спасибо Всем участнегам))))))

-1
Скрыто 6 комментариев. Показать?
vladykaarhangel
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 1 марта 2010 в 22:12

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ололо,а волосатый мужик в шляпе,это верх п...кого мастерства.
0
djoker
НаKia Rio 2 марта 2010 в 08:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ололо,  если человеку при виде волосатого мужика в щляпе приходят такие мысли, значет есть подозрени что он латентный п....р как минимум.

0
vladykaarhangel
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 19 марта 2010 в 13:29
Комментарий удален модератором.
djoker
НаKia Rioизменен 19 марта 2010 в 13:29
Комментарий удален модератором.
vladykaarhangel
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 19 марта 2010 в 13:30
Комментарий удален модератором.
djoker
НаKia Rioизменен 19 марта 2010 в 13:30
Комментарий удален модератором.
2 марта 2010 в 08:02

Чушь какая-то написана.

"Без блокировки (хотя бы межосевой) пониженная передача помогает только глубже могилу вырыть и там сгинуть уже основательно."

Прикол в том, что на Kyron 4WD = межосевая блокировка, ибо межосевого дифференциала нет. А в заднем мосту в этой комплектации еще и межколесный LSD стоит.

0
s0krat
НаHyundai Santa Fe20 июня 2010 в 14:08

+1

У типа part-time  отсутствует  межосевой диференциал как класс, при подключении полного привода передняя и задняя оси входят в жёсткое зацеление друг с другом. В этом случае они априори заблокированы. Автор, о какой блокировке диференциала идет речь??

Автор!

Прежде чем писать ерунду, учите матчасть, что такое диференциал (межосевой, межколёсный), зачем он нужен, на какой тип полного привода он ставится, и для чего его блокируют. 

А то машина, видите ли зарывается из-за того, что нет межосевого диференциала {#biggrin} Рассмешили.

0
10 марта 2010 в 13:59
"Какой кайф смотреть на легковушки, валяющиеся в сугробах, и проплывать мимо них на моем крейсере" - жестоко! )
0
был 5 дней назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai15 марта 2010 в 10:30

может я не прав. но неотличить дизель от бензина сложно даже чисто по внешним факторам, а если хоть раз открыть капот то еще сложнее, да и нос должен быть заложен. но все-таки-какой средний расход бензина и ТО?

0
16 апреля 2010 в 12:39

У меня такая же машина,но комплектация другая так что я весь в нимании,народ парится из за расхода,купите Оку и всё.На парня напали,

ну не механики мы.О машине скажу нравится,но тараканов хватает.С удовольствием читаю дельные советы.

 

 

0
Добавить комментарий