Часть 4. Позади пятьдесят тысяч!
Ну вот и проехал 50 тысяч. Что произошло за это время? Ну... давайте по порядку.
С завидной периодичностью меняю лампочки что ближнего света, что габаритов... горят они частенько.
Примерно на 43-х тысячах порвался ремень... впоследствии оказалось, что полетел натяжитель ремня. Т.к. данный конфуз произошел в субботу вечером, когда гарантийный сервис уже закрывался, пришлось тащить на эвакуаторе в знакомый сервис, специализирующийся на корейских внедорожниках. В "Солерсе" по телефону лишь развели руками и предложили притащить завтра... ну да, мне делать нечего, сейчас эвакуатор вызывать, завтра... А где её на ночь ставить?! Во дворе с эвакуатора вечером не сгрузишь - все забито машинами, в подземный гараж не загнать...
На следующий день машину забрал, выложив примерно 10 тысяч рублей. Мастера сказали, что изначально в натяжителе крайне мало смазки или вообще не бывает, из-за чего данный вид поломок часто встречается.
На 50-ти тысячах погнал на ТО. Вроде всё ок... но... в конце осмотра заметили люфт нижних шаровых опор. Все сфоткали, отправили на завод... вчера перезвонили, подтвердили замену по гарантии.
Ну... как бы... и всё.
Как и раньше машиной доволен, не лимузин, конечно... рабочая лошадка! Мешки с цементов в багажнике вожу, по работе по стройкам катаюсь, когда грязь по пороги. Зимой безусловно часто выручал полный привод и понижайка, когда не заботился о месте парковки и легко заезжал/выезжал в сугробы.
Недавно заметил минус... почему не сделали переднее пассажирское сидение складным?! Надо было двухметровые подоконники привести, так с трудом запихнул их в багажник... лишь максимально отодвинув к торпеде сидение удалось их разместить. А если бы оно складывалось - то и три метра помещалось бы без проблем!
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г
Нужна недорогая рабочая машинка - есть аналоги? ;)





Отличный авто, интересный отзыв))
Удачи на дорогах и не только)))