Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
2008 г.
2 л. дизель
141 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
5 апреля 2011 → пробег 51000 км

Часть 4. Позади пятьдесят тысяч!

Ну вот и проехал 50 тысяч. Что произошло за это время? Ну... давайте по порядку.

С завидной периодичностью меняю лампочки что ближнего света, что габаритов... горят они частенько.

Примерно на 43-х тысячах порвался ремень... впоследствии оказалось, что полетел натяжитель ремня. Т.к. данный конфуз произошел в субботу вечером, когда гарантийный сервис уже закрывался, пришлось тащить на эвакуаторе в знакомый сервис, специализирующийся на корейских внедорожниках. В "Солерсе" по телефону лишь развели руками и предложили притащить завтра... ну да, мне делать нечего, сейчас эвакуатор вызывать, завтра... А где её на ночь ставить?! Во дворе с эвакуатора вечером не сгрузишь - все забито машинами, в подземный гараж не загнать...

На следующий день машину забрал, выложив примерно 10 тысяч рублей. Мастера сказали, что изначально в натяжителе крайне мало смазки или вообще не бывает, из-за чего данный вид поломок часто встречается.

На 50-ти тысячах погнал на ТО. Вроде всё ок... но... в конце осмотра заметили люфт нижних шаровых опор. Все сфоткали, отправили на завод... вчера перезвонили, подтвердили замену по гарантии.

Ну... как бы... и всё.

Как и раньше машиной доволен, не лимузин, конечно... рабочая лошадка! Мешки с цементов в багажнике вожу, по работе по стройкам катаюсь, когда грязь по пороги. Зимой безусловно часто выручал полный привод и понижайка, когда не заботился о месте парковки и легко заезжал/выезжал в сугробы.

Недавно заметил минус... почему не сделали переднее пассажирское сидение складным?! Надо было двухметровые подоконники привести, так с трудом запихнул их в багажник... лишь максимально отодвинув к торпеде сидение удалось их разместить. А если бы оно складывалось - то и три метра помещалось бы без проблем!



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г

Нужна недорогая рабочая машинка - есть аналоги? ;)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
15092
Комментарии32 Добавить комментарий
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 6 апреля 2011 в 00:29

Отличный авто, интересный отзыв))

Удачи на дорогах и не только)))

0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 апреля 2011 в 01:51

да с лампочками что то не так часто перегорают я теперь ставлю китай они по 70р за штуку в отличии от немецких по 200р разницы не какой нет

автору удачной эксплуатации

0
77alex
НаVolvo XC90 6 апреля 2011 в 10:23

Почитал Ваш отзыв... согласен с тем, что зимой практически всегда на полном приводе ездишь.... На льду даже тронутся не можешь на заднем, машина тяжелая, колеса крутит, а не едет... полный врубаешь - все ок! Вот так всю зиму и дергаешь - полный/задний.

0
НаSsang Yong Stavicизменен 6 апреля 2011 в 11:27

"Недавно заметил минус… почему не сделали переднее пассажирское сидение складным?! Надо было двухметровые подоконники привести, так с трудом запихнул их в багажник… лишь максимально отодвинув к торпеде сидение удалось их разместить. А если бы оно складывалось — то и три метра помещалось бы без проблем!"

 

А сдвинуть сидушку максимум вперед, а спинку опустить назад, сняв при этом подголовник. Получится почти  ровное место.  Возил несколько раз столешницы длинной 2.60м(2.70). От двери багажника почти до торпеды.

0
alexey
НаVolvo XC90 6 апреля 2011 в 12:37

Кстати, недодумался... спасибо за совет ;)

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 6 апреля 2011 в 13:30

на полном разве можно ездить постоянно?

0
slonik999
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 апреля 2011 в 13:38

прочитайте в инете про парктайм

0
77alex
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 6 апреля 2011 в 15:03

нихрена не понял

0
slonik999
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 6 апреля 2011 в 15:07

на полном можно ездить только на покрытие со слабым сцеплением. Грубо гороря лед-снег-грязь-иногда мокрый асфальт. Ну и если по сухому то только прямо, без поворотов. Потому что при повороте колеса проходят радную длину а диферинциала нет в партайме. И можно угробить раздатку

0
дмитрий25
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 6 апреля 2011 в 16:11

спасибо!{#thumbs_up}

0
НаKia Picanto, Honda Tact 6 апреля 2011 в 13:57

Стоял я на распутье двух машин. Кайрон и Антара.Думал, думал, нужен ли мне дизель или нет. Нужна ли проходимость кайрона или обойтись паркетом.

Вообщем после посещения форума сангенговцев- выбора не осталось. Отвратительное качество автомобилей. Шаровые летят быстрее чем у классических жигулей. Отрывается крепление переднего моста, при этом пробивая картер двигателя. Если не сразу обнаружил то можно попасть на ремонт мотора. Разрыв металла в районе АКБ. Ну и остальное просто мелочи по сравнению с такими проблемами. Да может меня и обошли бы стороной данные болячки-но в лотерею я лучше сыграю у телевизора за 150 рублей а не за почти миллион.

Так что подумал подумал и плюнул я на внедорожность. Обойдусь паркетником. Да весной я до деревенского дома не проеду, ну да ладно пешком тоже полезно ходить{#grin}

Да к тому же партайм по зимнему городу как то не айс. Постоянно дергать крутилку.

Поднакоплю деньжат, покатаюсь на паркете и может дорасту до внедорожника типа паджеры спорт......

0
дмитрий25
НаVolvo XC90 6 апреля 2011 в 16:27

Ну незнаю где вы этого начитались... хотя, если сборка наша - то возможно, у меня корейская и пока особых проблем нет. Часто езжу на РейнджРовере Вог, так проблем с ним не меньше... если не больше.... электроники море, а летит она - дай Боже.

Как показывает практика - на форумах пишут о проблемах, когда все ок - то люди молча сидят ;) На любой форум зайдеш - подумаешь, что лучше пешком ходить ;)

Кстати, а чем ПаджераСпорт лучше? Тоже смотрел его... но... как-то не очень. Вот обычный Паджерик - да, согласен, получше... но и цена в два раза выше.

0
warchun
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200изменен 6 апреля 2011 в 17:22

Вы смотрели новый или старый?? ))

Старый -  очень уж древняя конструкция а вот новый - постоянный полный с возможностью блокировки как межосевого, так и заднего межколесного дифа....

 

Без лифта встают колеса размера 32 (возможно и 33, но я не уверен) дюйма, что на бездоре только в плюс... ))

Заднее сиденье вполне комфортно.... ))

А разница с обычным паджериком огромна... Спорт - сделан на базе Л200 и  не столько спорт, сколько "утилитарен" - жесткие пластики облицовки, недорогая бренчащая музыка, жесткая блокировка заднего моста...

 

А чистый паджерик - безрамный и больше склонен к комфорту... ))

Так что если бы я брал себе для поездок на рыбалку, то спорт... А жене - по городу и на дачу - обычный Падежрик.... ))

 

Ах да... насчет лучше...

У нас в автоклубе регулярно проводятся покатушки... Ездят к нам и гости из кайрон-клана... )) так вот:

объем багажника у спорта больше (хотя не каждому это нужно)

дорожный просвет у Спорта выше и он не садится на брюхо там, где спорт проходит на штатной резине и без лифта (на одних из покатушек кайрон пришел на финиш в роли брелка на 1 четверти трассы сел в луже)

Тяга на пониженной у Спорта выше, что полезно в грящзи...

 

В общем... Получается, что лучше он может быть только для того, кто много возит (но поднимать груз выше), либо для того, кто часто лазит в грязь.... ))

0
pterro
НаVolvo XC90 6 апреля 2011 в 20:31
Аргументированно, спорить не буду. Но вот как раз багажник в Спорте мне и не понравился, совершенно отсутствуют какие либо ниши! А где возить набор инструментов, трос, масло на долив (хотя ни разу не пользовался), аптечку, крабы для прикуривания, конвертер 12-220.... и конечно малую саперную лопату :) все это и много другого мелкого барахла я спокойно распихиваю в боковых нишах и в полу... В итоге багажник пустой! У Спорта реально большой ровный багажник, но куда все это девать?
0
warchun
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 6 апреля 2011 в 22:06

спасибо за высокую оценку.... ))

Тут, наверное, дело в привычке.... ))

Я на Новой Л200 на базе которой и создан НПС... А следовательно спереди у нас все одинаково.... )) так вот... инвентор установлен под передним сиденьем и оттуда только рожетка торчит... когда надо - втыкаю в нее удлиннитель.... )) сам удлиннитель и прочую мелочевку удобно хранить в специальном выдвигающемся ящичке под сиденьем переднего пассажира... ))

Все остальное - кладется в один пластиковый контейнер... Я вообще фанат контейнерных перевозок!! ))

Сами контейнеры подбирал так, чтобы они у меня вставали от борта до борта... то, что нужно оставлять в машине - в одном контейнере... а все остальное - вносится из дома... Контейнер с рыбацкими прибабахами, контейнер с посудой, маленькой плитой и посудомоечной химией... ))

контейнер-другой с продуктами, ну и так далее... ))

В таком режиме квадратность багажника и отсутствие ниш - только в плюс... ))

А пустой у меня багажник или там стоит один ящик - мне все равно... Так что это опять-таки дело вкуса.... ))

 

А вот насчет лопаты я-таки пну... т.к. я сам сапер, то сообщаю вам, что в советской армии никогда НЕ БЫЛО малой саперной лопатки!!!!!!

есть БСЛ-110 (большая саперная лопата длинной 110 см) и есть малая ПЕХОТНАЯ лопата!!

 

Если не верите на слово - то источник - учебник инженерных войск!! )))))))))))))))

 

 

0
pterro
НаVolvo XC90изменен 7 апреля 2011 в 14:03

Насчет лопаты просто ошибся... конечно МПЛ ;) оговорочка... ;) в багажнике лежит лопата 38-го года выпуска, заточенная ;) современные - одноразовые, а этой и деревья рубил и мясо на ней жарил ;)

И я не сапер, мне простительно... мы всегда их саперками называли... ;) хотя реально, саперы косо смотрели ;)))) т.ч. сорри ;)

А что касается багажника, то эт дело привычки... не люблю если что-то в багажнике валяется и бультыхается, а под сиденьями у Кайрона никаких ниш нет :( Да и домой лень лишний раз что-то тащить ;)

0
warchun
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 7 апреля 2011 в 21:32

ВЕЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Я вот никак нормальную БСЛ найти не могу... даже в воинских частях фуфло.... ((

 

а насчет "болтаться" - сам контейнер спокойно стоит в багажнике... А в нем все плотно упаковано.... ))

У меня кроме троса, скажем, лежит мини газовый баллон, небольшая горелочка, ручная лебедка (тяжелая, зараза!!)аптечка, инструмент... так что прыгать этот контейнер может только по немерянным ухабам... ))

 

Но повторяю - не настаиваю... )) Лишь говорю как сам пользую.... ))

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia 6 апреля 2011 в 15:47

считаем: 40 км/ч + 50 км/ч = 90 км/ч суммарная скорость столкновения. Это очень высокая скорость столкновения, по тестам euroncap производится удар с 50% перекрытием передка на 64 км/ч. При таком ударе не то что радиатор, колесо переднее вдавливает в порог. Судите сами, фото краш теста мерседеса http://www.euroncap.com/tests/mercedes_benz_e_class_2002/130.aspx хоть и на отлично, но сам он уехать уже не может. Тем более при столкновении с тяжелым внедорожником. Я не исключаю что сталь у Кайрона говно, сварка дерьмо, а силовая конструкция кузова вообще никак не продумывалась, но, при столкновении на 90 км/ч "сильные ушибы" - это норма и поверьте, что манекены даже при положенных 64 км/ч часто фиксируют тяжелые ушибы. Главное - чтобы не было переломов, изгибающих моментов шеи и критических перегрузок головы. А на машине вы сэкономили, как, скорее всего, и на детском креслице. Хотя, опять же, производитель креслиц гарантирует безопасноть ребенка только до 64 км/ч. Я верю что водитель мерина отделался испугом, но уехать он мог, только если машина бронированна как минимум по классу B4 и явно тяжелее Кайрона, что сомнительно.

0
илюха939
НаKia Picanto, Honda Tact 6 апреля 2011 в 15:57

Это вообще к чему тут?

0
илюха939
был 4 месяца назад
6 апреля 2011 в 16:34

илюха939.. Новый год уже закончился...харош бухать{#wink}

0
uaz-pickap
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia 6 апреля 2011 в 16:46

Это я про безопасность

0
илюха939
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia 6 апреля 2011 в 16:46

кстати и пластик должен быть податливым и ломаться, иначе сломаются ваши колени. А вот подушка безопасности ударившая водителя - это норма, ведь если вам в салон вошел мотор с коробкой, то и руль должен был быть очень близок к лицу. Радуйтесь что он не влетел апперкотом вам в челюсть.

0
НаSsang Yong Kyron 6 апреля 2011 в 18:43

Имею такой же авто корейской сборки. Пробег 43 000 км. лампочки менял только стоп сигналов. Кроме расходников ни чего не менял. Автомобиль достойный за эти деньги. Конечно пайджеро лучше, но ровно на столько он дороже. Я машиной доволен и прошедшая зима показала, что Кайрон для зимы самое то. Кстати заводился до - 30. Я антигель наливал при заправке. Только аккумулятор должен быть заряжен и держать плотность. А так все в норме.

0
kventin
НаVolvo XC90 6 апреля 2011 в 20:36
Ни разу гель не лил... И так пока нормально заводится. Правда гараж теплый, но весь день возле работы в морозы стоит - ничего, заводится. У коллеги бензиновый хонда аккорд не завелся когда -30 было, а дизельный кайрон со второго раза затарахтел, но прогреваться начал уже практически возле дома :)
0
НаSsang Yong Kyron 6 апреля 2011 в 21:30

Я фильтр топливный только в 40 000 поменял. Один с Кайроном в 100000 только сменил. Но на форуме кайроноводов сказали люди, что это чревато поломкой топливной системы. Решил менять каждые 20000. Одно не пойму нужен турботаймер или нет. Функция у меня есть , но я ее отключил. Напрягает по городу не выключается по несколько минут. Но если долго еду или с напрягом то просто не выключаю минуты 3-5. Или турботаймер активизировать? Может подскажет кто знающий?

0
kventin
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 6 апреля 2011 в 22:44

Я так понимаю, что ТТ нужен только для того, чтобы турбина успевала остывать и не закоксовывалось масло от перегрева, и считаю, что например в городе пока едешь по парковке( что происходит практически на холостых) турбина вполне остывает. Другое дело если на трассе нужно резко остановиться...

У меня ТТ стоит автоматически на сигнализации: приехал, поставил машину на сигналку, а ТТ еще секунд 40 гоняет масло.

0
kventin
НаVolvo XC90 7 апреля 2011 в 14:00

Я просто в привычку ввел минуту подождать, посидеть, покурить, а уж потом вытаскивать ключ. Туботаймер по началу хотел ставить, но как-то несраслось. И как правильно сказал предыдущий оратор, то по-любому пока по двору прокатишь, в гараж заедешь - турбина слегка остывает... а вот если гнать по трассе, остановиться и вырубить зажигание - то да, плюсов мало ;)

0
НаSsang Yong Kyron 7 апреля 2011 в 15:16

У меня ТТ на сигналке стоит. Если такая функция есть может ее активизировать? Раньше она работала , но я отключил. Раздражало от магазина до магазина ездишь , а машина продолжает работать. Однако деньги за ТТ в сигналке уплочены . Чтоб не зря -подключу пожалуй функцию хуже то не будет. Солярки не много съезд за все это время.

0
kventin
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 7 апреля 2011 в 19:11

Мне сингналку вообще в салоне подарили(Sheriff ZX940) толку от неё ноль, всё время орала сама по себе, поехал в салон, сказали, что умер какой-то датчик, теперь жду, пользуюсь ей только из-за ТТ...

0
8 апреля 2011 в 15:57

авто на любителя,хотя из имеющихся сейчас на авторынках машин-вполне достойный вариант.Удачи на дорогах!

0
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 12 апреля 2011 в 20:07

Уже давно не заходил на форум.

Прочитал. Улыбнуло.

У меня сейчас на одометре 130 500. про поломки писал в своих форумах.

Теперь о надежности и проходимости.

Для того, чтобы поднять Кайрон на 3-3,5 см. не нужно его лифтовать. Ставишь просто резину 235/85/R16 Арки позволяют это делать запросто.

Так вот - 24-25 см это более чем для среднего бездорожья.

Вы имеете машину, свободно едущую по трассе 170-185(больше не разгонял) км/час. Если вы ее подняли, то больше 150/ на ней уже не поедешь, начинает парусить из-за смещенного центра тяжести. Так что тут нужно понимать, зачем тебе это авто, или ездить по бездорожью, или по трассе. Клиренс у Кайрона - это золотая середина.

Про шаровые. Я поменял свои шаровые на предпоследнем ТО. Это 90 тыс.км. Машину гоняю и в хвост и в гриву. у некоторых это происходит раньше. Недели три назад заезжал на СТО (провериться на всякий случай), сказали, что подвеска в идеале. Проехал 40 тыс после замены. Так что считаю, что замена шаровых на 50 тыс. км - это нормально не только для Кайрона.

Про жесткость кузова.

Прочитав о том, что у кого-то оторвался передний мост(кстати, являюсь членом клуба myssangyong.ru и  читал об этом один или два раза на десятки тысяч выпущенных и проданных машин. Так что страшилки это и только. Теперь о главном, о надежности конструкции. Мягкий металл - это не недостаток. Представьте себе жесткий кузов с 3мм железом и скорость в 90 км/час. При таком сопривосновении, даже с подушками, позвоночник в трусы высыпется. Именно металл, сминаясь, поглащает 80% энергии удара, а остальное демфируют ремень и подушка. Так чтото не то, вы, любезные здесь пишете.

С марки уже не слезу. Буду брать Рекстон, т.к. он более мощный.

Удачи

0
анатолий62
НаNissan Tiida, Ssang Yong Kyron21 апреля 2011 в 21:30

А я вообще то неотказался бы от  возможности  взять Кирюху из Германии с двигателем 2.7 и обязательно с дифом ЛСД в заднем мосту(как сейчас у моего кирьяна). И он лучше чем Рекстон, так как  Кирюха  легче и свесов меньше.Сейчас  катаю  два года и доволен за 50 тысяч плановые ТО, поменена пара лампочек в стоп-сигналах и до сих пор на родных колодках.  ( тьфу. тфу.тьфу - не сглазить)

0
Добавить комментарий