15 ноября 2011 → пробег 150200 км

Часть 6. Плюс половина гарантии.

Ну вот достигнут новый рубеж - 150 000 км (за 4 года и три месяца), т.е. плюс половина гарантии к уже пройденным 100 000 км.

За это время я подвергся следующему ремонту:

- Заменил еще одну свечу накаливания

- На 143 000 почувствовал, что на грунтовке стал бухать передок. Думал, что шаровые. Поехал в сервис. В результате - замена резинок переднего стабилизатора устойчивости (двух резинок ценой 100 рублей каждая). Шаровые, замененные на 90 000 на ТО 9,  в идеале - люфтов нет.

- Перед поездкой в отпуск еще раз заменил вакуумные модуляторы. Стоимость оных 4300 р, время замены 20 минут.

Это все по ремонтам.

Да, еще.  Перегорела маленькая лампочка в кнопке подогрев сидения.

По интерьеру и экстерьеру, ну и по агрегатам.

ЛКП. Замечаний нет. Машина выглядит достойно. Краска не потускнела и не поцарапалась.

Подвеска. Пробоев не было. Пружины не просели. Амортизаторы родные (еще не менял).

Трансмиссия. Великолепный джойстик. Масло не подтекает. Передачи включаются пальцем.

Полный привод работает (хотя и была проблема с раздаткой. См. выше).

Двигатель. Умница. Сказать больше нечего.

Салон. Уже писал, что ткань великолепная. Все в норме. Правда резиновый коврик под педалью газа уже прорвался, нужно купить новый комплект, тем более сейчас начнется снег.

Ну, на этом можно закончить отзыв. Забыл. Ездил недавно в район Пскова на рыбалку. На лесной дороге подцепил Мурану, он переезжал брод и у него накрылся генератор со всеми вытекающими. Пока ехал по лесу, аккумулятор разрядился, выключился вентилятор системы охлаждения и т.д. Тащил его 90 км до сервиса, парень так расстроился, что забил даже на то, что нельзя буксировать авто с АКП на галстуке. Сейчас думаю, что скорее всего заменю еще одно сцепление, т.к. точка схватывания поднялась от первоначальной где-то на 1,5 см. (Видно поджег диск). Ну да ладно, заезжал в магазин запчастей - стоимость комплекта диск+корзина 5500 рублей. Жизнь налаживается, в том году он стоил 12 200.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2007 г

Покупатель, остановись на улице и посмотри по сторонам. Сколько Сан Санычей нынче ездит вокруг? Не глупцы же твои соотечественники, что покупают их. Значит есть за что.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
16966
Комментарии70 Добавить комментарий
был 22 минуты назад
15 ноября 2011 в 20:56

а сколько ездит жигулей{#grin}

+4
vazovod
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton16 ноября 2011 в 10:40

Превет. Как дела? Давно не слышал тебя.

Как твои трофи? Не забросил еще?

0
анатолий62
был 22 минуты назад
16 ноября 2011 в 10:51

Здоровеньки) все в ажуре, рад видеть)

трофи нормально, отошел от фанатичных,, теперь в удовольствие катаюсь и тестирую разные машинки.  до кайрона так руки и не добрались(

сам то как?  дизель радует?

0
vazovod
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton16 ноября 2011 в 11:24

Да в общем то да.

Вот только цена дизеля перестала радовать. Сцуки, прут вверх цены и не собираются останавливаться.

0
анатолий62
был 22 минуты назад
16 ноября 2011 в 11:37

я только недавно расстался с дизельным паджериком. очень приятные впечатления оставил. дизель мне нравится не только за расход.

ну а в целом то кайрон радует? сейчас бы такой же купил?

0
vazovod
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton16 ноября 2011 в 11:49

Я сейчас буду заказывать Рекстон. Он помощнее и повместительнее.

Блин, в последнее время на рыбалку ездим втроем, места стало мало.Две лодки всунешь, два движка и все, нужно большее заднее кресло складывать - не эстетично. В Рекстоне отсек побольше будет. С марки не слезу уже. И дизель уже на зажигалку не поменяю.

0
анатолий62
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder16 ноября 2011 в 11:51

пикап бери

0
анатолий62
был 22 минуты назад
16 ноября 2011 в 11:55

прицеп не решает? Рекстон на вид не шибко больше... мож сразу патриота?{#biggrin}

0
vazovod
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton16 ноября 2011 в 12:02

Он на 10 см длиннее. Этого достаточно. Патриот - я Ниссан не очень уважаю. Мой акционер взял Панфайдер, поездил и очень о нем нелесно отзывался. Сейчас ездит на мерине. Не рискую я кидаться из стороны в сторону. Теперь о прицепе. Ты в трофи прицеп берешь?. А я, когда еду в леса, буду о прицепе думать? Не смеши.

Про пикап. Мне грузовички не нравятся, даже с коробками, которые доводят их до джипов. Они мне напоминают беременных тараканов(с сумками). Это не мое.

0
анатолий62
был 22 минуты назад
16 ноября 2011 в 12:20

так это сама машина длинее, не факт что салон или багажник больше. причем тут ниссан?

трофи ничего общего не имеет с твоим передвижение на штатной машинке. у меня товарищь с катером ездит... нормально. лес не помеха.

0
vazovod
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton16 ноября 2011 в 12:41

Извини, спутал с Патрулем. Ну а Патриот- это чуть-чуть не то по комфорту. А зачем мне два авто?.

Про лес. Если там асфальт или тракт проложен - это да. Но если я еду от цивилизации за 300-400 км, да от трассы км за 50-60, то движение по лесной дороге, которую посещает трактор лесника раз в месяц - это уже не дорога для прицепа с катером и без. А если дорога еще и петляет, как " бык пос..ал" то вообще смерть с прицепом.

В этом отношении Кайрон(пока) меня удовлетворяет полностью, но заказал Рекс. (см. выше).

0
анатолий62
был 22 минуты назад
16 ноября 2011 в 13:30

сравнивал свежие патриоты с кайроном? мны было бы интересно.

да все нормально... у меня товарищь и на кольский с катером и в казахстан и в карелию.. все нормально. не, ну если ты ездишь по лесу дремучему, то оно конечно понятно0нафиг прицепы. только мне почему то так не кажется, т.к в штате на саньенге там делать нечего со здоровой головой) которя я уверен у тебя имеется!

0
анатолий62
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder16 ноября 2011 в 16:07

Про пикап. Мне грузовички не нравятся, даже с коробками, которые доводят их до джипов.

"коробка" эта называется кунг, благодаря нему получаем очень всестительный и практичный грузовой отсек. В обычном внедорожнике такого не получится никак

Они мне напоминают беременных тараканов(с сумками). Это не мое

отожгли про тараканов{#biggrin}

кому как, а мне наооборот нравится

 

0
анатолий62
НаKia Picanto, Honda Tact16 ноября 2011 в 12:27

Рекстон с TOD или Full Time?

На XVT нет блокировки и понижайки.

 

0
дмитрий25
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton16 ноября 2011 в 12:48

Беру или с TOD или с парт таймом.

Как то мне мало верится, что ПП и многорычажная подвеска будет такой же проходимой, как рама.

0
анатолий62
был 22 минуты назад
16 ноября 2011 в 13:31

Как то мне мало верится, что ПП и многорычажная подвеска будет такой же проходимой, как рама.

вот с этого места подробнее плз. я что то в немного запутался

0
vazovod
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 16 ноября 2011 в 16:29

Сейчас для Рекстона существует три типа трансмиссии и два типа подвески..

1. парт тайм 2Н,4L,4H

2. TOD             4L,4Н

3. Full time

два типа подвески

1. Рама + неразрезной мост

2. Независимая подвеска и  рама.

0
анатолий62
был 22 минуты назад
16 ноября 2011 в 15:01

как так? машину выпускают с рамой и с несущим кузовом одновременно?

0
vazovod
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 16 ноября 2011 в 16:12

Это я чуть чуть перепутал. Да естественно, рама и независимая подвеска.

В Нью актионе рама имплонтирована.  Виноват. Исправлюсь.

0
анатолий62
был 22 минуты назад
изменен 16 ноября 2011 в 16:13

не хами, а лучше объясни. разницу разницу между первый и вторым.

 

http://media.club4x4.ru/2008/02/11/dizelnyjj_variant_rexton.html

я вот такой имею ввиду.

0
vazovod
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton16 ноября 2011 в 15:40

Да, это второй Рекстон.

Я хочу первый с парт тайм в крайнем случае - TOD

Потому что:

1. Подключаемый привод надежней полного без понижайки.

2. Новый рекстон - это просто паркетник

3. Ну и неразрезной задний мост надежней на бездорожье, чес независимая подвеска.(Мне так кажется. Это мое ИМХО)

Больше ничего добавить не могу. И хамить тебе не собираюсь. Это ты зря.

0
анатолий62
был 22 минуты назад
16 ноября 2011 в 19:54

а первый внешне то как выглядит? я их не отличаю, в отличие от кайронов. согласен, парт тайм с мостом лучше будет для говен.

это хорошо, что мы взаимовежливы)

0
vazovod
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 17 ноября 2011 в 11:51

У первого форма фар другая и подфарников, а также рамка радиатора.Вот первый.

 

А это второй.

0
анатолий62
был 22 минуты назад
17 ноября 2011 в 13:38

спасибо. разница конечно небольшая внешне. внутри что то поменядлось?

0
vazovod
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 17 ноября 2011 в 15:45

Полный привод full time. независимая подвеска. Отсутствие понижайки. Ну, вроди бы и все. Ну и движек 185 л.с и 450 Нм.

Да.Внутри нет крутилки, переключающей привод.

0
анатолий62
был 22 минуты назад
17 ноября 2011 в 15:27

вообщем он стал хуже

0
vazovod
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton17 ноября 2011 в 15:35

Мне больше нравится первый. Согласен с тобой.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS16 ноября 2011 в 00:04

Полноценный внедорожник на Мерседесовских агрегатах...........Ну чем Кайрон плох?

0
ramplstilskin
НаSuzuki Grand Vitara16 ноября 2011 в 01:02
интерьер у него конечно убогий...
0
opos
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton16 ноября 2011 в 10:39

Каждому свое.

Как говорил Ильф и Петров в "Двенадцати стульях" - "Для кого и кобыла - невеста".

0
ramplstilskin
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 ноября 2011 в 02:00

Да нету там ничего мерседесовского. Лицензионные моторы+КПП были на Муссо и Коррандо, а на этих всё другое.

0
sma
был неделю назад
НаKia Sportage16 ноября 2011 в 10:12

"управдомом Бунша убеждает всех, что его отец — князь Василий Корецкий уехал за границу за год до его рождения, а его настоящим отцом был кучер Пантелей, с которым якобы сошлась его мать-княгиня. Бунша очень гордится своим выдуманным «рабоче-крестьянским» происхождением от кучера" {#biggrin}

тут наоборот, сын кучера гордится выдуманным происхождением от князя

0
sma
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton16 ноября 2011 в 10:38

Ничего подобного. На коробке стоит значек Мерседес.(коробка МКПП)

0
анатолий62
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 ноября 2011 в 10:41

Форму для отливки корпуса делали на МБ.

0
sma
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton16 ноября 2011 в 11:17

Хорошо. Пусть будет так, как ты себе это запрограммировал.

Пусть это кореец.

Что в этом плохого?

Машина проехала 150 000 км без существенных проблем. Причем машина, выбранная простым тыком пальца из ряда. Мало того. Машина в минимальной комплектации. А она, зараза, ездит и портит ВАШУ статистику, по которой корейский автопром  - есть криворукий ущербный и гумозный.

Вы отрицаете очевидные вещи, т.к. это не вписывается в ВАШУ парадигму брендовости, но это ВАШИ проблемы и переубеждать ВАС я не собираюсь, тем более спорить с ВАМИ. Не царское это дело в г.вне ковыряться.

Я написал очередной отзыв. Обрати внимание. Все отзывы - это не просто трындеж об перспективах покарения вселенной, а вешки в эксплуатации - 1 месяц, полгода, год, два года , три года, конец гарантии, +50 000. Все. Без уговоров всех покупать машину - только личные впечатления. Этап трепа о достоинствах и недостатках, о сильных и слабых сторонах закончен давно. Не думаю, что его нужно возобновлять. Прочитай диспуты на эту тему, где обсуждения достигали 1300 постов(найди в перечне тем про Кайрон), все это уже прожевали и выс... выплюнули еще два года назад. Так что сейчас - это сухой остаток.

Ну и напоследок.

Форму для отливки корпуса делали на МБ.

А что, потом туда впихнули коробку от запорожца? И как для бензинки Кайрона с движком 2,3 используют прогладку блока цилиндров изготовления МБ? Что, отливку блока и головы и геомеррия этих деталий - это просто пресформа и туда трамбуют детали от фиата? Или все таки это лицинзионные детали МБ? А выпуск авто Тайота в Малазии - это что? Хрень или все же технологические выгоды Японии? А почему Тайота Малазийской сборки стоит столько же, сколько и Японской?. В общем найди эти ответы сам в инете и, думаю, больше подобных вопросов у тебя не возникнет.

Где-то так.

0
анатолий62
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374116 ноября 2011 в 20:17

"Остапа понесло" {#smile}

{#smile} Ты чего, дядька, белены объелся? Где ты увидел в моих словах хоть каплю негатива в сторону Йонга и Кореи вцелом?

ездит и портит ВАШУ статистику, по которой корейский автопром  - есть криворукий ущербный и гумозный - пил??

это не вписывается в ВАШУ парадигму брендовости, но это ВАШИ проблемы - нет, курил!!!

{#smile}Если бы ты был чуть внимательнее и не забрызгивал слюной экран в приступе ярости{#smile} , то смог бы увидеть, что я тоже езжу на корейце и очень доволен своей машиной и в целом корейский автопром считаю весьма успешным.

Ты почему-то решил, что я на что-то намекаю и что-то пытаюсь сказать между строк и на этом основании ты понёс какую-то ахинею. НЕ НАДО НИЧЕГО ДОДУМЫВАТЬ - я хотел сказать ровно столько, сколько сказал: "лицензионными были только моторы и КПП Муссо и Коррандо". Я просто констатировал факт и ничего более. Я ровным счетом ничего не говорил про Корею, про то - хорошо это или плохо. Я ни словом не упомянул никакую статистику, криворукость, учщербность, "гумозность", "брендовость" и так далее...

В-общем, будь проще, читай внимательнее и не ищи скрытого смысла там, где его нет {#beer}

0
sma
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton17 ноября 2011 в 10:55

Ну извин, если неправ.

Однако ты все же не прав. Если ты откроешь капот бензинки, то увидешь на движке шильдик, "По лицензии Мб". Так что не только у Муссо и Корандо.

Все, разобрались.

 

0
анатолий62
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374117 ноября 2011 в 14:14

увидешь на движке шильдик - о.к., доведется проезжать мимо дилершипа - заскочу глянуть.

0
анатолий62
был 22 минуты назад
изменен 16 ноября 2011 в 11:52

на этом все сходство с мерседесом и заканчивается{#biggrin}

0
vazovod
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton16 ноября 2011 в 11:22

Если бы было полное сходство, то это был бы Мерседес, а где он собран - это не нашего ума дела, а только политика МБ.(У нас собирают в Калининграде БМВ, она и есть БМВ, хотя и российской сборки). Все остальое  - это разработки корейцев, и не важно, что дизай делали в Англии, расчеты ходовой в Италии и Германии - это все оплачено SSY и им пренадлежит, следовательно, идет под брендом SSY.

Или нет?

0
анатолий62
был 22 минуты назад
16 ноября 2011 в 11:39

наверное. мне все равно мерседес там или нет. саньенгом он от этого быть не перестанет{#biggrin}

0
vazovod
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton16 ноября 2011 в 11:51

Да и хрен с ним. Я это уже прошел.

0
анатолий62
был 22 минуты назад
16 ноября 2011 в 11:56

{#beer}

0
ramplstilskin
НаЗАЗ 968, Lexus GS16 ноября 2011 в 09:23

Да ну ладно! А чьи же там движки стоят? Собственной, что ли. разработки? Тот же Мерседес, только чуть модернизирован. А интерьер - дело вкуса, лично мне нравится.

0
ramplstilskin
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 ноября 2011 в 11:19

Ага, один-в-один, только что-то не слышно, чтобы в Мерсах форсунки меняли через 60 ткм.

только чуть модернизирован - этого оказалось достаточно, чтобы про Мерседес пришлось забыть. А так - да, и на ВАЗе ФИАТовские моторы, и на Москвичах 412х - БМВшные...

0
sma
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton16 ноября 2011 в 11:36

Ну если Вы в свой рыдван зальете этиллированный бензин, то, я так думаю{#thumbs_up} Ему не долго предстоит кататься(я надеюсь у вас инжектор? или карбюратор 19.. затертого года? тогда это не для вас). В системе common rail такие же требования, если залил тепловозную соляру, то будь добр, оплати детсткий труд, замени топливную систему.

Я проехал 150000 у меня стоят родные форсунки(я их не менял).

Я сначала прочитал Руководство по эксплуатации, а потом начал эксплуатацию. Для тех, кто умный, как три газеты вместе сложенные, результатом является оплата новой топливной системы. А так все правильно, налил г.неца и заменил форсунки, кстати, они могут накрыться и после 200 км пробега. Это дела вкуса.

Про модернизацию см. выше, уже писал. Модернизирован только 2-х литровый двигатель. Причем, в 2005 году признанный лучшим в мире в своем классе.

0
анатолий62
был 22 минуты назад
16 ноября 2011 в 11:42

к сожалению в нашей раше никто не застрахован от тепловозной соляры с водой даже на самых брендовых заправках.

я продал поджарого с пробегом 344тысячи км. на нем стояла все еще родная турбина и тнвд. абсолютно всеядный мотор, в него хоть нассы-он поедет и не поломается. нафиг эти коммон рейлы в нашей необъятной родине не нужны... имхо.

0
vazovod
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton16 ноября 2011 в 11:45

Согласен, но есть такое направление в мире - экологи и Зеленые. Вот они и заставляют развивать это направление. Ия, извини, тут бессилен. А то, что дизельный движек может переваривать даже мазут, тут спору нет. Чем более современный движек, тем больше в нем наворотов.

0
анатолий62
был 22 минуты назад
16 ноября 2011 в 11:57

эеленых и экологов к нам в глубинку надо.. в позапрошлый век. тогда бы все поняли)))

0
ramplstilskin
был 22 минуты назад
изменен 16 ноября 2011 в 11:55

тюненые мерсовские движки. называй вещи своими именами! AMG и BRABUS курят в сторонке)

0
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2011 в 09:53

хорошая хронологическая история владения кайроном. поставил 5 за старания и подробности!

0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 ноября 2011 в 14:57

"Я проехал 150000 у меня стоят родные форсунки(я их не менял).

Я сначала прочитал Руководство по эксплуатации, а потом начал эксплуатацию. Для тех, кто умный, как три газеты вместе сложенные, результатом является оплата новой топливной системы. А так все правильно, налил г.неца и заменил форсунки, кстати, они могут накрыться и после 200 км пробега. Это дела вкуса."

Вопрос к автору (без какой-либо иронии))).  Как выбирали запрвки, чтоб не "попасть"? Ведь согласитесь, за такой пробег всяко могла попасться раз-другой паленая соляра.....

Вопрос не праздный,  хочу купить дизельную машину.  Не для экономии, ездил много на дизелях на прокатных машинах в Европе. Как едут мне нравится.

 

0
ap5
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton16 ноября 2011 в 15:26

Сначало я консультировался у сервисменов и они мне сказали, чтоменьше всего нареканий на заправки ТНК. Я нашел одну такую возле дома и там заправлялся.

Параллельно с этим я использовал присадку Ликви Моли для смазки топливной системы.Один раз в 20 000 кмОдин раз в 20 000 км.

 

Далее я перешел на РОСНЕФТЬ. Хочу обратить ваше вниманиена то, что сейчас двигатель Кайрон заточен под 4 класс топлива, а мой(2007 г/в) кушает 3-й.

0
анатолий62
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 ноября 2011 в 15:48

Спасибо.

Эта присадка просто добавляется в бак? А зимой использовали присадки для разжижения на случай заправки летним топливом?

Боюсь, что сейчас любой двигатель будет под евро-4....

0
ap5
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 16 ноября 2011 в 17:11

Эта присадка добавляется в бак пред заправкой. К антигелю она никакого отношения не имеет. Она смазывает агрегаты системы повышения давления. и очищает от налета клапана форсунок. Это не страшно. Дело в том, что евро 3 и 4 практически одинаковы, там маленькие отличия. Так что бояться не надо, нужно вовремя производить ТО. Перед сменой топливного фильтра(а это каждые 20 000 км, смазал систему, очистил ее и наслаждайся. Фирменная АЗС отличается от самопальной даже названием. Приехал на АЗС, а там при наличии символики и атрибутов того же ТНК название - ООО "Ржунимагу" - повернулся и уехал. Фирменная - она и Африке фирменная.

 

0
НаMitsubishi Galant16 ноября 2011 в 17:43
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 16 ноября 2011 в 21:00

Ну для того, чтобы меня понять, нужно погрузиться в трехлетний срач по поводу обсуждения марки. Думаю, что все аксакалы меня поняли. Для вас, контролер, это конечно трудно, но постараюсь донести. Три года назад все, кто что-то говорил о Кайроне, закидывались какашками. При этом, люди, которые были основными метателями даже не видели сей аппарат в живую. Я тогда сказал, ято через три-четыре года SSY на дорогах будет встречаться не реже, чем брендовые марки.Это про стороны. Про заправки - франчайзенг - это когда ООО или ЗАО представляют бред, а если в документации написано ОАО "Роснефть"то о каком франчайзенге вы говорите? Про акционера так, как вы прочитали. Есть фтрма, у нее есть акционеры с различным уровнем капиталла.  Так что для того, чтобы понять что написано, нужно прочитать все посты и комментарии к ним. Тогда процент ереси уменьшится в разы. Обиды никакой., просто люди еще не научились передавать нужный объем информации в ограниченном количестве сообщений.

0
анатолий62
НаMitsubishi Galant17 ноября 2011 в 09:48
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton17 ноября 2011 в 11:03

А разве я спорю по этому поводу. Написал, выбрал заправку и обслуживаюсь на ней, предполагая, что и режим доставки и источник одинаковы. (Что значит режим доставки. Каждая АЗС или имеет или арендует цистерны. Арендуют, в основном мелкие ООО. Если вчера там возили бензин, а сегодня дизель, то это и есть "машина "ведет" себя по разному". Если это настоящая заправка ТНК или Лукойл и т.д., то там дизель возится дизельной цистерной, бензин, соответственно, бензиновой. Вот что я имел ввиду.

Далее о присадке.

если сравнивать работу движка, скажем, в начале отрезка после ТО и в конце, то чувствуется, как он жестко работает, особенно это проявляется после падения температуры. Залив присадку, чувствуешь, что он на глазах становится" белым и пушистым".

0
анатолий62
НаMitsubishi Galant17 ноября 2011 в 14:04
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton17 ноября 2011 в 14:43

Ну вот, видишь, значит знаешь, почему "машина "ведет" себя по разному".

 

0
анатолий62
НаMitsubishi Galant17 ноября 2011 в 18:45
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton18 ноября 2011 в 08:38

Констатировал.

0
был 4 месяца назад
17 ноября 2011 в 18:28

Нууу машинка может и ничего. 150000км нормальный показатель.

А вот насчёт практичности - Все эти присадки..антигели..фильтрики..какие то ТО непредвиденные...ой как недёшево...Всё это приплюсовать к дешёвой цене солярки, ойёёй.. 50руб литр получается... и главное, что все верят в практичность...В чём ?? У меня за 90 тыщ - замена бензонасоса аж за 1300руб и 2 топливных фильтра аж по 240 руб. ВСЁ !! Больше в топливную систему не лазию.

Без пикапа Вам не обойтись. Потыкаисся и один фиг на него соскочишь. Кузов - незаменисмая весч. ни вони ни грохота, ни грязи..поболее любого багажника и прочие +сы. Ну да ладно. Не "созрел"клиент...{#cool}

0
uaz-pickap
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton18 ноября 2011 в 21:18

Ну ты и злой.

0
анатолий62
был 4 месяца назад
19 ноября 2011 в 19:29

Не без этого.{#beer}

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander18 ноября 2011 в 21:09

Автор! Спасибо за отзыв. Просмотрел бегло, не увидел сколько расход по факту?

0
serg7
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton18 ноября 2011 в 21:17

Расход на трассе при скорости 90-120км/час - 7,5 - 8,2

                                                130-160         - 9,8-11.0

 в городе за 2 часа до работы в пробках - расстояние 40 км (Ярославское шоссе - МКАД-Дмитровское шоссе) - 9-13 л  

Смешанный цикл(воскресенье по Москве и в сторону Загорска - 9,5-10                                    

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander18 ноября 2011 в 22:58

Спасибо!

0
28 июня 2012 в 18:51

Подскажите пожалуйста где на этом автомобиле выбит номер шасси

 

 

0
Добавить комментарий