15 июня 2012 → пробег 75000 км

Часть 3. Кайрономан-3.

Это продолжение двух предыдущих отзывов. Поэтому буду достаточно кратким.

Общие впечатления: пробег перевалил 75.000. Для данного авто - не много. После зимы делал диагностику двигателя - никаких отклонений. Один раз высветил ошибку - когда зимой не завелся на трехлетнем аккумуляторе. Поставил новый поменял масло. Проблема прошла. Восстановил старый аккумулятор - ради интереса поставил его на зарядку, зарядил до номинала - и оставил на полтора месяца. Подзарядка не потребовалась.  Машина корейской сборки, ее аналоги в самой "ЮКре" ходят по 200 000. Несмотря на такой агрессивный дизайн, авто пользуется большой популярностью у тамошних пенсионэров. Консерватизм!!!

Эксплуатация: расход по-прежнему 8-9 литров при режиме езды 50/50 город/трасса, заправка  та самая красно-белая "Барков-ойл". Не охота кормить пассажиров царственных колесниц, а приходится. Полного бака хватает на 950-1000 км пробега по трассе в режиме 100-120 км/час.  Для дальних поездок - есть две канистры на 10 и 20 литров. Это если придется уж совсем на дальняк ездить. Расходники - ТО-70 (воздушные фильтра) недорогие, делается, естественно, все не у официалов. Экономия на работе - 30%, на расходниках в 2-3 раза.

Поломки: с момента предыдущего отзыва ничего серьезного не было. Недавно на днях стал умирать задний дворник. Делал пол-дуги на обратку - и замирал. Развинтить не удалось - гайка прикипела к основанию. Сначала смазал ликвимоллевской вд-шкой, потом затолкал во все щели между пластиковой шайбой  и основанием лидолу. На следующее утро дворник работал. Видимо просто грязь через уплотнение прорвалась.

Вождение: несколько напрягает табуреточная посадка (у автора широкие, но не слишком длинные руки - приходится сидеть близко к рулю). Задних пассажиров потряхивает на неровностях прилично. Машина тяжелая - в жуткий расколбас под Калугой, когда дождь был стеной и лужи прикрывали ямы до полколеса - шел глиссером, без рысканий и перестановок. Машина способствует умеренному и вальяжному вождению.

Польза: несомненная. Кайрон - "среднетоннажный" внедорожник, однако стройматериалы я на нем возил. Сделал два ремонта, себе и матери. Конечно для тонны-двух цемента лучше нанимать "газельеро", но до 300 кг в багажник можно затаскивать смело. У меня влезали и габаритные грузы - райки 320 см (двери-стекла закрытые), естественно, чтобы не поцарапать внутренности - все концы и трущиеся части упакованы и замотаны в тряпки. И, что самое интересное, в  Кайрон убрался диван (не без помощи такой-то бабушки, конечно). Не снаружи - а внутри. Модель икеевская - "Монстед" называется. Диван был в разобранном состоянии, плюс всякая мелочь вроде пуфиков и подушек, различных предметов интерьера.    На фото прикрепляю картину "Кайрон, начиненный диваном, в ночном"

Эстетические ощущения: да, страшненький, зато дорогу уступают. Подруга говорит, что похож на меня, только менее прожорливый и более раскосый.  

Рекомендации: 

1. Опять же после выкатки возможных детских болячек  (20-30 тыс.) - забить на официалов. Качество обслуживания -  не лучше, чем у "Дяди Васи", а то и хуже.

2. Лить хорошую соляру, можно с присадками ликвимоллевскими.

3. Делать сход-развал хотя бы раз в год.

4. Не пускать в салон женщин на каблуках - все исцарапают. 

Если покупать б/у - только после обязательного осмотра ходовой и подвески на своем проверенном техцентре.

Если покупать новый (по слухам в 2013 году будет обновление модели) - лучше из Кореи, а если наш, то внимательно смотреть дату выпуска (чтоб не в последние дни и не связанные с праздниками - качество хромает). 

При разумном и взвешенном подходе машина оправдывает свою цену  и оказывается весьма полезной для работы и отдыха. Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г

Если покупать б/у - только после обязательного осмотра ходовой и подвески на своем проверенном техцентре.

Если покупать новый (по слухам, в 2013 году будет обновление модели) - лучше из Кореи, а если наш, то внимательно смотреть дату выпуска (чтоб не в последние дни и не связанные с праздниками - качество хромает) 

Еще советы

Достоинства:

  • Мало кушает
  • Много влазит
  • Неплохой проходимец по среднему бездорожью
  • Хорошая управляемость (при правильной настройке сход-развала)
  • Оригинальный, нестандартный дизайн
  • Приятный рев дизеля и свежий аромат солярки навевает романтическое настроение

Недостатки:

  • Царапучесть
  • Жесткость, чувствительность к неровностям
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
12488
Комментарии14 Добавить комментарий
НаFord Grand C-MAX15 июня 2012 в 21:25

Машина корейской сборки, ее аналоги в самой «ЮКре» ходят по 200 000.

а что потом? в нашу Рашу привозят с пробегом 50 тыкм?))))

затолкал во все щели между пластиковой шайбой и основанием лидолу

литол.
0
www-wwf
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 июня 2012 в 21:57

валидол!

0
roman spb
НаFord Grand C-MAX15 июня 2012 в 22:06

блин, точно.  валидолом нужно смазывать санёнги.

0
roman spb
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 июня 2012 в 22:06

весело написано приятно читать

0
НаSkoda Octavia16 июня 2012 в 13:09

Получается, что всё время(и зимой если сухо) ездишь на заднем приводе?Опасно. Постоянный передний и задний подключаемый, по-моему более продвинут. 

У знакомого бензиновый. По городу 20л. средне-активно.

0
d74_73
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron17 июня 2012 в 22:12

Задний привод + ЕСП+ зимний режим АКПП+ нешипованная "липучка" и, самое главное... умеренность и осторожность.

Никаких проблем в заднем приводе нет. Наоборот - меня на полном один раз занесло и поперек потока развернуло.

20 литров для бензинового - это стандартно. У меня было 15 - зимой  (солярки) на полном приводе с печкой и в пробке,

0
d74_73
18 июня 2012 в 09:54

ESP и хорошая резина решают. Всю зиму ездил на заднем приводе - никаких проблем, о том что на улицах очень скользко узнавал с форумов.

Летом у меня 17 л по городу средне-активно. Бензиновый, АКПП6.

0
s0krat
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 июня 2012 в 10:05

полностью согласен на счет еsp,жаль на мкпп нет,резина решает но не сильно, поэтому жена зимой постоянно ездит на полном приводе

0
77alex
НаPeugeot 400718 июня 2012 в 11:43

жена зимой постоянно ездит на полном приводе

На кайроне? Если да, то не долго ему осталось. 

0
merlin
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 июня 2012 в 19:14

ну почему же уже 85 т км на одометре

0
77alex
НаPeugeot 400719 июня 2012 в 09:14

Значит не постоянно.   на кайроне нет межосевого дифа, передок жестко подключен, к томуже ездить так не безопасно, расписывать теорию не охота, в двух словах, при движении, переднии и заднии колёса вращаются по разному (в повороте, например), при жестко включенном мосте, одинаково, соответственно, на дорогах с жестким покрытием повышенный износ трансмисии, также не предсказуемое поведение авто на разнородном покрытии ( например мокрый/сухой асфальт)

0
merlin
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 июня 2012 в 14:05

ну так я же и написал зимой при чем тут асфальт мокрый\сухой

 

0
77alex
НаPeugeot 400719 июня 2012 в 16:03

А что у вас, зимой нет дорог, с твёрдым покрытием? только целина? а по поводу "сухой / мокрый", можно написать: " асфальт с наледью и без"

0
НаToyota Auris, Opel Corsa17 июня 2012 в 14:46
Я в "Оке" возил матрац от односпальной кровати, при этом з/дверь закрылись и в боковые зеркала был прекрасный обзор.
0
Добавить комментарий