Часть 3. Кайрономан-3.
Это продолжение двух предыдущих отзывов. Поэтому буду достаточно кратким.
Общие впечатления: пробег перевалил 75.000. Для данного авто - не много. После зимы делал диагностику двигателя - никаких отклонений. Один раз высветил ошибку - когда зимой не завелся на трехлетнем аккумуляторе. Поставил новый поменял масло. Проблема прошла. Восстановил старый аккумулятор - ради интереса поставил его на зарядку, зарядил до номинала - и оставил на полтора месяца. Подзарядка не потребовалась. Машина корейской сборки, ее аналоги в самой "ЮКре" ходят по 200 000. Несмотря на такой агрессивный дизайн, авто пользуется большой популярностью у тамошних пенсионэров. Консерватизм!!!
Эксплуатация: расход по-прежнему 8-9 литров при режиме езды 50/50 город/трасса, заправка та самая красно-белая "Барков-ойл". Не охота кормить пассажиров царственных колесниц, а приходится. Полного бака хватает на 950-1000 км пробега по трассе в режиме 100-120 км/час. Для дальних поездок - есть две канистры на 10 и 20 литров. Это если придется уж совсем на дальняк ездить. Расходники - ТО-70 (воздушные фильтра) недорогие, делается, естественно, все не у официалов. Экономия на работе - 30%, на расходниках в 2-3 раза.
Поломки: с момента предыдущего отзыва ничего серьезного не было. Недавно на днях стал умирать задний дворник. Делал пол-дуги на обратку - и замирал. Развинтить не удалось - гайка прикипела к основанию. Сначала смазал ликвимоллевской вд-шкой, потом затолкал во все щели между пластиковой шайбой и основанием лидолу. На следующее утро дворник работал. Видимо просто грязь через уплотнение прорвалась.
Вождение: несколько напрягает табуреточная посадка (у автора широкие, но не слишком длинные руки - приходится сидеть близко к рулю). Задних пассажиров потряхивает на неровностях прилично. Машина тяжелая - в жуткий расколбас под Калугой, когда дождь был стеной и лужи прикрывали ямы до полколеса - шел глиссером, без рысканий и перестановок. Машина способствует умеренному и вальяжному вождению.
Польза: несомненная. Кайрон - "среднетоннажный" внедорожник, однако стройматериалы я на нем возил. Сделал два ремонта, себе и матери. Конечно для тонны-двух цемента лучше нанимать "газельеро", но до 300 кг в багажник можно затаскивать смело. У меня влезали и габаритные грузы - райки 320 см (двери-стекла закрытые), естественно, чтобы не поцарапать внутренности - все концы и трущиеся части упакованы и замотаны в тряпки. И, что самое интересное, в Кайрон убрался диван (не без помощи такой-то бабушки, конечно). Не снаружи - а внутри. Модель икеевская - "Монстед" называется. Диван был в разобранном состоянии, плюс всякая мелочь вроде пуфиков и подушек, различных предметов интерьера. На фото прикрепляю картину "Кайрон, начиненный диваном, в ночном"
Эстетические ощущения: да, страшненький, зато дорогу уступают. Подруга говорит, что похож на меня, только менее прожорливый и более раскосый.
Рекомендации:
1. Опять же после выкатки возможных детских болячек (20-30 тыс.) - забить на официалов. Качество обслуживания - не лучше, чем у "Дяди Васи", а то и хуже.
2. Лить хорошую соляру, можно с присадками ликвимоллевскими.
3. Делать сход-развал хотя бы раз в год.
4. Не пускать в салон женщин на каблуках - все исцарапают.
Если покупать б/у - только после обязательного осмотра ходовой и подвески на своем проверенном техцентре.
Если покупать новый (по слухам в 2013 году будет обновление модели) - лучше из Кореи, а если наш, то внимательно смотреть дату выпуска (чтоб не в последние дни и не связанные с праздниками - качество хромает).
При разумном и взвешенном подходе машина оправдывает свою цену и оказывается весьма полезной для работы и отдыха. Всем удачи на дорогах.
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г
Если покупать б/у - только после обязательного осмотра ходовой и подвески на своем проверенном техцентре.
Если покупать новый (по слухам, в 2013 году будет обновление модели) - лучше из Кореи, а если наш, то внимательно смотреть дату выпуска (чтоб не в последние дни и не связанные с праздниками - качество хромает)
Достоинства:
- Мало кушает
- Много влазит
- Неплохой проходимец по среднему бездорожью
- Хорошая управляемость (при правильной настройке сход-развала)
- Оригинальный, нестандартный дизайн
- Приятный рев дизеля и свежий аромат солярки навевает романтическое настроение
Недостатки:
- Царапучесть
- Жесткость, чувствительность к неровностям




