Машина для деда
Всем привет!
Взял данный автомобиль после владения Кия спортэйдж 1999 год в феврале 2013 года. Брал за наличные на пробеге 60 000 за 585000.
Комплектация комфорт: климат был, круиза не было. Автомат 5 ступеней. От первого хозяина шел еще бортовой комп мультитроникс.
Цели: поскольку, я риэлтор по загородной недвижимости, мне нужен был обязательно полный привод. Очень хотел небольшой расход и солидные размеры автомобиля (поездки на природу, на охоту, на дальняк 500 км вспй семьей). Спортэйдж я ремонтировал каждый месяц, поэтому терпеть больше не мог.
Не знал бед с машиной около года. Хорошая шумоизоляция (сейчас соренто 2012 год и шумка тут жесть), расход по трассе 8, в городе 11 (а если снять гудричи АТшные, то на 1,5 литра меньше). Разгон за 14,5 до сотни. Быстрее мне не нужно, нрав горячий, когда на трассе подрезают, хочется сразу догнать и подрезать. Управлялся, как джип, другого от него не ожидал. Тормозил хорошо. Проходимость....везде, где нужно было проехать (и по целине, и по размытой глине) без фанатизма я проезжал. Но если застрял, то дергать нивами или толкать руками бесполезно. Либо копать, либо лебедка, либо трактор. Вес большой.
За год наездил 35 тысяч, были только расходники. Колодки я так и не поменял за 50 тысяч, толщина была вменяемая. Толи я так ездил, толи качество.
И теперь началось....В конце января 2014 у меня перестал отключаться значок свечей накаливания. И тут я делаю огромную ошибку: открываю интернет: не работает одна их свечей. Ну, думаю, ладно. Поменяю. Еду в свой гаражный чеченский сервис, где я всегда Ремонтировал все машины и говорю: поменяйте. В общем, сломали 4 свечу. Вытащить не могут, только снятие головы. Ищу ближайший вменяемый сервис: зеленоград, 5 звезд. Тут мне считают 35 тысяч со всеми прокладками, отвезти/привезти голову, высверлить в МАДИ и прочее. Ремонт затягивается на три недели. Мне ломают форсунку. В итоге ремонт мне выходит в 60000 со всеми эвакуаторами.
Ну, думаю, ладно. Сам дурак, нужно было сразу ехать в нормальный сервис или ставить вебасту. Сделал и ездим дальше.
Ровно через месяц (закончилась гарантия на слесарные работы сервиса). У меня на ходу вылетает та самая 4 свеча. Опять уже знакомый эвакуаторщик (Слава, привет!), тот же сервис. Поскольку, давление огромное, а дырку разсверлили, резьбу нарезали снова, металл стал тонким. Стали снова снимать головку, но на этот раз делаем футорку 4 свечи. Все поставили, все надежно. Больше нареканий к двигателю не было
Поездив еще месяц (май) появился на холостых звук скрежета металла из двигателя. Поменяли натяжитель ремня - все прошло. Одновременно с этим, поменяли бачок гидроусилителя. Старый прохудился
В июне съездил в белоруссию, июль - все хорошо. В августе коробка при резких разгонах, в пробках или просто при жаре вставала в аварийный режим и ехала на 3 передаче. Решалось перезапуском двигателя. И, одновременно со всем этим начала свпаться ходовая. Поменял все рычаги по второму разу, резинки, втулки. А шаровую забыл. В итоге, в сентябре у меня весь механизм оказался на колесном диске правого колеса.
За 2014 год ремонт вышел в 150 000 рублей. Посчитав расход, принял решение продать и побыстрее. Радовал расход для большого джипа, но все возвращалось на ТО и на ремонте.
Дальше, во время осмотра машины уже покупателем, увидел, как при ГАЗ В ПОЛ из мотора брызгает масло.
Продал за 490000 и был рад.
Взял был еще дизель? Никогда в жизни, пусть лучше больше топлива жрет. Взял ли ссанг йонг еще? Да! Актион или рекстон на бензине. Взял бы еще кайрон? Советовал был? Да, взял был, но только новый и на бензине.
Всем удачи
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г
Брать новый и ездить до конца гарантии. Если бу, то бензин.
Достоинства:
- проходимость на Гудричах АТ
- Шумка (сравниваю с дискавери 3 и соренто) на хорошем уровне
- Доступность запчастей
- Неугоняемость
- Безопасность
- Расход топлив
Недостатки:
- Дизель - это вселенское зло
- Средний водитель кайрона - мужик от 40 лет и 140 кг веса (или такая же женщина)
- Внешний вид на любителя
- Хрен найдешь хороший сервис





То, что здесь описано в простонародии выражается так6"Жадность фраера сгубила".
Уважаемый blackmoon90. На всю оставшуюся жизнь нужно запомнить следующее правило. Время рыдванов кануло в лета. Сейчас, даже самый затрапезный Матиз напичкан электроникой, как кекс изюмом. Никакие гаражные дяди Васи с этим не справятся. Из дело - гайки крутить да тормозные колодки менять. Как можно было вытаскивать свечу накаливания без специнструмента? Вы попали на деньги, потому что решили сэкономить. Каждому свое. Как только заехал в колхозный сервис или сервис широкого спектра, где стоят все питы машин, начиная от старых ушастых запоров и кончая современными тайотами начала 2000 годов, так и готовься не по детски башлять. Это закон бутерброда.
Раз уж вы смотрели в Интернет, то там перечислены все сервисы, обслуживающие ССанг Йонг. И цены там, не кусаются и мастера не от сохи. Так что даже не удивился, дочитав до конца. И масло било, потому что вместо новой прокладки вколхозили б/у. Все по сценарию жанра.
Возьмите себе бензин, заедьте в подобный гадюшник и бензин потечет, застучит и развалится. Лучше один раз сделать правильно, чем потом несколько раз переделывать. А каждый раз - это деньги. Так что стратегия у гаражников, в принципе, правильная. Развести лоха на деньги. И при этом сокрушаться о говености марки и конкретного автомобиля. Мол "Да нафига ты взял дизель? Это гимор, это немерено бабок на содержание". А на самом деле, экономичнее и надежнее дизеля нет ничего. Нужно только правильно его эксплуатировать и обслуживать в дилерских или специализированных сервисах и будет тебе счастье. Удачи.