Ssang Yong Kyron Кирьян
2014 г.
2 л. дизель
141 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
28 апреля 2015 → пробег 11500 км

Скромный бездорожный труженник

До Ssang Yongа я владел Сидом, по этой причине буду сравнивать их, проводить параллели. KIA Сeed - прекрасная машина, очень нравилась мне по всем параметрам. Это надежный качественный комфортабельный автомобиль со стильным внешним видом, но с одним, на мой взгляд, серьёзным недостатком - слишком низенький. Т.к. я большой любитель выездов на природу, недостаточный дорожный просвет меня очень расстраивал! Да, на Сиде можно ехать 190 км/ч (что я и делал, пока камеры на кольцевой не повесили), а чувствовать себя будешь как на 90 км/ч. Скажу больше, Сид дважды спас жизнь мне и моей семье, причем один раз - за счет своих скоростных качеств (ещё перед украинской войной родственники сагитировали нас отдохнуть на Азовском море в Бердянске. Поехали на Сиде, причем перегрузили его основательно. Ночью на пустынной трассе хохлы на фольксвагене пытались прижать меня, взять в коробочку, вынудить остановиться, но Сид не подвел, как ласточка полетел он над украинскими колдобинами и враги, не выдержав долгой погони, отстали). Но бездорожье или, скажем, зимние сугробы были для Сида серьёзной проблемой. Вот и решил я взять полноприводный автомобиль.

Выбор пал на Ssang Yong Kyron 2.0XDi, собранный в Корее. Критерии выбора: бюджетная цена в сегменте внедорожников, рама, настоящий полный привод (понижайка), без лишних, склонных к поломке, прибамбасов. В очередной раз я взял среднюю комплектацию с механикой. Конечно, это не гоночный авто... Первое время я просто изнемогал за рулем, этот туповатый дизель просто противоречил моему естеству... Дизель-то я взял в целях экономии на расходе топлива, но нельзя же так ездить! Короче, чипанул его! И лошадей добавили почти четверть, и крутящий момент возрос, да и двигатель стал работать по другому, подхватывает буквально с низов. Чип-тюнинг у официального дилера стоит в 2,5 раза дороже ТО - 10000, которое, к слову всего 7600 руб. с заменой салонных фильтров. За то теперь, с места рвет с прокрутами))) Уже чувствуешь себя человеком))).

Если продолжать сравнения с Сидом, то здесь и передачки не такие четкие, и трясет посильнее, и крены на серьезных скоростях просто пугающие, и бортовой компьютер - увы, регулировок сиденья и руля меньше, но есть климат, а на Сиде был просто кондиционер, да и багажник всё же больше, чем у KIA Ceed SW /на Киа в багажнике перевозил подростковый горный велосипед снимая переднее колесо, а здесь он спокойно помещается без лишних манипуляций/ Музыка на Сиде тоже была лучше... Но есть в Кирьяне одно такое преимущество, которое перевешивает эти вышеуказанные компромиссы с собой. Это просто король бездорожья!!! На Кирьяне можно полезть в любую лужу, грязь и за трактором идти не придется !!!

Он легко преодолеет каменистое плато с торчащими валунами и превратившуюся в речку лесную дорогу. Причем, если нужно, спасет товарища автомобилиста попавшего в беду. Мне уже приходилось вытаскивать Киа Рио, вылетевшее в кювет на лесной дороге. Причем, тянуть его надо было в гору по размытому склону. Кирьян сделал это легко, как бы не замечая ноши...

Однажды пришлось буквально волоком тащить девятку по пляжу. Молодежь каким-то образом выехала на середину песчаного пляжа, видимо ночью, когда песок был сырой, а назад-то никак. Не помогали ни притащенные ими доски, ни вырытые огромные рвы... Толпа советчиков снисходительно созерцала все их тщетные потуги. И тут появился я на серебристом Кирьяне. Тихонько подъехал по песку. Спросил: "Есть трос?" Спросил для понта, трос у меня у самого был... Толпа уже потирала руки, предвкушая, как через минуту я достану из багажника лопату и начну откапывать уже свой авто, но не тут-то было. Трос у них оказался дерьмовый, сразу лопнул, а вот мой не подвел, выволок их! А раз на рыбалке я больше километра тащил по размокшему глинистому полю товарища на Субару Форестер. До поездки он утверждал, что с его интеинтеллек-туальным полным приводом просто невозможно застрять.

И в заключении, о единственной поломке, случившейся у меня за 11500 км. Опять гонялся... Зацепился на ЗСД с новым Киа Спортайдж. Хорошо, на ЗСД все повороты такие скругленные... До 180 км/ч удалось раскочегарить свой тяжелый танк (к слову, вес у Кирьяна больше 2-х тонн, он же рамный), даже в плавный поворот заходишь, а он из-за валкости своей так кренится, что прям мурашки по коже... Может с непривычки просто, Сид-то приземистый, а это высоченный мастодонт. Спортайдж большую часть пути лидировал, но на завершающем этапе, перед пунктом приёма платежей, я его всё же сделал. Он за мной не захотел становиться, полез в пустую соседнюю шхерку, а там наличку не берут, оплата только по картам. Вот и пришлось ему потом метров 50 задом пятиться). Но из-за этой истории я себе вакуумный клапан управления турбиной надорвал. Там внутри мембранка, она не пережила нагрузок. На езду это никак не повлияло, машина с дырявой мембраной ездила быстрее, чем с целой, только вот хрюканье из под капота раздавалось. В салоне-то его почти не слышно было. Поменяли клапан по гарантии, без лишних вопросов.

Расход топлива на мой взгляд у Кирьяна великоват. 13-15 л отборного ДТ (либо Shell, либо Neste) на 100 км в смешанном цикле, но маленького расхода у меня никогда не было... В целом машиной доволен, возможно, это лучший вездеход за такие деньги.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2.0 XDi 2014 г

Машина для тех, кто с природой на "ты". Любишь экстрим, бери!

Еще советы

Достоинства:

Вездеходность, хорошее соотношение цена - качество.

Недостатки:

Очень большой радиус разворота, валкость, жесткость подвески.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
12674
Комментарии30 Добавить комментарий
был 10 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 апреля 2015 в 11:59

"На Кирьяне можно полезть в любую лужу, грязь и за трактором идти не придется!!!"

Я бы не был столь категоричен... Но, да, идти далеко надо будет))))

Кстати, та дорога, что на верхнем фото походу для любой пузотерки не преграда.

0
ap5
НаSsang Yong Kyron29 апреля 2015 в 12:13

Здесь действительно дорожка не плохая, лужица довольно глубокая, но дно твердое и без валунов. По краешку можно было наверное и на Сиде пробраться. Как-то не удается плохие дороги запечатлеть... На них обычно руки заняты рулём)))

0
ap5
2 мая 2015 в 03:55
Комментарий удален модератором.
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton29 апреля 2015 в 18:05

Кирюха - классная тачка.

Надежная, выносливая, в меру комфортная.

Про Субару - это песня, потому что сам тягал такого же интеллектуала на галстуке по полю раскисшему 5 км.

А хозяин этого недоразумения все плечиками вскидывал и делал удивленный овал лица.

В свое время я размещал массу авишек с Кайроном и Актионом.

Еще раз можно разместить. Это стоит того, чтобы посмотреть.

+3
анатолий62
на сайте
29 апреля 2015 в 21:23

Хорошо идёт.

0
анатолий62
НаSkoda Yeti29 апреля 2015 в 21:51

ух, так в речку загонять, что аж вода по капоту течёт. А что там с воздушным фильтром? Он как-то особенно установлен? Фото есть?

Так-то оно весело выглядит, пока движок клина не даст.

0
sergeypis
НаSkoda Yeti29 апреля 2015 в 22:02

Примерно так

+2
sergeypis
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf30 апреля 2015 в 07:54

Классная подборка! Смотрел с открытым ртом, даже про завтрак забыл.

0
sergeypis
был 50 минут назад
НаChery Arrizo 7 1 мая 2015 в 15:52

вывод от видео- кто потихоньку, без волны -тот проезжает.

0
sergeypis
НаSubaru Forester, Toyota RAV-430 апреля 2015 в 14:16

Таких роликов на любое авто в интернете можно нарыть немеряно...

0
анатолий62
НаSsang Yong Kyronизменен 30 апреля 2015 в 11:58

Очень впечатляет! А мне ещё вот это нравится... Здесь обычный, штатный слегка лифтованный Kyron...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_q38DVxCoKo

0
алесандр
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf30 апреля 2015 в 20:33

Действительно, машина - вещь! А ещё говорят, что Нива - настоящий внедорожник. Крутящего момента не хватает, несмотря на наличие раздатки. Короткую базу постоянно сносит с колеи. Но вот видео - тупое, как и его авторы. Неужели больше нечем заняться, кроме как гробить тачку за миллион? Не жалко? Или им всё даётся в этой жизни легко?

0
koe69
на сайте
30 апреля 2015 в 21:05

Непонятно на какой они резине. Я больше про Ниву. Резина может быть не совсем "правильная" для такой грязи. Ну и какой водитель, мне показалось, что неопытный. Не хочу утверждать, что она лучше Кайрона едет, но думаю и не хуже. Только надо уметь использовать и короткую базу и лёгкий вес и соображать, где нужно проехать с разгона, а где внатяг.

0
НаSsang Yong Kyron 2 мая 2015 в 21:19

Дорогие товарищи по рулю! С годами я начал понимать, что в отзыве главное не обилие цифр (хотя без них тоже никак), а именно эмоции. Подумайте, ради чего мы живем? Что наполняет нашу жизнь? Я Вам отвечу - именно эмоции!!! Вот например, коллега из Украины с ником kuzya-71 посчитал, что писатель из меня совсем отстойный... Я догадываюсь, почему он так посчитал, но спорить не буду. Сколько людей, столько мнений) Надеюсь, Вы поняли мысль, которую я хотел донести. Всё просто, живем мы один раз и нельзя терять время на такие авто, от которых ноль удовольствия, а только икота... Т.к. интересы у всех разные ( здесь не учитывается малочисленная группа людей, пишущих книги: "Как управлять Вселенной не привлекая внимания санитаров"), то и машины мы покупаем разные, под себя "заточенные". В зависимости от наличия средств, мы идем на компромиссы, но стратегическое направление остается! Если хотя бы одному любителю бездорожья я помог сделать свой выбор, отзыв написан не зря!

+3
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 4 мая 2015 в 09:19

Автор, ты уж извини, но отзыв ни о чём. И это. Завязывал бы ты по дорогам летать...

+2
ofa

Ofa/

Отзыв о его машине, о том что занимает все его свободное время и мысли. То, что он сам себе преобрел и пользует, то, что ему доставляет удовольствие без дешевых понтов. Так что, оказывается, о чем!!! А вот тебе, видно, сказать не о чем. Зависть, плохая черта. Дешевая

+1
ofa
НаSsang Yong Kyronизменен 5 мая 2015 в 11:28

Уважаемый ofa , Ваша критическая оценка моего письмотворчества похожа на зависть, но Вы вправе давать любую оценку) Летаю я только по тем дорогам, которые позволяют летать (погодные условия тоже учитываю). Но есть в нашей стране полно дорог, где можно только ползать. Вот только что вернулся с Чудского озера. Там, чтобы к берегу пробраться, последние пол км надо пройти по заболоченному лесочку. Передо мной L200 сунулся, сел в самом первом засадном месте. Я подождал, когда дорожка освободится, поехал и проехал. Даже супругу свою поразил (её трудно поразить, за 20 лет совместной жизни я то знаю). Она канючила, типа: "Саша, не надо! Не лезь ты туда!!!" А я вот пролез. На обратном пути высадил её в одном из засадных месть, чтобы видео снимала. И хотя оператор она не очень, ролик в этот раз получился не плохой. Всего 15 сек., но показывают возможности машины. Хотел этот ролик Вам показать, может когда-то решитесь десятку на Ssang Yong Kyron махнуть, но почему-то просто загрузить сюда ролик с компа стало невозможно... Только ссылки с YouTube требуют. Мне кажется, что раньше я загружал свои ролики... Может кто-то объяснит, как загрузить сюда ролик без всякого

+1
алесандр
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 5 мая 2015 в 08:32

Автор, ещё раз приношу свои извинения, если что, то я цели обидеть вас не ставил, но кроме развёрнутой информации, касающейся лихаческой езды по дорогам общего пользования, я лично в отзыве больше ничего не увидел, а хотелось бы увидеть поведение авто в морозы, удобен ли салон и рабочее место водителя в забегах свыше 600-800км, тепло ли в нём, удобна ли трансформация салона, можно ли в нём спать в полный рост со сложенными сидениями с ростом 182см примерно, удобен ли он для обслуживания, каковы расценки на расходники и детали ходовой, как ведёт себя на грейдере, полевых дорогах, были ли проблемы с мостами, креплением кузова к раме, о которых пишут в других отзывах. Увы, этого ничего я не нашёл, потому как рассматриваю его в качестве одного из кандидатов на приобретение. Вы ведь наверняка искали такую инфу на стадии выбора авто в других отзывах, а сами эти моменты у себя обошли стороной.

Частично вы правы, я вам завидую! Но, завидую белой завистью, потому, что тот восторг от управления автомобилем повышенной проходимости и от свободы передвижения я испытал ровно 10 лет назад за рулём аналогичного, но другого авто, которое после 6-ти лет беспроблемной эксплуатации, к сожалению, было продано ввиду кризиса, а мне, скрепя сердце, пришлось пересесть на авто попроще.

Теперь вот планирую всё же вернуться на 4х4, рассматриваю Соренто-1, Кайрон, Шнива, Патриот, МПС.

0
ofa
НаSsang Yong Kyron 5 мая 2015 в 19:43

Уважаемый ofa, по зимней эксплуатации авто я скорее всего не скажу ничего нового... Если у Вас был дизель, то вы догадываетесь, что прогреть его до рабочей температуры на холостых оборотах просто невозможно. Как и любой практически новый автомобильKyron зимой заводился с пол оборота, даже - с четверти оборота (да и зима-то была так, одно название). На месте я его никогда не прогревал, сразу садился и в путь... На ходу очень быстро прогревается, печка теплая, даже через чур... Климат спасает, если не лениться, слегка порегулировать воздушные потоки и температуру, то добьётесь комфортной для себя среды. Если уж вы совсем мерзляк, подогрев сиденья спасет вас в первые две минуты поездки (очень быстро начинает греть). Рабочее место водителя достаточно удобно и эргономично, но есть свои Санг Янговские мульки, к которым надо привыкнуть. Салон машины как раз для вашего роста. Иногда мне по работе приходилось возить нашего главного механика, а он 190 см и 175 кг, так он говорил: "Саша, только в твоем авто я могу комфортно расположиться!" К слову, у него тоже Санг Янг, только Ставик. По деталям ходовой сориентировать вас не смогу, пока ничего с ходовой не делал. Всё в порядке. С мостами никаких проблем не было. По удобству-неудобству обслуживания тоже не мне судить. Прошли те времена, когда я сам менял коробки передач, корзины сцепления, стартеры, тормозные цилиндры... Вот в Москвиче 2140 я всё это делал сам, но было это очень давно. Сейчас есть официальный дилер, машина на гарантии... За спиной моего Кайрона два ТО, на мой взгляд, они дешевле чем у КИА. Если хотите как-то сэкономить, можете не ставить защиту, ТО будут ещё дешевле, но на мой взгляд просто абсурд иметь внедорожник без защиты. Зимой напрягает по умолчанию задний привод, пришлось всю зиму ездить на полном. Ну а кому сейчас легко? Ещё мне не нравиться автомат управления дворниками. Как-то корейцы его по-корейски сделали. Иногда уже надо махнуть, а он всё что-то выжидает, а потом, будто опомнившись начинает как сумасшедший тереть стекло. Но совсем не обязательно пользоваться автоматом, хотя и к нему я со временем привык. Ну вот, как-то так...

+1
алесандр
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 6 мая 2015 в 06:50

Совсем другое дело, спасибо!

У меня был бензиновый авто, отзыв здесь http://avtomarket.ru/opinions/Opel/Frontera/13628/. Как видите, щенячьего восторга ещё больше чем у вас, но я постарался подробно расписать конструктив. Жаль, время таких машин ушло безвозвратно...

Странно, что после Космича вы ездите зимой на полном. Думаю хорошая шиповка и система стабилизации в собственной голове должны решить проблему. Тут главное отойти от пузотёрства как класса, вы принадлежите к другой касте. Я даже по абсолютно голому льду ездил на заднем, но ехал со своей скоростью, часто тише потока, так, чтобы пальцы не белели. Бывало только что обогнавшие тебя Ауди или ФВ, поскользнувшись, дальше летели как шайба между барьерами. Приходилось останавливаться, оказывать помощь. Мне сложно в этом плане сравнивать Кайрон с Фронтерой, потому, что на Кайроне я катался эпизодически и только по райцентру, единственно он мне чем то мерин напомнил: едет, покачивается в разные стороны. У Фроси шасси, не побоюсь сказать, настроено просто отлично, едет почти по легковому, но при этом позволяет лететь под 120 по разбитому грейдеру, как стрела (как-то на свадьбу спешили), но при спокойной езде немного потряхивает. Как немцы или японцы умудрились с передней торсионной и задней рессорной подвеской добиться такого поведения, ума не приложу, но ту связку поворотов, которую проходил между сопками в Боровом под 40-60км/ч, я сейчас на десятке могу пройти максимум на 20-30км/ч. Короче говоря, я зимой подключал перед, если без него невозможно сдвинуться с места.

Поэтому, не зная как ведёт себя ваш авто, как-то сложно давать рекомендации относительно зимней езды на Йонге.

Сейчас мониторю все отзывы. По Кайронам они разделились примерно 50 на 50. Одни ездят без проблем, другие их имеют по полной программе: выход из строя АКПП, трещины на кузове в местах крепления к раме, "телевизоре", поломки редуктора заднего моста, зимние глюки электроники, управляющей двигателем и ещё кое что по мелочи. Конечно идеальных авто не бывает, но с возрастом уже лишний раз лень заползать под авто и крутить гайки. Поэтому в большей степени ориентируюсь на ино вроде корейских рамников из 2000-х годов, Ховер - неплохой авто, кстати! МПС тесен и прожорлив, да и мотор 3.0 довольно капризен, зато запчасти - расходники у нас стоят копейки. Шнивоводы народ некапризный, как впрочем и я, но, блин, сколько можно? Трансмиссия воет, сальники текут, под капотом неудобно, карданы люфтят, печь бежит и т.п. Более выигрышно в этом плане уазик! Но Патрик для меня несколько тяжеловат для повседневки, хотелось бы более универсальное авто. Плюс ещё цены ползут вверх... В общем поживём-увидим. Желаю вам дальнейшей беспроблемной эксплуатации Байрона)))

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 5 мая 2015 в 05:12

Отзыв прочитан легко. Полностью поддерживаю автора в части оценки качеств машины. Вот только с перешивкой "башки"... Ну это дело вкуса и стиля езды. Вещь индивидуальная. Что касаемо сравнения с Нивой и иными проходимцами, то мне представляется, что каждая из названых машин по своему хороша, в своём сегменте соотношения цены-качества.

Удачи.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 6 мая 2015 в 16:40

насчёт короля бездорожья-я бы автора предостерёг от фанатизма:желательна резина хотя бы A/T(комфорт и проходимость относительные конечно,но!) да и проставками советую обзавестись на пружины аммо+более жёсткие пружины поставить,поскольку через 6-8 месяцев удивительным образом "корейские Мандо "проседают(задние особенно),в нете есть готовые решения,35 мм лишнего просвета никому не помешают,при этом поговорку о"крутизне полного привода и наличии трактора в ближайшей деревне" помнить-поскольку севший на пузо Кирьян руками не вытолкать!На стоковых Кумхо/Нексене/Ханкуке любой Кайрон просто не проедет дальше обычной "летающей тарелки" голь-класса!Удачи !

0
чарли123
НаSsang Yong Kyron 6 мая 2015 в 17:16

По резине - согласен, а вот для проставок время ещё не пришло... На мой взгляд аппарат и так высоковат, можно позволить чуть просесть))) Хотя один знакомый настойчиво сватает мне автобаферы. Типа, увеличивают клиренс любого автомобиля без вмешательства в геометрию подвески. По сути это вставка в пружину из запатентованного полимерного материала, обладающего эффектом памяти формы. Знакомый говорит, что на Санг Янги все ставят эти баферы, что типа они поглощают колебания, исключают удары в подвеске и в 2 раза продлевают срок службы амортизаторов... Я пока на эту тему не ведусь...

0
алесандр
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 7 мая 2015 в 09:52

я пока скептически отношусь к"баферам",сосед по гаражу перешёл с LRD4 на Кайрон по причине дороговизны содержания машины,вместо автобаферов ставит резиновые шланги из Касторамы,подобрал по диаметру витка пружины,вид конечно не уретановых вставок,но...цена вопроса и пропавшее"тык-тыдык"на трещинах асфальта победили эстетику!

0
НаSsang Yong Kyron 7 июня 2015 в 17:51

К вопросу о резине. На прошлых выходных ездили мы по Карелии разношерстным караваном: я на Kyronе (2 взрослых+ребенок), младший брат на Шниве (2 взрослых+ребенок), сестра на Дастере (рулил её муж, 2 взрослых+3 ребенка), и две семьи хороших знакомых на Санта Фе (4 взрослых+ребенок). По внедорожным качествам я бы расставил машины именно в том порядке, что написал. Хотя брат наверняка бы не согласился. Был момент, когда мы со Шнивой сунулись в непролазные дебри, Санта Фе и Дастер застряв на подступах даже не пытались... Увидев, что товарищей нет, мы решили вернуться. Шнива на внедорожной резине развернулась, а я на своей шоссейной подсел перпендикулярно дороге, передние колеса в левой колее, а задние в правой. Задержки не случилось, брат чуть пихнул меня сзади и машина выскочила, но сам факт: Шнива-Kyron 1:0... Но когда нужно было от места стоянки доехать до рыбалки, примерно 3 км, никто ехать не решился, пришлось мне везти 8 чел. (3 спереди, 5 сзади), мог и в багажник еще 2-3 посадить, но там все удочками и спиннингами занято было. Машина кстати, практически не присела. По нормальной трассе Шнива совсем плохо идет. Очень чувствуется нехватка мощности двигателя. Я следом за братом ехал, у меня Kyron летит, а его Шнива ели-ели обгоняет. На стоянке говорю ему: "Что ж ты на газ-то на обгонах не давишь, видишь же, сразу за тобой еще машина идет!" Он отвечает, что выжимал из своего авто всё, что мог... И это при том, что я кондиционером, а он с печкой. Жарко ему с печкой, конечно, но выключить нельзя, греться движок будет.

0
9 июня 2015 в 16:56
Комментарий удален модератором.
15 июня 2015 в 19:07

расход большой для дизеля и механики.

0
karbafoz
НаSsang Yong Kyron18 июня 2015 в 15:37

Чудес не бывает. Маленького расхода у меня не было ни на одном авто... Даже если ставишь себе цель ехать экономично, без резких ускорений, ноги сами жмут на педали. Стиль езды сложился, его не переделаешь...

0
Добавить комментарий