Часть 2. 10000 км позади
Ну что, вот и первые десять тысяч пройдены.
На пяти тысячах прошел нулевое ТО в Автомире на Уральской.
Не знаю, что и сказать. Хотя клиентов на приеме и не было вовсе, у меня сложилось чувство, что они им (клиентам) не рады. Они (клиенты) их от дел отвлекают и не дают заниматься своими делами. Этот снобизм достает. Посадят Ваньку деревенского за стол, скажут ему, что он мастер-приемщик и все, его поперло в стороны от неуемной важности, а начинаешь с ним разговаривать, а это недоразумение двух слов связать не может и глаза свои тупые пялит, пытаясь понять, что от него хотят. Прискорбное зрелище. Ну да ладно, ближе к телу (как говаривал Сулейман Берта Мария Бендер бей). Позвонил, приехал, поднялся на рисепшен, просидел перед приемщиком минут двадцать, пока он какие-то бумажки перекладывал, вяло спрашивая у меня, чего мол приперся. Потом столько же прождал, пока мне где- то там в недрах сервиса поменяли масло, фильтр и сделали диагностику.Заплатил деньги, забрал машину и уехал.
Естественно, на 1 ТО туда уже не поехал. Дабы не отвлекать мастера-приемщика от дел, более важных, чем его профессиональные обязанности. ТО сделал в НьюПроксима (они стали официальными дилерами) и я там уже давно обслуживался еще на Кайроне, когда кончилась гарантия. Стоимость первого ТО 6800 рублей и в качестве работ уверен. И общаются с тобой не через губу переплевывая. В общем доброжелательности на порядок больше и качество высокое.
В принципе, с ТО все понятно, так как просто все там, как ведро.
Главное - это Рекстон 3.
Итак. 10000 позади. (Почему так мало? Да просто произошло два события, которые резко сократили потребность в длинных концах по пробегу:
первое - Закрыли границу с Украиной и ездить к родственникам невозможно, хотя край как надо, им по 76 лет, еле ползают, да с учетом того, что там сейчас происходит - стремно за них;
второе - работа переехала из центра Москвы к дому в Мытищи (7 км вместо 47 км ранее). Так что недобор километрожа - закономерное следствие.
Думаю, со вступлением можно завершить и перейти к машину.
Вспоминая эксплуатацию Кайрона (особенно в зимний период) решил оградить себя от неудобства лютых морозов более -28-30 гр.Это тот рубеж, когда запуск двигателя становится проблемой (по крайней мере у меня так было). Ни хороший аккумулятор,ни присадки не позволяли со 100% уверенностью сказать - заведу или нет утром машину. Перерыл гору литературы и отзывов и решил поставить себе Бинар-5Д компакт. Стоимость агрегата 18 000 рублей. Установка у авторизованного дилера завода изготовителя - 10 000 рублей.При наличии сигнализации со свободным каналом например STARLINE вся эта трихамудия запускается с брелка сигнализации, за 5 минут догоняя температуру двигателя до +25 гр.(начальная температура воздуха в субботу была -7гр.), позволяет так же устанавливать запуск по времени и задавать период работы,например в 7-00 утра запустить на 45минут и догнать температуру двигателя до +75 гр. Можно было подключить и обогрев салона, но посоветовали это не делать,т.к. высасывает аккумулятор и он быстро разряжается. Предложили лучше после запуска двигателя печку на 100% и за 5 минут с работающим Бинаром в салоне Африка. Проверил- жарко. После 3-5 минут опускаешь температуру до +20 - +21гр. Вещь не плохая. Устанавливали 10 часов. Но зато теперь есть уверенность в том,что мороз не помеха. Про Бинар. Сделан комплект очень аккуратно. Помпа и топливный насос - Бош. Дают гарантию на 1,5 года. и то,говорят из-за соли на дорогах зимой, мол контакты на сокетах могут начать окисляться. Вкарячили его на раму слева от двигателя рядом с радиаторами спереди. Нормально там встал. По высоте на уровне 3/4 колеса. Блок электроники на высоте колеса. Ну вот , наверное и все. Отпишусь по мере эксплуатации в морозы.
Салон. Добротный. Очень тепло от печки и подогревателя. Хорошая шумка. Надежды оправдались на 100%.
Двигатель. Претензий нет. Надежды оправдались на 100%.
Трансмисия. Миниджойстик. Оценка 5.
Ходовая. Вот тут меня удивило в ноябре ее поведение. Шел по Ярославской трассе из Ярославля. Шел дождь, темно, ощущение такое, как будто плывешь в аквариуме, столько воды за окном. И вот на скорости в 140-150 км/час вдруг чувствую, что зад переставился. Причем так четко, что аж спина взопрела. (Давно я такого ощущения не ловил. Последний раз на Волге 3110 лет 10 назад). Сказал на ТО об этом мастеру. Его ответ и поразил и успокоил одновременно. На последние серии моставили, мол слабые пружины (не того цвета) Вызвал мастера по гарантии и тот назначил 5 января приехать и проверить, если все подтвердится, пружину поменяют по гарантии. Жду. А так все, как говорят, пучком. Машинка радует.
ЛКП. Все в норме.
Поставил Купер 255/R75/16 шипованую. Резина нормальная, мягкая, цепкая.
Ну в общем то и все. Хорошую машину сделали гномы.
Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 2.0 XDi 4WD 2014 г
Не гонись за брендом.





хорошая машина, мне очень нравится.