Subaru Impreza WRX
2009 г.
2.5 л. бензин
265 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
21 октября 2010 → пробег 500 км

Subaru Impreza WRX.

Итак, сбылась мечта идиота).

Здравствуйте.

10 дней назад стал обладателем этого замечательного ведерка. Наездил только 500 километров, но первыми впечатлениями уже хочу поделиться.

Пару слов о муках выбора.  Основной  критерий для меня - это настоящий полный привод, разгон до 100 за 6-7 секунд и цена до 1 300.  Естественно, я был бы не против клиренса сантиметров под 20, размера салона, чтоб туда влезал слон, мизерным расходом топлива, ликвидностью на вторичном рынке, дешевыми ТО и запчастями, низкой ставкой транспортного налога)). Но как-то всё это вместе мало уживалось. Из остальных опций в принципе за 1 300 примерно всё, что надо, у всех есть - климат, подогревы, электроприводы и пр. Не хотелось совершенно автомата и кожи. В общем и получилось, что подходили мне только две авты - Импреза WRX и Лансер Раллиарт. ВСЁ, на нашем рынке больше похожего даже близко нет. Выбрал Импрезу - за механику, за бОльшую мощность (как следствие, на секунду меньший разгон), за полноценный субаровский полный привод, ну и за наличие круиз контроля (эту опцию ооочень хотел, у митцу её нет). Ну и так как на боевых версиях Импрезы и Лансера на тестдрайвах не покататься, а катался только на обычных 2 литровых собратьях - Субару мне просто в разы больше понравилась во всём.

Снаружи. На вкус и цвет у всех фломастеры разные). Вид чисто спереди и чисто сзади - мне вообще прёт. Сбоку - слишком пузатая, и диски даже штатные 17 дюймовые кажутся какими-то маленькими.

Салон. Пластик, естественно, субаровский жесткий. Скроен ладно, зазоры минимальные. Но дешевым не выглядит. И на ходу не скрипит (пока, по крайней мере). Классные спортивные сидушки, почти ковши, с красной прострочкой - и выглядят классно, и сидеть удобно, водительское регулируется по высоте. Руль - самое то и по диаметру, и по толщине - тоже кожаный, тоже с красной прострочкой, регулируется по вылету и наклону, с кнопками управления аудио и круиз контроля. На дверях подлокотники - во-первых, обшиты кожей, а во-вторых, реально мягкие, как у кожаного кресла - локтям вообще мягко и удобно. Подсветка приборов - красная, довольно яркая, шкалы очень крупные, читабельность - класс. Из косяков - нет подсветки кнопочки, которая складывает зеркала - пипец просто, поставишь авто в темноту во дворе - и, блин, ищешь по торпеде эту кнопку, а находится она под рулём - вообще кошмар - огромный минус за это. Еще из минусов - нет очёчника, бокс между сидениями - однозонный, сзади в сиденьи нет центрального подлокотника. В остальном придраться не к чему - сделано качественно, с моим ростом 192 места достаточно, особенно места надо головой много - в старости свободно буду садиться в неё в цилиндре)). Багажник 350 литров - довольно низкий, петли, СВОЛОЧИ, здоровенные и занимают место в багажнике (вообще анархизм), есть полноценное запасное колесо, в поддон под полом багажника можно запихать мелочей всяких, насос, огнетушитель. Нет ручки, чтоб закрывать багажник!!!! (какие же они всё-таки тупыыыые)). Двери закрываются смачно - чпок, и закрыто).

Оборудование. Штатная музыка - естественно - *авно, хоть и фирменный субаровский 6 дисковый чейнджер с их какой-то навороченной системой улучшения звука - нихрена он не хороший этот звук - всё на замену: и голову, и акустику. Климат однозонный, управляется всего тремя крутилками и тремя кнопками в них - очень просто, БЫСТРО и удобно. Ксеноновые фары - каааааааайф, светят ярко и широко. Омывайка фар - нифига с них нашу грязь не смывает)). Хорошо хоть как не некоторых моделях она сама не включается, пока сам этого не захочешь - экономия омывающей жидкости налицо.  В принципе, всякие там щётки, поворотники, зеркала - всё работает пучком, косяков нет. Компьютер - урезанный, из функций - только погода за бортом, мгновенный расход и средний расход за две поездки. Подогрев зоны щеток - тоже классная вещь, в снегопад щетки не обмерзают и не превращаются в людыхи, царапающие стекло.

На ходу. Честно скажу - ожидал гораааааздо худшего. Думал, что будет жёсткая шумная погремушка. Был к этому морально готов. Но мои ожидания не оправдались. Во-первых, даже на штатных колесах 225/45-17 - подвеска вполне комфортна. Наши ямы и лежачие полицейские преодолевает на ура, и в попу это нифига и не отдаётся)). Во-вторых, шумоизоляция от внешнего шума и от двигателя - очень хорошая. Вот от шин - да, фигово, арки зашумлены плохо. Честно, вот эти два пункта по подвеске и по шумке меня очень приятно поразили. Насчёт двигателя - пока еще не обкатан, не позажигать.... Но, естественно, раза два-три нажимал на второй передаче в пол до 4500 тыс оборотов - это пипец. 265 японских коней - и машина просто прыгает. То есть ехал за кем-то - перестроился в другой ряд, нажал на газ - и тот, за кем ты ехал, уже едет сзади.  При это смачный звук оппозитника с присвистом турбины... В общем, сердце при этом просто замирает)). Везде, где можно, упоминаются офигенные преимущества оппозитника - низкий центр тяжести - благодаря чему офигенная управляемость и пониженная вибрация. Чушь)). Если что-то такое и есть, но это настолько ничтожно, что в реальной жизни не замечается. А так на низах двигатель спокойно тянет, не норовит заглохнуть - для пробок и дворов - самое то. Сцепуха очень острая, хватает быстро, но сама педаль не тяжелая и контролировать момент сцепления довольно удобно. Передачи довольно короткие - переключаться приходится часто, на второй только до 86 км/ч  можно. Зато переключаются просто отпадно - короткие и чёткие ходы рычага, сам рычаг удобный, располагается где надо, обшит кожей. Ну а полный привод... Никогда его больше ни на что не променяю). У нас тут уже снег выпадал. Был конкретный лед на дорогах. Нашел самую крутую ледяную не посыпанную ничем горку. Встал посередине. Нажал на газ. И машина просто тупо как по асфальту поехала (резина - хакапеллита 7). Сказка, ё-маё). Установлена система помощи трогания в горку  - пока переносишь ногу с тормоза на газ - машина назад не катится, а стоит еще секунду. Что самое интересное - про эту систему нет ни слова ни на сайте, ни у дилеров, ни в описании - то есть при покупке авто я про это даже не знал, то есть она стоит и всё, на всех же других марках обязательно упоминают в спецификация - типа стоит система помощи трогания в горку, типа круто). Гидроусилитель настроен очень грамотно - руль туговатый, обратная связь с машиной классная. Обзорность - вполне приличная. Неудобно, что заднее антикрыло расположено довольно высоко, когда ночью за мной кто-то едет - не видно его фар - не сразу замечаешь, что кто-то за тобой находится. Огромные боковые зеркала - почти как на внедорожнике - класс. Клиренс - обычный иномарочный 155 мм. Кушает 95 бензин. Расход при обкатке - 16,4 литра (но обкатываю всё-таки динамично)).



Совет автора покупателям Subaru Impreza WRX 2009 г

В принципе, машина на каждый день. Я на ней и ребенка спокойно вожу. И по магазинам, по дворам нашим, и на поребрики заезжаю. Обычный универсальный С класс. НО... Полный привод и плюс такая мощь - это просто мечта. Много пересмотрел я внедорожников за аналогичные деньги, простите, но не один не доставлял и доли того кайфа, что доставляет это ведёрко).

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод
  • Динамика

Недостатки:

Говорят, сервис на неё дорогой и продавать потом замучаешься)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
29486
Комментарии130 Добавить комментарий
изменен 21 октября 2010 в 22:57

Добрый вечер! Согласен на 95% с тем, что написано в отзыве... Разница лишь в том, что моя Импра в кузове хетч; и багажник можно с помощью ручки закрывать...Кстати, обкатку надо бы до 4000 об., не более... И в мануале по машине замечено про "помощь при трогании в горку", т.е. это называется ISA ( Incline Start Assist )... Про кайф, как едет, напишешь после того, как поездишь зимой!!! Вот это, действительно, КАЙФ!!! А если ещё на какой-нибудь закрытой площадке, и VDC отключить...... {#biggrin}{#thumbs_up} Удачи!

0
nordicpioneer
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 февраля 2011 в 21:04

Только что прочёл в Авторевю что обычные2-хлитровые Импрезы снимают с продажи, теперь будет XV, с увеличенным клиренсом. Очень интересная универсальная машина.

0
roxman
изменен 17 ноября 2010 в 16:29
Комментарий удален автором.
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2010 в 09:18

Я тоже хотел хэтч - люблю когда на заднем стекле щетка)). Но, в наличии 2009ых годов их уже не было, оставались только седаны, 2010 года выпуска машин вообще не было, а с 2011 года ВыРыксы будут стоить около 1 500.

Про обкатку в курсе что не более 4ёх тык, просто ну оооочень хотелось пару раз попробовать (в  принципе после 400 километров пробега иногда можно).

Система помощи трогания в гору - описание есть в руководстве по эксплуатации и всё, до покупки машины про это не читал нигде - про это нигде больше не написано).

0
nordicpioneer
22 октября 2010 в 20:29

Зимой главное помнить что разгоняется быстрее всех а тормозит одинаково. .. Цитата)

0
roman f1
22 октября 2010 в 21:25

И не только зимой! Кстати, тормозит великолепно...

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109922 октября 2010 в 11:25

Отличный отзыв {#thumbs_up}.

самому такую Subaru хочется {#smile}

0
ascendant
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 15614 марта 2011 в 14:31

Вот ссылочка где кое какие подробности про субару разные http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm

0
22 октября 2010 в 11:29

Привет ещё раз! Так масло то какое в новой было залито, 5W-30?{#unsure}

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2010 в 11:44

Ага. И только такое и лить сказали.

0
НаSkoda Octavia22 октября 2010 в 11:48

муки выбора.

я тоже хотел импрезу хв, как только появилась в салоне - приехал смотреть, щупать и тестить. был очень огорчен.

сейчас смотрю шкоду скаут, вроде тоже почти полный привод, но пугает низкая ликвидность на вторичном рынке.

склоняюсь к тому, что выгоднее купить 4-5 летний лексус рх за эти же деньги. 

0
baltazar
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2010 в 11:58

Октавия скаут - хорошая машинка). И динамичная с 1,8Т на механике, и клиренс 180, и полный привод, прадва не постоянный, с Халдексом четвертого поколения. Салон сделан качественнее, шумка лучше, багажник огромный.  Бери, не пожалеешь). Лучше асболютно любых "внедорожников" за те же деньги на голову. Новых ествественно.

0
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2010 в 20:29

Щас у нас на улице снегопад дикий. Город в сопках - везде горки - моноприводные еле ездят, буксуют, с включенными аварийками скатываются обратно под горку, со светофоров еле трогаются.... А я езжу и тупо улыбаюсь - жму на газ - а она и летит ёмаё)).

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
sev
изменен 25 октября 2010 в 20:54
Комментарий удален модератором.
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguanизменен 25 октября 2010 в 20:54
Комментарий удален модератором.
sev
изменен 25 октября 2010 в 20:54
Комментарий удален модератором.
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy22 октября 2010 в 21:28

Всё хорошо, только субаровские турбомоторы имеют ресурс небольшойю.... 30-40 тыс на стишках, например....

И не забывайте её прогревать, а то оппозиту субаровскому без прогрева весьма плохо.

 

0
avtokrat
22 октября 2010 в 21:37

Извините, но я почти ежедневно вижу "стишки" в добром здравии, моторы которых уже более 100000 км живы без ремонта... Тут уж как ездить!

0
nordicpioneer
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy23 октября 2010 в 11:49

А как ездить на стишке? Тошнить в правом ряду? И где Вы их видите?

0
avtokrat
23 октября 2010 в 11:58

Вижу их в городе, естественно, там, где живу... Конечно, если постоянно давить 6500 - 7000 RPM и "чернить" шинами сухой асфальт, то долго никакой мотор не протянет...

Всему своя мера. Вот и "жечь" хоть на STI, хоть на Lancer Evo, можно вмеру...

 

0
НаToyota Camryизменен 23 октября 2010 в 00:05

Добрый день.

Хотел бы дать пару маленьких советов от владельца субару.

1. Если крутите двигатель, проверяйте чаще уровень масла. У меня форестер. Прошёл уже 81000 за 2 года. Если крутить до 4 тысяч, то не ест не капли. Если начинаем крутить свыше 4, то начинает немного кушать. Мне кажется, это особенно актуально для режима обкатки.

2. У диллера проходить максимум только ТО. Я с полгода назад открыл для себя авторынок в Кунцево. Так вот посещение этого авторынка заметно снижает стоимость обслуживания субару.

Пример по замене передних тормозных колодок. Цена замены у диллера - 2000 рублей, у друга в сервисе - 500 рублей, сам - 30 минут работы. При этом с гарантии не слетаете, т.к. это фактически расходники. Сами оригинальные колодки у диллера - 6500 (!!!) рублей, оригинал на авторынке в кунцево - 3300 рублей, неоригинал на авторынке в кунцево - 2800 рублей.

Менял передние тормозные диски и колодки. Диллер выставил цену 27000 рублей. В кунцево купил оригинал + поменял у друга в сервисе = 12000 рублей.

Это такая информация к размышлению была.

3. Могу ошибаться, но насколько слышал у последних субару есть проблема с разъеданием пластика радиатора (реагенты на дорогах мск), вследствии чего его пробивает и тосол уходит. У меня это произошло через 1,5 года эксплуатации. У диллера замена по гарантии (наваривают вместо пластика аллюминий), но 3 дня пешеход... Мне повезло, пробило на стоянке и сразу заглушил двигатель. Если в дороге пробъёт будет не сладко... т.к. движок перегреется. А субаровские двигатели вроде очень бояться перегрева.

4. Заправляться только BP или проверенных (!!!) лукойл. ОЧЕНЬ чувствительны к качеству бензина... Заправились го....ом и машина просто перестаёт ехать. Думаю, немного поездив и позаправлявшись на разных заправках Вы это почувствуете.

5. Найти проверенный сервис (лучше где друзья работают) и периодически загонять машину туда на профилактический осмотр. У диллера (не будем называть имя) руки растут из ж...ы. На качественный ремонт надеятся там не стоит. Когда забираете машину с ТО ДЕТАЛЬНЕЙШИМ ОБРАЗОМ ОСМАТРИВАЙТЕ МАШИНУ, ПРОВЕРЯЙТЕ УРОВНИ ЖИДКОСТЕЙ, ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ ЛИ КРЕПЛЕНИЯ И КРЫШКИ СТОЯТ НА МЕСТЕ И ПРОЧЕЕ. Всегда в заказе пишите "возвращать заменянные запчасти", ибо есть шанс что реально сделают, а не просто украдут. Скоро планирую написать развёрнутый отзыв про свой авто, вот там то и выложу всё накопившееся про диллера ))) Думаю мало кро поедет к этому диллеру после моего рассказа )))

6. Достаточно тонкий слой краски. Если хоть иногда ходите по Московской области (а не только по Москве), сразу купите подкраску под свой цвет и очень рекомендую поставить мухобойку. Сколы очень быстро зацветают (полгода максимум), поэтому их надо максимально быстро подкрашивать. Насколько читаю отзывы на данном сайте, это проблема у многих производетелей. Но на всякий случай напоминаю.

7. Если будете красить машину, то делать это надо НЕ у диллера. Подбор краски у диллера заключается в списывании кода краски с нашлёпки на кузове. Поэтому если хотите чтобы действительно был подбор, езжайте на проверенный сервис.

8. Максимум раз в 30000 делать развал/схождение. Лучше раз в 15000. Может это только для форестера свойственно, но на всякий случай имейте ввиду. После данной процедуры машина начинает ехать как по рельсам.

9. Если появляется стук в передней подвеске - это втулки и стойки стабилизатора. Диллер будет как глухой утверждать, что совершенно ничего не слышыт. Спорить безполезно. Меняем как минимум втулки и стук пропадает тысяч на 15-20 точно. Цена замены в пределах 2-3 т. рублей.

10. Пластик в районе ручек дверей ОЧЕНЬ легко царапается. Рекомендую быть аккуратнее как самому так и сказать пассажирам. У меня царапины на ручках всех 4х дверей. Кольца на руках пассажиров, чтоб им.....

Вроде всё. Очень поздравляю с покупкой! Машина СУПЕР!!!!!!!!! Купив субару в своё время не разу не пожалел. Огорчает только диллер....

P.S. Рекомендую сразу поставить некоторый психологический ограничитель на скорость движения и на проходимость автомобиля. Постоянный полный привод рождает некоторую вседозволенность. Когда едешь там, где другие не могут, или когда делаешь это на скорости значительно выше других, начинаешь это делать всё быстрее и лезешь всё глубже. В результате можно повредить как машину, так и себя.

На зиму в принципе можно брать липучку. Я 2 зимы (включая прошлую снежную) откатал на липучках. Пока не сядете на пузо, машина будет грести. По крайней мере парковка в снежной каше по пузо форестера у меня ни разу не вызывала никаких проблем даже на липучке. Единственно, выходить из машины конечно очень неудобно... Думаю, на импрезе будет также.

ОЧЕНЬ внимательно зимой при прохождении поворотов. Есть некоторая особенность работы полного привода субару. О ней я также слышал от ребят у диллера. Если колёса начинают терять сцепление с дорогой машина начинает немного подёргиваться (можно сказать немного подвиливать). Немного поездив Вы это почувствуете. И это должно стать для Вас ЖИРНЫМ ЗВОНКОМ, что надо срочно убирать ногу с педали газа (причём плавно!!!). Если этого не сделать, но каким-то невероятным образом через короткое время машина начинает уходить внутрь поворота и достаточно интенсивно. Ну дальше уж как повезёт... Причём машина уходит не в занос, а именно ровно как по рельсам, но во внутрь поворота....Как и почему это происходит я понятия не имею. Но за 2 зимы эксплуатации очень хорошо почувствовал эту особенность. Поэтому рекомендую быть внимательным!!!

+3
kunrus
22 октября 2010 в 23:50

Это "пара маленьких" советов на всю страницу?! Спасибо, однако!

0
nordicpioneer
НаToyota Camry22 октября 2010 в 23:52

Ну извините ))) Вроде всё сжато изложил. Надеюсь кому-то будет полезно )))

0
kunrus
23 октября 2010 в 00:02

Да нет же, всё ОК! Конечно, кому-то, действительно, полезно будет.. Кстати, многое из Ваших советов аналогично отзывам моего знакомого, у которого Forester 2.0... {#thumbs_up}

0
nordicpioneer
НаToyota Camry23 октября 2010 в 00:08

Посмотрел в профиле, что у Вас импреза WRX. Насколько мои советы применимы к Вашему автомобилю?

0
kunrus
изменен 23 октября 2010 в 09:25

1) "быстрее там, где другие не могут": это логично, но я на проходимость в глубоком снегу или грязи не проверял ( не танк по имени Форик, всё таки!), только там, где снежно-грязная каша или лёд, но, действительно, надо меру знать;

2) на высоких оборотах ( выше тысяч 4.5 ) масло расходует поинтенсивнее, что вполне естественно ( проверка его уровня еженедельно );

3) по пластику салона даже дилер предупредил;

4) "парковка в снегу на пузе": знакомо по прошлой зиме, заезжает и выезжает, не дёргаясь, как бульдозер, но выходить, в самом деле, неудобно!;

5) особенность полного привода Субы ощутил только в позитиве, машина на скользком покрытии даёт покуражиться на скоростях примерно до 60, а затем в дело вступает VDC. Если VDC отключить, то как она классно хвостом метёт!!!, но не гонщики мы, конечно, опять же, осторожно надо....Но, здесь, естественно, с Фориком, большая разница.

0
kunrus
НаVolkswagen Tiguan23 октября 2010 в 09:12

Спасибо огромное за советы).

0
kunrus
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitroизменен 24 октября 2010 в 13:54

to kunrus

Спасибо за развернутые и дельные советы! Насчет оф. дилера - абсолютно согласен. Два раза хотел пересесть на Forester, но именно отношение дилера (еще в торговом зале!) - испортило все настроение и желание. Скажите, а какой двигатель по Вашему опыту, более надежный у Субар? Имеется ввиду из тех, что ставятся на Форь и на Импрезу. Мнения расходятся.

0
reed
НаToyota Camryизменен 24 октября 2010 в 15:26

to red

Добрый день.

Ну этот вопрос точно не ко мне. Я в автомобилях "чайник". Поэтому могу сказать только по своему опыту. У меня 2.5 атмосферник. Прошёл на сей момент 81000. Абсолютно никаких проблем не испытал. За 2 года и 2 месяца езды была одна поломка - пробитый радиатор. В остальном из недостатков - только необходимость проходить ТО.

Читал мнение по поводу крайней ненадёжности 2.5 турбо.  Диллер с пеной у рта утверждает, что это было только на ранних машинах (2008 год выпуска) и сейчас таких проблем нет. Проверить не представляется возможным, т.к. в интернете подробные отзывы о турбовых машинах с 2009 года с большими пробегами не встречал. Поэтому фиг его знает.

О 2.0 слышал, что вроде очень надёжный и проверенный, т.к. перешёл ещё с предыдущих моделей (до 2008 года выпуска). Но опять же, могу говорить только по слухам. У коллеги на работе 2.0 форь 2007 года выпуска. На сей момент он прошёл около 70000. Вроде проблем никаких не испытывал. Доволен.

Опять же следует принять во внимание, что и я и мой коллега достаточно спокойные водители. Придерживаемся принципа "тише едешь - дольше живёшь". Поэтому ничего сказать про экстримальные режимы эксплуатации не могу.

P.S. Сейчас продаю свой автомобиль, т.к. сильно повредил левое колено и лечится со слов докторов ещё месяцев 6. Чтобы не уволили с работы надо срочно брать что-то на автомате (ну и помощнее, раз уж всё равно меняю машину). Косился в сторону форестера 2.5 турбо на автомате, но именно неясная ситуация с надёжностью данного двигателя заставляет смотреть на других производителей. Для меня поломка машины равняется потерей клиента, а потеря клиента это потеря больших денег. Поэтому надёжность аппарата при выборе машины для меня является ключевым критерием.

0
kunrus
НаVolkswagen Tiguan24 октября 2010 в 17:03

Проблемы на 2,5 Турбо было у моторов выпуска с начала 2008 по апрель 2008 года - была дефектная партия, в которой двигатели ловили клина на 20-40 тыс пробега. Двигатели меняли по гарантии на новый. В остальном проблем на 2,5Т не было - обычный турбированный движок, турбина ходит  тыщ 150 км. Если постоянно не держать стрелу в красной зоне - масла ест мало, свечи ходят тыщ 60-70 километров. А до капиталки ему бегать и бегать... Главное не чиповать его, грамотно эксплуатировать и вовремя лить хорошее масло.

0
kunrus
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro24 октября 2010 в 23:34

Спасибо! Лечите колено, надеюсь, все заживет, и еще поездите и на "ручке". Удачи!

0
reed
НаToyota Camry24 октября 2010 в 23:53

Спасибо! И Вам удачи! )))

0
kunrus
13 января 2012 в 12:04

Прочитал ваш отзыв хотелбы с вами пасоветоватся хачу пеобрезти ипрезу из америки на заказ как вы думайте стоит это делать и начто стоит обратить внимание при покупке даного   авто зарание большое спасибо.

0
НаHyundai Tucson22 октября 2010 в 23:47

Хороший отзыв. Хотелось бы узреть фотографии.. особенно всего того, что "прошито красной нитью" {#beer}

0
killray
НаVolkswagen Tiguan23 октября 2010 в 09:13

Сфоткаю - выложу. Правда мобила не передаст всего как это выглядит и ощущается вживую). Вот панель приборов сфоткал - а на сам деле она в разы ярче и красивее).

0
sev
НаVolkswagen Tiguan23 октября 2010 в 19:44

выложил)

0
sev
23 октября 2010 в 23:49

Выложил! Лёха, а машина то сама где?{#surprised}

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan24 октября 2010 в 10:54

Грязная она, и в корке льда) Как нить летом)).

0
sev
НаVolkswagen Tiguan24 октября 2010 в 17:38

выложил и грязнющую машину)

0
sev
24 октября 2010 в 18:50

Ничего, зато вид реально боевой!

0
killray
4 ноября 2010 в 23:16

Блин, а у моей не красной нитью прошито, а всё чёрным....{#angry}

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2010 в 08:06

Только щас что ли заметил?)) Перепрошей сам красной))

А стальные накладки на педалях есть?)

0
sev
5 ноября 2010 в 10:01

Да ладно!{#grin} "Перепрошей сам..." Нет накладок и красной нити, но и без них едет!{#grin}

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan 7 ноября 2010 в 07:57

Так у тебя еще всего одна выхлопная труба?)

Даж не знаю, как у тебя она вообще ездит, без красной нити, накладок на педали и всего с одной трубой)).

0
sev
7 ноября 2010 в 08:22

Вот так, представляешь?! Только на энтузиазме и ездит!{#biggrin}

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 октября 2010 в 12:20

преимущества оппозитника — низкий центр тяжести

На деле главно преимущество оппозитника- отсутствие серьёзных вибраций и вследствие этой уравновешеннсти офигительно быстрый набор оборотов

Уроме того,основные сервисные узлы под рукой, и генератор не зальёшь:)

5

0
sobol
НаVolkswagen Tiguan23 октября 2010 в 19:42

Про отсутсвие вибраций я писал - незаметно как то.

Быстрый набор оборотов - зависит от момента инерции двигателя - размеров и массы маховика, поршней, шатунов. Как при этом располагаются поршни - пофиг - хоть рядно, хоть V хоть W образно, хоть оппозитно.

Про генератор согласен - наверху, удобно, и действительно не зальёшь).

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 октября 2010 в 19:55

Быстрый набор оборотов - зависит от момента инерции двигателя - размеров и массы маховика, поршней, шатунов. Как при этом располагаются поршни - пофиг - хоть рядно, хоть V хоть W образно, хоть оппозитно.

- Момент инерции зависит также от кинематики мотора. У оппозитника меньше "лишних" деталей, кроме того, вибрации какого=-то там порядка отсутствуют

0
sobol
НаVolkswagen Tiguan25 октября 2010 в 09:38

Может я не в курсе просто - а какие лишние детали отсутсвуют у оппозитника, которые влияют на момент инерции?

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 октября 2010 в 11:30

СМ. ниже

0
sobol
изменен 25 октября 2010 в 11:28

Да, кстати, sobol, "просветите" по поводу "лишних" деталей... Признаюсь, интересно...

Thanks.

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 октября 2010 в 11:48

Просвещаю.

Оппозитный мотор вследствие лежания поршней в одной плоскости, гораздо меньше подвержен вибрации, чем самый уравновешенный 12-цилиндровый V-образник. Соответственно, он гораздо меньше нуждается в балансирных валах, противовесах и тяжёлом маховике. Кроме того, вследствие факта, что у оппозитника отсутствуют определённые типы вибраций, а другие не так сильно "разносят" мотор, любую детать, в т.ч. блок, головки, коленвал можно сделать легче. Дальше , как и писал sev , меньшая масса даёт меньший момент инерции. От себя добавлю: EJ-20 весит заметно меньше мотора ВАЗ-2105(проверено на себе).

Кроме того, конструкторы стараются сделать так, чтобы противоположные поршни лежали в противофазе(как правило, так оно и есть, хотя есть исключения  - не у Субару) - соответственно, потери на обратный ход поршня меньше.

Ну и ещё, у старых субовских моторов(к сожалению, их уже снимают с производства), ход поршня меньше диаметра цилиндра, соотношение на 2,0 л +/- 0,84. То есть, мотор приёмистее и оборотистее, но в теории прожорливее и в Евро-6 его не впишешь.

Вроде всё

0
sobol
25 октября 2010 в 12:02

ОК, спасибо...{#thumbs_up}

0
sobol
НаVolkswagen Tiguan25 октября 2010 в 13:43

Спасибо) не знал) буду гордиться крутым мотором еще больше)))

0
sobol
НаKia Rio, Peugeot 30825 октября 2010 в 14:12

Я в этом не специалист, но читал, что меньше всего подвержен вибрациям W12. На них монетка на ребре стоит. Впервые такой сделал BMW в далёком 1946-ом.

0
valsinats
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 октября 2010 в 14:16

Теоретически можно и R1 так отбалансировать,только количество и масса балансирных валов, противовесов и т.д. уменьшат КПД этого мотора до 4-5 %.

Мы же говорим о массовых моделях

0
sobol
НаKia Rio, Peugeot 30825 октября 2010 в 14:23

W12 выпускаются массово, ставятся на Audi, VW, Lambo и т.д.

0
valsinats
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 октября 2010 в 15:48

Не путайте монятие массовости с понятием серийности.

Спайкер тоже- серийный автомобиль. Но массовым его назвать язык не повернётся.

0
sobol
НаKia Rio, Peugeot 30825 октября 2010 в 16:10

А оппозитники, по-Вашему, именно массовый двигатель?

0
valsinats
25 октября 2010 в 19:32

Оппозиты ещё на Porsche есть, не помню, на какой модели...{#unsure}

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2010 в 08:32

На порше на всех 911ых, кайманах, бокстерах - тож оппозитники

0
nordicpioneer
НаKia Rio, Peugeot 30826 октября 2010 в 08:45

Не думаю, что 911 выпускаются в значительно бОльших количествах, нежели Ауди А8, например.

0
valsinats
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 октября 2010 в 11:59

Посчитайте, сколько выпускается в год оппозитников, а сколько - w12. И Вы поймёте , что оппозитник - массовый, а w12- серийный{#biggrin}

0
sobol
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 12:45

Всё это ерунда. Озаботился изучением вибраций. Вот что выяснилось. Существует только 2 двигателя, конструкция которых позволяет исключить вибрации без балансирных валов и пр.

Это рядная шестёрка (БМВ в теме) и оппозитная шестёрка (Порше знают). Всё! Остальные избавляют от вибраций искусственно. Такие дела.

0
valsinats
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 октября 2010 в 11:17

Существует только 2 двигателя, конструкция которых позволяет исключить вибрации без балансирных валов и пр.

НИКАКОЙ двигатель не избавлен от вибраций полностью.

Всё это ерунда.

- Точно!

0
sobol
НаKia Rio, Peugeot 308 1 ноября 2010 в 15:19

Полностью/не полностью, но на этих типах дополнительных механизмов, гасящих вибрации, не ставится. На других зачастую приходится. Если же этого не делают, возникает дискомфорт.

0
valsinats
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 ноября 2010 в 10:16

Я почему-то мысленно возвращаюсь в своё раннее детство.

В 1986 году мой дедушка купил ВАЗ 21013 "Жигули" с мотором ВАЗ-2101. Обычный рядный четырёхцилиндровик, без балансирных валов, но работал настолько мягко, что , открыв капот на холостом ходу, невозможно было понять, работает мотор или нет.

К чему это я?

Реально, вряд ли кто-либо из нас в состоянии аргументированно доказать превосходства одного мотора над другим с точки зрения теории.

А на практике играют роль такие незамысловатые факторы, как качество топлива, "расброс качества", и ещё куча всякойнеучтённой дребедени.

К стати, шестицилиндровые оппозитники есть и у Субару.

0
sobol
НаKia Rio, Peugeot 308 2 ноября 2010 в 10:43

Никогда не приходилось иметь дело с копейками, но шестёрочный мотор видел неоднократно. Как бы мягко он ни работал, прыгал он при этом с амплитудой в 5 сантиметром, а может и больше. И на рычаг коробки эти вибрации не хило передаются.

 

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2010 в 11:57

5 сантиметров - эт круто) как же там подушки двигателя то жили с такими амплитудами постоянными))

а по теме всё таки) повторюсь - у моей Субары вибрации от двигателя как на обычных среднестатистических иномарочных моторов. Что якобы оппозитник работает гораздо тише и плавнее (как заявляют производители)- я этого не замечаю)

0
sev
НаKia Rio, Peugeot 308 2 ноября 2010 в 12:11

Из того, что читал я, четырёхцилиндровый оппозитник по вибрациям ничем не лучше четырёхцилиндрового рядного мотора. Вот шестицилиндровый оппозитник, как и шестицилиндровый рядный мотор - другое дело. V6 при этом не обладает такими свойствами.

0
sev
НаKia Rio, Peugeot 308 2 ноября 2010 в 12:11

Откройте капот на любой отечественной машине старых выпусков. На холостых мотор прыгает как сумасшедший.

0
sobol
изменен 2 ноября 2010 в 12:08

Реально, вряд ли кто-либо из нас в состоянии аргументированно доказать превосходства одного мотора над другим с точки зрения теории.

 

Превосходство относительно.

Силы инерции полностью уравновешены, как уже было сказано раньше, на двигателях R6 и V12. (не считая неавтомобильных R8 и т.лд.)

Вибрации вследствии допусков изготовления зависят от компоновки двигателя в меньшей степени.

 

0
xill
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2010 в 12:20

Легкие и компактные горизонтально-оппозитные двигатели работают более плавно и более эффективно, чем рядные и V-образные двигатели. Превосходный вращательный баланс обеспечивает меньшую вибрацию, поскольку встречное движение поршней нивелирует ее. Кроме того, плоская конструкция означает, что двигатель можно разместить максимально низко к шасси, что обеспечит более низкий центр тяжести и абсолютную совместимость с AWD приводом и системами подвесок.

Вот информация с официального сайта Субары.

Я же пишу, что мне этого не заметно)

Всё).

0
sev
5 ноября 2010 в 01:03

Вот информация с официального сайта Субары

А, теперь ясно. Интересно, что же пишут на сайте мелитопольского завода :)

0
xill
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 ноября 2010 в 14:56

http://www.memz.com.ua/

Охренительная гамма моторов и не менее впечатляющие характеристики

0
valsinats
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4 4 ноября 2010 в 23:07

просто 6- терка наиболее сбалансирован, независимо от производителя

0
les
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2010 в 12:08

Капитан Очевитность в шоке.

Я указал производителей как типичных представителей.

Рядные шестёрки - это фишка БМВ, а шестицилиндровый оппозитник - Порше. К сожалению, БМВ в последнее время уходит от принципов бестурбинных шестицилиндровых моторов.

0
valsinats
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 31 октября 2010 в 11:15
Комментарий удален автором.
23 октября 2010 в 19:57

Дружище а как тебе механика на новой Импрезе?

Я сильно пожалел что взял форя (предыдущего) на механике. Для меня работа кпп стала главным разочарованием.

0
sulov
НаVolkswagen Tiguan23 октября 2010 в 20:03

Механика очень понравилась. Ходы очень короткие и чёткие. Как затвор на ружье). Я бы хотел одного - чуть подлиннее передачи, а то мне кажется они какие то слишком короткие.

PS: форя тестдрайвил 2,0 на ручке. Ничего плохого не заметил. Разочаровал вариатор на Легаси.

0
sev
23 октября 2010 в 20:09

Ну я говорю про предыдущий форь механика там просто ужасная. Нынешний у наших педерастичных  дилеров поначалу был только на акпп а сейчас как то в субаровские шоурумы не тянет.

0
sulov
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 октября 2010 в 19:52

А что Вас смутило в работе МКП?

0
sobol
26 октября 2010 в 00:23

да как на 9ке))

и народ побежал за японскими короткоходными кулисами))

0
sev
изменен 26 октября 2010 в 09:10

Не думаю, что все передачи короткие; 1я - да, но остальные, на мой взгляд, нет... На 3й - диапазон  30 - 145 кмч, а дальше - уж как хочешь...Наверно, мотор слишком быстро раскручиваешь!{#grin}

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2010 в 11:47

Нее, короткие короткие) Даже позырил по данным - главная пара 4,44, как на полуторалитровых импрезах - а там именно короткие и нужны, чтоб с таким дохлым мотором хоть какая динамика была.

Первая вообще коротенькая. Вторая только до 86 км/ч до отсечки - тож фигня, на пятиступках с приличнм мотором обычно до 100 обычно можно.

Третья да - классная, и рвет на ней неплохо, и диапазон скоростей шикарный).

0
sev
изменен 26 октября 2010 в 12:24

Когда обкатку проедешь, то увидишь все "диапазоны"{#biggrin} Зачем на 2й до 86, если на третьей уже с 60 ну оооооочень хорошо!{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
27 октября 2010 в 21:36

да я про четкость включения передач)) на предыдущем поколении как каша))

0
александр
28 октября 2010 в 14:18

На новом поколении Форика - нормально, на Legasy/Outback, не знаю, видел пока только с АКПП или вариатором; на WRX - в самом деле, вгоняешь как затвор в ружье ( супер! ), на STI - комментарии излишни...

0
nordicpioneer
29 октября 2010 в 20:00
Вот про это вас и спрашивал тов. Сулов))
На всех теперь нормально... Но можно и лучше
Пробег покажет
0
александр
29 октября 2010 в 20:18

Так он же ещё сказал, что всё равно, в субаровские шоу-румы больше не пойдёт...{#unsure}

0
29 октября 2010 в 19:28

Кстати, про кнопку складывания зеркал верно заметил: в тёмное время приходиться свет включать, чтобы наверняка её найти...И ещё: кнопки обогрева сидений неудобно расположены, хотя они и требуются только при "холодном" запуске минут на 5...

0
nordicpioneer
изменен 29 октября 2010 в 20:05
Хм... А у меня кнопка зеркал с подсветкой
Неудобно на Теане)) вот там надо бардачек открыть и еще в вентиляцию сидений не попасть)
А у нас крутилочка на ощупь))
0
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan30 октября 2010 в 10:56

Кнопка складывания зеркал - реальный просчёт по эргономике - ну то, что она не подсвечивается). Подогрев поп - нормально, самое то, кисть с подлокотника опустил - и даж на ощупь включил-выключил. И случайно не включишь - что у меня на прошлом авте бывало.

0
sev
30 октября 2010 в 12:04

Согласен, случайно её не включишь, но мне не совсем удобно...Может быть, ты немного дальше сидушку отодвигаешь, так как ты на 9 см выше меня...{#biggrin}

0
НаFord Fiesta, Skoda Octavia23 февраля 2011 в 20:33

великолепный отзыв

 

0
мз
НаVolkswagen Tiguan23 февраля 2011 в 23:37

типа подкалываешь?))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156изменен 11 марта 2011 в 00:24
Комментарий удален автором.
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156изменен 11 марта 2011 в 00:24
Комментарий удален автором.
vikvik1968
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 марта 2011 в 09:38

у ХV подвеска жёстче) это ты можешь найти сам, что подвеска XV отличается от обычное импрезы увеличенным на 30 миллиметров клиренсом, более жёсткими (на треть) пружинами и более жесткими стабилизаторами. сделана она специально жестче, как и у любого внедорожника, чтобы при повышенном центре тяжести крены при поворотах были меньше) проедь на любом паркетнике - спортидже, айх35, аутлендере - ты это почуешь) а у последних ВРКсов действительно подвеска мягкая, гражданская) не проехав никогда не узнаешь) естевенно моим словам ты не поверишь)) так что на тебе пару ссылок на тесты журналюг с абсолютно разных источников:

1)   http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/civicr_3mps_imprezawrx/

На прямой Impreza WRX — само спокойствие: летит на мягкой подвеске, не замечая неровностей...

Знаете, чем может понравиться Impreza WRX? Комфортом! Мягкая подвеска с аппетитом проглатывает  всю дорожную «мелочь», отлично демпфирует жесткие неровности — Subaru мчит по шоссе, лишь слегка «вздыхая» на волнах асфальта. К тому же Impreza — самая тихая машина в трио.

2)   http://avtomarket.ru/testdrives/Subaru/Impreza/_zaryadis_/

сути новая Impreza WRX кардинально отличается от предшествующих версий модели.

...Настройки подвесок также наводят на мысль о «перепозиционировании» WRX. Они стали заметно комфортнее.

3)  http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=402

Отдельно стоит упомянуть версию “WRX”. Она намного мощнее и исчерпывающе оснащена, но в сущности это такая же гражданская машина, как и другие – ее подвеска настроена на комфорт, а мотор форсирован весьма умеренно.

больше искать некогда) так что тебе дружеский совет, в котором, конечно же, ты не нуждаешься, но я его все равно дам - никогда не пиши о том, о чём не знаешь) это выглядет смешно))

стритрейсингом увлекаюсь. участвую в соревнованиях областного уровня) а в следующем году собираюсь участвовать в ледовых гонках - в этом не смог, смог только на время покататься по ледовому кольцу, на котором проводят чемпионаты) и могу тебе сказать - время при это поставил очень неплохое)

про сервис... стоимость ТО-0 на 1600 км и ТО-1 на 15000 км - по 4 тыщи рублей. Три года назад я за ТО-0 на 1500 и ТО-1 на 10000 на сонату платил почти по 7 тыщ).

что я её не продам - я знаю, у нас в регионе она вообще одна) буду на ней до старости ездить - это ж хорошо)))

только к чему ты пишешь про сервис и продажу - у меня это с самого начала отмечено в минусах))) ты тупо позлорадстовать хочешь?))) если так хочешь мои денюжки посчитать - так у меня и транспортный налог 40 тыщ и расход бензина зимой средний 25 литров)

0
sev
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156изменен 11 марта 2011 в 00:24
Комментарий удален автором.
vikvik1968
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2011 в 12:17

ы) как я посмел оспорить что у тебя в плюсе?) ай ай ай)) как я посмел поднять руку на сонату))) ы)  а ты ж психолог) ну зачем подтверждать то что у меня в минусах?) я про это написал, почти все про это знают. какая был твоя цель, написав что я её хренпродам и запчасти с сервисом дорогие. ЗАЧЕМ? я вижу одно - позлорадствовать.

про подвеску ВРХа) ты читать то умеешь?)

даже на штатных колесах 225/45-17 — подвеска вполне комфортна. Наши ямы и лежачие полицейские преодолевает на ура, и в попу это нифига и не отдаётся)).

где? где написано что она офигенно комфортная?) что она офигенно мягкая?) товарищ, очнись) не придумывай то чего я не писал) не придумывай того, на чём ты сам не ездил и не знаешь как оно)

подвеска очень энергоёмкая. очень. при этом она не жёсткая - не костотряс. она полне комфортна, но не более) на моём позапрошлом мондео подвеска и то была жёстче. на сонате YF она жёстче) NF к сожалению не помню, давно ездил) на перечисленных мною выше кроссоверах она жестче) еще на йети она жёстче) да, это во многих тестах ставят ей в минус - что она больше кренится в поворотах, более валкая) зато по нашим ямам можно ездить не напрягаясь) и еще раз повторюсь, раз ты ездил только на XV -  у XV подвеска жестче чем у ВРХ)

на легаси я ездил по подготовленной грунтовой трассе с очень приличной скоростью, по конкретным ямам, поэтому сранивать с ней я не могу - на легаси по обычным дорогам я не передвигался)

PS: не заметил как общаться походу ты)) я тут уже года три) а ты пару дней назад появился, и давай огрызацца) тебе ж в твоём отзыве пишут что добрее надо быть) сходить с психологу) тебе максимум по машину что то скажут - а ты огрызаешься, начинаешь лезть в отзывы других, чтоб там поднасрать) некрасиво)

0
sev
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156изменен 11 марта 2011 в 00:24
Комментарий удален автором.
vikvik1968
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2011 в 16:09

по поводу кто у кого начал) дружище, это сайт такой специальный, где люди пишут отзывы про машины, а другие их комментируют. ты написал отзыв - молодец. я с чем то не согласился - я оставил свой коммент). ну поспорили, повыясняли, вроде бы даже и закрыли там тему). так неееет, тебе надо залезть в мой отзыв, прицепицца к какой то фразе по подвеске, даже не ездя реально на моей машине, еще сказать "а еще у тебя и сервис дорогой, и запчасти дорогие, и продать её сложно" (типа ну и гавно же я купил))). ну что за десткий сад?)  да я всё это знаю) я всё это написал и без тебя сам))

по мягкости подвески....  ты всё, успокоился? или будешь продолжать рассказывать как ты ездил на XV и сделал свои выводы?) мои слова тебе не доводы, мнения разных авторитетных автожурналов тебе не доводы. довод у тебя один мля - "я ездил на XV"? Тогда разговор закрыт.

0
sev
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner10 марта 2011 в 18:22

Авторевю - не жёлтая пресса! Эти чуваки очень тонко чувствуют машины и правильно их описывают. Сколько раз убеждался, поездишь на чём-нибудь новом, потом поднимаешь подшивку Авторевю - как будто сам писал.

+1
roxman
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156изменен 11 марта 2011 в 00:23
Комментарий удален автором.
roxman
14 марта 2011 в 15:22

Рома, надо признать, далеко не всегда чуваки из "Авторевю" всё уж очень тонко чувствуют...

0
nordicpioneer
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner14 марта 2011 в 18:21

там есть рубрика "примерка", когда каждый по очереди ездит на машине несколько дней, а потом делится ощущениями. С некоторыми авторами я ваааще не согласен, а другие - прямо в точку.  Поэтому и сравнительные тесты отличаются. Ну и ещё, последнее время Авторевю некоторые называют Фольксревю, слишком уж явно они пиарят Фольксвагены. На их сайте прикалываются, что например  в сравнении Ламборджини и Феррари может победить любая из них....если только не будет ФВ Поло, иначе он их просто разорвёт во всех номинациях{#biggrin}

0
sev
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 15614 марта 2011 в 12:30

Я тебя предупреждал, дружище, что если хочешь найти недостатки, найдешь даже там где их нет казалось бы.

Вот про субару правда "Ну и главное. Если знаменитый "низкий центр тяжести" Субару придает смещение 100-150 кг силового агрегата вниз аж на 10 сантиметров (при общей массе в полторы тонны), то у любой аналогичной машины с традиционным двигателем и клиренсом меньше всего на 1 сантиметр, центр тяжести будет расположен еще ниже! А, как известно, субары в своих классах отличаются именно ощутимо большим клиренсом. Поэтому все рассуждения про центр тяжести - не более чем рекламный трюк FHI, рассчитанный на малограмотных покупателей."

А вот ссылочка где еще кое какие подробности про субаруhttp://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm

0
vikvik1968
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2011 в 17:21

ыыыы)

читай в моём же отзыве:

Везде, где можно, упоминаются офигенные преимущества оппозитника — низкий центр тяжести — благодаря чему офигенная управляемость и пониженная вибрация. Чушь)). Если что-то такое и есть, но это настолько ничтожно, что в реальной жизни не замечается.

чем то отличается от того, что ты мне привёл?)  тяжелый случай, опять продолжаешь мне рассказывать то, что мною итак написано уже полгода назад как)

0
sev
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156изменен 14 марта 2011 в 14:05

Вот твой любимый "авторевю" про подвеску твоей импрезы WRX.

"Следующий шаг в направлении тюнинга серьезнее и дороже. Если вы собираетесь жить с Импрезой долго и счастливо (только не умирайте в один день!) и время от времени использовать весь ездовой потенциал этой «WRC для бедных», то лучше сразу поменять подвеску. Стандартная — ощутимо жесткая, но не энергоемкая: при той манере езды, на какую провоцирует Impreza, начинаются пробои и раскачка кузова"

Вот еще -- "Торможу в пол: автомобиль слегка рыскает, трещит АБС, но Impreza быстро снижает ход до легальных 60 км/ч. Нет, для Импрезы это не скорость. Скорее на полигон. Вот где можно полетать. Низенько-низенько... 160, 180, 200 км/ч. Динамика впечатляет, а вот управляемость могла бы быть и лучше. На такой скорости руль пустоват, реакции автомобиля при перестроениях недостаточно четкие. Но самое неприятное — это колеи на асфальте: машину начинает мотать из стороны в сторону, словно вконец разболтались рулевые наконечники. Повороты Impreza проходит неплохо — хотелось бы лишь иметь более внятное реактивное действие на руле."http://www.autoreview.ru/archive/2003/21/primerka/ Внизу страницы, последние два автора.

Ну, что? Будешь еще пудрить мозги людям по поводу подвески импрезы? У нее принципиально только внешность изменилась.

0
vikvik1968
14 марта 2011 в 15:27

Короче, рассказываю: может быть кому-то эта подвеска не нравится, но она весьма ЭНЕРГОЁМКАЯ, В МЕРУ ЖЁСТКАЯ, В МЕРУ КОМФОРТНАЯ и КРЕПКАЯ...Подвеска сделана с умом, и она подходит для нормального, каждодневного использования автомобиля.

0
nordicpioneer
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 марта 2011 в 16:09

vikvik1968 ,у них просто подвески заточены под другой стиль езды. Если выражаться по спортивному - больше под ралли, чем под кольцо. На Альфе сразу сел - и поехал, если есть элементарные навыки езды на переднем приводе, а под Импрезу надо подстроиться.  Меня по началу она тоже не впечатляла, распробовал когда покатался около часу по закрытой снежной площадке. Правда катался я на прежней WRX, ещё глазастой. Никакой раскачки и в помине не было, а по энергоёмкости запас вообще кажется бесконечным. На новой Импрезе заядлые субаристы действительно дорабатывают подвеску, но и авторевюшники наверняка сгущают краски.

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2011 в 17:30

да, новую многие дорабатывают). ибо считают её черезмерно мягкой.

0
nordicpioneer
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156изменен 15 марта 2011 в 00:29

Для  nordicpioneer Я считаю что субару все отличные автомобили! Кроме нюансов не влияющих на технические характеристики. Я, честное слово, рассматривал при выборе авто, всерьез, Субару аутбэк и легаси. Если бы не для семьи, а только для себя, то импреза однозначно!

Просто поинтересовавшись, о стоимости обслуживания и зап. частей, задумался. Нет, меня не пугали поломки в период гарантии и каско. Но вдруг авто останется у меня на больший срок? Вдруг у меня материальное положение резко ухудшится к тому моменту... И продать достойно будет сложно.... Я конечно понимаю, что глупо планировать свою жизнь так далеко."Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер."   Это цитата из "Мастер и Маргарита" Булгаков.  Вот сомнения и отвернули меня от любимого мной заочно субару ( не было у меня субару, но постоянно присматривался к ним.). А здесь я пишу такое только для Лехи, он же sev. Просто "маньяк" он какой то. Спорит с людьми о машинах, максимум один раз прокатившись на них, в подтверждение ссылки сует на "авторитетные издания". То есть пытается  доказать что он спец., а другие просто либо врут, либо нихрена не понимают. Лично у меня сложилось впечатление, что он вообще не ездиет на тест драйвы, а только почитывает статьи и потом выдает за свои наблюдения. Ну очень на это похоже!

0
vikvik1968
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2011 в 17:19

ы) ссылка твоя на авту предыдущей модели) эта была совсем другая машина)

0
vikvik1968
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2011 в 17:56

и еще) правда -  расслабься)

я минусов указал и так предостаточно)

и по салону, и по эргономике, и по багажнику, и по музыке, и по короткой коробке,  и по сервису, и по расходу бензина)

ща закончится зима - я еще отзыв накатаю, там еще минусов понаходил) и ты не переживай - обо всём всём плохом я обязательно напишу) мне врать смысла нет - машину продавать я буду еще очень не скоро) врать чтобы думали что машина лучше, чем она есть - нафига, наоборут путь думают что она фиговая и не покупают - у меня пока единственная такая авта в городе, экслюзив)) порш кайонов, бентлей и пр - полно, а такое ведро одно))

вчера вот сходил на очередной тестдрайв) на мазду СХ-7) могу тебя обрадовать - там еще жёстче подвеска)

0
sev
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 15614 марта 2011 в 21:23

Чего то я не обрадовался. Наверное потому, что не планирую покупать мазду СХ-7. Вот на своей 1000 км. пока накатал и все только по городу. После твоего мнения  постоянно ищу недостатки в подвеске. Они есть как и в любой другой. Я думаю если попридираться, то и в майбахе найти можно. Но то что ты писал никак не могу почувствовать. Может потому что у меня не топовая, с более слабым движком и более высоким клиренсом.

А вот в отзывы владельцев мазды ты успел прокомментировать со своим самым правильным мнением? Или только мне так повезло?

0
vikvik1968
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2011 в 21:35

обычно они сами про это пишут, что она жестковата) либо вообще молчат) но по крайней мере не встречал, чтоб хоть кто то утверждал обратное) и твоё ненавистное авторевю пишет то же самое) наверное, врут по привычке))

0
sev
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 15614 марта 2011 в 22:34

Они видимо как и я пишут правду. А ты наверное  если правда не совпадает с твоим мнением, вот тогда и начинаешь пытаться доказать обратное. Сегодня попробовал проехаться на своей альфе. Отвык немного от нее. Вот где действительно жестко! А на днях прокачусь на мерсе Е - 200, 2007г.в. знакомый продавать собрался, что ты думаешь про его подвеску? Тестировал такой?

0
vikvik1968
НаVolkswagen Tiguan15 марта 2011 в 22:31

на мерседесах я не ездил вообще) нет у нас официалов) так что не потесдрайвить их, к сожалению)

0
sev
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 15616 марта 2011 в 00:59

Прокачусь, напишу. Правда я действительно, в отличии от тебя, не могу точно почуствовать автомобиль, прокатившись один-два раза, даже по неровной дороге (ровных после зимы в Питере вообще не осталось...)  Это не "наезд", просто я не делаю поспешных выводов, на основании того, что мне показалось...

0
vikvik1968
НаVolkswagen Tiguan16 марта 2011 в 22:27

я рад, что ты действительно, в отличии от меня, крутой автоэксперт, не делающий поспешных выводов)

0
sev
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 15616 марта 2011 в 01:04

И еще хотел узнать. Леха, ты где живешь? В твоих данных в отзыве, ты Москвич. А пишешь, что официальных диллеров мерседеса у вас нет... Это как?

0
vikvik1968
НаVolkswagen Tiguan16 марта 2011 в 22:31

не в москве. город при регистрации указывать не хотел, а оставить это поле пустым нельзя. а по умлочанию стоит москва. а где живу - кому надо - знает) на севере) остально не важно)

0
sev
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 15616 марта 2011 в 23:25

Леха, Я не только не крутой автоэксперт, я вообще не эксперт. Я простой автолюбитель. И действительно не делаю поспешных выводов. Вот в отзыве своем не писал ничего кроме о комфорте и внешнем виде. И то не после 15 минут тест драйва, а прокатившись на автомобиле более 400 км. Думаю достаточно для первых впечатлений о комфорте и внешнем виде.

Вот ты ко мне первый начал сразу на "ты" обращаться. Я это приветствую, в отличии от некоторых самолюбивых граждан. Мне понравилось как ты активно пытался мне что то доказывать. Добавил тебя в друзья на автомарките. Но для меня осталось не понятно, зачем ты так упрямо пытался доказать что я лжец?

Вот ты пишешь что не хотел город указывать, а по умолчанию стоит Москва. Но ведь когда твои комменты читали, уверяю тебя народ заходил на твою страницу. И некоторые "обезьяны" видя что "москвич" написал, старались не отстать. Не красиво это. Я верю что ты не умышленно так сделал.

Удачи тебе !

0
vikvik1968
НаVolkswagen Tiguan17 марта 2011 в 00:06

пошла философия, не связанная ну никак с моим отзывом про субару)

мне не надо никому доказывать, кто лжец а кто нет) я действительно перетесдрайвил многие машинки) какие 15 минут, какие 30)  конечно, особенности эксплуатации, сервиса, длительных поездок, каких то мелочей  за это время не узнать никак. но основное - комфорт передвижения, управляемость, динамика, размеры, обзор - в принципе узнаются достаточно хорошо.

так вот) если ты посмотришь свой отзыв, я тебе написал, что твоя фраза про комфортную подвеску Сонаты наглая ложь) не ты лжец) неееет)  просто... может тебе не с чем сравнивать... или может ты сраниваешь со своей альфой или чё там у тебя, у которой вообще подвеска жесть всё ж познается в сранении) а может у тебя дороги хорошие)  а вообще у тебя в базе стоят 16 дюймов, а на моторе 2,4 стоят 18 гораздо более низкопрофильные) и может сама подвеска на 2,4 жестче) вот и всё) всё объясняется предельно просто) действительно то на чём я ездил  имело некомфортную подвеску) и такое же мнение, как у меня, высказывает довольно авторитетное издание - уж прости, но это невероятные совпадения, чтобы быть не правдой)

так вот, и на мои правдивые показания подкрепленные правдивыми показаниями авторевю получаю кучу уж прости но неадеквата, обвинения во всем и пр... естественно я стал и дальше продолжать спорить, выяснять и пр).

вот и всё)

насчёт города я сказал. свой указывать я не хочу. а убрать его полностью из анкеты нельзя. так что пусть будет москва, столица нашей родины)

надеюсь на этом разговр не по теме закрыт раз и навсегда.

0
sev
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 15617 марта 2011 в 01:53

Согласен. {#thumbs_up}

0
sev
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156изменен 15 марта 2011 в 10:23
Комментарий удален автором.
НаSkoda Octavia11 декабря 2012 в 22:22

Да, тачила знатная. Себе такую хотел, но БУ не захотел :) Расходне маленький однако, если зажигать смело литров 25 будет?

 

0
freeloader
НаVolkswagen Tiguan12 декабря 2012 в 21:39

тут в отзыве написан расход при обкатке, когда не вжаривал.

сейчас в среднем 22 литра, бывает 25. зимой 30.

0
Добавить комментарий