Subaru Impreza WRX.
Итак, сбылась мечта идиота).
Здравствуйте.
10 дней назад стал обладателем этого замечательного ведерка. Наездил только 500 километров, но первыми впечатлениями уже хочу поделиться.
Пару слов о муках выбора. Основной критерий для меня - это настоящий полный привод, разгон до 100 за 6-7 секунд и цена до 1 300. Естественно, я был бы не против клиренса сантиметров под 20, размера салона, чтоб туда влезал слон, мизерным расходом топлива, ликвидностью на вторичном рынке, дешевыми ТО и запчастями, низкой ставкой транспортного налога)). Но как-то всё это вместе мало уживалось. Из остальных опций в принципе за 1 300 примерно всё, что надо, у всех есть - климат, подогревы, электроприводы и пр. Не хотелось совершенно автомата и кожи. В общем и получилось, что подходили мне только две авты - Импреза WRX и Лансер Раллиарт. ВСЁ, на нашем рынке больше похожего даже близко нет. Выбрал Импрезу - за механику, за бОльшую мощность (как следствие, на секунду меньший разгон), за полноценный субаровский полный привод, ну и за наличие круиз контроля (эту опцию ооочень хотел, у митцу её нет). Ну и так как на боевых версиях Импрезы и Лансера на тестдрайвах не покататься, а катался только на обычных 2 литровых собратьях - Субару мне просто в разы больше понравилась во всём.
Снаружи. На вкус и цвет у всех фломастеры разные). Вид чисто спереди и чисто сзади - мне вообще прёт. Сбоку - слишком пузатая, и диски даже штатные 17 дюймовые кажутся какими-то маленькими.
Салон. Пластик, естественно, субаровский жесткий. Скроен ладно, зазоры минимальные. Но дешевым не выглядит. И на ходу не скрипит (пока, по крайней мере). Классные спортивные сидушки, почти ковши, с красной прострочкой - и выглядят классно, и сидеть удобно, водительское регулируется по высоте. Руль - самое то и по диаметру, и по толщине - тоже кожаный, тоже с красной прострочкой, регулируется по вылету и наклону, с кнопками управления аудио и круиз контроля. На дверях подлокотники - во-первых, обшиты кожей, а во-вторых, реально мягкие, как у кожаного кресла - локтям вообще мягко и удобно. Подсветка приборов - красная, довольно яркая, шкалы очень крупные, читабельность - класс. Из косяков - нет подсветки кнопочки, которая складывает зеркала - пипец просто, поставишь авто в темноту во дворе - и, блин, ищешь по торпеде эту кнопку, а находится она под рулём - вообще кошмар - огромный минус за это. Еще из минусов - нет очёчника, бокс между сидениями - однозонный, сзади в сиденьи нет центрального подлокотника. В остальном придраться не к чему - сделано качественно, с моим ростом 192 места достаточно, особенно места надо головой много - в старости свободно буду садиться в неё в цилиндре)). Багажник 350 литров - довольно низкий, петли, СВОЛОЧИ, здоровенные и занимают место в багажнике (вообще анархизм), есть полноценное запасное колесо, в поддон под полом багажника можно запихать мелочей всяких, насос, огнетушитель. Нет ручки, чтоб закрывать багажник!!!! (какие же они всё-таки тупыыыые)). Двери закрываются смачно - чпок, и закрыто).
Оборудование. Штатная музыка - естественно - *авно, хоть и фирменный субаровский 6 дисковый чейнджер с их какой-то навороченной системой улучшения звука - нихрена он не хороший этот звук - всё на замену: и голову, и акустику. Климат однозонный, управляется всего тремя крутилками и тремя кнопками в них - очень просто, БЫСТРО и удобно. Ксеноновые фары - каааааааайф, светят ярко и широко. Омывайка фар - нифига с них нашу грязь не смывает)). Хорошо хоть как не некоторых моделях она сама не включается, пока сам этого не захочешь - экономия омывающей жидкости налицо. В принципе, всякие там щётки, поворотники, зеркала - всё работает пучком, косяков нет. Компьютер - урезанный, из функций - только погода за бортом, мгновенный расход и средний расход за две поездки. Подогрев зоны щеток - тоже классная вещь, в снегопад щетки не обмерзают и не превращаются в людыхи, царапающие стекло.
На ходу. Честно скажу - ожидал гораааааздо худшего. Думал, что будет жёсткая шумная погремушка. Был к этому морально готов. Но мои ожидания не оправдались. Во-первых, даже на штатных колесах 225/45-17 - подвеска вполне комфортна. Наши ямы и лежачие полицейские преодолевает на ура, и в попу это нифига и не отдаётся)). Во-вторых, шумоизоляция от внешнего шума и от двигателя - очень хорошая. Вот от шин - да, фигово, арки зашумлены плохо. Честно, вот эти два пункта по подвеске и по шумке меня очень приятно поразили. Насчёт двигателя - пока еще не обкатан, не позажигать.... Но, естественно, раза два-три нажимал на второй передаче в пол до 4500 тыс оборотов - это пипец. 265 японских коней - и машина просто прыгает. То есть ехал за кем-то - перестроился в другой ряд, нажал на газ - и тот, за кем ты ехал, уже едет сзади. При это смачный звук оппозитника с присвистом турбины... В общем, сердце при этом просто замирает)). Везде, где можно, упоминаются офигенные преимущества оппозитника - низкий центр тяжести - благодаря чему офигенная управляемость и пониженная вибрация. Чушь)). Если что-то такое и есть, но это настолько ничтожно, что в реальной жизни не замечается. А так на низах двигатель спокойно тянет, не норовит заглохнуть - для пробок и дворов - самое то. Сцепуха очень острая, хватает быстро, но сама педаль не тяжелая и контролировать момент сцепления довольно удобно. Передачи довольно короткие - переключаться приходится часто, на второй только до 86 км/ч можно. Зато переключаются просто отпадно - короткие и чёткие ходы рычага, сам рычаг удобный, располагается где надо, обшит кожей. Ну а полный привод... Никогда его больше ни на что не променяю). У нас тут уже снег выпадал. Был конкретный лед на дорогах. Нашел самую крутую ледяную не посыпанную ничем горку. Встал посередине. Нажал на газ. И машина просто тупо как по асфальту поехала (резина - хакапеллита 7). Сказка, ё-маё). Установлена система помощи трогания в горку - пока переносишь ногу с тормоза на газ - машина назад не катится, а стоит еще секунду. Что самое интересное - про эту систему нет ни слова ни на сайте, ни у дилеров, ни в описании - то есть при покупке авто я про это даже не знал, то есть она стоит и всё, на всех же других марках обязательно упоминают в спецификация - типа стоит система помощи трогания в горку, типа круто). Гидроусилитель настроен очень грамотно - руль туговатый, обратная связь с машиной классная. Обзорность - вполне приличная. Неудобно, что заднее антикрыло расположено довольно высоко, когда ночью за мной кто-то едет - не видно его фар - не сразу замечаешь, что кто-то за тобой находится. Огромные боковые зеркала - почти как на внедорожнике - класс. Клиренс - обычный иномарочный 155 мм. Кушает 95 бензин. Расход при обкатке - 16,4 литра (но обкатываю всё-таки динамично)).
Совет автора покупателям Subaru Impreza WRX 2009 г
В принципе, машина на каждый день. Я на ней и ребенка спокойно вожу. И по магазинам, по дворам нашим, и на поребрики заезжаю. Обычный универсальный С класс. НО... Полный привод и плюс такая мощь - это просто мечта. Много пересмотрел я внедорожников за аналогичные деньги, простите, но не один не доставлял и доли того кайфа, что доставляет это ведёрко).
Достоинства:
- Полный привод
- Динамика
Недостатки:
Говорят, сервис на неё дорогой и продавать потом замучаешься)





Добрый вечер! Согласен на 95% с тем, что написано в отзыве... Разница лишь в том, что моя Импра в кузове хетч; и багажник можно с помощью ручки закрывать...Кстати, обкатку надо бы до 4000 об., не более... И в мануале по машине замечено про "помощь при трогании в горку", т.е. это называется ISA ( Incline Start Assist )... Про кайф, как едет, напишешь после того, как поездишь зимой!!! Вот это, действительно, КАЙФ!!! А если ещё на какой-нибудь закрытой площадке, и VDC отключить......
Удачи!