Suzuki Suznki SX 4, 2,0 146л.с.
2013 г.
2 л. бензин
146 л.с.
АКПП
полный привод
Днепропетровск
14 февраля 2021 → пробег 33000 км

Выбор и покупка. Сузуки СХ-4.

Приветствую всех читающих этот отзыв. В декабре прошлого года была приобретена ещё одна машинка в семейный автопарк. Куплена не баловства ради, а по потребности. У тех кого вызывает раздражение тематика о "продвижении" американских "битков" на наши далеко не хайвеи, пропускайте, не читайте. Тем же кому это может быть интересно, милости прошу к обсуждению.

Итак, по-порядку. Появилась потребность взять авто небольших размеров, на полном приводе, не очень экзотическое в наших пенатах (знакомое для местного автосервиса, с доступным ценником на ТО и расходники), естественно не слишком дорогое. Дело в том, что младший представитель династии пошёл в садик, который расположен в гористой части города, и в зимнюю погоду проезд туда не очень комфортен, а иногда и просто невозможен на пузотёрке, каковая у дочери в семье уже имеется (ФИАТ). Да и вторая машина по большому счёту нужна, т.к. дочь и зять работают в разных частях города, с одинаковым графиком. Ну вообщем это житейско-бытовая предистория. Теперь ближе к теме, так сказать.

По местному рынку предложений много, но в основном все авто подороже выделенного бюджета, да и размерностью покрупнее. По годам 9-10-летки.Нет у них пока-что необходимости в Тигуанах-Спортиджах-Равах-Дастерах и прочих среднеразмерах. Да и денег в наше время лишних тоже нет. (хотя когда они есть))

То что вписывалось в бюджет, ну ооочень ушатанное. Те же Сузуки СХ 4, если говорить о полном приводе с пробегами 150+, стартуют от 10,5 тыс. американских денег.

Поэтому как наверное все догадались, пошли по знакомой дорожке. Прошерстить аукционы заокеанские, и купить какой-нибудь "ушатанный в хлам, битый неоднократно, а может даже и подтопленный" полноприводник.

Но мой консультант и поставщик Cruyff не смог найти авто соответствующее всем перечисленным критериям, а нашёл авто на ходу, с приемлемым пробегом, не ушатанной ходовой. А если без стёба, то довольно хороший вариант. Юра, ещё раз спасибо!

Поконкретнее. Сузуки СХ-4, 2013г., пробег 33 тыс миль, 2 литра, бензин, полный привод, вариатор. Цвет малиновый перламутр. Сборка Япония.

Машина была ударена в левую переднюю часть. По документам (да, правда) - столкновение с оленем. Не знаю выжила ли животинка, но кусок рыжей шерсти на бампере был. Из поврежденией: заломлен угол капота, треснуло стекло и крепление левой фары, деформировались радиаторы охлаждения и кондиционера (но при этом не потекли), и собственно бампер. Подвеска, трасмиссия, все элементы безопасности как вообщем-то и геометрия кузова не пострадали. Машина заводилась при получении и ездила. На удивление даже не разрядился аккумулятор.

По комплектации ничего особенного: кондиционер, 6 подушек, простенькая музыка, электростёкла и зеркала, штатная сигнализация, тканевой салон, мультируль с круизом и муз.настройками. Два комплекта оригинальных ковриков. Причём один из них универсальный, двухсторонний - резина и ворс. Докатка в багажнике + домкрат и балонный ключ с отвёрткой. Очень порадовало состояние салона. Никаких потёртостей, царапин на пластике. Твёрдая 4+.

Ремонт был произведен у официалов. Радиаторы Ниссенс (новые по 65 долл.), капот, бампер, оптика были куплены новые, не оригинальные, Тайванские, при этом встали довольно аккуратно, не потребовали доработки. Единственная проблема возникла при установке в фары ламп. Амеровские с довольно непривычным цоколем, не подходящим к купленным фарам. Перепаяли под привычный стандарт.

Ремонт завершили заменой всех фильтров, масла в вариаторе и моторе, замена антифриза, проверка схода-развала колёс. Машина без проблем прошла сертификацию, у неё даже задняя оптика европейского образца, а именно - повторители поворотов жёлтые, есть доп. противотуманная секция (это то к чему у нас предъявляют претензии).

Ну и озвучу цену в которую авто вышел под ключ - 8470 долл. Каждый может самостоятельно прикинуть по своему региону, дорого это или нет. В наших реалиях это адекватная цена за такую машинку, где-то на 2-2,5 тыс. ниже рынка.

Теперь о ходовых качествах. Наконец-то у нас началась настоящая зима, с морозами и осадками. Вот здесь-то Япона-мать, то бишь Сузуки очень порадовала! Довольно не слабый мотор как для такой букашки в совокупности с достаточным клиренсом (специально не мерил, но где-то 180-180мм), короткими задним и передним свесами, да ещё и с возможностью принудительного включения полного привода позволяет гораздо больше чем монопривод. Гребёт уверенно по снежной каше что по прямой, что в гору. Компактные размеры позволяют легко маневрировать на ограниченном пространстве. Машина и в целом довольно приятная на ходу. Не шумная. Подвеска не тряская, в меру острый руль. Ранее опыта пользования авто на вариаторе не было, но не скажу что это в чём-то не удобно, акустический комфорт не страдает. Перегреть варик при длительном буксовании быстро не удастся, т.к. наличиствует собственный радиатор для охлаждения.

Салон, как уже писал ранее простенький, но довольно уютный. Сиденья несколько мягковатые, аморфные, но в них не сильно устаёшь, регулировки хватает. Обзор просто отменный. За счёт высокого остекления, добавочных боковых окон в передних дверях и внушительного размера боковых зеркал видно всё. Пластик понятное дело жёсткий, но он не гремит, что уже неплохо. Приборка лаконична, но всё что надо на ней отображается. По расходу ничего не могу сказать, т.к. это меня не особо интересует. А в качестве водителя ездил не много. Багажник скорее достаточный для ежедневных поездок, чем нет.

Ну и как всегда несколько фото:

Понятно, что дизайн несколько и устаревший, но отторжения не вызывает. Даже наоборот.

Очень понравились боковые зеркала, по размеру самое то!

Неокрашенный пластик по кругу, ну прям ДЖИП.))

Тайванские фары и птф довольно приличного качества. Обычный галоген, но пока хватает.

Багажник вполне себе удобный. Если надо увеличить, без проблем. Спинка сидения раскладывается 2:1.

Есть удобные ниши по бокам. И что особенно приятно, даже багажник не зачухан. Пластик, обивка, как новые!

Салон так же сохранился в очень приличном состоянии.

Руль удобный, один недостаток, регулируется только по наклону, вылета нет. Зато весь функционал выведен на него, пользоваться удобно. Комплектация не максимальная, есть заглушки на торпедо слева.

Вариатор.

Справа от ручника тумблер включения режимов привода.

Штатная музыка так себе. В перспективе установка что нибудь получше, да и под камеру заднего вида.

Собственно "пламенное сердце" автомобиля:

Замечу, моторный отсек был чист, только запылён.

Из забавного хочу рассказать вот о чём. Помимо всех книжек на авто, а так же всех чеков по его обслуживанию с дня покупки и вплоть до калькуляции ремонта после ДТП, предыдущий хозяин, вложил записку с номером своего телефона и электронной почтой, для ответа на возможные вопросы у будущего владельца!

Если верить чекам, на обслуживании авто не экономили.

По ходу ремонта, дополнительно обработали всё днище фирменным фольксовским антикором + установили защиту моторного отсека.

Машина очень не плоха. Сегодня дети с внуком ездили в зимний лес, специально по слабо чищенным дорогам. В восторге. На ФИАТе такое бы не проканало.

Ну коротенько вроде и всё. Всем удачи, хорошего здоровья, и пусть мечты сбываются.

А моя мечта пока стоит в Нью-Джерси на погрузке. Но об этом позже..



Совет автора покупателям Suzuki Suznki SX 4, 2,0 146л.с. 2013 г

Выбирает каждый сам, по потребностям и возможностям.

Еще советы

Достоинства:

  • Компактный,
  • комфортный,
  • полноприводный.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
11327
Комментарии24 Добавить комментарий
был 45 минут назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400814 февраля 2021 в 21:14

Поздравляю с приобретением!

Выбор классный. При этом ни разу не встречал таких вот SX 4 на двух литрах. У нас все дилерские 1,6. А жаль

+1
topguns
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50014 февраля 2021 в 21:23

Спасибо! Официалы у нас 1,6 продавались, венгерской сборки. А в США моторы только 2,0.

+1
topguns
был 7 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan15 февраля 2021 в 08:41

Да по мотору и 1.6 нормально для неё, но с комплектациями был изврат. ПП только на мешалке, хочешь автомат -только передний.

+2
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2021 в 22:57

Саш привет . У нас тоже можно было на заказ через дилера , Сестра именно на таком ездила 2 л

0
cobra33
был 45 минут назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400816 февраля 2021 в 06:18

Привет!

Значит я упустил. Действительно, ни разу не встречал двухлитровый sx4.

0
был 3 месяца назад
14 февраля 2021 в 22:36

Поздравляю с приобретением. Этот Секс неплохой вариант

+1
sulov
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50014 февраля 2021 в 22:48

Спасибо

0
sulov
15 февраля 2021 в 17:33

Да, Сузуки в принципе довольно хороши, а этот ещё и очень даже живой. Ещё много поездит и без проблем. А если что-то и устанет, то это ставится и ездится ещё 2-3 пятилетки

+1
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 февраля 2021 в 12:35

"столкновение с оленем"

А на чем этот это олень ехал, там не было написано?))))

Если серьезно, поздравляю с покупкой! Отличная машинка.

+2
ap5
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 февраля 2021 в 13:43

Спасибо Андрей!

+1
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery15 февраля 2021 в 13:40

на 2-х литрах вообще огонь

0
roman spb
был 14 часов назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 февраля 2021 в 14:31

Ттх с 2 л не могу найти.

0
77alex
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 15 февраля 2021 в 14:56
Комментарий удален автором.
77alex
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 февраля 2021 в 14:58
Марка двигателяJ20BИспользуемое топливоБензин АИ-95Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйНагнетатель—Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 6200Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.190 (19) / 3500Удельная мощность, кг/л.с.8.43Количество клапанов на цилиндр4Степень сжатия10.2Диаметр цилиндра, мм84Ход поршня, мм90Доп. информация о двигателеDOHCЭкологический тип двигателяЕвро-4
0
77alex
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery15 февраля 2021 в 15:31

на дроме есть, правда разгон до 100 только для версии с автоматом

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 февраля 2021 в 13:44

Запас мощности лишним не бывает

+1
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 февраля 2021 в 14:41

Мои поздравления!

Хороший авто, а на 2.0 - вообще песня.

+1
madcat
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 февраля 2021 в 14:45

Спасибо!

0
НаPeugeot 308, Renault Laguna17 февраля 2021 в 15:39

Интересная машинка. Какой у нее аппетит в городских условиях ?

0
djohn
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 февраля 2021 в 16:17

Не могу сказать, не замеряли. По книжным данным до 10 л .

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 февраля 2021 в 11:37

Поздравляю!

Если я правильно помню, какой-то год или два даже 2.4 предлагались. Впрочем,и 2 литра- достаточно.

Что касается модели в целом, довольно интересный вариант на рынке был. С неприевшейся внешностью, вполне достаточным запасом проходимости и при этом ещё и с азартной управляемостью легковушки- как по мне, почти идеальный городской кроссовер своего времени.

Летом,вероятнее, Фиат будет приятнее, но в условиях этой зимы клиренс и полный привод японца дадут пятисотке большую фору...

0
sobol
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 февраля 2021 в 15:52

Спасибо! Пока СХ ожидания оправдывает, особенно в дни снегопадов.

0
НаRenault Megane22 февраля 2021 в 15:35

Валера привет!

Поздравляю с приобретением, у нас такие очень популярны правда не знаю с каким двигателем, скорее всего 1.6. Но именно дизайн мне очень нравится. Вообще мне нравятся слегка приподнятые универсалы/хетчи, что-то типа Forester STi в кузовах SF и SG, хс70 как у патолога, GLK вообще как по мне самый красивый кузов у мерседеса всех времен. На варик у нас не жалуются к слову совсем

0
olegge
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 февраля 2021 в 15:53

Спасибо Олег!

0
Добавить комментарий