31 октября 2021 → пробег 79831 км

Часть 12. Завершение эпохи Suzuki

Почему-то почти никто из авторов, кто публикуют отзывы про свои автомобили, не охватывают такой интересный и немаловажный момент, как продажа своего металлического "товарища". А ведь тут есть много подводных мест, которые были бы интересны другим владельцам. Все пишут о том, как они выбирали новое авто и с чем сравнивали, долго перечисляют достоинства и недостатки. А как расстались? Может продавали много месяцев с существенной скидкой в цене? Или, наоборот, сразу с "руками" оторвали? В моём случае было ни то, ни другое - середина. Автомобиль ушёл к новому владельцу примерно за полторы недели. Хотя надо отметить, что на скорость продажи сейчас влияет почти ажиотажный спрос на машины - даже не самые ходовые марки и то не застаиваются у владельцев (в 2018 г. мой SX4 стоял в автосалоне почти месяц). Для интересующихся опишу процесс смены авто поподробнее.

Как я уже упоминал в предыдущей части, к началу лета сложилась удачная финансовая ситуация на работе, что позволило замахнуться на смену машины, но не очень дорогой. Я долго отбирал варианты по моим возможностям (до 1,8 млн.руб. с учётом продажи Suzuki) и в итоге остановился на KIA Sportage последнего поколения, 2017-19 г.в., и Renault Kaptur после рестайлинга, с 2020 г. Обе только с полным приводом. Я поездил на тест-драйвах и меня устроил Sportage с двигателем 2 л/150 л.с. на автомате или дизель 2 л/185 л.с. и Kaptur 1,33 л/150 л.с. на вариаторе. С КИА подбор машины как-то не складывался: только я найду приличную машину, соберусь её посмотреть, как её тут же продавали или, по крайней мере, бронировали под возможную продажу. Были интересные предложения в других областях, соседних с Московской областью - Калуга, Тула, Владимир, но туда надо было ехать на несколько дней, т.к. были опасения, что в один день я не уложусь с данной задачей. По поводу нового Sportage я уже упоминал, что дилеры продают машины с дикой наценкой 300 и более тысяч на машину, что тут же заставило отбросить вариант нового КИА. Дарить, в прямом смысле, им достаточно существенную сумму практически ни за что мне принципиально не хотелось.

В салонах Рено ситуация была получше - дилеры не столь жадные до накрутки, но у французов другая проблема: нет новых машин. Почти в каждом салоне менеджеры предлагали 1-2 Каптюра НЕинтересной мне комплектации и такого же цвета из серии "оттенков серого". И обычно добавляли, что с учётом каникул московского завода Рено в июле и августе, если требуется хоть какое-то разнообразие в выборе, приходите где-то в конце сентября или - лучше - в октябре. С нашей нынешней экономической и коронавирусной ситуацией откладывать покупку так надолго не хотелось. Неизвестно что могло быть через 3 месяца.

И окончательный выбор между КИА и Рено произошёл в один день: я выгонял из гаража свой Outlander XL и понял, что за рулём Sportage у меня было такое же ощущение громоздкости и управления какой-то более крупной машиной, чем есть на самом деле. А второй крупный автомобиль мне не нужен. И я облегчением решил в пользу Каптюра.

А как раз в июне я заприметил у одного очень известного автодилера Renaul Kaptur с пробегом, и как раз с турбодвигателем и полным приводом, приятного бежевого цвета с чёрной крышей. Приехал, посмотрел. Состояние новой машины: 8 месяцев, пробег 15 тыкм, без ДТП, светодиодный свет, салон в идеальном состоянии (комбинированный кожа-ткань), комплектация Style + опции. Была небольшая потёртость краски слева на бампере, но совсем незаметная. Цена отличная: 1,42 млн. Но поскольку до срока владения Сузуки в 3 года было ещё больше месяца, я решил ещё смотреть варианты.

И, как ни странно, по объявлениям на Интернет-площадках и на сайтах автодилеров продавались гораздо более дорогие или хуже оснащённые машины, а этот Каптюр так и стоял. И цена почти самая низкая и комплектация хорошая. Объяснения этому у меня нет. За этот месяц дилер уже успел поднять цену на автомобиль до 1,55 млн, потом к концу июля снизил до 1,45 млн.

Когда в итоге я приехал к ним на обмен Suzuki SX4, стоимость Каптюра удалось сторговать до исходного 1,42 млн., плюс ещё дали "плюшки": сигнализацию с обратной связью, сетку в решётку радиатора и антигравийную шумоизолирующую обработку днища.

День расставания. 25.07.2021 г. На площадке у дилера

К моему удивлению, мой SX4 после диагностики дилер взял почти по средней рыночной стоимости - за 750 тыс.руб. На тот момент цены на ведущих сайтах на мою модель 2014 г.в. колебались от 700 до 900 тыс. руб. И не зря я много чего делал в Сузуки на упреждение: состояние моей машины они назвали очень хорошим, поэтому и цену выдали неплохую. Но сами потом выставили по верхней границе - 900 тыр. Пробег на момент оформления: 79831 км.

День расставания. 25.07.2021 г. Сдал ключи

А затем сам процесс оформления продажи дилеру SX4 и покупки Kaptur в зачёт старой машины растянулся аж на 10 часов! Я приехал к ним к 10 утра и уехал с оформленной другой машиной после 8 вечера. Всё, что могли оформить с ошибкой, конечно оформили с ошибкой. Документы переделывали несколько раз, т.к. то сумму не ту впишут, то оборудование не то, то данные не те. А документов много, толстая пачка, которую каждый раз надо подписывать и мне и руководителю автосалона. Но я их понимаю, т.к. сотрудники реально все в "мыле". Менеджер параллельно оформлял машину ещё одной покупательнице, которая ещё ему мозг выедала своими странными капризами и пожеланиями. Регулярно также обращались пришедшие в салон посетители, на которых менеджеру также надо реагировать (это тоже потенциальные покупатели или продавцы машин с пробегом). В общем, работа продавца автомобилей, особенно в нынешний год высокого спроса на машины, - это очень тяжёлая в эмоциональном плане профессия. Я им реально сочувствую, видя такую сумасшедшую загрузку с утра и до позднего вечера.

О том, что Сузуки спустя неделю обрёл нового покупателя я узнал... А вот не догадаетесь! От налоговой инспекции. Мне по электронной почте пришло уведомление, что в личном кабинете на сайте Nalog.ru я могу ознакомиться с изменениями в зарегистрированном на меня имуществе. И действительно, у SX4 появилась надпись, что автомобиль снят с регистрации. Будем надеяться, что новый владелец, частично моими стараниями, будет избавлен от тех сложностей, которые мне автомобиль подкинул в первый год владения.

И в завершение "эпохи" Suzuki. Купил бы я его ещё раз? Очень вероятно, да. Я осознаю, что те многочисленные ремонты, которые у меня были (см. мои первые записи), - это следствие безобразного отношения к машине со стороны предыдущего хозяина. В целом марка относится к очень надёжным, и мой случай тут скорее редкое исключение (а отзывов перед покупкой SX4 я прочитал очень много). Меня до сих восторгает его экономичность и маневренность, а также управляемость, достойная иного спортивного автомобиля. Продавать было немного жалко, но смена прошла психологически легко. Сейчас только по фотографиям я вспоминаю, что ещё несколько месяцев назад у меня был такой автомобиль.

Пришедший на смену Renault Kaptur потребовал от меня погружения в особенности конструкции другого производителя, чтения инструкций и форумов, проведения некоторых мелких доработок (различные накладки в салоне и на пороги, изменение скрытых настроек БК, покупки летних колёс и т.п.), но писать аналогичный "многосерийный" отзыв про Каптюр смысла не вижу - автомобиль крайне популярен, про него существует великое множество разнообразной информации. Вот SX4 - действительно выбор далеко не для каждого. Про него хотелось рассказать. Но эта история, увы, закончилась. Пожелаю своему бывшему автомобилю и его новому владельцу бережной эксплуатации и ощущения особой индивидуальности своего выбора!



Совет автора покупателям Suzuki SX4 S-Cross 1.6 2014 г

Всему своё время.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
5374
Комментарии32 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 5 ноября 2021 в 10:17

Интересно написали, спасибо).

А Вы продали Сузуки дороже, чем приобретали? Зачем месяц то ждать было? Даже если и продали вдруг дороже, то ндфл с разницы все равно копеечный, регулируется торгом на следующую машину.

Продать хорошую машину сейчас не так сложно, тот же Рольф, насколько знаю, даёт хорошие ценники.

Про менеджеров и ошибки, не надо списывать на объем работы, это всего лишь их уровень образования и квалификации, который не только у них такой, к сожалению...

Деградация...

Каптюр радует пусть!

+3
al_an
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 5 ноября 2021 в 22:33
А Вы продали Сузуки дороже, чем приобретали?

Да, но буквально 15 тысяч дороже. А причину я в предпоследней части уже описал и обсуждал в комментариях этот вопрос https://avtomarket.ru/opinions/Suzuki/SX4/40662/ . Кратко: это самый беспроблемный вариант при возможном общении с налоговой и каких-то "горячих" вариантов к тому моменту не было, поэтому я сознательно не торопился. Эта медлительность, как показал результат, очень помогла мне в борьбе с автосалоном на понижение стоимости автомобиля и получении от них дополнительных подарков.

0
p0003
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 ноября 2021 в 22:57

Ну с 15 тысяч к уплате было бы 1950 рублей всего)

0
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7 5 ноября 2021 в 11:10

Про каптюр тоже напиши, интересно мнение. И с фото, обязательно.

+2
sanik0909
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 7 ноября 2021 в 00:08
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL13 ноября 2021 в 23:07

Если соберусь с желанием и временем, где-то через полгода попробую что-то написать.

Внизу в комментариях уже фактически начал писать первые фрагменты будущего отзыва. Основное понимание, что Каптюр после рестайлинга - это практически другая машина, она только внешне похожа на первую генерацию (2016-20 гг.), но по технике её переработали почти полностью. Платформа тут от Арканы, а едет чуть мягче.

Золотая осень

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 ноября 2021 в 15:26

Интеллигентный стиль изложения! Спасибо, приятно читать. Удачи с Рено!

+2
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 ноября 2021 в 15:44

Поздравляю!

Про Каптюр тоже будет интересно читать, к тому же стиль изложения - приятный!

+2
был час назад
5 ноября 2021 в 16:23

Культурный отзыв, вежливые пожелания. Зачем поменял Сузуки на Каптюр, да ещё с такой доплатищей? А шут его знает, как говорил один президент.

+2
valery g
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 5 ноября 2021 в 20:37

В данном случае я поменял машину 2014 года, причём в самой простой комплектации, на автомобиль со всем современным техническим оснащением 2020 г.в. Причём я смотрел автомобили только с ксеноном или светодиодным светом. Давно на тест-драйве ещё Nissan X-Trail я проникся качеством освещения светодиодного света, поэтому для себя однозначно определил, что следующую машину буду брать только с хорошим светом. И также хотелось иметь подогрев заднего дивана, т.к. зимой его регулярно не хватает, а езжу я часто не один (и сам иногда сзади сижу). В рамках Сузуки такие опции уже невозможны. И комфортную составляющую хотелось повыше. Обратной стороной хорошей рулёжки SX4 была её жёсткая подвеска. И тут Каптюр просто вне конкуренции; я уже поездил на нём дорогам из разбитых бетонных плит и по лесным ухабам, и он отлично скачет как мячик, а не пытается разбить подшипники с одного удара. Ну и по шумоизоляции автомобиль Рено ощутимо тише и SX4 и - тем более - Outlander XL.

+5
p0003
был час назад
5 ноября 2021 в 20:55

Аргументировано. Будем считать, что "премия в квартал" не накрылась.) Кому что нравится, короче говоря.

+2
valery g
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 5 ноября 2021 в 21:41

Вот такой транспорт.

По прошествию трёх месяцев я очень доволен!

Причём свет Pure LED Vision реально хороший (его даже в "За рулём" отметили). С турбированным двигателем Каптюр наконец нормально поехал - отлично разгоняется со скоростей за сотню. На "атмосферном" SX4 приходилось к обгонам подходить очень аккуратно с большим запасом времени. В моей новой машине есть подогревы вообще всего: руля, ветрового стекла, форсунок омывателей, заднего дивана (передние, конечно, тоже), электрический обогреватель в системе вентиляции (тепло идёт через пару минут после запуска двигателя). В качестве бонуса после покупки обнаружил защиту заднего дифференциала.

Конечно и недостатков тут достаточно и уже я занимался некоторыми доработками, но когда я вспоминаю, что купил его за уже совсем умеренные для нашего времени средства, то тут же про все минусы "забываю". Я до сих пор вздрагиваю от Дастера в автосалоне за 2,3 млн., где дилер без зазрения совести накрутил где-то тысяч 700 к официальному ценнику.

Так что я могу только повторить, что новый Каптюр после немолодого Сузуки производит впечатление автомобиля классом выше.

+3
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 ноября 2021 в 16:40

хороший отзыв!

Машина интересная и пользуется спросом у небольшой аудитории. Зато спрос стабильный. На рынке что новом, что б/у сейчас хаос, цены пляшут не от РРЦ или комплектации, а от жадности продавца. Лично видел стоимость б/у мазды сх-5 за 4+ млн рублей.

+1
topguns
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 5 ноября 2021 в 21:51

Совершенно верно. Я, когда оформлял в автосалоне свой Каптюр, у них отдел по продаже машин с пробегом находится в помещении по продаже Hyundai. Когда я увидел новый Tucson, который по прайсу в дизельном варианте оценен где-то в 2,6 млн., а на выставленную машину было указано 3,8 млн., я понял, что что-то в головах и продавцов и покупателей уже совсем не так. И мало того, когда я примерно через неделю к ним заезжал за документами, этого "золотого" Tucson'a уже не было. Его кто-то купил! Не понимаю...

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 ноября 2021 в 14:55

было очень интересно читать про Сузуки сх4. Машина очень редко встречается у нас почему-то. Ни разу не довелось на такой поездить.

Зато удалось поездить на новой витаре товарища. Забавная машинка. Маленькая, достаточно юркая, отзывчиво рулится. Но динамика на атмосферном моторе очень скромная даже с механикой. Не самые удобные кресла. На посредственных дорогах слишком жёсткая и бывают пробои подвески. Очень шумно, особенно на «зернистом», неидеальном асфальте. Салон, багажник небольшие. И цена у маленьком машинки немалая: 1.5 млн за машину на переднем приводе, атмосферном 1.6, механике и минимуме опций (свет даже галогеновый, магнитола из 20 века и тд. Речь об обогреве руля или ещё какой-то приятной мелочи даже не идет). Абсолютно согласен с автором, каптюр в хорошей комплектации после такого авто ощущается как машина классом выше: мягче, тище, динамичнее, со всеми приятными дополнительными опциями. Отличный и рациональный выбор! А за ту цену, которую заплатил автор, просто находка. Универсальный автомобиль, который даёт максимальное количество потребительских качеств за эти деньги Лучше сейчас ничего нет.

+2
isp
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 7 ноября 2021 в 21:41

Благодарю за слова поддержки!

Витару я, конечно, смотрел очень пристально, но как подумаю, что интересная мне комплектация с турбомотором и хорошим светодиодным светом стоит нечеловеческие 2 млн., тут же у меня всякое желание пропадало. Б/у версии ооочень редко появлялись, но тоже за 1,6-1,8 млн.

Естественно и новый SX4 после рестайлинга я смотрел, но как только сел в кресло понял, что дальше смотреть не буду: они поставили сиденье водителя настолько высоко, что я сижу почти в сантиметре от потолка. Единственный вариант - ездить полулёжа, но такая посадка мне не нравится. Тут мой SX4 выигрывал очень существенно - можно было опустить сиденье почти до пола, и по форме кресло было очень хорошее, с очень существенной боковой поддержкой и хорошим профилем.

Вот оформление багажника - это заметное преимущество Сузуки. Там и двухуровневая полка багажника, и карманы по бокам, и более широкий проём двери, и полка над багажником позволяла залезть в багажник из салона. В Каптюре (и др. моделях Рено) тут производитель сэкономил. Но к весомым эти параметры я не отношу.

+1
p0003
8 ноября 2021 в 15:18

Ну не знаю, я по началу так же думал о SX4, мол слишком высоко, потом сел, настроил сиденье и как будто под меня сшили, очень хорошие и гибкие настройки на сузуки. Плюс боковая поддержка очень хорошо себя показывает.

0
isp
9 ноября 2021 в 16:22

Каптюр хуже по качеству, салон откровенно гремит на неровностях. Динамика? Загрузите 5 средних человек, и в горку вы уже можете не заехать в дождь на асфальте). Насчёт динамики Витары на атмо - момента хватает, а если нужно прям дал-дал-ушёл, то надо брать 1.4 турбо, там 8.3 секунды до соточки. Насчёт шумности - не лукавьте, умоляю, Дастер и Каптюр намного шумнее. Для своего класса у Витары вполне приемлемая шумка. Насчёт цены - позвольте, а у кого с таким уровнем качества и безопасности нынче автомобили дешевле из одноклассников?

-1
turov
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 ноября 2021 в 17:31

Исходя из Вашего профиля не совсем понятно, какими машинами Вы владели/владеете в реальности.

Вот автор отзыва реально владеет Каптюром и владел Сузуки. Давайте спросим у него:

1) гремит ли откровенно салон каптюра на неровностях?

2) хуже ли шумоизоляция в каптюре чем в сузуки?

3) может ли его машина заехать гружёной в горку по влажному асфальту?

Если уважаемый @p0003 , чья объективность, у меня, например, не вызывает сомнений, ответит, то мы и выясним, кто тут лукавит.

И ещё по поводу заезда в асфальтовую горку с 5-ю средними пассажирами. Вы можете уточнить угол этой горки и вес «среднего пассажира»?

+2
isp
9 ноября 2021 в 18:21

Давайте спросим, буду рад дополнительной информации от @p0003. Насчёт угла горки - точно не скажу, но дело было в Москве, и это была дорога общего пользования, точнее, въезд в двор одного из предприятий. Для понимания - в эту же горку в такой же дождь выезжала гружёная тяжёлым оборудованием старая Волга) Вес всех пассажиров - от 50 до 100 кг

0
isp
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL13 ноября 2021 в 22:55
Вот автор отзыва реально владеет Каптюром и владел Сузуки.

Ну вот не гремит Каптюр. Может из-за того, что почти новый (25 октября был 1 год), ещё не разболтался на наших дорогах. Я тут где-то в комментарии написал, что у Сузуки подвеска рассчитана на хорошие дороги. Вот на SX4, бывало, если вовремя не увидишь "лежачего полицейского", то можно было получить ощутимый пробой подвески. Машина отлично рулилась, но в компенсацию была достаточно чувствительна к неровностям. Каптюр же скачет по кочкам как резиновый мячик, я до сих пор удивляюсь его такой необычной подвеске (Outlander XL ощущается также чуть более жёстким автомобилем). Но посмотрим что будет в холод. Обычно полка багажника первой дубеет и начинает издавать стуки. Но это не громыхание автомобиля как такового (элементов подвески и конструкции кузова).

Что касается шумоизоляции, то по моим ощущениям, Каптюр в варианте после рестайлинга будет точно потише, чем SX4. И там и там есть низкочастотный гул от шин, но у французского автомобиля шумы как-то более смягчённо и глухо доносятся в салон. Менее резкая звуковая составляющая от двигателя и дорожных дефектов часто воспринимаются как лучшая шумоизоляция. В этом смысле, новый французский автомобиль лучше предыдущего японца. Но обратите внимание, что я пишу именно SX4, а не про Витару.

Ещё я также тут упоминал, что турбинные 150 л.с., 250 Н*м нового Каптюра - это просто совершенно другая динамика по сравнению с прежним атмосферными 150 л.с, 195 Н*м. Он великолепно разгоняется практически с любых скоростей, особенно доставляет удовольствие на обгонах. Тут сравнивать вообще нечего! Каптюр просто выстреливает с 100 км/ч, позволяя обгонять в небольших просветах встречного транспорта; SX4 требовал продумывать манёвр очень заранее и времени на обгон нужно было больше, а на газ надо было давить просто до пола (мощность и максимальный момент на атмосферном моторе сдвинуты к верхним значениям).

Замечу для @turov, в технических характеристиках Витары с 1,4л/140 л.с. 4х4, разгон до сотни заявлен 10,2 секунды, а не 8,3 (у Каптюра - 10,4 с).

И тут ещё сразу замечу, что высокий крутящий момент турбированного движка даёт лёгкость при движении в гружённом состоянии: с 4 пассажирами и небольшим грузом в багажнике Каптюр рвётся на обгон совершенно без ощущения загрузки. Даже мой Outlander XL c полным салоном пассажиров и багажником с вещами уже разгоняется достаточно лениво (170 л.с.), сразу начинается чувствовать бОльшая масса автомобиля и габариты. Каптюр эту массу почти не чувствует.

И тут же сразу спрошу: а Вы Витару с каким Каптюром сравниваете? До рестайлинга это был фактически другой автомобиль, на старой платформе. Нынешний авто похож по внешним кузовным деталям, но по технике это реально другая машина. Старый Каптюр у меня не вызвал желания его купить даже после трёх тест-драйвов.

Про горку. 5 пассажиров не возил, а 4-х - регулярно. Но живу я на равнинной местности, каких-то горных дорог с уклонами в 45% у нас нет, поэтому проверить проскальзывание на экстремальных подъёмах просто негде. Но, видя, что едет он легче Аутлендера, а также зная, что по технике это автомобиль почти с возможностями Дастера, то не вижу причины почему он не поедет в горку. По грязи я уже ездил по ступицу, но вылезал совершенно нормально. Чтобы автомобиль не заехал в горку на мокром асфальте (!!!) - это какие у него должны быть шины? Совершенно гладкие/лысые как Формулы-1? Но тогда это не проблема машины, а водителя, который на таких покрышках ездит. Асфальтовые подъёмы прекрасно штурмуют Солярисы и Весты, а для полноприводных автомобилей это вообще не должно быть препятствием.

+2
p0003
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 ноября 2021 в 10:58

спасибо за такой развёрнутый ответ. Полностью со всем согласен.

Ну вот все и выяснилось. Молодой человек, мягко говоря, лукавит по всем 3-м пунктам. Да заодно ещё и характеристики Сузуки переврал, указав для машины с 1.4 8.3 секунды разгона вместо паспортных 10+)) Тут 2 варианта: либо работа у него такая. Либо это юношеский максимализм и восторг от обладания венгерско-японским авто. В обоих случаях, не будем его осуждать)))

+2
isp
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL14 ноября 2021 в 20:56

Витара - достойный автомобиль, но фактически бюджетного уровня. Плюс ситуацию портит цена. Никакой производитель не будет делать высоким комфорт для машины невысокого класса. Даже Мерседес А, В-классов и "единичка" БМВ не поражают комфортом. Что уж говорить про менее престижных производителей.

Я могу только предположить, что человек пересел на Витару с более простого автомобиля, поэтому сравнительная база не очень высокая. Помню, когда мы пересели с отцовских Жигулей на первую иномарку - пожилой Subaru Forester первого поколения - нашим восторгам не было конца. Но постепенно опыт наполнялся и сейчас ту машину никто к комфортным не отнесёт. Но в те времена, после ещё более простого автомобиля...

0
p0003
16 ноября 2021 в 14:07

Ну почему же, витара сейчас не такой уж и плохой варант на рынке, особено в своей ценовой категории, потому то за 1.4 вы вряд-ли сейчас сможете найти автомобиль с зарубежной сборкой. Да и в плане надёжности у сузуки всегда всё хорошо было. Так что не всё так однозначно.

0
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374115 ноября 2021 в 14:36

подробно написано, достойно благодарности!

не увидел -Каптюр на ручке или вариаторный? интересно, какие сейчас автоматы на втором Дастере - продолжают гидромеханику AL4 ставить или перешли на вариатор?

+1
sma
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL15 ноября 2021 в 22:55

Благодарю за добрый слова!

Каптюр у меня с вариатором. Сейчас для турбированной версии "механики" больше не предлагают.

У нового Дастера сейчас также для турбодвигателя 1,33 л предлагают вариатор, но есть вариант с механикой. Причём для Дастера также доступен старый атмосферный мотор 2 л/143 л.с., но только в сочетании с МКПП.

Старую коробку AL4/DP0/DP8 больше для полноприводных кроссоверов не предлагают (Дастер, Каптюр, Аркана). Она осталась только для Логана/Сандеро.

+1
p0003
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374115 ноября 2021 в 23:07

спасибо за инфо

могу предположить, что в каментах, когда писали что "не заедет в горку" - имелось ввиду довольно сильно "задушенные" настройки Ниссановского вариатора, который уходит в защитный режим (т.е. отключается) довольно таки при относительно небольшой перегрузке. Это было на предыдущих поколениях, сейчас возможно настройки уже другие (но это не точно)

0
sma
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL18 ноября 2021 в 23:09

Если сейчас Дастер стали выпускать с вариатором (а Дастеры вы сами знаете где ездят), значит в этой трансмиссии производитель уверен и уж в горку на асфальте такой авто точно заберётся. Достаточно на YouTube поискать по слову off-road, чтобы посмотреть, по какой грязи народ на этих машинах залезает. Например на 20-й минуте посмотрите в какую глиняную гору залезают с вариатором https://www.youtube.com/watch?v=6527Nyz--a0 . О каком после этого асфальтовом подъёме потом может идти речь, да ещё в столице?

У Каптюра геометрия похуже, но по технике всё то же самое. Вот Каптюр в грязи купают https://www.youtube.com/watch?v=6RAiZs5Ky5Q

Так что про асфальтовую горку - это несерьёзно.

+2
p0003
19 ноября 2021 в 11:17

Ездил на дастере, и могу сказать что заехать он может глубоко, но не долго, трансмиссия на нём достаточно хрупкая, да и муфта быстро перегревается, в этом плане даже витара может дальше проехать не смотря на меньший клиренс.

0
latignat
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 ноября 2021 в 22:45

подскажите, а в чем заключается хрупкость трансмиссии? Там все трансмиссии хрупкие?

+2
был неделю назад
НаRenault Sandero19 ноября 2021 в 02:33

но писать аналогичный "многосерийный" отзыв про Каптюр смысла не вижу - автомобиль крайне популярен, про него существует великое множество разнообразной информации.

-

А вот это совсем зря. )

Мы всецело заценим и одобрим. )

С обновлением категорически поздравляю. )

+3
vovkaok
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL22 ноября 2021 в 22:46
С обновлением категорически поздравляю. )

Благодарю! В целом я уже в комментариях немного своих восторженных впечатлений написал. Если Suzuki воспринимался как некоторый компромисс, то приобретённый Каптюр представляет полный набор тех функций и возможностей, которые я хотел.

Если что-то существенное для полноценного отзыва наберётся, то, конечно, постараюсь опубликовать. Хотя по такой машине что-то отличное от других рассказать вряд ли получится, но это уже будет дальше видно.

+1
Добавить комментарий