Suzuki Vitara Витка :)
2019 г.
1 л. бензин
112 л.с.
МКПП
полный привод
Днепропетровск
Написать отзыв

Отзыв Suzuki Vitara 4WD GL+ (112 л.с. / 1.0L boosterjet / 5МКПП) (2019 г.)

19 февраля 2020 → пробег 2300 км

Vitara 2019 all grip GL+ механика

Пришло время менять мой «Сенс» (см. отзыв). Изначально хотелось авто с полным приводом. Правый берег города Днепр – подъемы и спуски, холмы и балки, в одной из которых я живу. Есть небольшой участок дороги с очень крутым уклоном. Когда выпадает снег – на моноприводе можно выехать только с цепями, и то не всегда, а на полном – уже полегче. Соседи выезжали, а я ходил на автобус. И хотя снега у нас с каждым годом всё меньше, в прошлом году вообще поставки сбились, привезли аж в апреле – но зато весь сразу! В любом случае, каждый год, неожиданно для всех, в первую очередь коммунальников – погода портится по всему городу, а уж в моей балке это просто становится катастрофой.

Критерий 2 – габариты. Клиренс должен быть не меньше 180 мм. Но само авто должно быть небольшим: без проблем парковаться в городе и входить в гараж. Перестроить гараж я не могу – я его арендую, строился он изначально под «Жигули/Москвич», так же как и все остальные на нашей улице. При этом машина должна комфортно вмещать в себя 2 детей (один из которых в автокресле) и минимум 2 взрослых, а в багажник помещаться коляска и сумки.

Критерий 3 – машина должна быть резвая, но экономная и недорогая в обслуживании. Взаимоисключающие параметры =) как следствие – необходимость компромисса.

Изначально рассматривал б/у авто. Но из знакомых не продавал никто. Выбор котов в мешках – огромный: местные, из Литвы, других европейских и неевропейских стран, более всего – из США. Искалась машинка с полным приводом не старше 5 лет. Все машины с пробегом менее 150 тысяч продавали перекупщики. Это практически всегда честные люди, не умеющие обманывать и выдавать, например, перевернутого ушатанного утопленника за небитую-некрашеную, пятую машину в семье пожилой немецкой бездетной пары. Но, даже среди этих кристально чистых личностей иногда попадаются жулики, и мне не хотелось быть тем самым «крайним лохом», которому «впарят дрова». Да, есть проверка на СТО, а также Carfax и всё такое – но… новое есть новое. В итоге критерий 4 – машина будет новой. И, чтоб дешевле, с МЕХАНИКОЙ.

При посещении автосалонов выяснилось, что у меня кредитофобия, причем серьёзная. Хотя, это нормально для жителя страны с весьма нестабильной экономикой и валютой. А в наличии было 19 с хвостиком тысяч долларов, в трех валютах, причем курс каждый день скакал в разные стороны. Также выяснилось, что с полным приводом за эти деньги есть только:

- ВАЗ «Нива» и «Шевроле-Нива» - не рассматривались вообще;

- Great Wall «Haval» и «Wingle» - отпали в процессе рассмотрения. Остались:

- Suzuki «SX-4» и «Vitara»;

- Renault «Duster» дизель (бензиновый 1,6 дешевле, но мне он показался слабым и прожорливым – хотя, может я и неправ!!). Все остальные машины были дороже 23х тысяч.

По логике я должен был купить Дастер: он самый высокий и проходимый, я тестил его в своей балке! По отзывам в инете - неприхотлив и надёжен; у Дастера – проверенный годами дизель, у Сузуки – пока неизвестный 1-литровый турбобензин. Но душа легла к Сузуки, а точнее – к Витаре. К тому же, то, что в Витаре по умолчанию – у Дастера за доплату, то есть он по итогу – дороже. Я, например, о камере заднего вида, системе контроля слепых зон, подогреве сидений, климате, легкосплавных дисках. Витара как-то уютней показалась, а тут ещё и жена, как в сказке о Золотой рыбке: «Не хочу на Логане ездить, хочу на Сузуки…».

Небольшое отступление, в первую очередь для читателей из России. У нас в Украине нет собственного производства полноприводных машин. У вас собирают Креты, Кашкаи, Дастеры и т.д. – у нас всё это импортное. Поэтому все перечисленные стоят дороже Витары, нет 2-литровых Дастеров, а Креты вообще только моноприводные, и за такие деньги, что на дорогах их практически нет.

Машину из Киева доставили за несколько дней, подарили зимнюю резину, коврики, сделали скидку 9 тыс. грн в связи с падением курса. Машина обошлась примерно в 20,5 тысяч долл, из которых 500 – доплата за двухцветность (то есть расплата за то, что взял в автосалон жену). Плюс поставил защиту картера (её не было вообще).

На сейчас пробег 2300 км. На нулевом ТО (бесплатном) обнаружили, что пластиковая накладка на днище (видна только снизу) немножко «завернулась» возле передних колёс. Закрепили обычными хомутами. Также, заменили батарейку в пульте на ключе.



Совет автора покупателям Suzuki Vitara 4WD GL+ (112 л.с. / 1.0L boosterjet / 5МКПП) 2019 г

За эти деньги, новая с полным приводом и в такой комплектации - машина безальтернативная. По крайней мере в Украине.

Моноприводная Витара - уже на любителя, есть альтернативы, я бы не факт, что взял моно-Витару. А вообще - женщину и машину надо выбирать ту, к которой лежит душа - чтобы получать удовольствие, а не переубеждать себя в рациональности выбора :)

Достоинства:

  • Проходимость - то, ради чего брал полный привод.
  • Небольшие габариты без ущерба для "нормально себя внутри чувствовать".
  • Относительно резвая.
  • Вообще, хороша именно для города, и именно за свои деньги!

Недостатки:

  • Не всегда хорошо включается задняя передача. Я на ТО обозначил это как дефект, но мне объяснили: для задней передачи нет синхронизаторов. Я вообще не знал, что так бывает в 21 веке, но тем не менее – для удешевления сделали так.
  • А ещё нет запаски, вообще никакой – вместо неё ремкомплект.
  • Опять же, для удешевления вместо многорычажки сзади какая-то полужесткая балка - и машина жестковата.
  • Неудобная педаль сцепления, возможно привыкну, кажется жёсткой.
  • Две верхних левых кнопки управления на руле, при нажатии, нужно давить по-взрослому.
  • Расход пока 8 литров, в морозы 9. Это чисто по городу, с печкой, по холмам и пробкам.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
9230
Комментарии107 Добавить комментарий
19 февраля 2020 в 20:28

Плюсанул за новую машину.

Но сам бы литровый турбодвижок на паркете брать бы не стал.

Тем более автор ставит акцент на проходимости, а сам покупает высокооборотистый бензин против дизеля с большим крутящим моментом.

Я бы все таки взял Дустера 1,6 дизель на автомате. Катался на машине 2018 года, мне очень понравился.

Из плохого , при первых же заморозках, его повезли к диллеру на эвакуаторе. Почему не знаю. Мороза максимум градусов 12 было, по идее даже на летней солярке проблем не должно было быть. Потом таких проблем вроде у него не было, может просто потому что зима теплая.

СЗОТ

Двухцветный кузов конечно смотрится, но черный верх летом будет наверное греться. Полностью серый мне кажется был бы практичнее.

-5
wuyco
НаSuzuki Vitara20 февраля 2020 в 13:12

Спасибо. По проходимости - да, Дастер получше. Будь я сельским жителем - пожалуй, его бы и взял. Но у Сузуки габариты больше подходят, это тоже для меня важно. На моей улочке 2 ЗиЛа уже не разъедутся ))

Про Дустера 1,6 дизель на автомате я в жизни не слышал. Возможно, это чисто российская модификация - я о таких даже не читал, туда 1,6 дизеля вообще не ставятся. У нас на Дастерах дизель только 1,5 литровый. Есть 1,6 бензин. Автоматов на Дастере у нас вообще не бывает (возможно, у вас бывают). Есть робот EDC - но только на переднеприводных моделях. На полном приводе - только механика!

Полностью серую я как раз и хотел. Двухцветную машину я покупать не планировал, тем более тратить на это 500$. Но одноцветные в моей комплектации были только: красная, белая, черная и сине-зелёная. Первых две откинул сразу я. Черная очень маркая машина - красиво, но непрактично. Сине-зелёная идеально подходила, но тут сработал фактор жены: "У нас всю жизнь, все машины (две) были синие или зелёные, сколько можно!" Был вариант подождать до февраля или марта - но ждать не хотелось...

+4
ahapxict
20 февраля 2020 в 14:36

Значит наверное это был переднеприводный 1,5 литровый дизель с роботом. Ехал шустро.

Синезеленую надо было брать. И к Вабке не ходи.

-4
wuyco
НаSuzuki Vitara20 февраля 2020 в 14:48

я тестил такой Дастер, дважды, причем повторно - в один день с Витарой, т.к. автосалоны рядом. Витара едет бодрее! Но жёстче, это тоже факт.

0
ahapxict
20 февраля 2020 в 14:57

На, В витаре ни разу в жизни не ездил, так что могу только про дустер.

Есть правда одна сузука ради которой бы я пошёл на многое. Интрудер называется.

Но он тебе не понравится. Там движок под полтора литра. Вообще не экономичный.

-2
wuyco
НаSuzuki Vitara20 февраля 2020 в 15:23

И что тебя останавливает? Нет категории А? Или по снегу не комильфо?

0
ahapxict
20 февраля 2020 в 15:31
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

И категории нет.

И подкаблучник такой же как и ты, жена не разрешила.

А сейчас и денег лишних нет.

6000$

У тебя нет случайно?

-1
wuyco
НаSuzuki Vitara20 февраля 2020 в 17:13

Случайно есть. Но какая разница - всё равно категории нет и жена не разрешит =)

+3
ahapxict
20 февраля 2020 в 19:08
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

С работы сегодня возвращался.

Смотрю стоит не перекрестке. В другой день и внимания не обратил бы.

Так вот ты оказывается какой синезелёный.

Сразу почему то тебя вспомнил.

И Славика из нашей раши.

За то что у тебя могло бы быть сегодня 6500 в не 6 вообще молчу.

Провтыкать такой модный цвет? Я бы взял того менеджера который продал тебе машину на работу не глядя.

Привет жене.

P.S. Это бирюзовый или морская волна? Никто не в курсе?

-5
wuyco
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 29 февраля 2020 в 22:33

Интересно, кто под этим ником? По стилю смахивает на Романа СПБ или Уткина )))

-1
ahapxict
НаHonda Transalp, Nissan Teana20 февраля 2020 в 14:37

У нас дастер 1.5 литра 109 л.с. только на механике.

+2
kedr77
НаSuzuki Vitara20 февраля 2020 в 14:48

а, ну значит точно такой же, как у нас. Румынский или российский?

0
ahapxict
НаHonda Transalp, Nissan Teana20 февраля 2020 в 14:53

Дастер собирают в России.

0
kedr77
НаSuzuki Vitara20 февраля 2020 в 15:25

Я знаю, но к нам сюда возят из Румынии. Поэтому комплектации могут отличаться. В России вроде бы есть 2л бенз, у нас таких нет...

0
ahapxict
НаHonda Transalp, Nissan Teana20 февраля 2020 в 15:41
Румынский или российский?

Так это был вопрос про двигатель? Дизели везут из Франции или Испании, бензиновый 1.6 собирают в Тольятти.

+1
kedr77
НаSuzuki Vitara20 февраля 2020 в 19:18

я так понимаю, у Автоваза кооперация с Рено очень тесная. А качество, интересно, какое?

У нас сейчас собирают только Шкоды, раньше делали Ссан Йонги и Туксоны (из полноприводных).

0
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 719 февраля 2020 в 21:00

Хорошо написал, мне такая модель нравится. Правда движок убил (у нас есть вариант 1,6 мкпп 4х4), но как я понял из записей Валерия - у вас это норма.

Буквально недавно знакомый купил такую новую (4х4 мкпп 1,6) за 1,2 млн рублей , что на 100 тысяч дешевле, чем стоила твоя, и на 500 тыщ дороже--чем обошлась моя.

Рассказал бы хоть про расход, динамику и передаточные числа кпп: какие обороты на какой скорости по трассе, и ещё - как работает привод.

+4
sanik0909
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 февраля 2020 в 21:01

Видишь как, а я и не замечал эту модель, ниже написал, что ее наверное нет тут...

0
ap5
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 719 февраля 2020 в 21:08

В период выбора машины я очень замечал модели 4х4 + мкпп)))) Хорошая она, но шумная жесть -чуть ли не шумнее ларгуса и калины, когда владелец этой витары сел ко мне в весту, он спросил, делал ли я шумоизоляцию, а потом сказал: "после шумки на витаре, стало почти так же"

У нас даже на районе штуки 3 есть, правда 4х2.

+2
sanik0909
НаSuzuki Vitara20 февраля 2020 в 13:32

Слышал о шумном пластике в салоне первого выпуска. Моя уже рестайлинговая, тут в салоне теперь вполне тихо.

0
sanik0909
НаSuzuki Vitara20 февраля 2020 в 13:30

Спасибо. 1,6 ставили на Витары до 2018 года, потом перешли на 1,0 турбо. Ставят пока ещё на SX4. У вас, наверняка, тоже будет такой переход.

Расход: сейчас показывает около 8 литров. На прошлой заправке было 8,9 - 9,3. Или из-за снега с морозом, или АЗС такая, или всё вместе. Динамика пока радует, при необходимости "выстрелить" в потоке для перестроения - её, на удивление, достаточно! Правда, езжу в основном сам, и мой вес всего 90 кг. А с семьёй режим движения другой, но не из-за двигателя, а ради безопасности детей.

КПП 5-ступка. Передаточные числа, согласно документу: 1 - 3,545; 2 - 1,904; 3 - 1,233; 4 - 0,885; 5 - 0,690. Главная передача 4,687; задняя 3,250. По трассе ездил дважды, в первые дни, пробег был до 500 км, поэтому очень жалел, - рассказать нечего. Разгонял только до 120, идёт вполне уверенно, особенно по сравнению с прошлыми моими машинами )).

Привод - то, ради чего брал. Режим Спорт, который правильно было бы назвать Старт - ОЧЕНЬ бодрый на низких передачах, тяга прям дизельная. В семье есть Форд Коннект дизель - так моя даже резвее в горку едет. Но этот режим прожорлив, и я его включаю в основном в своей балке. На 5й скорости по городу, при 80-100 км/ч (через мосты) Спорт-режим особо ни о чем. Режим Снег - по городу большой разницы с режимом Авто я не ощутил, субъективно - задок чуть больше крутит, расход почти тот же. Режим LOCK - при форсировании плохих участков. Гребёт очень хорошо! Можно ехать аж до 60 км/ч (в Дастере до 40 только), потом сам отключается.

+1
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 февраля 2020 в 21:00

Симпатичная машина. В Москве таких не видел. Либо не продают эту модель, либо совсем в малых количествах.

Дастер у вас скорее всего нового поколения, а у нас старого. В новом салон вроде погуманнее к пользователю.

В любом случае - хороший выбор. Пишите как дальше пойдет.

+1
ap5
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 февраля 2020 в 22:52

У Сузуки нет сборки в России, поэтому цена дороже одноклассников, тот же Дастер значительно дешевле. Поэтому новых не много, но есть.

0
ff-68
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 февраля 2020 в 11:30

Видимо я не очень внимателен. Не замечал их.

0
ff-68
НаSuzuki Vitara20 февраля 2020 в 14:19

Всё верно. А у нас Дастер с такими же "плюшками", как у меня, но на 1,5-литровом дизеле выходит дороже, на 1200 долл. На бензине 1,6 чуть-чуть дешевле, буквально на 300 долларов - но там движок 1,6 не особо бодрый, при этом достаточно прожорливый двигатель, единственный плюс которого - возможность поставить ГБО.

0
ap5
НаSuzuki Vitara20 февраля 2020 в 13:57

Спасибо!

+1
НаSubaru Outback / Lancaster19 февраля 2020 в 21:08

Отличная машинка - пусть только радует! Я бы тоже Витару выбрал в этом классе, и комплектации там интересные весьма.

+1
ray
НаSuzuki Vitara20 февраля 2020 в 14:20

Спасибо земляку!

+1
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 19 февраля 2020 в 22:38

Молодец земляк! Приятный и лёгкий стиль изложения материала. Витара внутри больше чем кажется снаружи, довольно приятный интерьер. А что по расходу город/трасса?

Про перекупов очень красиво. С кристально честными их глазами могут сравнится только глаза "смуглых" торгашей на Озёрке (для тех кто не в теме - центральный рынок Днепра)

+2
валерийдок
НаSuzuki Vitara20 февраля 2020 в 14:29

Спасибо земляк! я старался =)

По расходу, на трассу выезжал с пробегом до 500 км, типа "первичная обкатка". Ездил в Перещепино, там дорога не ахти, показывало 7,8 литров. А вот город - езжу каждый день. Сегодня 8,0-8,3 заправка SKY, перед этим ОККО 7,9-8,2. Была ещё Motto на Журналистов - там показывало в районе 9 л - но было много снега и мороз (с прогревами).

+1
ahapxict
НаSubaru Outback / Lancaster20 февраля 2020 в 14:52

а не стрёмно турбо на Скае заправлять? в прошлом году вроде у нас на Скае куча машин навернулась - мне на сервисе показывали движки разобранные, народ вроде судился потом, но повезло не всем с компенсацией... Про стрёмные Motto я вообще молчу... Это ж не Ланос - его нужно только хорошим бензином заправлять.

0
ray
НаSuzuki Vitara20 февраля 2020 в 15:10

Motto был по пути, а рядом с ним Скай, и всё. А надо было заправиться. У Ская был офигенный косяк, я сам там не заправлял даже Ланос, года полтора. Но потом, по отзывам, они уже больше не брали Днепродзержинскую бодягу, стали эдаким вторым Нефтеком. Хотя я на всякий случай чеки не выбрасываю, и не только Скаевские. А попробую в ближайшее время все брендовые заправки, сопоставлю цены с расходом. А Сенсу было пох с какой заправки - но нужен был 95й, иначе расход увеличивался =)

0
ahapxict
НаSubaru Outback / Lancaster20 февраля 2020 в 17:56

не, я с заправками не экспериментирую с тех пор, как в город зашёл ОККО. хотя, нет, пару раз заправлялся на СОКАРе, когда он появился, но мне туда ездить не удобно на Шинную, и бензин они стали тот же мозырский продавать, так что продолжать не стал

0
ray
НаSuzuki Vitara20 февраля 2020 в 19:23

А Glusko, VOG, Shell, Amic - не нравятся? Тоже вроде не дешевые...

0
ahapxict
НаSubaru Outback / Lancaster20 февраля 2020 в 23:21

Из этих - в лучшем случае glusko, хотя это по факту вроде Роснефть через швейцарскую прокладку... на ВОГе не люблю заправляться у нас - только на Западной Украине, если ОККО нет. Шелл у нас говняный, Амик - это вроде ТНК бывший... Вопрос же не в цене... :)

0
ahapxict
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50020 февраля 2020 в 15:00

Не заправляйся на Скай, это не безопасно. Лучше на ВЕНТУС, прибалтийский. По средам скидка 2гр литр.

+1
валерийдок
НаSuzuki Vitara20 февраля 2020 в 15:18

Я его ещё не пробовал, спасибо. Пробовал Glusko, OKKO, Avias, SKY, Amic, Motto, Юкон, Neftek везде 95й. Расход +- один и тот же, только на Motto больше, но тогда как раз снега навалило. В ближайшее время попробую Shell, Socar, VOG, и конечно Ventus. Ещё я как на море ездил Сенсом - заправлялся на заправках Marshal, был удивлен приятным расходом при ценах ниже Авиаса. У нас в городе их нет, но вроде видел на Клочко что-то похожее открылось.

0
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster20 февраля 2020 в 17:58

это на Нефтеке, или отдельные заправки Вентус открыли?

0
ray
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50020 февраля 2020 в 18:50

Всё верно на Нефтеке.

0
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 февраля 2020 в 23:00

Автомобиль очень даже ничего, плюсую отзыв).

Автору беспроблемной эксплуатации и удовольствия от обладания им.

Очень правильно, что новый.

+1
al_an
НаSuzuki Vitara20 февраля 2020 в 14:30

Спасибо!

+1
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf19 февраля 2020 в 23:09

Начало положено. Поздравляю с покупкой. Ждём новые рассказы про эксплуатацию.

+2
koe69
НаSuzuki Vitara20 февраля 2020 в 14:31

Благодарю!

0
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 февраля 2020 в 09:22
Вообще, хороша именно для города, и именно за свои деньги!

Любая пузотёрочка именно для города намного лучше, тем более за свои деньги. А вот любой кроссовок за свои деньги для города никуда не годится.

-9
cratos
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 февраля 2020 в 09:26

Смотря для какого города и каких условий, автор же четко про выезд из балки написал, поэтому очень годится.

+6
al_an
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 20 февраля 2020 в 09:30

Так в достоинствах про балку ничего написано не было, и про разные условия, и город не оговаривался. )

-1
cratos
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 февраля 2020 в 09:41
"Правый берег города Днепр – подъемы и спуски, холмы и балки, в одной из которых я живу. Есть небольшой участок дороги с очень крутым уклоном. Когда выпадает снег – на моноприводе можно выехать только с цепями, и то не всегда, а на полном – уже полегче"

- по моему, все достаточно четко написано.

+6
al_an
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 февраля 2020 в 09:46

Безо всяких оговорок. )

0
cratos
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 20 февраля 2020 в 09:54

А при чем тогда, что город не оговаривался?

Читать целиком все надо, а не выдергивать фразы, как мне кажется

+10
al_an
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 февраля 2020 в 10:01

Смотри, в каждом отзыве есть отдельное специальное место, где описываются

Достоинства и Недостатки. Это выжимка, квинтэссенция, если хочешь. Предназначено специально для тех, кому лень читать простыни текста, а хочется сразу конкретики.

Я, например, отзыв не читал. Прочитал сверху

2019 г. 1 л. бензин 112 л.с. МКПП Полный привод

и сразу перешёл к Достоинствам и Недостаткам.

Увидел там

Вообще, хороша именно для города, и именно за свои деньги!

И именно с этим утверждением я не согласен, и написал почему.

Ты мне написал, что

Смотря для какого города и каких условий

на это я тебе возразил, что автор про это в Достоинствах не написал.

-4
cratos
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 февраля 2020 в 10:04

все, тогда вопрос снимается))), я то как раз сами отзывы читаю, достоинства и недостатки не смотрю практически, мы с тобой как слепой с глухим тогда)))))

+17
al_an
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 февраля 2020 в 10:14

Вообще, именно в этом отзыве я увидел достаточно большое описание Достоинств и Недостатков, и в нём больше позиций недостатков, чем достоинств.

Со своими отзывами сравнил, забавно я про Ниву написал:

Достоинства: Проходимость, Недостатки: Жор бензина. ))

Кому покажется слишким коротким описание - тот или пролистнёт дальше, или будет читать отзыв. Про октавию тоже я был немногословен, все слова в отзыве. )

0
cratos
был 12 часов назад
20 февраля 2020 в 11:39

Я прочитал и понял, что достоинства это когда выпадет снег, но он выпадает все реже, раз вообще только в апреле выпал. Поэтому может ты не так уж не прав, что кроссовер не обязательно, но автору понятно, что виднее.

+1
valery g
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 февраля 2020 в 11:55

Я даже крамольную (для себя) мысль у себя голове затаил, продать Ниву (только тс, чтобы она не услышала)). Потому что я наездился уже на ней по лесам и озёрам. А в городе она не нужна от слова совсем, октавия справляется везде. Как дочурка подрастёт, так и куплю, может быть, что-то более комфортное, для этих же целей (леса и озёра).

0
cratos
был 12 часов назад
20 февраля 2020 в 12:26

Нива специфический авто. Должна нравиться во всем,в том числе ее недостатки. Если этого нет и хочется комфорта, она не нужна.

+3
valery g
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 февраля 2020 в 12:42

О недостатках, и уж тем более достоинствах, я знал, и тем не менее купил. Новой. Мне она до сих нравится, просто я на ней в последнее время не езжу, жалко, что она теряет в стоимости, хотя уже 4 года почти прошло, дальше врядли будет сильно дешеветь, можно не париться и оставить.

0
al_an
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 20 февраля 2020 в 12:13

Забавные Вы люди, прячущиеся за минусами плюсами. )) Или это опять чьи-то клоны резвятся? Написать мне лично боятся, а яростно минусовать-плюсовать, пожалуйста. Напишите, хоть с чем не согласны-то? )) Смешно, что ал_ан со мной согласился, у него куча плюсов, а я написавший комментарий, с которым он согласился, хватанул вдруг кучу минусов. )) Точно клоны резвятся чьи-то.

-1
cratos
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 20 февраля 2020 в 12:38

Кросовок универсальный авто и поэтому их дахренища,а так большая часть населения у нас живет в городах отсюда вывод и констатация фактов что очень много кроссоверов в городе.

0
77alex
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 февраля 2020 в 12:52

Кроссовок, это как кухонный комбайн. Который ни взбить, ни мясо прокрутить, ни сок выжать нормально не может. Но пытается. В топку.

+1
cratos
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 февраля 2020 в 13:53

А еще спортивная обувь,а вобще вы сами так обозвали кроссовер.

+1
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster20 февраля 2020 в 14:21

ну, большинство людей имеет всего одну машину (по разным причинам: денег нет, держать негде, гемор лишний и т.п.), потому выбирают универсальную. клиренс, полный привод, багажник, поперечины на крыше - это всё нужно далеко не каждый день, но периодически оказывается нужно. а недостаток у кроссоверов только один - чуть выше цена покупки и содержания. но это явно дешевле, чем покупать и содержать 2 разные машины

+5
ray
НаSuzuki Vitara20 февраля 2020 в 14:42

Полностью поддерживаю! Мне даже одну негде ставить, приходится гараж снимать. Эххх, будь у меня свой двор... вот тогда, возможно, я бы имел пузотерку на 9 месяцев и Ниву на три.

0
ahapxict
НаSubaru Outback / Lancaster20 февраля 2020 в 14:53

а какой смысл в пузотёрке? тем более если она будет 3 месяца гнить во дворе, а Нива - ржаветь остальные 9 месяцев?

0
ray
НаSuzuki Vitara20 февраля 2020 в 15:31

смысл не именно в пузотерке, а просто во второй машине. Иногда проскакивает потребность.

+2
ahapxict
НаSubaru Outback / Lancaster20 февраля 2020 в 18:00

при необходимости 2-х утилитарных машин, я бы взял 2 кроссовера: один побольше, а другой поменьше :) Ту же Витару к Форику добавил бы, если б жене нужна была машина :)

0
ray
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 февраля 2020 в 14:43

А я бы сказал так: плюс у кроссоверов в пользу универсализма только один - чуть больше клиренс, а для неуверенных водителей плюс ещё в более высокой посадке, чем у пузотёрок, а вот остальное - сплошные минусы. Полноприводные кроссоверы покупают только редкие и смелые люди, вот уж полный привод кроссоверу как собаке пятая нога. И цена выше из-за этого, и толку нет, когда самонадеянный владелец кроссовера, понадеявшийся на полный привод, терпит очередное фиаско. ))

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 20 февраля 2020 в 15:03
чуть больше клиренс

ну сейчас у большинства кроссоверов - 180+мм (у меня вообще 220мм) - это явно не "чуть" больше

для неуверенных водителей плюс ещё в более высокой посадке

а при чём тут неуверенность? или "уверенным" хороший обзор не нужен - они уверены, что "если они не видят - значит там ничего нет опасного"? :)

сплошные минусы

хоть один, кроме чуть большей стоимости покупки и эксплуатации (расход + ТО полного привода, если есть)?

Полноприводные кроссоверы покупают только редкие и смелые люди, вот уж полный привод кроссоверу как собаке пятая нога.

Вау! Обычно наоборот везде нападки на "недопривод", а тут вот такой поворот!

Но если брать эту логику, то переднеприводный кроссовер даже лишён лишних расходов на обслуживание, т.е. практически не уступает "пузотёркам" в стоимости содержания! Был у меня переднеприводный Кашкай - его единственный недостаток был как раз в отсутствии полного привода, из-за чего один раз застрял (за 60ккм пробега) :)

самонадеянный владелец кроссовера, понадеявшийся на полный привод

чем круче джип - тем дальше идти за трактором! (с) Самонадеянных на "настоящих жипах" гораздо больше обычно :)

+1
cratos
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 20 февраля 2020 в 15:06

ну не скажи, Туарег вот например очень универсален, со всеми плюсами легкового универсала, минусов для себя вообще не вижу, была бы пневма у меня с изменяющимся клиренсом, вообще бы удобнее было. Ничего редкого и смелого я не вижу, в говны не залезаю на нем, эксплуатирую как 100% легковой автомобиль. У меня и пузотерок много было, кросс намного для меня и не только для меня удобнее

+3
al_an
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 февраля 2020 в 15:22
эксплуатирую как 100% легковой автомобиль

Тогда вообще непонятно, зачем он нужен. Понятно, что туареги бедные люди не покупают, но скажи, если бы туарег продавался бы с передним приводом в том числе, и стоил бы при этом существенно дешевле, ты бы его купил? Вместо полного привода можно плюшек больше заказать было бы. Не глядя в статистику, предположу, что новых полноприводных кроссовков продаётся подавляющее меньшинство (Ниву и Шниву за кроссоверы не берём, это отдельная каста машин )), и если бы я себе покупал вдруг (свят-свят) кроссовер, то купил бы именно переднеприводный, зачем переплачивать за то, чем не пользуешься?

+2
cratos
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 февраля 2020 в 16:07

да просто спокойно со светофора уйти по скользкой дороге пока другие трогаются. Неужели та же Октавия с полным приводом не интересна?

+2
ameniks
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 февраля 2020 в 16:20

Не интересна с полным приводом. Кроме повышенного расхода топлива, ничего для меня бы не изменилось.

+1
cratos
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 февраля 2020 в 16:19

С передним не купил бы, полный привод и на просто легковой это неплохо, по скользким нечищенным дорогам ездить, в горах особенно, хоть и не часто там езжу. В снежную зиму полный привод не мешает, да и летом в дождь съехать куда нибудь проще всеж.

+1
al_an
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 февраля 2020 в 16:23

На октавии с дорог никуда не съезжаю. А по тем дорогам, что езжу, полный привод ничего, кроме повышенного расхода топлива бы не дал.

0
cratos
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 февраля 2020 в 17:24

Во всем запас быть должен, запас мощности, устойчивости, уверенности, клиренса. Я тоже много на пузотерках ездил и проезжал, но для себя предпочту постоянный полный, вдруг неожиданно где горку ледяную штурмовать придется.

Плюс возможности Туарега помогают у нас кое где пробки гаражами объезжать)))

+3
al_an
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 20 февраля 2020 в 17:36

Я в своё время тоже повёлся на кухонный комбайн, когда на них мода была. )) Стоит сейчас у мамы без дела. Всё-таки, лучше когда мясорубка отдельно, соковыжималка отдельно и блендер отдельно.

Музыкальный центр тот же, никакого качества звучания, на самом деле, как оказалось, ушёл в подвал. А как продаваны и владельцы нахваливали. Видеодвойки, помнишь такие? Когда видеомагнитофон с телевизором совмещён? Тоже куда-то сгинул. )

Нет, такой универсализм мне не нужен. ))

+1
cratos
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 февраля 2020 в 17:39

Ну так я и говорю, Туарег легковой универсал))), с запасом просто

+1
cratos
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 февраля 2020 в 11:21

Было бы интересно на двигателе 1.8

Достаточно мощный и шустрый авто, легко газ передавить - в букс срывается. С ПП было бы явно устойчивее. Мне бы скаут зашел гораздо веселее чем октавия сарай как у меня

+2
es235
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia21 февраля 2020 в 12:13

Если систему стабилизации не отключать, то все нормально. Да и зачем и куда подрываться. Мощность большей частью нужна при обгонах, а со светофоров я не пуляю, детство давно кончилось.

+3
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster20 февраля 2020 в 18:04
Тогда вообще непонятно, зачем он нужен.

а почему нет? кто-то доплачивает за люк, панорамную крышу, массажные кресла или память сидений, хоть и пользуется этим всем реже, чем высоким клиренсом, а кому-то это всё и не нужно вовсе :)

Ещё раз - кроме условной переплаты, какие ещё минусы?

0
cratos
НаSuzuki Vitaraизменен 20 февраля 2020 в 17:24

мне - налево и вверх. Тут уклон навскидку градусов 10, но дальше он покруче, доходит наверное до 20ти. Длина подъема - метров 500 примерно. И не прямиком, а с изгибами, т.е. сильно не разгонишься. С рыхлым снегом, под которым лёд - это ОЧЕНЬ много. Я тут езжу 12 лет. Сначала на заднем, потом на переднем, и вот щас на полном. и я ОЧЕНЬ хорошо чувствую разницу.

+12
ahapxict
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 февраля 2020 в 17:27

Дело всё в том, что Ваши условия - они для подавляющего большинства - редки. Подавляющее большинство едут по ровным очищенным от снега дорогам. Отсталые регионы в расчёт не берём. ))

А кроссоверы преподносятся всеми их владельцами как некое универсальное средство, непонятно от чего только. Будущие владельцы ведутся и на такие отзывы в том числе. Где, в числе достоинств пишутся про свои деньги и хорошую городскую машину.

+1
cratos
НаSuzuki Vitara27 февраля 2020 в 18:55

Абсолютно все дороги, в любом городе, рано или поздно от снега освобождаются. Но беда в том, что заранее снег не почистишь. И если он валит, а коммунальная техника не успевает его убирать (и тут не важен регион проживания, такое бывает даже в Испании) - то как раз такая машина значительно удобнее обычной пузотерки.

+2
cratos
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 февраля 2020 в 14:16

я кстати тоже удивился куче плюсов себе и минусам тебе))))

+1
al_an
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 февраля 2020 в 14:20

Обижаются на критику кроссовков, наверное. А зря, я ж по-доброму. ))

+2
cratos
был 12 часов назад
20 февраля 2020 в 14:50

Предлагаю всем поверить, но это будет непросто. Добрую улыбку на Аватарке твоим оппонентам увидеть надо будет постараться.

0
cratos
НаSuzuki Vitara20 февраля 2020 в 14:54

Частично я с Вами согласен. Но, первым пунктом в плюсах я указал проходимость. Следовательно, она мне нужна именно в городе.

+1
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 февраля 2020 в 14:53

Карлос интересный собеседник все же. Сначало просишь пояснить ктож тебе минусов наставил, а потом их в игнор, как инокомыслящих. Я вот просто с тобой спорил, не ругался, просто доказывал свою точку зрения про ваг и школу конкретно на что имею право, т.к. ездил и владел в итоге в игнор.

По сути вопроса согласен со многими и здесь высказавшимися. Кроссовок универсален, да где то хуже рушится, да жрет чуть больше, но плюсов дофига.

Полный привод, который нужен отнюдь не только на бездорожье, как некоторые тут утверждают. Посмотрел бы я на вас где нибудь в горах в каком нибудь Златоусте.

Выше посадка, обзорность лучше.

Безопасность значительно лучше, и не надо про 5 звёзд здесь заливать. Посмотрите любую аварию кросовок-седан.

Место как правило больше. Ну и и.д.

+11
max_01
НаHonda Transalp, Nissan Teana20 февраля 2020 в 15:52
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Карлос интересный собеседник все же. Сначало просишь пояснить ктож тебе минусов наставил, а потом их в игнор, как инокомыслящих.

У него половина форума в игноре). Ладно б просто всех через одного в игнор пихал, а то навыёпывался в личку и резко закрылся игнором. Бог ему судья.

0
kedr77
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 февраля 2020 в 16:42

Прекрасно ездят моноприводные машины и в горах под Златоустом и на серпантинах вдоль Воткинского водохранилища. Проверено многократно.

Не на всех идёшь одинаково уверенно, но это уже зависит от настроек ходовой и рулевого. На Лексусе rx450h и на Хайлендер никакой дополнительной уверенности не наблюдал, даже наоборот - больше осторожничал из-за невнятного руля.

Полный привод на сухом асфальте не даёт ничего кроме дополнительной массы, тут я с Cratos согласен.

+7
roxman
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 20 февраля 2020 в 17:03

Очень ппрекрано можно ездить, особенно когда 2 -3 друга в машине могут выбежать и толкнуть. Да можно и на классике вазовской на всесизонке ездить и на снежинке и блке, ездили же раньше, да дам большая часть населения в горнозаводской области так ездит. Только вот ни за того что там нет разницы, просто потому что нет денег на то что лучше. Я бы посмотрел как вы в даже не сильный снегопад по улице Ленина в горку будете подыматься на переднем приводе или на уренгу или в районе сима, и т.д. что то там даже местные зачастую на обочину паркуются или разворачиваются, видимо им просто так хочется.

Фиг с ним с джипом, но полный привод даже летом интересен, даже на равнине. Зачем очевидные вещи отметать. Четыре точки контакта лучше 2.

+4
max_01
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner20 февраля 2020 в 18:44

Четыре точки контакта - это четыре колеса. Только от настроек подвески зависит насколько этот контакт будет качественным, а не от типа привода. В скользкую горку на 4х4 конечно гораздо удобнее, но по ровному сухому асфальту ПП не даёт никаких преимуществ вообще.

И масса, кстати, тоже их не даёт. Многие пишут что тяжёлая машина по ощущениям "идёт утюжком", считают такие авто более устойчивыми и управляемыми. Ерунда полная - ни вес, ни тип привода положительно на это не влияют. Развесовка влияет и очень заметно, геометрия влияет, кинематика, правильный подбор демфирования и т.п.

+3
roxman
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 февраля 2020 в 17:01

Поддерживаю ПП нужен для снега и грези.

+3
roxman
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 февраля 2020 в 17:16

ну а если в тех местах немного скользко и кашицеобразно? Тем более климат предполагает. Неужели меньшая масса перевесит при выборе полный привод при выборе если есть финансовая возможность? Возьмём один и тот же авто -Октавия допустим? Безопаснее, удобнее. Или -1литр топлива в плюс?

+1
max_01
был 18 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C520 февраля 2020 в 16:06

С игнором согласен полностью, обидчивый очень)).

+4
ия
был 12 часов назад
изменен 20 февраля 2020 в 17:58

Отменить надо игнор. Для чего он нужен,здесь просто обмен мнениями и все.

Полный привод не помешает, но и от условий зависит, многие обходятся и без него, ничего страшного, смотря по каким дорогам ездить.

Кому как, но мне при заносе монопривод понятнее.

+4
valery g
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner20 февраля 2020 в 18:48

Не тебе одному)) Хорошее ты слово употребил, именно ПОНЯТНОСТЬ я имею ввиду когда пишу про управляемость. А не кто быстрее на Нюрнбургринге))

+1
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner20 февраля 2020 в 18:57

Очень интересная машина. Только одного не пойму - она теперь рангом ниже SX4? У того вроде и отделка побогаче и цена повыше, а Витара смотрится как альтернатива Крете и Каптюру. Насколько я помню, на наших Витарах выбор между атмосферником 1.6 и 1.3-турбо, последний на тест-драйве очень понравился. А шумность для Сузук - это фамильное, за небольшие деньги этот вопрос можно решить в любом тюнинг-ателье.

+3
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 февраля 2020 в 19:51

1,4 турбо у нас , отличный мотор

+2
roxman
НаSuzuki Vitara 2 марта 2020 в 12:12

тут, видимо, не "выше/ниже" - а параллельно. С полным приводом в минимальной комплектации SX-4 дешевле, чем Витара. Как по мне, SX-4 более консервативная машина. На неё у нас продолжают ставить 1,6 атмосферник - на Витару уже более года не ставят, только турбо 1,0л или 1,4л - этот двиг, конечно, интереснее! Но дороже.

Между этими двумя для меня выбор очевиден по одной причине: Витара на 5 см выше и при этом короче. Ну, и литрович с турбиной едет немножко бодрее =)

0
НаCitroen C4 Grand Picasso29 февраля 2020 в 22:30

Лечше НОВАЯ ВИТАРА!!! Чем битый перебитый хлам из USA который катает 35% украины

Безопасность превыше всего! И только новая машина ее может гарантировать, а не та , которую сварили из двух и воткнули вместо подушек безопасности резисторы, и иоргуют ее кичась тем что пробег всего десяток полтора миль

Правильный поступок! Ни гвоздя ни жезла

+2
wabco
НаSuzuki Vitara 2 марта 2020 в 12:00

Большое спасибо!

+1
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 марта 2020 в 22:22

как на этой машине реализован полный привод в плане железа? Я так понимаю - три свободных дифференциала без всяких муфт и понижаек? Если так - ИМХО, оптимальная трансмиссия для полноприводного кроссовка, если таковой нужен. Для себя выяснил: мне в равнинном Питере полный п. на кроссовере не нужен: типа, не помешал бы пару-тройку дней в году (и то не каждый год, если судить по текущей зиме), но и не более того. Что на 80% компенсируется хорошей резиной. Итого покупать, возить и обслуживать железо, которое 99% времени совсем не нужно, а оставшийся 1% - нужно, но не необходимо. Разумеется, в других условиях расклад вполне может быть другим.

0
sma
НаSuzuki Vitara 2 марта 2020 в 12:05

Понижайки нет. По умолчанию передний, задний подключается - либо автоматически при пробуксовке, либо принудительно. Я в инженерном плане слабоват, поэтому много не расскажу. Есть 4 режима. Авто (обычный овощной режим), Спорт (очень полезен при подъемах, например), Снег и Принудительный полный 50/50. Если бы я жил в равнинном Питере - то не знаю, что бы я выбрал, наверное тоже ограничился моно.

0
ahapxict
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 марта 2020 в 13:17
Я в инженерном плане слабоват

эх, жаль :) ну что же, я порылся сам в интернетах... Нет, чуда не случилось - там банальная эл.магнитная муфта, как у всех. Вот не понимаю я этого - зачем?!? Ну бред же!!! Есть же на ГрандВитаре-3D прекрасная совершенно беспроблемная трансмиссия без ненужных ей понижаек и блокировок! Всё работает идеально! Зачем было городить этот огород с муфтой?!?... очередная победа маркетинга над инженерами.

+1
НаSuzuki Vitara12 марта 2020 в 17:11

Пробег 2900 - расход бензина 8,0 - 8,2. Как у меня получалось 7 - сам удивляюсь, может из-за чисто "овощной" езды на обкатке. Заправляю последнее время Ventus 95 на Neftek-e. И еще - машинка таки жестковата! Но зато с резвостью проблем нет: я уже не боюсь придавить педаль, если надо где-то проскочить. Понятно, что всё - пределах разумного и в рамках ПДД. Так что 8,2 - это ни разу не "тошня", и чисто в городе.

+1
ahapxict
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 марта 2020 в 13:06

Хорошо коли так.

0
НаSuzuki Vitara21 марта 2020 в 21:34

Сегодня таки поехал в другой город, и наконец-то попробовал, что такое Круиз. Расход 7,1 литра при выставленных 120 км/ч. Но ехал на круизе недолго, меньше 50 км.

0
Добавить комментарий