22 декабря 2009 → пробег 1335 км

Начало.

Взял в Таганроге у зачётников за 500 рублей. В первый же день, вернее сутки через снежные заносы в центр России.

Первые впечатления. По комфорту не многим поболее ланоса, хотя ожидать большего от машины модификации середины 90-х не стоит.

Салон просто огромный. Сидеть можно вразвалку. При моём росте 184 сантиметра над головой остаётся около10 сантиметров. Задним пассажирам места предостаточно. Задние сиденья наклоняются, имеют три подлокотника.  Багажник вместительный, доступ удобный. Помимо всего этого в подлокотниках и бардачке достаточно места для всего, что может потребоваться в дороге.

Печка греет достаточно. На сильных морозах ещё не испытывал, но при  -20 в салоне тепло. Всё сделано аккуратно, подогнано на совесть. Ничего не жужжит и не скрипит. В общем - порядок.

Органы управления размещены грамотно. Всё под рукой. Подсветка приборной панели зелёного цвета, стрелки красные. Всё перед глазами, считывается чётко. Зеркала заднего вида дают полную информацию. Мёртвой зоны нет! Правое наружное зеркало удаляет объекты, обеспечивая ширину обзора.

Световые приборы обеспечивают достаточную видимость, в том числе и на заднем ходу.

Штатный звук в норме, но любителям повытряхивать мозг децибелами стоить готовиться к замене динамиков.

Идёт относительно сносно для такого двигателя. 2,2 тысячи оборотов на 5 передаче обеспечивают 80-90 километров в час. По моим ощущениям менее валкий, чем 2-й монтеро, из-за более низкого центра тяжести и клиренса.

Поведение на покрытой снегом дороге предсказуемое на полном приводе, на заднем не экспериментировал, резина была летняя.

На шипованной резине прёт как танк. 30 сантиметров снега с ледяной подложкой без проблем.

Габариты определяются легко из-за скошенного передка.

26 часов пути из заваленного снежной бурей Ростова в центр России не особо утомили.



Совет автора покупателям ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3 2009 г

Сам взял только что. Пройдём 40-50 тысяч - тогда можно будет разговаривать, отвечая за написанное. Пока напишу лишь только то, что за 500 рублей альтернативы только СУВ гжельской сборки из китайских комплектов.

Еще советы

Достоинства:

  • Машина обкатана в Корее и у нас в течение почти 2-х десятков лет и все замечания и конструктивные недостатки были устранены
  • Все узлы и детали произведены в Корее. У нас отвёрточная сборка. Сделано по лицензии мерседеса, плюс корейская дисциплина производства - то что надо. Косяки нашей сборки устраняются в любом сервисе

Недостатки:

  • Наша сборка
  • Небольшая распространённость и как следствие возможны проблемы с запчастями
  • 2,3 литра и 150 л.с. маловато, но 3,2 литра и 220 л.с. с нашими налогами ещё хуже
  • Похрюкивает при резком переключении кпп 2-3 скорости. Необходимо приноровиться и порядок
  • Опасное расположение кнопки включения полного пониженного привода. Не дай Бог нажмёшь на ходу не вверх, а вниз - будут неприятности. Накрою колпачком от греха подальше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
22587
Комментарии40 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 декабря 2009 в 16:11

Скромный отзыв... Не много для себя открыл, у меня батя хочет такой аппарат брать, даже и не знаю отговорить его или брать надо...confused

+1
вега
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 22 декабря 2009 в 16:33
Мало пока по ним инфы, штудируйте интернет . Вроде в авторевю что-то про них было.
0
дапохнаник
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 декабря 2009 в 16:33
Спасиб!
+1
вега
Если нужна инфа то милости просим на корандовод.ру
+1
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer22 декабря 2009 в 16:16
У меня на тагере тоже с коробкой проблемы с 2 -ой и 3 -ей передачей,особенно на холодную,когда прогреется еще ничего
+1
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager22 декабря 2009 в 17:00
И у меня у второй половинки на Тагере таже ситуация с МКПП! Вообще это похоже родовая проблема!!!!! Сам подумываю насчет данного агрегата, но в Питере сейчас машин такой комплектации даже под заказ нет(((((( Почему непонятно...
0
a_b_b
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 22 декабря 2009 в 17:10

А все почему?да потому что КПП наша родная отечественной сборки.И то что в таганроге отверточная сборка это не плюс а минус.На партнерах судя по отзывам(незнаю может исправили) зазорчики то неравномерные....... Партнер и Тагер хороши еслиб не КПП!

ПС Достоинства вообще не понятные.Лицензия была только на Двигатель на сколько я помню.........

+1
был 5 месяцев назад
НаYamaha XJ, Opel Astra22 декабря 2009 в 17:23
Интересно а как с автоматом. Тоже глючит.
0
aziz699
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer22 декабря 2009 в 21:10
С автоматом глючит еще сильнее,их вообще не ремонтируют а сразу меняют по гарантии на такое же г...о
0
bocharik
23 декабря 2009 в 20:44
Год гоняю на Тагере с автоматом. Проблем нет абсолютно.
0
tahovod
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer23 декабря 2009 в 23:52
Значит повезло,знакомые уже 4 ую коробку меняют по гарантии
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20022 декабря 2009 в 17:26
Сам долго присматривался, так как очень нравился Носорог хотелось взять роадпартнера, но вот что то по отзывам сыроват и он и тайгер. А уж коробки ремонтируют либо меняет каждый третий((((. Плохо что хорошую проверенную десятилетиями машину опять же пытаются испоганить нашей сборкой(((. Автору удачи в эксплуатации, пишите отзывы.

+1
japan
НаOpel Vectra, ВАЗ Калина22 декабря 2009 в 18:23
Что произошло с коробками я вообще не понимаю. У меня есть знакомый который лет 15 эксплуатировал Муссо, на механике, было у него их штуки три разных и ни на одном небыло проблемм с коробкой. Сам по себе Муссо очень хороший авто, Роад Партнер по отзывам вроде тоже не сильно тряпошный, но как всегда при русской сборке масса неприятных мелочей.

0
НаHyundai Accentизменен 22 декабря 2009 в 21:17
Да, "пускай" на первых партиях авто такой ТРАБЛ с коробкой возможен, какие-то недоработки возможны, такое даже среди известных брендов встречается. Но, когда данная модификация выпускается больше года а "воз и ныне там" это вызывает большой вопрос. Всеж МКПП это не продукт нанотехнологий. Или инженерам ТАГАЗа до лампочки - и так возмут, или там в кризис их всех повыгоняли....
+1
НаBMW X522 декабря 2009 в 20:18
кроме парасячего визга нечего
-2
нач
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat22 декабря 2009 в 20:34
НЕ слышал, обложить надо было свою машинку?
+2
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 декабря 2009 в 22:04

Не перестаю удивляться аVтомаркетовцам, не народ, а кладезь... Но вот с данным аппаратом мало инфы, только понял что коробка го...ноshade.

 Зато :

1. Жип.

2. Большой.

3. Относительно дешёвый, будем думать...confused

+1
вега
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano22 декабря 2009 в 22:19
Это да. Такой сарай за цену гольф- класса! Траблы можно и пережить, ВАЗ чай научил...
+4
mikka hakkanen
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 декабря 2009 в 22:21
У папы сейчас Акцент, говорит на дачу не удобно добираться...
+1
вега
НаIsuzu Trooper26 декабря 2009 в 13:24
Акцент машина спорная, хотя смотря из чего в него пересесть. Если из классических вазов, то замечательно, а если из чего побольше и поновее, то кошмар!
Для дачи что-то побольше и повыше будет лучше, тем более если сам подъезд к даче оставляет желать лучшего
+1
22 декабря 2009 в 22:42
Мне тут как то вопрос задали, что брать патриота или этого роуда, ездили тестить их, копались в инете и журналах ИМХО патриот предпочтительнее за эти деньги, т.к. качество примерно одинаково, по патребительским качествам ...наверное..... даже ...возможно уаз получше, а вот по з.ч. патрик уж точно вне конкуренции. А вот с муссо путать этот тайгер не следует, т.к. эмблема ссанг йонг отсутствует, след-но фирма ответственности не несёт, в нём вообще даже намёка о предках нет. На эти тайгеры вообще очень много жалоб, так что как то так вот печально получается.
0
sann
НаOpel Vectra, ВАЗ Калина23 декабря 2009 в 06:36
Вы правы это уже не ссанг йонг, что бы не конкурировать с новыми йонгами которые уже давно выпускают в России корейцы запретили его так называть. Все остальное то же самое только собрано в кучу у нас, конструкция проверенная временем и учитывая цену новых Партнеров это наверное самое лучшее предложение среди новых полноприводников. Очень интересно узнать чем Вам УАЗ показался получше и как Вы можете давать советы людям если даже название машин путаете, Тайгер и Партнер хоть и собраны на одних и тех же агрегатах но машинки всётаки разные. Тайгер это бывший Корандо, а здесь речь идет о Пртнере он же Муссо.
0
kovsa
был 3 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 23 декабря 2009 в 12:28
"Все остальное то же самое только собрано в кучу у нас, конструкция проверенная временем" - насколько я знаю (могу ошибаться), Вы не совсем правы. По крайней мере, в МКПП точно проведен "улучшайзинг", она к исходным образцам никакого отношения не имеет. Вроде бы в ступичных узлах что-то изменено. Если изменили один узел, что мешает изменить другой? В итоге - результат налицо... В общем, эти машины - самостоятельная импровизация на тему "Коррандо" и "Муссо", к "конструкциям проверенным временем" они имеют отношение далеко не 100%, к сожалению...
З.Ы. Патриот по количеству геморроя, я думаю, не уступит, а возможно и превзойдет, но там по крайней мере пути решения известны. Здесь же - тупик :((
+3
sma
НаOpel Vectra, ВАЗ Калина23 декабря 2009 в 19:48
Про ступичные узлы слышу впервые, а так это все равно Муссо и какой уж тут тупик, есть исходник ( ссанг йонг) есть запчасти к нему, есть сотни владельцев и умельцев которые его знают в доль и поперег. А засада как раз в другом, их перестали выпускать, пишут что временно и после Н.Г. выпуск возобновят и даже с ТД 2,9 но как то все мутно.
0
sma
23 декабря 2009 в 22:23
2sma+1
Я полностью согласен, к этому мы(я и товарищ который себе выбирал данный жип) и пришли, Тайгер и партнёр спутал, потому как в голове название роад не приживается. по салону размеры и у уаза и партнера схожи, по качеству салон уаза современнее и качественнее ИМХО. Так же накопали, что много этих роудов зависают по гарантии на длительный ремонт, на уазе же на гарантию после 1-го ТО можно смело забить. И главное в движении уаз комфортабельнее и надёжнее воспринимается, + из него можно сделать с небольшими затратами очень серьёзного проходимца.
0
sma
изменен 5 января 2010 в 22:59
Откуда инфа по КПП?Какой "улучшайзинг"?Сам езжу уже год на Партнёре(10000 км).Да,была проблема с КПП.Делали 2 раза.Первый раз быстро-детали были в наличии-результата не было.Второй раз ждал 3 месяца(машиной пользовался всё время) -детали шли из Кореи.Проблема решена.ТАГАЗ бракованные КПП закупил изначально-у кого-то всё ОК,у кокого-то проблемы.Для решения вопроса надо поменять ВСЕ бракованные детали в КПП-не все дилеры это делают-поэтому народ жалуется.Пока ждал детали справки навёл в Кореане под заказ новая корейская КПП ок.100000,б/у но с гарантией ок 60000.Но это уж если очень приспичит.Детали все в Кореане есть(или в наличии или под заказ-ок.2 недель)
0
был месяц назад
23 декабря 2009 в 00:29
отзыв не о чем. рисковый парень-видно. таким везет... сам ща выбираю жыпика в этом диапазоне цен. посмотрел на тайгеры, почитал репу, заколотил на них и стал дальше смотреть бу японцев...
+3
vazovod
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai23 декабря 2009 в 09:31
по моему мнению патриот слишком громоздкий и по отзывам на этом сайте оооочень проблемотичный. хотя у нашего директора ходит уже два года, правда общая болезнь передок в раскаряку. на мой вкус если бы более развитый сервис , то лучше РП. А на сколько знаю проблема с КПП уже решена.
+1
шмакалов
НаKia Picanto, Honda Tact23 декабря 2009 в 16:42
ничего не решено.это только слова,чтоб отмахнуться
+2
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6023 декабря 2009 в 16:59
И как Вам не Страшно покупать самобеглые экипажи, да и ещё слепленные Российскими руками!!!
-2
бок
НаAudi A624 декабря 2009 в 11:59
И как вам не страшно было родиться, слепленному российскими родителями...
+4
pavars
НаKia Sportage, Hyundai Elantra24 декабря 2009 в 21:54

smilethumbs_up

0
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail23 декабря 2009 в 19:45
роуд-партнер наверное лет 5 уже не производился в корее и вдруг возрождение. интересно, чем руководствовались люди, вложившие в это деньги. покупать машину будут, но больше летчики-испытатели, простите уважаемый автор за сравнение ))))))
0
НаSsang Yong Stavic24 декабря 2009 в 09:05
Возрождение отнюдь не в Корее, а просто ТАГАЗ купил целиком конвеер для двух моделей. Корейцы его им здесь собрали и даже сделали несколько авто. А вот ТАГАЗ начал лепить черте, что. И вот что из этого получилось.
А так Тагер и Партнер никакого отношения к корее не имеют! Запчасти многие от Муссо и Корандо подходят, но при покупке в идеале надо сразу гнать к сервисникам по Муссо и Корандам.
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20024 декабря 2009 в 10:13
Немного отступлю в сторону - всегда задавался вопросом зачем выпускать Вазовские модели, и иже с ними, почему не купить у немцев старые технологии по призводству вечных автомобилей - АУДИ 80,100 "бочка"и просто тупо их выпускать. А теперь думаю - дай нашим возможность бесконтрольно что то там собирать, изменять и не дай БОГ внедрять то испоганят на корню даже практически идеальные (для своего времени в мире а у нас и по сей день) автомобили. Вот так же и с Тайгером и Партнером - саньянговские ездили а наши доработали. Вспоминается строка из Библии: добрыми помыслами выслана дорога в Ад.
+2
был день назад
НаKia Sorento24 декабря 2009 в 12:58
Цена в 500 рупий очень заманчивая, у дилеров ценник от 640 до 790...
0
almanzor
НаNissan Qashqai24 декабря 2009 в 18:21
580 000 р. сейчас максимум. 450 000 минимум. Тайгер что то дороже почему-то. Не понятно?!
0
НаRenault Symbol24 декабря 2009 в 21:38
Скажите,а тип привода какой?
0
evgos
НаPeugeot 206, Renault Captur24 декабря 2009 в 22:47
Парт-тайм.
0
При покупке пообщался с заводчанами. По их словам РП и Тг выполнены из корейских машинокомплектов. Посмотрел на своей машине. Наших деталей не обнаружил. Только инструкцию по замене запаски на правом заднем крыле под дверью, хтя нет вру - домкрат ещё наш в комплекте вместе с чехлом. Внутренняя обшивка целиком не наша - 100% и кстати мягкая на ощупь. Из косяков: отказалась работать иагнитола Хундай лохматого года выпуска после 22 грдусной заморозки. Не жаль - всё равно хотел менять. По 30 -35 см снегу прёт как танк. Из минусов - струя воздуха обдува переднего стекла бьёт чуть выше дворников, а по сему при -20 и ниже при хорошем снегопаде дворники имеют свойство обледеневать и через 250 - 300 км пробега приходится останавливаться и их отряхивать. Пока всё. Пробег 3500 за неделю эксплуатации. Будет 10 напишу подробно по всему.
С уважением. Алексей.
+2
Добавить комментарий