Начало.
Взял в Таганроге у зачётников за 500 рублей. В первый же день, вернее сутки через снежные заносы в центр России.
Первые впечатления. По комфорту не многим поболее ланоса, хотя ожидать большего от машины модификации середины 90-х не стоит.
Салон просто огромный. Сидеть можно вразвалку. При моём росте 184 сантиметра над головой остаётся около10 сантиметров. Задним пассажирам места предостаточно. Задние сиденья наклоняются, имеют три подлокотника. Багажник вместительный, доступ удобный. Помимо всего этого в подлокотниках и бардачке достаточно места для всего, что может потребоваться в дороге.
Печка греет достаточно. На сильных морозах ещё не испытывал, но при -20 в салоне тепло. Всё сделано аккуратно, подогнано на совесть. Ничего не жужжит и не скрипит. В общем - порядок.
Органы управления размещены грамотно. Всё под рукой. Подсветка приборной панели зелёного цвета, стрелки красные. Всё перед глазами, считывается чётко. Зеркала заднего вида дают полную информацию. Мёртвой зоны нет! Правое наружное зеркало удаляет объекты, обеспечивая ширину обзора.
Световые приборы обеспечивают достаточную видимость, в том числе и на заднем ходу.
Штатный звук в норме, но любителям повытряхивать мозг децибелами стоить готовиться к замене динамиков.
Идёт относительно сносно для такого двигателя. 2,2 тысячи оборотов на 5 передаче обеспечивают 80-90 километров в час. По моим ощущениям менее валкий, чем 2-й монтеро, из-за более низкого центра тяжести и клиренса.
Поведение на покрытой снегом дороге предсказуемое на полном приводе, на заднем не экспериментировал, резина была летняя.
На шипованной резине прёт как танк. 30 сантиметров снега с ледяной подложкой без проблем.
Габариты определяются легко из-за скошенного передка.
26 часов пути из заваленного снежной бурей Ростова в центр России не особо утомили.
Совет автора покупателям ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3 2009 г
Сам взял только что. Пройдём 40-50 тысяч - тогда можно будет разговаривать, отвечая за написанное. Пока напишу лишь только то, что за 500 рублей альтернативы только СУВ гжельской сборки из китайских комплектов.
Достоинства:
- Машина обкатана в Корее и у нас в течение почти 2-х десятков лет и все замечания и конструктивные недостатки были устранены
- Все узлы и детали произведены в Корее. У нас отвёрточная сборка. Сделано по лицензии мерседеса, плюс корейская дисциплина производства - то что надо. Косяки нашей сборки устраняются в любом сервисе
Недостатки:
- Наша сборка
- Небольшая распространённость и как следствие возможны проблемы с запчастями
- 2,3 литра и 150 л.с. маловато, но 3,2 литра и 220 л.с. с нашими налогами ещё хуже
- Похрюкивает при резком переключении кпп 2-3 скорости. Необходимо приноровиться и порядок
- Опасное расположение кнопки включения полного пониженного привода. Не дай Бог нажмёшь на ходу не вверх, а вниз - будут неприятности. Накрою колпачком от греха подальше





Скромный отзыв... Не много для себя открыл, у меня батя хочет такой аппарат брать, даже и не знаю отговорить его или брать надо...