10 января 2010 → пробег 5000 км

Часть 2. Начало 2.

Итак, всем доброго вечера. Пробег моего РП на данный момент составляет 5000 километров. Выводы о надёжности сего средства передвижения пока делать рано, но есть возможность рассказать о:

  1. Поведении на дороге, расход (по факту)
  2. Удобстве салона
  3. Проходимости
  4. Сравнить с машинами, на которых имел возможность бороздить просторы нашей Родины более 3000 километров.

Предыстория.

Выбор был из 7-и автомобилей:

  • РП 2,3 МТ 490руб. (старая морда) и 500 руб (новая морда)
  • РП 3,2 АТ 480 руб.
  • Тагер 2,3 МТ 5Д 645 руб.
  • ГВ Сейф 517 руб.
  • Патриот – с нормальным двигателем примерно 650 руб.
  • ГВ Ховер 680 руб.

БУ не рассматривал, так как не люблю сего.

Проехал на всём.

ГВ слабоват и места сзади совсем мало – отпал;

Тагер – хорош, но мал багажник и дорог очень – отпал;

Очень понравился РП 3,2 АТ прекрасный агрегат, но 220 лошадиных сил при возможном 2-х кратном увеличении налога выльются в 44 тысячи годовых – отпал;

УАЗ – взят товарищ и через полгода скинул, злостно матерясь. Покатался на моём, в феврале полетит в Таганрог брать 3,2 АТ.

Ховер – дорог, гад, но хорош! – отпал.

Осталось – РП 2,3МТ.

Брал у зачётников в Таганроге. Вместе с ними к оф. дилеру для предпродажки. Проверили все жидкости и протянули все гайки на моих глазах. Всё заняло чуть более 2,5 часов. Выехал уже на транзитах. Не спеша доехал до Мурманска с ТО-1 в Калужской области. В пути поменял резину на зимнюю. Стало лучше. Обкатку, как я считаю, прошёл в самом щадящем режиме – на трассе до 3 тысяч оборотов. Сие большой плюс. На 4800 поменял масла (КПП, раздатка, мосты, шприцовка валов, двигатель) на шелловскую синтетику (была немецкая полусинтетика 10в-40, густовато для минус 25 и ниже, а в КПП вообще непонятно что). Теперь заводится и идёт намного лучше. Бензин заводчане и таганрогские дилеры советовали 92. Так и делаю. Пробовал 95 - расход чуть меньше, тяга поболе.

1. Поведение на дороге.

Асфальт – комфортно идёт на ЗП до 120 км/ч. Дорогу держит уверенно, в повороты входит с небольшим креном, приходится скидывать скорость до 60-80 в зав-ти от обстановки. На полном приводе по прямой – Линкор, но в поворотах более вялый и непослушный. Да и не стоит на парт-тайме на ПП по асфальту.

Укатанный снег, лёд (не посыпанный). На заднем терпимо, но до 60. При манёврах немного носит корму. На ПП порядок до 80-90, но при манёврах надо быть осторожным. Своеобразное поведение, как и у всех длинных полноприводников. Да и не стоит 90 по льду.

Рыхлый снег ПП - порядок до 80. Более не рисковал – неизвестно что под снегом.

Снежные заносы и целину неплохо проходит на 4Н режиме, если кого-то вытаскивать, то включаю 4L. Прёт как танк.

Итак, расход. По трассе у меня получился следующий (измерял по заливу до горла и счётчику бензоколонок):

  • ЗП асфальт - 8,8-9,1
  • ПП асфальт, лёд, снег - 9,5-10,5
  • Город, зима -20 и ниже со щедрыми прогревами до 15. На пониженной и на бездорожье не замерял.

При 2500-3000 оборотов на 5 передаче идёт 95-105 км/ч.

Считаю приемлемым для авто весом более 2 тонн.

2. Салон.

А ля 90-е. Вся обшивка дверей и торп. мягкая. Ничего не дребезжит и не скрипит. Сиденья – ткань, но удобные с хорошо подобранной жёсткостью, боковой поддержкой. Регулируются по наклону и вперёд-назад. Регулируется высота и наклон подголовников. Водительское с подогревом. Между сиденьями удобный мягкий подлокотник с двумя бардачками, открывающимся подстаканником и пепельницей для задних пассажиров. Неудобно застёгивать ремень переднего пассажира. Задние сиденья с центральным и боковыми подлокотниками. Регулируются по наклону. Места для пассажиров предостаточно даже при хорошо отодвинутом переднем кресле. В центральном подлокотнике довольно вместительный бардачок. Для троих взрослых места достаточно, для двоих - как в кресле перед телевизором. Звукоизоляция не очень - двигатель слышен.

Багажник – для перевозки бегемотов, но без верхней полки или шторки. Задние сиденья при необходимости откидываются вперёд освобождая ещё полметра пространства. Задняя дверь открывается вверх, обеспечивая удобный доступ в багажник и пока не дребезжит.

Остекление обеспечивает прекрасный обзор по кругу.

Печка греет отлично – в -30 езжу в лёгком свитере. Можно включать вентилятор принудительно, можно задействовать климатконтроль - выставляешь температуру движковым регулятором, а далее он регулирует подачу воздуха. К ногам задних пассажиров от печки идут тоннели. Греет нормально. Кондиционером не пользовался. Знаю, что работает, но не более.

Приборная панель удобочитаемая. Спидометр, тахометр, горючее и температура – стрелочные, одометр – цифровой. Неудобно расположены кнопки включения дворника и омывателя заднего стекла, но привыкаешь. Кнопка переключения приводов расположена в одном ряду с выключателями обогрева зеркал и заднего стекла, включения задних противотуманок. Ищу, чем прикрыть от случайного переключения.

Двигатель лицензионный мерс 111. Расходники подходят. 150 лошадиных сил. Не особо резвый, но наравне с ассентом, ланосом и т.п. Газ не на тросах, а на электроприводе. Стандартно стоит защита снизу. Звуко-термоизоляция стоит на капоте и стенке салона. С маслом 10в-40 в -29 заводился, но неприятно звучал первые минуты. 5в-40 решило проблему. Стоит АБС, но срабатывает, по моим ощущениям, несколько рановато.

Коробка не удачная, либо собрана нехорошо. С начала эксплуатации на холодную 3-я включалась с хрюканьем, если переключаться резвенько, если не спеша – порядок. После замены масла, а в эту коробку идёт декстрон 3 или аналоги, без замечаний. Не втыкается на ходу более 20 км/ч 1-я передача. Ниже – легко. Раздатка Борг бразерз с цепной передачей. Распределение момента перед/зад - 50/50. Все уязвимые узлы убраны выше рамы, проводка аналогично. Карданы и крестовины шприцуются. Кстати, на заводе мне забыли сделать эту процедуру. Не понравились вводы разъёмов раздатки, бронированы не до разъёма. Усиливал самостоятельно изолентой и залил антикором, хотя нареканий у пользователей не было. Стандартно стоит защита бака. Запаска стоит снизу. Опускается и поднимается удобно.

Подвеска.

Передняя торсионная. Мост. Понять опустить на 5 см – не проблема – 20 минут. Пыльники передних шрусов прикрыты от лобового удара металлическими рассекателями.

Задняя пружинная. Мост. Слабые места: стойки. По отзывам ходя до 50-70 тысяч. Подходят от волги. Пружины от УАЗа.

Облазил всё - наших деталей и узлов не обнаружил.

От вождения получаю удовольствие. Управляется одним пальцем.

В сравнении с Монтеро 2 мягче и комфортнее по салону. Дорогу держит получше. ИМХО. Но отсутствует суперселект (отсутствует межосевой диф.), а по сему постоянно на полном приводе ездить не стоит, особенно по асфальту. Можно попасть на раздатку.

ЛР фрилендер. Бежит намного резвее, управляется как легковая, но сильно уступает по размеру и проходимости. В ремонте ужасно дорог. Проходили.

Крайний аутлендер - аналогично, плюс не знаешь, когда оно решит подключить ЗП. Стрёмно, когда решаю не сам.

На настоящий момент сие авто – это то, что мне нравится – минимум автоматики, всё включается и включается мной вручную. Хотя надеялся, что будет ещё проще. Но со временем разберёмся.

С уважением Алексей.



Совет автора покупателям ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3 2009 г

В качестве совета покупателю ничего, хотя: Есть желание купить орловского рысака, но нет возможности, есть возможность купить клячу, но нет желания, поднапрягся и взял носорога (РП есть сан йонг муссо, что в переводе означает «носорог»).

Еще советы

Достоинства:

  • Прост
  • Проходим
  • Достаточно комфортен
  • Вместителен
  • Дёшев

Недостатки:

  • Нет подключаемого межосевого дифференциала
  • Невнятная коробка.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
53
Нравится!
Мне нравится!
27345
Комментарии57 Добавить комментарий
НаFord Mondeoизменен 11 января 2010 в 17:29
за 650 можно новый хундай санта фе классик купить, или я ошибаюсь? РП выглядит как то архаично, на мой взгляд, да и в эксплуатации их ещё немного..
В целом отзыв толковый )
+1
дмитрий акулов
НаNissan X-Trail, Hyundai i3011 января 2010 в 19:43
Роад Партнер это чуть доработанный, если хотите рестайлинговый Санг Янг Муссо, где очень много всего Мерседесевского было...
0
дмитрий акулов
НаKia Picanto, Honda Tact12 января 2010 в 13:45
650 классик если только переднеприводный.700с копейками стоит с полным приводом
0
НаKia Spectra11 января 2010 в 17:42
отзыв неплохой!)
ради носорога таганрог-мурманск... мрак...)

+1
basta108
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus11 января 2010 в 18:40
если разница в ценах - зарплата за месяц или более, то - нормально))
+4
ks222
НаNissan Teana, Opel Astra11 января 2010 в 21:44
плюс отдохнул наверное.
+2
astra51
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva11 января 2010 в 23:32
плюс обкатал в щадящем режиме.
0
karam-lacetti
НаNissan Teana, Opel Astra12 января 2010 в 01:52
так что из покупки одни сплошные плюсы вышли!
+1
basta108
Зато в кайф. Да и нервы пощекотал.
0
НаHonda CR-V11 января 2010 в 18:03
Хороший отзыв. Достаточно полезной информации.
0
НаKia Sportage11 января 2010 в 18:58

"Нет подключаемого межосевого дифференциала"

Дифф. можно поставить, но авто всё равно не станет полноценным внедорожником. Подключаемый привод просто не рассчитан на  работу во всём диапазоне скоростей и нагрузок, тем более постоянно. Так скать - ограниченно годен. И в мануале разве это не прописано. Странно.

Кстати, а почём нынче бегемоты в Мурманске.

-1
ксергей
их с 2,3 МТ нет ни в Мурманске нив МСК ни в СПб. Иначебы сам гнал откуда поближе. на июль цены в МСК и СПб на 2,3 со старой мордой 479 ру. В Мурманске 550 рублей. С новой в МСк обещали выставить по 530 - 540 по поступлении.(со слов менеджера салона)
+1
ксергей
НаNissan Pathfinder29 января 2010 в 13:29

зачем вообще межосевой дифференциал для грязи? Что бы стать паркетником? тогда придется и блокировку его прикручивать. А вот для обычных дорог действительно передний мост придется отключать - потому что не паркетник. Хотя я ездил - зимой нормально.

0
был 3 недели назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover11 января 2010 в 19:06
отзыв правильный. про друга это Вы точно сказал. за 500 штук уже вроде и МАШИНУ хочется ,а вот еще чуть .... не хватает ! автору 5 баллов.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra11 января 2010 в 19:49

Прочитал с интересом.

Но Вы батенька гурман.

Не втыкается на ходу более 20 км/ч 1-я передача.

Ещё бы посетовали, что задняя передача на 100 км/ч с хрустом включается.smile

+1
владимир-
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus11 января 2010 в 20:44
аббаллдеть!
0
владимир-
НаМТЗ 82, Honda Civic12 января 2010 в 01:19

Вторая на сотне кстати как-то, тоже не оченьbat.

0
владимир-
НаHyundai i30, Nissan Primera12 января 2010 в 17:18
На Кларусе 97 года коробка ведет себя так же, причем и первая и третья с такими же симптомами)
На скорость не обращал внимание, на совсем малой при проезде некоторых лежачих полицейских или других препятствий бывает момент когда воткнув вторую получается совсем внатяг, а первая не хочет включаться((( на десятке такого не замечал.
0
владимир-
НаNissan Pathfinder29 января 2010 в 13:32

он наверно имел ввиду, что не получается тормозить двигателем. это минус. со 100 тормозить первой конечно неправильно, а вот с 40 вполне и ничего бы.

0
nnikov
НаKia Sportage, Hyundai Elantra29 января 2010 в 13:48
Ну на 40 км/ч, наверное, в любой машине первая скорость будет очень тяжело включаться, да и вряд ли это целесообразно, на такой скорости, для торможения двигателем, вполне подойдет вторая передача, а первую стоит включать на скоростях как раз до 20 км/ч. Во всяком случае я именно так и делаю.
0
владимир-
НаNissan Pathfinder 1 февраля 2010 в 01:17

все зависит от  "длины" передач и насколько нужно резко притормозить. На BMW например первой тормозил и с 60, хотя это конечно не от хорошей жизни (отказал один тормозной контур).  

0
НаMercedes GLK, Opel Corsa11 января 2010 в 22:58
за отзыв автору большое спасибо. Только они и оправдывает существование этого сайта.
Сам присматриваюсь к этим внедорожникам, что собираются у нас, и давно хотел услышать мнение владельцев. Приятно удивил расход, по-моему он даже ниже, чем по паспорту (для авто с бензиновым двигателем весом более 2т).
Буду надеяться на отзывы с большим пробегом, коих автору желаю исключительно положительных.
0
НаMercedes GLK, Opel Corsa11 января 2010 в 23:12
>ЛР фрилендер. Бежит намного резвее, управляется как легковая, но сильно уступает по размеру и проходимости. В ремонте ужасно дорог. Проходили.

соглашусь. Меня остудил раз и навсегда в отношении к этим "английским красавцам" рейтинг ломучести авто, составленный самими англичанами - они нещадно поставили их на последние места.
0
opelsin
НаNissan X-Trail, Hyundai i3011 января 2010 в 23:58
Лэнд Ровер это для понтов.... Наверное.... Хотя когда я смогу потратить на машину такие деньги может я буду по другому рассждать.

Когда-то, когда у меня была семерка жигулей, я считал что электростеклоподъемники и обогрев зеркал с кондиционером - это понты... А сейчас без этого - это не машина ИМХО.
+2
НаOpel Corsa12 января 2010 в 01:43
Автор, простите мою безграмотность, но кто такие "зачётники" и с чем их едят ?
0
Зачётники есьм люди или организации с коими завод рассчитался автомобилями. В мае такую же машину у них можно было взять за 440 - 460 рублей, ибо в салонах их было немеренно. Но с конца лета расхватали. Кстати 3,2 автомат с полным фаршем у них за 480 руб, в Мурманске 685, в МСК и СПб 574. Вот такой расклад.
+1
алексей 112233
НаOpel Corsaизменен 12 января 2010 в 03:03
О как! Бартер, как в лихие 90ые 8)
0
алексей 112233
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 12 января 2010 в 17:22
За что это ТаГАЗу надо рассчитываться автомобилями? Чушь это по-моему.
0
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6012 января 2010 в 10:38
А, может, надо было брать 3.2!?

0
бок
НаNissan X-Trail, Hyundai i3012 января 2010 в 11:41
если автор не гонщик, но РОадПартнер в пинципе не для гонок, то зачем ему налога платить в два раза больше?

0
НаKia Picanto, Honda Tact12 января 2010 в 13:35
Отзыв отличный.Автор а РП с новой мордой и 3,2АТ есть?
0
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 12 января 2010 в 15:17
Читал с интересом, приглядываю что-нибудь подобное. Пара вопросов: 1."...Подвеска. Передняя торсионная. Мост....Пыльники передних шрусов..." - где же Вы там мост впереди нашли? 2. "...Задняя пружинная. Мост. Слабые места: стойки..." - по поводу стоек: наверно, имели в виду амортизаторы (ибо именно "стоек" там нет, с мостом их быть не может). З.Ы. А чем Фрилендер по проходимости хуже?

0
sma

Всё точно. Мост такой же как и Паджеро 2. А Фрил уже 3 раза за неделю приходилось вытаскивать.

0
sma
НаТагАЗ ROAD PARTNER19 января 2010 в 20:09

Если машина полноприводная как она может быть без переднего моста,прежде чем на кнопки нажимать,мозгами надо пошевелить, и стойки там есть-стабилизарора.

0
fiksa56
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 20 января 2010 в 11:00

Уважаемый fiksa56 - аккуратнее с эмоциями, ок? То, что машина полноприводная совсем не обязательно говорит о том, что впереди именно МОСТ. В данном случае на Партнере передняя подвеска независимая, так что передний(полный) привод есть, а переднего МОСТА - нет! Есть передний редуктор главной передачи, приводные валы со ШРУСами, а именно МОСТА - нет!!! Если хотите увидеть отличия моста от НЕмоста - посмотрите передок на УАЗах, Патруле/Сафари, Джимни, Дефендере: на всех этих машинах впереди мост, а на Партнере - НЕмост.

З.Ы. Про стойки сзади я НЕ утверждал, а именно хотел уточнить - какие стойки автор имеет ввиду? Поясняю - под "стойками" обычно подразумевают направляюще-демпфирующий элемент (амортизаторная стойка) подвески типа "Мак-Ферсон".

З.З.Ы. Ваш совет "шевелить мозгами" принимаю и полностью поддерживаю. Думаю, если и Вы будете поступать аналогично - будет общее счастие   :)))

+1
sma
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus20 января 2010 в 10:20

Не знаем, на чём ездим))) innocent

0
sma

"Мост" нашёл в книге по эксплуатации и ремонту  СЙ Муссо. Вщзможно перевод не правильный,  Хотя поковыряюсь и выясню точно, ибо стало интересно в чём отличие. Видел редуктора на кроссоверах - совсем другие. А это похоже на мост.

С уважением. Алексей.

0
sma
был 3 месяца назад
НаВАЗ Xray, Suzuki Jimny29 января 2010 в 19:48

Под термином МОСТ обычно подразумевается неразрезной мост, именно как на УАЗах, Джимни, Дефендере и иже с ними.

+1
misha1973
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 29 января 2010 в 21:08

:)) Все так, кроме слова "неразрезной" - на УАЗах до Хантера и Патрика мосты были разрезные (на "буханках-головастиках" - и сейчас).

+1
misha1973
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 1 февраля 2010 в 11:14

к стати "разрезной" это тоже мост, например на более ранних УАЗах, волгах со старыми мостами. То есть мост -это не подвеска. он представляет из себя жесткую конструкцию, и подразделяются в зависимости от полуасей на загруженные, полузагруженные, и незагруженные. А подвеска-это центральная балка с прикрученными к ней через сайлетблоки поперечными рычагами.

0
был 2 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 13 января 2010 в 14:30

Вот это порадовало: biggrin

Места для пассажиров предостаточно даже при хорошо отодвинутом переднем кресле. В центральном подлокотнике довольно вместительный бардачок. Для троих взрослых места достаточно, для двоих — как в кресле перед телевизором.

 

Как в Нашей Раше: "... сели всей семьей в бардачок и поехали на дачу..."biggrin

+1
olega
25 января 2010 в 19:01

thumbs_up Благодарю за отзыв. В Рязани немного таких машин, полезно было прочитать. Подумываю рекоммендовать это авто родне в Апатитах. Был вариант за Патриот...

0
alexnikolaev2006
29 января 2010 в 20:42

Аккуратнее всё же рекомендуйте, есть шанс из-за ремонта встать надолго, т.к. сами говорите, что их мало. А на патриот з.ч. в любом подвале найдёшь. А надёжность у обоих не очень ИМХО

0
sann
1 февраля 2010 в 13:43

Вы правы, но при увеличенном объеме продаж снимается проблема по запчпстям. Ждем..

0
29 января 2010 в 13:24

Владею РП дввиг 2.3 уже почти год.  За все время зксплуатации (жестко и во всех условиях я охотник и рыбак) никаких проблем не обнаружено. Очень зауважал этот автомобиль. Хотя по началу сомнения были. Теперь совсем не жалею, а наоборот горжусь. За эти деньги (480 000 руб) это лучшее что есть в природе.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane29 января 2010 в 21:18

Внимательно рассматривал этот авто в салоне, удивило то, что весь крепеж в подкапотном пространстве: болтики гаечки были покрыты ржавченой ..... Потом сел за руль, жесть........ салон рассчитан на корейцев......... еле протиснулся между рулем и сиденьем, а так, конечно, машина большая по цене Шнивы, но чудес, боюсь не бывает......

0
каба
НаOpel Vectra, ВАЗ Калинаизменен 29 января 2010 в 23:37

Господь с Вами, там места достаточно для человека ростом 180 легко, если немного отодвинуть сиденье, а еще оно по высоте регулируется. Ржавчина скорее всего потому что машина была из первых партий, пока народ распробовал они на площадках подолгу стояли. При равной цене и качестве сборки Партнер убивает Шниву на повал. Столько автомобиля за такие деньги мало кто предлагает. Если ТагАЗ сможет наладить бесперебойное производство, и не поднимет цену это будет народный автомобиль в своем классе.

0
каба
НаOpel Vectra, ВАЗ Калинаизменен 29 января 2010 в 23:34
Комментарий удален автором.

1

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 февраля 2010 в 08:41

Спасибо за отзыв! Сам присматривался к "Роад Партнеру". Больше всего меня удивляет цена этой машины - поразительно низкая, если учесть, что это большой внедорожник, собранный в основном из импортных комплектующих. Та же таганрогская "Соната" стоит столько же при том, что она и по размерам меньше, и конструктивно, естественно, проще. Мне кажется, пока что эти машины завод делает себе в убыток, чтобы занять место на рынке, но вскоре вынужден будет поднять цены...

0
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqaiизменен 1 февраля 2010 в 11:35

цена и правда удивляет, но сегодня спрос уже давно превысил предложение и дилеры на вопрос о РП мило улыбаются. На мой взгляд, пока он не догонит по цене КИА-СП, ему конкурентов нет. Шнива-это велосипед, Патриот-громоздок, прожорлив и сырой по надежности

0
2 февраля 2010 в 11:48

Ответ на пост г. КАБА.

Вы говорите, что еле протиснулись между сидением и рулем. Во мне рост 180, вес 115 кг. Между пузом и рулем 15-20 см. Простите, какие тогда у вас габариты?

0

Во мне 185 см, в полном зимнем облачении пмещаюсь на сидении на 5 баллов.

0

9000 полёт нормальный

0

15000 Полёт нормальный.

0
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211414 июля 2010 в 18:46

Простите, а декстрон разве не в автоматы льют? Трансмисионные масла в прайсах центров автомасел фигурируют как класс GL-5, а GL-4 для переднеприводников

0
Добавить комментарий