15 ноября 2010 → пробег 36500 км

Часть 5. Отчет 36000.

Итак. Пройдено 36 тысяч километров. По дорогам и направлениям к среднему бездорожью 60 на 40 процентов.

В данном отчёте отражу:

  1. Двигатель.
  2. Ходовая.
  3. Расход горючего.
  4. Комфорт.
  5. Проходимость.
  6. Расходы на оборудование и запчасти.
  7. Поломки и неисправности.

1. Двигатель.

В процессе эксплуатации нареканий по двигателю не возникало. 150 л/с обеспечивают сносную приёмистость на светофорах, если есть желание крутить двиг. до 3,5 тысяч оборотов, а также на все 100% удовлетворяют потребности в тяге при движении по среднему бездорожью. При движении по трассе редко кручу двигатель более 3 тысяч. При сем скорость около 110 километров в час. Более, без крайней необходимости, стараюсь не ездить, ибо поздравительные открытки от ГИБДД оплачивать пропало желание. Пока зачёт.

Заливаю кастрол 5в-30.

2.  Ходовая.

Идёт довольно мягко, можно сравнить с кроссовером. Дорогу держит как и все рамные агрегаты на колёсах. На поворотах скорость приходится сбрасывать до 80-90 километров в час, иначе неприятно кренится, особенно с верхним багажником. Основное замечание – поменял пару стоек стабилизатора поперечной остойчивости (косточки). Замечание по хрюкающей КПП, каковое имело место вначале, устранил заливкой нормального масла и в положенном количестве в КПП. Теперь порядок. На заводе не доливают почти 600 грамм, а то и до литра. Ход рычага кпп великоват – укорочу рычаг. Раздатка адекватная, электромуфта со своими задачами при движении по сухому асфальту 4на4 справляется (несколько раз забывал отрубать передок и катался по паре сотен км), нареканий не было. Также поменял масло. Подключение переднего моста вакуумными хабами пока не подводило, даже при минус 24-28 град. Всё функционирует. Тормоза адекватные. К работе абс привык за первые 10 тысяч. Вначале казалось, что срабатывают рановато. Но есть небольшое запаздывание, что позволяет притормаживать серией лёгких усилий, а сие не лишнее, особенно при катании по льду.

В КПП и раздатку залил Мобил АТФ (плюс ЕР. Купился на рекламу и решил испытать).

3. Расход горючего.

Средний зима 4на 4 повыш. - 11, 4-12,2 (дистанция около 100 км: город - 14, трасса - 75, десяток км. направления).

Трасса летом ЗП с верхним багажником и полной загрузкой при скорости до 105 км в час - 8,4-8,8 в зависимости от горючего (92 или 95), но при скорости 115 расход резко возрастает до 14,7-15,2.

При езде по горам на понижайке и без таковой - за 25. Лето. Медленно, очень медленно и жарко.

Расход замеряю по маршрутному компьютеру.

4. Комфорт.

По сравнению с лексусом плохо. До сей машинки у меня был ланос и 2 падж. Располагаться в салоне удобнее, органы управления в пределах досягаемости. Единственно, что можно поставить в минус – относительно низко расположенное зеркало заднего вида на лобовом стекле. Пару раз оно закрывало машинку, едущую справа с горы. Теперь верчу головой, дабы не пропустить.

Размеры салона впечатляют. Удобно и спереди, и сзади. Задние сиденья раскладываются в кровать, при сем в багажнике остается место. При необходимости можно свернуть задние сиденья вперёд, тогда в багажник умещается холодильник или три 40 литровых баллона воздуха, компрессор, водолазное снаряжение на троих человек, плюс туристические прибамбасы типа палаток, рюкзаков, топлива и тому подобное. В общем, сарай большой. Шумоизоляция меня устраивает. На уровне патруля. Более и не надо. Двигатель слышен, но общаться не мешает. Громче него слышится шум воздуха из вент. решеток.

5. Проходимость.

По проходимости хочется заметить, что, вопреки моим пессимистическим ожиданиям, гребет довольно уверенно. Машина не оборудована какими-либо внедорожными наворотами. Часто приходится работать в паре с падж. спорт и л-200. В основном по снегу или по камням. Сравнимо. Грязь не месил, не знаю. Задний диф. повышенного трения самоблокируется довольно сносно. На пониженной забирался на крутые склоны на высотах до 1600 м. Установлена защита картера и коробки. Без неё забираться далеко страшно.

6. Расходы.

  • Сигналка с установкой - 10 руб.
  • Защита низа - 5 руб.
  • Магнитола (штатная – отстой) - 5 руб.
  • Маршрутный комп. - 3 руб. (ставил сам).
  • Коврики, в т.ч. в багажник -  1,2 руб.
  • Чехлы на сиденья - 4 руб.
  • Стойки стабилизатора поперечной остойчивости - 2*500 руб (на сервисе).
  • Кипятильник в двигатель, плюс розетка в салоне и салонный электрообогрев DEFA - 14,5 руб. (удобно и приятно – запустился и поехал).
  • ТО через 10 тыс. в среднем 6,5 руб.
  • Бензин 36 тыс по 11 л на 100 км. На стоимость.

8. Поломки.

  • Колол бампер передний. Заклеил сам. Легко и выполнимо. 1,5 часа работы.
  • Замена стоек стабилизатора. 15 минут на замену одной с перекуром.
  • Зимой в -28 загорался чек. Сбросили на сто. Сказали, что вода в горючем и единичный пропуск зажигания или что-то в этом роде.

Более ничего не менял и не ремонтировал, слава Богу.

Вот пока и всё. Далее будет видно.

Всем счастливого пути. С уважением, Алексей.



Совет автора покупателям ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3 2009 г

Читаем, решаем. Каждому свое.

Еще советы

Достоинства:

  • Просто
  • Дёшево
  • Надёжно
  • Проходимо
  • Вместительно
  • Неугоняемо
  • Люблю а-ля 90-е - мало всякой электроники - если надо, то можно всё отрубить, кроме мозгов, и продолжать движение

Недостатки:

  • Слабые косточки
  • Невнятный климат контроль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
36103
Комментарии29 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия16 ноября 2010 в 08:49

А пластик в салоне жестки? Скрипучий? или нормальный

0
vadim24
НаKia Picanto, Honda Tact16 ноября 2010 в 10:39

вы хотите от машины за 600 тысяч и внедорожник и пластик от лексуса. Не бывает такого.

0
дмитрий25
был 2 недели назад
НаSuzuki Grand Vitara16 ноября 2010 в 10:48

судя по отзыву ничего он не хочет. ездит и доволен

p/s/ сравнение с лексусом и патролом в сам деле посмеяло)

0
vadim24

Пластика практически нет. Какая-то хрень мягкая на ощупь. Пластик только в багажнике и на низах дверей. Пока ничего не скрипит и не отваливается.

0
НаFord Mondeo16 ноября 2010 в 10:44

"В КПП и раздатку залил Мобил АТФ"  и на кой собственно ? у вас в профиле указана МКПП

0
stealthff2
НаNissan Pathfinder16 ноября 2010 в 11:07

если АКПП - то Dextron-Mercon II-III-IV в коробке и раздатке. С мкпп обычно не так. Что-нибудь типа 75w90, 80w90. Может Mobil ATF - синтетический аналог. Ряд синтетических масел для АКПП можно лить в механику. Наверно, это тот случай. 

http://www.autoban.by/shop/id205

0
nnikov

Всё по мануалу.

0
НаNissan Pathfinderизменен 16 ноября 2010 в 10:58

как Вы оцените рулевое управление. На мой вгляд оно небычайно острое для такой машины. И почти все удары отдают в рулевое колесо. Тормозная система? Носорог не только вяло разгоняется, но на мой взгляд и слабенько тормозит. Но целом очень достойная машина, особенно если плевать на внешность и смотреть на цену. Если ездить как Вы - 40% по бездорожью, то всякие кайроны рекстоны и все что выше не нужны. На мой взгляд у сангйога тока 2 существенных недостатка. Ненадежная система подключения полного привода ( рано или поздно, но вак шланги забиваются дерьмом) и штатный клиренс 195 на мой взгляд маловат. И то и другое делается. 

0
nnikov

С вашим утверждением по рулевому согласен на 100. По тормозам - спереди и сзаду дисковые со своей задачей справляются. Проверял в разных ситуациях. А по экстренному подкл. ПП - делов 5 минут - кусок пластика под крышку хаба и вперёд. Чистка передни хабов  не особо напр. процедура. По клиренсу - неск оборотов на торсионах и всё гут. Да и утюжу-то в основном снег, так что хватает.

0
алексей 112233
НаNissan Pathfinder17 ноября 2010 в 13:20

Беда в том - очень часто обнаруживается что переда нет, когда уже по уши в грязи. Многие просто ставят ручные хабы или блокируют намертво навсегда - полуоси будут всегда вращатся, что повлияет на расход топлива и резинки и в общем то все. И всегда надо помнить, перед тем как включить перед лучше остановится.

0
был 7 часов назад
НаLand Rover Freelander16 ноября 2010 в 11:56

Второй отзыв ваш читаю и все на фотки удивленно смотрю. У меня вопрос. У вас в Мурманске за ночь так заметает, что авто полностью в снег погружается по самую крышу, или долго стояла?

А по отзыву чувствуется, что человек нашел свое авто. Оно ему нравится, знает техническую часть и готов сам все исправить, отремонтировать. Даже жаждет, я бы сказал{#smile}. Мне так показалось.

У меня у брата ТАГАЗ Тайгер, пока сам не увидел, не потрогал , не посидел внутри относился скептически.

Очень все достойно для такой цены! Кожа в салоне в базе уже! Даже себе мысль промелькнула взять такой же,

только 5д. Но огромный расход топлива(со своим Сивиком сравниваю), плюс проблем с коробкой, якобы.

Дизелек бы современный и коробку 6стп -было бы класс.

0
marchisham
НаKia Picanto, Honda Tact16 ноября 2010 в 13:46

пятидверный тайгер эта кабала. Во первых непонятно будущее завода. А кузовню они сами разрабатывали. На трехдверку еще можно найти от корандо железо, а вот пять дверей увы проблема будет.

И если завод загнется то скинуть автомобиль будет сложновато. С РП в новой морде тажа история с железом.Тем более РП пока не выпускают.

Еслиб завод развивался в правильном русле то продажи бы пошли. Ну что стоило в РП подогрев сидения у пассажира сделать?????и вторую подушку воткнуть. Цены бы ему не было. Или пятидверку Тагера сделать с мотором 3,2 и АКПП, плюс дизель+АКПП шли вообще на расхват.

Жаль что они сами сели в долговую яму. Связались с китайцами.....

0
дмитрий25
НаNissan Pathfinder16 ноября 2010 в 14:51

ух ты, корандо 5 дверей - пропустил.

жалко ставят только самый дохлый двигун при это ценник задран прилично.

дешевле и лучше брать Road Patner

http://4x4.tagaz.ru/13/

http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/prices/

интересно это прикол?

 

0
nnikov
был 3 месяца назад
НаKia Rio, Peugeot 30816 ноября 2010 в 15:13

А в чём прикол?

0
valsinats
НаNissan Pathfinder16 ноября 2010 в 15:20

2,3  + МКПП дороже 3,2 + АКПП на 50 тысяч.

Чудеса. Что же тут не так?

0
nnikov
был 3 месяца назад
НаKia Rio, Peugeot 30816 ноября 2010 в 16:06

Ачипятка, видимо. Там и комплектация богаче. Либо акция.

0
valsinats
НаNissan Pathfinder16 ноября 2010 в 17:58

это с сайта завода, у дилеров та же петрушка

http://www.ask-auto.ru/cars/partner/price.html

прикинте сами

внедорожник, автомат, 220 л/с по цене

фокуса 100 л/сил с автоматом

http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?&model4=644&mod4=823

есть о чем подумать

0
marchisham

Заносит так за неск часов.

0
НаPeugeot 30816 ноября 2010 в 14:46

"Идёт довольно мягко" - это по сравнению с чем? Более дубовой подвески не встречал ни в одной машине.

0
sanek_
НаNissan Pathfinder16 ноября 2010 в 15:06

ГАЗ-66, {#grin}

0
sanek_

Возможно вам доводилось передвинаться на авто с полностью ослабленными торсионами. Тогда машина сидит на рез. отбойниках и ни о какой мягкости речи быть не может. Встречался с этим у знакомых на тагере. 6 оборотов рег. болта и прядок.

0
был 3 месяца назад
НаKia Rio, Peugeot 30816 ноября 2010 в 15:17

Больше всего в душу запала фраза:

На поворотах скорость приходится сбрасывать до 80-90 километров в час, иначе неприятно кренится, особенно с верхним багажником.

Вот это Вы гоняете... И ещё так, с сожалением, типа: "вошёл бы и на 150, да кренится, из кресла выпадаю". {#grin}

Я вот даже не на рамном внедорожнике и без багажника, но выше 70 в повороты пока не пробовал входить.

PS Отзыв хороший.{#smile}

0
valsinats
НаNissan Pathfinder16 ноября 2010 в 15:29

повороты тоже разные бывают . А кренится, раскачивается и клюет носом куссо и без активных поворотов. Зато зубодробилки не наблюдется. И колейность - ноль внимания. Характер мягкий, покладистый с ленцой. Суетится ни к чему.

0
nnikov
был 3 месяца назад
НаKia Rio, Peugeot 30816 ноября 2010 в 16:08

Понимаю, что разные. Такие повороты, куда можно войти на 90 на такой машине - это скорее изгиб дороги. Притом, не очень крутой.

0

Ох я бы не говорил, что он идет мягко !!! По ровной дороге конечно придраться не к чему, но стоит появится на горизонте каким нибудь колдобинам, как тут же прыгаешь до пололка и начинает скрипеть весь пластик !! Меня лично такая плавность хода убивает, хотя уже и боролся с ней.

0

Пробег полста тысяч. Полет нормальный.

0

6565 тысяч. Порядок. заменил шаровую разбитую о бетонный столбик. рычаги целы. столбик нет. Пока все.

0

Скажите коллега, при нормальной работе двигателя где у вас находится стрелка температуры масла в двигателе(эта которая самая левая на щитке приборов). Она у меня стала регулярно подниматься с низа до середины, в сервисе мне говорят, что это нормально. Как у Вас ?!

0
avdonom800
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), Nissan Qashqai11 сентября 2012 в 17:29

Летом в жару это нормально. стрелка плавает в пределах одного деления. Главное что бы при этом включался основной вентилятор (Вы его обязательно услышите, ваша машина при этом по звуку будет напоминать Газель).

0
Добавить комментарий