Часть 4. 26 тыс.
Сегодня прикатил из месячного отпуска, в коем накатал более 10 тыс. километров.
С крайнего моего отзыва по эксплуатации РП пройдено 16 тысяч. Из них шесть в обычных условиях эксплуатации, 10 в условиях забортной температуры более 30 градусов. Кондиционер со своими задачами справляется сносно. Двигатель не перегревается во всех режимах. Три штатных вентилятора охлаждения радиатора сим летом оказались не лишними.
Грузоподъёмность машины тоже была проверена. 6 человек, куча барахла и водолазное снаряжение с грузами в верхнем багажнике. Проседает при сей нагрузке несильно, двигается уверенно. Поднимается на довольно крутые склоны на пониженной передаче. Проверено на горных лесных дорожках.
Из поломок:
- пробитое колесо
- насмерть засорившийся фильтр салона (как недостаток - его малая площадь и большое сопротивление потоку)
- отвинтился винтик крепления линии топливопровода от заливной горловины к бензобаку (не смертельно, но на ямах дребезжало)
Кататься на дальние расстояния довольно удобно. Колейность на трассах держит хорошо. Не козлит. Штатные шины в ливень не очень. Пришлось скидывать скорость до 60 км/ч. Расход летом - средний 9,8-10,4. (учитываем наличие багажника на крыше).
В общем, всё.
Совет автора покупателям ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3 2009 г
Невзрачно, но сурово и дёшево. Если не гонишься за имиджем, а нужна надёжная машинка для города и среднего бездорожья, то можно брать. Сейчас на них очередь на полгода (на 2,3 МКПП).
Достоинства:
- Много места в салоне
- На крыше помещается большой багажник
- Задние сиденья раскладываются полностью, как диван
- Умеренный аппетит для такой массы и загруженности
- Неплохая проходимость
Недостатки:
- Невнятная КПП
- Штатную резину поменяю





полгода очередь что уже
ручная сборка наверно, вот и не сыпетца машина 
ни раз не встречал такой аппарат, афтару удач на дорге