ТагАЗ T2 4x4 бенз. 2,3 механика, 150 л.с.
2008 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
17 декабря 2008 → пробег 1000 км

Подарок автопрома

О чем речь. ТАГЕР – комплектация Т2. Подключаемый полный привод. Двигатель – бензин. 2,3 л., 150 л.с., механика. 560 т. рублей (в ноябре 2008 в Москве в Автомире была кризисная скидка 70 тыс. рублей). Пробег – 1000 км. Производство - Таганрог. Порядковый номер кузова – 2501 (почти – юбилейный).

Требования. Давно искал автомобиль, на который можно было бы пересадить немолодых родителей с 31-ой Волги 2000 г. выпуска. У меня Ниcсан Пасфайндер, вкусив полного приводу, хотелось чего-то подобного и родителям. Автомобиль должен был быть полноприводным с подключаемым приводом и понижайкой для поездок зимой на дачу, а летом - на озеро и за грибами/ягодами, иметь нормальное управление (родители - пенсионеры), безопасность, иметь дружелюбные системы внутри салона. Места нужно на двоих, ну и иногда подвезти друзей или меня, но! чтобы ноги не затекали сзади. Смета расходов на решение задачи - чуть более полумиллиона рублей. Учитывая, что солидности и понтов не требовалось, можно было рассматривать любые грубые, бюджетные и отечественные варианты.

Выбор. Внимательно смотрел вариант пикапа L200 - отличная машина за 650 т. р. в базе, победитель целой тучи соревнований, даже прошел тест-драйв на нем (если бы не такой длинный - уже взяли бы, но! родителям - тяжело управлять и парковаться). Шнива - маленькая и, говорят, сыпется, Патриот за 500 т.р. - слишком большой и громоздок в управлении на трассе, ржавеет быстро. Думали купить Калининградский КИА Спортадж первый (500 т.р.), он с полным приводом и понижайкой, но совсем душа не легла к внешнему виду, управлению, кренам, движку и шумоизоляции (его, правда, уже сняли с производства). Да и море их уже катается повсюду. Крошечный смешной Сузуки Джимни за 505 т.р. (кстати отличный полноценный проходимец, имеет хорошую водительскую посадку, но сзади места нет совсем (он совсем двухместный). Мицубиси Паджеро Пинин - тоже полноценный внедорожник - подошел бы, но очень дорог в пятидверном исполнении (800 т.р.) и нежен в эксплуатации двигателя, Сузуки Гранд Витара 3 дв. (680 т.р.) - не совсем полноценный проходимец, сзади тоже места нет. И вдруг в 2008 году появляется этот самый ТАГЕР, который Корандо, который во-многом перелицованный в девяностых англикано-корейской командой и слегка подросший Джип Ранглер с мерседесовским движком.

Внешний вид. Начну с неприятного :). В белом исполнении просто отталкивает. Как сказала мать, увидев на картинке, - "инвалидка какая-то" (она-то думала машина меньше по размерам). Друзья охарактеризовали по-другому - «прикольная». Другие – «экзотическая». Наряду с совершенно неудачным дизайном передка (ну не хотели авторы повторять стиль Джипа и Виллиса, а зря!) сразу подкупили хороший солидный размер корпуса, колесные арки, профиль сбоку и вид сзади.  Потом присмотрелся внимательно к Ранглерам (и Гелентвагенам) - очень много общего J, солидно, добротно, увесисто, а где-то просто задорно. Мало реальных машин осталось в 21-й веке одинаковых зализанных паркетников. В общем гарантия пройдет - поменяем весь передок и отлифтуем. Хочу проверить какие детали - передок и передний бампер от старых Ранглеров подходят (ведь  Ранглер – просто конфета! хоть я и традиционной гетеро-ориентации). Или может тюнинговые компании отзовутся и помогут!!! Пока нашел только переднюю никель-решетку в стиле а ля додж с вертикальной палкой-крестом (около 300 $). Узнаю все – напишу.

Управляемость меня и отца неожиданно порадовала еще на тест-драйве, хотя крены показались приличными. Но так и должно быть с такой энергоемкой подвеской, готовой на внедорожные поездки. Перегоняли машину Москва - Петербург (покупали в Москве (скидка и черный цвет), а родители живут – в Питере) - на шоссе вела себя отлично. Крены при маневрировании, кстати, на шоссе небольшие. Неожиданно хорошо ходит за рулем. На поворотах гораздо лучше, чем, например, L200, у которого большие крены и какая-то даже боковая валкость (наверное из-за длины). У меня Ниcсан Пасфайндер и я не сказал бы, что у Тагера очень уж сильно управляемость на шоссе или на улице в маневре отличается. Тагер  конечно более верткий, если тебе этого хочется, но убежать никуда он не собирается. Собранная и хорошо стабилизированная машина. Руль  удобный. Водительская посадка и обзор очень хорошие. Очень неплохо ведет себя на скорости на шоссе (правда больше 120 пока на обкатке не разгонялся), идет очень неплохо и скорость не чувствуется. Ночью в дождь на шоссе без разметки, где ремонт дороги (под В.Новгородом) чуть не налетел на бетонный блок, валяющийся поперек второй полосы (через 400 м. в полной темноте укладывали асфальт). Рубанул по рулю вправо и сразу влево. Машина взвизгнула, скрючилась на скрутку, но не слетела и в занос не ушла. Блок обошли. Вызывает уважение.

Подвеска настоящая рамная из старых добрых технологий, энергоемкая, но хорошо сбалансированная. Неровности и ямы на скорости хорошо проходит. С траектории при ударе/яме убежать не пытается. На волнах, на удивление, не козлит (хотя вроде трехдверная). Хотя, конечно, чуть менее устойчив на волнах, чем Пасфайндер, но у того длина на полметра больше. А вот на маленькой скорости - 30-60 км/ч очень жестко и плохо проходит лежачих полицейских. Долбает. Ну, это я с Пасфайндером сравниваю. Тот просто чудесно на любой скорости всю эту дрянь и разбитые дороги проглатывает. Про внедорожные способности писать не буду, не проверял пока – обкатка. Напишу потом после зимы. Но есть справа от руля такая крутилка с тремя положениями: задний, полный, пониженный. Удобно, что сам выбираешь, что надо. На Пасфандере все то же самое, только еще режим АВТО есть, когда при заносе или пробуксовке автоматически подрубается передний мост. Я не очень доверяю электронике. Уходит время пока она сообразит. Хотя, наверное, это психологическое. Или задний, или полный. Грубо, но все под ТВОИМ контролем.

Коробка передач с хорошими передаточными числами. На пятой на трех тысячах оборотов держишь скорость 120 км/ч. Скоростей 5 (на Пасфайндере 6). Беда, конечно, с рычагом переключения передач. Он длинный (как на Волге), с большими ходами и, самое ужасное, наклонен вправо от водителя. У нас с отцом длинные руки – нам нормально. С короткими руками предвижу проблемы с механикой. Хорошо с девушкой ехать – придется все время касаться рукой при переключении на пятую ее нежных розовых коленок J. Педали сцепления с большими ходами. Отец даже не мог ее до конца выжать не потому, что тугая, просто не понимал почему, не привык. Через 200 км. привык. Скорости врубаются хорошо, если нежно и четко пальцами загоняешь рычаг в нужно место. Если не получается – горе тебе. Нервничай и слушай хруст при попытке включить не на ту скорость. Да, писали, что проблемы есть с синхронизатором на третьей скорости. Вроде отзывали машины с проблемными коробками, меняли. Дилер тоже клялся, когда я его допрашивал. Пока все нормально. Надеюсь, завод исправился. Все-таки больше полугода уже выпускает машину.

Двигатель. Мерседесовский, по лицензии корейцы делают. Проверенный – 2,3 л. 150 л.с. Он на удивление ровный для бензинового. У меня была Мазда 6 бензиновая. Там просто взрывной был темперамент- к четырем тысячам приятный задорный рокот, ускорение. Но сначала надо было раскручивать. Здесь очень ровно и четко тянет уже с низов. Без экстрима и четко делает свою работу. Даже скучно.150 лошадей – неплохо для машины с весом всего 1,8 тонны (Пасфайндер - 2,3 тонны). Разгон на механике хороший. 12,5 секунд до сотни у Тагера позволяет свободно чувствовать себя в городе и на шоссе (все-таки это не 17 секунд). Перестроение на шоссе – чуть хуже, чем на Пасфайндере, но там турбина дизеля тащит отлично (у Пасфайндера - 11 с. до сотни и крутящий момент бешеный – больше 400 Нм). Но разница не слишком большая. Отлично можно маневрировать в потоке. Главное – умение. Бензин – А 92. Расход топлива небольшой для джипа таких размеров и веса – около 11 л. на 100 км. Это при езде на заднем приводе.

Тормоза тоже ничего. Оба дисковые. Машина тормозит ровно, четко. Вес для джипа небольшой, не виляет и не носит при торможении. АБС тоже включается, когда надо.

В салоне. Места, сказать по правде хватает. Во-первых, машина довольно широкая. Отделка неплохая. С завистью понял, что лучше, чем на моем Пасфайндере, который стоит в 2,5 раза дороже! Што ж японцы на своих испанских заводах такую хрень-то ставят! Очень удобный задний ряд. С ростом 190 чувствуешь себя комфортно и на переднем и на заднем сиденье. Коленки совсем не упираются. Интересное решение подлокотников – они по бортам. Кстати тоже удобные. У задних кресел (2-х), кстати, три положения регулировки наклона (довольно продуманно, мать хотела покритиковать вертикальные сиденья и вот - на тебе J). Да, забыл сказать – в комплектации Т2 – кожаный салон (входит в цену). Или типа кожаный. Но качество ничего, не воротит и, видно, кожа крепкая. Ремни не тянут, далековато сзади, правда они, но двери же огромные. Кстати, двери  закрываются туго. Не по иномарочному. Надо с силой хлопать. Большие и тяжелые. Надеюсь петли крепкие и перекосов не будет. Подножка – маленькая, почти не заметная, но удобная и хорошо вписана в кузов. Багажник небольшой, но достаточный. Сумками шириной в 30-40 см. можно, а его забить штабелем до верху. Удобно открывается задняя дверь-калитка и закрывается четче, чем боковые. Если надо кресла трансформируются. Причем двумя способами – 1.  простой наклон. 2 – ровный пол. Говорят можно все кресла в салоне уложить, как в УАЗике, но я не пробовал.

Передняя панель резко вертикально обрублена. Кажется необычно, но удобно. Похоже на Фольксфаген Пассат 90-х годов. Шкала приборов  веселенькая серебристая. Читается легко и просто. Климат интересно регулируется ряд кнопок, на каждой из которых свой режим. Отдельно  вентилятор. Отдельно заслонка тепла. В общем все ручное, но понятное, не надо разбираться. Тыкай в ту, которую надо. Подогрев сидений есть. Зеркала и стеклоподъемники электрические. Все удобно в управлении. Маленький архаизм - задняя щетка на стекле регулируется отдельным регулятором слева от руля на панели приборов как переключатель полного привода, который справа. Для симметрии, что ли J. На руле, на общей палке управления щетками, она была бы более к месту. Магнитола сразу ставится Хундаевская с МР3 (входит в цену). Кушает все мои диски и аудиокниги, накачанные из Интернета. Кстати, на удивление неплохой звук (6 динамиков). Фронтальная подача/распространение звука только как-то низковато отрегулирована. Магнитола с синей веселенькой подсветкой. Отец сказал: «елка»! Но свет и уют дает, и свет в основном синий, приятный. Вообще надо сказать - общее ощущение уюта есть. Кстати, блин, уюта больше, чем у меня в Пасфайндере. В Мазде6 тоже в салоне уютно как-то было.

Безопасность. Машина все-таки не 75 пятого года разработки, а 95-ого. Я имею ввиду прототип – Ссанг-Йонг Корандо. Так что с этим, я так понимаю, все более-менее. Две подушки безопасности.

Шумоизоляция. Удивительно, но нормальная шумоизоляция иномарочная. С отечественными авто или там Калининградским Киа Спортаджем первым не сравнить.

Угонопригодность. Вряд ли кто покусится. Дилеры и страховщики тоже говорят: зачем вам КАСКО? Такая экзотика вряд ли скрадут. Только если из-за повреждений и аварий. Предполагаю, что процент по КАСКО очень низкий.

Потенциальные проблемы качества. Много в чатах говорят про проблемы, плохую сборку. Выглядит и звучит все в машине вроде неплохо. Наши только собирают и делают еще что-то. Кресла, что ли? Узлы импортные. Отец сказал: я столько под машинами в жизни провалялся, что меня уже ничем не испугаешь. Если надо пару гаек подтянуть и уровни жидкостей проверить - не вопрос. Двигатель мерседесовский, проверенный. Вроже бы должно быть все нормально. Хотя друзья пошутили, что надо две машины покупать. Вторую - на запчасти. А с запчастями как раз, я думаю, сильных проблем не будет ни по цене, ни по доступности.

Приобретение авто в кризис. Не буду рассказывать про то, что покупки отечественных авто – это помощь отечественной экономике в кризис J. Машина нужна была, скидки хорошие были и деньги от возможной инфляции надо было спасать. А со скидками все просто. Дилерам не перекредитоваться: ставки поднялись сильно, а на многих и лимиты закрыли. Распродают склады начисто, снижают оборотку. Купили Тагера в Москве с большой скидкой. Все ругаются на дилеров. А я не буду. Не пишите мне вопросов – «вы не дилер сами будете?» Нет, не дилер. Уже третью машину описываю за эти годы на этом сайте. Просто хорошо мне ответили на первый звонок, провели со мной тест-драйв, потом все вопросы по покупке четко и быстро решили. Нигде не ждал, все четко. Большая благодарность менеджеру. Хороший парень. Оказалось, что учился он в Питере в Можайке. Что ж у нас со страной, если молодые люди, профессионально готовившиеся в космонавтику (а это высочайший класс), торгуют машинами? Но надо сказать делает свою работу супер! Спокойно, профессионально и четко. Удачи таким людям!

 



Совет автора покупателям ТагАЗ T2 4x4 бенз. 2,3 механика, 150 л.с. 2008 г

Спасибо автопрому - интересную и конкурентоспособную модель нашел для тиражирования - Корандо.

Если не страшно за имидж - прослыть оригиналом и поклонником отечественного автопрома и не страшно за отtчественную сборку - можно брать. Неожиданно приятная во всех отношениях, прикольная и дружелюбная машина. За такие деньги полноценный рамный внедорожник с такой сбалансированной управляемостью - настоящий сюрприз. Позже - напишу продолжение.

Решайте, выбирайте. Удачи на дорогах!

 

Еще советы

Достоинства:

  • Тяговитый двигатель
  • Сбалансированная управляемость
  • Подключаемый полный привод (проходимость)
  • Настоящий кондовый рамник
  • Очень хорошее соотношение цена/количество авто
  • Хорошая комплектация в Т2
  • Удачный прототип - Корандо (заслуженный)

 

Недостатки:

  • Совершенно неудачный дизайн передка
  • Плохой дизайн в белом исполнении
  • Неудобный рычаг коробки передач
  • Не всем удобен трехдверный
  • Неизвестно пока, что с качеством
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
76
Нравится!
Мне нравится!
46037
Комментарии52 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900018 декабря 2008 в 08:43
Хороший отзыв, приятно читать!
+1
pablo
НаNissan Pathfinderизменен 20 января 2009 в 19:16
Спасибо. Надеюсь отзыв - будет полезен. Тут мне в текст вкрапления рекламы Нисан Кашкай вставили. Так вот, когда писал - промолчал, а теперь - хочу об энтом авто высказаться :)))
Родители под моим напором насчет L200 начали срочно проводить маркетинг - и выдали мне, что можно купить супер внедорожник - Ниссан Кашкай с полным приводом за 600 т.р. и, мол, им он понравился. Грустно мне стало. Нет, ездить, конечно, - им, НО!:
1. Кашкай с полным приводом стоит - не 600 т.р., а значительно больше - более 800 т.р. 2. Система полного привода этого Кашкая - совсем не внедорожная, а - совершенно паркетная и не позволит решать те трудные задачи, с которыми сталкиваешься на очень плохой дороге в суровой реальности. 3. Система подвески Кашкая, не смотря на просвет в 200 см. (у Тагера, кстати, столько же), остается совершенно легковой. То есть - шаг влево- вправо с дороги и ты - завис... в прямом и переносном смысле (с колесами в воздухе).
Пусть на Кашкае дамы - ездят по городу. За городом же - нужно ездить на КОНДОВОМ ДЖИПЕ, на который РЕАЛЬНО МОЖНО РАССЧИТЫВАТЬ :))))) - без всех этих кашкайских псевдовнедорожных примочек и рекламных штучек :)))))))))))
Модератор - имей совесть, не удаляй этот комментарий :)))))))))
+2
полицай
был 20 часов назад
НаKia Carnival19 декабря 2008 в 18:14
Удалять не будем. Реклама подставляется автоматически и достаточно не обычна и не навязчива как другие формы рекламы.. И сегодня может быть кашкай, а завтра любой другой авто. Поэтому не стоит об этом упоминать.

Администрация
0
storm
НаNissan Pathfinder22 декабря 2008 в 16:00
Как средство рекламы, конечно, полностью согласен, что это действительно интересный вариант и передовое техническое решение. Раньше такое я, например, нигде не встречал. Интересно прицеплен клип, респект автору. Просто, именно эта реклама - в точку попала в конкурента :)) Это все равно, что в статье про достижения Apple поставить рекламный клип от Microsoft :)))) Насчет фоток авто.... ок! после поездки в Питер на новогодние праздники постараюсь повесить фотки.
0
полицай
НаChevrolet Tahoe22 декабря 2008 в 22:28
Да, коммент правильный. Так мало осталось настоящих, крепких внедорожников. Наплодили демо "джипов"...
0
НаAudi A618 декабря 2008 в 09:17
Ааатличный отзыв!!
0
был 44 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 декабря 2008 в 09:32
Спасибо, пишите продолжение!
0
НаVolkswagen Polo18 декабря 2008 в 09:33
Спасибо за отзыв. Тоже ищу машину для родителей (полный привод обязателен).
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-718 декабря 2008 в 09:51
Хороший отзыв, жалко фоток нет.
+2
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30718 декабря 2008 в 12:15
Приятно и интересно очень.

"Что ж у нас со страной, если молодые люди, профессионально готовившиеся в космонавтику (а это высочайший класс), торгуют машинами? " - а это мы от настоящей армии косили-с и образование получали-с одновременно (ща минусы посыпятся :))))))))
+1
НаSuzuki SX4изменен 18 декабря 2008 в 14:14
Очень хороший и детальный отзыв. Минимум эмоций,максимум фактов.
+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolvo XC70изменен 18 декабря 2008 в 15:33
Комментарий удален автором.
НаVolvo XC70изменен 18 декабря 2008 в 15:32
Комментарий удален автором.
НаVolvo XC7018 декабря 2008 в 15:32

А зачем вы перед точками ставите "J"?

0
hatrak
НаNissan Pathfinderизменен 18 декабря 2008 в 20:00
Так текстовый редактор при перекопировании на свой ляд опознал вот такой простой значок - :-)
Типа - улыбка и юмор джипера и должны начинаться с буквы "J"
0
НаFord Taurus18 декабря 2008 в 15:41
Спасибо за отзыв, очень интересный. А можно фотку авто добавить, я этого папелаца ещё невидел ниразу.
0
vinni
НаNissan Pathfinder18 декабря 2008 в 19:25
Фотки добавлены. В черном исполнении - очень неплохо. Но - ожидаются еще цвета.
0
НаBMW X218 декабря 2008 в 16:39
Отличный отзыв.
0
НаNissan X-Trail18 декабря 2008 в 17:17
отличный отзыв, интересный и понятный.
0
НаSuzuki SX4изменен 18 декабря 2008 в 17:29





+1
НаFord Taurus18 декабря 2008 в 18:28
Да он свиду так вообще крепыш!!!! Как и говорил автор, в белом цвете выглядит неочень, но то что это рамный и нелёгкий внедорожник, именно внедорожник а не паркетник видно сразу.
Подразумеваю что 5 дверная модификация не только выглядит солиднее но и вместимостью отличается.
+1
vinni
НаNissan Pathfinderизменен 18 декабря 2008 в 19:41
Пятидверной модификации - нет в принципе. Фотки еще повесил на сайте - как просили.
Проблема белого цвета лечится новым передком - хотя бы в стиле доджа - фотка выше. Остальное - вполне.... ничего
0
полицай
4 февраля 2009 в 17:50
Фото пятидверного ТАГЕРа можно увидеть кликнув в проголосовавших по gryzunov.
0
НаВАЗ 2109918 декабря 2008 в 21:25
Да он просто красавчик с передком в стиле Додж..
0
НаFord Kuga, Citroen C418 декабря 2008 в 21:41
Отличный отзыв, я даже не знал, что такая машина есть, заинтересовался. Напишите пожалуйста продолжение эдак к 15-20 тыс. км.
0
валера 31
19 декабря 2008 в 09:16
Все ясно и без ликующих эмоций. Мне кажется для тех кто выбирает уаз или тагер будет полезно.
0
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX19 декабря 2008 в 14:13
Как редко в последнее время попадаются такие отзывы. +5!! Кстати, даже заинтересовался этим авто, может для себя посмотреть...
0
НаAudi A6изменен 19 декабря 2008 в 15:58
Реально за последние месяцы самый классный отзыв!!!
+1
НаMaserati Biturbo19 декабря 2008 в 16:09
Очень интересно почитать про теперь таганрогскую машинку. Когда услышал, что они будут выпускать снятые с производства в Китае джипы - изумился, а тут такой неплохой отзыв. Неужели действительно хорошая машинка?
0
НаPeugeot 206, Renault Captur20 декабря 2008 в 00:03
Сегодня заглянул в салон . Скидка-130 тыр на эту модель . Итого 469 тыр.
Неплохой ценник за неплохую машинку .
0
20 декабря 2008 в 09:15
Вроде как прошла информация, что на заводе у нас будут делать и пятидверку на базе этого "Тагера". Вот это уже интересно....
0
водитель
был 14 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:37
Комментарий удален автором.
klimat
НаNissan X-Trail20 декабря 2008 в 10:04
Да эт фигня.... разрежут посередине трехдверку, нарастят кузов, кардан,глушитель - и вуаля.... новая машина......
0
sdesi
был 14 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:37
Комментарий удален автором.
klimat
НаNissan Pathfinder22 декабря 2008 в 16:04
Вот Road Partner, мне, кстати, не очень понравился - и по дизайну и по отделке и т.п. Правда, его тест-драйв я не проходил. Как-то сразу не понравился и все. Хотя, кому-то может именно такая пятидверная машина придется по-нраву.
0
klimat
4 февраля 2009 в 18:02
Фото пятидверного ТАГЕРа можно увидеть кликнув по gryzunov.
0
sdesi
24 декабря 2008 в 14:45
Да примерно так и хотят делать. По радио Вести-ФМ говорили, что решается вопрос, готовится и пр.
Еще бы ей "суперселект" и я пойду записываться в очередь.
У меня приятель ездит на Корандо дизельном -доволен жуть. Только это у него первый "джип", сравнивать не с чем.
0
klimat
4 февраля 2009 в 18:15
Фото пятидверного ТАГЕРа можно увидеть кликнув по gryzunov.
0
водитель
4 февраля 2009 в 17:55
Фото пятидверного ТАГЕРа можно увидеть кликнув по gryzunov.
0
НаKia Sportage21 декабря 2008 в 18:47

"У нас с отцом длинные руки – нам нормально. С короткими руками предвижу проблемы с механикой."

Не боись, с возрастом руки сильно короче не станут.

0
ксергей
24 декабря 2008 в 14:47
Надо быть осторожными в высказываниях, не забывая о том, что у них с отцом длинные руки. :)))
+1
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина24 декабря 2008 в 15:08
Интересно, эта машинка плавает? А то уж больно ее морда какую-то амфибию напоминает.
0
30 декабря 2008 в 01:11
Собираемся приобрести Тагер. Какие у Вас новости по эксплуатации, были проблемы?

на форуме тагер-клуба одни отрицательные отзывы, у нас на работе около года назад приобреталась опытная партия. Знаю, что вернули на завод, были проблемы с гидроусилителем и по мелочи. Заранее спасибо!!!
0
30 декабря 2008 в 13:04
Караул! Вчера прочитал в январском (2009 г.) "За рулем" коллективное письмо от возмущеных владельцев "Тагеров". Больше возмущаются не столько самой машиной сколько отвратительным, неграмотным сервисом и свинское отношение к клиентам.
В шоке, был просто... Ну, как и положено "Редакция направила письмо на завод"
0
водитель
НаNissan X-Trailизменен 2 января 2009 в 21:14

Караул! Вчера прочитал в январском 2009 г...

Блин....тоже прочитал.... я бы не советовал покупать эту машину.....

0
водитель
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 января 2009 в 10:50
тоже прочитал. сам не стал бы покупать эту машину, но предвзято отношусь к статьям любимого журнала. сейчас люди за деньги еще и не такое напишут. но само собой письмо имеет место быть.
а с другой стороны заходил на сайт Тойота - цены на короллу выросли в среднем на 80 т.р., на РАВ-4 и того больше , нас буквально заставляют покупать "отечественное" типа Тагера или Патриота.
0
НаVolkswagen Tiguan30 декабря 2008 в 13:31
Хороший автомобиль и отзыв правильный на сегодняшний момент.Я бы себе взял,как второй авто для покатушек,но вот родителям-пенсионерам? Наврядли,они большего достойны.Не в плане сборки,цены-в плане модели.да тот же Шевик для них был бы лучший вариант.Ну не нужен пенсионерам сей спартанец,да еще с таким внедорожным набором (просто у меня у друга такой,поэтому я ездил на ней поболее,чем от Питера до Москвы).Грибы-ягоды...я вас умоляю,на любом седане можно заехать очень неплохо и выехать тоже,не будут же они не выходя из машины собирать?.Может все таки,покупая авто для родителей,о себе думали?Я думаю-думали
0
2 января 2009 в 23:56
Отзыв реального владельца. Сам на таком (3,2 л) накатал 1500 км. Переднюю решетку надо ставить с вертикальными прорезями. Точно на Рэнглер станет похож. Пока не могу найти, только в интернете картинки такого авто болтаются. Если кто знает ,где заказать-скиньте ссылку пож-ста.
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 3 января 2009 в 07:32
Скажу честно сначала , когда увидел сей автомобиль очень заинтересовался. Жена ездит на Хундае Матриксе и есть некоторое желание его поменять на что то с внедорожными характеристиками. НО.... почему то все стали отговаривать))) И вообщем то наверное оказались правы. А что касается поддержки российского автопрома вот ведь сцуко какой живучий, пока его будут поддерживать практически реанимационными действиями правительства он будет плодить ублюдков.
0
НаVolvo XC9023 января 2009 в 10:56
Признаюсь, мне он внешне очень даже нравится, а вот жене... мягко говоря, не очень. Единственное, что отталкивает от покупки, так это опасение за тагазовскую сборку и считаю, что цена за дизель (2.9) и автомат - 690 тысяч, многовато.
0
НаAudi 8023 января 2009 в 14:40
Машина красивая, видел такую в городе одну
0
13 августа 2009 в 23:58
Я что-то не понял какая у него раздатка?И привод соответственно part или full time?Есть ли блокировки "диффа"?
Я вообще считаю,что подавляющей части народа нужен просто большой клиренс,а не полноценный полный привод.К тому же если раздатка по типу УАЗовской,то смысл в полном приводе теряется.Такой привод исключительно дерьмо месить,где-нибудь в белорусских болотах )).К тому же неопытный человек на "ручке" "сядет" на раз-два.Вам надо было не решетку хромированую ставить,а лебедочку тонны на 3 подыскать.В вашем случае езда Ваших родителей на таком джипе-самообман,что они везде проедут.К тому же это пижонство,ездить за ягодами именно на джипе.
По поводу внешности:машина ,ИМХО,страшная.С большим мотором 3.2 вообще бред.Зачем он ему?
В лес на ней нескромно,в городе стремно...В общем хорошая машина!Берите...
0
Добавить комментарий