Toyota Avensis Чемодан
2004 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
16 сентября 2013 → пробег 159000 км

Часть 3. Луч света в японском царстве.

Время берет свое. Ну, кто с этим поспорит? Нет, чудо японской инженерной мысли продолжает бодро бегать по российским весям, почти не ломаясь, не капризничая и смиренно воспринимая тяжелое наследие наших доблестных автодорожных рабочих. Если вы хоть краем глаза видели мои предыдущие отзывы, то может, помните, что главным минусом этого достойного пучеглазого коня был головной свет. Нет, не так. Он мог бы быть, этот свет, если бы фары хоть как-нибудь светили. Увы. Немного экскурса.

Далеко-далеко, там гора Фудзияма упирается в лазурное небо страны восходящего солнца, а гейшы бьют  веерами по спинам рикш, где сакура цветет изумительными оттенками, а харакири делают с элегантной непринужденностью, японские ученые мужи нарушили технологию изготовления фар от Тойоты Авенсис. Так вот испортили мое светлое представление о неведомой стране. Поэтому ксеноновые (родные, заметьте) фары у авенсисов 2003-2006 годов выпуска перестают светить ближним светом уже через пару лет, а у больших фанатов света даже через год. Если не вдаваться в изнурительные подробности косорукости и косоглазости изобретателей, в фаре за крайне быстрый срок выгорает отражатель и тускнеет (а может мутнеет?) линза, вследствие чего ближний ксеноновый свет становится настолько чудесным, что проще подсвечивать себе дорогу фонарем через лобовое стекло. Но это трудно, да и рука устает, поэтому решил данный косяк уважаемых тойотовских инженеров исправить.

Вариантов у меня было аж целых три! Такой вот простор для творчества любезно предоставила мне Тойота Моторс. Можно купить новые родные форы под ксенон (цена 16-18 тыс. за фару), которые также сдохнут через пару лет, ибо технологию Тойота менять так и не стала; можно купить китайский аналог под галоген (3 тыс. за фару) и, выдрав весь родной ксенон наслаждаться галогеновыми фарами (колхозить в китайские фары родной ксенон не хотелось); или отремонтировать имеющиеся фары путем замены линзы и отражателя на Hellaили Koito (14 тыс. вместе с работой и новыми ксеноновыми лампочками). После продолжительных раздумий выбрал последний вариант. Поставили блок Koito, новые лампочки (philips), отполировали фары.

Сделано!

Войте от зависти инженеры японские,

Вас превзошли мастера из Тушина!

Вот такое вот хокку. Идем далее. Светит очень и очень гуд, я рад до усра…, сильно рад, в общем. Наконец перестал пугать дальним мирных водителей и ориентироваться по ПТФ, которые светят под нос автомобиля. Свет просто шикарен! Аллилуйя!

Так как впереди наметился очередной государственный (хотя уже частный) технический осмотр, я как честный человек вознамерился пройти его сам. Бывает, что ж тут поделать. Делов-то: докупить свежую аптечку и поменять две лампочки подсветки номера. Как они там светят, я никогда не видел, так как купил машину уже с выключенными. И тут я еще раз вспомнил «добрым» словом самураев. Чтобы поменять эти несчастные лампочки необходимо было снять обшивку крышки багажника полностью (по инструкции). Ну, вот зачем такие сложности? Видимо, за оптику в Тойота Моторс отвечает банда извращенцев, ну что бы каждый водитель Авенсиса помнил, что жизнь не так легка, как он себе это представляет. Но непреодолимая тяга удивить господ из техосмотра, жаждущих моих денег, взяла верх и несчастные лампочки я поменял. Светят, кстати, ярче чем родной ксенон от Тойота Моторс.

До кучи перегорела пара лампочек габаритных огней, видимо в знак протеста против моих попыток усовершенствовать чудо японской инженерной мысли, но после всех мытарств – это были сущие пустяки. Горите – не жалко, я целую охапку купил.

Во все остальном Авенсис продолжает радовать, в награду поменяю перед зимой ему салонный фильтр не дожидаясь очередного ТО. Даже угольный, пусть дышит.

В довершении скажу о подвеске. Да, она очень мягкая, все неровности и стыки глотает на ура без участия моей пятой точки, надежна как автомат калашников, но после серьезных ямы приходится делать сход-развал (1 тыс. рублей одна ось). Мастера в сервисе говорят, что это очевидный плюс, так как подвеска остается цела. Из-за наших чудесных ям, в смысле дорог, 1-2 раза в год стабильно машину начинает вести в сторону и я посещаю сход-развал.

Засим откланиваюсь и надеюсь, что не сильно утомил уважаемых читателей своим опусом.



Совет автора покупателям Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 2004 г

Перед покупкой обращайте внимание на родной ксенон и готовьтесь к вложениям в этой части.

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска
  • Надежность
  • Стоимость обслуживания

Недостатки:

  • Головной свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
14417
Комментарии35 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаMercedes GLK16 сентября 2013 в 14:52

Как то, неоднозначно..... Ломает стереотип, что японцы хоть не супер совершенны, но зато не ломаются и проблем не имеют.

В шататах их бы засудили с таким светом и поменять на нормальный по отзывной кампании заставили бы.

+2
fedodorov
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Kia Venga16 сентября 2013 в 14:55

Удивляет, что до сих пор оригинальные фары, которые продаются к этому авто имеют этот косяк. Какая там отзывная компания, даже запчасти не подумали исправить и наладить нормальный выпуск. Сам от самураев такого не ожидал.

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 сентября 2013 в 15:54

Интересный момент. Про отражатель ладно. Но линза? Она из пластика чтоли? Стекло не должно мутнеть, по крайней мере так быстро..

+2
ewgenius
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Kia Venga16 сентября 2013 в 16:13

Самая большая проблема в отражателе. Когда мне отдали старые - посмотрел, там где должно быть зеркало была просто копоть. Линза стеклянная, сам я мутности не особо увидел. Но все фирмы, которые предлагают замену на koito или hella меняют на авенсисах и отражатель и линзу (хотя линза технолигически легко отвинчивается

Мой отражатель выглядел примерно так

+1
был 4 месяца назад
16 сентября 2013 в 16:16

Прикольно про Фудзи )))

В числе претендентов на смену авто рассматриваю Авенсис , нравится мне данный авто .. И судя по всему проблем каких то глобальных у него нет ?

+2
olsen
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander16 сентября 2013 в 16:17

Приезжай, починим, ежели чО!)

+2
вега
был 4 месяца назад
16 сентября 2013 в 16:23

Думаешь - надо брать ?

+2
olsen
был 4 часа назад
НаMercedes GLK16 сентября 2013 в 16:25

думаю не в бюджете будет, или старше твоей теперешней.

+3
fedodorov
был 4 месяца назад
16 сентября 2013 в 16:26

За 600 я думаю годов этак 07-08 можно найти будет , не ?

+2
olsen
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Kia Venga16 сентября 2013 в 16:32

Думаю, возьмешь. Автомат там - старая добрая 4-х ступка, подвеска очень впечатляет надежностью (на моей ступичные подшипники прошли 158 тыс., больше по подвеске НИЧЕГО замены не требует).

+2
kenner
был 4 месяца назад
16 сентября 2013 в 16:34

Ну в общем ты рекомендуешь ?

+1
olsen
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Kia Venga16 сентября 2013 в 16:42

По итогам эксплуатации своего агрегата - да)) А чем тебя теана-то перестала устраивать?

+1
kenner
был 4 месяца назад
16 сентября 2013 в 16:49

не перестала , просто я не могу долго на одной машине ездить - вот и меняю их с периодичностью )))

а так - все в ней отлично !

+1
olsen
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Kia Venga16 сентября 2013 в 16:30

Кроме света нет. По форумам ходит слух, что моторы 1.8 поджирают масло, но фиг знает, у меня 2.0 не ест масло.

+2
kenner
был неделю назад
НаLexus ES, Toyota Camry16 сентября 2013 в 18:46

1.8 матор масло почти не ест.

Про свет согласен,тк собирают их Англии и комплектухи соответственно тоже.

Еще болячка авенсисов это подогрев сидений. Часто сгорает тент.

В целом отличная машина. Имхо если бы не внешний вид сам купил бы)

0
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 сентября 2013 в 19:02
лови пятерочку. интересный отзыв. что касается подвески - ездил на таком как у тебя авике около трех месяцев пассажиров в Ухте. дороги там совсем не айс, хоть там и вотчина газпрома. так комфорт был впечатляющим для авто этого класса. вся мелочь так и оставалась на дороге, не передавалась в салон. короче понравилось. короче чтоб и дальше радовала машина!
+1
topguns
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Kia Venga16 сентября 2013 в 22:03
Спасибо! Едет он очень мягко, дочка засыпает моментально, а она у меня привереда)))
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30716 сентября 2013 в 19:35
Как складно, однако, написано! Молодец. Ей бы только еще покрасивее быть (ей и Галанту от Мицубиси), но тут - на вкус и цвет, лишь бы денег хватало.
+1
ponytail
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 сентября 2013 в 20:57

А по моему вполне неплохой дизайн, особенно в сравнении со многими другими моделями Тойоты...

+1
ponytail
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Kia Vengaизменен 16 сентября 2013 в 22:07
Дизайн в целом неплох, массивный, тяжелый длинный седан. Впечатления портят лупоглазые фары, японцы проектировали его чисто на европейский рынок и почему-то думали, что от его лупоглазости все придут в восторг)))
0
kenner
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 сентября 2013 в 22:09
имхо, нормальный дизайн. у многих и такого дизайна нет. джили не беру в расчет, там все всегда хорошо и красиво.
+1
topguns
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30717 сентября 2013 в 11:18
Я как раз и имел в виду схожесь Галанта и Авенсиса с морды (с глаз:)
0
ponytail
был 4 часа назад
НаMercedes GLK17 сентября 2013 в 11:24

по моему ничего общего.

"Новые" авенсисы крайне редкие птицы на наших дорогах, даже моя чаще в питере встречается )))

0
был 10 часов назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery16 сентября 2013 в 22:20

Есть такой только универсал у знакомого - 270 т.км. по дорогам Карелии и Мурманской области, кроме лампочек, колодок, вонючек в салон и пассажирок ничего не менял. Хотя чувствуется что подвеска подубита.

+1
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 сентября 2013 в 23:05

Прикольно, стёбно. Вроде и ломаться - не ломается, и скучать не дает. Отличный отзыв

+1
был час назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5017 сентября 2013 в 09:09

Может чего и путаю, но Авенсис вроде как собирается в Англии, или это о прошлой модели?

+1
новик62
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Kia Venga17 сентября 2013 в 09:30

Все верно. Но проектировался в Японии. Оптику, по-моему, собирают в Азии.

0
был 2 дня назад
17 сентября 2013 в 09:39
Отличная машина с классическим дизайном. Я на такой немало поездил, только 1,8 и в базовой комплектации (Сзади даже стеклоподъёмники ручные были). Мне нравилась.
+1
был 11 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga17 сентября 2013 в 10:32
одна из самых удачных моделей тойоты по совокупности качеств-поэтому и на вторичке цена не падает практически
+1
ameniks
был 4 часа назад
НаMercedes GLK17 сентября 2013 в 10:38

на какие тойоты цена в россии быстро падает?

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаRenault Kaptur, Kia Venga17 сентября 2013 в 10:59

Ну "быстро" - это относительно. Приус точно продать без хорошей потери цены не удастся, но там особенности.

0
kenner
был 4 часа назад
НаMercedes GLK17 сентября 2013 в 11:01

можно конечно экзотики найти. Но в целом одно из преимуществ тойоты медленная потеря цены по сравнению со многим другими марками. Для меня этот феномен малопонятен, но его безусловно надо учитывать при приобретении тойот.

0
fedodorov
был час назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5017 сентября 2013 в 12:38

Секвойя например неходовая модель.

0
fedodorov
был 11 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga17 сентября 2013 в 12:44
да конечно практически все тойоты на вторичке дороги и ликвидны но по моему королла в 12 кузове и авенсис в этом кузове и тут особняком стоят ну еще еще и прадики во вех своих кузовах
0
fedodorov
был неделю назад
НаLexus ES, Toyota Camry17 сентября 2013 в 23:40

IQ к примеру

0
Добавить комментарий
2009 г. 510 000 р подробнее
2006 г. 600 000 р подробнее
2010 г. 640 000 р подробнее
2012 г. 645 000 р подробнее
2010 г. 680 000 р подробнее