Toyota Avensis Чемодан
2004 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 июля 2012 → пробег 145000 км

Япона мать. Первый D-класс

Дорогие коллеги-автолюбители, этот отзыв я постарался написать интересным и познавательным, прежде всего ориентированным на человека, размышляющего о покупке такого б/у автомобиля, человека, решившего сыграть в лотерею с другим человеком и приобрести машину с солидным пробегом на одометре, отсутствием гарантии, но верой в собственные силы. Не судите строго за сей длинный полу-литературный опус, надеюсь – будет интересно.

Продавать свою Авео, если честно, не планировал, как любой автолюбитель присматривался, конечно, иногда заходил в салоны, читал отзывы о разных авто, но всерьез сменой авто решил заняться летом-осенью 2012 года, но получилось иначе. Мой хороший знакомый решил приобрести новый авто, в связи с чем предложил купить его Avensis, вторым владельцем которого он являлся. Машинку его я в принципе знал только с его слов, хотя никогда не видел,  не была в авариях, не крашенная, хранил в гараже, очень внимательно за ней ухаживал, не насиловал. В общем, после осмотра и тест-драйва было принято решение купить. Мое отношения к б/у машинам всегда колебалось, как владелец нового авто я сначала смотрел чуть ли не брезгливо на такие машины, но со временем мнение стало меняться. Ведь по сути новое авто через пару лет такое же б/у со своими царапинами, пятнами и проблемами и, конечно, хочется его поменять и желательно на лучшее по классу, динамике, салону… Естественно, что все упирается в разноцветные бумажки, именуемые деньгами, а таковых в сухом и свободном остатке было у меня 200 тыс. плюс авто под попой ценой 310-330 тыс., а в кредит лезть очень не хотелось, спасибо – хватает ипотечной кабалы за глаза. Любой автолюбитель согласится со мной, что за 500 тыс. в автосалоне ничего принципиально лучше Авео не купишь (ну разве что новую Авео и то хрен редьки не слаще), а очень хочется. И вот «хочется» победило и, сев за руль двухлитрового Авенсиса с кожаным салоном, не купить я его уже не мог, да простит меня рынок новых бюджеток.

Итак, об авто: Toyota Avensis 2,0 АКПП 2004г. (по ПТС куплена у официального дилера в 2005г.), 134 тыс. пробег (реальный), комплектация люкс: кожаный салон, двухзонный климат, круиз-контроль, ксенон, датчик дождя, литые диски (17 радиус), зимняя резина на литье, девять подушек безопасности и много всяких вкусностей. Кузов практически в идеальном состоянии, хотя присутствует небольшая царапина на накладке переднего бампера и маленькая вмятина на водительской двери, ходовая также в отменном состоянии, кроме того, перед продажей товарищ сделал ТО (замена масла, фильтра, тормозной жидкости). За авто отдал 510 тыс. рублей и стал его счастливым обладателем.

Конечно, знакомство с авто начинается с внешнего вида, тут уж кто на что падок: кому подавай спортивные изгибы Селики, кому мощь и монолитность Крузака, а кто-то любит тюнингованные девятки – в общем, на вкус и цвет все фломастеры разноцветные. Я, честно говоря, до покупки на Avensis особого внимания не обращал, тойота и тойота проехала, немного безлика и сера в шустром городском потоке, но когда ты покупаешь ее себе, то все по-другому: «сундуковатость» смотреться солидностью,  грузность – вальяжностью, неспортивность линий – размеренной уверенностью. К слову, хорошо освежает внешний вид шоколадный цвет, не часто встречаемый на наших дорогах, литые диски 17 радиуса и тонировка, машина выглядит солидной и тяжелой, чем и пленила мое неискушенное D-классами «девичье» сердце автолюбителя.

Интерьер обрадовал, так как от авто семилетней давности ожидал чего-то жесткого, угловатого и дребежящего, но увидел добротную перфорированную кожу без особых потертостей, которой также были обшиты двери и подлокотники, интересная вставка в торпедо и в дверях «под дерево», магнитола и панель климат-контроля выполнена из алюминия, торпедо из мягкого прорезиненного пластика. Салон по сравнению с Авео просто огромен, при моем росте 191 см. кресло отодвигаю примерно на 2/3 (в Авео до упора) и при этом спокойно сажусь за собой с комфортом. Кресло просто создано для удобства водителя: электронно регулируется в 6 направлениях, включая поясничную поддержку. Для задних пассажиров предусмотрен широкий подлокотник с двумя подстаканниками, пепельница и прикуриватель (розетка), позади вообще удивительно просторно и здорово и просторно. Багажник большой, но в каком-то смысле бестолковый, это неудобство всех седанов, что уж поделать. Отдельно хочу сказать о печке, она меня после Авео удивила. В зависимости от температуры, на холостом ходу для быстрого прогрева поднимаются обороты, к примеру, при -17 держит обороты 2 тыс. и салон прогревается очень быстро, соответственно в теплую погоду обороты не поднимает, очень удобно и комфортно; Авео в любую погоду держала 0,5 тыс. и прогревалась медленно.

Приятно удивила тишина в салоне: до 120-130 км/ч практически не слышно мотора и нет ни одного сверчка, небольшой шум идет в салон только от колесных арок, видимо тут Тойота сэкономила и особо с шумкой не напрягались. Неплохим оказался бардачок: раза в полтора больше чем в Авео, с подсветкой и полностью проклеен тонким поролоном, запирается на ключ, куча всяких ниш и передний подлокотник с двумя отсеками позволяет не сваливать все в кучу в бардачок, в общем, места для хранения вагон. Самый большой минус для меня по функционалу автомобиля – магнитола не ест mp3 (приходится прожигать болванки в формате WAV или FLAC), не читает название треков даже на лицензионных дисках, про отсутствие USB входа я вообще молчу. Эргономика салона в целом на четверку, все под рукой, удобно и разумно.

Практически сразу после покупки мне нужно было ехать на дальняк, чему я был очень рад – не терпелось попробовать авто на трассе и был не разочарован. Машина ведет себя просто отлично, легко разгоняется до 170 км/ч, идет как по рельсам, руль информативен, после 140 км/ч авто послушно откликается на педаль газа и набирает скорость на 160-170 км/ч отклик педали уже минимален.

Читал, что двухлитровые движки D4 не отличаются прожорливостью, в принципе расход приятно удивил по сравнению с Авео 1,4, но экономичной я его называть бы не стал. По городу без пробок (ночью например) укладывается в  7-8 литров, по средне загруженному трафику уже в 9-10 литров, в пробках (да чтоб Собянин в них застрял) порядка 10-12 и более литров,  на трассе легко выйти в 7-8 литров. Ради эксперимента на трассе пытался ехать максимально экономично на скорости 110 км/ч (круиз-контроль) вышел в 6,5 литров (смотри фото), но это без резких обгонов по идеально ровной, без поворотов Новой Риге.  Кушает вкусный 95-ый, который дорожает с каждым месяцем (если не днем).

Коробка при переключении передач не тупит, не задумывается, провалов нет, кик-даун откликается практически сразу – авто резко набирает скорость. В принципе в технических характеристиках заявлен разгон до 100 км/ч – 9.4 секунд, я не замерял, ибо не принципиально, но с кик-дауном, думаю, в эту цифру уложиться можно. Много и подробно читал, что у авенсисов движок «овощной», черт его знает, если сравнивать с Авео 1,4, так болид, а больше сравнить мне не с чем. По динамике в городском потоке хватает за глаза, на трассе обгон уверенный, что называется «с запасом» на скорости 110-120 км/ч, а большего мне и не нужно. Признаюсь, вам, однофорумчане - сам я не аццкий городской гонщик, в «светофорной» борьбе замечен не был, поэтому писать байки типа «как я уделал трехлитровый ягуар, даже его не заметив» не буду.

Понравилась подвеска: мягко глотает неровности дороги и стыки на эстакадах, из-за массы при переезде лежачих милицейских задницу авто не подбрасывает, что наблюдалось на Авео, и, при всей мягкости подвески, авто на скорости не ведет, не болтает. Никаких скрипов и хрустов не услышал, хотя предыдущий хозяин за 40 тыс. эксплуатации ничего по ходовой не менял – не было необходимости, да и ездил он исключительно по Москве в размеренном режиме. Вообще создалось ощущение, что стойки у Авика пробить очень тяжело, ухал в пару ям, до пробоя было далеко.  Крены при поворотах минимальны в сравнении с той же Авео, боковая поддержка справляется. Вообще тойота постаралась создать все комфортные условия для вождения Авиком: приходилось ехать в жуткий снегопад по укатанной в снежный наст дороге, думал, что на липучках будет тяжело, но режим «езда по снегу» + ESP не давали машине уйти в малейший занос. Наверное до сих пор управление этим авто в сложных условиях и как машина рулится и помогает водителю – самое приятное впечатление, действительно был удивлен.

Подвеска прошла боевое крещение, ехал ночью по области, участок дороги не освещен, на скорости 60-70 км/ч словил яму (дорожники вырезали и бросили) правой стороной. Удар был таким сильным, что в голове возникло одно слово – «3,4здец», съезжаю на обочину и вижу плачевный итог: два правых колесах пробито, просто разорвало боковину. Запаска одна, домкрата нет (сам охренел от этой новости в два часа ночи на трассе с пробитыми колесами), вызвал эвакуатор и весело до дома. Резину на выброс, диски на выброс, ушел подрамник (решил сход-развалом), но! Осмотр в сервисе показал, что подвеска не пострадала совсем, рулевые в порядке, стойки целы, рад был до усра… сильно был рад, в общем. Идем далее.

Безопасность – один из определяющих критериев покупки данного авто, в августе у меня родилась лапочка-дочка и я, наверное, впервые серьезно задумался о своей безопасности и безопасности пассажиров. Avensis в этом плане только радует:  пять звезд (34 балла) по краш-тестам EuroNCAP, буду надеяться, что испытать эти звезды не доведется.

Честно скажу, что никогда не был ярым фанатом бренда Toyota и тем паче никогда не ставил знак равенство между этой маркой и понятием «надежность». По моему скромному мнению, ломается все, за машиной нужно следить, тем более за машиной с таким пробегом и 6-ю годами эксплуатации.

Как вы понимаете, что в любую бочку вкусного тойотовского меда можно добавить ложку дегтя, а то и две. Наверное – это самая любимая часть отзыва любого авто для завсегдатаев автомаркета: косяки, недостатки, детские болезни и поломки авто, промахи именитых автокомпаний и привычные ляпы Автоваза (да простят меня вазоводы). Это самая нужная часть отзыва, так как все предыдущие прелести-красивости видны и воспеты автоменеджерами, а вот повод для расстройства вам никто не расскажет: ни автосалон, ни предыдущий владелец. Самый главный для минус в этом авто – головной свет. Стоит ксенон, но не светит он ни фига, без противотуманок на неосвещенном участке ехать невозможно, да и те светят под нос авто. Полазив по форумам авенсисоводов, узнал, что эта проблема характерна для всех Avensis 2003-2006гг., линза со временем мутнеет, отражатель может осыпаться  и качество освещения падает в разы, самый простой выход – замена фар, только оригинал стоит от 10-12 тыс. за фару, так как линзу и отражатель отдельно поменять нельзя, но это накладно. Видимо тойота инкрустирует золотом свои фары или они инфракрасные, судя по их стоимости.

Вибрация на холостом ходу. Удивительная особенность этой машины и основная проблема у Avensis, но лечиться просто: примерно каждые 30-40 тыс. км. нужно чистить дроссельную заслонку. У официального дилера Toyota эта процедура стоит 1200 – 1300 рублей и занимает не так уж много времени. Об этом честно предупредил меня предыдущий владелец, что впоследствии подтвердилось и на форуме авенсисоводов. Пока вибрация минимальна, но она есть, заслонку чистили в апреле 2011г. (30 тыс. км. назад), что ж, дальше посмотрим как будет. В принципе не напрягает, так как при движении пропадает вовсе, но ложка дегтя, скажем чайная, медленно опускается в бочку синтетического тойотовского меда.

Avensis постоянно в топе угоняемых авто. Это данность. Приятно, конечно, что твой авто нравится кому-то еще, но неприятно, если этот кто-то на нем уедет у тебя из-под окон. В общем, как в той песне, где надежда наш компас земной, да бог обойдут стороной нехорошие люди.

Перед покупкой читал о большом расходе масла на Avensis, но, как я понял, эта проблема характерна для двигателей 1,8. Предыдущий хозяин заверил, что таких проблем за три года не наблюдал; я пока тоже не заметил за прошедшие 10 тыс., чтобы масло уходило, но держу ухо востро.

Удивили зазоры между передними фарами и бампером, равномерные такие, одинаковые зазоры шириной в 3-4 мм. Как? Откуда? Зачем? На работе точно такой Авик разъездной – те же зазоры, на улице изучил еще три авто – то же самое… То ли у всех общий косяк с креплениями, то ли Тойота придумала суперохлажение мотора через щели. Потом в сервисе пояснили, что боковые крепления бампера там хлипковаты и со временем бампер немного провисает, можно заменить, можно ездить так – бампер не отвалиться, ибо прикручен крепко. Я делать не стал.

И последний аккорд моего отзыва – ремонтные работы. Поменял аккумулятор практически сразу, экономить не стал, старый был уже на исходе своей службы, а перспектива не завестись зимой совершенно не радовала. ТО по прошествии 10 тыс. пробега делал большое: салонный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр двигателя, масло в двигатель, фильтр в коробку, смена масла в коробке, колодки по кругу. Расходники покупал сам во всем известном интернет-магазине, делал в проверенном сервисе у хорошего мастера, который долгое время обслуживает тойоту отца. С большим сожалением снял тонировку передних стекол… эхехе.

Ну вот пока и все. Тем, кто дочитал сей автоопус, большое спасибо за внимание, может кому-нибудь пригодится или просто скоротали 10 минут на рабочем месте. Продолжение обязательно будет, до новых встреч.



Совет автора покупателям Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 2004 г

Если нужен большой семейный седан, то Avensis стоит рассмотреть.

Еще советы

Достоинства:

  • Плавность хода
  • Работа АКПП
  • Большой и комфортный салон
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Богатая комплектация

Недостатки:

  • Головной свет
  • Периодическая вибрация
  • Зазоры-заразы
  • Угоняемость
  • Нефункциональная магнитола
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
44319
Комментарии79 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 11 июля 2012 в 09:27

Не понятно, почему такой низкий рейтинг?? Всего "6"! Считаю этот авто самым честным седаном у Тоёты.

Автору удачи и спасибо за отзыв!

0
ewgenius
НаNissan Primera11 июля 2012 в 19:33

Интересно! А какие не честные седаны есть у Тойоты?

0
serg62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 июля 2012 в 21:28

Сразу говорю - Королла в нынешнем кузове, и это не только моё мнение.

0
ewgenius
НаGeely МК, Москвич 2141 3 сентября 2012 в 21:55

А в чём Королла не честная?

Для меня Пассат СС - нечестный автомобиль.

0
x-men
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 сентября 2012 в 22:00

В том, что за те же деньгт можно взять авто того же класса и куда интереснее... и качественнее. Ну и конечно с предыдущим кузовом Короллы нынешний не сравнить. Прежний был куда как лучше. 

А чем СС не нравится?

0
ewgenius
НаGeely МК, Москвич 2141 3 сентября 2012 в 23:02

Сидение расположено очень близко к рулю -(отодвигаю до конца!) В общем у меня ноги начинают затекать. Китайская моя Джиля в этом плане очень удобная!

Динамика до 100 км.ч у СС С ДВ 1.8 - слабоватая. Тойота  Аурис по шустрее в динамике, Цивик ещё существенно по резвее.

0
x-men
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 сентября 2012 в 23:04

Аурис шустрее?{#emotions_dlg.i_blink}

0
ewgenius
НаGeely МК, Москвич 2141 3 сентября 2012 в 23:09

Серьёзно. С Аурисом на светофоре стартонули на СС - который стоим 1.2мил, Аурис на корпус на 80 км.ч оторвался!

Новые Кемри - те вообще реально гоняют после 100 км.ч

0
x-men
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 сентября 2012 в 23:18

Неужели разгон единственное мерило авто? Да и потом Пассат куда комфортней Ауриса,  на трассе особенно!

0
ewgenius
НаVolkswagen Touareg 4 сентября 2012 в 07:36

Для некоторых "иксов" мерила такие, что диву даешься!

Не обращай внимания, у него и на нейтралке зимой в повороте - самое безопасное, а уж если в Джили ехать - так тут ничего лучшего и придумать до сих пор не смогли, где уж Пассату...

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 сентября 2012 в 07:40

Молодой ещё наверное...{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora11 июля 2012 в 17:39

хороший отзыв и машина хорошая

0
sergio318
НаToyota Avensis14 марта 2014 в 21:19

Да, точила вещь! У меня такая же и цвет такой же, только с другим движком. Полностью доволен, как кот...

Проблем не испытываю. (год юзаю, пробег 200000км)

0
на сайте
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport11 июля 2012 в 20:25

отзыв - 5)))

Не ну а че... 510 тыщ отдали? ......... это за недревний Авенсис? блин, тут Приора 400 стоит........слов не хватает))))) 

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 июля 2012 в 22:22

Хороший, интересный отзыв.

Чтобы не петь "надежда - мой компас земной..." каждый вечер перед сном, лучше застраховать машину по КАСКО. Многие относятся к этому как к выбрасыванию денег на ветер, но ИМХО совершенно зря.

0
shiden
НаRenault Kaptur11 июля 2012 в 22:49

Полное КАСКО делать не стал, ибо очень дорого - 60-70 тыс., но от угона, конечно, застраховал.

0
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 июля 2012 в 00:00

10000-12000 за ксеноновую фару много? Смешно. Некоторые гологенки в 1,5-2 раза дороже. На Паджеро  знаю 60000. А на Лекус LS460 за 200000 руб. Отзыв понравился, рассудительный. Маловато только цифр. Ну а машина как и все ЁТОТО, скучная  и правильно-надежная до ужаса. Идеальное авто в организацию. Собственно, у нас  одни Тойоты.

0
marchisham
НаRenault Kapturизменен 12 июля 2012 в 18:34

Я понимаю, но для меня все же дороговато. Не паджеро и лексус все-таки покупал {#emotions_dlg.i_13}

0
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pinin12 июля 2012 в 13:45

Хороший отзыв.

Когда автор вьехал в яму оставленную дорожниками надо было вызывать ГАИшнегоф, оформлять ДТП и подавать на возмещение ущерба глядишь- урвал бы чето с этих гнидюк и таких подстав было бы поменьше. А так попал ни за что на неплохую сумму.

 

0
urik
НаOpel Vectra12 июля 2012 в 14:02

Вызывать надо конечно, но терпения не хватит довести все до логического завершения. Начиная с того, что глубокая ночь, гаи устанешь ждать и тягаться потом только в присутствии своего адвоката. Не всем это доступно.

Отзыв по всем пунктам на 5 баллов.

+1
спектр
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pinin12 июля 2012 в 14:29

Ну судя по описанию там ущерба тыс на 60 буказоидов+ желание проучить дорожных крокодилов чтоб ставили знаки, конусы да и вообще думали побольше оставляя подобные клоаки на дорогах. По моему неплохой задел для терпения.

0
спектр
НаRenault Kaptur12 июля 2012 в 18:25

Я знаю, сам юрист с опытом судов по ДТП и с госорганами. Там была объездная дорога вообще не освещенная, я после ямы пролетел еще метров 500-700, искать ее было трудно. Плюс ехал не один и в мартовском холоде глубокой ночью ждать ГИБДД было тяжело. Там даже сфоткать не получилось бы.

Если бы днем, то без вопросов - вытряхнул бы из компании, которая обслуживала этот участок дороге все возмещение.

0
12 июля 2012 в 14:46

шумка не очень, руль пустой...хотя в повороты неплохо входит и выходит, вибрация болезнь, динамика посредственная, в остальном супер надежный неприхотливый авто!! Автору удачи)

0
war
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner12 июля 2012 в 15:08

Это можно заметить после европейских одноклассников, а после Авео и даже после какой-нибудь Сонаты всё покажется СУПЕР.  Автор же пишет  Наверное до сих пор управление этим авто в сложных условиях и как машина рулится и помогает водителю – самое приятное впечатление, действительно был удивлен. Мондео убьёт этот вострог, лучше не пробовать. Отзыв хорошо написан, понравилось.

 

+1
roxman
НаRenault Kapturизменен 12 июля 2012 в 18:31

Я реально после управление Авео в зимних условиях - был в восторге. К сожалению был печальный опыт на Авешке, когда меня на снежной дороге закрутило просто при перестроении: сделал четыре (!) оборота вокруг своей оси и остановился у крутой обочины мордой на встречку. Было очень страшно. Спасло, что был ранний субботний час и машин было мало. Не лихачил, не гнал, просто взял и ушел в карусель.

0
kenner
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 13 июля 2012 в 00:21

Знакомо((( Очень. Легкие седаны зимой -не дай бог. Когда  груженный багажник еще более менее держит машина дорогу. Еще у меня совет   для всех на снежной каше ехать на пониженной передаче. Пусть мотор ревет и повышенный расход , но машина лучше цепляется за дорогу. Не понимаю почему, но факт. Я так один раз зимой на 4-ой передаче от самого Минска в Москву добирался. Как включишь 5-ю машина начинает плыть, страшно. Но это только актуально на авто с МКПП. С автоматом вообще не знаю как можно в таких условиях передвигаться...

0
marchisham
НаRenault Kaptur13 июля 2012 в 01:05

Ну как, примерно также. Врубаю режим "езда по снегу" ондушит обороты, не дает пробуксовать, даже если сильно вжимаешь педаль газа, такое впечатление что колеса что-то держит)) но помогает. Плюс ESP, понял, что функция мега полезная.

0
kenner
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner13 июля 2012 в 01:50

marchisham  , Вы пробовали когда-нибудь отодвинуть мешающую машину на парковке, когда она на передаче? Если на первой или на задней - не отодвинуть даже втроём, только перекидывать задницу. А если на пятой - несложно прокрутить коробку и откатить машину. Тут работает принцип рычага, на высшей передаче вам нужно ведущей шестернёй прокрутить примерно равноценную по диаметру ведомую (передаточное отношение около 1), а на первой - гораздо более крупную ведомую (около 3,5), следовательно силу надо приложить большую.Поэтому чем ниже передача - тем устойчивее машина, колёса через валы буквально цепляются за коробку и не прокручиваются  самовольно, всё под контролем. Когда я ездил на неустойчивой "классике", самой ходовой зимней передачей у меня была третья, четвёртую включал только на безопасных нескользких прямиках. И сейчас перед каждым поворотом я машинально переключаюсь на третью или вторую, в зависимости от его крутизны и смело давлю газ в повороте. Именно поэтому я любитель МКПП и не признаю автоматы.

0
roxman
НаRenault Kaptur13 июля 2012 в 10:55

Хорошо объяснил, спасибо! {#emotions_dlg.i_38}

 

0
roxman
НаVolkswagen Touareg17 июля 2012 в 09:31

Вообще-то на многих так нелюбимых вами автоматах совершенно легко включать нужные именно вам передачи и они практически исключают такие опасные зимой вещи, как езда на нейтралке. "Именно поэтому" любовь к МКПП - отмирающий постепенно атавизм))

+1
gudi_vudi
НаGeely МК, Москвич 2141 3 сентября 2012 в 22:12

((опасные зимой вещи, как езда на нейтралке)) - Езда на нейтралке при вхождении в поворот - считается самой безопасной! Когда автомобиль входит в поворот с включенной передачей (1,2,3,4,5 передачи - не важно!) - при сбрасывании скорости происходит торможение двигателем одного из колеса - в результате автомобиль вылетает с поворота!

Мой опыт вхождения в поворот на 180 км.ч на Джили Эмкей!!! ЕБД при торможении в пол на нейтралке в повороте проявляет себя - просто супер!

-1
x-men
НаVolkswagen Touareg 4 сентября 2012 в 07:38

Некоторых учить - только портить. Даже спорить не стану, "опытный" ты наш

-1
x-men
НаToyota Avensis14 марта 2014 в 21:25

- Езда на нейтралке при вхождении в поворот - считается самой безопасной!

Мда.... - это ты сам придумал или в автошколе надоумили? Вообще - ты в ней был???

0
nikolai
НаGeely МК, Москвич 214115 марта 2014 в 20:31

А с чем ты не согласен?

0
roxman
НаRenault Grand Scenic17 октября 2012 в 17:53

объяснение супер, очень доходчиво

0
kenner
НаToyota Avensis14 марта 2014 в 20:52

Никак не пойму - что вас в России так всех крутит на дорогах, глядя в Ютубе подборки дтп?

Что за резина у вас? Все на "лысняке" гоняете что-ль?

Почему в других странах так машины не крутятся на дорогах?

Пытался как-то зимой сам специально сорвать машину в "расколбас" - не вышло! Не понимаю!

0
war
НаRenault Kapturизменен 12 июля 2012 в 18:31

Шумку трудно с чем-то сравнить. Ездил в камри (дорестайлинг) показалась такая же. Претенезии большей части к шумке колесных арок, но после Авео - просто тишина)))

0
kenner
изменен 13 июля 2012 в 10:22
Комментарий удален автором.
kenner
13 июля 2012 в 10:22

если Вы про предпоследнюю камри, то там вообще не понятно за, что деньги платишь, ни шумки ни рулежки...сел за руль ночью покататься (друг одолжил), проехал 10 км (не медленно) расход 19.0!!! без светофоров! еще и не едет нихрена. до нее катался на старой v30 камри - гораздо больше понравилась во всем! Авик как у Вас рулится лучше камри и расход куда меньше...а шумка согласен одинаковая)

0
war
НаRenault Kaptur13 июля 2012 в 10:59

19 литров ночью {#emotions_dlg.i_5}?? Вы шутите, наверное? У Хаммера такой расход будет... 

Только если через каждый километр тормозить и ускоряться с кик-дауна...

0
kenner
13 июля 2012 в 13:35

 

Только если через каждый километр тормозить и ускоряться с кик-дауна...

именно))) по другому редко ездию, потом запах был от машины, говорят маслом из коробки воняет...поэтому склоняюсь к мехе больше (дешевле обходится)

0
war
НаRenault Kaptur13 июля 2012 в 14:42

Все равно 19 л/100 км. многовато. С такой ездой масло в АКПП нужно менять каждые 20 тыс.)))) а это накладная процедура

0
war
НаYamaha XJ, Opel Astra15 июля 2012 в 12:12

шумка не очень. да её просто там нет, руль пустой согласен и про повороты тоже. в остольном супер надёжный??? и не прихотливый??? У меня была такая взял у саседки по подъезду с пробегом 60т ( имею введу авто ) да эта не машина а полное г..но. салон весь пластик скрипучий и дребежит особенно возле водителя. УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ. какой что б доехать из пункта А в пункт Б без поломок и сюрпризов. ломалось всё что только может ( отзыв есть ) не одна машина с более большим пробегом столько проблем не доставала как эта супер надёжный машин.желаю автору что б у него сложилось с этой машиной всё хорошо но я лучше буду управлять автомобилем чем мечтой.

0
aziz699
изменен 15 июля 2012 в 21:47
Комментарий удален автором.
aziz699
15 июля 2012 в 21:50

сперва написал ответ, потом запутался какая у вас была машина, авик или камри? в любом случае не берите авто после женщин, они только рожать умеют. дайте ссылку на отзыв-очень интересно. 

0
war
НаYamaha XJ, Opel Astra16 июля 2012 в 20:41

Авенсис 2004 года сдесь же на страничке.

0
aziz699
НаGeely МК, Москвич 2141 3 сентября 2012 в 22:18

А почему вы в своём озыве поставили 5 звёзд за надёжность Авенсиса - если он так плох?

0
aziz699
НаRenault Kaptur16 июля 2012 в 10:04

Не знаю, что что, а вот о поломках Авика и о дребежящем салоне не слышал ни где, хотя убить можно хоть Авик хоть Бентли. Я, к слову, рассматривал Астру на роботе, но не взял как раз из-за того, что робот "говно" {#emotions_dlg.i_3}

0
kenner
НаYamaha XJ, Opel Astra16 июля 2012 в 20:40

У меня был не Авик а Авенсис 2004года. По поводу Астры на роботе. Многие говорят что робот говно. Многие говорят что Тойота эталон качества. Я юзал и то и другое. Про управление мечтой я не много напесал про Астру скажу так. Гоняли одну 1.6 с роботом по работе. Именно гоняли. Машина была бригадная в бригаде 25 человек и все норовили хоть куда не будь но на ней поехать.и те деньги которые офис выделял на обслуживание автомобиля доходили только до заправки все остальные бабосы уходили в другое направление. Доходило что на долив масла сливали с моей фуры с картера. Рабочие масло да плюс для турбо дизеля. Обслуживание за 60т пробега не кто не делал. И как не странно авто отлично дожила до конца командировки и благопалучно продано. Так вот после того как я продал Авенсис взял Астру 1.6 робот на данный момент 37т пробега . Так вот не одна Астра не первая не вторая хлопот не по мотору не по ""говнистому"" роботу доставляла. У кого робот говно у кого автомат. Кто умудряется порвать механику. Меня робот устраивает. А хорошему танцору всегда что то мешает. Так вот для меня эталон качества это немцы./p>

0
aziz699
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 июля 2012 в 21:44

Вот блин у знакомого была замена по гарантии мотора и КПП на Королле 2008гв. Тут как повезёт...  или не повезёт..

0
ewgenius
НаToyota Avensis14 марта 2014 в 21:33

Да - рулетка, какой экземпляр попадётся!

 Вот у Авенсисов движок 1,8л славится жором масла. У меня предыдущий Авенсис 1,8л 2002г жрал масло, доливал каждый месяц, а нынешний 1,8л 2003г - не жрёт ни грамма от замены до замены. По привычке так и вожу с собой банку масла. Пишут - косяк исправили после 2006г,с лета.

0
aziz699
17 июля 2012 в 00:32

фигова наверно с "д" на "с" пересаживаться) сравнивать старую япошку и свежего немца тоже как то не правильно. вот тот опель, который Вы  всей работой убивали, купил кто то и возможно щас зае...ся с ним. Может и Ваш прошлый АВЕНСИС тоже ушатывали... Самое интересное, что отношение к японцам еще долго не изменится, их так и будут считать самыми надежными))

0
war
НаRenault Kaptur17 июля 2012 в 10:36

 

 

Вы  всей работой убивали, купил кто то и возможно щас зае...ся с ним.

В точку! Если мы обсуждаем б/у авто, то всегда нужно принимать в расчет предыдущего владельца. А по поводу прошло Авика, по-моему, чтобы понять, что все дребежит и будет сыпаться достаточно перед покупкой прокатиться и загнать на нормальную диагностику двигла и ходовой.

0
aziz699
НаRenault Kaptur17 июля 2012 в 10:33

37 тыс. пробега - про надежность вообще говорить рано, у меня бюджетная Авео 75 тыс. откатала без существенных проблем. Хотя тут, конечно, раз на раз не приходится. Про немцев спорить, думаю, никто не будет, но тот же Опель "немцем" можно назвать с натяжкой, уж простите.

Я в отзыве написал, что никогда не ставил знак равно между "Тойота" и "эталон надежности", у меня вообще нет явного приоритета между немцами, японцами и американцами. А робот на астре меня отпугнул не только многочисленными отзывами, но и опытом товарища, у него зимой робот помер при странных обстоятельствах в сугрубе, хотя до дыма из коробки он не буксовал. Хотя, еще раз повтрорю, раз на раз не приходится.

 

0
kenner
НаToyota Avensis14 марта 2014 в 20:57

Да, на роботе - это не езда! Работая в сервисе пробовал такие машины - буээээ! Тупят не по-детски!

0
НаPeugeot 30817 июля 2012 в 10:45
Отлично, насыпал пряников, где мог.
Машина хорошая, внешний вид, ИМХО, актуален даже сейчас, 10 лет спустя, после начала выпуска.
0
withouthead
НаRenault Kaptur17 июля 2012 в 10:48

Отлично, насыпал пряников, где мог.\

Это сарказм {#emotions_dlg.i_5}?

0
kenner
НаPeugeot 30817 июля 2012 в 10:49
Нет...
Поставил 5 за отзыв и по фоткам пробежался аналогично....
+1
withouthead
НаRenault Kaptur17 июля 2012 в 10:53

Спасибо!

0
withouthead
НаToyota Avensis14 марта 2014 в 21:35

насыпал пряников, где мог....

ухаха, поржал!

0
НаVolkswagen Touareg17 июля 2012 в 11:12

Лично для меня у Авенсиса два самых серъезных достоинства - реальная комфортность подвески даже на ужасной дороге и реальная ликвидность, НО отсюда неизбежны и несомненные минусы - угоняемость (стоимость КАСКО) и посредственная управляемость. Никакими "как по рельсам"  - нет (если только не пересесть с тазообразного автомобиля)).

В отзыве улыбнуло про "много всяких вкусностей" (спишем на скудность предыдущего авто), "ДОБРОТНУЮ перфорированую КОЖУ"))))) и особенно про "интересную вставку "под дерево" - вот уж, действительно, вставки в Авенсисе "интересные"))))) Лучше бы уж под алюминий сделали, а не под непонятно под что оттенка дерибас))

Отзыв вполне объективен, без фанатизма и неоправданного преклонения перед авто.

0
gudi_vudi
НаRenault Kaptur17 июля 2012 в 11:16

Спасибо, за мнение. Действительно после Авео 1,4 мне многое показалось шикарным))) D-класса у меня до этого не было. По комфорту подвески, наверное, для меня сейчас самое главное - 70% всех поездок я езжу с самым дорогим пассажиром - десятимесячной дочкой))) Из существенных плюсов еще безопасность.

0
kenner
НаVolkswagen Touareg17 июля 2012 в 11:20

Нема за шо!))))

Безопасность - это само собой, должна, обязана быть, а вот такая комфортность подвески - просто один из важнейших "подарков" Авенсиса. Очень немного автомобилей такого класса с похожей комфортностью. Запотевание или трещины фар присутствуют? А, кстати, если предыдущий хозяин не менял помпу - лучше продиагностируйте этот элемент и готовьтесь к близкой замене.

0
gudi_vudi
НаRenault Kaptur17 июля 2012 в 11:52

Из документов понял, что помпу меняли на 100 тыс.

Запотеваний и трещин нет, но из-за хренового отражателя свет ксенона по уровню хуже галогена, спасают только ПТФ.

0
kenner
НаVolkswagen Touaregизменен 17 июля 2012 в 13:19

Ну, раз помпу меняли - уже легче)) Удачной эксплуатации! (ксенон, кстати, постепенно меняет спектр и ухудшается освещенность - замена ламп может подправить ситуацию, но не кардинально, я б фары заменил с лампами, а старым - применений масса)))

Освещенность - чуть ли ни важнее "звезд" краш-тестов частенько, кстати!

0
gudi_vudi
НаYamaha XJ, Opel Astra19 июля 2012 в 17:08

Замена фар это не исправить. Тоже так думал. Купил две новые фары,поставил и всё ровно свет дерьмо. Только зря бабло потратил. А вместо бестолковых туманок врезал хеловскую оптику. 

0
aziz699
НаRenault Kaptur19 июля 2012 в 17:15

А можно подробнее про хеловскую оптику? Как врезали? На место противотуманок? Сколько по деньгам? Реально напрягает качество освещения.

0
aziz699
НаVolkswagen Touareg20 июля 2012 в 07:54

Кардинально - не исправить, но значительно улучшить ситуацию, заменив помутневшие фары с выгоревшими лампами - получится.

+1
gudi_vudi
НаRenault Kapturизменен 20 июля 2012 в 10:50

Там вариант фару распаять (она на герметике) и отражатель заменить на аккордовский с доработкой напильником. Но, думаю, купить неоригинал Depo, ибо оригинал также сдохнет за пару лет и смысла тратить 30 тыс. не вижу. Вот только не знаю, под ксенон Depo на авик фары делает?

+1
gudi_vudi
НаToyota Avensis14 марта 2014 в 21:05

Вставки "под дерево" по мне так красивее, чем люминий. На вкус и цвет....

Я выбираю именно такую отделку. У меня 4й Авенсис "под дерево".

Только не понятно почему назвали "под дерево"!?

0
10 августа 2012 в 22:39

В 2009 году продал свой 3-х летний Авик за 550 тыс., потом говорят, через полтора года мой покупатель продал его за 600. Вот тебе и Тойота. За отзыв 5. Машина в этом кузове и сейчас не вызывает негатива.

+2
oilerman
НаRenault Kaptur 4 сентября 2012 в 09:38

Спасибо!

0
oilerman
НаToyota Avensis14 марта 2014 в 21:08

В 2009 году продал свой 3-х летний Авик за 550 тыс., потом говорят, через полтора года мой покупатель продал его за 600.

Ну..., не нае....... - не проживёшь!!!

0
НаRenault Grand Scenic17 октября 2012 в 18:03

Действительно, всё очень живописно описано, но хотелось бы цифр побольше: в частности, большое ТО во сколько примерно обошлось?

Отзыв всесторонний:  салон, управляемость безопасность и т.д. Такие отзывы формируют правильный выбор при выборе автомобиля, спасибо за труд

0
nickk1
НаRenault Kaptur17 октября 2012 в 18:17

Самое дорогое было - фильтр в АКПП оригинал - 2,5 тыс. Так как покупал не на экзисте, то переплатил. Масло в коробку 350р литр, менял в два приема 5 литров + 5 литров. Салонный фильтр (неоригинал) - 200р., фильтр масленный бош - порядка 300 рублей, колодки немецкий неоригинал - 2200 (передние и задние), воздушный фильтр неоригинал порядка 170 рублей, новый аккумулятор 4300 рублей (чешская варта).

Работы (кроме аккумулятора, его понятно сам ставил) вышли порядка 3-4 тыс.

В следующем отзыве отпишусь о расходах более подробно по чекам, скоро очередное ТО, буду чистить дроссель, форсунки и менять свечи.

Пока все вложения - плановые замены по ТО, ничего (тьфу, тьфу, тьфу) не сломалось. Пробег на сегодня 150 тыс.

0
НаVolkswagen Jetta, Renault Logan17 октября 2012 в 21:07

Вот так вот, купишь хорошее б.у. и меняеш расходники целый год По порядку, кажется может зае 4бать?.

0
nikolaif
НаRenault Kaptur18 октября 2012 в 14:21

Почему целый год? Человек перед продажей сдела ТО. Я откатал 10 тыс. и сдела все по регламенту. Прошлый авто был новый (откатал 75 тыс.), тоже менял расходники и делал ТО, причем из-за гарантии официалы драли немилосердно. Следующее ТО будет как раз где-то весной, то есть через год.

А вы хотите купить авто, доездить до ТО и продать?

0
nikolaif
НаToyota Avensis14 марта 2014 в 21:14

Вот так вот, купишь хорошее б.у. и меняеш расходники целый год По порядку, кажется может зае 4бать?.

Ну и как иначе-то? Техника требует обслуги! Любишь кататься - люби и саночки чинить!

Расходники - они на то и расходники.

Я лично, беру только б/у машины, ни одной новой не было - и не стремлюсь. Не брать хлам убитый - и всё ок!

0
НаVolkswagen Jetta, Renault Loganизменен 22 ноября 2012 в 14:39
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий