Toyota Porte
2004 г.
1.5 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
26 ноября 2008 → пробег 24000 км

Toyota Porte 2004.

Привет всем любителям неодинарных и необычных машин!!!

Вот хочу немного и совсем чучуть рассказать о своей машинке, которая успела уже стать любимой. Ну машина такая: Toyota Porte 2004 г.в., двигатель 1,5л 110 л.с., ну вобщем самая полная у этой модели комплектация. Была и юбка, и боковые обвесы, но они мне не достались... Но зато оригинальное литье от тойоты, би-ксенон (я думаю, что заводской), противотуманки, климат, полка из трех ящичков над головой водителя, раздельная спинка заднего сидения и вроде все, чем отличается от обычной версии с мотором1,3л.

О данной машинке я уже давно знал до покупки, читал и видео смотрел. И тут я увидел обьяву, цена очень аппетитная. Цена ясно почему была низкая... Машинка была битая... Но это мне все равно, у меня еще не было не одной машины, которая еще ни разу не была в авариях... Ну люблю я битьё!!!! Цена здесь главный фактор!!!

Ну от машинки впечатления оч хорошие, щас обьясню почему. Т.к. я покупальщик-продовальщик опытный, было уже 6 машин и все машины очень необычные. Начиная от красной форд пумы заканчивая гибридной хондой инсайт.

Чем машина очень порадовала:

1. Очень и очень нравится расход бензина. Езжу всегда по разному. Едешь по трассе 110-120 км/ч - расход 6,2 л/100км.  Едешь по трассе 70-90 км/ч - расход 5л/100км. Город максимум что у меня было - это 7,6л/100км. Такой расход был всего один раз за 3 месяца, это когда я стоял в пробке 4 часа и проехал за это время всего 12 км. Ну а так по городу в среднем 6,6л/100км. Такому расходу все очень удивляются при том, что машина с двигателем 1,5л (110л.с.) и с квадратным дизайном. Но могу сказать одно почему так: во-первых я привык ездить в определенной манере, т.е. "Гибридить" и во-вторых у машины пробег всего 24000км. ((А "Гибридить" - это очень просто!!! Разгон на автомате максимум до 1800-2000 оборотов, потом следущая и т.д. Пытаюсь реже тормозить педалью, чаще еду накатиком если вижу, что впереди затор или светофор. И всегда езжу в вялой манере без резких разгонов и торможений. Получается очень даже экономично. Также на трассе позволяю себе иногда закрывать зеркала заднего вида, чтоб аэродинамика лучше была, а то такие лопухи, всяко грамм 500-800 бензина на сотню забирает. На прошлой хонде я добился расхода 2,8л/100км. Но на этой пока максимум 5л/100км. Но думаю, это уже результат для такой буханки и для кошелька хорошо при таком кризисе. Был бы еще кузов более оптикаемый и коробка механическая, тогда думаю и до 4л можно было бы дотянуть.)) Читал отзывы про портики с двигателем 1,3л и был просто в ауте. Там у всех средний расход около 8-9л/100км. Блин, теория о слишком тяжелом кузове и слабеньком двигателе подтверждается. Видно портик с 1,5л - это золотая середина для экономичности и динамики.

2. Просто офигенный салон. У меня первая такая машина с таким большим и вместительным салоном. Это, конечно, ощутимый плюс. По салону можно реально просто ходить, перемещаться и танцевать!!! В машину стабильно влезает 5 бабушек!!! Опыт был, и возил из одной деревни в другую. Конечно, после такого загруза машина собирает все днищем, но едет потихоньку, а бабушки все болоболят... Я очень комфортно чувствую себя за рулем. Есть подлокотник. Обивка двери оч мягенькая. Так что есть куда пристроить свои локти. Сидение регулируется по высоте. Я поставил самый верх. Сижу теперь на уровне с внедорожниками и микроавтобусами. Приборы все четкие и информативные, читаются всегда. Боялся сначала, что приборы в центре, но потом пофиг, я ко всему привыкаю. Сзади вообще по-королевски чувствуют себя пассажиры. Места навалом. Есть всякие подстаканики и отсеки для вещей. Передний пассажир тоже нормально сидит, ездит туда-сюда на салазках. Можно так подвинуть, что для ног места будет целых 1,5 метра. Ну салон чудной и очень уютный. Очень люблю возить компанию друзей в этой машине. Все влезают и все комфортно. Грузы возил, мешок картошки вроде. Нормальный багажник, влезает много, у меня там целый магазин, начиная от старого аккумулятора, одеяла и подушек, и заканчивая джинсами и двумя парами кроссовок.

3. Внешний вид забавный. Мне очень нравится, что потрик похож чем-то на олдскульный кроссовок найк. Ну прям очень похож. Внешность, конечно, на любителя, но я все не могу поверить, что база для потрика - это база яриса! Машина по стравнению с витцом смотрится намного выше и длинее. Всем, кому показываю, говорят, что микроавтобус что-ли... А я им "нет, это ярис с другим кузовом". - никто не верит =))) Был даже тупой случай на мойке - приехал, говорю мой!!! И сколько стоить будет??? Мне говорят - это типа джип, так что 330руб. Я им - неееттт, это ярис... Они нет - это джип!!! Ну я плюнул и поехал в соседнюю за 250ру помыл без всяких разговоров.  И еще эта электро дверь, очень даже смешная и придает данной машинке изюминку. Дверь работает вроде нормально и без косяков. Всем нравиться, когда такой подходишь к машине, а она с пультака открывается...  На данную машинку с такими размерами однозначно нужно ставить литье на 16 или 17 радиус, но я за оригинал и без всяких вмешатильств и тюнига, которые очень влияют на расход и динамику автомобиля. Так что ездим на всем заводском и радуемся!!!

4. Очень нравитья ездить на данном потрике на дальние расстояния, ну не устаю я сидя за рулем данного автомобиля. Не знаю почему, на хондах очень быстро уставал и напряг какой-то был. Может быть в мягкости подвески дело. В портике очень мягенькая подвеска, мне кажеться. Проехал за 3,5 месяца около 7500км. Пока доволен, машина очено даже подходит для дальних путешествий!!!

5. Нравится звучание штатной акустики. Штатную Голову я сразу же в течении недели поменял. Эту бесполезную японскую жопарез навигацию в деревне брату подарил, а себе за 4500руб. купил классическую 2-х диновую магнилоу от JVC. Моделка конечно старенькая, года 2006, но сама магнитока новенькая из магаза, там и MP3, и кассетник, и внешний вход для айпода. И звукан у нее для машинки хороший. Бассы качает только так и даже буфер не нужен. Короче я музыкой доволен. Жалко, что по ширине немного не подошла - по бокам от магнитолы по 0,5см щели, но их никто не замечает и я не обращаю внимание.

6. В движении нормально идет 120км/ч. С такой скоростью можно много проехать. Но 140 уже страшно. Разгонял до 160 - едет, но оборотов уже 4500 и кричит. Не люблю ездить с таким ревом и напрягом. Так что ездим стабильно 100-120км/ч.

Не нравится:

1. Проклятая Парусность. Ну очень не нравится. Особенно когда выезжаешь на участок, когда дорга дет по полю. Это вообще пипец. Руль только держи, а то слетишь.

2. Очень низенькая. В деревне в грязи позорно застрял. Толкали минут 30 ну все-таки выехали. Но бампера нормальные, прям идеально встают над бардюрами. Так что бампера не затертые. Но по го**у не поездишь... Сядешь бюрюхом и толкай...

3. Плохо светит этот непонятный биксенон. Похоже что китайский. Дальний вообще не отличается от ближнего. Но менять не буду: мне хватает, езжу аккуратно.

4. Похоже что кондер не работает, но это потом решим.. Главное? что машина греет, а щас зима и оч холодно...

Ну а так в целом машинка очень даже по деньгам... Красная цена таким 10000$ по сегодняшнему курсу и не более. Сам за столько и купил. Хотя я не пойму "продоваек" во владивостоке, которые продают данные машины за 260-280тыс.руб. Ну дорого это. В Москве я вообще очумел от цен: 360-380тыс.руб. И это при сегодняшней экономической ситуации??? Когда у народа задержки с зарплатой. Кридиты не выдают, а если дадут - то под 24-25%. Многих молодых вообще с работ выгоняют. Всем "продовайкам" советую занижать свою "жирную" дельту, а то рискуете остаться без хлеба.

Всем удачи!!! Считайте свои деньги и рационально их трате, сейчас КРИЗИС и он диктует свои законы!!!!

Описание комплектации:

  • Цвет кузова: облита серебром.
  • Цвет салона: грязный, но а так вроде светлый.
  • Кузов: Только заводское литье...
  • Салон: есть все, что захочешь... Кроме шикарных блондинок...
  • Ходовая часть: как у яриса.
  • Двигатель: 110 кобыл, но можно и меньше...


Совет автора покупателям Toyota Porte 2004 г

Бери, но не переплачивай!!!

Достоинства:

  • Дизайн
  • Экономичность
  • Вместимость

Недостатки:

  • Правая рука
  • Парусность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
15298
Комментарии13 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner26 ноября 2008 в 21:24

Молодец, "продавайка"smile ! Правильно советуешь, пусть цены снижают. По машине-я не понял, это BB, или Porte, или это одно и то же?  В штатах BB продается под молодежной маркой Scion, только что-то мне казалось, что он больше Яриса. Напиши отзыв о Пуме, интересная машинка.

0
НаHonda Insight, Toyota BB26 ноября 2008 в 22:46
Нет, это Porte... Просто в каталоге данного сайта нет такой машины... Так что пришлось так обозвать... Но с bB они очень схожи, так что есть с чем сравнивать...
-1
НаKia Rioизменен 27 ноября 2008 в 08:16
>Город максимум что у меня было — это 7,6л/100км. Такой расход был всего один раз за 3 месяца, это когда я стоял в пробке 4 часа и проехал за это время всего 12 км.



невозможно такое, возьмем по минимуму, посчитаем словно вы все это время ехали почти на холостых. Расход у нас будет примерно 0,8 л\час, в пробке торчали 4 часа, значит минимум вы сожгли 3,2 литра а это всего за 12 километров. Значит делим 100 на 12 и умножаем на 3,2 литра и получаем 25,6 литра на сотню. Ну а с учетом того что вы не просто на холостых стояли а еще трогались\тормозили то будет еще больше, причем значительно больше. Вот такая занимательная математика :) Ну правда если вы постоянно движок глушили, и то такой расход не наберешь :)
+1
slavemaster
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 ноября 2008 в 18:59
+1, хотел сам написать, а тут уже все подсчитано
0
НаHonda Insight, Toyota BBизменен 27 ноября 2008 в 20:27
ЭЭЭ математики... Отдыхайте, я ни кому и ни чего не хочу доказывать... У меня расход именно такой, а какие у вас там мнения по этому поводу мне похер!!! Мож у вас таких спецов что-нибудь с двиглом или еще что-то...
Мне тоже мало кто верил, что я сделаю на предыдущей машине (Honda Insight) расход 2,8л/100км...
А теперь давитесь, видео ниже и другие роллики там же!!!

http://ru.youtube.com/watch?v=Wtf0etXGbKw

И прошу больше не вонять по поводу расхода. А свое мнение по этому поводу оставлять при себе.
Спасибо!!!
-1
НаKia Rioизменен 27 ноября 2008 в 22:19
Ага! Я понял! Ты ее руками в пробке толкал :)
0
НаKia Rio27 ноября 2008 в 22:17
На самом деле спокойней надо реагировать на то что говорят, а не беситься. Расход в пробке считается так как было сказано выше, нечего верить бортовикам. На заборе х.. написано а там дрова лежат.
0
НаHonda Insight, Toyota BB27 ноября 2008 в 22:21
Спорить не буду, но я мерю от полного бака с шелчком... Думаю, так тоже можно приблезительно расчетать... Так что Сидим курим в пробке и экономим бензин... =)))
-1
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 1 декабря 2008 в 03:15
Красавица она у вас! Классный автомобиль! Неужели нельзя сделать такой и для европейского рынка...(
0
lloyd_kgd
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 1 декабря 2008 в 10:22

Ну с красавицей-то явно погорячился.

Просто практичный автомобильчег. Сдвижными дверями напоминает Пежо 1007. В Европе продают Дайхатсу Сирион, тоже очень интересная машинка - аналог Тойоты Пассо.

0
roxman
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 1 декабря 2008 в 13:30
А вовсе и нет) Меня почему-то приколол кубизм и необычные формы, когда я впервые увидел Сайон xD какой-то там) Люблю автомобили, на которые смотришь и на лице расплывается улыбка умиления)))
0
9 июня 2009 в 05:08
Привет всем !!! Я себе тоже такую машинку купил и доволен .Купил в августе прошлого года
0
21 марта 2012 в 17:49

Привет всем!!! Купил авто в июне 2011 года, эксплуатировал всю зиму, даже при -40 (автопрогрев), что могу сказать, отличное приобретение, мне есть с чем сравнить, единственный недостаток электрическая дверь, все бы ничего, но зимой салон быстро выстужается. Парусность-я считаю это не недостаток, многие автомобили (я имею в виду Минивены) страдают этим, со временем привыкаешь. Зато какие преимущества... Одним словом я доволен

0
Добавить комментарий