Часть 2. Первые ощущения от управления.
Ну вот и стукнуло 67381 миль или 107809 км по нашему исчислению. Таким образом, пробег составил уже 4307 миль или 6891 км, соответственно слюни прошли и появилось определенное мнение по автомобилю. Поломок нет и это хорошо, хотя было бы странным обратное. В целом очень доволен автомобилем, напомню CAMRYSE, 2010 год выпуска, США, двигатель 2.5 литра или 2498 см, 6 ступенчатый АКПП (с возможностью ручного переключения КПП).
Итак, начнем, пожалуй:
ЭКСТЕРЬЕР:
На любителя, конечно, как и любой другой авто. Плавные линии кузова с акцентом на спорт, массивная решетка радиатора спереди, вернее их две, на юбке тоже. Явный акцент на агрессив. Объемная выпуклая юбка переднего и заднего бампера, «Мускулистый капот» и спойлер на багажнике, 2 выхлопные трубы. Да, это точно заявка на спорт. Лично мне нравится, довольно необычно по сравнению с остальными такими же япошками.
Особую похвалу выражаю конструкторам задних диодных фар, красиво и точно в «тему».
Из минусов: высота передней юбки 10 см, м-да, чувствую зимой будет туго)
ДИНАМИКА и ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:
Конечно, первый отзыв был перегибом с разгоном, но простите, еще слюни тогда были. Сейчас все спокойнее.
Мощности в 182 л.с. хватает вполне везде - и в городе, и на трассе. Особой резвости нет, это вам не 3.5, но с 4.3 оборотов в сидение вжимает реально. До 4.3. равномерный разгон, без перегибов на спорт, а только на комфорт. С 4.3. до отсечки (6.3 проверил на ручном режиме) разгон очень хороший, авто набирает скорость на едином дыхании. Где-то после 190 динамика начинает умирать в геометрической прогрессии. Больше 196 не разгонял, место не хватило на КАДе в СПБ, понапихали камер, блин. 6 ступка просто класс, разница с 5 очевидно, не зря именно 6 ставят на 3.5. Динамика до ста см. тут http://youtu.be/_q4WpkGRKp4. Приблизительно 9 с.
В целом очень доволен мощностью и динамикой авто такого класса при указанном объеме. Естественно это не спорт и не болид, соответственно. Сравнивать с аккордом или тианой смысла не вижу, другие авто. Указанные характеристики считаю идеально подходят для комфортного Eкласса в лице CAMRY. Расход пока замечен от 11 до 12.5 литра на 100 км из расчета приблизительно 309 миль на 60 литров.
Ходовка в меру мягкая и в то же время жесткая, газомасляные аморты настроены достойно. В отличии от европейки или американки CAMRY комплектации LE данный аппарат не раскачивает при резком перестроении. Довольно четко реагирует на руль, 3 полных круга до выворота колес.
Держит дорогу очень уверено, Трешн не дает скольжения (выноса кормы), если он включен. Четкая траектория поворота! Настройки шасси SE даже по ощущения сильно отличаются от европейки или американки CAMRY комплектации LE. Для спорщиков сообщу следующее: В америке комплектация LE, SE, XLE и гибрид имеют совершенно разные настройки подвески и двигателя по принципу:
- LE - мягкая, как W123 или 126 мерс, шаткая и валкая
- SE - жесткая, под спорт
- XLE - нечто среднее между LE и SE - похоже на европу Кемри
- гибрид - не знаю
Считаю, достигнут отличный баланс управления авто. Подвеска потрясающе энергоемкая, мелкие выбоины не чувствуются совсем, средние и крупные уверено отрабатываются без лишних вопросов и без шума в салоне. В целом 60% выбоин не чувствуется практически совсем.
Из минусов ходовки: после 140 слышен двигатель в салоне и явно выраженный шум колесных арок.
ИНТЕРЬЕР:
Вот тут самые большие вопросы. И по этому показателю считаю тут Eклассом не «пахнет». На Dкласс (Авенсис, Мондео) тут можно натянуть с трудом (см центральную консоль). Крутилки климата меня просто убивают, буду менять на климат европейки, слава богу подходит на все 100.
Насыщенность рычагов и кнопок управления на 1 балл из 5. Блин, как будто сел в авто начала 90х.
Опять же неудобно переключать музыку, хорошо, что есть управление на руле. И отключения трешн контроля и включения блютуза отдельная тема. Какой идиот эти 2 кнопки размести слева под руль для меня загадка! Хорошо, что пользовался ими всего пару раз.
Ну, пожалуй, из минусов все.
Отмечу удобный дисплей водителя, легко читаются и мили и км. Потрясающие кресла с сильной боковой поддержкой! Это вам не европа, господа, тут 5 балов. Дополняет хорошее впечатление настройка водительского кресла, очень удобная регулировка всего чего только можно, естественно с электроприводом.
Размеры салона и багажника отмечу отдельно, см. фото. Итак, при максимально отодвинутом сидении переднего пассажира назад сзади за ним очень удобно. До колен от сидения 8 см! При моем росте в 181 см и весе 86 кг посадка очень удобная. Расстояние от спинки переднего сидения до края заднего сидения в 26 см. На фото видна моя посадка не совсем маленького человека) Комфортно, что там говорить.
Сидеть за рулем одно удовольствие. Вспомните видео «недовольного владельца», особенно ту часть, где ему места за рулем не было) См фото, при опускании руля в крайне низкое положение, при поднятом на лифте сидении на максимум, расстояние до колен 8 см!!! При среднем поднятии руля и среднем поднятии лифта сидения 11 см. от моего пуза до руля ладонь легко ложится. Да онанировать тут можно с комфортом!!! А если вниз опустить сидение и поднять руль легко можно и девочку сверху посадить!
Качество кожи хорошее, потертостей почти нет при пробеге в 107 т.км. Кожа не скрипучая и жесткая! Лично мне такая нравится. Качество пластика непонятное, пластик везде шершавый! Он не гладкий, как на европе. В принципе, если сравнивать мою и европу, машины разные как по салону (есть принципиальные отличия), так и по технике. Европа слабее на все 100%. Зазоров, как на видео того же владельца, НЕТ. Я не знаю, что там за авто, но автор видео фуфловод.
Итог: Теперь я точно понимаю, почему в Штатах CAMRY является 100% лидером продаж. Соотношение цена-размер и качество! Тут реально не поспоришь. Конечно на центральной консоли сэкономили, засранцы, не поспоришь. В конкурентах этот параметр на 2 головы выше! Но в Целом авто я доволен. На фотках в принципе все видно, не судите строго за отзыв, СПС.
P.S. Не обращайте внимание на разбитое правое боковое зеркало и небольшую царапину на водительской двери, это все мелочи.
Совет автора покупателям Toyota SE, 2,5 литра 2010 г
Не зря лидер продаж в США и Европе (включая РФ).
Достоинства:
- Внешний вид
- Динамика
- Ходовка
- Комфорт
- Качество отделки кожи
Недостатки:
- Экстерьер центральной консоли
- Американский магнитофон
- Недостаточная шумоизоляция




