Toyota SE, 2,5 литра
2010 г.
2.5 л. бензин
182 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
30 июня 2013 → пробег 67381 км

Часть 2. Первые ощущения от управления.

Ну вот и стукнуло 67381 миль или 107809 км по нашему исчислению. Таким образом, пробег составил уже 4307 миль или 6891 км, соответственно слюни прошли и появилось определенное мнение по автомобилю. Поломок нет и это хорошо, хотя было бы странным обратное. В целом очень доволен автомобилем, напомню CAMRYSE, 2010 год выпуска, США, двигатель 2.5 литра или 2498 см, 6 ступенчатый АКПП (с возможностью ручного переключения КПП).

Итак, начнем, пожалуй:

ЭКСТЕРЬЕР:

На любителя, конечно, как и любой другой авто. Плавные линии кузова с акцентом на спорт, массивная решетка радиатора спереди, вернее их две, на юбке тоже. Явный акцент на агрессив. Объемная выпуклая юбка переднего и заднего бампера, «Мускулистый капот» и спойлер на багажнике, 2 выхлопные трубы. Да, это точно заявка на спорт. Лично мне нравится, довольно необычно по сравнению с остальными такими же япошками.

Особую похвалу выражаю конструкторам задних диодных фар, красиво и точно в «тему».

Из минусов: высота передней юбки 10 см, м-да, чувствую зимой будет туго)

ДИНАМИКА и ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:

Конечно, первый отзыв был перегибом с разгоном, но простите, еще слюни тогда были. Сейчас все спокойнее.

Мощности в 182 л.с. хватает вполне везде - и в городе, и на трассе. Особой резвости нет, это вам не 3.5, но с 4.3 оборотов в сидение вжимает реально. До 4.3. равномерный разгон, без перегибов на спорт, а только на комфорт. С 4.3. до отсечки (6.3 проверил на ручном режиме) разгон очень хороший, авто набирает скорость на едином дыхании. Где-то после 190 динамика начинает умирать в геометрической прогрессии. Больше 196 не разгонял, место не хватило на КАДе в СПБ, понапихали камер, блин.  6 ступка просто класс, разница с 5 очевидно, не зря именно 6 ставят на 3.5.  Динамика до ста см. тут http://youtu.be/_q4WpkGRKp4. Приблизительно 9 с.

В целом очень доволен мощностью и динамикой авто такого класса при указанном объеме. Естественно это не спорт и не болид, соответственно. Сравнивать с аккордом или тианой смысла не вижу, другие авто. Указанные характеристики считаю идеально подходят для комфортного Eкласса в лице CAMRY. Расход пока замечен от 11 до 12.5 литра на 100 км из расчета приблизительно 309 миль на 60 литров.

Ходовка в меру мягкая и в то же время жесткая, газомасляные аморты настроены достойно. В отличии от европейки или американки CAMRY комплектации LE данный аппарат не раскачивает при резком перестроении. Довольно четко реагирует на руль, 3 полных круга до выворота колес.

Держит дорогу очень уверено, Трешн не дает скольжения (выноса кормы), если он включен. Четкая траектория поворота! Настройки шасси SE даже по ощущения сильно отличаются от европейки или американки CAMRY комплектации LE. Для спорщиков сообщу следующее: В америке комплектация LE, SE, XLE и гибрид имеют совершенно разные настройки подвески и двигателя по принципу:

  • LE - мягкая, как W123 или 126 мерс, шаткая и валкая
  • SE - жесткая, под спорт
  • XLE - нечто среднее между LE и SE - похоже на европу Кемри
  • гибрид - не знаю

Считаю, достигнут отличный баланс управления авто. Подвеска потрясающе энергоемкая, мелкие выбоины не чувствуются совсем, средние и крупные уверено отрабатываются без лишних вопросов и без шума в салоне. В целом 60% выбоин не чувствуется практически совсем.  

Из минусов ходовки: после 140 слышен двигатель в салоне и явно выраженный шум колесных арок.

ИНТЕРЬЕР:

Вот тут самые большие вопросы. И по этому показателю считаю тут Eклассом не «пахнет». На Dкласс (Авенсис, Мондео) тут можно натянуть с трудом (см центральную консоль). Крутилки климата меня просто убивают, буду менять на климат европейки, слава богу подходит на все 100.

Насыщенность рычагов и кнопок управления на 1 балл из 5. Блин, как будто сел в авто начала 90х.

Опять же неудобно переключать музыку, хорошо, что есть управление на руле. И отключения трешн контроля и включения блютуза отдельная тема. Какой идиот эти 2 кнопки размести слева под руль для меня загадка! Хорошо, что пользовался ими всего пару раз.

Ну, пожалуй, из минусов все. 

Отмечу удобный дисплей водителя, легко читаются и мили и км. Потрясающие кресла с сильной боковой поддержкой! Это вам не европа, господа, тут 5 балов. Дополняет хорошее впечатление настройка водительского кресла, очень удобная регулировка всего чего только можно, естественно с электроприводом. 

Размеры салона и багажника отмечу отдельно, см. фото. Итак, при максимально отодвинутом сидении переднего пассажира назад сзади за ним очень удобно. До колен от сидения 8 см! При моем росте в 181 см и весе 86 кг посадка очень удобная. Расстояние от спинки переднего сидения до края заднего сидения в 26 см. На фото видна моя посадка не совсем маленького человека) Комфортно, что там говорить.

Сидеть за рулем одно удовольствие. Вспомните видео «недовольного владельца», особенно ту часть, где ему места за рулем не было) См фото, при опускании руля в крайне низкое положение, при поднятом на лифте сидении на максимум, расстояние до колен 8 см!!! При среднем поднятии руля и среднем поднятии лифта сидения 11 см. от моего пуза до руля ладонь легко ложится. Да онанировать тут можно с комфортом!!! А если вниз опустить сидение и поднять руль легко можно и девочку сверху посадить! 

Качество кожи хорошее, потертостей почти нет при пробеге в 107 т.км. Кожа не скрипучая и жесткая! Лично мне такая нравится. Качество пластика непонятное, пластик везде шершавый! Он не гладкий, как на европе. В принципе, если сравнивать мою и европу, машины разные как по салону (есть принципиальные отличия), так и по технике. Европа слабее на все 100%. Зазоров, как на видео того же владельца, НЕТ. Я не знаю, что там за авто, но автор видео фуфловод. 

Итог: Теперь я точно понимаю, почему в Штатах CAMRY является 100% лидером продаж. Соотношение цена-размер и качество! Тут реально не поспоришь. Конечно на центральной консоли сэкономили, засранцы, не поспоришь. В конкурентах этот параметр на 2 головы выше! Но в Целом авто я доволен. На фотках в принципе все видно, не судите строго за отзыв, СПС.

P.S. Не обращайте внимание на разбитое правое боковое зеркало и небольшую царапину на водительской двери, это все мелочи.

Совет автора покупателям Toyota SE, 2,5 литра 2010 г

Не зря лидер продаж в США и Европе (включая РФ).

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Динамика
  • Ходовка
  • Комфорт
  • Качество отделки кожи

Недостатки:

  • Экстерьер центральной консоли
  • Американский магнитофон
  • Недостаточная шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
53725
Комментарии87 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаVolvo S6030 июня 2013 в 17:17
про пробег неясно....67381миля это же не 63000 км...как же тогда?
0
alekk6
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry30 июня 2013 в 19:55
мили умножайте на 1.6, получится км
-1
nalimi4
был 19 часов назад
НаVolvo S6030 июня 2013 в 20:07
я не о том.впрочем неважно
0
nalimi4
был месяц назад
НаВАЗ Vesta30 июня 2013 в 21:07
у вас в заголовке отзыва указан пробег в км и он 63074, а по факту 107809, вот и возник у alekk6 вопрос к вам относительно пробега.
0
-роман-
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry30 июня 2013 в 21:08
опечатка и не более того)
0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta30 июня 2013 в 18:18
вы правы насчёт популярности этой модели в сша, за столь не большие деньги найти такое же сложно, с экстерьером мне кажется у этой камри всё в полном порядке, только в интерьере пластмассовые вставки всё портят, но у вас такого нет, это скорее всего относится к тем камрюхам, которые продавались из наших оф.салонов.
+1
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 июня 2013 в 19:04

Внешне даже симпатичнее чем последняя версия. И как большинство Тойот снаружи выглядит дороже, чем внутри. Вот ток зря вы: практически в японском бизнес - классе и как то просто в русских труселях...)))))))))  Удачи на дорогах!

+1
НаVolvo S8030 июня 2013 в 21:27
Камри - это D+ класс, увы... С этого года именно так
0
megageronima
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 июня 2013 в 21:32
Да какая разница, лучше или хуже он от этого ездить же не будет. Если ваше Вольво не прошло в бизнес класс, вы его меньше любить будете?
0
alexos66
НаVolvo S8030 июня 2013 в 22:02
Совершенно нет! Меньше любить не стану. Посто умиляют отзывы владельцев ширпотреба типа камри, мол, это полноценный Е класс и точка! 
-6
megageronima
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 июня 2013 в 22:06
Про ширпотреб то зачем? Некрасиво как то. У вас же тож не большая тройка. Да и у меня не Лексус. В основном все все понимают. 
0
alexos66
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camryизменен 30 июня 2013 в 22:17
да это из серии "пассатоводов", мол пассат крут остальное г...о. Этот кадр с вольво из этой же серии. Я к примеру в отзыве не сравнивал разные марки поскольку это не разумно. Есть пословица не знаешь броду не суйся в воду, ну не было у него простого большого седана кроме кореи) Я к примеру ездил и на вольво s80, и на w211. Позже есть мысль сравнить мерс и кемри ибо ездил на ней как раз в финку за своей)  помимо салона и управление есть о чем там говорить. позже выложу отчет с фотками. спс за идею) Что касается Вольво это как раз посредственная не запоминающая машинка S80. вот мерин 2006, ауди а6 2006 запомнились мне, интересные экземпляры. 
-1
nalimi4
НаVolvo S80изменен 30 июня 2013 в 22:29
Сравнивать мерин с камри можно только пропустив свою очередность приема неулептила. Не советую отколняться от рекомендаций людей в халатах. Мерин эталон во всем. Управляемость, подвеска, шумка, комфорт в целом. Камри - дешевая безликая поповозка, но умиляет, когда владельцы того безусловно неплохого автомобиля за свои деньги возводят его в ранг чуть ли не самого лучшего, что было создано на 4-х колесах. Ватная управляемость, дешевая отделка, убогие тормоза, отвратительный экстерьер - но в глазах счастливого камривода это мерин!  И, кстати, я не вагофил, но камри до пассата как вам до фудзи полусогнувшись...
-6
megageronima
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry30 июня 2013 в 22:31
Я смотрю корея вас научила. Обратите внимание на отзыв, Кемри SE другая машина для другого рынка и пользователя. Это не европейская кемри и соответственно как и вольво является повозкой пенсионеров) Это как говорится юнайтед оф таки америка) Не знаешь броду не суйся в воду)И кстати где я там написал что кемри лучшая в классе? а? 
-1
nalimi4
НаVolvo S8030 июня 2013 в 22:55
Забавно, но эта пенсионерская вольво с начальным двигателем едет быстрее камри с ее топовые V6.  )))  Ну это так, к слову. А есть еще 303 силы на полном приводе... Пенсионеры, видимо, разные бывают. 
-6
megageronima
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry30 июня 2013 в 22:59
а сколько едет вольво до 60 миль или 100 км?
-2
nalimi4
НаVolvo S8030 июня 2013 в 23:06
Да там не порш, конечно, всего лишь на 0,2 секунды быстрее топовой камри. Но мы то знаем что камри не быстра даже когда под капотом больше 280'сил. Но не в этом суть. )))
-4
megageronima
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry30 июня 2013 в 23:15
так сколько едет то? цифру дай
-2
nalimi4
НаVolvo S8030 июня 2013 в 23:28
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52032.html
http://www.drive.ru/volvo/models/2006/s80/t5_summum
Ну как то так. Ну не суть важно, к тому же сейчас набегут камриводы, начнут кричать про свои пять секунд до сотни максимум. )))
-5
megageronima
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry30 июня 2013 в 23:33
-2
nalimi4
НаVolvo S8030 июня 2013 в 23:40
У Тойоты там стоит тот же двигатель один в один как и раньше - 277 сил, они просто уменьшали силы на бумаге что бы народ на налог не попадал. Догадались таки.  Двигатель не стали дефорсировать. У вольво честные 249. 
-5
megageronima
НаToyota Venza, Mercedes GLK 1 июля 2013 в 10:59

Про мерс насмешили...прочитайте мой отчёт о ГЛК двумя строчками выше вашего...

+2
nalimi4
был 8 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum30 июня 2013 в 22:53
Точно так же можно сказать про "Камриводов", не надо сюда еще и Пассатоводов втягивать
0
andrei 36
НаVolvo S8030 июня 2013 в 22:56
Если что - я за пассат! 
0
andrei 36
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry30 июня 2013 в 22:59
ну я не сравнивал вообще кемри с остальными, и в мыслях не было, это наш вольвовод)))
-2
nalimi4
был 8 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum30 июня 2013 в 23:07
да лучше бы сравнивал, чем огульно охаять
0
andrei 36
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry30 июня 2013 в 23:15
еще один соня)
-3
alexos66
НаVolvo S8030 июня 2013 в 22:20
Большая тройка - это да, спору нет. Но и тоже вольво премиальная марка. Как и лексус, инфинити, кадилак, ягуар и проч. Но уж никак, простите, не ширпотребная тойота. 
-4
megageronima
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry30 июня 2013 в 22:24
с каких пор Вольво стала премиум? Не шутите больше так. Что касается тойоты и лексуса назовите принципиальные отличии кроме опций, сможете? уверен нет. Кадилак- этот американский москвич зачем в премиум, не знаете статистику продаж не пишите, в штатах его не покупают как раз, это Вам не Додж и не Крайслер.
-2
nalimi4
НаVolvo S80изменен 30 июня 2013 в 22:43
Ну погуглите фразу премиальные марки автомобилей. Если на что еще надо открыть глаза - обращайтесь. Вам из вашей Тойоты все в розовом цвете видится, не иначе.  Так, в январе-мае продажи BMW, Mercedes-Benz, Audi, Land Rover, Volvo, Lexus, Infiniti, Porsche, Jaguar и Cadillac к аналогичному периоду прошлого года увеличились на 15% (до 8 958 машин). В мае продажи премиальных марок возросли на 11%. Отрицательную динамику демонстрируют только Volvo, Infiniti и Cadillac.

Войти в клуб владельцев машин премиум-брендов можно не обладая большим достатком, если не гнаться за абсолютной новизной и большими габаритами. На вторичном рынке такие автомобили довольно быстро теряют в цене. 

К тому же в линейке большинства люксовых производителей сейчас есть компактные образцы с малолитражными моторами и простой ходовой частью, которые не так уж разорительны в эксплуатации и обслуживании. При этом им присущи как высокие потребительские качества и надежность, так и статусный имидж модели премиум-марки.

Три-пять лет назад в этом сегменте было четыре машины – “Audi A3”, “BMW 1-series”, “Mercedes-Benz A-class” и “Volvo C30”.

Отличие лексуса о Тойоты лишив том, что после лексуса садиться в тойоту просто брезгливо, увы... 

Примерные чувства у меня были, когда я сел в камри после вольво... Выбор был очевиден! 

-2
megageronima
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camryизменен 30 июня 2013 в 22:50
еще раз не зная броду не суйся в воду. Не знаешь начинку лексуса и кемри, ну не пиши ничего) Пойми кемри как и лексус разный В америке комплектация LE, SE, XLE и гибрид имеют совершенно разные настройки подвески и двигателя. при этом например es и se, и gs и xleна одной тех. базе в штатах) отличаются опциями). И ответь где я написал о том что кемри лучшая? тебе приснилось друг, проспись) И да кстати статистика продаж в рф и мире разные) В штатах например вольво вообще не считается авто))) так для богатых студентов
-2
nalimi4
НаVolvo S8030 июня 2013 в 22:52
Да, да, американская камри круче майбаха, спору нет. )))
-1
megageronima
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry30 июня 2013 в 22:57
нет твоя вольво круче друг, даже по стоимости в штатах)))) изучи потом посмеешься сколько вольво в штатах стоит)))
-2
nalimi4
НаVolvo S8030 июня 2013 в 23:02
Там, поди, даже аурис дороже стоит!  ))) 
-2
megageronima
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry30 июня 2013 в 23:19
там страна с четко сложившимся рынком автомобильным при населении 255 млн.  естественно они все глупее русских)))
-1
Скрыто 3 комментария. Показать?
nalimi4
НаVolvo S8030 июня 2013 в 23:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну да, тупейшая нация на свете. Куда там европейцам до них, они же считают камри хуже опеля и пассата во всем! И я с ними согласен, кстати. 
-3
megageronima
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camryизменен 1 июля 2013 в 12:42
Комментарий удален модератором.
nalimi4
НаVolvo S8030 июня 2013 в 23:41

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Нами Путин правит - и что? 
-1
nalimi4
был неделю назад
НаMercedes C-class 2 июля 2013 в 14:46
Вот тут, автор, Вы не правы. Как раз в штатах Вольво котировалось от момента выпуска весьма высоко. И машины создавались под американские стандарты. Кстати, именно благодаря фирме Вольво, начали заботу о безопасности пассажиров. Другое дело, что в штатах это не премиум авто, а скорее добротный семейный рыдван покупателей из среднего класса. Но Вольво - это достойнейшая машина (в особенности, пока фирма не поменяла двух владельцев). Посмотрите фильм из серии "Грейтест кар" нейш. геогр.
-1
garisp
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camryизменен 2 июля 2013 в 15:40
назовите мне цену 3 летней Вольво и количество их продаж! У меня 4 машина в семье из Штатов, при том что короллу я сам там купил) И никогда Вольво там не котировалась)))
-1
nalimi4
был неделю назад
НаMercedes C-class 2 июля 2013 в 16:51
Зря Вы начали с агрессии и минусов - это не говорит о вашей объективности. Я не принижаю Камри, но Камри никогда не дотягивала до качества Вольво, это общеизвестный факт. А заявлять очевидную глупость: "И никогда Вольво там не котировалась)))" и вовсе свидетельствует о несдержанности и ограниченности, в аргументации. Вольво машина дорогая, надёжная и высококачественная, как и положено классу.
-1
garisp
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camryизменен 2 июля 2013 в 21:45
да она выше классом никто и не спорит, НО я и не сравнивал эти две модели, это наш ворльвовод при этом называя кемри ширпотребом. Про Вольво могу сказать что машина другая и точка. А то что в Штатах не котируется это правда, там она в низах))) и не потому что хуже кемри, просто ее там не любят. Там любят машины большие и без понтов типа Кемри, Аккура ТSX.
Вы сами не были в штатах, не знаете и не спорте тогда, там другая нация и вкусы и еще раз повторю вольво там не котируется, примерно как у нас Суперб
-1
nalimi4
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 2 июля 2013 в 21:42
В принципе Вольво уходит с американского рынка, сожрали его , вместе со всем его премиумом вместе. Не может она конкурировать с Дженерал Моторс и Тойотой в данной экономической ситуации. 
0
alexos66
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry 2 июля 2013 в 21:49
это да. Не прижилась она там, но посуди там и без нее конкуренция больше чем у нас:
из сергмента D и E класса (смешанный он там и нет четкой грани):
Кемри, Акура (ТDX), мазда 6, аккорд, евалон (длинная кемри), кадилак DTS, и т.д.
Выигрывает там дешевизна при больших размерах и надежности. При всем к вольво уважению новая стоит 35000 бакинских, кемри к примеру 28000. 3-4 года кемри 14, вольво 20. вот и весь секрет
-1
alexos66
был 19 минут назад
НаCitroen C5 2 июля 2013 в 21:55

Вольво всегда считалась в штатах машиной юристов, преподавателей и успешных врачей. Среди мексиканских эмигрантов она конечно не котируется.

-1
roxman
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camryизменен 2 июля 2013 в 22:00
Комментарий удален автором.
roxman
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 июля 2013 в 22:04

Будем надеятся, что новые китайские хозяева смогут вернуть Вольво потерянные позиции. 

0
roxman
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry 2 июля 2013 в 22:05
с чего вы эти глупости взяли? 0,5% продаж вольво в штатах. Тогда видимо мало там "юристов, преподавателей и успешных врачей"
0
nalimi4
был 19 минут назад
НаCitroen C5изменен 2 июля 2013 в 22:19

Это не мало, из миллиона  населения - пять тысяч людей этих профессий, примерно такая пропорция и есть. Конечно они покупают не только Вольво, но марка пользуется популярностью в основном среди них. Уж то что Вольво интеллигентная марка  Вы наверное спорить не будете. Другое дело что сейчас интеллигентность не в моде, сейчас популярен принцип "быть проще".

-2
nalimi4
был неделю назад
НаMercedes C-class 2 июля 2013 в 22:16

Камри машина массовая, особенно в Америке. Из серии "дёшево и сердито (относительно, конечно). Вольво дороже. Обслуживание дороже. Следовательно, нельзя сравнивать чего продаётся больше, чего меньше. Так можно сказать, что Ягуар полное говно, потому что мало продаётся. Вы о Супербе заговорили. Вот, та же ситуация. Суперб дорогой, у него другая целевая аудитория, которая предпочитает за эти деньги другие машины. Так сложилось и очень тяжело ломать стереотипы. Но мы кажется не о популярности модели говорим вообще. К чему весь этот бессмысленный спор, не понимаю? Напоминает то, как пацаны кое чем меряются. К чему это "Вы там не были, а я был" Я вот раз двадцать был в Сеуле, знаю, что корейцы предпочитают свой автопром, но судить глубоко о авторынке Кореи и пристрастиях не возьмусь. Да, я в Америке не был, но у меня там несколько друзей в Провиденсе, Бостоне, в Конаде, наконец, которые приезжают постоянно и рассказывают о машинах. Из их рассказов я сделал вывод, что они вообще мало обращают внимание на вещи, которые для нас важными кажутся и считают деньги очень тщательно. Весь этот спор напоминает: "начали за здравие, а кончили за упокой"

+2
garisp
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 июля 2013 в 22:25
Я ни с кем и не спорил. Написал то, о что сейчас на глаза попалось. А весь этот идиотизм начал как раз, владелец самой интилегентной марки в мире. Видимо еще недавно ездит, соответственно не проникся духом Вольво. 
+2
alexos66
был неделю назад
НаMercedes C-class 2 июля 2013 в 22:28
Это все хорошо, только я автору отвечал.
0
garisp
был 19 минут назад
НаCitroen C5 2 июля 2013 в 22:36
Когда я учился в начальной школе, у нас нашлась родня в Калифорнии, стали заваливать нас подарками)) Все эти твиксы и хершесы я уплетал начиная года с 82-го, M&M,s  в килограмовых пачках, ореховое масло и т.п...кроссовки НИКЕ никто в моей школе раньше не видел.  Я вырос на американских модельках и экспортных советских книжках, которые туда поставлялись в шикарных переплётах....Конечно Штаты казались сказкой, мечтой всего детства было туда уехать, Голос Америки часто слушал до утра.... Когда мы общались с престарелыми родственниками по телефону - задавали кучу детстких вопросов и некоторые ответы очень удивляли. Какая у вас машина? - Кадиллак.. А какая модель? - Не знаем, просто Каддилак и всё... Сколько ей лет? - не помним, около десяти... Почему не купите новую спортивную как в ваших журналах? Или самолёт Сесна? -Зачем они нам, мы лучше опять в кругосветку съездим...
Родственникам тогда было по 80 лет, а выглядели они на 60 и путешествовали по миру каждый год, сами живя в домике на берегу океана. До пенсии работали  преподавателями русского и географии в  университете.
0
roxman
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 июля 2013 в 22:41
Стесняюсь спросить, каким образом это переплетается с Тойотой и Вольво ? Это закос на нестандартное мышление?))))))
0
alexos66
был 19 минут назад
НаCitroen C5изменен 2 июля 2013 в 22:52
Да нет, просто вспомнилось после коммента garisp  о том, что у  них другие ценности. Про тойоту вообще ни слова не говорил. Кстати первый раз увидел  рекламу пикапов Тойота в журнале NG  как раз в те времена, и ведь не думал тогда  что она мир захватит)))
0
roxman
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 июля 2013 в 22:54

Да у всех нормальных людей ценности одинаковые, они ж люди. А доказывать незнакомому, может быть даже очень неплохому, человеку, что он не прав, только потому, что на его машине другая эмблемка, могут только идиоты. Ни в коей мере не имею никого ввиду, просто мысли вслух..))))

+3
alexos66
был 19 минут назад
НаCitroen C5 2 июля 2013 в 22:58
Я ничего и не доказываю, но выражение "Вольво там в низах" коробит.
0
roxman
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 июля 2013 в 23:02

Повторяю, никого не имею ввиду, просто последнее время, куда не зайдешь, идет какое то ожесточенное противостояние между поклонниками разных марок. Мне кажется, что здорово, что у нас есть возможность выбора, и мы ездим на разных автомобилях. 

+1
roxman
был 19 часов назад
НаMitsubishi Lancer X 2 июля 2013 в 23:34
с чего коробит то? непонятно. в профиле вольво не обнаружено. могу понять товарища мегагеронима у него вольво, он вскипел да метнул какулями,  и подзаработал минусов к рейтингу, вас то с чего? машины от конюшен Вольво и Тайота найдут себе хозяина,  почему и за что ценить - их - не тайна и не секрет. Про пиндосию пусть пиндосы рассуждают, че у них там в верхах иль в низах, что тайота аль вольво. Хрен редьки не слаще... Кому и джиля мк как рубаха к телу)))
0
roxman
был неделю назад
НаMercedes C-class 2 июля 2013 в 23:13
Счастливые люди. И отличный пример того, как мало заботит большинство американцев их собственное авто. Главное, что бы оно работало и устраивало. Другая жизнь в другой плоскости.
0
garisp
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 июля 2013 в 23:34

Почему сразу американцев, у меня половина знакомых ездит просто, чтобы ездить. Хотя деньги позволют гораздо более дорогие модели.  Они и на автофорумах то никогда не были. Сам вот, практически , перед пенсией и взял, немного подороже, а так и голову не забивал. Хотя и дом давно построен и жизнь вроде как устаканилась.. У нас полно нормальных, адекватных людей. Одним словом, неча на Америку пенять..))))

0
alexos66
был неделю назад
НаMercedes C-class 3 июля 2013 в 13:01
Я так понял, что на автофорумах сидят неадекватные, ненормальные?... Шучу.
+1
garisp
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 июля 2013 в 00:27
На форумах сидят увлеченные и продвинутые..))))
0
nalimi4
был 19 часов назад
НаVolvo S6030 июня 2013 в 23:46
что из лексуса садишься в тойоту,и не заметна разница?....хм...мда.Фантазеры кругом.
+1
alekk6
НаVolvo S8030 июня 2013 в 23:50
А разве должна быть разница? Всюду непревзойденное японское качество!  )))
-2
megageronima
был 19 часов назад
НаVolvo S6030 июня 2013 в 23:52
да уж)))Настоящее...императорское качество))хехех.
-1
megageronima
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 июня 2013 в 22:30
Посмотрел, вы ж без году неделю на Вольво, а до этого, как то одни французы, да корейцы. Так быстро прониклись премиумом? Честно, покупая ширпотребную Тойоту, купить премиальное Вольво даже мысли не возникло. Может просто каждому свое? 
+1
alexos66
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry30 июня 2013 в 22:33
да у него как говорится слюни еще от покупки текут, ну чтож все мы через это проходим или проходили)
0
alexos66
НаVolvo S8030 июня 2013 в 22:50
Постепенно приближаюсь к немецкой тройке. Вольво не боготворю, но сравнение с камри вызывает снисходительную улыбку. )))
-1
megageronima
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry30 июня 2013 в 22:56
так кроме тебя кемри, а именно так правильно называть, с вольво кемри никто не сравнивает, как и в прочем с другими авто, просто не знаешь уважаемый, а флудишь.
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
nalimi4
НаVolvo S8030 июня 2013 в 23:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

У нас называется КАМРИ, так в буклетах именуется. Но если для американского рынка и что бы перфоманс не хуже мазерати - то можно и кэмри!  )))
-1
megageronima
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camryизменен 1 июля 2013 в 12:44
Комментарий удален модератором.
nalimi4
НаVolvo S8030 июня 2013 в 23:08

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Забавно, ты это втолковываашь ... переводчику.  ))) 

Тут все понятно, но у нас она зовется камри. Ассоциируется с ширпотребом. 

-4
megageronima
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camryизменен 1 июля 2013 в 12:46
Комментарий удален модератором.
megageronima
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry30 июня 2013 в 21:36
у меня модельный ряд 2007 в кузове v40 (45), так что простите Е класс и точка)
-2
nalimi4
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 30 июня 2013 в 21:45
Комментарий удален автором.
alexos66
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry30 июня 2013 в 21:46
самым не посредственным образом уважаемый))) ИМХО)))
-2
megageronima
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry30 июня 2013 в 21:50
Вот интересно, с чего Вы это взяли?
-1
nalimi4
был 18 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 30 июня 2013 в 21:53
Там какие то габаритные размеры с этого года изменили. Теперь бизнес начинается с 4850 мм длиной. Я то на седанах не езжу, меня это не сильно волнует)))
0
alexos66
НаVolvo S80изменен 30 июня 2013 в 22:05
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Точно. Увы, теперь Максим ездит на Д классе, он может смело конкурировать с хундаями и прочими. Не на А6 смотреть же...





-2
alexos66
на сайте
1 июля 2013 в 15:36
Понятно.  Волга 3110 осталась, её длина 4860мм !
0
valery g
был неделю назад
НаMercedes C-classизменен 2 июля 2013 в 14:57
В журнале "За рулём" Волгу относили по классификации к Д-классу. Хотя по колёсной базе - 2880 - вроде и к Е - классу можно отнести. Непонятки.
0
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 1 июля 2013 в 08:42
не комментарии а дуэт получился. Извините
0
НаToyota Highlander, Toyota Corolla 2 июля 2013 в 01:24
Меня реально забавляют эти терки немцы ( в придачу с Вольво) vs япы.  Человек оставил отзыв, немного перебрал с эмоциями... ну и что? Для выражения отношения  к отзыву ставьте свои оценки. И все. Любишь немцев?  Прекрасно! Оставь реальный отзыв о своей машине, чтобы другие на этом сайте узнали что то новое при выборе своего железного коня. Любишь япов? Отлично! Сделай тоже самое. А то получается из серии я люблю брюнеток а ты блондинок... хороший повод намылить друг другу шеи. Смешно право слово. Так и прет из людей их сущность. Я на истинном бизнес-классе а ты нет!!! Да ну и что??? У каждого своя жизненная ситуация, свои критерии выбора и этот выбор нужно уважать.
По моему мнению машина должна быть ( в порядке важности лично для меня):
- не уродом внешне
- надежной
- практичной
- полноприводной
- престиж хотелось бы, но если он не удовлетворяет вышеперечисленным критериям, то в сад.
Кэмри SE 10-го года нормальная машина, внешне красивая, внутри простовата. Нормально. Автору удачи в эксплуатации.

+1
2 июля 2013 в 16:29

добрый день.  кэмри, совершенно нормальная , приятная во всех отношениях машина...как впрочем и вольво.  смешно просто смотреть, как взрослые в принципе люди меряются чем то :)))) ну нравится вольво, катайся себе в удовольствие, нравится кэмри, тоже здорово.

+1
ra95
был 2 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry 2 июля 2013 в 22:21
в принципе и я про то, но тут один товарищ завел если честно своими мифами о ширпотребности кемри и крутости вольво
0
Добавить комментарий