Часть 3. Афроамериканский бегемотик.
Итак, пройден путь в 10000 км. Общий пробег составил 117000 Км. Поломок ни одной, прошел 2 то (замена масла + замена масла, тормозов (диски 4 и колодки), 2 ремня, масло в акпп).
УПРАВЛЕНИЕ
Очень даже достойное, потрясающая энергоемкая подвеска дающая потрясающий комфорт. Действительно 60-70% мелких выбоен не чувствуются вообще. Средние и крупные отрабатываются четко. Сочетание 2.5 литрового движка с 6 акпп дают отличный комфорт (плавность хода и динамику не очень легкого седана). Правда выявился и минус, кемри реально боится колейности, приходится ловить рулем, информативность руля тут присутствует, конечно не такое острое, как в аккорде или мазде 6, но оно есть. Это не гоночный болид и поэтому перестраиваться в шахматном порядке не рекомендую, даже противопоказано. Крены кузова при игре в шашки дадут о себе знать, хотя и не такие большие, как на европейской версии, все-таки она жесте.
Динамика значительно лучше, все-таки 231 нм при 4200 об, со 182 л.с. Неплохая штука. На трассе одно удовольствие, в городе до 40-50 км ускорение отличное, а дальше без отличая от Европы кемри (все естественно по ощущениям).
Система стабилизации просто супер, пару месяцев со 160 км/ч уходя от удара при подрезании одного туарега зашел правой стороной на обочину. Он меня обгонял... Вышел с газом и стабилизировал авто. Все четко, понятно.
Тормоза у бегемотика хорошие, информативные, есть явные отличали от европы, почему не знаю. Все понятно, четко и без отсутствия вакуума, как на Европе. Не знаю почему.
Шумка средняя, я бы даже сделал упор в сторону слова плохая.
Качество лкп среднее - боится даже маленьких веточек, сразу царапины!
ИНТЕРЬЕР
Ничего не скрепит, не отходит))) Хотя насыщенность центральной консоли меня убивает(((. Кожа при таком пробеге не треснутая, ровная.
Отличная боковая поддержка плюс регулировка водительского кресла доставляет кайф, спина не ноет, отеков нет)
Люк - отдельная тема - супер! В жару на трассе супер!
ЭКСТЕРЬЕР
Про внешний вид уже писал ранее, повторяется не буду, ибо на вкус и цвет...
Отдельная похвала бамперам. В мае еще сдавал назад (парктроника нету, и захрустел мой бампер о бетонную сферу. Отъехал и все стало на место, даже краска осталась), обожаю американские бампера, они реально прочнее европы.
Штатные фары светят ужасно, по америкосовской технологии, все вправо и вправо.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Об этом нет смысла писать, указал лишь 2 то общей стоимостью 30200 рублей (8 литров маста в двигатель, 2 фильтра масла, 2 воздушки, 2 салонника, 4 тормозных диска, 4 колодок, 12 литров масла в акпп, прокладка поддона акпп, фильтр акпп, 2 ремня + работа). Все по плану.
В целом по соотношению цена-качество наверное лучший из вариантов. Не зря лидер продаж в 2 странах с населением в 250 и 150 млн. Это, конечно, не бизнес класс, как то позиционирует тайота, с мерсом Е не сравнить, но как большой и просторных Седан с, пожалуй, лучшей комфортной подвеской!
Любителям агрессивной езды не подойдет! Спасибо за внимание.
Совет автора покупателям Toyota SE, 2,5 литра 2010 г
Доя комфортной езды один из лучших аппаратов высокой ликвидностью. Брать!
Достоинства:
- Комфортная подвеска
- Динамика
- Плавность хода
- Неприхотливость в обслуге
- Качество кожи и пластика
- Информативные тормоза
- Хорошая, добротная рулежка
Недостатки:
- Штатный свет
- Боязнь колейности
- Бюджетная центральная консоль
- Отсутствие парктроника
- Среднее качество лкп
- Посредственная шумка
- Низкая посадка юбки





А как там дела с потреблением масла от замены до замены? У меня сейчас такой же силовой тандем на РАВе - интересует.