Toyota SE, 2,5 литра
2010 г.
2.5 л. бензин
182 л.с.
АКПП
передний привод
Брянск
3 августа 2018 → пробег 268448 км

Часть 4. Итак простился с Камрюхой- вернее передал супруге)

Итак давненько не писал, с 2013 года вроде. Пробег авто 167 780 миль или 268 448 тыс. км.

Получается отъездил сам 168 тыс. км, есть что сказать.

Что произошло за это время? Да в принципе ничего, обычное ТО за исключением последнего. В июле 2018 года пришлось менять (помпа, натяжители ремней ролики- 2 шт, сами ремни, замена щеток генератора, замена масла в коробке и двигателе- с фильтрами естественно)- и ВСЕ! цена вопроса 57 т.р. (с учетом что натяжители только из США и шли месяц- за оба 32 т.р.) Много или мало, считаю мало. Двигатель на ситнетики масложора нет. Коробка работает нормально (редко на холодной с 1 на 2 передаче имеется небольшой толчок), после прогрева проблем нет.

Из тюнинга заменил линзы на ближнем на киото с ксеноном+ ПТФ светодиодные (еще в 2015 году- 30 тр приблизительно)- свет стал божественным, раньше его не было в принципе- штатный имею виду.

Передал машинку супруге, в январе 2018 года, т.к. купил ЕS 250 (2014 г.в.) с пробегом 70 т/км. Позже выложу сравнительный отзыв по лексусу, готовлю фотки).

В целом пожалуй Тойота Камри один из самых надежных и самый комфортный агрегат из всех в своем классе- естественно ИМХО. Под комфортностью я подразумеваю энергоемкость подвестки, плавность хода и надежность- все по принципу куда хочу туда и еду и мне "по барабану" на ямы или ухабы. Исколесил всю Карелию, Мурманскую область, Новгородскую, ЛО.

Всем спасибо и успехов!



Совет автора покупателям Toyota SE, 2,5 литра 2010 г

Однозначно одна из самых надежных и комфортных не только в своем классе, но и в отношении всех авто после 10 годов выпуска. В принципе неудивительно- старая модификация проверенного временем атмосферника и акпп.

Достоинства:

- Энергоемкость подвестки

- Плавность хода

- Обслуживание от ТО до ТО и только!

- Наверное самый большой салон в своем классе, НО с посредственным багажником

Недостатки:

- ЛКП (на капоте жучки)

- Протортость водительского сидения коженного (но с учетом пробега считаю нормальным)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
2649
Комментарии8 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 августа 2018 в 14:53

Икона у нас!

И мечта Патолога...

Не сбывшаяся...

+1
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 3 августа 2018 в 14:57

Камри наше все. Это как выгодный вклад в банке - как минимум не окажешься в минусе.

+1
forbs
3 августа 2018 в 15:01

Самый точный комент. Лично мне большего не надо. Когда захотел взял большее...)

0
был 4 часа назад
3 августа 2018 в 15:19

Еще не помешает для полного счастья ТО самому делать или в гаражном сервисе недорогом, а то сумма у дилера , например , набежит приличная.

0
valery g
3 августа 2018 в 15:22

Доброе. Я делаю в СТО Автор (в СПБ). Нормальный автосервис типа Бош- дороговато у них, но естественно дешевле чем у диллера, Да и хозяин сервиса мне скидку дает) Проблема если можно так сказать эьто некоторые запчасти бьются по кодам только из США, естественно цена не приличная.

0
НаVolkswagen Touareg10 августа 2018 в 23:56

Полное бытовое амно

Особенно в этом кузове

Ни езды, ни комфорта

А№то для чайников, которым важно продать амно через несколько лет купания в амне

-4
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 11 августа 2018 в 00:20

Для американского рынка объем был 2.5 ?

0
kiriss
1 июля 2022 в 09:43

В рейсталенге с 10 г.в. на 40 ставился 2.5 и Айсин 6 ступка. В Россию эта комбинация пришла с новым тогда 50 кузовом и помойму в 2013 г.

0
Добавить комментарий