Toyota Camry 2.5
2017 г.
2.5 л. бензин
181 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
13 апреля 2020 → пробег 40000 км

По итогам 2 лет

На данный момент я успел проехать на авто 40к и успешно продать ее. Взамен взяв audi a4 b9, но это уже другая история. До camry был vw golf 6/

По итогу могу сказать - camry хороший автомобиль. Популярность и объемы продаж понятны и заслужены.

Запомнилось и порадовало:

1. Просторный салон. Задний ряд огромен. Для меня это было не особенно полезно, только когда нужно было переодеться или приходилось долго ждать - я глушил авто и с большим удовольствием сидел сзади.

2. Комфорт. Мягко едет, автомат позволяет делать все очень плавно. Нет желания добавлять шумоизоляции. Сиденья на вид простые, но в них отдыхаешь.

2.1 Уважение окружающих. Смешно об этом говорить, но факт. Можно неспеша парковаться, не обгонять медленно идущие авто, поворачивать со второстепенной пропустив пару возможностей 'втиснуться' - никто никогда вам не будет бибикать.

2.1.1 Сел на ауди и по привычке ездил спокойно.. каждая газель и яндекс такси эконом считает свои долгом моргнуть.

3. Двигатель(2.5)+коробка. Гармоничное сочетание. Никаких рывков, но всегда есть запас мощности чтобы ускориться. Зимой хорошо греется.

4. Комплектация exclusive. В ней нет многих опций из старшей комплектации, благодаря этому получается конкурентная цена авто. Но при этом в ней есть все необходимое - кожаные сиденья, безключевой доступ(шикарная опция, привыкаешь моментально), яндекс.авто(спустя 2 года вынужден признать - это лучшее, что есть на авторынке в России из штатного), диодные фары, камера заднего вида.

Запомнилось и не порадовало:

1. Управляемость и реакция на скорость. На 80 камри прекрасна. На 100 нормальна. Дальше уже по ситуации и в зависимости от нервов. После гольфа очень не хватало устойчивости на дороге. Особенно напрягало, что вот едешь 110 по одной дороге и все прекрасно, чуть немного изменилось покрытие\подул ветер\пошел дождь и машина ведет себе уже совсем по-другому. С этим 2 года я мысленно смириться, в итоге при первой возможности все же поменял авто.

2. Угоняемость. Была хоть и не успешная, но попытка угона. В итоге на эмоциях обвешал тачку всякими противоугонными штуковинами.

3. Страховка - дороже чем хотелось бы.

4. Мелочи

4.1 Нет центрального переднего парктроника. Все парктроники работают с задержкой. Можно спокойно впилиться, а он и не пискнет.

4.2 Датчики света и дождя - полное барахло. Пользоваться неприятно.

Я доволен тем, что у меня была Camry. Я понял, в чем прелести большого, солидного седана. Для меня на данном этапе они не слишком важны.

Доволен и тем, что расстался с Camry. Из-за того, что для личного ощущения достаточного сцепления с дорогой нужно было сбрасывать местами до 90 где можно 110, поездки по трассе вызывали негативные эмоции. В городе - идеальный автомобиль.



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.5 2017 г

Camry - достойный большой седан.

Тем кто пересаживается с немецких авто или чего-нибудь типа focus желательно обратить внимание на то как управляется camry - это может и не стать для вас проблемой, но наверняка удивит.

Достоинства:

1. Комфорт

2. Прогнозируемость стоимости владения

3. Яндекс.авто - лучшая аудиосистема из доступных. (К сожалению)

Недостатки:

1. Спорная управляемость

2. Угоняемость

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
4924
Комментарии129 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 апреля 2020 в 22:27

Шумоизоляции достаточно и уважение на дороге - здесь смеялся

+7
roman spb
был 28 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 апреля 2020 в 12:50

так по факту во многих городах и весях до сих пор камри -это залог и показатель успеха

0
almanzor
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 апреля 2020 в 14:48

Это показатель кредита )) конкретно на камри раздают их всем кому не лень .

-2
s1stem
НаAudi A4, Toyota Camry14 апреля 2020 в 15:08

Насчет отношения на дороге я сам нахожу забавным, но это то, что очень заметно. Возможно, специфика региона, и всем кажется, что я водитель депутата)

Шумоизоляция далеко не премиальная, она соответсвует цене. Для меня важно, что не забыли сделать хоть какую-то изоляцию арок, шум от колес здесь приемлемый.. в отличии например от прямых конкурентов оптимы и октавии.

Первым делом, что я сделаю в новой а4, это как раз зашумлю арки, тк тут с этим хуже чем в камри.

+2
anton2618
НаMazda 3, Ford Mondeo14 апреля 2020 в 18:17

Тогда уж и двери тоже шумь.Двери + арки основная связка, дающая положительный эффект. И музыка будет лучше звучать и двери пустые не будут.

0
anton2618
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 апреля 2020 в 21:05

арки +_ Оптима а вот шум через стёкла- это какое то издевательство

0
anton2618
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 апреля 2020 в 20:21

Октавия ей не конкурент. Вообще если учитывать, что Камри была на полступени выше Авенсиса, то даже Пассат ей не прямой конкурент.

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 апреля 2020 в 08:53

В Европе Камри не продавалась, как и Авенсис в Америке. Они были под разные рынки, но теперь авенсиса нет

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 апреля 2020 в 10:35
но теперь авенсиса нет

это к сожалению.

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 13 апреля 2020 в 22:36

Продал тавоту купил ауди )))

Поздры

А мне говорят что запорожец плохо рулится ))) тем временем запор режет асфальт на скорости 100 км/ч

Управляй мячтой (с)

+5
wabco
НаAudi A4, Toyota Camry14 апреля 2020 в 00:10

Это вопрос личного комфорта. Видел как мимо точно такие же пролетали под 160, и это думаю было не слишком для них опасно. Но удовольствия, лично для себя, я в этом не видел.

+4
anton2618
НаCitroen C4 Grand Picasso14 апреля 2020 в 05:09

За мной однажды уцепилась камри V6

Он шел 200 . Я подумал - дэбил . Оказывается чуйка не подвела и он на самом деле именно дэбил

+1
wabco
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 апреля 2020 в 06:09

А ты кто если ехал с такой скоростью ?

+3
77alex
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 апреля 2020 в 06:40

ты упускаешь важный момент, у визави - Пежо!

обычная скорость.

+2
новик62
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 14 апреля 2020 в 07:47
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

По вине такого дальнобоя, о котором писал выше, я похоронил 1 машину .

За рулем был волитель а не я, слава богу

Водитель тоже виноват, мой! Он никогда не ездил ночью! Я запрещаю ездить ночью!!!! Категорически!!!! Потому что ДЕНЬ для езды, а НОЧЬ для п.зды !!!!

Но он решил сделать доброе дело, ПЕРЕДАТЬ ДОКИ чужой машине. Которая где то стояла. И передать их надо было СРОЧНО! ( я запрещаю что либо кому передавать. Какие добрые дела не делай, а все равно будут неблагодарны )

Вот и результат

На обочине стоял армейский транспорт, темная трасса без освещения, шла встречка и слепила его. Когда встречка прошла и он включил дальний, было уже поздно. Единственное что он успел сделать это взять влево и правым углом кабины и рефа - внезапно остановиться об того, кто стоял на этой обочине. Обе машины на выброс, благо все живы остались

А есть другая ситуация у дальнобоев. Еще более страшная. Называется она БЕЗДЕНЕЖЬЕ.

Это когда вся машина уставшая - видите такую, обходите ее как можно быстрее! Не затягивайте обгон!

У него в ЛЮБОЙ МОМЕНТ может взорваться любое из 12 колес! В любую секунду. И вам либо прилетит в лобач 20 килограмм резины, либо его вынесет на встречку, если это рулевое колесо, и он прилетит вам в лоб.

Дальнобойщики сейчас очень опасное явление. Очень. Это смерть на колесах в 50% случаев.

Так что берегите себя

Пысы - что самое интересное! Я стою на дороге, эвакуирцю свою машину. А мне звонит какое то чмо и заявляет! Где это п.дор, я ему доки передал а оне еще не довез!!!! И телефон выключил с.чара!!!

И вот тут я понял почему мой водитель погнал ночью

Посмотрел на него, довез говорю? Доволен?

0
77alex
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 14 апреля 2020 в 07:37

У меня авто ( S600 , за ним и увязалась та Камри ) позволяет ехать 200 даже не волнуясь о безопасности. По ощущениям, как 110 на пыжике

А тут машину швыряет по трассе как портовую проститутку уже на сотке, и чем выше скорость, тем очковее ехать

Ехать на ней 200 это наверное предел всех сил драйвера, счастливого обладателя мечты. Я рад что он доехал, честно. И ни кого не унес за собой на тот свет . Обочина была чистой вплоть до кишинева. Но то что он вытворял, это было похоже на агрессию, а не на спокойную езду на 200 км/ч.

Я издали заметил дурака и дал ему дорогу, нехай едет. Ведь его реально колбасило в зеркале как корабль при шторме. Он ее держал изо всех сил.

И к примеру если обгоняя меня на 240, у него стрельнуло бы колесо или попалась неровность асфальта на пути, он бы похоронил и меня .

Нунафиг

Не забывай я бывший дальнобойщик. А у дальнобойщиков сольно развито не только "смотреть на дорогу", но еще и "пристально следить за соседями по потоку и предугадывать их намерения"

У меня за плечами более 1,5 млн.км. и десятки увиденных трупов на трассе как по вине лихачей, так и по вине тех же дальнобойщиков, которые бывает вытворяют чудеса похуже ( встал на обочине, без аварийки, без аварийного знака, без габартов , глубокой ночью на узкой трассе без освещения )

+6
wabco
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 апреля 2020 в 07:47

Я уже плохо помню как едет 307, но обычно для Пежо комфортная трассовая скорость 140-160, если говорить не про шум а именно про устойчивость. После 170 уже начинаются мелкие подруливания из-за ветра.

В этом плане меня очень удивила бюджетная 301, которая вплоть до максимальных 190 ехала как-будто стоя на рельсах. И эта машина проиграла рынок Солярису!!!

+2
roxman
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 апреля 2020 в 07:44

Так эра маркетологов уж давно, а не инженеров

+3
al_an
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner14 апреля 2020 в 07:52

Конечно, но за рулем-то ездят не маркетологи. Как можно убедить человека, что устойчивая вплоть до максималки машина хуже той, которую начинает швырять по дороге после 110? Какие-то инопланетные технологии продаж))

+1
roxman
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 14 апреля 2020 в 11:10

Дело не в авто и не в маркетологах.

Изменились потребности: раньше народ больше гонял на скоростях за 100. В начале года тут в комментах под какой-то темой выяснилось, что некоторые вообще выше 130 или редко разгоняется или не разгоняется вообще (причины разные - ПДД, личные соображения и т.д)

К тому же молодёжь изменилась - в мою юность были различные гоночные клубы, договаривались с ближайшим аэропортами, чтобы на взлетке драг провести, турбины в классику корячили, стойки обнотрубные в зубилы пихали...

А сейчас? Пружины пильнул, окна затонировал в "0", музыки побольше и привет... 50 км/ч в правом ряду, но зато саб крышку багажника чуть ли не срывает.

Какая сейчас управляемость на скоростях за 150 в бюджетном сегменте? Они до неё не разгоняются...

+6
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 11:13

БГГГ

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 апреля 2020 в 11:19

Ну я не беру в расчёт владельцев дорогих мощных авто, я именно про бюджет.)))

+2
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 11:22
мощных авто

190 сил))) 8 сек до сотки))) это нифига не мощные)) КАМРИ быстрее)))

+1
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 апреля 2020 в 11:52

Но и не бюджет

0
владимир191
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 714 апреля 2020 в 20:03

Не быстрее. Мерял я камрю 2,5 л, вышло 9,5 до 100.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 20:16

Есть 3,5 литра камри)))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаJaguar XJR14 апреля 2020 в 22:05

ты ездил на Камри ? Я имел такой опыт. В 2012ом году, возвращаясь из Крыма после 9-го Мая управлял Камрей 3,5. Боевая Волга меня обошла и, хотя обычно езжу быстро) я не смог с ней тягаться- было страшно улететь с дороги .

0
нескучный
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 22:20

Да.. У дяди было три поколения камри подряд... Последние две именно 3,5 литра.. Хорошие машины

0
madcat
НаCitroen C4 Grand Picasso14 апреля 2020 в 13:36

190 дизельных пони на 2 тонны веса это мощное авто? ))

+2
madcat
НаSubaru Outback / Lancaster14 апреля 2020 в 15:28

а нафиг "бюджет" быстрее 130км/ч разгонять? не предназначен он для этого имхо...

+1
madcat
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 апреля 2020 в 11:28

Особенно меня забавляет когда хорошо настроенные в стоке машины (Гольф, Октавия, Сивик) начинают "улучшать", занижая подвеску и доводя до идиотизма угол развала))

Может я чего-то не понимаю, но имхо на любой машине это выглядит смешно и уродливо.

+8
roxman
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 апреля 2020 в 21:11

Да, я таких товарищей тоже не понимаю. Есть 1 на предприятии, когда щебенкой парковку только засыпали - он на своем Сивике ещё 2 месяца за воротами парковался, т.к. на щебенку заехать он не мог...

Как так добровольно изуродовать свой автомобиль - я не понимаю.

+2
roxman
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 714 апреля 2020 в 21:13

Не понимаю критики, ну нравится им так и че?

Я вот ни разу не ездил на машине с занижением или со стенсом (как у тебя на фото), мне вот интересно, как оно едет.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 апреля 2020 в 07:17

Отрицательный развал конечно полезен для устойчивости, но в пределах 1-3 градусов. Дальше - это уже не машина а калека.

Если бы все было так просто как в мозгах этих "тюнеров", подбор правильных сочетаний при постройке шасси не считался бы сложнейшим делом, граничащим с черной магией).

+2
madcat
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 апреля 2020 в 11:55

Потребности, в том числе, продиктованы имеющимися возможностями. Молодёжь вся в инете и вейпит в общей массе, какие им гонки, то ли дело в свое время от ментов уйти, или не уйти)))), люди просто не знают, как можно ездить, вот и берут солярисы, которые им втюхивают, это как верная, но жирная жена, не любят дерзких баб, как и резкие машины, выбор которых стремится к нулю, к сожалению, а это уже чистый маркетинг

+5
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 12:14

не совсем так...молодеж..именно нынешние 18-20 лет...они проще относятся к частной собственности...квартиру в аренду, машину в каршеринг...до аэропорта доехал на каршеринге, долетел, и там взял другую..не удивлюсь если скоро сама тема автопутешествий будет удел фриков

+2
владимир191
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 апреля 2020 в 12:23

Проще многие относятся потому как Мама и Папа кормит, поит, одевает, а свои она ( молодежь ) тратит на свои хотелки ( у меня яркие примеры на основе помощников, которым от 20 до 25 лет ), есть конечно исключения

На БМВ 200 это не то же что на солярисе 200, там просто страшно на такой скорости ( как и на любой в принципе Б класса )))

+1
618418
НаCitroen C4 Grand Picasso14 апреля 2020 в 13:39

Ты не поверишь, но на БМВ 200 это очень страшно.

Нет, если ты едешь по автобану до карелии, или по платке питер москва - там 200 даже камри поедет норм

Ты ее на обычную трассу с волнами выведи, стыками и ямками, типа бетонки, и попробуй дать 200. Ты труп

Мерседес в этом плане кудааааааа опытнее и не тревожит драйвера качкой и необходимостью подруливать

БМВ - это миф

БАВАРСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД!!!

Да, моторы раньше они умели делать. И более ничего они сделать так и не сумели.

+2
wabco
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 13:48

на трассе с волнами и стыками любой авто будет колеса от дороги отрывать...на 200 кмч..и Мерс тоже

0
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 14 апреля 2020 в 20:09

Если мерс на пневме - да, это немного не то о чем я говорю

Лучшие мерсы - на гидре

И там никого ни от чего не отрывает

Более того, мерс выпустил новую подвеску на GLA и по моему S-классе. Там вообще бомба

Ауди как всегда попыталась повторить, но у ауди как всегда получилась какая то супермегадорогая ломучая шляпа

+1
wabco
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner15 апреля 2020 в 08:23

Гидроподвеска хорошо прижимает колеса к дороге и умеет отрабатывать неровности на высоких скоростях без отрыва. Но это умеют и простые масляные амортизаторы с хорошей синтетикой внутри. Именно такие ставились и на Е34, и на классические модели PSA.

Никакая пневма или современные зажатые газомаслянные амортизаторы с ними не сравнятся по балансу, они повышают какой-то один показатель и напрочь заваливают остальные. Имхо, пневмоподвеска - это вообще инженерный тупик.

+1
wabco
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 апреля 2020 в 00:47
Комментарий удален автором.
wabco
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 апреля 2020 в 13:55

Смотря какой БМВ и какой Мерседес. Е34 с курса не могли сбить никакие волны, а W204 с его упрямой мордой я устал в повороты заправлять. Да и подруливать на нем приходилось постоянно, из-за упругого, но совершенно фальшивого и неточного руля.

Зачем на руле такое перенасыщенное усилие, если оно только вводит в заблуждение и мешает чувствовать машину? Интересно как это объясняют мерседесовские инженеры.

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 14 апреля 2020 в 15:32

Е34 это корова

Ты кому рассказываешь )))

У меня бумеров было как у тебя пальцев

W124 купе - тоже самое

Это машины для прямых идеальных дорог

Что касается мерса

То рядом с S-классом не стоит ни однл авто по управляеиости. Ни семерка, ни а8, ни даже бентли ( вонючий ВАГ чтоб ему пусто было ). Роллс это тоже БМВ

-10
wabco
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner14 апреля 2020 в 17:04

Ездил всего на двух Мерсах, поэтому спорить не могу. Е34 совершенно не корова, разве что по размеру. Руль неострый, но управлять машиной можно с закрытыми глазами. Например, в современной копейке я такого не заметил, хотя данные у нее гораздо лучше.

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso14 апреля 2020 в 20:10

ну пусть будет так

0
wabco
был 2 дня назад
НаJaguar XJR15 апреля 2020 в 22:48

Твой 600-й - хорошая машина. Но утверждать, что все остальные машины - шлак я бы не стал. По многим причинам.

0
нескучный
НаCitroen C4 Grand Picasso23 апреля 2020 в 15:22

Так я переездил почти на всем на чем можно

Мерседе лучший, поверь на слово

0
roxman
был 2 дня назад
НаJaguar XJR15 апреля 2020 в 22:41

Наверное, мы с тобой на разных 204-х ездили. Мне красный мерс в моей семье очень нравится. Усилие на руль, действительно, нужно приложить, но жена не жалуется , а моему чувству руля не помеха.

0
нескучный
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner16 апреля 2020 в 08:05

Скорее это я неправильно выразился. На прямой он не плавает, наоборот можно сказать что он суперстабилен. Идёт таким утюжком, ветра вообще не замечает. Но за счёт этой сверхстабильности он постоянно стремиться распрямить траекторию на затяжной дуге, приходится с ним бороться. Информации от колес на руле практически нет, а сочное усилие с ложным "нулём" генерирует усилитель. За счёт этого в затяжных дугах постоянно ищешь траекторию, приходится сбрасывать скорость или ехать небольшими "галсами" как парусник. А я перегонял машину из Екб в МСК и ехал через Чайковский - там более 300км одних поворотов, пока не выйдешь на трассу Ижевск - Казань. Конечно дело привычки, для меня эта машина была новая, но за 2000км я так и не начал ее чувствовать лучше.

0
618418
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 714 апреля 2020 в 20:10

"На БМВ 200 это не то же что на солярисе 200, там просто страшно на такой скорости ( как и на любой в принципе Б класса )))" - не согласен я с тобой.

Я писал в своих статейках, что у рио мотор превосходит возможности шасси, у рапида - наоборот, можно было 160 лс впихнуть, и все было бы в адеквате.

Простой пример, на приоре я мог себе позволить ехать по шоссе 140-180км/ч (максималку 197 намерял по gps), на рио (3х разных новой модели) я больше 130 не езжу в принципе, ибо уже после 100 она едет как херня по всей полосе мотыляясь.

Рапид же стоял на дороге норм, но очень все плохо с динамикой, после 140 вообще скорость еле еле прирастала...

А 200 ехать страшно на всем, на чем я ездил. Потому что не смогу среагировать на неожиданное препятствие, неровнось, маневр другого участника движения.

+2
sanik0909
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 614 апреля 2020 в 21:17

Насчет 200 - согласен. Я каждый день езжу 30 км в обе стороны по отличной двухполосной (в каждую сторону) трассе с ограничением 110 и отделенной отбойником встречкой.

Максимум разгонялся до 210, но это некомфортно. И не из-за устойчивости машины, а из-за возможного перестроения из правого ряда невнимательного водителя на скорости около 100. Ничего сделать не успеешь.

Для себя определил 160 как верхнюю планку скорости, на которой можно ехать относительно расслабленно. Иногда езжу быстрее, но только при полном отсутствии пассажиров и других авто в пределах видимости.

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаJaguar XJR14 апреля 2020 в 22:07

Хахах, особенно сейчас на каршеринге

0
нескучный
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 22:21

Именно сейчас это частный случай

0
roxman
НаCitroen C4 Grand Picasso14 апреля 2020 в 07:48

Комфортная у него 100-110. Именно комфортная.

160 это уже его предел

0
wabco
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 апреля 2020 в 08:04

Я один раз далеко ездил на 307, вроде разгонял его до 180-185. По хорошей трассе и 150 он шел без коррекции рулём. Помню что 190 так и не дались, тяжеловат он для 110 сил. Причем у меня была 3-х дверка на МКПП.

Больше всего примерно в 95 году меня поразила 530 в кузове е34, я ехал 220 а по ощущениям - не больше 120. Потом имел возможность сравнить с различными Марками-Чейзерами, мечтающими чтобы их считали конкурентами БМВ. Редкостное дно)))

+2
roxman
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 14 апреля 2020 в 08:24

Как можно скорость, на которой мотор звенит как пилорама и ничерта не слышно, когда ветер задувает так что кажется будто шторм, а по факту штиль - называть комфортной?

Комфортная это когда реально комфортно и не напряжно. А если максималка у авто 185 а ты едешь 165 - это принято называть пределом . Езда на пределе сил.

+1
wabco
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 апреля 2020 в 08:42

Мы же говорим о кузове и ходовой части! Легко шасси переносит такие скорости или не справляется и машина начинает плавать по дороге. 307 начинает плавать после 160, потому что по кузову он почти минивэн. Ксара не плавала вплоть до максималки (195), Пежо 301 тоже удивил, видно что в проектирование кузова и настройку ходовой хорошо вложились. Про такие машины говорят - возможности шасси превышают возможности мотора.

К примеру, мой нынешний С5 начинает просить подруливаний после 130, а держать на нем 160-170 по магистрали заметно сложнее чем на тех же бюджетных Пежо. Хотя он дороже, больше, тяжелее и теоретически должен быть устойчивее.

Конечно до блуждания Камри по всей дороге ему далеко, но и назвать его сверхстабильной стрелой я не могу))

+4
roxman
НаCitroen Berlingo14 апреля 2020 в 10:03

Это ты ещё на Прадо не ездил - того вообще швыряет как мондавошку уже на 80-ти.

+4
mixacoz
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 апреля 2020 в 10:19

ООО... Великие теоретики - пижоводы подтянулись...

+1
mixacoz
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner14 апреля 2020 в 10:24

Ездил. К сожалению))

0
mixacoz
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 14 апреля 2020 в 10:47

Ездил на заднем сидении. Мы собироись на нем в киев. Я уже черз 30 километров никуда ехать не захотел и вылез из этого козла

Упс, не заметил что обращено не мне

+3
wabco
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 апреля 2020 в 08:35
Комментарий удален автором.
roxman
был 10 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 апреля 2020 в 10:35

хорошо вот так написать про 301 которую 90% здесь пишущих не видел а 99.9999% не управлял.

+4
wabco
был 28 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 апреля 2020 в 12:52

307 под 200 на 2,0 мкпп хорошо летал)

0
almanzor
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 14 апреля 2020 в 13:40

У него на 100 км/ч 3200 с лишним оборотов. Куда ты летал и как? Поршни в звон?

+1
wabco
был 28 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 апреля 2020 в 13:50

это у другана был, пару раз с ним катался)

продал с пробегом под 100 тыроф, вроде не рассыпался

0
almanzor
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner14 апреля 2020 в 14:00

Двухлитровый и больше поедет без особого напряга. Хороший 307 и с 1.6л можно разогнать до 200, но это уже будет именно " в звон")

0
wabco
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 апреля 2020 в 08:34

Играет горец с бараном в шахматы. Подходит второй горец. Ну что как игра? Да что? Баран он и есть баран! А какой счет? 2-2!

+5
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 апреля 2020 в 23:18

О каком поколении модели речь? 2017-й год переходный, в нем произошла смена поколений

0
dmitry_sh
НаAudi A4, Toyota Camry14 апреля 2020 в 00:07

XV55.

Здесь первый отзыв https://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Camry/37613/

Восстановить аккаунт оказалось невозможно.

0
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 апреля 2020 в 12:27

Не знаю как Вам, но у нас многие мечтают о камри - большая, ликвидная, не ломается ( как говорят )))

Я б не отказался от камри, но у меня веста ))

+3
618418
НаCitroen C4 Grand Picasso14 апреля 2020 в 13:41

Ломается

И ломается дорого

0
618418
НаAudi A4, Toyota Camry14 апреля 2020 в 14:04

Камри хороша. И по личному опыту если бы мне предложили гольф\фокус\любой авто классом ниже, но с лучшей управляемостью, я бы все равно выбрал камри.

Единственное, я бы возможно присмотрелся к киа\хендэ. У них уж очень сочные комплектации, и вроде получше с рулежкой(но это не точно).

+1
НаVolvo S60изменен 14 апреля 2020 в 12:35
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner14 апреля 2020 в 12:40

Мне кажется эта морда относится уже к новому поколению, а отзыв о предыдущем.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
НаVolvo S6014 апреля 2020 в 13:04
Комментарий удален модератором.
roxman
НаVolvo S6014 апреля 2020 в 13:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCitroen C4 Grand Picasso14 апреля 2020 в 13:41

Лайк

+1
был 4 часа назад
14 апреля 2020 в 12:37

Люди хотят меньше ззвморочек, поэтому и покупают Солярисы и любят Тойоты. Массовые машины также дешевле и проще содержать и легче продать. Молодежь уже больше интересуют телефоны и компьютеры, чем машины.

+1
valery g
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 апреля 2020 в 12:47

Меня удивляло откуда в магазинах электроники столько портативных колонок от серьезных Hi-Fi брендов типа Harman/Kardon, Cabasse и т.п. Как они могли опуститься до такого ширпотреба шашлычного уровня? Оказывается, большую часть этих производителей выкупил Самсунг, не создавший за свою историю ни одного прилично звучащего аппарата. И продажи портативных колонок взлетели до небес, всем же хочется иметь дома Marshall или JBL, пусть и со звуком уровня бум-бум-тыц-тыц))

+1
roxman
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 714 апреля 2020 в 20:20

не не не. У самсунг трижды голимого, был прекрасный плеер Samsung YP P3, отличный звук у него был. До сих пор с теплотой вспоминаю

+1
sanik0909
НаCitroen C4 Grand Picasso14 апреля 2020 в 20:37

У самсунга был еще скромный домашний кинотеатр

Качал так, что я его дом труба шатал

0
sanik0909
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry14 апреля 2020 в 21:22

Так-то был ещё iRiver, который мог дать прикурить любому Сони с Самсунгом.

Только тут речь про акустику.

А плеер - дело нехитрое.

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 апреля 2020 в 09:01

Я про усилители и акустику. Даже музыкальные центры в 90-е годы у некоторых производителей (Кенвуд, Шарп, Грюндиг) очень прилично звучали. У Самсунга - никогда. В лучшем случае на уровне Айвы, где бас заглушал все остальное. А если убрать бас - понимаешь что больше в этом звуке ничего и нет, один свист и каша)

P.S. про iRiver согласен - отличные плееры. Ещё был такой Cowon, не знаю есть ли он сегодня. Фирма вроде считалась образцом звука для портативного аудио.

+3
valery g
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat14 апреля 2020 в 15:04

Может оно и правильно. Тех, кто с бензинчиком в крови, не сказать, что много было во все времена. Другое дело, что раньше копаться в машине приходилось, а не хотелось.

0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 апреля 2020 в 14:09

Почитал комменты. Поулыбался. )))

Жду не дождусь, когда будет готова наша Камри 17 года с мотором 2.5 и пробегом 10 тысяч миль. Зафигачу сравнительный тест с Аккордом и Сонатой. Может, ещё Пассат добавлю... Подумаю... )))

Первое впечатление от салона Камри - убогий дешман, с приветом из 90-х, и с неудобной посадкой. Но пока не ездил, поэтому молчу насчёт ездовых характеристик.

У нас Камри по морде получила слегка. Тем не менее, лонжерон и телевизор придётся рихтануть, фару и усилитель бампера заменить. Сам бампер при этом волшебным образом почти целый. Подушки стрельнули вообще все, за исключением пассажирской. Даже в задних сиденьях боковые сработали, ХЗ зачем, при фронтальном-то ударе...

Запчасти стоят копейки. Дешевле, чем на любой другой автомобиль из всех америкосов, которых мне доводилось чинить. А таких набралось уже несколько десятков.

+4
cruyff
НаAudi A4, Toyota Camry14 апреля 2020 в 15:02

В русской версии там еще жутко убогий пластик под непонятное дерево.

Руль из дубовой кожи.

Но я перестал обращать на это внимание через месяц.

0
anton2618
НаCitroen C4 Grand Picasso14 апреля 2020 в 15:34

Он барыга, ничего не юзает. Ему надо впарить

Так что какой то адекватной информации от него не дождешься

Уверен камри будет "отличный семейный автомобиль представительского класса на каждый день". Зуб даю

+2
cruyff
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 714 апреля 2020 в 20:21

то что я вижу на фото -какой-то отстой. И по внешности, и по салону (сиденья чисто от тойота спасио 1998г, как у друга была).

+1
cruyff
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 апреля 2020 в 21:15

Сравнительный тест было бы интересно почитать! Камри я начал воспринимать только в 70-ом кузове, до этого как-то не заходило ))))

0
cruyff
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 апреля 2020 в 00:09

Для американского рынка свои настройки подвески, поэтому насколько будет данный тест интересен россиянам сказать сложно. Зато благодаря вашему фото американской камри, теперь понятно чем вдохновлялись дизайнеры хёндэ, когда рисовали морду для сонаты 7-го поколения).

0
kedr77
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 15 апреля 2020 в 01:10

Я пишу не для кого-то, а в первую очередь для себя. Главное, чтобы мне было интересно. Сами по себе названные четыре автомобиля меня мало интересуют. Все они довольно скучные. Но вот сравнить их между собой, и для себя выбрать меньшее из четырёх зол - уже любопытно.

Наверное, американские Камри отличаются от европейских. Но не так уж кардинально. Камри и в Африке останется Камри. Расхожие стереотипы нашёптывают, что Америка должна быть мягче, комфортнее, и хуже управляться. Вот я и хочу теперь проверить, как Тойота будет рулиться на 110 км/ч.

+1
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 714 апреля 2020 в 20:00

Пункты 3, 4,1 и 4,2 - полностью согласен.

А вот бесключевой доступ мне не понравился.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 20:17

Почему бесключевой не понравился?

0
владимир191
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 714 апреля 2020 в 20:24

Потому, что если едешь в два водителя, то неоднократно возникали ситуации, что я вышел- а ключ то у меня в кармане... Бежишь бегом к заглохшей на дороге машине))

+1
sanik0909
НаCitroen C4 Grand Picasso14 апреля 2020 в 20:38

А мне понравилась эта фича

0
wabco
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 апреля 2020 в 21:18

Очень классная функция для различного криминалитета ))))

Владелец даже не догадывается, что авто уезжает, а современные "удочки" даже с лестничной клетки, лежащий в прихожей, ключ достают.

0
madcat
НаCitroen C4 Grand Picasso14 апреля 2020 в 21:21

Благо я живу в другом государстве. У нас нет Дагестана

+1
wabco
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 апреля 2020 в 22:33

В чем взаимосвязь?

0
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 22:24

Для этого есть каско)

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 апреля 2020 в 22:34

Ну тоже так себе мероприятие будет...

+1
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 22:43

Лучше чем ключ с удобной фишкой как бесключевой доступ прятать в специальном чехле чтобы он не работал)

+1
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 апреля 2020 в 22:48

))) да, чехлов таких вообще никогда не понимал - смысл тогда вообще в бесключевом???

+2
madcat
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 22:55

Это как купить авто с акпп и вручную передачи переключать)

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 апреля 2020 в 23:35

Какое отношение имеет бесключевой доступ к чехлу? Заказал на алике из натуральной кожи. Держу ключ в сумке или кармане. Какая разница в чехле он или нет. Зато если ключ бросаю в машине на полку, то кожа о пластик не вибрирует и не стучит на неровностях. Да и внешний вид прикольный. При необходимости выгравированы так же физические кнопки. Всё наглядно и удобно.

0
vandamme
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 апреля 2020 в 08:40

Речь про чехлы с экранирующим покрытием, чтобы бесключевой доступ не работал)

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 апреля 2020 в 10:04

С таким чудом не знаком)

0
vandamme
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 апреля 2020 в 16:46

Не от хороших времен народ с ними познакомился))) когда авто массово уезжать начали, придумали чехол-экран - у него есть откидная часть, которую нежно открыть, когда к авто подходишь. Зато, когда он закрыт, сигнал с ключа уже не перезватят. Но он перечеркивает весь смысл самого бесключевого доступа.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 22:23

Дык для этого у каждого водителя должен быть свой ключ, у авто обычно под ключ запоминаются индивидуальные настройки... Я настолько привык с бесключевой, что сейчас аж бесит, вечно доставать и убирать ключ каждый раз

0
владимир191
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 714 апреля 2020 в 22:27

Угу, а мы точно про камри говорим?

У этой модели 55 exlusive нет памяти сидений. Просто электро регулировки без памяти.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 22:32

Печаль

0
sanik0909
НаAudi A4, Toyota Camry14 апреля 2020 в 21:03

Как был удобен бесключевой доступ я понял когда его не стало.

+2
anton2618
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2020 в 22:24

Аналогично

+1
14 апреля 2020 в 21:18

О Камри как много в этом слове уважения. Я кстати Камри всегда пропускаю. ЛК200, тоже машины людей много добившихся в жизни управляющих мечтой. В общем парни серьезные. Сразу думаю а вдруг чиновник? Не хочеца хозяину жизни мешать передвигаться по важным делам

+3
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 14 апреля 2020 в 23:16

А вообще - скукота.

В былые времена любой отзыв про Камри или Октавию по 200-300 комментов набирал.

Уже и забыл, что из них лучше.

+3
dmitry_sh
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 апреля 2020 в 23:37

Ты не прав.

Отзыв про камри с пересадкой на ауди. Так вот. Тойота говно, камри не едет. Французы молодцы. Гораздо лучше колхозного прадо, который уазик и ему далеко до ситроен с пежой.

Хотя, пыл, конечно, иссякнет.

+1
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 апреля 2020 в 23:48

В отличие от местных эстетов, обожающих европейские подержаные машины, я как простой парень ездил бы на камри и не жужжал. А то управляемость на 200 кмч не та... а сами от дома до булошной километр в год проезжают.

0
es235
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 апреля 2020 в 07:19

я вот на своих двух литрах в 1997 как торпеда шёл. Но вот в 2010 на Камри сел и сразу понял - рыскает, плавает, мычит что то там. Подвеску когда настраивали глазёнки то узкие, сам понимаешь, не видно нифига

+2
es235
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 апреля 2020 в 10:18

Как видишь, всё что я писал ещё 10 лет назад впоследствии подтвердили и другие люди. Даже приземистые седаны от Тойоты не умеют нормально держать дорогу после 100кмч, что уж говорить о внедорожниках. И дело не в моей личной предвзятости к этой марке, а во врождённой инвалидности любого её массового шасси. Кроме тех редких случаев, когда в постройке шасси помогали приглашенные из Европы инженеры.

+5
roxman
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 апреля 2020 в 10:22

Да я ж как бы со многим не спорю. Я последние года 3 много на чем поездил. Ясен пень какая-нить шкода с пальцвагеном вкручиваются в повороты интереснее тавоты с нисцаном. Но тут вопрос необходимости сего действия. Как часто любой из нас гоняет по хранцузско-итальянским серпантинам или по кругу в Нюрнбуринге на своем авто на скорости за 200? Тока давай честно.

А вот по прямой км на 500 я езжу часто на своих стабильных 110-120 по нашим часто разбитым дорогам там, где на отточенной подвеске многие тормозят.

+5
es235
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 апреля 2020 в 10:46

Так я же и говорю про 100-110, на которых мы все ездим по трассе. Одна машина на этой скорости уже плавает туда-сюда, а другая не шелохнется. При повышении скорости эта разница только усиливается. А серпантины и гонки по прямой под 200 - это единичные случаи, в которых можно понять инженерный потенциал машины.

Ты меня уже много лет упрекаешь в предвзятости к Камри и вообще Тойоте в целом. Не без этого конечно, нет у меня никаких симпатий к этой марке. Но в первую очередь в этом виноваты не машины, а их владельцы, который всем нагло врут какая это крутая тачила и как она "прёт лучше любого Мерседеса". Да ещё и агрессию на дороге проявляют, гоняют как на хот-хетче, чуть ли не переворачиваясь от крена на поворотах. Правда, последние годы "аццких гонщегов" на Камри почти не видно стало, но раньше это было повсеместным явлением.

Был бы у нее в России заслуженный имидж комфортного НАДЕЖНОГО (не спорю) семейного седана, коим она и является - никаких вопросов бы не было. А ее превознесли на какой-то божественный уровень, многие всерьез верят что она ездит лучше немецкого премиума.

+4
roxman
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 апреля 2020 в 11:55
виноваты не машины, а их владельцы, который всем нагло врут какая это крутая тачила и как она "прёт лучше любого Мерседеса"

Думаю, тебя кто-то лично оскорбил :) Не пойму только при чем тут тойота.

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
es235
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 апреля 2020 в 15:28

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Эт не его оскорбили , а по моему тебя

Ведь именно ты топишь за тоету и всяко едкие камменты пишешь в ответ на безобидное обсуждение этого г...на

Ведь люди не пишут что-то о тебе, не опускаются на личности. Они обсуждают авто. А тебя прет накинуться на собеседника с оскорблением когда кто то недоволен твоей мечтой. При этом конкретно тебя никто не трогает. Но ты вот от обиды прям лопнешь и хамишь людям.

Как верно выше было подмечено - МЕЧТА КУБАНОИДА

Под кубаноидом понимают провинциального понтореза с рваными труселями. И вот твое поведение и стиль выражения мыслей - вот прям один в один

-3
wabco
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 23 апреля 2020 в 22:30
Комментарий удален модератором.
es235
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 апреля 2020 в 15:45

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Да у тебя неприязнь ко всем кто не любит то, что любишь ты

Обиженный на жысь ублюдок )))

Ну или если 1 словом выразить - неполноценный, дефектный

-3
wabco
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 23 апреля 2020 в 22:30
Комментарий удален модератором.
es235
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 апреля 2020 в 22:30
Комментарий удален модератором.
es235
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 апреля 2020 в 16:52

Не только на 200. Я сейчас часто езжу по бесплатной альтернативе М3 в КО, но не потому, что денег жалко - все равно транспондер не я оплачиваю, а просто нравится, как Д4 ведёт себя на узкой извилистой дороге местного значения.

Весной на хвоста сел 150-ый и пытался держаться - в зеркало было видно, что мужик сражается с авто в каждом повороте, через 5-6 км отстал. А авто то очень похожи, только настройки шасси европейские от японских очень сильно отличаются.

+1
Добавить комментарий