29 мая 2015 → пробег 20000 км

Просто езжу.

Toyota Corollaкомпактный автомобиль, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире.

Здравствуйте, уважаемые коллеги - автомобилисты! Несмотря на малое время владения данным авто - решил поделиться первыми впечатлениями.

1) Почему Королла.

Свою предыдущую Опель Вектру продал в хорошие руки, полностью обслуженную - думаю люди будут довольны эксплуатацией. Продал, так как с женой давно думали взять вообще новую машину, ибо походы по сервисам замучили. Пока продавал - искал что то совсем поновее, но не обязательно совсем новое, так как мне давно известно, что за определённую сумму либо малый класс поновее, либо комфорт и "лайнер" постарее. Чего я только не пересмотрел и на чём только не пеереездил!

Душа лежала к Опелю Инсигнии, но на новый с супругой никак не тянули финансово, а приглянувшийся у дилера бэушный Опель Инсигния универсал 2011 года с пробегом (оригинальным) 189000 км стоил 10900 евро, на что моя половина категорически отказалась платить такую сумму с таким пробегом. Тем более брать надо было только в лизинг, а оперативный на машины такого года не давали, только финансовый, что отражается на ежемесячной сумме платежа. Смотрел ещё только от дилеров Ford Mondeo (дизель, 169000 km - 11700EUR!), Вольвешник S80 дизель (2007 год, 145000 км, КПП автомат, "кожа, рожа и т.п.") - 10000 евриков с регистрацией... Peugeot 3008, 508 тоже очень нравятся, но отпугнула последующая ликвидность и КПП-роботы. Думали вплотную к покупке новых либо KIA Sportage, Opel Mokka (жене о-о-очень нравится), Opel Meriva, Skoda Yeti, VW Golf Sportivan.

К сожалению когда начинаешь комплектовать машины под себя различными допами - сумма уезжает от базовой далеко ввысь, а брать новую машину в лизинг и чтоб там чего то не хватало - уже не хотелось. Финансово тоже решили за определённые пределы не вылазить. Вот и получается - выбор широк, а взять нечего. Шкоду надо было ждать 2 месяца (хотя мне она очень понравилась), Опеля ждать по 4 месяца. KIA по цене всё же выходил дороговато. Ждать как то тоже не хотелось... Нашёл тут у дилера одну серебристую VW Jetta 2013 года 1.4 turbo, DSG7 с пробегом 22000 км за 15900 евриков и ещё на гарантии. Посидел, посмотрел - вроде ничего, хотя руль пустой, даже без кнопок. Но поскольку я решил, что хочу бензин (ибо с моим дневным пробегом в последнее время порядка 25-30 км дизель на фиг не нужен!) - я решил. что возьму наверно эту машину.

Подумал и через день поехал... Но решил ещё по пути заехать к дилеру Тойоты, так как у них шла реклама, что низкие ставки по лизингу и т.п. Кстати Тойоту не рассматривал в принципе, так как знал, что цены там мне не по карману. Но в салоне был приятно удивлён, что в принципе даже тянем на новые Авенсис, Аурис и Короллу. Посидев в машинах - отметил для себя, что Авенсис мне нравится больше остальных, тем более, что он как бы продолжает модели Карины Е и авенсиса 90-ых годов, которые у меня уже были. Правда по приемлимой цене всё же пустоват получается. Королла поначалу не впечатлила, Аурис вообще не впечатлил салоном. Но про Jetta я как то уже подзабыл. Пошёл на стоянку малопользованых машин, а там их море стоит каких хочешь, а пробеги у всех от 12000 до 60000 км. Поговорив с продавцами я понял, что Авенсис ожидает смена модели уже через несколько месяцев, а Королла свежая модель. Проехался на одной из Королл красивого тёмно-серого цвета. Вроде ничего. Но у той, на которой прокатился салон показался грязноватым. Рядом стояла серебристая. Сел внутрь, глянул салон и сказал "заверните эту!" . Пробег был 19300 км. Машина прошла пока одно ТО, гарантия ещё до апреля 2016 года. Из за цвета эта была дешевле на 600 евро. Серебристый мне нравится, поэтому даже париться по этому поводу не стал.

В выборе именно такой машины сработал ещё тот факт, что новая подешевеет сразу как только ты выгонишь её из салона, а с таким пробегом она практически новая, но стоит дешевле. Ну и конкретная модель Active Plus прельстила тем, что движок 1,6 с цепью без всякой турбины (отработанный и надёжный), КПП простая механика 6-ступенчатая. "Навороты" все, что я хотел: круиз, климат двухзонный, подогрев сидений, всё электро, кнопки на руле, USB вход, подлокотник, большой экран (навигации правда нет), дневные диодные ходовые огни. Ну и ликвидность марки (зная себя - через время опять захочу что то ещё...). Вот собственно всё о выборе - практично за свою цену. Как то любви с придыханием к машине не испытываю, но Тойота обычно как домашние тапочки - одел и пошёл, в данном случае просто ездишь и не замечаешь.

2) Дизайн.

Красива, чертовка! С любого ракурса смотрится великолепно. Облик стремителен даже когда стоит, а не едет. Пять баллов!

3) Салон.

Простор и ещё раз простор. Королла построена на новой платформе и большой прогресс достигнут по вместимости задних сидений: места для коленей — на уровне лидеров класса. Я спокойно усаживаюсь сам за собой и не касаюсь коленями водительского.сиденья. При этом почти отсутствует центральный тоннель: очень удобно, когда едешь сзади втроем. В салоне поначалу не мог удобно устроится, так как привык ездить полулёжа, но здесь очень маленький вылет руля к водителю. Пришлось ставить спинку водительского сиденья более вертикально. Сейчас уже привык. Но всё равно кажется, что в Опеле мне было удобней.

Подголовник чётко фиксирует голову и шею, при этом не мешая. Форма сидений хорошая и не такая узкая, как мне показалось во многих Фольксах. что я присматривался. Приборная панель на любителя. Очень необычна, какая то вертикальная. Но похожие сейчас и в Ниссанах и в Маздах - мода видать. Буду объективен - мне она не особо нравится. Цифры приборов какие то несерьёзные что ли, мультяшные на мой взгляд. Вспоминаю приборку 508 - го Пыжика - вот где кайф... ну да ладно. Тойотовцы наверно поступили правильно, не оснащая машину всякими новомодными движками в 1 литр объёма и с мощностью в 150 лошадей - их правило "надёжность". Так же и интерьер видимо делали. Всё вроде есть, но как то на глаз не падает. Спасибо хоть не всандалили кучу "хрома" как у корейцев или у Форда. Электронное табло датчика температуры ОЖ вообще я со своим зрением не вижу, но не особо он и нужен всё время. Значения бортового компа под спидометром тоже читаются плохо, а на большом экране всё время смотреть не будешь.

Эталонная подсветка для меня была Опелевская - оранжевая и прекрасно читаемая. У БМВ тоже отлично всё читается. Здесь, считаю, недостарались тойотовские инженеры. Хотя спидометр и тахометр нормально видно, синеватая подсветка в тёмное время оказалось очень уютной (я боялся, что будет как в старых Фольксвагенах - ядовитая синяя). Что ещё отметить по приборам управлению: круиз-контроль по мне очень классно включается - рычажком под рулём как на старой Мазде 626., руль очень удобный, рычаг КПП чётко ложится в руку, которая лежит на подлокотнике (который ездит вперёд-назад).

Под подлокотником традиционная ниша для вещей + маленький ящичек под самым языком подлокотника, который у меня не получается зачастую открыть с первого раза (ну кто делал такие защёлки?!). Есть ещё два подстаканника на центральном туннеле, есть маленький ящичек слева от руля на торпеде, есть вместительный бардачок. Есть дополнительная розетка 12В на заднем торце центрального туннеля. Кстати сам центральный тоннель сделан как то не основательно - пластмасса ходит из стороны в сторону, чего не наблюдалось ни у Опеля, ни у даже KIA CEED. Да и обшивка дверей как то "ходит" и пластмасса легко царапается. Тойотовцы даже пожалели подсветку кнопок стеклоподьёмников! В общем устройство и качество салона я бы оценил на 3+, 4, но не на 5. Багажник большой, но вот прочность куцеватого коврика вызывает сильные сомнения - какой то он хлипкий. Под ковриком неаккуратные мастичные швы (видимо особенности турецкой сборки). Даже докатки нет - есть только компрессор. Но это сейчас у многих авто.

Организация багажного отделения хромает - некуда класть мелкие вещи. Вот у Вольво или Шкоды с этим всё очень здорово. Что ещё мне понравилось в салоне - обычный "ручник". Никаких тебе электроручников и тому подобной хрени. Оно всё хорошо, пока не закиснет или не подклинит. В ремонте такие штучки очень дороги (у друга Пассат, у другого А6 - знаю о чём говорю). Но рукоятка ручника в лежачем положении больно упирается в колено правой ноги, когда идёшь по трассе на круизе и хочешь немного подогнуть правую ногу для отдыха.

Экран тачскрин служит для управления Блютуф телефона, музыкой, выводит инфу о пробеге, расходе и т.п. Русский понимает, а вот МР3 файлы на русском читает далеко не все - часто абракадабру выдаёт. Причём его логику выведения на экран содержимого флешки я до сих пор понять не могу! На КИА не было такого экрана, но всё было логично - на руле был джойстик и им щёлкаешь вверх-вниз песни, влево-вправо папки. А здесь понапридумывали Альбомы, Исполнители, Жанры, Композиции, а в итоге если на флешке разные папки разных исполнителей и на разных языках, то замучаешься щёлкать по экрану и искать нужную папку, особливо если он тебе абракадабру вместо названия выдаёт. Начинаешь искать по одной позиции, он содержимое в кучу кидает, по другой - в другую кучу. Ну это может я такой несведущий. Хотя не особо и валенок в этом деле. Но мне кажется должно быть понятно и логично любому водителю, тем более на руле слева как бы джойстик есть, но он только песни вверх-вниз щёлкает, а папки влево-вправо нет.

Инфа по пробегу и расходу вообще требует институтской подготовки для осмысления. Какие то графики, эмпирические зависимости. Сделали бы проще - нажал Инфо и тебе цифрами чётко выдало результаты: там время в пути, средняя скорость, средний расход (на КИА так и есть) - зачем графики выдумывать! Усложняют иногда там. где это и не надо.

4) В движении.

У мотора заявлено 132 лошади (не 122 - а именно 132). Они наверно вечно голодные... Может после дизеля мне кажется, что машина не едет, может в угоду экологии придушили. Но нажимаешь педаль газа в пол - она не едет. Но повторюсь - может это после турбодизеля такие ощущения. Хотя КИА моей мелкой с бензиновым 1.6 движком очень даже неплохо разгоняется. А здесь надо как бы сначала раскрутить мотор газком, а потом прижать. Но прыти особо нет. Хорошо я не гонщик. Для спокойной езды вполне хватает. Но для резких обгонов не получится - надо просчитывать разгон.

Расход топлива по городу в среднем 8-9 литров. Я не экономлю и еду по ситуации, поэтому стрелка топливомера особо долго на месте не задерживается. И это я не топлю постоянно! На трассе самый экономный режим 90-110 км/ч на 6 передаче. Можно и 4 литра сделать. Но как только притопишь больше - мгновенный расход на борт-компьютере показывает 6.5-7 л. Подвеска энергоёмкая, но безбожно гремит на брусчатке, как будто что то там надо делать. На асфальте всё гут. Шумоизоляция так себе. Хотя на холостых в салоне движка вообще не слышно.

Тут проехался на Опель Астре Classic , у которой пробег в два раза больше моего, и на брусчатке подвеска гораздо тише и более упругая что ли. Думаю заехать к дилеру, пусть глянут - отчего она так гремит. Хотя в инете про неё так и пишут, что гремучая. Но вообще все Тойоты отличает лёгкость в управлении. Этого у них не отнять. Ты просто едешь и не думаешь о машине. Посмотрим конечно как будет с надёжностью. Если не будет досаждать поломками - прощу ей гремучесть и тупизм. Правда вот у нас Тойота на 3 месте по угонам...

Пока всё. Всем удачи!



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2014 г

Машин с харизмой полно, а ездят многие без проблем именно на Тойотах... Решать вам. Для меня это просто машина хорошей марки за приемлимые деньги с отличным оснащением.

Достоинства:

Традиционная надёжность марки

Красивый дизайн

Просторный салон

Недостатки:

Спорный дизайн салона

Качество отделки

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
18049
Комментарии148 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee29 мая 2015 в 14:32

Авенсис не взял только из-за того что новый кузов скоро появиться, или как? Сугубо моё мнение, что Авенсис была бы по круче за туже цену, просто пробег побольше и сама по себе чуть-чуть по старше.

0
igorman94
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 мая 2015 в 17:47

Не взял, так как хотел более свежую модель и потому, что Авенсисы у нас в топе угонов.

0
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 мая 2015 в 15:23

Красивый дизайн

О вкусах конечно не спорят...

Но шо новая Королла, шо Рав чудища какие-то((((

+2
вега
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-429 мая 2015 в 15:31

Зато у Тойоты каждая модель имеет свой индивидуальный дизайн, что в нынешнее время уже достойно уважения)

+1
dmitry_sh
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 мая 2015 в 15:38

ИМХО дизайн есть у Вольво, приятно посмотреть...

А тут, особенно "красивы" задние корейские фары....

0
вега
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-429 мая 2015 в 15:46

я про то, что сейчас в рамках одного производителя все модели на одну морду. Корпоративный стиль типа. Когда Поло от Пассата с десяти шагов не каждый отличит...

У Тойоты же каждая модель самобытна) Красива или нет - это уже другой вопрос)

0
вега
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-429 мая 2015 в 15:47

Highlander кстати классным получился

0
dmitry_sh
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 мая 2015 в 15:50

А мне 200-ка нра)))

0
dmitry_sh
НаVolkswagen Touareg29 мая 2015 в 15:52

Ну у тебя и вкус....

+1
gudi_vudi
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-429 мая 2015 в 16:01

Не, ну Туарех-то вне конкуренции))

С пакетом R-line да V8 TDI - мячта) Я серьезно.

0
dmitry_sh
НаVolkswagen Touareg29 мая 2015 в 16:05

Эрлайн этот лично мне кажется слишком аляпистым.

А В8 - слишком тяжел (заметно ухудшается даже управление и страдает передняя подвеска) и не нужен этому автомобилю.

+1
gudi_vudi
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 29 мая 2015 в 16:07

зато как он едет...

И у V8 уже в базе есть практически все, включая пневму.

0
dmitry_sh
НаVolkswagen Touareg29 мая 2015 в 16:10

Пневма легко заказывается за смешные деньги, а ты цену В8 глянь

+1
gudi_vudi
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-429 мая 2015 в 16:14

вот поэтому пока лишь мячта.

Кстати, еще не так давно он стоил как самая голая X5. Но тогда и начальная цена на тур была в районе 1.8

0
dmitry_sh
НаVolkswagen Touareg29 мая 2015 в 16:27

На мой взгляд (и статистика продаж со мной согласна) на фиг никому практически не нужен V8 этот на Табуреге (да и на многих других внедорах)

+1
gudi_vudi
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 мая 2015 в 18:10

а был кажется и V10 у прежнего кузова, вот тот точно мало кому нужен был

0
-роман-
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-429 мая 2015 в 18:22

был и W12

0
gudi_vudi
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2015 в 10:53

То есть на гранде нужен а на туре нет?)

0
вега
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 июня 2015 в 15:10

Вольвешники конечно красавцы, но ведь и стоят мама не горюй...

0
dmitry_sh
НаNissan Sentraизменен 29 мая 2015 в 15:54

Поддержу товарища dmitry_sh в том, что дизайн последнего поколения автомобилей Тойота (на мой взгляд) скорее на любителя, а автора в том, что взял свежий Ц-класс, а не бородатый премиум или возрастной Д. Авто как-раз для города, для комфортного перемещения с необходимыми свистелками.

0
mcmerfy
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner29 мая 2015 в 22:16

По-моему как раз последняя Королла нормально выглядит. Предыдущая была бесформенной медузой, одутловатая позапрошлая вообще похоже чумкой болела)). Ещё раньше была простушка а-ля Нексия, с круглой оптикой от какой-то другой машины. Более-менее гармоничным (хотя и безликим) был 100 кузов начала 90-х - лучшая из всех Королл, с ним она и заработала свой авторитет..

+2
roxman
НаNissan Sentra29 мая 2015 в 22:23

Так я и не пишу, что машина страшная. В ней дизайнерская мысль вполне присутствует. Просто, мне показалось, что не каждый потенциальный покупатель Короллы нуждается именно в таком, несколько вычурном внешнем виде автомобиля. Ставка определенно делалась на молодежь, но тут возможна потеря покупателей из более возрастной категории.

+1
mcmerfy
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner29 мая 2015 в 22:51

Странно что Тойота всё ещё не представила никакого "бюджетного" седана. Например у Ниссана в Египте продаётся вполне гармоничная Санни, выглядит куда лучше нашей Альмеры.

+1
roxman
НаNissan Sentra29 мая 2015 в 22:56

Ну да. Могли бы ярис запустить с концепцией соляры.

+1
roxman
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 мая 2015 в 22:58

Ты про коробку расскажи ещё её...

0
dmitry_sh
НаVolkswagen Touareg29 мая 2015 в 16:00

Нет такого. Королла - маленькая Камри. Видно невооруженным глазом

+1
gudi_vudi
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-429 мая 2015 в 16:05

Ну у тебя и глаз...

+1
dmitry_sh
НаVolkswagen Touareg29 мая 2015 в 16:06

Вот прям "ничегошеньки" общего, ага

+2
dmitry_sh
НаNissan Sentra29 мая 2015 в 16:13

Общие черты действительно есть. Ведь не просто так Тойота называет свой новый корпоративный стиль кенлук. Он объединяет все автомобили марки и вводит ряд общих элементов для подчеркивания принадлежности. Но, ессно, Короллу не назвать уменьшенной копией Камри. Это было справедливо для предыдущего поколения этой пары машин.

+1
mcmerfy
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-429 мая 2015 в 16:16

ок, другой пример: Рав4, Хай, Прадо, ЛК200... Вообще ничего общего.

0
dmitry_sh
НаNissan Sentraизменен 29 мая 2015 в 16:25

Из пресс-релиза отдельно отмечали такой общий элемент дизайна Тойоты как "клинок самурайского меча" на решетке радиатора. Он есть у многих кенлук-моделей. Также в "похожесть" можно записать сходную геометрию передних фар. Ессно, не абсолютно совпадающую. Это было бы просчетом. И тому подобное... Ну а ЛендКрузеры могут выбиваться из ряда, так как им это положено делать. Это премиальные модели. Им не нужно быть похожими на простых смертных.

Вы, канешно, можете воспринимать все по-другому. Но, дизайнерскому отделу Тойоты это может быть не важно. ;)

+1
dmitry_sh
НаVolkswagen Touareg29 мая 2015 в 16:29

Не спорил бы ты с очевидными вещами, причем которые давно заявлены самим концерном. Глупо выглядишь

+4
gudi_vudi
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-429 мая 2015 в 16:50

не суди...

0
dmitry_sh
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 мая 2015 в 21:57

я б так не сказал.

0
gudi_vudi
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 мая 2015 в 16:52

Это предыдущие были одинаковые.

0
dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 мая 2015 в 18:07

ну не скажи, лексусы например имеют много общего в оформлении передней части, королла хоть и не сильно, но похожа на камри.

+1
-роман-
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 29 мая 2015 в 18:30

Лексусы - да, у всех моделей единое оформление решетки радиатора (бампера) в стиле "песочные часы". Это сложно не заметить.

У Тойоты же "клинок самурайского меча" не могу найти в оформлении... Можт не там ищу...

0
dmitry_sh
НаNissan Sentra29 мая 2015 в 18:49

Да ищете там, скорее всего. Просто не тронула вас тойотовская идея.

0
dmitry_sh
НаVolvo S6030 мая 2015 в 00:00
Комментарий удален модератором.
dmitry_sh
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class30 мая 2015 в 12:57

У них нет фамильного дизайна, нет приемственности поколений, как у той же Вольво или Пежо. И действительно, как то не впечатляет - скорее наоборот. Но это чисто субъективное мнение.

+1
garisp
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 июня 2015 в 15:14

Преемственности стиля точно не наблюдается. Зато продажи на высоте. Ведь им главное - заработать, а народ берёт. И если брать деньги за преемственность стиля, то не каждый и позволит себе люксовые или олдтаймерские марки. Фолькс вон тоже по ценам далеко уже ушёл от "народной" марки.

+1
runcism
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 1 июня 2015 в 15:49

Заработать? - Да. И весьма успешно. И с качеством всё в порядке. Потому и зарабатывают.

0
garisp
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 июня 2015 в 16:21

Именно!

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 мая 2015 в 17:10

Тойота как всегда)

Машина ценой в миллион, а салон как у десятки - всё какое-то хлипенькое, дешёвенькое...

Спасибо за отзыв!

+2
ewgenius
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 мая 2015 в 09:34

Спасибо за оценку. В целом, думаю, машина неплохая, но автомода на дизайн и стремление сделать авто, чтобы только пробежала до 150000 делают своё дело. Сейчас сколько машин не смотрел - все какие то хлипенькие. Кому надо машина на 10 лет? Единицам.

+1
runcism
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 мая 2015 в 14:12

Да думаю, что она и 20 лет спокойно проездит, но вопрос в том, как будет выглядеть салон к тому времени?

0
ewgenius
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 мая 2015 в 17:38

Мне лично 20 не нужно. Конечно свою гарантию и вообще лет 5 должна как миленькая.

0
runcism
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 мая 2015 в 20:29

Пройдёт, никуда не денется)

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 мая 2015 в 17:47

Тут я вижу уже обсуждается широкий профиль авто... А по поводу дизайна - согласен: сейчас сзади машины С класса трудно друг от друга отличить. Но в целом у Короллы дизайн ничего.

+1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 мая 2015 в 18:25

садился я как то в новую короллу, внутри стало гораздо лучше чем было в прежнем кузове, прям не просто шаг вперёд, а прыжок, места в салоне для ног задних пассажиров тоже заметно прибавилось, дизайн конечно на любителя, но страшного в ней ничего нет, багажник нового рав4 - вот это страх)))

132 японские лошади наверное достигаются только на специальных стендах при оборотах в красной зоне, вот вам и кажется, что они вечно голодные.

удачи вам в эксплуатации!

+1
29 мая 2015 в 18:54

Ну вот и типичный отзыв про тоёту, никаких поломок, страшных историй и дорогих ремонтов. Только вкусовые споры о дизайне.

Кстати, а почему так много новеньких тойот сдают обратно дилеру? У нас такого не увидишь, купил человек тойоту и счастлив минимум на три года вперед.

0
ilia007
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 июня 2015 в 15:16

Надеюсь, что человек, купивший Тойоту, вправе рассчитывать на счастье как минимум на три года вперёд. Иначе трудно объяснить большую цену на вторичке машин этой марки. Не зря ведь народ платит деньги за одну марку больше, за другую меньше...

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 мая 2015 в 20:18

На астре h(на джей в кузовах седан или хэтч не ездил, только в купешке gtc) посбитие подвеска, особенно понравилась на хэтче и еще больше понравилась на gtc, но там и колеса шикарные.

А сколько цена получилась?

Джетта с 1.4 122 на механике будет порезвее и на дороге гораздо устойчивее, подвеска будет тихой. На сырой dsg нахрен не сперлась.

Сколько оборотов на 110 на 6 передаче? А то на прошлой королле передаточные числа были не особо, на автомате 4 ступчатом ниже обороты на 130 чем на механике были.

0
bmwsila
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 мая 2015 в 09:32

Цену выторговал в 15000, как первый взнос отдал деньги, полученные за Вектру, и вперёд. Согласен, что Джетта была бы порезвее, но турбина, электростояночный тормоз, DSG - всё равно мне кажется менее надёжны. А у Короллы на 110 км/ч обороты небольшие, но специально не засекал, так как в основном езжу в городе. Летом поеду на ней куда-нибудь - там и проверю на автобанах.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 29 мая 2015 в 20:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну и где любитель ржавых, быстрых и дерзких 2110, который быстро разъяснит общественности с фотопримерами о бесперспективности брэнда и отсталости его владельцев?

А также где подросток с 3-х летним водительским стажем, который знает ВСЕ о страховании, безопасности, модульности платформ и акне своем и друзей с Драйв2?

0
патолог
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 31 мая 2015 в 11:17
Комментарий удален модератором.
вега
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 30 мая 2015 в 13:07

щаз. Просто я не лезу в отзывы, машин в которых, мне не интересны, и не пытаюсь там устроить срач.

" где подросток " -дедуля, не завидуйте чужой молодости.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 мая 2015 в 13:22

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

мама сегодня дала деньги на интернет? Сопельки только подотри, чтобы экран не заляпать. Кстати, а зачем ты Панчеру советовал кошку облизать? Сам что ли так делаешь. Или там про зубы было? Ты зачем советуешь взрослым дядям всякие глупости? Опять сказок перечитал, малыш?

0
патолог
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 31 мая 2015 в 11:17
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 мая 2015 в 21:20

Отзыв на 5!!

Удачи с покупкой!!!

0
olegg116
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 мая 2015 в 09:32

Спасибо!

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2015 в 10:55

Автор почем у вас спортсван и почему его не взяли и модель новая и салон намного приятнее и движки

0
cobra33
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 мая 2015 в 17:39

Дороговато. 21000 евриков тот, что мне подходил бы.

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 мая 2015 в 15:38

Отзыв супер...лично мне последние модели Камри и короллы очень нравятся, и внешне и по салону))) у короля очень необычная передняя панель...В общем удачи с машиной))

0
владимир191
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 мая 2015 в 17:40

Спасибо! Мне лично дизайн нравится. Стремительный.. Хотя и всё равно поглядываю на новую Skoda Yeti в цвете Jungle Green...

0
runcism
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2015 в 18:15

Правильно поглядываете) а что не взяли ее сраЗу? А спортсван тот что вам подходил с атмосферным 1,6 и такой же компл как сегодняшняя королла?

0
cobra33
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 июня 2015 в 15:22

Если бы я не собирался в отпуск летом на машине - может и взял бы Шкоду, но надо было у дилера ждать два месяца, потом обкатка, то сё. Цена на Шкоду была 18300 евриков. Спортсван был 1,4 turbo - 1,6 атмосферник по моему у нас вообще не предлагается. Многие движки на многие модели, которые идут в Россию - у нас не купишь. Другой рынок.

http://www.volkswagen.lv/content/medialib/vwd4/lv/...

0
runcism
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2015 в 04:52

На вкус и цвет..сам знаешь что)))) по мне так йети уродец...А Королла гораздо приятнее...но это только мое мнение))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2015 в 09:47

к сожалению сестра тоже так думает) говорю бери йети всем хорош. а она нацелилась на обмылок колеос)) вроде уломал кугу посмотреть ) и может ку3

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2015 в 10:01

Какой то взрыв мозга....йети, калеос, ку3, куга.....явно машины не одного ценового диапазона

+4
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2015 в 14:27

отчегоже все примерно в одну цену . 1200-1350 в зависимости от компл и скидок. куга чуть дороже на нее меньше скидывают. ку3 если 14 года и спец цена тоже входит. просто сестра женщина а она сама незнает чего хочет. например непонимает разницу между акпп6 и свт вариком на колеосе а они обе доступны с 2.5 мотором какой она смотрит. я говорю если все таки колеос решишь то варик не бери. ломучее и дороже в обслуге.

0
cobra33
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 июня 2015 в 15:05

ниче не путаешь, сестра она точно ЖЕНЩИНА?????????????

+2
cobra33
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 июня 2015 в 15:27

Про вариатор - зря. Он просто большой нагрузки не любит, а так очень даже беспроблемный. Много знакомых ездят на Кашкаях с вариатором и довольны. Правда космических пробегов пока ни у кого нет.

+1
владимир191
был 12 часов назад
1 июня 2015 в 10:01

Королла нормальная, но вот то, что в топе угонов - это не гуд!!! Спать хоца спокойно))

+1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2015 в 14:27

именно поэтому я решил буду брать не в топе угона авто)

0
finn100
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 июня 2015 в 15:29

Королла - просто машина. Без изысков. Но видимо хорошая, раз угоняют. Хотя по мне и КИА - машины отличные и неугоняемые. Но берёшь ведь то, на что денег хватает и что потом не сильно подешевеет. Ведь не на всю жизнь берёшь!

+1
runcism
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 июня 2015 в 16:46

Угоняют на запчасти...

0
владимир191
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 июня 2015 в 15:25

Я сравнивал Йети, Мокку и Спортадж. Самый красивый КИА. Самым джипистым выглядит Йети. Хотя дочь сказала, что он выглядит как Иж-каблук. Ну на вкус и цвет... Нам с супругой понравился. Уютный. Будет возможность - может и поменяю Тойоту на него. По крайней мере мысль такую не оставляю.

+1
runcism
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2015 в 16:06
Хотя дочь сказала, что он выглядит как Иж-каблук.

я не стал это говорить...но у нас с твоей дочерью мысли сходятся)))))

+1
владимир191
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 1 июня 2015 в 16:18

А Сеат Фритрак она не хочет?))))

+2
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2015 в 16:20

ты уверен что мне хотел задать этот вопрос?:)))

+3
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2015 в 19:02

Уверен что проехала и захотела бы не то что ты комнатный водитель))

0
cobra33
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 июня 2015 в 13:59

Теперь уже трёхкомнатный, ремонт ща хороший делаю...

Расслабься...)))))

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июня 2015 в 16:37

Я не напрягался)) тогда тебе фокус еще лет на 5)

0
cobra33
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 июня 2015 в 17:08

Пожалуй, и сыну квартирку надо сделать)))

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 июня 2015 в 10:59

А сам он немощен?)) ты себя то полюби) купи уже что нравится себе)

0
cobra33
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 июня 2015 в 11:03

Купить се железяку новую??)))

Гольфкласс за 1,3 ляма?))))

Я уж купил се новую игрушку для души, вел на распродаже за 75 тыщ.

Сын то малой ещё, 11 лет, рано ему самому хаты покупать...)))

+1
вега
НаВАЗ Калина 3 июня 2015 в 11:21

Плюсую, Вега! Моему сыну тоже 11 лет, а ипотеку на вторую квартиру я уже взял.

+1
nikserpuhov
НаSubaru Outback / Lancaster 3 июня 2015 в 22:19

а не рановато? это ж минимум 10 лет ему ещё расти до "самостоятельности", а по-хорошему - лет 15 ещё... или это с прицелом на то, что б к тому времени как-раз ипотеку выплатить?

хотя как по моему мнению - нужно что б дети хотя бы пытались себе на квартиру-машину сами заработать... ну хотя бы пусть поработает пару лет и хоть 5-10% от стоимости накопит, а остальное можно и "подкинуть". что б знал цену деньгам и не привыкал ко всему готовенькому.

ну а сейчас, если есть возможность, брать нужно не "сыну", а себе "на старость" для накопления капитала :)

+1
ray
НаVolkswagen Tiguan 3 июня 2015 в 23:16

Детям лучше покупать удочки, да понавороченнее. (Т.е. образование) А рыбу они и сами потом поймают)))

+1
wideson
НаSubaru Outback / Lancaster 3 июня 2015 в 23:32

вот и я так думаю :)

+1
ray
НаВАЗ Калина 5 июня 2015 в 17:27

Квартиру взял и для себя и для детей.Большая часть ипотеки погашена, осталось 280 тыс. руб.

0
nikserpuhov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2015 в 00:01

Отказывать себе чтобы купить сыну?) нее) нужно сами купят

0
cobra33
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 июня 2015 в 07:44

Да, во всем отказываю))))))

Не всем дано как те и хаты покупать и ремонт делать и тачки пдороже брать...

У всех разный достаток...

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 5 июня 2015 в 02:36

ну - "всё лучшее - детям!" (с) но только нужно так извернуться, что б дети сами старались и стремились, а не рассчитывали на всё готовое :)

P.S. у тебя, Кобра, детей, как я понял, нет ещё - вот и не понять тебе... появятся - тогда послушаем, что ты запоёшь ;)

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июня 2015 в 07:27

Дочь 5 лет) на днях на даче отдохнула в бане и заявила хочу свою комнату)

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 5 июня 2015 в 10:21

что-то я не понял твою мысль про баню и комнату :( она хочет отдельную комнату в бане или на даче?

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июня 2015 в 17:39

Просто заехали папе отвести балон с газом. Ну и заодно отдохнуть, пока я намывал авто, доча отдыхала в бане, а так как мы живем в комнате в коммуналке, баня показалась ей отдельной комнатой) она и сказала хочу дома тоже свою комнату отдельно!))

+1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 5 июня 2015 в 18:37
а так как мы живем в комнате в коммуналке, баня показалась ей отдельной комнатой

сочувствую :( ты бы о жилье в таком случае думал, а не о новых машинах...

+3
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июня 2015 в 18:51

Я думаю) но что то отдельное и не а попе мира стоит ляма 3 минимум а двушка и того больше

+1
cobra33
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 июня 2015 в 19:47

Думал бы, пешком ходил, но семье человеческие условия бы создал....

+3
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июня 2015 в 23:24

А у нас человеческие, а пешком спасибо) когда удобно хожу, а когда утром нв работу нк час раньше вставать, или с магазина обещанный пакетами , или с зала и так еле выходя с сумкой) приятнее сесть в авто) и за 15 мин домработница не за час

0
cobra33
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 июня 2015 в 10:17

С женой и дитем в коммуналке это "человеческие условия"??? Видимо мы разное вкладываем в смысл этого словосочетания....

+1
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июня 2015 в 13:27

Это всяко лучше чем с родителями) а по сути чем неудобно то? Только удобства общин и иногда не попасть и невсегда там чисто) и комната одна на троих) зато место хорошее, а двушка нам не по карману пока..

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 5 июня 2015 в 22:45

ну моё имхо - лучше в нормальных условиях в "попе мира", чем в коммуналке с ребёнком. тем более, как я понимаю, ты далеко не в центре Питера живёшь...

и потом - что ты называешь "попой мира"? не всем же в столицах жить. в "провинции" тоже много своих плюсов... это когда дети в среднюю/старшую школу идут - там уже может быть необходимость перебраться поближе "к цивилизации", т.к. хорошие школы только там, а до этого момента оно не столь важно. опять же это только моё мнение - кто-то вон готов на десяти квадратных метрах жить, но лишь бы на Манхэттене...

+1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июня 2015 в 23:25

Именно далеко в центре) а старинном доме в двух шагах от стрелки во и петропавловки)

0
cobra33
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 6 июня 2015 в 00:29
отдельное и не а попе мира стоит ляма 3 минимум

дык а если разменяться? Доплата не такая большая наверное будет

0
dmitry_sh
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 июня 2015 в 08:32

У каждого свои приоритеты. Я например сначала квартиру купил... Думаю, что с продажей/обменом Леона можно было бы и не спешить.

+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июня 2015 в 13:25

У вас другие цены

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 июня 2015 в 13:35

Чтобы поменять однокомнатную на трёшку, мне пришлось доплатить 2 ляма, при этом квартира не шедевр конечно, хоть и не совсем плохая. Расплачусь с ипотекой, может дальше снова буду менять на более лучшую...

Можно было продать 2 однушки, взять нормальную квартиру, но оставил второму ребёнку. А можно было не лезть в ипотеку, а взять Ауди с небольшим кредитом)))

+2
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 июня 2015 в 13:31

Вот это и беспокоит. У детей (4 и 8 лет) уже есть квартиры, но так сразу они их не получат, иначе что из них вырастет? Дети сейчас очень избалованные растут. Учителя жалуются. Причём даже похоже они (дети) не понимают, что если что-то и перепало в жизни "на халяву", то это не повод для гордости...

+3
cobra33
НаВАЗ Калина 5 июня 2015 в 17:29

Может и купят. А так уже есть вторая квартира. Если прижмет финансово- сдам. Были средства на новый кроссовер, но решил вложить в недвижимость.

+1
владимир191
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 июня 2015 в 16:25

Ну она вообще БМВ любит и Рено Меган новый, так что.... остальное - не в кассу

0
владимир191
НаToyota Corolla, Восход 3 3 июня 2015 в 12:47

йети уродец

Может, Roomster? Как по мне, Yeti покрасивше Soul...

0
yurchick
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июня 2015 в 14:10

И румстер и йети...оба уродцы...

+3
владимир191
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 3 июня 2015 в 14:51

все же soul я считаю хуже чем ети и румстер. Медленная, с мелким багажником, без 4х4... да нафига она нужна, табуретка...

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июня 2015 в 15:21

Причем тут соул?

0
владимир191
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 3 июня 2015 в 15:27

я промахнулся, выше комментарий yurchik...

0
владимир191
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 3 июня 2015 в 16:16

Насчёт Йети не согласен.

0
runcism
НаVolkswagen Tiguan 3 июня 2015 в 23:22

Тоже не согласен. Это в каком месте Ети уродец? Разве что в в смысле имхо.

Нормальный паркет

+1
wideson
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 4 июня 2015 в 14:36

Вот именно такой мне и нравится!

0
runcism
НаVolkswagen Tiguan 4 июня 2015 в 20:43

Интересно, какие должны быть вкусы, чтоб на такой нормальный кар сказать "уродец"? А может дело не во вкусах?

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июня 2015 в 00:38

Нуу некоторым нравится когда на них писают)) так что все может быть))

0
runcism
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июня 2015 в 04:51

У каждого свои вкусы

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2015 в 00:03

А по мне тахо уродец) камаз зализанный)

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июня 2015 в 04:53

Ну про твои вкусы мы наслышаны.....у тебя и фрит верх дизайна и вкуса....А по мне так головожопый урод...над которым поглумились дизайнеры

+6
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2015 в 10:55

Про верх дизайна фрита это твои фантазии как обычно) а кирпич тахо я б тоже не купил никогда) другое дело новы гранд или эксплер спорт

0
cobra33
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 июня 2015 в 11:12

Слушай, Кобрыч, я тут новый Гранд видел, у него передние фары узкие, ну просто щёлочки...

Ну это-же уродство!!!!

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2015 в 11:29

А я над мото задумался) кайфа за смешные деньги много)

0
cobra33
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 июня 2015 в 11:37

Мне вела хватает....

А мото....

Сыну отец нужен)))))

+1
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2015 в 11:48

А какая связь?) если 250 не будешь в шашки по каду играть то все ок будет)

0
cobra33
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 июня 2015 в 11:55

во, правильно!

К осени пойду на А категорию, ща летом на мопеде наловчусь получше ездить

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2015 в 12:11

Что брать хочешь?

0
cobra33
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 4 июня 2015 в 12:54

вообще без понятия) нравится все и сразу. А так, основной критерий: объем до 400 кубов...

Брольше всего нравятся мотики в стиле африка-твин, т.е. полу-эндуро, полу-туринг

0
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 мая 2015 в 21:59

молодец, что взял настоящую машину , а не эти одноразовые поделки.)

+3
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2015 в 00:25

Лучше одноразовая поделка чем непойми что))

+3
alexos66
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 июня 2015 в 13:00

У тебя же тоже машина этой же марки, если мне память не изменяет..

0
runcism
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2015 в 14:25

это вы мне?

0
cobra33
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 июня 2015 в 15:29

Вообще Алексею писал. Странно, что Вам написалось.

0
alexos66
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 1 июня 2015 в 15:30

У тебя же тоже машина этой же марки, если мне память не изменяет..

0
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 3 июня 2015 в 12:20

Отличный отзыв!

Удачи с машиной!

0
ushin
НаToyota Corolla, Восход 3 3 июня 2015 в 12:25

большой экран (навигации правда нет)

В смысле, не установлены карты, или вообще не предусмотрено использование медиасистемы для навигации?

0
ushin
НаToyota Corolla, Восход 3 3 июня 2015 в 12:56

Извини, не туда нарисовал...

0
ushin
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail10 июня 2015 в 09:34

Спасибо!

0
НаToyota Corolla, Восход 3 3 июня 2015 в 12:57

большой экран (навигации правда нет)

В смысле, не установлены карты, или вообще не предусмотрено использование медиасистемы для навигации?

0
9 июня 2015 в 16:59
Комментарий удален модератором.
dm10
НаVolkswagen Tiguan 9 июня 2015 в 20:14

Понятно, Короллы обычно в залоге, Хундаи - нет))))

0
dm10
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner10 июня 2015 в 11:55

Хотел проверить машину на Рисковере - оказалось развод. Проверил через знакомого гаишника. Не жалею.

+1
Добавить комментарий