Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i
2006 г.
1.4 л. бензин
97 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 июля 2016 → пробег 85000 км

Ода королле (е12)

Начну с того что к автомобилю я отношусь потребительски. Сел завел поехал. Ремонт только в сервисе. Поэтому каких то технических подробностей от меня не ждите.

С короллой меня столкнула судьба в начале 2009 года. В те времена я жил в 45 километрах от славного города Франкфурт на Майне, и мой 10 летний сеат ибица стал преподносить мне разные неприятные сюрпризы.

Про сеат уже писал раньше, и могу сказать о нем только хорошее. Надежный дизельный движок от поло. Кузов правда страдает от коррозии. Но времена меняются, а с ними и обстоятельства. В германии люди живут скромно, по средствам и по этому стараются ездить на небольших машинках. Все это обусловленно несколькими факторами.

Во первых налоги.

Во вторых стоимость топлива.

В третьих постоянная проблема с парковкой.

В четвертых тут практически нет плохих дорог, поэтому большие колеса и дорожный просвет тут не жизненно необходимы как в России.

Ну и немаловажно то что немцы любят экономить.

Протестантская психология.

На фоне всего этого как то начинаешь иначе мыслить. Действительно зачем покупать большую тачку, если на ней ездишь только в магазин и до электрички на работу? Ну и пару раз в году в аэропорт когда летишь в отпуск. Опять же зачем покупать новую машину, когда 3 летняя выглядит так же а стоит на 30% дешевле?

Выбирал я между минивэнами - vw touran mersedec b klass opel meriva и между хетчами мазда 3 королла. Так получилось что попалась королла 3 летнего возраста 1.4 л с пробегом в 2500 км в кузове хетч на ручной коробке 2006 года выпуска произведенная в Турции как я понимаю. Это вполне реально такой пробег.. так как в немецкой деревне все обычно рядом. К тому же машина пренадлежала типичной домохозяйке тоесть была второй в семье. К тому же овощной темперамент двигателя 1.4, не располагает к гонкам и длительным путешествиям. Для своего 3 летнего возраста выглядела она идеально. Диагностика в сервисе не показала никаких проблем и машина была куплена за 6800 евро. (2009 год)

Началась эксплуатация. Поначалу я по привычке раз в неделю лазил под капот, ну там проверять масло и прочие жидкости на предмет долива. Через месяц я понял что единственное что надо доливать это стеклоомывайка. Остальное я проверять перестал. Кончилось все тем что я банально забыл как этот самый капот открывается. Когда надо было год спустя поменять перегоревшую лампочку ближнего света, минут пять не мог вспомнить за что там дергать. Затем я потерял телефон своего любимого автомеханика. Как то раз я встретил его в супермаркете и он даже сделал вид что меня не знает. Постепенно такие слова как запчасти,автосервис стали забываться. И несколько лет спустя я уже вынужден был воспользоваться словарем что бы их вспомнить.

Особенность этого автомобиля в том что когда в нем что то ломается вы на столько к этому неготовы, что испытываете реальный шок. И вот через 5 лет на мокрой зимней дороге это произошло. Как удар молнии.. Засорились тормозные диски.. Несколько дней я не мог поверить что это происходит со мной. Я снова еду в сервис. В сервисе почистили диски и сказали что надо бы поменять масло в течении полугода. А может диски заменить ?- поинтересовался я. Ну..это, через пол года можно и заменить, если конечно хотите- отвечали на сервисе без энтузиазма. Весь ремонт занял один час и стоил 90 евро. Это за 5 лет эксплуатации.

Конечно я перестраховался и поменял все диски через месяц. Заодно пришлось по рекомендации мастера:

1.Поменять масло в двигателе и коробке.

2.Подтянуть и смазать стояночный тормоз.

3.Установить пластиковую крышку горловины бачка стеклоомывайки

старую сгрыз хорек.

Ну и все..

На тот момент машина прошла 70000 км, и уже даже побывала в России. Про надежность вы уже поняли. Теперь расскажу про удовольствие от вождения и управляемость. Их просто нет. То есть совсем. На трогании с места на первой машина периодически трясется и глохнет. Это болезнь - не лечится. То-есть этот автомобиль отвезет вас из точки а в точку б. Для этого он предназначен. Он не ломается, но.. Никакого удовольсвия вы при этом не получите. Особенно если у вас 1.4 литра. Вас постоянно все будут обгонять. Это угнетает. Но потом когда вы в конце года считаете расходы на топливо-широкая счастливая улыбка появляется на вашем довольном лице. В среднем расход от 7-8 л город до 6-7 л автобан. А когда литр бензина стоит 1.5 евро - это сами понимаете.

По кузову..

Капот страдает от камней. Сколы и царапины появляются легко. но если все регулярно замазывать и следить то ржавчины нет. Правда один знакомый мастер, кстати русский к которому ездил красить бампер нашел коррозию на бензобаке снизу. Поехал к немцам на сервис.. никакой коррозии нет. Чудеса.

Расходы на автомобиль за 7 лет и 80000 км: Новая резина 450 евро Замена тормозных дисков и колодок плюс масло и прочее 1700 евро с работой (это потому что авторизированный сервис тойота) Лампочки и фильтр пару раз. Подкраска бампера 300 евро.

Как то незаметно пролетело 7 лет и уже в 2016 машина была продана в связи с переездом в другую страну за 3800 евро.

Если честно то продавать не хотелось. Купил бы я машину в этом же кузове если бы сейчас его выпускали? КОНЕЧНО !!! Но япошки решили что народу нужен долбаный седан. Жаль. Аурис это уже немного не то.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i 2006 г

Если ваша подержанная королла ломается то либо скручен пробег либо вы очень невезучий парень.

Еще советы

Достоинства:

  • Не убиваем и надежен.
  • Симпатичный дизайн, даже сейчас.

Недостатки:

  • Скучно ездить, невнятная управляемость.
  • Лкп не идеально.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
14
Нравится!
Мне нравится!
8260
Комментарии71 Добавить комментарий
был месяц назад
НаCitroen Berlingo11 июля 2016 в 16:33

Что значит "засорились" тормозные диски?

+1
alexansh
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 июля 2016 в 17:19

возможно слово суппорта показалось тоетаводу слишком сложным для запоминания ))

Забыть как открывается капот - забавная фишка любителей марки, это правда, я на лексусе тоже как-то так забыл и что не сразу смог открыть на посту дпс

+1
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 июля 2016 в 17:22

Был случай у меня, когда оборвали тросик как в бумере, а была ориентировка на угнанную бмв, правда другой модели:)

0
skinner
11 июля 2016 в 19:50

Я недавно брал в аренду смарт .. так там вообще

0
alexansh
11 июля 2016 в 19:44

Вот я и говорю.. владея тойотой я даже про существование суппортов забыл

0
был 3 часа назад
НаFord Fusion11 июля 2016 в 16:56

Не понял два момента.

1. Пять лет без замены масла в двигателе?

2.В Германии есть Москва?

0
mikl 7
НаRenault Megane11 июля 2016 в 17:52

Да мне вот это тоже интересно!

0
olegge
изменен 11 июля 2016 в 19:43

Это потому что я переехал в Россию

Ну хотите я еще опишу каждую заправку бензином и стеклоомывайкой ))

+1
deardear
был 3 часа назад
НаFord Fusion11 июля 2016 в 19:47

Значится таки меняли.Нет нигде совершенства. =0))

0
mikl 7
11 июля 2016 в 19:48

Скажу еще что я акамулятор поменял.. что б уж окончательно все прояснить

+1
был час назад
11 июля 2016 в 18:02

Забыл как открывать капот - может это литературный приём подчеркнуть надёжность ? Жидкость в омыватель ведь приходилось заливать. В другую страну что-то не стал перегонять почему-то.

0
valery g
11 июля 2016 в 19:46

Да, ездил мало в дождь старался не ездить - работаю дома.

Омывайку заливал редко.

В другую страну это в нашу родимую.. дороговасто погшлину платить а то я бы с удовольствием

0
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner11 июля 2016 в 18:09

Скучно ездить, невнятная управляемость.

Как раз у этого хетчбека управляемость не самая плохая из тойот. После поездки за рулём Камри немцу наверняка понадобится помощь психолога, не каждый день так пугаешься)).

+2
roxman
11 июля 2016 в 19:47

В самом деле ?

А я как раз поглядываю в сторону камри блин

0
deardear
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 июля 2016 в 20:25

Мазду посмотрите. И понадёжнее, и эмоции есть в отличие от Тойоты...

0
ewgenius
11 июля 2016 в 20:49

имеете в виду 6 мазду ?

0
deardear
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 июля 2016 в 21:25

Да, если Вы рассматриваете Камри.

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 июля 2016 в 22:08

и КАСКО дороже чем у кого. Советчики...

0
marchisham
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 июля 2016 в 06:24

А на Камри КАСКО даром что ли?

0
deardear
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner11 июля 2016 в 22:15

И правильно делаете, ведь это Идеальный Автомобиль, воплощённое совершенство в металле! Не верите?

Купите свежий номер журнала Тест-драйв на 68 страниц, полностью посвящённый этому бриллианту наших дорог. Я сегодня купил, прочёл его от корки до корки. И хочу Вам сказать - я горжусь тем, что живу в то самое время, когда дороги нашей планеты бороздят такие великие автомобили как Камри! Вернее один единственный Великий Автомобиль, ведь все остальные недостойны носить это звание. Я не понимаю почему есть другие марки и модели, почему их всё ещё не переплавили для производства Камри.

После прочтения этого шедевра полиграфии я хочу срочно сдать свой ситроен в утиль, взять кредит и наконец-то совершить главный поступок в своей жизни - купить Мечту. Ведь теперь я знаю что такое Правильное Мировозрение (см.верхнюю строчку обложки)

А как она рулится!!!!! Мммммммммммммммммм...........

0
roxman
12 июля 2016 в 03:54

Про рулежку камри замечательно написано, владельцы АМГ уже сдают свои корыта.

+1
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 июля 2016 в 06:51

Обязательно на тест запишусь. Заинтриговали...))

+1
ewgenius
12 июля 2016 в 08:28

Не ходи! А то потом полгода галоперидолом связь с тойотой разрывать будут!

0
ilia007
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 июля 2016 в 13:59

Журналисты-профи они такие, сыпят вкусными словечками: бенкинг, высочайшая степень, яркие ощущения, высокий уровень комфорта-думал опять ода французу))

Упс, Камри и вся эта лабуда в одном флаконе?

Скока, скока ложить- интересно, кто эксперт и какова цена этой проституции))

0
новик62
12 июля 2016 в 19:18

Чисто моё мнение. У автозаводов сильно упали доходы, кто-то в минус ушел. И теперь журналистам денег дают мало и редко, вот они и отдаются полностью. Готовы, так сказать, камри целиком на обзор взять.

А время сейчас как раз такое, когда камри надо продавать усиленно. Деньги у государственных заказчиков пока еще есть. И они сами понимают, что если сегодня камри не купить, то завтра такой возможности уже может и не быть, бюджеты порежут.

+1
ilia007
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 июля 2016 в 19:52
Да ладно... Камри, камри... Ездит обычно и мозг не парит... Что еще надо для счастья?
0
es235
12 июля 2016 в 20:02

Нормальная машина, в этом сомнений нет. Просто журналисты откровенно её перехвалили и приписали ей те качества, которыми она не обладает.

Тойоту у нас обожают вполне заслуженно. Если лансер - это японские жигули, то камри - японская волга, а крузер - уазик для человека.

0
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 июля 2016 в 06:23

Где ты это откопал?)))

журналюги проститутки те ещё...

+3
ewgenius
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 июля 2016 в 08:04

ЭТО видимо сейчас продаётся во всех киосках роспечать, я вчера в Ашане взял в руки и аж зачитался). Ну не мог я не купить такое произведение современного рекламного искусства))))

Купи ради интереса, там есть что почитать). Например "по-хорошему нагловатое выражение "лица", показывающее окружающим кто на дороге хозяин. Примерно с таким выражением лица старпом отчитывает провинившихся матросов, а министр - своих подчинённых на селекторном совещании".

Ты уже чувствуешь свою вину?)))

Это не обычная промывка мозгов, а реальная манипуляция сознанием и волей потребителя.

+1
roxman
был 3 часа назад
НаFord Fusion12 июля 2016 в 08:40

Камри -старпом и министр. Королла -боцман и ....? =0))

0
roxman
НаToyota Corolla, Восход 312 июля 2016 в 08:54

Это точно издание для продажи? Может, редактор по ошибке пустил в печать сценарий к немецкому порно?

0
yurchick
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner12 июля 2016 в 08:56

Всего 56 рублей за такое удовольствие. Думаю ещё парочку взять))

0
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 июля 2016 в 17:03

Надо было весь тираж скупить!)) И сразу в музеи, чтоб потомки помнили))

0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 июля 2016 в 18:16

Как только на Тоёте прямо на автобане загрязняются тормозные диски, следует на ближайшем ausfahrt съезжать в сторону супермаркета, покупать там ведро компрессии и, прочитав в инструкции как открывать капот, сразу их (диски) отмыть. Естественно с помощью механика, отловленного там-же в супермаркете)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

+3
ap5
11 июля 2016 в 19:51

Интересная закономерность.. тему читают в основном владельцы ситроенов..что то тут не так

0
deardear
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 июля 2016 в 20:33

Читают многие, но реальное владельцам тойот только от ситроеноводов!

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 июля 2016 в 21:36

Сочувствие ))

0
deardear
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 июля 2016 в 21:27

На самом деле отличный отзыв. Читается легко и не без юмора. Так, что автор, не обижайся ели что)))) А читают все подряд тут, нового последнее время не мого.

+1
ap5
изменен 12 июля 2016 в 01:21

В следующий раз надо для разнообразия написать отзыв в стиле хоррор.. ))

0
deardear
был 3 часа назад
НаFord Fusion12 июля 2016 в 08:54

Ждём,с. Приколы над "мечтой" на личный счёт не записывайте,это старая-старая тема. =0)

0
ap5
НаToyota Corolla, Восход 312 июля 2016 в 09:06

покупать там ведро компрессии

И кило искры на всякий случай - бусть лежит в багажнике, много места не занимает...

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X11 июля 2016 в 21:18

Читается легко...

5+..

+1
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 июля 2016 в 21:34

разница в том что в германии машины грызет хорек,а к российским приходит писец

+3
12 июля 2016 в 04:11

С возвращением и спасибо за отзыв!

Никто из комментаторов не обратил внимание на причину, по которой хорек сгрыз крышку бачка омывателя. А ведь это очень показательно потому, что он изготовлен из экологически чистой и витаминизированной пластмассы. Шерсть у животного стала еще лучше лосниться? А сделано так для того, что бы пока другие водители вдыхают пары фенола от салонного пластика, владельцы тойоты получали заряд бодрости и энергии.

Остался не понят восторг по поводу расхода топлива. На мой взгляд, такие цифры стандартные для всех машин такого класса с атмосферными бензиновыми моторами.

+1
ilia007
НаToyota Corolla, Восход 312 июля 2016 в 08:58

не понят восторг

Это в плане того, что Кэмри (или другой автомобиль см. третий абзац) в такой расход не впишеться.

0
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 июля 2016 в 10:30

можно сколько угодно иронизировать по поводу тойоты в целом и данной машины в частности , но допустим при выборе среди б-у того времени это лучший выбор. Надежность основных узлов на очень высоком уровне. Да цена на рынке это подтверждае

0
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 июля 2016 в 11:16

при выборе среди б-у того времени это лучший выбор.

Нет не лучший. Машина неплохая, самая европейская из всех Тойот, но сейчас у неё уже проявляются обычные старческие проблемы - рейка, катушки, износ поршневой, течь радиаторов, коррозия кузова и тормозной системы и т.п. Могу говорить об этом более чем уверенно, т.к. "шефствую" над точно такой машиной одной хорошей знакомой. Надёжность хорошая, но не феноменальная. В те же годы на рынке присутствовал куда более фунциональный компактвэн Ситроен Ксара Пикассо, который ко всем его плюсам ещё и занимал место №1 в своём классе по надёжности, обходя даже Тойоту Версо. Сегодня он уже не такой беспроблемный, но стоит гораздо дешевле Короллы, при этом лучше сопротивляется коррозии.

Или взять СЕАТ Леон-2 с мотором 1,6 на 102 силы. Надёжность отличная, а машина едет несравненно интереснее Короллы. Это так, первое что пришло в голову..

Если же исходить только из соображений ликвидности - Королла лучшая, тут спору нет.

+1
roxman
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 июля 2016 в 12:03

на рынке даже Спб будет полтора такого сеата -выбора нет. Старческие болезни есть у всех. Но мотор и акпп на 12 кузове ходят очень долго. Ваговский мотор 102лс хорош. Но имеет свои болячки которые проявляются пораньше(было машин 5 в семье с этим мотором). По поводу кузова согласен. Могли ещё 5 гольф посоветовать. Их немного больше. Но там 6ст акпп не совсем образец надежности и ремонт её доро

0
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 июля 2016 в 12:25

Я специально взял надёжные но малоликвидные в России модели, у них соотношение цена-качество выше. Гольф 5 хорош, но вряд ли он на вторичке дешевле Короллы, тут уж кому что нравится.

По поводу ненадёжности 6ст-акпп - а у Короллы вообще была такая коробка? Сравнивать надо максимально похожие комплектации, тогда это корректно.

0
roxman
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 июля 2016 в 12:27

при выбор 10 лет машин обращать внимание на количество ступеней нет смысла. Главное чтобы ездила надежно и недорого

0
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 июля 2016 в 12:34

Не скажи. Обращать внимание надо не на количество ступеней, а на репутацию основных агрегатов. Ведь есть у Гольфа 5 удачные моторы с коробками - их и надо выбирать.

Кстати, какие болячки у 102-сильного мотора? Если обычные патрубки - прокладки - свечи - катушки, то это норма для любого старого мотора, и королловский 1,6 тоже от них не избавлен. На моей "подшефной" Королле уже менялась и прокладка клапанной крышки и сцепление, и задний сальник коленвала, причём я не считаю это чем-то из ряда вон. Машина 07 года, покупалась в салоне, пробег что-то около 140.

0
roxman
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 июля 2016 в 12:42

после 100 начинают подъедать маслице, помпа может уже течь к 60-70 тыс. Соответственно попадаете ещё на замену Грм раннюю. У кораллы цепь( причём не растягивающаяся). И даже при нормальном состоянии мотор 102лс на холостых всегда немного подтраивает. Может на последних поколениях этих моторов все устранили. У меня были 2003-2007г

0
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 июля 2016 в 13:11

Что-то помпа слишкам рано течёт, на французах тех лет её меняют ближе к 200ткм. Да и масложор на 100 ткм для простого атмосферника - нехорошо.

0
roxman
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 июля 2016 в 13:17

там с колпачками проблемы в основном. Цилиндры и поршни обычно в норме

0
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 июля 2016 в 17:12

Помпу лучше вместе с ГРМ менять после 90ткм. Но я вот не менял, буду менять со второй заменой ГРМ в следующем году. По поводу подтраивания на холостых - так кто мешает поднять ХХ с 650 до 800 оборотов/мин? Удавка экологов его подтраивает. Масложор у тех, кто меняет масло "по регламенту" раз в 15ткм и реже, если у Короллы такой же интервал сделать, тоже будет жрать. У меня на сегодня не жрёт...

Цена на вторичке на Гольф даже ниже, чем на Короллу. Гольф просто находка за эту цену, если не убитый предыдущим владельцем(ами). Если копнуть поглубже, то возможности, заложенные в Гольф, ни в какое сравнение не идут с Тойотой. Ну и места в салоне больше у немца, что-то про него подзабыли все))

+1
ewgenius
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner12 июля 2016 в 17:22

Даже как-то коробит такое сравнение).

+1
ameniks
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 июля 2016 в 11:17

Да что ты... Вон как французы возбудились :) А в их отзыве слова не скажи :)

0
es235
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner12 июля 2016 в 11:26

Ты же понимаешь что это от зависти))

0
roxman
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 июля 2016 в 11:28

Вот :) Хорошо, что понимаете :)

0
roxman
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 июля 2016 в 11:31

Я вот приобрел себе маааленькую такую европейскую правильную автомобилину. Сейчас вот буду сравнивать что же таки лучше.

0
es235
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner12 июля 2016 в 11:43

Ага, я уже в курсе. Жду отзыва, а также объявления о продаже Прадо))

+1
roxman
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 июля 2016 в 19:53
Не думаю... Прадо - весчь на каждый день для любых дорог. А это - так, город в выходные :)
0
es235
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 июля 2016 в 20:32

Да шучу я)) Сам Мини вряд ли купил бы из-за сравнительно сложной и дорогой конструкции. Но покатался бы с огромным удовольствием. Мне он на ходу напомнил Фиесту, правда я катался на нём всего десять минут и по ледяному кругу.

0
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 июля 2016 в 15:49

Егора не понять)

То он за надёжность ратует, покупает Праду, и это понятно, то вдруг Мини...? А ведь по той же статистике они едва ли не самые ломучие...

0
ewgenius
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner14 июля 2016 в 18:17

Ну может человек себе позволить, почему бы не купить? Ладно хоть собак на частном самолёте по миру не возит, хотя кто его знает..)))

0
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 июля 2016 в 19:24

Ну то есть не надёжностью единой жив человек...))

0
ewgenius
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 июля 2016 в 21:28

Есть в этом доля правды, но это авто не на каждый день. Как 2-3 авто пойдет. Кайф от вождения на ней есть - это правда.

0
roxman
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 июля 2016 в 21:06
До возможности купить самолет - как до луны ;)
0
ewgenius
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 14 июля 2016 в 21:08

Отпишусь скоро :) Машина жене, она в восторге и ладно. Этот миник безпроблемный был пока по технической части. Пробеги ожидаются минимальные, да и по времени думаю на год-два машина. Махнул на фокус не глядя :) Сам к минику неоднозначно отношусь. Игрушка для взрослых.

0
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 июля 2016 в 21:31

Обязательно почитаю...)

0
ewgenius
был 11 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 июля 2016 в 21:20
Я сам сузуку хотел СХ4...
0
Добавить комментарий