12 августа 2019 → пробег 150000 км

Рама, кузов, два седла.

Больше года прошло с момента приобретения и сорок тысяч пробега. Подопытный - 14-го года, дизель, в максимальной комплектации, 7 мест, 4-х зонный климат, с люком, был взят в июле 2018 года со 110 тысячами подтверждённого пробега. На сегодня уже 150+.

На 200-м до момента покупки не ездил никогда, разве что, будучи студентом 4-го курса в 2007-м году, посидел в нём однажды на московской международной выставке. Тогда этот бегемот казался вообще чем-то недосягаемым, мысли о машинах были гораздо приземлённее. На тот момент я ещё был очень горд за папу, который в 2003-м за 6200 $ купил годовалую 12-шку на 16-ти клапанах и всех 4-х стеклоподъемниках! И этот танкер с выставки за 75 тысяч «долларов по тридцать» вообще не вписывался ни в какие ближайшие перспективы.

Почему собственно 200-й? Ведь 32-х летнему холостому щеглу, отъездившему до этого на седьмом аккорде, больше подошёл бы какой-нибудь БНВ Х5. А если у щегла 100-й бензин в крови, так за эти же купюры можно было остановиться на подукатанном GT-R35. Но всему виной стал приобретённый к тридцати двум прагматизм и рационализм. Для себя я увидел в 200-м квинтэссенцию универсальности, помноженную на возможность ездить на нём практически бесплатно, к чему приучила ещё Хонда. «И в пир, и в мир». Очень точная поговорка про двухсотый.

Рубрика «Управляемость и тормоза».

Покатавшись на нём продолжительное время, я так и не смог понять тех, кому не хватает тормозов двухсотика, и тех, кто жалуется на управляемость. Я очень быстро принял новые правила игры, а именно – всё делаем плавно, не спеша, держим дистанцию, избегаем резких манёвров. При таком подходе всё встаёт на свои места. Меня, напротив, покорила его вальяжность, а сердце стало биться, пожалуй, на пару десятков ударов в минуту реже, увеличив тем самым шансы дожить до нового пенсионного рубежа. В отличие от той же Хонды, у меня совсем пропало желание жать на газ при каждом удобном случае. Я узнал, что можно год (40 000 км) отъездить без замены колодок, а при проверке их остатка обнаружить, что там ещё по 5 мм на каждой. На нём совсем необломно двигаться в пределах норм ПДД.

А что до тормозов, так я ещё ни разу не ощутил их недостатка при том стиле езды, который уместен на двухсотом, и тех правилах, которые описал выше. Даже на Сочинском серпантине у меня не получилось их перегреть. Единственный пугающий момент в поведении возникает при резких неожиданных торможениях. Вас ждет ощутимый клевок тяжёлым носом, колёса задней оси при этом лишь номинально остаются на асфальте, готовые заблокироваться с учётом практически полного отсутствия веса на них. А если при всём при этом вы удумали перестроиться, дабы объехать возникшую преграду, то чтобы увидеть своё состарившееся лицо, применять специальное приложение на смартфоне не придется. Зато как заботливо в этой ситуации двухсотик преднатягивает ремни водителя и пассажира к спинкам кресел.

По итогу этой рубрики, можно смело утверждать, если не готовы принять такие правила игры, тогда «не нужна тебе, Вовка, такая машина». Просто смотрите в сторону Таурегов и Х5-х.

От заводского исполнения моего косолапого отличают дополнительная шумоизоляция и чип на 300 сил. Я не знаю, каков Крузак на вкус без этих плюшек. Но в нём объективно очень тихо. В сочетании с умением поглощать всю мелкую и не очень дорожную рябь, ощущение, что контакта с дорогой и нет. Левитируешь на воздушной подушке. А что касается дополнительно приобретённых сил, то свои две восемьсот веса этот V8 подрывает с такой же лёгкостью, как в пятёрочке разлетается алкогольная продукция по акции. Нет ощущения трёх тонн. Динамика не умопомрачительная – 9 секунд, особенно после хонды на чипе и выпускном коллекторе с её 7.2. Но почему-то впечатления от разгона до 80-ти мне нравятся даже больше. Есть этот некий турбо-взрыв и ощущение выстрела из рогатки, а позвоночник такое воспринимает несколько иначе, чем пусть и более быстрый, но атмосферный разгон.

Возвращаясь к теме управляемости, прямую держит замечательно! Это всё же далеко не грузовик и не уазик. Машину не требуется судорожно ловить, как дикого кабана. На трассе двухсотик ведёт себя так же уверенно, как и большинство среднеразмерных седанов. Скорость в 200 км/ч и набирает без особых трудностей, и держит без рысканий. В качестве эксперимента, на пустой дороге удалось набрать 220 по спидометру. Страшно не было, но долго так ехать всё же не хочется – чувствуется, как он своей кирпичной мордой протискивается сквозь поплотневший воздух. Вспоминая про универсальность – на чём ещё можно уверенно держать крейсерские 180 на трассе, и при этом так же безболезненно и без пробоев подвески хавать лежачих полицейских на скорости 90-110 км/ч (я не про те зубодробильные резиновые, а про нормальные гостовские из асфальта).

Раньше, когда я видел в пробке на какой-нибудь машине значок V8, в голове возникало некоторое сочувствие, что при прочих равных на заправку этот человек заедет чутка пораньше, чем я на своих 4-х тощих цилиндрах. Пересев с бензиновой хонды на дизельный V8, сделал для себя открытие – зря сочувствовал. Бортовик Хонды всю свою сознательную жизнь, где город/трасса в соотношении, пожалуй, 70/30, выдавал мне около 12,5 литров. У косолапого при тех же маршрутах – 11,5! Единственная дисциплина, в которой он уступил, это продолжительная тошнота на 80-90 км/ч. У хонды это были рекордные 4.9 литра, у двухсотика – всё равно поразительные 7.1 ! До этого эксперимента по пути из Крыма, я и представить себе не мог, что V8, пусть и дизельный, способен выдать такие цифры.

Проходимость.

О ней писать бессмысленно. Для себя я понял, что двухсотый, да что там двухсотый - любые стоковые, хоть десять раз рамные внедорожники на обычной резине, включая пресловутый гелендваген с тремя блокировками, – это всего лишь универсалы повышенной проходимости, не более. Повышенной по сравнению с моноприводными. Повышенной по сравнению с менее тяговооруженными полноприводными. Любой такой «жип» будет в конечном счёте сидеть в говне по ватерлинию и ждать или Т-40 с более чем полувековой родословной, или пока вы лопатой и матом не застелите под него асфальтовое шоссе. Грязевых издевательств не устраивал. Не любитель подобного месева. А вот в снежную целину загонял. Удалось выяснить лишь то, что Дискавери-три засаживается в уже проделанной крузаком колее чуть раньше. То есть оба в конечном счёте под луной и звёздами махали лопатами как потерпевшие.

Я не согласен с бытующим выражением, запущенным в народ Джереми Кларксоном, что ездить на внедорожнике в городе то же самое, что не снимать презерватив ради одного удачного дня. Возможно, в Европе с её тесными улочками и мягким климатом, это действительно оправдано. Но в Москве я ещё ни разу не испытал каких-либо более ощутимых по сравнению с той же Хондой неудобств, вызванных "негородскими" размерами. А уж с внезапным наступлением зимы, и говорить нечего. Разделяй и властвуй!

Что не нравится.

Пластик некоторых элементов – бардачок легко поцарапать, внутренние дверные ручки, накладки на подлокотники из глянцевого пластика так же легко поцарапать. В этом плане в пример можно было бы привести дверные карты 100-го крузёра, у которого ручки из материала непластикового происхождения.

Не отключаемая полностью система стабилизации. Точнее она вроде бы как полностью отключается на пониженной передаче, но повеселиться и повертеть полноценные пятаки на пониженной или подрифтить не удастся. Это можно сделать только на повышенной. А там может получиться только первый занос, при котором электроника все равно вмешается и нарушит веселье. Плюс после 40 км/ч этот и без того не очень ослабший ошейник, автоматически затягивается полностью. Ну не для веселья эта машина, уж как есть. Интересно, откуда видео на ютьюбе, когда крузак или 570-й лексус свободно горцуют на льду какого-нибудь озера без этих проблем. Предохранитель трекшн-контроля выдёргивают?

Что может не понравиться.

Регулировка температуры кнопками, крутилки мне кажутся гораздо удобнее и быстрее. Регулировка направления потоков воздуха только через тачскрин на экране. То есть с «домашней» страницы дисплея требуется сперва перейти в соответствующее меню, в котором в свою очередь выбираешь направление потоков.

Сиденья. Я обычного телосложения. Некрупный, ростик 185, глазки карие. Пересаживаясь к друзьям в легковые седаны и хэтчи, вспоминаешь времена Хонды, когда сиденье приятно обнимало своими формами с боковой поддержкой. Это касается и передних, и плоских задних. Хотя не всё так плохо, обратил внимание, что в дальней дороге усталости всё равно не чувствую.

Мультимедиа. Объективно - старомодный дисплей с давно устаревшей графикой и немного тормознутым тачскрином. Навигатор? Я его воспринимаю просто как декорацию. Типа он есть, по нему я в крайнем случае смогу определить, в каком полушарии нахожусь, и на этом спасибо. Обновлять не собираюсь, пользоваться им всё равно неудобно, по сравнению с яндекс-навигатором на смартфоне. Но меня это всё никогда не напрягало. Возможно, виной тому та же Хонда, где я довольствовался экраном от Нокии 3310 и не знал бед.

Что нравится.

Копеечные расходники и ТО - две 4-х литровых канистры масла Шелл Дизель, топливный, воздушный и масляный фильтры - это около 8,5 тысяч рублей, плюс замена всего этого в обычном сервисе до 1.5 тысяч рублей. Прошприцевать 6 точек в кардане - даже упоминания не стоит в плане ден. знаков. Ибо покупается шприц и одна туба (400 г.) смазки за 600-800 рублей и делается либо самостоятельно, либо с использованием мастера за пару сотен рублей. В случае "большого" ТО каждые 60 тысяч км. добавляются ещё по 3 литра масла в каждый редуктор, и частичная замена масла в АКПП. ТО у официалов делал единственный раз, спустя непродолжительное время после покупки. Находился рядом с машиной во время процедуры. Это было как раз «большое ТО» с заменой масел в редукторах. Что там такого волшебного сделали, что счёт получился на почти 40 косарей, для меня осталось загадкой. Единственное, что понравилось, это конечно чистота и порядок рабочих мест на всех постах диллерского центра. Последующие ТО до сегодняшнего дня делал уже в тех же сервисах, куда натоптал тропу будучи владельцем Хонды.

Бронебойная подвеска. Как следствие - безразличие к выбоинам, трамвайным путям, плавность хода на грунтовке. Там, где легковые позволяют себе максимум 20-30 км/ч, можно безболезненно топить все 80. В ходовой ещё ничего не потребовало замены. Даже втулки стаба и вся эта мелочь в виде стоек стаба родные. При взгляде на внешнее устройство и оценке количества металла в деталях подвески, возникают ассоциации с ходовой БТРа или танка.

Экономичность дизельного мотора. 11,5 средний. Зимой 13,5. Рекорд на трассе – 7,1. В режиме 120-140 км/ч – около 9-10. Динамика. На нечипованном ездить не приходилось, за него не скажу. Но думаю, со своими паспортными 11,5 секундами, там всё гораздо более умереннее.

Наличие холодильника в подлокотнике. Обалденная опция! Глубокий бокс вмещает бутылку шампанского, а можно запихать десяток брикетов мороженного. Охлаждает очень быстро.

Наличие вентиляции передних сидений. Штука действительно классная. До этого ни в каких машинах я с этой опцией не сталкивался.

Радость за задних пассажиров, у которых лимузинный простор (но не путать с лимузинным комфортом). Им доступны регулировка наклона спинки, подогрев сидений, раздельный и эффективный климат. Дует и из центральной консоли и из воздуховодов сверху над ними. Да и у третьего ряда есть свои воздуховоды. Правда галёркой приходилось пользоваться исключительно редко. Но двое взрослых без особых проблем выдержали там двухчасовую поездку.

Музыка. И тут заслуга именно топовой комплектации с 14 колонками, в т.ч. саб, ибо в начальной всего 6 динамиков. Предела совершенству нет, но для родной музыки играет очень достойно. А поддать децибел я люблю и качество музыки в машине лично для меня очень важно. В сочетании с дополнительной шумкой, звук остаётся чистым вплоть до максимальных значений. Есть аух, юсб и блюпуп. Качество воспроизведения одинаково отличное при любом типе носителя.

Багажник. Два откидывающихся кресла хоть и заметно сжирают пространство, но нужно очень постараться, чтобы имеющегося при этом объёма не хватало. Жалко, что при складывании основного заднего ряда сидений, не образуется ровный пол.

Итог - тачкой очень доволен. Если менять, то на новый крузёр или LX. Рейнджроверы и Гелендвагены пока что рассматривать не готов. При моём подходе, я не буду экономить на их обслуживании и буду так же их любить и реагировать на любой их чих, но стоимость владения там выльется в гораздо более значимые цифры. Другими словами, я ещё слишком беден для них.

Единственное, на что хотел бы поплакаться, это всё же недостаток эмоциональной составляющей. Но это никогда и не было сильной стороной Крузака, у него другие цели и он покоряет другим. В идеале нужен просто ещё один автомобиль – что-то из разряда «пушка-гонка», что-то заднеприводное, турбированное, с острой управляемостью. И пока такой отдушины нет, за эмоциональную составляющую отвечает любимая бабулечка:



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 4WD 2014 г

Брать, ездить и любить.

Достоинства:

- надёга

- вместительность

- экономность (копеечное ТО) и экономичность (легковой расход)

- плюшки топовой комплектации

- музыка!

Недостатки:

- устаревшая мультимедиа

- неотключаемая система стабилизации

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
8908
Комментарии124 Добавить комментарий
НаCitroen C4, Peugeot 60712 августа 2019 в 23:36

Хороший детальный отзыв о хорошей машине. У меня похожие впечатления оставил Линкольн "Пофигатор" , которым владел много лет назад, только с поправкой на отсутствие топливной экономичности, почти полностью, рекордный минимум 13 на 100, по трассе. Удачи с "круизером"!

+3
malex70
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser13 августа 2019 в 09:26

Спасибо! Полагаю, прожорливость Линкольна компенсировалась неприхотливостью мотора)

0
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50012 августа 2019 в 23:39

С любовью к машине написанный отзыв. Легко читается. Последнее фото супер! Особенно 24-ка.

+3
был 5 часов назад
НаKia Carnival12 августа 2019 в 23:51

Подписался)

+3
был 10 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 августа 2019 в 00:00

Про бабулю напишите что нибудь)

+4
патолог
был 5 часов назад
НаKia Carnival13 августа 2019 в 01:31

Да, интересно!

0
патолог
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser13 августа 2019 в 10:07

Позднее постараюсь посвятить ей отдельный пост) Хотя если он не будет похож на полноценный отзыв, расскажу о ней прямо здесь, в комментарии.

0
патолог
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiserизменен 15 августа 2019 в 12:10

Вот, написал )

0
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2019 в 06:27

Замечательный, профессиональный отзыв, спасибо!

+3
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 августа 2019 в 07:19

Хороший отзыв, есть у нас один такой уже рестайлинг с пробегом уже 200. 200 на 200. Проходимость нормальная, хотя за трактором придётся идти, в нашем случае страдают бампера. Расход литров 15-17, но водитель быстро ездит. Надежность уже не та, меняли подвеску, пару форсунок и т.д. Комфорт сзади условный- не так просторно как кажется и приходится слегка ноги поджимать. Покупку б/у считаю нерациональной из-за высоких цен и неиллюзорно вероятности угона

+3
roman spb
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser13 августа 2019 в 09:24

Про комфорт сзади согласен. Он, скажем так, достаточен, но не возведён в абсолют, как, например, на БМВ 7L. На счёт угоняемости да, ссыкотно, но сегодня и Киа Рио угоняют не реже.. А что до высоких цен, то крузаки это даже в некотором роде неплохое вложение средств из-за низких потерь первоначальной стоимости со временем.

+1
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf13 августа 2019 в 07:50

Мне кажется, что если бы вдруг в автосалонах продавали автомобили размером с железнодорожный вагон (или даже ещё больше), то половина автомобилей в городах были бы именно такими, даже несмотря на то, что и дворы, и улицы тесные. Менталитет, однако.

0
koe69
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner13 августа 2019 в 14:16

Почувствуй давление общественности))))

Хотел плюсануть, но случайно промазал)

+4
roxman
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf13 августа 2019 в 22:13

Прощаю. А вообще любое моё высказывание здесь набирает огромную кучу минусов. Это от того, что моё мнение всегда отличается от мнения большинства. Оно у меня всегда своё. В том числе и на выборах в органы гос.власти. Потому-то у руля до сих пор ЕР, так как моё мнение отлично от мнения остальных.

+1
был 2 месяца назад
НаOpel Antara13 августа 2019 в 08:26

Отличный отзыв. Легко и с удовольствием читалось. Удачи с авто!

+2
crust
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser13 августа 2019 в 13:11

Спасибо и вам за оценку

0
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 августа 2019 в 08:37

7,1 расход приятный))) у меня на тахе с мотором 6,2 рекорд был 7,5))))

Насчёт стабилизации....скорее всего она двух уррвневая... однократное нажатие чуть отпускает ошейник, а длительное нажатие выключает ее полностью

0
владимир191
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser13 августа 2019 в 09:07

Ничего себе) Я так понимаю, это заслуга системы отключения половины цилиндров? Очень круто! На счет TC Off - уже перепробовал всё - никаких подуровней отключения нет. Да и в интернетах пишут, что именно вынимают предохранитель, если так уж надо снять ошейник полностью. Увы..

0
kiosk
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 09:21

Обманул я тебя.. Не 7,5, а 8,4)) да, это заслуга системы отключения цилтиндров)

-2
владимир191
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser13 августа 2019 в 09:52

Тоже неплохо!)

0
kiosk
был 5 месяцев назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 августа 2019 в 10:00

Но только в городе расход на бензиновом моторе совсем не 11, а 18-19 сразу.

+1
был месяц назад
НаToyota RAV-413 августа 2019 в 09:30

Мечта любого провинциала иметь такое авто)

+2
618418
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser13 августа 2019 в 09:34

Я и есть провинциал)) В настоящее время понаехавший в столицу)))

+1
kiosk
был месяц назад
НаToyota RAV-4изменен 13 августа 2019 в 09:44

В Москве коренных то жителей уже и не найдёшь наверно))

+1
618418
был 10 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 13 августа 2019 в 09:35

в банановой стране желание обладать БЧД очень развитое,пусть даже на нем в канву заезжять ни разу не планируется и керамикой натирают, чтоба блестел посильней

статусная вещь короче с точки зрения большинства банановых населенцев на том же которых на МКАДе - большинство

+2
патолог
был месяц назад
НаToyota RAV-413 августа 2019 в 09:38

Да, так и есть, может конечно в Москве это просто авто, а у нас это сразу статус ( если личная конечно, а не компании), на нем можно задним ходом на красный по встречке и никто слова не скажет))

0
618418
был 10 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 августа 2019 в 09:40

в москве живут такие же люди, населяющие банановую страну, как и в твоих деревнях. менталитет такой везде.

на хрен не нужен БЧД например в городе, но из за статуса и демонстрации перед менее удачьливыми собанановцами его уже стоит купить.

+2
патолог
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 августа 2019 в 09:44

Охрана очень хорошо себя в них чувствует)).

+2
ameniks
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50013 августа 2019 в 10:24

Да, не промажешь в такую.

0
патолог
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 августа 2019 в 10:57

ну не скажите, есть очевидные плюсы в виде лучшей обзорности например, или вплотную к бордюру парковаться. На зато когда кренишься в вираже или начинаешь тормозить, ооооо

+1
roman spb
был 10 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 августа 2019 в 11:04

на самокате зато знаешь какая обзорность. закачяешься)

+1
патолог
был 44 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 августа 2019 в 12:50

На самокате потеешь!

0
es235
был 10 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 августа 2019 в 12:51

на е-самокате ни фи га)

+1
патолог
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 августа 2019 в 14:32

самокат и е-колесо как средство передвижения - вне конкуренции, мы уже выяснили

-2
патолог
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 09:46

как я уже не раз говорил...ситуации у людей бывают разные...всех под одну гребенку не стоит...формат фулсайза очень удобен, когда не гейская семья без детей...а когда полноценная семья из троих детей и более...как в моем варианте...когда три детских кресла не влезут в мурану..или тому подобное авто...

Сесть на минивен? вот сколько пытался пристреляться...вот прям совсем не мое..если надумаем 4 го ребенка...опять перейду на фулсайз...

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 13 августа 2019 в 10:22
".если надумаем 4 го ребенка."..

Володь, за это - уважуха! Искренне!
+6
валерийдок
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 10:28

спасибо....думаем об этом...сейчас еще нет сорока...вроде финсостояние позволяет...потом уже возраст будет играть против нас)

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50013 августа 2019 в 10:47

Как муж акушера-гинеколога с 25 летним стажем, скажу что после третьего, четвёртого можно и в 40.

Ну и тем более представь, как напряжёшь весь АМ поиском "нужной" для тебя машины для большой семьи (за твои естественно деньги) )))

+3
валерийдок
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 10:50

дык самая ржака...что только ушел от машины для большой семьи)))) будет опять возврат к началу))))

-1
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50013 августа 2019 в 11:06

По моему разумению, ради такого можно и пересесть.

Вот у меня хороший приятель всю жизнь посвятил карьере и бизнесу. На личной жизни вроде как крест поставил. К 57 первый раз женился, при том что мужик видный собой, под 190рост, правда кабанчик, 126кг , очень не бедный. Жену встретил на 21год младше, очень достойную женщину, все считаем что ему повезло. Тем более она не на деньги его клюнула, сама успешная бизнесвумен. Думали будут люди век коротать вместе. Но!!! Самостоятельно без ЭКО заделали девочек-близняшек. Вылитые папаня, рыжеволосые красотки. Им уже по 6 , в школу в этом году. Так он занялся фитнесом, ща уже под 95 кг, внешний вид на "отлично", был в апреле где-то в Венгрии на ветеранском турнире по билдингу. Говорят - нафиг тебе такой ритм жизни, аргумент супер- Я должен хорошо выглядеть, достойно, когда мои девочки приведут женихов знакомиться!!!

Продал свой Лексус, сейчас ждёт прихода Траспортера в исполнении Калифорния, для семейного досуга.

Дети всё меняют в жизни, и меняют в лучшую сторону! И возраст здесь вторичен.

+5
валерийдок
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 11:16
Дети всё меняют в жизни, и меняют в лучшую сторону! И возраст здесь вторичен.

безусловно)))))

-1
валерийдок
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2019 в 14:47

У меня сосед ваще без предрассудков и очень практичен, я считаю. У него трое детей. Купил бусик Хундай Н1. Чё то не понравилось, поменял на Кию Мохаву дизельную, поставил Туле на крышу. Но через год вернулся к бусикам. Уже года 3 ездит на полноприводном Транспортере (вроде), ТДИ и никаких проблем.

+2
wideson
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 15:04

у каждого свои мысли на этот счет....со стороны конечно виднее...как надо было бы сделать))) бусики, или внедоры...или в смарт семью запихивать...

-2
владимир191
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2019 в 18:47

Я ж не про мысли, а про действия соседа, аналогичного тебе демографически, но который не парится предрассудками))) Но как и ты взял дизеля. Правда не первого.

+1
wideson
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2019 в 19:10

Дизель дизелю рознь...я взял машину, которая мне нравится...под нее подбирал мотор...смотрю хс90 там никакой дизель..только бензин...все от конкретной машины зависит..а ку7 например..там наоборот...только 3 литра дизель

-2
владимир191
НаCitroen C4, Peugeot 60714 августа 2019 в 16:10

Не, с детками минивэн -тема! Только он пустым никогда не бывал, то по нескольку великов плюс самокаты, ролики... То санки лыжи, комплекты ссменной одежды. Или стол, стулья, мангал, уголь посуда, термосы для всего, плюс матрасы насосы....

+3
malex70
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2019 в 16:15

не нравится мне формат...минивэна

-2
владимир191
НаCitroen C4, Peugeot 60714 августа 2019 в 16:30

А вживую много пробовал? Некоторые и вполне по легковому едут .

+2
malex70
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2019 в 16:31

пробовал несколько....сам формат водителя маршрутки не вставляет...они не могут ехать по легковому...плюс основную часть времени я езжу один...сейчас БМВ 6ки вполне хватает под мои задачи

-2
НаVolvo S6013 августа 2019 в 10:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 44 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 августа 2019 в 12:53

Ну не все же на банкет в нем ездят. Хотя, до хера, конечно, таких.

Я на праде по городу вообще сейчас не передвигаюсь. А для межгорода и природы автомобиль очень даже зер гут. Особенно для семьи не из 2-3 человек.

Но честно - да, для садового кольца его покупать - извращение.

+2
es235
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser13 августа 2019 в 13:17

Для садового - смарт или каршеринг в помощь, это да) Но я регулярно выбираюсь в область, ибо из крестьян)) Плюс люблю дальние поездки, люблю прокатиться по лесу и по умеренному бездорожью, без жести

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 августа 2019 в 12:22

Отличный отзыв о хорошей машине.

Тоже смотрел на него, много думал но

не готовы принять такие правила игры, тогда «не нужна тебе, Вовка, такая машина»

я всё же ещё не готов ))))

0
madcat
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser13 августа 2019 в 13:21

О! Ровесник) Так у тебя же автомобиль плюс/минус той же концепции)) Тоже достойный кубик!

0
kiosk
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 августа 2019 в 14:18

))) у меня брат двоюродный - тойотавод до мозга костей, убеждал брать 150-ку вместо D4, но хотелось больше комфорта и хоть какого-то драйва, по комфорту 200-ый устраивает более чем, но драйва уже не будет точно. И, лично у меня, к тормозам есть претензии как на 150-ом, так 200-ом, поэтому пока на LR.

+1
madcat
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 августа 2019 в 14:33

странно упоминать в одном выборе 150 и 200, 150 вообще дерибас

0
roman spb
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 августа 2019 в 14:37

150-ый был из под одного хозяина с пробегом чуть за 70ткм и без ДТП с хорошей скидкой. Но, т.к. периодически катаюсь на служебном, сравниваю больше со 130-ым ЗИЛом, особенно заметно, когда межгород едешь, поэтому отмел сразу, хоть и легендарная надежность.

0
madcat
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 14 августа 2019 в 20:07

Я думаю, ты врёшь и вводишь аудиторию в заблуждение. ЛК150 вполне прилично передвигается по трассе в разрешённом дорожном режиме. Я понимаю, что ваши легендарные Диски тупо сняли с производства, ввиду отсутствия спроса на целевых рынках, и представляю как приятно ездить на раритете. Даже у нас иногда встречаются.

-3
alexos66
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2019 в 21:03

150 - авто для председателя колхоза)))

А раритет гнёт его по всем ттх и это действительно приятно 😉

+2
madcat
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 14 августа 2019 в 21:52

Хаха, колхозы просуществовали до 1992 года, ваша Диско до 2016, а ЛК150 живее всех живых и даже в новых ценах пользуется устойчивым спросом. Законы рынка, дружище. И то, что ты купил проперженный агрегат с пробегом в полторы сотни тысяч не делает тебя даже главным агрономом. Удачной эксплуатации! 😏

-1
alexos66
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2019 в 22:14

О, ожидаемая реакция, Роман об этом уже писал)))

Она типична для владельцев данных бричек, они уже сознали, что купили стремный драндулет, но сила самовнушения заставляет держать хвост пистолетом, рассказывая, как Прадо ревностно оберегает свою древнюю конструкцию, передаваемую из поколения в поколение. Только все больше это напоминает сказки нивоводов - ВАЗ тоже полвека выпускает один и тот же конструктива, но с разными бамперами ;-))) Даже на УАЗе поняли, что надо расти над собой - внедрили АКПП и обещают нормальный дизель.

0
madcat
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 августа 2019 в 22:51

Вообще никаких сказок. Вы предположили, что ЛК150 ездит, как Зил-130, а я, как владелец, объясняю вам, что вы заблуждаетесь. И не ссылайтесь вы на Романа, вы же большой мальчик и у вас должно быть своё мнение.

А какое древнее решение? Такая же рама, как у вас, тот же дифференциал Торсена в системе полного привода, те же 40:60 по умолчанию, та же помощь с горы, система гидрозамков на управляемых стабилизаторах, центральный и задний блок, разные режимы в грязи, автомат, куча подушек и дурацкая пневма сзади (у меня нет). Да у вас шикарный дизель в 245 кобыл, но мне и моих 173 хватает, я не гонщик. Какой УАЗ, какой ВАЗ? Вы бредите что ли? Ну почитайте интернет, если мозгов своих нет, или у Романа спросите.

+2
alexos66
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2019 в 23:09

Ну да, ещё надо добавить:

1. Вибрации при наборе скорости (городской режим)

2. Посредственная шумоизоляция

3. До сих пор обслуживаемые кардан (у меня на Ховере такие же, даже на УАЗ Патриот начали ставить необслуживаемые)

4. Разгон после 100 на дизельных моторах - тоска смертная

5. Тормоза в пенсионном стиле ещё куда не шло, но если чуть на газ по нажимал, то в точки торможения я ни разу не попадал, все время приходится дожимать педаль в конце (пассажиры возмущаются)

6. Начиная со средних комплектации - гордая надпись Auto на клавишах стеклоподъёмников. Неужели сделали наконец-то? Даже на Ховере все 4 имеют режим Auto в стоке.

Спорные моменты - мост сзади, я люблю, когда задняя подвеска зависима - это надёжно в поле, но зачем этот наворот нам на асфальте? Чтобы неподресоренные массы были больше?

KDSS - лично мне нравится, и даже отношусь к тем, кто считает её надёжное - запишем в +

АКПП - слишком мало ещё проехал на ZF, по сравнению с Aisin, поэтому пока считаю что это больше +, со временем посмотрим.

Итог: получаем авто, которое более-менее конкурентно только в топовых комплектация, причём даже в них не дотягивает до сходных по цене конкурентов. Как-то так...

0
madcat
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 14 августа 2019 в 23:32

Вибрации при наборе скорости? Вы про свою рабочую шулашайку, на которой ездит наёмный водитель? Извините, но я не в курсе. Обратитесь в сервис, там помогут.

Шумоизоляцию производители давно переложили на плечи конечного потребителя, вопрос личных пристрастий и небольших денег.

Кардан требует смазки-спринцовки раз 10-20 тыс, это смешная и недорогая операция.

Разгон до 100 км\ч, представьте, на секунду быстрее, чем на Диско2,7, которых продано в разы больше, чем Диско3,0. Вообще не показатель для рамника.

Тормоза лучше, чем у 200-тки. Никаких нареканий.

Рама и мост сзади, сынок, это такие правила игры. Ты покупаешь внедорожник, а не кроссовер. У внедорожника должно быть внедорожное выносливое зависимое шасси.

Про автостёкла смешно, у вас на работе комплектация бомж? А у меня средняя, извините.

Остальные ваши претензии мне непонятны. KDSS - благо, автомат работает - ну и где здесь ЗИЛ или УАЗ? Как-то неубедительно у вас получается.

И передайте @владимир191, не имеющему возможности написать мне прямо, что мне приятно видеть, как он дёргается. Спасибо.

+1
alexos66
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2019 в 23:35

Ага, ещё разгон можно с Дефом сравнить и неожиданно выяснилось, что большой Паджеро с несужим кузовом и независимой подвеской - кроссовер =)))

Идите спать, эксперт, нам стало скучно 😉

+6
madcat
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2019 в 23:40

Вон как задергался)))) = зачем ты так его опустил ниже плинтуса?))))

-1
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 августа 2019 в 00:14

Да чё-то попал под настроение)))

0
madcat
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 августа 2019 в 00:15

Отлично зашло))))

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 августа 2019 в 00:19

Меня шеф на работе тоже не любит, за то, что я молчу молчу, а потом - оп и честный взгляд на ситуацию посреди общей планерки. Но, хоть и не любит, а за то и не выгоняет, что если бы альтернативный взгляд на ситуацию - давно бы в (_*_) были =))

+1
madcat
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 августа 2019 в 06:39

сэр, вы себе льстите, подойдите ближе(народная английская мудрость)

как бывший владелец ТЛК200 4,7 согласен лишь с п.5, который увы присутствует, ибо дизеля не катал.

остальные доводы "от бедности" вашей, причем не факт, что финансовой))

1.Вибраций ноль.

2.Вы шумку Мерса мл\гл видели?

3. У меня шприцованые карданы прошли 300 тыр с ними и продал-это недостаток?

4.но комент

5.Тормоза для города фуфло \ТЛК200 2010гв\

6.опустим

и самое главное: сколько вы на своем проехали и что еще не меняли)))

в отношении " не едет\не тОрмозит\не разгоняется", у меня сейчас авто, что и едет и разгоняет и повороты пишет, так ИМХО надо иметь всех, т.е. в гараже не плохо иметь и ТЛК200 и Финик \нива с прицепом и снежик уже есть\

на индобританца даже не смотрел(((

+1
новик62
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 августа 2019 в 07:28

Все беды людей - от невнимательности, читай бывший владелец ТЛК200 чуть внимательнее, он бы понял, что спор про ТЛКП150, а не ТЛК200. Машины в принципе разные и в 200-ом у меня если и есть вопросы, то только к тормозам, да и те можно легко привести в порядок, установкой механизмов от JDM версии (данную операцию серависники освоили даже у нас в Калуге, не говоря про более крупные города).

0
madcat
был 44 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 августа 2019 в 10:28

Да узбагойтезь уже... 150-ый - говно! 200 гораздо лучше, потому что дороже и престижнее. Дискавери гораздо лучше 200, т.к. английский, а брытанцы говна не гонят.

+5
es235
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 августа 2019 в 10:31

Ну а как же потроллить чела? А то зачем мы тут сегодня собрались? )))) Есть люди, которые как хороший ДВС - заводятся с пол оборота, на них весь хайп, в этих наших интернетах, держится

+4
madcat
был 44 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 августа 2019 в 10:33

Мне как бэ тоже обидно до боли в коленках. 150-ый хороший авто. Для своих целей.

А вот Диско4 дизельный зимой не заводится :)

+2
es235
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 августа 2019 в 10:37

Любой авто хорош для каких-то определенных целей, и тут спорить глупо. Но на икону автопрома, хоть и японского, он всё же как-то не тянет.

p.s. Зима близится, если не заведется - обязательно честно тут об этом сообщу ;-))

+2
madcat
был 44 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 августа 2019 в 10:59

К сожалению, ни разу не слышал от моих знакомых владельцев диско, что машина безпроблемная. У всех так или иначе всплывают мелкие и крупные косяки. Жди от -25 и ниже, вроде как у них электроника глючит и не помогает ничего. Ждут потепления.

А так - да, квадратная, красивая, в салоне более чем приятно - спору нет. Жаль только с дорог они исчезают быстро - даже третьих уже редко увидишь.

+2
es235
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 августа 2019 в 11:06

Блин, да так ни кто и не говорит, что D4 - безпроблемен. Хотя бы вот из недавнего. Тут спич о том, что и 150-ка ни разу не "гранёный алмаз!" © С присутствующими недостатками, но тойота вод из Твери уверяет, что нет их вовсе.

0
madcat
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 августа 2019 в 11:15

Не передёргивайте, жертва мужика из Калуги.

Разговор о том, что при разгоне у ЛК 150 нет никакой вибрации. И вы просто врёте. От обиды.

Он хоть не надругался над вами там на дороге? 😁

-5
alexos66
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 августа 2019 в 11:19

Вы свои сексуальные фантазии себе оставьте ))))

Мож и вибраций не замечаете, т.к. нравится как вибрирует =)

+4
madcat
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 августа 2019 в 11:24

Ой, да ладно, это вам к @простофиля с писуном, я тут за правду.

Ну вы же сами признались, что троллите меня, наивного колхозника из Твери, то есть постоянно врёте.

И про мужика на Камри тоже сами рассказали, вон вас как до сих пор потрясывает.

Мозаика сложилась: налицо злой умысел, детские обиды и преступный сговор! 😁

А вы точно вблизи видели ЛК150 или тоже наврали? Облегчите душу.

-2
madcat
был 44 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 августа 2019 в 11:38

А что у нас щас граненый алмаз? Шкода только если. И 200 потому что дорогой, большой и не ломаецца.

Корейцы - беспонтово

Японцы - нет немецкого пластика в салоне и не едут

Немцы - нет японской надежности, поэтому ломаюцца и тоже не едут

Британцы - вообще нет надежности, хотя пластик хороший

Таха, вроде, только всем хороша, только продают на 100 тысячах и налоги высокие :)

+4
es235
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 августа 2019 в 11:44

)))))

Нада велик покупать!

p.s. хотя... недавно сыну выбирал - там всё еще сложнее, чем с авто

0
es235
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 августа 2019 в 11:57

На Тахе писюн всасывается)))))...не всем эта тачко подойдет)

+1
es235
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 августа 2019 в 11:29

Да их даже у нас не увидишь - обычно всё проблемное гуано спихивают в провинцию. У нас в семье был Диско-3, в топе, брали из под первого хозяина с пробегом 75 тыс км. Шикарная тачка, но честно задрала постоянным мелким головником. Успели продать до 2014, слава богу.

-2
Скрыто 2 комментария. Показать?
madcat
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 августа 2019 в 10:44

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

я ж и говорю: вы обычный балабол. И как все балаболы будете сейчас всё переводить в шутки и юмор.

-2
madcat
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 августа 2019 в 10:44
Комментарий удален автором.
новик62
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 августа 2019 в 08:18

200ка и 150ка это две большие разницы))

0
madcat
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 августа 2019 в 09:53

Расскажите ещё что говорит жена и тёща, это чрезвычайно интересно в отзыве про тойоту. И самое главное, невозможно проверить. 😁

0
alexos66
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 августа 2019 в 09:57

Пипец вам подгорело ))) почему владельцы всех авто кроме тойот нормально воспринимают критику, и только "управление мечтой" заставляет смотреть на остальных как на ненормальных?

+2
madcat
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 августа 2019 в 10:17

То есть вы можете писать бред, а когда вам отвечают, у людей подгорело? А может это у вас изначально подгорает при виде шикарных тойотовских внедорожников, пленяющих россиян своими неоспоримым достоинствами. И вы бежите набирать потными ручонками про них гадости и небылицы, вместо того, чтобы работать на шефа, который вас хвалит на планёрке.

Похоже на латентный гомосексуализм, извините. 😁

-3
alexos66
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 августа 2019 в 10:23
А может это у вас изначально подгорает при виде шикарных тойотовских внедорожников, пленяющих россиян своими неоспоримым достоинствами.

)))))))))) я, читая некоторые ваши комменты, не могу понять - правда такой недалекий или присутствует самоирония?

Когда ещё на Фриле ездил, закусился со светофора с Камри, не так, которая "любви достойная как мать... на 3,5", а попроще", мужик слил 3!!! светофорных старта подряд, на 4-ом открываю окно и спрашиваю: "Уважаемый, Вам не надоело? Должно же быть какое-то самоуважение." Ответ поразил: "У меня Камри, не то, что твоё английское ведро..." Это я к чему... У вас брата в Калуге нету? ;-))

+3
madcat
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 августа 2019 в 10:40

Послушайте меня внимательно. Хотя бы один раз.

Я не езжу на Камри. Мне наплевать, что о вас думает начальник, и что вы думаете о владельцах Тойот.

Я пытаюсь до вас донести: мой ЛК150 не вибрирует при разгоне. Вообще. И конструктивно он схож с вашим английским премиальным раритетом: та же схема полного привода, те же электронные вспомогательные системы, та же древняя рама.

Зил-130 - грузовой автомобиль. Он ездит по другому.

Попытайтесь понять. А я пойду попытаюсь поймать момент вибрации. Спасибо.

+1
madcat
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 августа 2019 в 10:34

нее...не все...еще есть ВАГинисты...и ищеющие БМВголовногомозга))))

-2
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 августа 2019 в 10:40

Первые не так безнадежны, они готовы признавать угар масла и смерть DSG, просто уверяют, что это разумная плата за получаемый драйв ))) С вторыми сложнее, но известные мне владельцы БМВ всё же ещё не до конца больны и вполне адекватны.

0
madcat
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 августа 2019 в 10:43

это да))) тойота видать что-то в вентиляцию добавляет...чтобы штырило неподетски)))) чтобы владельцы купив древний УАЗИК были уверены что поймали судьбу за яйца...отхватив мегатачку)))

-4
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 августа 2019 в 11:14

У них ТО почему каждые 10 ткм? Потому, что вещества в вентиляцию добавлять надо, а то эфория заканчивается и они начинаю бежать по другим производителям. Вот на Камри скоро по 7,5 ткм сделают, т.к. KIA допилила Оптиму и народ резко побежал к ним:

-1
madcat
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 августа 2019 в 11:58
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Ты это давай по аккуратнее))))) а то в тверском лесу у одного пользователя..уже весь монитор в слюнях)))) вон как его колбасит)))) как ребенок ей богу)))))

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 августа 2019 в 12:07

Статистика - дело такое... Против неё особо не попрешь )))

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 15 августа 2019 в 16:16
Комментарий удален автором.
madcat
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 августа 2019 в 10:48

Тут вроде и владельцев Рейнджей периодически подштыривает. Я тут 8раз со светофора дернул Диско. На вопрос зачем? Ответ-у меня не твоё немецкое рыжее ведро, а МАШИНА))

+2
madcat
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 августа 2019 в 09:48

Вы просто балабол, пытающийся сложить мнение о машине, владельцем которой никогда не был. А вашу вибрирующую при разгоне служебную машину видимо давно пора отдать в хорошие руки.

Постарайтесь больше не врать, ещё и прикрываясь чужим мнением.

0
alexos66
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 августа 2019 в 09:55

С ентого момента по подробнее - где я соврал? В каком месте? В том, что написал честно о иконе российских колхозников?

Служебный Прадо досаждает излишними вибрациями с момента приобретения, обращения к ОД закончились словами мастера: "это нормально, если не устраивает - надо было брать авто другой марки!"

+3
madcat
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 августа 2019 в 10:20

Читайте по губам:

Нормальный исправный автомобиль не должен вибрировать при разгоне.

И ЛК150 гораздо ближе к ЛР Дискавери нежеле к Зилу-130.

0
alexos66
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 августа 2019 в 10:27

Согласен:

И ЛК150 гораздо ближе к ЛР Дискавери нежеле к Зилу-130

130-ый по габаритам поболее и весит почти 5 тон, 150-ка реально ближе к Дискарю по этим параметрам.

0
madcat
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 августа 2019 в 23:56

По сути своей, да, - конструктивные особенности Паджеро вызывали ожесточённые споры, и это тема отдельного разговора. Мой вам совет, если вы не в теме, и купили себе сильно подержанный хлам, не стоит строить из себя знатока и индийского набоба. Хотя, мудрые индийцы вытащили Ланд Ровер из той задницы, в которой он вечно плавал. Ну и новый Диско отныне совсем кроссоверный. Лет через 5 сможете и его себе позволить.

И вам добрых снов.

-3
madcat
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2019 в 23:05

Забавно как тверские колхозники возбуждаются на тойоту))) не иначе эмблема создает притяжение и богобоязнь)))) как они иначе могут оправдать то что пока другие авто внедряют новые фишки и технологии в свои авто... Тойота просто меняеи форму фар)))) видимо на большее у тойоты не хватает ни возможностей ни фантазии.. Да и зачем?))) колхозники и так схавают))

+1
roman spb
был 44 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 августа 2019 в 16:17

Какие отвратительные люди меня окружают :)

+4
es235
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 августа 2019 в 17:06

Надменные и чопорные

-1
roman spb
был 44 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 августа 2019 в 17:13

Ты это... если чо это не я там тебе минус пририсовал.

0
es235
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 августа 2019 в 17:15

Это явно тверской любитель бездорожья и женщин беспокоится за новый имидж

+3
roman spb
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 14 августа 2019 в 17:43

Зачем мне беспокоиться, знаток квадратно-гнездового способа? Но если подгорает, держи для куражу!

Теперь всё честно!

0
alexos66
НаRenault Megane15 августа 2019 в 10:55
Комментарий удален модератором.
простофиля
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 августа 2019 в 10:59

)))))))) Так и думал, что "придет Рашид и всё решит" ©

+4
простофиля
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 августа 2019 в 11:05

Шли бы вы со своим писюном к мальчикам, тут вам точно ничего не светит, простофиля.

0
простофиля
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 августа 2019 в 11:12

я прям сразу ощутил...как у меня писюн вырос, когда пересел с Тахо на БМВ))))

Все равно ваши тарантаса ездить не могут по определению

проедь на своем тарантасе по грунтовке хотя бы 80кмч)))) и позвоночник в трусы ссыпется)))

0
был 21 час назад
НаBMW X313 августа 2019 в 15:34

Отлично! но я еще больше полюбил свою)

+3
13 августа 2019 в 20:51

Классный отзыв, под стать машине!

+1
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 августа 2019 в 23:45

Хороший отзыв, без соплей и понтов )

+1
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 августа 2019 в 17:58

А сфотайте средний расход за всё время, интересно. А то говорят, что дизельная "шестерка" у Тойоты несколько прожорливее, чем говорят. Спасибо за отзыв.

+1
alexos66
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 августа 2019 в 19:10

V8

+1
новик62
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2019 в 19:22

Стыдоба))))

0
новик62
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 августа 2019 в 19:41

Да, спасибо, уже не исправить. Может ты выложишь?

0
alexos66
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 августа 2019 в 06:27

Увы, в данном вопросе не помогу, у меня бензинка была.

А там в моем городском режиме 18-20, трасса 15-16 АИ-92.

0
alexos66
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser15 августа 2019 в 14:41

+2
Добавить комментарий