27 апреля 2013 → пробег 3000 км

Размышления о Прадо150 дизель 3л.

Введение

Поскольку мне не раз говорили,что находясь на автосайте,нужно писать отзывы,а не только ржать в комментах, решил отметиться. Причем по возрослому, долго и нудно.Заранее прошу понять и простить...Езжу всего три месяца,пробег смешной, потому это скорее размышления о новой машине, нежели серьезный отчет. Особых соплей от покупки нет. Что хотел ,то и получил. Предыдущии автомобиль Опель Антара с бензиновым двигателем 3,2 любил так же, как и этот. Прадо мой первый японский автомобиль. Он не лучше и не хуже европейских собратьев. Он просто другой. И слава богу, у нас есть возможность выбирать.

 Первое знакомство.

Весной 2010 года мы с приятелем приехали в салон  фирмы Тойота, посмотреть на новое чудо японской автомобильной промышленности - Ланд Крузер Прадо с индексом 150.Посреди демонстрационного зала, рядом с привычной уже 200 ткой, стояло нечто, неуловимо её напоминающее. Обе машины были как два беременных бегемотика с выпученными глазками. На разных сроках беременности. Внутри тогда понравилось больше : удобная посадка и море места .Хотя квадратный блок с дисплеями, музыкой и климатом, посреди передней панели нескромно мозолил глаза. И вообще машина запомнилась брутально -нахальной. Нафига нам такой красавец, подумали мы и тихо срыли.

Шло время, расплодившись в огромном количестве на дорогах, машина примелькалась и уже не вызывала такого отторжения. Скорее даже начала нравиться своей мужественной внешностью. Воистину, время лечит. Да и этот унисекс в облике современных авто, откровенно задолбал в последние годы....

Муки выбора

Что такое выбор автомобиля? Это счастливое время, когда взрослые половозрелые люди, начинают бегать по автосалонам ,встречаться в условленном месте, задавать каверзные, а на самом деле, идиотские вопросы, сидеть часами в интернете, пытаясь применить чужой опыт, и, наконец вечером со стаканом в руке, понимать, что все что было, было зря, жизнь проходит мимо и денег на то, что нравится, тупо не хватает.

Критерии выбора

1. Цена в районе 2 с небольшим млн максимум.

2.Надежность и ликвидность. Песни о том, что живем один раз и надо всё попробовать, меня никогда особо не волновали.

3. Клиренс  и проходимость.Все лето мы в деревне. Леса, поля и дороги Тверской области - это сказка...

4.Просторный салон, большой багажник, удобная трансформация. В городе живем в доме с участком. Жена обожает растения и ландшафтный дизайн. Дальше без комментариев.Фургон продали, больше стоит ,ржавеет и портит вид.

5.Наличие Официального Дилера в городе. Мало ли чего. В Москву на ТО в свое время накатался.

6. Гарантия лучше 3 года. Обычно на 3 год отваливается что то дорогостоящее. Грустная шутка.

7.Утилитарность. Чтоб не рыдать над каждым мешком цемента, закинутым в багажник. Или растением размером с баобаб. Или собакой у которой токсикоз.....

8. Чтоб в гараж залазила без перестройки гаража. И хорошо бы еще двери внутри открывались не в стену.

Да и еще жена, каждый раз с тревогой вглядываясь в мое перекошенное от мук выбора лицо, тихо просила: - Чтоб не на 3 года, а на подольше...И чтоб в лесу  прям до грибов, а не до первой ямы...

Во как....

Выбор

Выбор был для меня не таким уж и большим. Сначала как всегда Тур и Прадо. Немецкая школа против японской. Конечно Тур хорош.Тем более скидки на конец модельного года составляли от 200 до 500 тыс. На гибрид лимон скидывали в Мейджоре. Но в мои крохи попадал только начальный бензин 3,6 на пружинах, но с красивыми цацками в салоне. А хотелось дизель с внедорожным пакетом и пневмой, с которыми, на мой взгляд, Туарег и становится настоящим Туарегом. Имхо. Такие меньше 2,5 не попадались, Без всего этого машина превращается в обычный удобный кроссовер, жестковатый на ходу ,со своими косяками.  Рулится хорошо, но если хочешь порулить,то  для этого есть БМВ. Ну а 2х летняя гарантия в наше время резкого повышения качества, это вообще не о чем. Короче не срослось и не жалею. Рад за тех,кто ездит на нем и счастлив. Имею удовольствие наблюдать их поблизости в немалом количестве. Периодически катают, делятся радостью и проблемами.

Внешне до сих пор в восторге от нового Гранда Чероки. Внутри конечно пожиже, но все равно огромный прогресс, Но дилер новый и мутный, с надежностью и ликвидностью тоже непонятки. Короче, решил пока любоваться со стороны.

Остались Хай и Прадо. Что тут скажешь?Хай сделан чисто под  Америку, а Прадо там даже не продаётся. Разные приорететные рынки и, соответственно, отделка и оборудование. Да и вообще машины из разных классов: кроссовер и внедорожник. Похожи только ценой и шильдиком Тойоты. Хай это, по сути, большой легковой универсал с увеличенным дорожным просветом, постоянным полным приводом со свободным межосевым дифференциалом. Раньше при необходимости дифф блокировала вязкостная муфта, но на последнем поколении её убрали, подменив злектронными имитациями блокировок. Экономят. Убрали кнопку блокировки.  Водитель может только отключить противобуксовочную систему и наблюдать, как злектроника чёй то там пытается притормозить. То есть сел так сел, И колеса лучше не вывешивать, Может встать, Чисто дорожная машина.                                                            

Зато внутри море места, интерьер в духе Камри, диковатые вставки под дерево и 14 подстаканников. Внешне мне нравится, подтянутый и спортивный. Хочется загрузить целую машину родственников с детями, раздать всем гамбургеры и колу, и уехать в Диснейленд по прямому, уходящему за горизонт, хайвею.... Но грядущая ,в конце года смена кузова, перечеркивает все достоинства. Опять же налог, расход, короткоходная подвеска и зеркала, которые нужно складывать в ручную....

Прадо.

В результате всех телодвижений, был приобретен пепельно-серый Прадо с дизелем 3 литра в комплектации Элеганс на велюре, пока еще японской сборки. Цена 2174000. Это уже не пустоватый Комфорт, но уже практически Престиж плюс, только без кожи, блокировки заднего дифф и ряда электронных примочек, которые особо не нужны, вроде системы кругового обзора и музыки JBL. Из всего энтого богатства жальче всего заднюю блокировку . Престиж плюс тянет на 350 тысяч дороже. Была выбита смешая скидка за прошлый год в 60 тысяч.Практически ничего, но это для Тойоты событие. Теперь собственно о машине.

Основная масса автолюбителей воспринимает Прадо 150 ,как некое железное чудище со спорным дизайном и завышенной ценой. Люди постоянно сравнивают его с кроссоверами за схожую цену, что в принципе не правильно. Кроссовер за сопоставимые деньги , будет в любом случае более комфортным и с более яркими цацками. Потому как там  есть на чём сэкономить. В Прадо же бабки, в основном, за начинку и за возможность быть, а не казаться, серьезным внедорожником. Опять  же есть место для манёвра, потому что Прадо можно подготовить для бездорожья, а не просто обвешать хромироваными полотенцосушителями.

Автомобиль оснащён системой полного постоянного привода (фулл тайм) с несимметричным центральным дифференциалом Торсена 3 поколения (40:60 в пользу задних колёс, при разгоне назад перекидывается до 70%) и возможностью блокировки центрального и заднего диффа (в моей комплектации только центра), плюс пониженная. На скользкой зимней дороге ощущение непоколебимости и устойчивости. Ну это если вы не забыли поставить хорошую зимнюю резину. На всех последних машинах зимой стояла Нокия с шипами. В этот раз решил попробовать КонтиАйсКонтакт с вклееными шипами. Понравилось. Резина тихая, комфортная, и хорошо ведёт себя и на асфальте тоже. Но в снегу Нокия гребёт лучше.

В быстрых поворотах помогает система KDCC. При обнаружении кренов она зажимает стабилизаторы гидрозамками, а на просёлке наоборот распускает. В поворот входишь практически не притормаживая. Если, конечно не разогнался до скорости света. В случае чего противозаносная душит всё на корню. Тут главное не забывать, что Прадо - это 2.4 тонны железа с высоким центром тяжести, поэтому ктото периодически и улетает. В космос....

Тормоза по сравнению с 200ткой, великолепные для такого автомобиля. Единственно, не понравился экстренный помощник. Уж слишком настойчиво помогает в случае чего. Хорошо хоть не постоянно. 

В большие каки пока не ездил, обкатываю. Но по разбитым дорогам и сугробам пробовал, раз провалился в канаву. Ощущения супер, было б за что зацепиться. Вообще, на более дорогих вериях стоит ещё система выбора режима движения по бездорожью с системой кругового обзора, но мне както без надобности. В молодости пять лет на ниве, так что какието навыки остались. Кстати когда проходил тест-драйв, прям ностальгия нахлынула. Всё-таки постоянный полный привод ни с чем не перепутаешь.

По городу мне удобно. Обзорность великолепная: высоко сижу - далеко гляжу, огромные зеркала, в салоне с автозатемнением, камера заднего вида и нормальные парктроники. Плюс машина достаточно компактная: и Хай, и Туарег, и даже Мурано занимают на земле больше места. Освещение тоже на высоте: поворотный ксенон, дальний свет вообще страшно включать, жжет не по детски, плюс отличные противотуманки. Дневных ходовых, как водится, нет. Да у меня их и не было никогда. Датчик дождя периодически живёт своей жизнью, но не критично.  Кнопка пуска вещь хорошая, главное брелочек не забыть положить в карман. На заглушённой машине просто так радио не включишь, нужно тыкать пуск, при этом выезжает руль. Бред какой-то. Мой мозг советского инженера сначала восставал, потом привык.

В движении машина вальяжная. Ямы, рельсы, всё проглатывается. Разумеется, это не пневма, ты чувтвуешь что чтото проехал, но  сомнений в энергоемкости подвески не возникает. За счёт рамы, кузов при этом не содрогается. Вообще в машине в движении: ощущение лёгкого танка. Который прёт по любой дороге. Задний мост легко, но всё равно чувствуется. Пневма, пытающаяся его нивелировать, к сожалению идёт в дорогих версиях. При этом по сравнению с 200, Прадо 150 рулится острее. Но до Тура конечно далеко. Кренов и раскачиваний особо нет. Да у меня и Антара также ездила. Единственно пошустрее. И не по таким буеракам. Зато радиус поворота у Прадо меньше, что удивительно.

Ну а теперь переходим к больной теме: Прадо - овощ, машина не едет. Не знаю, в городе мне  хватает всегда.С места прыгает, потом начинает упираться, но не критично. На трассе со 120 особо не ускоришься. С другой стороны, машина ещё в обкатке. Первые три дня я вообще плакал. После 230 лошадей на небольшом кроссовере, 173 даже дизельные, это слёзы на такую дуру. Но потихоньку всё притирается и приходит в норму. Если сначала был уверен в установке бокса, повышающего мощность и момент, то сейчас уже затрудняюсь ответить, надо или нет. У меня поменялась манера езды,  старею, да и, честно говоря, и дорожная обстановка за последнее время изменилась. В пробках мощность не нужна, а всю московскую трассу увешали камерами. По большому счёту, осталась пара мест, где можно ненадолго разогнаться, а потом опять на обочину, объезжать пробки. А потом дизель, это прежде всего момент .410 нм, конечно не самый большой показатель, но для сравнения у 4х литрового двигателя - 380. Крутить дизель тапкой в пол особого смысла нет, главное держать обороты в зоне максимального момента. В случае с Прадо это до 3000 об/мин. В пробках с климатом жрёт 13-14 литров. Ездил в Москву за 400 км с пробками - средний расход 9 литров. Мелочь, а приятно.

Сам двигатель, так называемая кадешка Д-4Д. Что говорится - проверенный временем, хотя можно сказать просто - давнишний. Изменили его, поставив систему коммон рейл на старое железо. Потом установили самый щадящий режим и слегка придушили под евро. В результате ресурс, и на детей хватит, а вот мощности немного. Установкой тюнинг-бокса повышают мощность до 190-204 лошадей, а момент с 410 до 480, простой подменой сигнала, идущего от мозгов. Заманчиво. но официалы это уже не приветствуют как раньше. Пугают ужасами снятия с гарантии. Сам бокс легко снимается, возвращая заводские настройки, перед заездом, скажем на ТО. По началу те, кто ставил дешёвые варианты чипов имели проблемы с джекичанами, в последнее время вроде как всё устаканилось. Наверняка ресурс двигателя при этом страдает. Но узнает об это, скорее всего второй или третий хозяин. Кстати в Европу идёт тот же самый движок, но уже со 190 лошадьми. Мы как всегда в отстое. Выручает ещё то, что двигатель агрегатируется с очень хорошей автоматической коробкой. Пятиступка, но шустрая и сообразительная. Есть ручной режим. Разумеется без подрулевых переключателей.

В отношении аццкого тарахтения. На холостом ходу - да. Что есть, то есть.Внутри гораздо меньше.В движении приятно урчит, что вместе с молодецким посвистом турбины даёт понять - ты не в легковушке.С немецкими современными дизелями сравнивать некорректно. Они из разных времён. Соответственно по ресурсу тоже, только уже в пользу Тойоты.

Ну и интерьерчик на последок. Я бы сказал, не противоречит общей фолософии машины. Скромно но прилично. Наверху мягкие пластики, внизу - какие оставались на складе... Всё монолитно, без сверчков и зазоров.Многие детали в духе Тойоты, покрашены серебрянкой. Вставочки под карбон. Для меня всё что угодно, только не весёленькое дерево. В моей комплектации очень приличный велюр, чехлы даже на змеечках.  Это практично и удобно и зимой и летом. Кожа, я считаю, должна быть вентилируемой. То, что в качестве кожи предлагает Тойота - порядочное Г.... Очень нравится руль, оптимального сечения с утолщениями, ухватистый. Сидения удобны как домашние кресла с электрорегулируемым поясничным подпором. Что самое интересное, все остальные регулировки - механические.Опуститься на пол не получится, но диапазон немалый. Хочешь электро - бери дерматинчик в Престиже плюс .Между передними  креслами - здоровый холодильник. Сзади - места вагон, спинки регулируются по наклону. Багажник - песня, есть даже розетка на 220. Под капотом 2 огромных аккумулятора. Музыка хороша для тех, кто просто слушает радио. Шумоизоляция средненькая, буду дорабатывать со временем. Дверь багажника открывается в бок, в неправильную сторону. Япония.

Покупать или не покупать. Если только для города - однозначно нет.За эти деньги любой кроссовер будет комфортнее и лучше рулиться. Нужна грязюка, бездорожье, сугробы по пояс. Именно там понимаешь, для чего создан Прадо.К слову, у нас вся область такая.  Смысл бензинки 2.7 возникает если: хочется, но не хватает денег на дизель, не уверен в качестве соляры или зимой просто очень холодно для дизеля. Всётаки дизель греется дольше, да и в пробках попрохладнее. Зимой есть волшебная кнопка, позволяющаяя прогреть движок и салон. Во всём остальном дизель предпочтительнее. 4 литра бензин смысл брать вижу только в Престиже за 2.5 млн. Дороже  правильнее покупать Лексус, который лучше во всём.Самое обидное, что если сесть точно в такой же кузов со значком Лексус, то получишь всё и сразу, включая шестиступку, миленький салончик, пневму, и Марка Левинсона. Но на миллион дороже. Такая вот политика у фирмы Тойота. Видимо нужно лучше работать. Вообще Тойота нас не особо любит. Достаточно скудный выбор моделей и комплектации, движки,не дефорсированные под наше законодательство, малый интервал между ТО. Еще недавно дизельную 200 тку гоняли туда через каждые 5 тысяч,жесть. Спасибо,что сделали через 10.Про цены я молчу. Постепенно Крузаки из рабочих лошадей, превращаются в нечто недоступное по деньгам. Только премиумом они от этого не становятся.

Но мне все равно нравится мой железный друг. Он простой и честный парень. Как сказал один владелец Прадо : -Каждый раз, когда я  сажусь за руль, моя улыбка становится шире. От себя хочу добавить : дороги становятся ровнее, а земляки доброжелательнее. А что еще нужно для счастья ?

Если кто то дочитал - низкий поклон. Спасибо за внимание. И удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 2012 г

Только для города не берите.  Нужно почаще выгуливать на природе. Иначе нафига она вам нужна?

Еще советы

Достоинства:

  • Для комфортного движения по любым дорогам. Расход топливо приятно удивляет

Недостатки:

  • Хотелось бы побольше мощности
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
100
Нравится!
Мне нравится!
145573
Комментарии299 Добавить комментарий
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 апреля 2013 в 22:31
поставил отлично, жду продолжения
По большому счёту, осталась пара мест, где можно ненадолго разогнаться, а потом опять на обочину, объезжать пробки. 

не красиво справа по обочине, даже если на прадике...
+4
klimat
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 апреля 2013 в 22:34
Спасибо.Самому стыдно, один никогда не езжу, но обычно по Ленинградке  там поток идет. И не только легковой. 
0
alexos66
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 апреля 2013 в 09:07
Да, Ленинградка-что-то с чем-то...
А вот на Симферопольки 3 полосы и всё равно летом по обочине шуруют, все стоят, а слева поток: там и Прадо и 9ки и все все все, кому быстрее надо, а народ стоит тупо и пыль оседает на авто...((((
 Стою и думаю: ниггеры стоят, белые поехали...
Сорри за лирику...
+1
klimat
НаMitsubishi Outlander29 апреля 2013 в 11:41
Да уж, хорошо, автор не написал, что как-то разок на бордюр заехал - такие умники-нравоучители с дерьмом бы смешали....
+1
j7
НаBMW X4, УРАЛ 8103-129 апреля 2013 в 16:03

какие такие? что-то имеешь возразить, говори

+1
klimat
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 29 апреля 2013 в 16:48
Вообще, я образно описывал ситуацию с невозможностью разогнаться на трассе. А вы ухватились за отдельную фразу. 
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
alexos66
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 29 апреля 2013 в 21:00
Комментарий удален автором.
вега
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 29 апреля 2013 в 21:02
Комментарий удален автором.
alexos66
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 29 апреля 2013 в 21:00
Комментарий удален автором.
вега
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 29 апреля 2013 в 21:03
Комментарий удален автором.
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord27 апреля 2013 в 22:45
Все по делу написано. С интересом прочитал!
0
urfin jus
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 апреля 2013 в 22:49
Спасибо, удачи.
0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 апреля 2013 в 22:52
дочитал. зачет!
+1
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord27 апреля 2013 в 22:54
Вспомнил как сам выбирал машину для семьи. Тоже балдел от ходовых качеств Туарега, но для семьи крузак больше подходит. Салон и багажник просторней, подвеска комфортней, да и надежней он. Потому разум победил задор. Но вторую машину в семью буду брать Тур по любому. Удачи!
+1
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 апреля 2013 в 22:56
отличный отзыв. очень приятно читать, когда машина нравится владельцу и радует при любой возможности проверить ее в деле. к сожалению у нас еще не европа и проходимцы будут пользоваться спросом еще очень долго, а на вершине спроса как обычно будет прадик. редко встречаются такие авто, столь медленно падающие в цене и настолько пользующие популярностью у автолюбителей. у товарищей как раз два таких дизельных и один бензинка 2,7 - дизель куда более приятный во всех пониманиях. автору удачи с авто и буду ждать продолжения отзыва!
+1
topguns
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 апреля 2013 в 23:06
Спасибо, будем надеятся, что парни из Соллерса не накосячат со сборкой.
0
alexos66
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 апреля 2013 в 11:40
кстати, хотелось бы прочитать ваше мнение об антаре. в отзыве про антару)
0
topguns
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 апреля 2013 в 12:17
Обязательно отпишусь, правда с двигателем 3,2  она уже не выпускается
0
topguns
НаOpel Antara27 апреля 2013 в 23:16
Отличный отзыв,честно и объективно.Удачной эксплуатации и позитива на дорогах!
+1
crust
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2013 в 00:58
Спасибо, стараюсь быть вежливым на дороге, для получения позитива. А то в основном народ считает, что это очередная быдлоповозка, с соответствующим владельцем. Удачи. 
+1
alexos66
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 апреля 2013 в 11:27
А то в основном народ считает, что это очередная быдлоповозка, с соответствующим владельцем
))) Стереотипы)))))))
А может жизненный опыт??))))
+1
вега
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 апреля 2013 в 11:44
Саш, а еще народ считает, что чем больше джип, тем меньше мужское достоинство) а я считаю, что подобные высказывания позволяют себе люди недалекие, обычно с небольшим достатком, часто незаконченным образованием, любителями поговорить, что кругом им все должны и т.д. тоже мне, короли мужских раздевалок)) зависть она так и проявляется, за словами...
+1
topguns
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2013 в 12:03
Слава богу, джип у меня среднеразмерный. Вопросов меньше. Ну а достоинства никогда много не бывает. 
0
topguns
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2013 в 13:24

Мне вообще в баню тогда не ходить?)))

+1
саныч39
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 апреля 2013 в 13:26
саныч, только если плотно завернувшись в большущую простыню))) вдруг владелец отечественного а-класса нарисуется, обладатель брюк с тремя штанинами)
+1
topguns
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2013 в 13:29
Мля-я-я. Во жисть дала трещину. Баню обожаю. Выход вижу следующий - продаю Ф-250, беру Оку. Становлюсь грозой душевых. Мыло не ронять!)))
0
саныч39
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 апреля 2013 в 13:33
мужики как увидят, как ты оку паркуешь - все из бани прочь побегут) так что решение ты принял правильное)
0
topguns
НаMitsubishi L 20028 апреля 2013 в 16:33
Я тогда Смарт возьму пожалуй, ваще никто ничего не предъявит....)))
0
НаVolkswagen Tiguan27 апреля 2013 в 23:13
Отлично. Субъективно-объективно))))

Одно воспоминание. Шеф лет 10 назад купил Праду. Поехал первый раз на дальняк. Дорога однополоска, сильный боковой ветер, встречная фура. После проезда фуры чуть не слетел с дороги и чуть не обмочился. Аккуратнее)))))))
+2
wideson
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 апреля 2013 в 23:17
Спасибо. На всякий случай памперсы всегда со мной. Но 150ый   едет немножко подругому. Надеюсь, что не пригодятся. 
0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 апреля 2013 в 13:14
Даже я на своей легковушке чувствую такие потоки от встречных фур, особенно когда очень сильный боковой ветер, ещё и фура пронесётся. Очень чувствительно... особенно если дорога типа М5, узкая, со своими традиционными колдобинами и колеями. 
+1
wideson
НаMitsubishi Outlander29 апреля 2013 в 13:27
Хорошо, что шеф ехал не на Матизе...
0
wideson
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2013 в 14:41
Блин....что за бред то?:)) я на больших внедорожниках езжу уже очень давно....но не до фанатизма же конечно, хотя была однажды дорожка в 200 км, между Ростовом и Краснодаром, когда был очень сильный боковой ветер....и возле каждой машины с любого бока приходилось быть аккуратным, но это игра рулем, и пользование головой...да, чуть сложнее, да, приходится больше напрягаться...но не мокрых же штанов:))
+1
владимир191
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 апреля 2013 в 14:46
Честно говоря, тоже не разу не замечал. Может быть у шефа просто были проблемы с простатитом? 
0
alexos66
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2013 в 14:56
или с головой, когда выносишься на огромном внедорожнике со скоростью 200 на открытое пространство...вот тогда и унесет...а так, на гражданских скоростях..ничего не будет....я на 15-ти летнем Гранд Чироки ездил...вот там яхта, в поворот входишь...и....начинаешь наклоняться...как будто переворачиваешься...и ничего...тоже нормально:)
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 апреля 2013 в 15:38

Я лишь передал слова шефа. Он кстати до Прады ездил на Камри))))))  Шеф тогда не сказал, на какой скорости ехал)))))   

 Кстати, здесь в характеристиках: Прада высота/ширина 1890/1885, Тахо 1955/2007  

 Хотя внешне Прада имхо узковата и высоковата)))))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan29 апреля 2013 в 15:41
Ты, Володя, прямо таки готовый пилот Ф1)))))  Помню про Тверскую))))
0
wideson
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2013 в 16:26

Я тебе могу еще много чего рассказать....например пробег Долгопрудный-Ростов-на-дону 1100 км, 9,5 часов, из которых до Воронежа я доехал за 4,5:))) а еще Максималку на Тахе 194 км/ч...или максималку на Туре 225 (по спидометру)....так что много чего интересного....а еще в далеком 2003 году я лично на спор МКАД проехал на Ауди 100-ке за 37 минут по кругу...в субботу в ночью....со мной в салоне сидел Гаишник...так меня ни на одном посту не остановили....всю дорогу шел за 200:))))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan29 апреля 2013 в 16:45
До сих пор рыдает Королевская гонка)))) 
Может забъемся на карте прокатнуться? А то буковок ты пишешь много, в реале посмотреть бы))))))))))))
0
wideson
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2013 в 16:47
карт не люблю....было несколько неудачных опытов....я в кресле карта болтаюсь свободно...в результате коленки и бока себе отбиваю:))) не люблю я такие истории....вот с хорошей скоростью, да по хорошей пустой трассе с ветерком...прокатиться...это да......а так...даже с гонками под 200 по городу завязал:))))
0
wideson
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2013 в 16:51
раньше знаешь какое безумие вытворял....сам диву даюсь как жив остался...на лысой резине (спереди зимняя, сзади летняя) по зимней трассе под 140-150 носился....на Ауди в последний год не мог понять, почему легкая вибрация идет....оказалось корт лопнул и покрышка стала кривая....а я на ней под 200 носился....жуть берет....сейчас то уже по спокойнее...любил на максималку все свои авто проверить...на Ауди 100-ке спидометр на 240 клал...на Ситроене до 200 разгонял....безумие какое то было:)) молодой, горячий:)
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan29 апреля 2013 в 16:55
200 по мкаду ни ума, ни умения не надо))))))))))
0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol29 апреля 2013 в 16:58
Как раз их отсутствие и необходимо.)))
0
wideson
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2013 в 16:58
ну так чтобы разогнаться то да....а вот 9,5 часов ехать по трассе со скоростью 160-170...так чтобы средняя получилась 115:))) вот тут надо умение и ум:)))
0
wideson
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2013 в 17:01
Ой...вот только не надо на меня махать тапками....как будто тут все ездят только по правилам...и НИКОГДА не нарушают скоростной режим....если все так ездят....то кто все эти остальные гонщики, которые по городу там где можно 60 едут 80 или 100 км/ч?:))
0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol29 апреля 2013 в 18:10
Они на этом сайте не бывают. Они - ваще призраки!)))
0
саныч39
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2013 в 18:20
во во...только на дорогах таких большинство)))
0
владимир191
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 апреля 2013 в 18:19
Я почти всегда хоть на немного,но скоростной режим нарушаю...каюсь грешен...))
+1
olegg116
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 апреля 2013 в 18:25
в городе я как правило езду +10-20 км час, в жилой зоне как раз наоборот 40, а то и 30 км час, по трассе почти всегда иду +50км час, если конечно дорожные условия позвоояют
но блин, не поверишь, это касается только тура и тахи...а на супербе и тиане страшно))) на тиане 130 на мкаде разогнался...и как то неуютно себя почувствовал в маленькой коробченке)))
0
владимир191
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 апреля 2013 в 18:32

Ну не знаю насчёт Теаны..но на Супербе легко иду 150-160 постоянно без всяких страхов,также на бэхе 528....На Секвойе 90-110 всегда в основном,только на СХ-4 и Ниве больше 90-100 вообще не езжу.....

+1
olegg116
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2013 в 18:33
а что такое сх4?))
0
владимир191
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 апреля 2013 в 18:36
Сузуки Володь....
0
olegg116
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2013 в 18:38
ааа..точно..вспомнил такую)) да...на такой страшно)))
0
olegg116
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 29 апреля 2013 в 18:26
Олегу 116. Ну, пока Сейквою не купил, можно все. А потом лучше  об этом  не писать....
0
alexos66
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2013 в 18:27
а почему не писать? мы что тут общество ананимных нарушителей?)) привет, меня зовут вова...я наруша пдд..нобольшене буду...а сам по дороге домой скорость чуть чуть но нарушил)))
+1
владимир191
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 апреля 2013 в 18:31
А потому, что мужик на большом джипе заведомо хамло, а человек  на седане, просто торопится по делам. 
+1
alexos66
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2013 в 18:36
ах ну да))) только почему то как правило мужики на больших джипах всех пропускают и проявляют вежливость на дороге, а мужики на седанах постоянно пытаются кому то что тодоказать, бодаясь за каждый сантиметр дороги)))
+1
alexos66
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 апреля 2013 в 18:47
Не согласен по поводу больших джипов...Дураков на всех машинах хватает...Я заметил одну вещь ездя на большом авто:-если едешь спокойно..то обязательно какой-нить чудак начинает лазить/залезать впереди тебя,резать и т.д....просто мозгов нет совсем...думает 2.5-3 тонны остановятся сразу как Ока...Просто когда надоедает такой умник...-давлю  на гашетку выезжая на его полосу/поджимаю его) и ,,воздуханом,,с красивым звуком начинаю его гонять...но оторваться он от меня просто не может...почти 400 коней делают своё ,,страшное,, дело....))
+1
olegg116
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 апреля 2013 в 18:52
Да все как обычно. С утра, настроив себя на позитив, выезжаешь из дома. Говоришь себе; все люди , братья, надо быть вежливым. К середине дня понимаешь, что не все. А вечером, едешь и думаешь: вот ща кто еще полезет, выйду и грохну... А с утра опять позитив.....
+4
alexos66
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2013 в 18:53
зачет))))
0
alexos66
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2013 в 18:53
зачет))))
0
olegg116
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2013 в 18:52
ты почти слово в слово повторил мои мысли на этот счет...мне один чудила на мазде трешке неделю назад подлезть пытался...я не пропустил...он мне фак показал....я его стал догонять...он попытался уйти и был зажат....я пока подошел, у руля толькокепка осталась....весь вжался в себя....попросил прощения)))
+1
владимир191
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 апреля 2013 в 19:00
Я раньше Володь чудаков ,,лечил,, реально на дорогах(кулаками)..,но в начале этого века это закончилось... видать насытился..))сейчас тоже иногда хоцца спаррингнуть))..но  голос за кадром ..--- ,,на фига,,?)))..подсказывает вовремя....))
+1
olegg116
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2013 в 19:48
да я как то спарринговать не очень желаю...так...в глава утырку посмотреть...может там разум какой то есть)))
+2
владимир191
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 апреля 2013 в 19:53
Вечный вакуум у таких думаю можно увидеть вместо разума..))
0
olegg116
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2013 в 19:55
согласно законам физики вакум должен быть сплюснут за счет внешнего давления...а раз народ не ходит с плоскими головами..значит ТАМ что то есть....просто это ЧТО ТО может очень плохо пахнуть))))
+1
alexos66
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 апреля 2013 в 18:34
Я на ней(Секвойе) 160 раз шёл не совсем комфортно себя чувствовал...а владелец её на ней постоянно 130-140 жмёт...колодки уже замонался ездить менять...))
+1
olegg116
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2013 в 18:37
я на секвойе ездил, правда страшно..она очень мягкая))% зато комфортная)))
0
владимир191
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 апреля 2013 в 18:44
У меня на Антаре 160 любимая скорость была. А после 170 все Крузаки отваливали. А теперь я сам один из них и никуда не спешу. Одна радость, никто не режет. 
+1
alexos66
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2013 в 18:49
не знаю как в твери, но в москве мне периодически утырки подлезают под передний правый угол...пока блин на автомате оттормаживаюсь...но надо как нибудь спонсора найти, мне передний бампер покрасить...а то этой зимой пару раз в сугроб утыкался..чуть краску поцарапал)))
0
владимир191
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 апреля 2013 в 18:55

В городе то вообще уже давно не разгонишься и особо не подлезают. Сплошная пробка с утра, потом небольшие просветы, и конкретно вечером. У нас большой мост в ремонте, а город поделен Волгой пополам.

0
владимир191
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 апреля 2013 в 15:14
главное Володь, сам спонсором не стань, они то тебе под правый угол лезут, а не левый
0
andrei 36
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2013 в 15:29
очень интересно...почему мне стоит опасаться?:))) какаяразница правый или левый угол?:)) если подлез под меня...то и виноват:)))
0
владимир191
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 апреля 2013 в 15:34
Мож как помеха справа? Типа, приоритет у них такой. 
0
alexos66
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2013 в 16:08
неа...помеха справа не работает на многополоске, это правило работает только при обоюдном перестроении, и так, кто меняет полосу, тот и должен всех в этой полосе пропустить:)
0
владимир191
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 апреля 2013 в 15:57
ну у меня так было, ехал на фуре, а чел под меня спрва залез, я его естественно не видел. ДПС приехали , а чел им говорит что я перестраивался и он перестраивался, хотя я даже и не думал перестраиваться, ехал прямо. А гайцам пофиг ПДД пункт 8.4 мне честно тоже было пофиг, у меня даже ступенька не поцарапалась, а у чела на Хундай сонате крыло немного разорвало
0
andrei 36
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2013 в 16:07
тебя развели, если я еду прямо, т.е. моя машина стоит ровно по отношению к занимаемой полосе, а его стоит под углом, то значит я уже давно перестроился, а он только планировал:)))
0
владимир191
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 апреля 2013 в 16:45

это хорошо когда есть разметка, и если ты иногда выезжаешь за приделы Мкад, то должен знать что она есть не везде, а данный инциндент был в Волгограде, примерно месяц назад.Там кстати на основных улицах и асфальт не везде остался, ни то что разметка. И получается трудно обяснить ИПДПС, что я ехал прямо, тем более когда слово прямо должно быть в кавычках, так как прямо это только на танке, а на авто нужно обруливать ямы оставленные после бомбежки в битве за Сталинград с 1942 по 1943. Так что по разному бывает

+1
владимир191
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 апреля 2013 в 16:56
Щас то все, трое по лавкам . Какие картинги... Пристегнулся , и тихонько в правом ряду. Детями не порискуешь...
+3
alexos66
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2013 в 16:57
С детьми, да....спокойненько....60-70 по городу:))) я как раз с семье рекорд расхода по трассе 9,3 литра на 100-ню сделал....катился себе так спокойненько...100-110 км/ч на круизе:))))
0
27 апреля 2013 в 23:20
Отличный отзыв ! Все очень подробно описано , читать приятно . Машина должна доставлять удовольствие от вождения - так пусть она вам его и доставляет ! Удачи на дорогах !
+1
moryachok2013
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 апреля 2013 в 23:23
Спасибо,боялся что длинно и до конца никто не дочитает. Удачи.
+1
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 апреля 2013 в 00:24

Дочитал,  отличный отзыв.

я так понял что на ТЛК-150 в отличии от 200тки масло не нужно менять каждые 5т.км? а то это больше всего напрягает, каждый месяц менять масло.  Лошадок побольше конечно бы не мешало, по трассе с полным салоном и багажом, уже фурам надо уступать

+1
andrei 36
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2013 в 00:31
Спасибо. Все ТЛК с дизелями сейчас обслуживаются через 10 тыс . На трассе , особенно двухполосной , для безопасных обгонов душа просит прибавки. На загрузку машина практически не реагирует. 
0
alexos66
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 апреля 2013 в 00:57
Все или только Прадо ? У нас ТЛК 200, но он в родной сервис уже давно не ездил, гарантии нет, обслуживаем на стороне, но когда были последний раз, нужно было масло менять каждые 5т.км
0
andrei 36
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2013 в 08:01
200 рестайлинг обслуживаются через 10 тыс. Видимо , после того как цена доходит до 3,3 млн, надежность резко возрастает. Я думаю, при рестайлинге, что то доработали. 
0
alexos66
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2013 в 10:51
Да ничего там не дорабатывали скорее всего.))) Просто смешно такую периодичность оставлять для престижной машины. Конкуренты засмеют.
0
саныч39
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2013 в 10:52
на эскалейдеи тахе примерно такая же периодичность получается 240 моточасов, зимой это гдето 7-8 тыс км, а летом 12-13 тыс км
0
владимир191
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 апреля 2013 в 14:24
7-8т.км. это нормально, у себя так и меняю, но 5 это уже слишком часто
0
alexos66
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 апреля 2013 в 14:23
посмотрел на оф.сайте, для ТЛК200, замена масла каждые 5т.км, все как и было
0
andrei 36
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 апреля 2013 в 14:33
Комментарий удален автором.
andrei 36
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 апреля 2013 в 15:11
Не могу сейчас загрузить, но в регламенте то на 200 периодичность через 10 тыс. Хотя это может касаться только рестайлинговых машин. У вас то если не на гарантии, меняйте когда считаете нужным.
0
alexos66
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 28 апреля 2013 в 16:09

вот ссылка ТО

  Да так и меняем когда хотим, неашли одного человека от именно ТЛК занимается, все делает качественно и гораздо дешевле чем официалы.

 

0
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 апреля 2013 в 09:02

"Дочитал, дочитал", а как можно не дочитать, интересно и хорошо ведь написано))))

Чувствуется рука мастера, на сайте появился ещё один адекватный человек, приятно!

 Отзыв на скромные 5+!

ЗЫ Дизелёк то думаю ещё раскатается, даж с 173 л.с.

ЗЗЫ Я тож от нового Индейца тащусь... Но позволить себе вряд ли смогу... Надеюсь времена поменяются!)))))

+3
вега
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2013 в 09:12
Спасибо. Есть хорошая английская поговорка: Если я не могу позволить себе то , что нравится, то пусть мне нравится то , что я имею. Замечательна позиция. Всю жизнь ее придерживаюсь. Удачи. 
+3
alexos66
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 апреля 2013 в 09:18
Абсолютно с тобой согласен!
Тащусь от своего Форда и менять его ещё год минимум не собираюсь (не вижу конкурентов в надёжности в пределах 950 тыщ рублёв))))
Да и 2 машины в семье обслуживаются: КАСКО, бенз, ТО, как говорил один очень умный человек:
 "Надо больше денюжков зарабатывать"...))))
+3
вега
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 апреля 2013 в 19:41
ЗЫ, не удержался от такой красоты, запостил, прости уж автор отзыва!))) ЗЗЫ Тебе он тож по нраву:

+3
вега
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2013 в 20:05

уж лучше такую

+1
alexos66
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 апреля 2013 в 20:06
ОПУПЕТЬ!!!!!
Красотища какая!!!!!)))))
+1
вега
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 апреля 2013 в 20:19

Весна , брат! Держись.

+1
alexos66
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 апреля 2013 в 20:55
СРТ ...Красавец......
+1
вега
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner29 апреля 2013 в 07:19
Вот это ПРАВИЛЬНАЯ машина)))
+1
roxman
НаVolkswagen Tiguan29 апреля 2013 в 09:07
Это намек только на ЛК200 или на Праду тоже?))))))))))
0
wideson
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner29 апреля 2013 в 10:39

Это не намек, а просто машина с нормальным гармоничным дизайном. Мне и в 90-е годы из всех внедорожников внешне нравился Гранд Чероки.

+1
roxman
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 апреля 2013 в 09:21
Правильной машиной полстраны называет автомобили с правым расположением руля. И тоже в это верят. 
0
вега
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 апреля 2013 в 11:33

щас вот такая красота только останется.

наслаждайся))

 

0
topguns
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 апреля 2013 в 11:45
Мне одному кажется, или он немного на Киа смахивает?
0
alexos66
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 апреля 2013 в 11:46
мне тоже так кажется))
+3
topguns
НаDaihatsu Terios29 апреля 2013 в 12:19
на мохаву?
0
ben007
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 апреля 2013 в 13:07
не только. какой-то собирательный киаобразный внешний вид)
0
topguns
НаDaihatsu Terios29 апреля 2013 в 13:33
жаль, конечно, когда американцы начинают уходить от своего классического квадратного/масл стиля
0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan29 апреля 2013 в 12:58
Максимум, что здесь можно увидеть от Киа, это очертания переднего бампера чуть похожие на пресловутый нос тигра. Но отдаленно. В остальном все оригинально.
0
wideson
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 29 апреля 2013 в 13:06
Линии бумеранга,  в который  вписаны фары и решетка , такие же как у Спортейджа и Сорика. 

0
wideson
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 апреля 2013 в 13:08
украли-украли))) началась эра копирования корейцев, как законодателей автомобильной моды))
0
topguns
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 апреля 2013 в 13:13
Лучше бы они взяли что то от СРТ с верхнего фото, ей богу. А новый просто Чероки вообщу привет из страны Утренней свежести...
0
topguns
НаVolkswagen Tiguan29 апреля 2013 в 13:24
Это продолжается немецкая эра дизайна)))))))))
0
wideson
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 апреля 2013 в 14:48
можно и так сказать) шрайерская)
0
topguns
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner29 апреля 2013 в 15:04
А ведь  Шрайер ничего нового не придумал, просто соблюдает пропорции и дает все машинам усреднённо-европейское "лицо" с  подтонированными фарами. 
0
topguns
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 апреля 2013 в 13:34
Зачем такой хавальник ему сделали?))
0
olegg116
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 апреля 2013 в 13:52

Хочут чтоб всем нравился:  не токо ковбоям, но и покемонам. Надеются бабла срубить.

0
olegg116
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 апреля 2013 в 14:52
думаю, чтобы опередить создателей проекта калина-2 )
+1
topguns
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 апреля 2013 в 18:21
Ну если только это!))
0
topguns
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 апреля 2013 в 14:49
ну не знаю...а мне нравится:)) свежо, бодро....стильно...
0
изменен 28 апреля 2013 в 10:49
продав свой турик, решил брать прадо (турик не хотелось, слишком много он из меня выжрал денег на обслуживание). так как турик был дизельный, то сразу же поехал тестить дизельный прадо. был разочарован сильно, тем как его трясет от вибраций дизеля и как рёв движка слышен в салон, динамика никакая. в итоге перешёл на бензин, о чём теперь ни капли не жалею.
+1
ioan
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2013 в 11:10
Достойный выбор. Удачи
0
alexos66
28 апреля 2013 в 11:16
Спасибо. Вам тоже удачи!
0
alexos66
28 апреля 2013 в 18:28
Кстати, если не секрет, почему выбрали дизель вместо 4.0 бензина?
0
ioan
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2013 в 19:03

Все всегда упирается в деньги. 2,5 млн, налог, расход. Ну и потом, когда я совершенно неожиданно продал свою предыдущую машину за 3 дня, из Швеции в Тверь отгрузили только этот вариант. И на ней не было доп оборудования. Наши то тоже не дураки, если машина в салоне не забронирована, через 3 дня на ней допов на 140-170 тысяч. Меня кстати тарахтение не парит. Приятно так, по домашнему. 

0
alexos66
28 апреля 2013 в 19:20
я когда дизель рассматривал, он стоил дороже чем 4.0 бензин (украина).
0
ioan
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2013 в 19:31

У нас какая то странная система комплектаций. 4,0 начинается с 2,5 млн сразу с кожей, а дизель то же самое, но без кожи , можно за 2, 17. Причем, 4,0 не особо популярны, и в наличии в основном в Москве. А дизель Элеганс наоборот , в сезон под заказ. Короче, чушь чукотская. Но сейчас, после начала сборки на Дальнем Востоке машин станет больше, а вот цена вряд ли изменится. 

0
alexos66
28 апреля 2013 в 19:39
ясно. ну я после тест-драйва решил брать прадо 4.0 бенз, потом зашел в рядом стоящий салон лексуса и решил проехать в gx460. после этого слюна потекла, и я таки купил лексус, правда взял не новый, двухлетний. проездил пол года и понял, что назад на туарег больше точно не вернусь :)
0
ioan
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2013 в 19:49
Во, а то 4 бензин, 4 бензин. GХ это совсем другое пальто. Отличный выбор. Я его тайный поклонник.  Я думаю мы с ним рано или поздно встретимся. К тому времени , глядишь, какой нибудь дизелек плохонький шестицилиндровый воткнут. Кризис же. 
0
alexos66
28 апреля 2013 в 19:55
ну собственно там разницы с прадовским 4.0 минимум - коробка 6-ступка (против 5-ступки на прадо). во время езды особо не ощущается (по идее на скорости должен быть расход меньше, у меня 10 литров если ехать 110-120км/ч). взял из-за музыки марк левинсон и лучшей шумоизоляции.
0
ioan
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2013 в 20:09
Не надо рушить мою хрустальную мечту о GX, о том что он намного лучше. А если серьезно, вроде летом с ним что то должны сделать, что то новое. 
0
alexos66
28 апреля 2013 в 20:16

в 2015 году будет рестайлинг. если любите послушать качественный музончик в машине, лучше брать GX :)

0
ioan
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2013 в 21:59
Вот в году 2016 на полтинник и возьму. А музончик дома на старых лампах все равно лучше. Буду шумку делать, что нибудь модернизирую. 
0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2013 в 19:27
К тому же у Тоёты дизель, адаптированный к России, Евро4, цетановое число не мене 48. У меня, например, Евро5, цетановое число не менее 51.
0
wideson
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 апреля 2013 в 20:00
С чего ты взял что у тебя Е5 ? у тебя так же Е4, а цитановое число не влияет на Евронорму, влияет на то как рано или позно навернется мотор при использовании топлива с меньшим ЦЧ, так как топлива с таким ЦЧ очень мало, но на Лукойле именно такое.
0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2013 в 20:21

Например, в  мануале у меня написано, вернее в приложении к мануалу. Для поставки в Россию дизельных Скаутов сделали приложение. Тогда на всех сайтах писали про дизельный Скаут Евро5. У меня распечатка с того времени с сайта Шкоды осталась.

И ваще, есть 2 понятия Евро5: нормы выбросов и адаптация диз.двигателя к соответствующему ДТ. Мой ТДИ соответствует и по выбросам и по требованиям к ДТ, например по цетановому числу. О чем я выше написал.

0
wideson
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 апреля 2013 в 21:19
вот у тебя двигатель адаптирован по ЦЧ 51,  если лить помои с меньшим ЦЧ то для мотора это плохо, а если лить в мотор который расчитан на 46 ЦЧ,  выше, то ему тоже будет плохо. Сейчас топлива под твой мотор полно, у топлива Е4 ЦЧ =51 у Е5=51
0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2013 в 21:30
Можно почитать ГОСТ на ДТ, но влом. Мой ТДИ точно Евро5.
0
wideson
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 28 апреля 2013 в 22:15
а можно узнать какой у тебя именно ТДИ ?  Хотя уже не надо 2.0 CR

Дизельное топливо,

соответствующее DIN EN 590 наш гост   52368-2005  Просто сама система CR  не самая удачная, и очень капризная, на грузовых авто от неё уже практически отказались текто пробывал ставить, и  вернулись к насос-форсункам.

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2013 в 22:12

CFHC. 

Кроме цет.числа еще куча показателей. Авто с саж.фильтром, поэтому ТД только Евро5 с серой не более 10 мг/кг, например.

0
wideson
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 апреля 2013 в 22:24

вот я и говорю что ЦЧ это не самое важное.

главное на каком топливе мотор может работать не в ушерб себе, а не Евро нормы. то что он не будет выдавать ЕН это одно, а совсем другое когда он от этого накроется.

 

 

вот что написано про твой мотор.

Двигатель оснащён сажевым фильтром и уже в настоящее время по токсичности ОГ удовлетворяет

требованиям норматива Евро 5, который предполагается ввести только в конце 2009 года. Поскольку

требования Евро 5 к токсичности ОГ пока не вступили в законную силу, двигатель регистрируется как

отвечающий нормативу Евро 4.

На некоторые рынки поставляются двигатели без сажевого фильтра, соответствующие нормативу Евро 3.

 

Тоесть отвечать, отвечает, но топливо ему нужно   DIN EN 590 или наш ГОСТ 52368-2005  что сейчас уже не редкость

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2013 в 22:30
Как будто я писал, что ЦЧ самый важный показатель)))) 

ГОСТ расписывает все классы, включая Евро5. Моему ТДИ нужен не просто ГОСТ, а типа Евро5. Пример про серу выше я написал.
0
ioan
НаPeugeot 30829 апреля 2013 в 10:59

По сравнению с моим тихо мырлыкающим пежошным мотором мне всегда немецкие дизели казались слишком громко тарахтящими. Но тут на стоянке сзади обосновался дизельный Прадо - это аут, "Кировец" отдыхает, трактор трактором. Кстати, 2,2 дизель на новом РАВ-4 (хочу жене купить, но она пока котегорически не хочет дизель) показался мне вполне тихим и, как говорят немцы, культивированным. А на Прадо  дизель, наверное, надежный, но показатели слабенькие для такого объема, на уровне и хуже, чем 2-2,2 литровые у европейцев и даже корейцев. 

0
stami
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 29 апреля 2013 в 11:14
По сравнении с " мягко мурлыкающим пежошным мотором"  V образная бензиновая  шестерка, вообще звуков не издает. Там холостые на 500 - 600 об/ мин. Все хорошо в сравнении.  Слабеньких показателей вполне хватает для размеренной езды по дорогам и ползанию в грязи в их отсутствии. В случае чего всегда смогу махнуться на Пежо, или другого достойного представителя европейского дизелестроения. Если подопрет. 
0
stami
НаVolkswagen Tiguan29 апреля 2013 в 11:15
Скорее всего япошки этот дизель специально не форсировали и не нашпиговывали современными турбиной, коммон-рейл и т.д, чтоб по-надежнее был. К тому же он адаптирован к России. Цетановое число 48 о многом говорит
0
wideson
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 апреля 2013 в 17:29
Коммон рейл там есть, и турбина есть. Нет погони за дешевизной
0
sobol
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 апреля 2013 в 17:45

Конечно есть, я ж там все расписал. Само железо неновое, оно ведет свою историю еще с давнишнего движка KZ, устанавливавшегося на 4 раннеры и крузаки. И заправлять их можно было любой солярой. Но установка коммон рейла, эту приятную возможность исключила. 

0
sobol
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 19:11
Есть, но несовременное.
0
wideson
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 апреля 2013 в 19:35
Этож не Шкода, флагман мирового дизелестроения. Как говорится, чем богаты. Ладно, уж как нибудь. 
0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 19:40
Не иронизируй. Выше я написал, что для российских условий и для надежности правильно сделали. Моему ТДИ подавай ДТ с цет.числом не менее 51, а твой 48 спокойно кушает.
0
wideson
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 апреля 2013 в 19:49
Разве можно иронизировать над Шкодой на автомаркете?  Меня просто пока все устраивает, заправляюсь на Луке и голову себе ни чем не забиваю. Расход устраивает тоже. 
0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 20:54
Вот и я о том. Мне с моим ТДИ Евро5 приходится заморачиваться. Хорошо что не составляет большого труда. Тем более эстонец в соседнем отзыве про Тигуан пояснил про подогрев топл.фильтра на ВАГовских дизелях)))))) Меня тоже все устраивает
0
stami
29 апреля 2013 в 11:15
согласен, он слишком громкий, и вибрации передаются в салон. но бензиновые движки у тойоты просто супер. на лексусе gx когда работает на холостых, то вообще нельзя понять, включен ли он. ни звука, ни вибраций. слышно его только если в пол хорошенько педаль газа вдавить.
0
ioan
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 апреля 2013 в 11:24
Не буду спорить, но если быть объективным в движении все это пропадает. Вибрации есть только когда стоишь на месте, с включенной передачей, тарахтит на холостых. Все это решается хорошей шумоизоляцией. 
0
alexos66
29 апреля 2013 в 11:33

от шума, в принципе, можно избавиться. от вибрации - уже труднее. да и давать джамшутам и равшанам лезть в новую машину, я б не доверил, они сделают шумку и добавят ряд сверчков, потому как всё закрепить обратно, так, как это сделано на заводе, проблематично. вообще, я думаю, раз уж платишь такие деньги - то всё должно быть на блюдичке с каёмочкой :)

0
ioan
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 апреля 2013 в 11:44

Согласен, палка о двух концах. Блюдечко с каемочкой, в салоне Лексуса, но там на подносик больно дохрена класть надо. 

0
alexos66
29 апреля 2013 в 11:49

в украине прадо в максимальной комплектации стоит столько же, сколько лексус gx, в примерно такой же комплектации.

0
ioan
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 апреля 2013 в 11:58
У меня есть немного украинских корней. Видимо надо валить на историческую родину. 
0
alexos66
29 апреля 2013 в 12:47
)) приезжайте. налог на объём двигателя платить не надо ) но топливо гораздо дороже чем в россии ) раза в полтора
0
stami
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 апреля 2013 в 18:09
Кроме того, если  слушать как поет Прадо в режиме прогрева, то уши вянут. Там когда нажимаешь кнопочку HEAT на холодную, оборотики поднимаются до 1200, и тарахтение преобретает особо неприятный звук. 
0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2013 в 10:51
отличный отзыв, 5ка))) сам, когда 1,5 года назад выбирал авто смотрел и хай, и прадик, и гранд чирокии))) но как то с прадиком изначально не сложилось....после 3,2 бензинки на туре дизельный прадик не просто не ехал....и даже трогался с трудом...плюс для меня не столько важна динамикав городе, сколько хороших разгон при обгоне...т.е. с 80 до 140....а тут дизельный прадик сдувался....но машина все равно отличная, под своего потребителя и под свои цели)))) удачи на дорогах)))
+1
владимир191
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 апреля 2013 в 11:05
Согласен, динамика не поражает воображение. Но не надо забывать, что Тойота видит своего потенциального покупателя Ланд Крузера Прадо в образе мужчины 45 - 47 лет, с определенным доходом. Так написано в пресс- релизе. Я то туда уже хорошо вписался, а у вас из этого только доход. Просто с возрастом, меняется стиль вождения. Читал отзыв 23 летнего парня о такой же машине, сам удивлялся, нафига козе баян? Спасибо за оценки. 
+1
alexos66
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 апреля 2013 в 11:08
согласен до 45ти летия, мне еще 14 лет)))
+1
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 апреля 2013 в 11:26
Садись-5...))....Отлично расставил все плюсы и минусы очень достойной машины.!!!! Тюнинг-бокс делает её довольно шустрее (40 л.с.+80 НМ)можно думаю попробовать,если захочется...Не понял одно ...есть приблуда типа Вебасто-али нет????
+2
olegg116
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2013 в 11:34
Спасибо. Вебасто в базе нет. Кнопкой Heat  активируется функция повышения  оборотов двигателя, повышения температуры охлажд жидкости и  быстрый прогрев салона. 
+1
alexos66
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 апреля 2013 в 11:58
Понятно.
+1
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 апреля 2013 в 11:39

Автор, отзыв на 5.

Все по-полкам, выбор сделан рассудком и что примечательно, тонко обошел конкурентов, не провоцируя на срач.

Читается легко, пишите дальше.

0
новик62
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2013 в 11:57
Спасибо. Зато срач предполагает долгое живое обсуждение предмета спора. Но в моем случае, все что я смотрел, продолжает мне нравится. Все машины достойные. Удачи
0
28 апреля 2013 в 14:28

Отзыв зачётный)Без вариантов поставил 5)Удачи с машиной!

+1
alexgold36rus
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2013 в 15:13
Спасибо. Удачи на дорогах и не только.
0
alexos66
28 апреля 2013 в 17:17
И тебе спасибо)
0
НаMitsubishi L 20028 апреля 2013 в 16:42
Автор, а ты не рассматривал FG Cruiser?... Машинка очень интересна и с Prado одна платформа....
0
александр_1974
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 апреля 2013 в 17:13
К сожалению , я уже Alexos 1966, а не 1974, как то поздновато мне его на каждый день покупать. Имхо . Так то она симпатишная, но под наши нужды не очень попадает. Скорей это выбор молодого спортивного экстремала. Да и места  маловато.
0
alexos66
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta28 апреля 2013 в 17:49
Тогда мы ровесники я тоже 66 . 28 апреля  . 
+1
михаил 64
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2013 в 18:04

 Ты совсем старик, я хоть в сентябре. А чего ХС 70 да Прадо, хороший выбор для  таких старперов, как не крути. Удачи, брат. 

+1
alexos66
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 28 апреля 2013 в 20:41
Спасибо, Но я выбрал теперь след авто Порш Каен 245 лошадей дизель 2011 мод года,года через два .  У нас таких пока в городе нет , разгон порядка 8 секунд . 
0
михаил 64
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2013 в 21:18
Неплохой такой выбор. Сурьезный. 
+1
михаил 64
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2013 в 18:10
С Днём рождения! У сына моего тоже сегодня.)))
+2
саныч39
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2013 в 18:12
С днем рождения обоих!!!!!!!!!
Саныч, небось сыну Додж Рам подарил?))))))))))))))
+3
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2013 в 18:49
Не-е-е. Ему, во-первых, нравятся всякие Гумперты, Туатары и пр. Кёнигзеи.))) А, во-вторых, молод ещё - 12 лет. Надеюсь перевоспитать.)))
+1
саныч39
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2013 в 20:37
Но денежки на Рам уже откладывай. Сын должен идти вперед))))
0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2013 в 20:55

Я считаю, что негоже такие подарки делать. Помочь - не вопрос, а палец о палец не ударив получить всё - не есть гуд. Много примеров вокруг...

0
саныч39
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2013 в 21:02

Ну если ,как мой ,решит стать врачом, то сам себе нескоро купит. А так в лице сына поддерживаешь всю отечественную медицину. 

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2013 в 21:09

Тогда уже сейчас готовь сына к  покупке типа Рама. А то не дай бог какую-нибудь мелочь типа Прады возьмет))))))

0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 28 апреля 2013 в 21:54
Я не категоричный родитель. Пусть сам решает.))) Да Форд - лучше. Зе бест ин класс.)))
0
саныч39
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 апреля 2013 в 22:04

Красота - страшная сила. А скока картохи загрузить можно!

0
alexos66
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2013 в 22:15
 В Ленд Крузер тоже много влазит.)))
+1
саныч39
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2013 в 22:42

Сила любви к большим авто прямо пропорциональна размеру страны. Россия и США показательные примеры)))))))

0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2013 в 23:09
Ха! Не ставил эти величины в зависимость. Видимо зря. Похоже, ты прав. Опять же - Канада и Австралия.)))
0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan29 апреля 2013 в 09:09
Точно не знаю, но говорят Канада похожа во многом на США. Да и Австралия тоже))))
0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol29 апреля 2013 в 11:59
Ап том я и грю.))) Тока руль у австралийцев не туда воткнули.
0
саныч39
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 28 апреля 2013 в 22:39

Моему сейчас 21 год в феврале было , на машинах за рулем он начал ездить с 14 лет сначала была 9 ваз , потом 10 , потом 2 приоры ( я как с ним раньше поругаюсь машину сразу продавал ) новая 14 ездили в Тольятти , ушел в Армию как поощрение купил ему астру Н годовалую . Пришел с армии в ноябре и в декабре поехал в Татищево отмечать день РВСН и разбил ее , ( а да еще была подер 14 ) . Тут мое терпение кончилось я сказал след авто покупаем вдвоем пополам , сколько ты накопишь ( работает на заправке ) столько же добавлю я . Короче Круз у него уже 8 машина за 7 лет . Сейчас на осень копит на Гольфа 7 или годовалого Пассата . 

0
wideson
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta28 апреля 2013 в 20:35
Спасибо 
0
саныч39
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2013 в 18:35
Целуй сына. Здоровья ему и чтоб все мечты сбылись!
0
alexos66
НаCitroen C8, Renault Symbol28 апреля 2013 в 18:49
Спасибо.
0
саныч39
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta28 апреля 2013 в 20:34
Спасибо
0
михаил 64
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2013 в 18:34
Сорри, не сообразил, заработался. С днем рождения, Михаил. Самое главное здоровья вам и близким. И немного удачи.
+1
alexos66
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta28 апреля 2013 в 20:36
Спасибо
0
михаил 64
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country28 апреля 2013 в 22:00
Так сегодня же 28 апреля. Поздравляю с Днём Рождения! Счастья, здоровья, успехов в труде и заработной плате, а также во всех начинаниях!:)))
+1
raffaello
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta28 апреля 2013 в 22:27
Спасибо .
+1
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 апреля 2013 в 18:40

Отзыв супер, все по полочкам и про паректники и про джипы, расход у Вас чет имхо великоват, у приятеля такой же, выше 11 вообще никогда не поднимается, ни пробки ни снегопады его не подвинут...про Тойоту тоже все честно написано, без соплей, так они к нам и относятся, удачи  на дорогах, обязательно пишите еще!!! Такие приятные и объективные отзывы - редкость.

+1
al_an
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 апреля 2013 в 18:45
Спасибо, последнее время, получается езжу только в пробке. Город стоит с утра, мост ремонтируют. А вообще средний 12,5 за все время. Обкатаем, разберемся. Удачи
0
alexos66
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 апреля 2013 в 18:56
да, видимо дело в обкатке, автомобиль очень экономичный в плане топлива, слышал, что еще и неприхотливый
0
al_an
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2013 в 18:52
расход ... у приятеля ... выше 11 вообще
никогда не поднимается, ни пробки ни снегопады его не подвинут...
-  это у меня тогда никогда расход не должен быть выше 8л?))))))))))) А с учетом вранья компа ваще должно быть 7.5 по пробкам и зимой?)))))) Хочу так)))))))))) Расскажи, как приятель добивается такого расхода?)))))))
0
wideson
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 апреля 2013 в 18:55
зил, груженый плитами, из грязи тащил на Прадике...по ходу таким образом и добился))))
0
al_an
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2013 в 19:41
Спасибо. Теперь понятно, как по пробкам зимой ездить с паспортным расходом))))))
0
был 2 месяца назад
28 апреля 2013 в 19:36
Поставил 5 ! Удачи на дорогах и безпроблемной эксплуатации !
+1
uaz-pickap
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2013 в 19:39
Спасибо, а тебе удачного выбора!
+1
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 апреля 2013 в 19:47

Отзыв отличный, читал с удовольствием.

До Прадо ездил на Хайлендере 3.5 (отзыв здесь на сайте), но из-за специфики подвески Хая принял решение пересесть на Прадо, о чем не жалею, а только ругаю себя, что дурак сразу Прадика не взял. Брал бензин 2.7 целенаправленно, дизель не люблю, а 4.0 не гуманно по деньгам получается, там до ТЛК200 (араба) совсем чуть-чуть получается.

Сейчас на Прадо пробег около 15т.км, пройдено ТО-1, так же готовлю отзыв. 

Поскольку Прадик с Хаем приблизительно в одном ценовом диапазоне, хотя машины разные, то сравнивать буду конечно с Хаем.

Ну и добро пожаловать в прадо-клуб.su

+1
maks 2
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 апреля 2013 в 19:55
Спасибо. Я кстати, что то подобное читал, о том как человек , находясь в здравом уме и твердом рассудке, поменял годовалый Хай на Прадо. Из за передвижения по не самым лучшим дорогам. И я его понимаю. 
0
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country28 апреля 2013 в 21:55
Отличный, позитивный, весёлый отзыв. Твёрдая пятёрка!:)))
+1
raffaello
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta28 апреля 2013 в 23:25
Смотрю вы и на Авто.ру отметились в отзыве по Вольво ХС90 .
+1
михаил 64
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country30 апреля 2013 в 23:00

А то. Не мог не отметиться. Полностью поддерживаю автора в его размышлениях.

+1
raffaello
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 апреля 2013 в 09:23
Спасибо за оценку. Удачи на дорогах.
0
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 29 апреля 2013 в 11:01
Комментарий удален автором.
был 5 месяцев назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic29 апреля 2013 в 11:32
Интересно, спасибо)
+1
emerald
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 апреля 2013 в 11:46
Спасибо вам за вашу оценку. Удачи
+1
был 4 дня назад
НаBMW X329 апреля 2013 в 11:43
про полотенцесушители - очень улыбнуло!!... молодца!!...  :))
а про а/м - все бы ничего, но как-то грустно, что за 2.2 млн.ублей! (рост цен на внедорожники Тойота из года в год просто шокирует... 200-й   - за 3-4 года на 50%) Тойота втюхивает нашему брату такие а/м ... и наш брат ведь их покупает....!.... 
+2
alex-5205
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 29 апреля 2013 в 12:01
200 когда вышла первые 2,2 как раз стоили. У меня сосед брал 08 году. Правда баксы, тож процентов 20 прибавили.  А так, да, согласен. Берут - почему немного не подзаработать? Одна   Антара стоит не намного дороже.
0
был день назад
НаChery Tiggo 729 апреля 2013 в 13:28
Великолепный отзыв ! Немного длинновато , конечно , но все по-делу . Удачи в эксплуатации этого интересного автомобиля !
+1
olsen
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 апреля 2013 в 13:45
Спасибо. Это я еще половину  повыкидывал. Так то можно было растянуть на сериал. Удачи. 
0
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 апреля 2013 в 15:23
 КАСКО сколько % у вас получилось?
0
marchisham
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 29 апреля 2013 в 15:49
74 000. Не самая  крутая фирма Согласие. Но договор я почитал. Родное Ресо не меньше 100, если ремонт у дилера. Это что то 3,4%. Без ограничений, ремонт у дилера. 
0
alexos66
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 апреля 2013 в 16:36
Сам в Согласии страхуюсь 3-й год. Фирма не крутая, по кол-ву проданных полисов в Росии, по-моему на третьем, или четвертом месте в стране.
0
marchisham
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 апреля 2013 в 12:47
Кстати , крутая не крутая, а когда в салоне с ОСАГО слегка обсчитались, позвонили потом из головного офиса и в торжественной обстановку вернули, аж 700 рублев. Во люди какие. Мелочь, а приятно.
0
alexos66
НаToyota Land Cruiser Prado29 апреля 2013 в 16:54
Мне в Казани от 65 до 93 заряжали, от конторы зависит.
0
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Citroen C429 апреля 2013 в 19:48

я Фрил в Согласии страховал вышло 64000р.

Отзыв хороший, удачи

+1
anvar
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 апреля 2013 в 20:03
Спасибо, вам тоже всех благ.
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 30 апреля 2013 в 13:11
Офигенный отзыв! И машинка хороша!Что же касается установки чип-боксов, то в Украине многие дилеры не снимают с гарантии, если:-Чип-блок нормальный ( Как правило, Хопа-чип, Рейсчип и иже с ними -тут индивидуально);-Блок установлен у них (А то видал я чудика, который на Рено-Трафик подключил его к датчику давления турбины вместо топливной рампы: толку ноль, а всю околомоторную электронику начало колбасить );-Настройку блока осуществляют они же (дабы не перегрузить мотор).Сами же разработчики заверяют,что при неизменной манере езды ресурс не падает, что закономерно.
+1
sobol
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 апреля 2013 в 13:09
Спасибо. И мне нравится. Удачи. 
0
sobol
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 13:10
Да, в последнее время куча хороших отзывов!  Возрождается Автомаркет!)))))))))))
0
sobol
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 апреля 2013 в 13:20
Существует вообще офицальный бокс от Тойота Моторспорт. Поначалу официлы парили его с установкой по 80 - 90 тыщ. Там же пара микросхем в красивой коробочке, вещь то дорогая. Потом появилась куча неофицальных от 15 до 40 тыс , грубо говоря. Но я так понимаю, они все занижают Евро, поэтому года 2 , как они у нас о нем слышать не хотят. Я думаю, скорей всего влеплю его на след год. 
0
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 апреля 2013 в 17:26

TRD forever! Но там цены действительно - не балуйся!

0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar30 апреля 2013 в 15:52
тааааак......отзыв хороший!!! 5+!!!  Ну а кто всётаки  скажет про  Чип-Тюнинг!!??  Влияет на ресурс двигателя  или нет!!???? ))))
+1
ataman69
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 апреля 2013 в 16:19
Спасибо. Влиять то влияет, но на сколько, молчат все как рыбы. По любому, когда с в 4 цилиндрах 3 литра, то железо должно быть долговечным. Двигатель скорее на легкий грузовик. С другой стороны, если б было все так плохо, мы бы об этом давно узнали. 
0
ataman69
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 апреля 2013 в 17:27
Ну чип-тюнинг и ресурс - это как смысл жизни: вечный вопрос :) Думаю, если на ограничителе не ездить, то не особо влияет
0
sobol
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 апреля 2013 в 17:53
Если брать современные немецкие дизеля, то они настолько высокотехнологичные, облегченные и продвинутые, да и  цилиндрики у них с тонюсенькими стенками, что хороший перегрев и стеночка лопается. Они ж даже не гильзуюься в случае чего. Сразу замена. А у кадешки тойотовской, цилиндром убить можно. Да и вообще, все достаточно кондовое. 
0
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 мая 2013 в 13:51

Если брать современные немецкие дизеля, то они порой настолько современны, что лучше брать современные французские дизеля. Или итальянские.  Лёгкий каламбур, но мысль, наверное,ясна.

0
sobol
НаVolkswagen Tiguan 1 мая 2013 в 15:46

Почти согласен. 2литра: у БМВ 184лс очень много, у ВАГа 177лс много, у ВАГа 140 нормально))))))  Надеюсь))))

+1
wideson
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 1 мая 2013 в 18:19

В Вашем случае нормально, у Вас-то уже коммон-рейл, а не форсунки...у фольксов основные дизельные проблемы были именно по топливной.

А что касается дизелей БМВ, то именно это поколение 2-литровых моторов я рассматриваю на Х1 или Х3 для жены. Показали себч надёжнее предшественников с более низкой литровой мощностью.

К стати, фирма Racechip рекомендует свои изделия к установке на фольксовские моторы именно с 8 года, т.е. с переходом на коммон-рейл

0
sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol30 апреля 2013 в 19:21
Не берусь говорить о всех производителях, но товарищ на чипованном, а я на перепрограммированном ездим - нормально. В Штатах чипы и программаторы - вообще целая индустрия. Зайди на ибей - море чипов и программаторов для всяких бибик.
0
саныч39
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 апреля 2013 в 19:37
Мне тож так кажется. Газанешь там два раза в день, больше разговоров. 
0
НаRenault Kaptur30 апреля 2013 в 15:56
Есть такая редкая категория отзывов, которые читаются интересно и на одном дыхании! И Ваш как раз такой!
Спасибо, автор, и тоже удачи!
+2
kenner
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 апреля 2013 в 16:20
Спасибо на добром слове. 
+1
был месяц назад
НаSubaru Forester 1 мая 2013 в 19:39
А вы Паджеро 4 не рассматривали с дизелем?
0
nagan
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 мая 2013 в 19:55
У меня у родственников была бензинка 3,8. Катался. Но для себя не рассматривал. Не знаю, как то ровно к ним дышу. И, кстати, слава богу. У нас как раз в это время дилер Митцубиси( а по совместительству Киа, Сузуки, Дэу ), кинул кучу народа, оплативших машины или внесших залог. А потом подал на банкротство. Интересно живем...
0
alexos66
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 мая 2013 в 09:03

жесть.

у нас так однажды поступил официальный дилер фольксвагена. около сотни машин недождались покупатели. потом банкротство, потом вообще офис сгорел якобы, но только там где была бухгалтерия и финансовая отчетность. далее ребрендинг и новое название на старом месте.

0
topguns
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 мая 2013 в 09:17
История очень мутная. Они работали достаточно давно , как официалы. Все прилично: шоу румы, сервис. После Нового года поползли какие то слухи. Сначала зарплату перестали платить, потом оказалось, что люди машины не могут забрать, а потом , что они никогда и не были официальными дилерами. Часть машин тут, же приехали из Москвы , забрали поставщики, все что осталось - арестовали. Но там вроде столько долгов, что на всех, как обычно , не хватит. Сейчас рассматривается дело о банкротстве и сколько то исков от несчастных клиентов. Кто то даже полностью проплатил, некоторые брали кредит..... Вот такая хрень...
0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 2 мая 2013 в 11:18

Отзыв о машине,которая нравится!Чья сборка-Владивосток?Но всё равно удачи на дорогах,ни гвоздя ни жезла!

+1
чарли123
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 2 мая 2013 в 11:55
Спасибо . Машина 12 года, сборка Япония.Владивосток пошел с февраля 2013. . Честно говоря, не взял бы. смотрел фото сборочного цеха, как то не впечатлили. И вообще, за эти деньги хотелось бы родную сборку, так как цены пересматривать в меньшую сторону никто не собирается. Как мне объяснили, сначала будут собирать самые дешевые комплектации, остальные возить из Японии. А к концу года, полностью перейдут на нашу сборку. Удачи . 
0
alexos66
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 3 мая 2013 в 09:57
Вам дико повезло,мои поздравления!Не скоро на бывшем консервном заводе научатся машины как следует собирать!Первые 13 машин ушли в продажу уже в декабре 2012 в Москву!
0
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 мая 2013 в 10:28

Вчера всей семьей ездили в деревню. На трассе, неожиданно для себя, обнаружил, что машина спокойно идет 130 -140. Причем звуковое сопровождение минимально. На 2000об/мин скорость порядка 110км/ч, на 2500об/мин- около 140... Это с 3 мя взрослыми и кучей барахла. Расход за дорогу туда - обратно составил 8 л. Комфортная скорость все таки около 120. Вообщем, жить можно.

+1
alexos66
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 3 мая 2013 в 15:16

Согласен, для Прадика комфортная скорость по трассе 120-130 км/ч.

У меня при 120 - 2800об/мин, при 140 - 3100об/мин, но на 2.7 стоят АКПП от старого Прадика 4ст.

Расход по трассе около 12-13 л.

+1

Автору зачет за отзыв, сам недавно приобрел  "прадика" в комплектации КОМФОРТ , дизель приобретал осознанно, ибо для внедорожника ничего не ценится так  как тяговитость двигателя , а ее у дизеля вполне достаточно  да и экономичность не последне дело в наше время. кстати пока средний расход по трассе около 9 литров 

+1
turok1967
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 мая 2013 в 00:32
Спасибо, машина радует, слазил сегодня в лес по раскисшим буеракам. Очень понравилось. Ходы подвески огромные, ничего не пробивает, морда не трясется на каждой кочке. Кузов при этом монолитен, а в салоне только очки в очечнике постукивают. А уж по грунтовке можно шпарить как по асфальту. Короче, сбылась мечта идиота. Удачи. 
0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2013 в 18:20
Да, гипер-кар, дизельный Прадо!!!!   У него нет главного недостатка Тоёты - угоняемости. Т.е. из предрассудков россиян к дизелю тоже можно извлечь выгоду))))))))))))
0
wideson
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 мая 2013 в 18:34

Мега - гипер - супер кар, если быть точным....Чего его угонять то - тарахтит и внешность на любителя...тьфу тьфу тьфу....

0
alexos66
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 мая 2013 в 18:37
У Вайдесона Гипер Любовь к волшебному дизелю))))
0
вега
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 мая 2013 в 19:10
Хоккей смотрю- Шкода в красном углу. Поневоле возгордишься.  Особенно после 4 голов в чужие ворота......... Уже 6 : 0! Шкода - форево!
0
alexos66
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 мая 2013 в 19:06

А они везде. Я уже не обращаю внимание.

0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2013 в 19:16
Хоккей почти не смотрю. Где везде кроме него?)))))) 

К Шкоде в среднем равнодушен. К дизелю, да, неравнодушен.  Сегодня проехал 350 км из Рязанской области, немного пробок за фурами, через всю Москву, 3 пассажира, груз, ехал динамично, 105 - 125 км/ч - расход по компу 5.4л. Как не любить дизель?))))))
0
wideson
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 мая 2013 в 19:20
Блокнот заведи скока уже сэкономил)))))

0
вега
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2013 в 19:32
В дизеле привлекает не  только экономия
0
wideson
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 мая 2013 в 22:35
расскажи...что еще кроме экономии хорошего в дизеле?))))
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2013 в 22:46

Перечитай мои комменты в отзыве про Тигуан, например))))

0
владимир191
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 мая 2013 в 22:53
Дизель хорош для внедорожника. Тянет, позволяет ковыряться в грязи и необременителен пока новый..
0
alexos66
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 мая 2013 в 00:02
Дизель позволяет долго ехать от одной хорошей заправки до другой хорошей. Это бесспорно, а всё остальное - религия  :)))
0
sma
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 мая 2013 в 00:08

Не могу ни с кем спорить в такой праздник. С праздником всех! Христос Вокрес!

0
alexos66
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 мая 2013 в 00:16
И это - тоже религия!     :)))))))))))))       Во истину!....
0
sma
НаVolkswagen Tiguan 5 мая 2013 в 12:54
Дизель позволяет долго ехать от одной хорошей заправки до другой хорошей. Это бесспорно, а всё остальное - религия  :))) -   Ты у белорусов спроси, что за религия у них? Половина на дизелях ездят. Соляры Евро5 у них нет, в отличие от нашего Лука.
0
wideson
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 мая 2013 в 13:47
Я в религиозные споры не вступаю   :))    У меня свой бог, и он меня любит  :))))))))))з.ы. У какой половины спрашивать - бензиновой или дизельной? :)))))))))))))))))))))))
0
sma
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 6 мая 2013 в 12:23
на самом деле все зависит от размера топливного бака
0
klimat
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 6 мая 2013 в 12:48
Ну вот, взял и лишил дизель единственного неоспоримого аргумента! Ничего святого...     :)))))
0
sma
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2013 в 13:46
Я в отзыве про Тигуан написал выписал сравнение дизеля и бензина по разгону....вот реально...у меня по этому поводу все больше и больше вопросов:))) очень явно становится вопрос, что не только в дизеле или бензине или турбобензине дело...и именно в грамотной настройки авто, чтобы двигатель подходил четко к коробке  и так далее....но блин, цифры не имеют вообще никакой логики
0
alexos66
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 5 мая 2013 в 11:50
У дизеля КПД доходит до 50%. У бензинового обычно 30%. Возможность реализации максимального момента на низах, неоценимое качество для тяжелых внедорожников. А все многолитровые бензиновые внедорожники ориентированы или на Арабию( в песке нужна мощность, а не момент, да и бензин там дармовой) или на США, там исторически на них ездят, по причине того же дешевого бензина. Это приоритетные рынки для Лексусов, новых Патролей и иже с ними.
0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 мая 2013 в 19:26
Практически все европейские соревнования. Особенно заметно прошедшей зимой - ВАГ и чуть-чуть БМВ.)))
+1
саныч39
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 мая 2013 в 19:31
Не, я хоккей люблю. Поэтому , когда выигрываем : Шкода - вкус победы, когда проигрываем то: ........ нет 
0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2013 в 19:34
Вспомнил, Шкода спонсор Олимпиады в Сочи. Саныч, ты прав
0
alexos66
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 мая 2013 в 21:38
Вкус победы - что угодно, но не Шкода.)))
0
саныч39
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2013 в 22:09
Мудрая шутка))))
0
wideson
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 мая 2013 в 22:33
105-125))) это ты называешь динамично?))) даже у меня при такой манере расход будет смешным...при размерах и массе моей машины...думаю литровв 10-10,5 уложусь))) динамично, что когда средняя получится 110-120...динамично, это идешь 140-150) а 105-125...это почти по пенсионерски))))
0
владимир191
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 4 мая 2013 в 22:45
Самое главное ЦСКА выиграло у ТЕРЕКА .!!!!!!!!!
+1
михаил 64
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 мая 2013 в 22:58
Согласен!)))
+2
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 мая 2013 в 22:53
Ты, Вова, похоже, уже разговелся))))  Я написал про динамичную езду на упомянутых скоростях на обычных дорогах и магистралях соответственно. При динамичных обгонах с этих крейсерских скоростей на твоем пароходе расход будет 15-20л))))))
0
НаVolvo S8030 июня 2013 в 22:13
Один из лучших отзывов на маркете. 
+1
НаNissan Pathfinder25 июля 2013 в 13:29

Ого. Давно не видел такого классного отзыва. И по делу и с душой....и с литературным талантом.

Спасибо. Прочитал на одном дыхании.

К самой машинке дышу неровно, но пока увы не вхожу в рамки поставленные японцами для потенциальных владельцев Прадика. С интересом буду ждать следующих отзывов.

0
sturb
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 13:42

спасибо за оценку.

0
2 октября 2013 в 13:34

сегодня сидел в таком в салоне в спб. Жаль денег не хватает, то что он лучше хая бесспорно. Отличный авто, лучшей в цене сейчас. В 2176000 дизель) вот рас строился и пока смотрю в сторону паркетники вензы( по доброму завидую, удачи на дороге)

+1
nalimi4
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 октября 2013 в 14:18

Спасибо. Удачи на дорогах

0
НаAudi A4 8 октября 2013 в 19:53

У отца был прошлый прадик, ниразу не подвел!!!;)

+1
НаSkoda Superb14 октября 2013 в 20:09

Очень хороший отзыв! ПЯТЕРКА

Приятно читать, все по сути и юмор присутствует. Мечтаю и коплю на прадо, выбирал по тем же критериям и из таких же машин.

+1
frenk
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 октября 2013 в 01:38

Спасибо, зато пока копишь уж и лошадей у дизеля прибавилось до 190 и рейстайлинг подошёл и подвеску подработали. Так что нет худа без добра. Удачи.

0
НаChevrolet Cruze 3 ноября 2013 в 19:55

Однозначно и отзыв, машина прекрасны. Но для меня не в этой жизни т.к., чтобы выбрать б\у, надо хотя бы разбираться, а с салона дорого.

0
rus777mar
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 ноября 2013 в 20:03

Спасибо. Иногда сперва кажется, что не в этой, а через какое то время оказывается, что очень даже и в ней. Удачи.

+2
alexos66
НаChevrolet Cruze 3 ноября 2013 в 20:18

Спасибо, удачи.

0
НаLand Rover Range Rover Sport19 ноября 2013 в 21:26

Вот где правда жизни! Отличный отзыв про отличный автомобиль. Самое главное, что все "по-чесноку" и по сути!

0
Добавить комментарий