24 июля 2013 → пробег 7000 км

Часть 2. Начало счастливой эксплуатации

Хочу заработать 300 кредитов, а потому продолжаю своё повествование. Тем более кому-то это может оказаться полезным.

Итак, было пройдено 7000 км. Средняя скорость составила 25 км/ч, общий средний расход упал с 12,5 до 11,5 л на 100 км. При этом, мне надоело изображать картину : "Добрый дедушко никуда не спешит", и я начал ездить в своей обычной шустрой манере.

Все заправки производились на Лукойле. Нареканий нет.

1. В движении.

В движении автомобиль мне все время напоминает поезд, достаточно скоростной и тяжелый, под стук колес которого можно ехать долго, но лучше по прямой. Постукивание, в данном случае, исполняет постоянное легкое козление заднего моста .Вообще, подвеска, особенно на летней резине, не особенно комфортная, потряхивает и на мелких, и на крупных неровностях. Но в целом производит впечатление абсолютно непробиваемой. Реально на дороге, перестаешь судорожно искать глазами ямы и провалы в асфальте, пару раз влетал на скорости, привычно пригибая голову и закрывая глаза от ужаса, но ничего не произошло, машина невозмутимо продолжала движение. Разумеется, шины и диски могут и не выдержать, если уж совсем расслабиться. Лежачие полицейские тоже исчезли, как класс.

В отношении скоростного режима: 100 – 120, вообще не ощущаются, 140 – идет хорошо и легко, 160 – можно ехать, но как-то уже без аппетиту и запасу на маневр. При этом звук двигателя до 140 практически не слышен, обороты в пределах 2500, аэродинамических шумов нет, солируют шины. Штатный Бриджстоун н/т под стать автомобилю: выдающихся качеств нет, но и провальных дисциплин тоже – твердый хорошист. Единственно, не понравилось, что на залитой водой трассе машина всплывает на 100 км/ч, чувствуется, что вода неважно отводится из пятна контакта.

При ускорении со 100 нет ощущения перехода вниз, момент вытягивает. Все происходит достаточно буднично, без фанатизма: нажал – забурчала-поехала. Ощущение тяжеловесности возникает только при частых остановках – троганьях, мощность все ж невелика. В движении сходу не рвет, но прет очень уверенно.

Про то, что там тяжело обогнать фуру, летящую на крыльях ночи на 120 км/ч – брехня и бред сивой кобылы.

По проселку на мелких и средних колдобинах можно пилить хоть на 100 км/ч, но на крупных особо не разгонишься – скачет молодым козлом. Но скачет  упруго, не создавая лишних колебаний и клевков, когда морда старается приложиться защитой о какой-нибудь бугорок или гранитный камушек. Знакомый, пересевший на Прадо после последнего Паджеро, утверждает, что Митцу лучше приспособлен для боевой, бескомпромиссной езды на большой скорости по буеракам. Видимо Париж-Дакар просто так не выигрывают.

На бездорожье.

 Что тут сказать? Я не продвинутый джипер. У меня нет друзей-продвинутых джиперов. Так, обычный колхозник. Запросы у меня скромные, так что вопрос о лифте и 35 резине пока не стоит. Есть любимая деревня, с красотами, грибами и рекой. Жить там стало на порядок легче и интереснее, мы проезжаем везде, где нам нужно, и от этого я становлюсь счастливым и гордым. Думаю, настоящая грязюка еще впереди. Кто-нибудь скажет, что и возможностей кроссовера хватило бы. Может и хватило бы, но расти там точно некуда.

Кстати, заглянув под машину, начинаешь больше уважать Тойоту и понимаешь, что 60- летняя история Крузаков не пустой звук. Все выглядит серьезно и надежно, опять же на мой неискушенный взгляд. Когда я смотрел под Антару, я плакаль и отказывался ехать на болото.

Сам автомобиль.

Покрашена машина хреновенько. Нет, внешне всё достойно, без апельсиновой корки и зернистости, но слой очень экономный и царапается на раз. Двигаясь в высокой траве хочется выгнать кого-нибудь вперед, раздвигать травинки и веточки. Вообще, хочу высказать свое возмущение: у скромного кроссовера Опель Антара бампера были из стойкого неокрашеного пластика. Им же были забраны и колесные арки, пороги и низ дверей. Я и горя не знал. Сколько нервов они мне сохранили, деньгами не измерить. А тут внедорожник, крашенный везде, как леденец на палочке, еще и тонким слоем. Его что сразу нужно полностью ламинировать? Конечно, с боков защищают подножки, да и бампера задраны по-умному. Но в целом это проблему не решают. Видимо, все закончится хромированными полотенцесушителями по кругу. Хотя мне больше нравятся пластиковые накладочки, крашенные в цвет.

Салон реально удобный и продуманный для японца. Можно лазить под сиденьями, в багажнике – нигде никаких огрехов или неряшливой сборки. Именно в этом, во внимании к мелочам и в завершенности, и проявляется культура исполнения. Это, в свою очередь, определяет класс изделия. Конечно, хотелось бы больше роскоши и богатства, но это не про Тойоту Прадо. Спасибо, что так: просто и прилично.

Здоровый холодильник между сиденьями располагает к холодненькому пивку, жаль не пьем, обходимся мороженым.

Удивляет, что в машине за 2 млн нет подсветки бардачка. При этом есть подсветка всего, чего только возможно, включая подсветку подножек – офигенная штука, когда вокруг машины в темноте не рискуешь во что-то вляпаться. Причем яркость всех подсветок еще и можно регулировать. Очень радует поворотный ксенон и отличные противотуманки.

Про поломки, глюки и сверчки говорить еще рано. Единственно, когда резко пытался посигналить (и при этом по давней привычке лупил по рулю), вырубалась магнитола. Включалась надпись Welcome, причем куда именно welcome, не уточнялось. Дальнейшие манипуляции с магнитолой ни к чему не приводили. Был предпринят мозговой штурм, после чего обнаружена малозаметная кнопочка на руле, легко решавшая вопросы включения – выключения. Других глюков не было.

Ну и в завершении не могу не рассказать, как я познакомился с принципом действия электронного ключа.

Получив номера, повез супругу на работу. Перед этим выходил в ГАИ и оставил электронный ключ ей. Любимая, не мудрствуя лукаво, положила его в сумочку и после, тепло попрощавшись, с ним  и ушла. Мой новый автомобиль после ухода супруги как-то сразу забеспокоился, жалобно заморгал желтым треугольничком и тоскливо начал подвывать. Мне стало тоже тревожно, но парковаться было негде, пришлось слегка отъехать.  Наконец нашел просвет, приткнулся, заглушил машину и пошел смотреть чо задел – горело рядом со значком парктроника. Выйдя и хлопнув себя по карману, сразу же все понял. Но эта зараза поняла все еще раньше и тут же заблокировалась и встала на защиту. Дело было в январе и на улице -25 , и то, что я вышел с телефоном, воспринималось, как чудо… Жена добежала минут за 20, давненько я её так сильно не ждал…

Ну вот, собственно, пока и все. Мысли, что купил что-то не то, пока не посещают, а это самое главное. Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах и не только!



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 2012 г

Не покупайте, их и так слишком много!)))

Еще советы

Достоинства:

  • Едет по любой дороге
  • Расход радует ещё больше

Недостатки:

  • Недостаточная мощность двигателя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
67
Нравится!
Мне нравится!
28203
Комментарии190 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 июля 2013 в 18:41
Удивляет, что в машине за 2 млн нет подсветки бардачка.

Моя 700 тыщ стОила, бардачёк горит огнём), готов махнуться!)

Удачи, друх!

+5
вега
был месяц назад
НаChery Tiggo 725 июля 2013 в 08:11

Может просто лампочка перегорела ? )))

+5
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 июля 2013 в 19:00

отличный отзыв. имхо - современные машины все покрашены на редкость "экономно".

улыбнуло про электронный ключ)

удачи с прадиком. их и правда слишком много)

+3
был 29 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 июля 2013 в 19:16

Ну вот!!Стоит отправиться париться-и готов отличный отзыв!!!)))Жду следующего твоего бана Лёш....и отзыва тоже.))))

+5
olegg116
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 июля 2013 в 19:20

спасибо всем за добрые слова. Выложил наши деревенские красоты, там Прадо смотрится все ж гармоничнее , нежели в городе.

+8
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 июля 2013 в 19:44

реально машина легенда, мне кажется, что всё ещё производят ЛК 70, их вроде бы эксплуатируют в египте и австралии, в египте точно, потому как сам несколько раз на нём ездил, может он уже и не чистый 70-й, но корни его.

+2
-роман-
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 июля 2013 в 19:49

на ЛК70 свежем пару лет назад в Алжире ездил.

+4
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 июля 2013 в 19:52

значит я не ошибся, их всё ещё изготавливают, наверное проще и надёжнее ничего больше в мире нет, такие бы вместо наших тухлых уазиков делали бы на УАЗе, цены бы этому заводу не было.

+3
оськар
был день назад
НаPeugeot Partner25 июля 2013 в 00:35

Это точно самый лучший Крузак. Наверное с него был срисован Исудзу Трупер.

+1
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 июля 2013 в 20:26

Исудзу трупер - идейно немного другая машина. ближе к Паджеро по комфорту

0
sobol
был день назад
НаPeugeot Partner28 июля 2013 в 20:34

Слышал мнение что она по "неубиваемости" даст фору Крузаку, просто не раскрутили её в своё время.. Помню был ещё Опель Монтерей, мне нравился..

0
roxman
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 июля 2013 в 20:43

По моему это одно и тоже. Вернее, тот же Исудзу Трупер. У Исудзу еще ВениКросс - шедевр. До сих пор интересно смотрится.

0
alexos66
был день назад
НаPeugeot Partner28 июля 2013 в 21:27

Да, Монтерей и Трупер - одна машина. Мне как-то предлагали такой в обмен на какую-то мою малолитражку, но я испугался старого и малоизвестного жипа. Потом читал что ему сноса нет, один из неубиваемых наравне с Крузером и Патролом... А ВехиКросс - точно шедевр был, как из Звёздных Войн. У нас по городу всё ещё ездит один, с нарисованными бронепанелями на заклёпках))

0
roxman
был день назад
НаPeugeot Partner28 июля 2013 в 21:31
+2
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 июля 2013 в 21:48

Уникальная машина была, жаль не раскрутили

0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 июля 2013 в 21:52

Я донедавна хотел найти дизельній трупер последних лет. Теперь думаю - хочу или нет

0
оськар
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 июля 2013 в 06:49

ого, а цена то внушительная, я думал она немного скромнее будет, хотя кому нужен именно хороший внедорожник, то этот рамный с мостами да ещё и с 4.2 самое то, мотор этот очень хорошо себя зарекомендовал.

+1
оськар
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 июля 2013 в 20:25

Интересно в салоне образца 70х выглядит магнитола с навигацией на Андроиде))))

0
-роман-
был 4 месяца назад
25 июля 2013 в 08:06

))) зато у меня подсветочка есть ...(((

+4
uaz-pickap
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 июля 2013 в 10:50

я даже противопоставить ничего не могу)))) это серьёзный аргумент в борьбе за покупателя!

+3
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 июля 2013 в 20:24

В Западной австралии до сих пор бестсллер. Особенно в версиях попроще - вроде фургона с лавками по бортам или пикапа

-1
sobol
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 июля 2013 в 21:38

видимо в техническом плане есть предел разумного совершенства, всё остальное блаж, именно так поступили с 70-тым крузаком, именно он является завершённым и беспроблемным, все остальные его модификации это уже в угоду комфорту и тех.прогрессу, когда комфорт выходит на первую очередь, а надёжность и простота в обслуживании играют второстепенную роль.

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 июля 2013 в 23:07

Ну, честно говоря, если бы у нас 78й пятидверный кукурузер с кондишкой, электропакетом и 4,2-литровым дизелем стоил бы 30-35 тыс. у.е., как он и должен стоить, я бы взял - и плевать на управляемость и комфорт образца середины восьмидесятых. Но за те 60-65, что их везут, мне кажется, разумнее взять всё же что-то посовременнее. Ни как "машина которую не жалко", ни как парадный конь за эти деньги 78й не канает

+1
sobol
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374128 июля 2013 в 08:41

Но за те 60-65, что их везут, мне кажется, разумнее взять всё же что-то посовременнее. Ни как "машина которую не жалко", ни как парадный конь за эти деньги 78й не канает

у меня аналогичные мысли.

0
sobol
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 июля 2013 в 09:18

согласен, 60 это много, я и не думал, что по цене он будет как 150-тый.

0
-роман-
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 июля 2013 в 09:28

Объем движка фиговый для растаможки. Так то можно бвло бы и пригнать.

+1
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 июля 2013 в 18:56

зато какой движок!!! тяга, ресурс.

0
был 21 час назад
24 июля 2013 в 20:21

спасибо за отзыв. почитал с удовольствием.

машинка конечно так себе, 18е место в рейтинге все таки не возбуждает на покорение бездорожья. так, по лужайкам на хт резине поездить можно для фоточек))))))

+3
vazovod
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 июля 2013 в 20:36

Ну все ж с чего то начинают. Сначала по лужайкам, потом по канавкам, ну а после уж на покорение...))) Хотя сначала нужно найти товарищей - покорителей, в одиночку как то лучше по лужайкам..))

+7
alexos66
был 21 час назад
24 июля 2013 в 20:45

приезжай как нибудь... знаю одну короткую дорогу к изумительному месту))))

за табурегом то проедешь на своем "внедорожнике"?))))

+3
vazovod
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 июля 2013 в 20:57

спасибо, буду пока тренироваться. Дело всеж ответственное.)

+8
vazovod
НаVolkswagen Touareg25 июля 2013 в 10:24

Не проедет за Тубарегом)))

+1
gudi_vudi
был 21 час назад
25 июля 2013 в 10:42

тоже так думаю)

+1
vazovod
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 11:06

Не, ну а если прицепить к Туарегу на трос? Ему то все равно, а я хоть прокачусь по настоящей дорожке..)

+4
vazovod
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 июля 2013 в 11:56

За новым турегом без установленной внедорожной опции, не только проедет, но и переедет.

+1
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V25 июля 2013 в 19:14

Так то я думаю, где энтот Крузачёк пройдёт, Тубарегу делать нефиг))))

+3
lov006
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 19:18

Я тоже так думаю, но где то очень глубоко в себе..))) Правда, если Тур задрать на пневме, может проехать и дальше..До первой большой коряги...или камешка..)))

+3
alexos66
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V25 июля 2013 в 19:34

Не держи глубоко в себе))) Скажем так Тур он хороший, но он больше для города, в деревне он смотрится как-то нелепо. Прадик в деревне смотрится более гармоничней и убидительней. Это чиста моё ИМХО. Прошу владельцев Туарехов не обижаться и не минусить)))))

+4
lov006
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20025 июля 2013 в 19:52

Согласен,Туарег больше для хороших дорог,Прадо больше для плохих.Не желая расставаться с Туром,лично я для плохих дорог добавил в хозяйство пикап небольшой.И все в равновесии.И есть на чем в поле заночевать,и есть на чем,не уставая,за несколько сотен км.сгонять,опять же до дома,в грязь и снегопад,за город ,обе довозят без проблем.

0
svsp993
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V25 июля 2013 в 20:00

Везёт же некоторым)) Говорила мне мама, что учиться надо было лучше...Сейчас глядишь бы на Туарехе ездил)))

+3
lov006
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20025 июля 2013 в 20:07

да нет никакого везения,10 лет,как на пенсию ушел,ни разу в отпуске не был,пыхчу.Не так много и добился,хотя раньше и об этом не мечтал.

0
lov006
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 27 июля 2013 в 17:49

Какой то владелец Тура так обиделся, что отминусил все комменты. Зря, Туарег достойный автомобиль.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 июля 2013 в 20:55

Отличный отзыв! Отличный автомобиль! Универсальный, особенно для жителей деревень (и по грибы не страшно ехать:) Жаль не всем по карману:)

+2
ewgenius
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 июля 2013 в 20:58

Спасибо. Мы, жители деревень, очень им довольны. И рассады много в багажник влезает.))

+9
alexos66
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 июля 2013 в 21:06

И рассады много в багажник влезает.))

Оно того стоило!!!))))

+4
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 июля 2013 в 21:15

Мы рассаду прицепами возим:)

+3
ewgenius
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 июля 2013 в 21:22

Ну а что делать? Багажник большой и что главное высокий- растениям вольготно.) Скоро дело дойдет и до навоза.)

+7
Скрыто 2 комментария. Показать?
alexos66
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 24 июля 2013 в 21:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

самое главное чтоб с растениями не попасться))

http://www.youtube.com/watch?v=LyGBhg89jGY

0
alexos66
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 25 июля 2013 в 12:52
Комментарий удален модератором.
alexos66
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 июля 2013 в 21:44

ну раз рассада вся в багажнике помещается - то альтернативы прадику в деревне нет)

+2
topguns
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 июля 2013 в 22:14

Бывало едешь по деревням Руси, и в каждом дворе Прадо!

Россия-щедрая душа!)))

+3
вега
НаRenault Duster25 июля 2013 в 09:42

То-то царь Петр флот начал строить! А то от Прадов крестьянских на суше было не протолкнуться! :)

+1
вега
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 11:45

В нашей деревне практически так и есть. Правда многие продвинутые колхозники, все ж предпочитают Туареги. Из -за продвинутой пневмоподвески. )) Но им под рассаду приходится еще и пикапы брать..))

+6
alexos66
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20025 июля 2013 в 16:54

Может,в Тверской губернии,возрождение в деревнях,у нас же,как Мамай прошел,безисходность ,разруха,вымирание...Поэтому,думаю,догадываюсь,что не все колхозники,к Туарегам пикапы прикупают...Не на что...Теперь по сути.На Туре я достроил дом,возя много чего,он не развалился,но...Не совместить все потребности в одной машине,сложно это.Покупая пикап,я готов его ободрать,грузить хламом кузов,и пр.С Туарегом это то же можно,но ...жаль.Поэтому,имея материальные возможности,я поступил так.Мой товарищ,нач.безопасности крупной торговой компании,имея автомобиль,как у Вас,Автор,ездит на охоту со мной на пикапе,на Прадо он особо ни куда не рвется.Жаль...Другое дело,когда возможностей нет.,тогда нужно все в одном пытаться совместить,увы,эти машины официально в Россию не поставляются

0
svsp993
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 17:10

Дома я построил давно, еще в 2001 , особо крупноразмерного возить то уже и нечего, поэтому вторая машина , в принципе не нужна. Но с хозяйственной точки зрения, пикапы нравятся.

+7
alexos66
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20025 июля 2013 в 17:39

Да,у каждого своя ситуация,согласен.Но сложно совместить утилитарность,комфорт,чтоб не жаль было,и т.д. мало таких машин,увы.Поэтому,купил я к Туарегу пикап не для рассады.Удачи.

+1
svsp993
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 17:46

Вы что на свой счет восприняли? Я вас даже в ввиду то не имел. У меня на улице 4 Туарега ездит, у двоих пикапы. Так то это изначально шутка была. Тут вообще народ много шутит, да сам я грешен, каюсь. Удачи.))))

+5
alexos66
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20025 июля 2013 в 17:52

Да нет конечно.Пытаюсь пояснить,почему так бывает,когда есть возможность.

+1
alexos66
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V25 июля 2013 в 19:24

Можно для хоз.нужд прикупить ужазик пикап. И навоз можно привезти и по грибы ягоды, а уж картафана сколько влезет мама не горюй.

+3
lov006
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20025 июля 2013 в 19:47

Я прикупал Патриот,УАЗ,для хоз.нужд...Через полтора года продал его в хорошие руки.Нет времени и нервов лично у меня на УАЗ ,хотя,для кого то,это в самый раз.

0
svsp993
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 19:55

у меня долгое время Соболь выполнял хоззадачи. Так он умудрялся ломаться даже стоя..)))

+4
alexos66
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20025 июля 2013 в 20:02

У меня до мистики с УАЗом доходило,пример,нужно завтра ехать на открытие охоты,все сальники поменяны,сапуны выведены под капот.Во дворе плитка.Вчера ничего не было,завтра ехать,под ним лужа масла с раздатки...Вот лень ему ехать...Нет,при наличии времени терпеть его можно,да и денег он больших не требует,я его даже любил в чем то.Есть в УАЗе душа,согласен.

-1
svsp993
был 4 месяца назад
26 июля 2013 в 22:21

Вот что что, но на кпп и раздатке ни разу сальники не менялись. На хвостовиках - да, пару раз менял. Они не могут потечь и сразу всё выгнать. Сопливить тысяч 10км будут. Хватит всех заяцев погонять на пол России..ну подлей раз в месяц, если капает. Вот уж предвзято странный взгляд.))

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 июля 2013 в 22:33

Так то пол России на Уазах. Особенно в глубинке.

+2
alexos66
был 4 месяца назад
27 июля 2013 в 17:11

Так я о том же.. зайцев не осталось.. сплошные шлейфы масла из раздаток по полям.. тоннами..

+1
uaz-pickap
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20028 июля 2013 в 18:20

"УАЗ Пикап"! Я не хотел отвечать Вам,поскольку речь в этом отзыве о другой машине,но отвечу.Объем масла в раздатке Патриота 0.8 литра,Что такое хвостовики,я не знаю,а знаю что такое флянцы.Их на раздатке два.Конкретно,я речь вел о том сальнике,который под флянцем,что с ведомого вала раздатки соединяет через карданную передачу главную передачу ведущего заднего моста .Он менялся у меня на 10 000,а осенью прошлого года,перед открытием охоты на уток(я этот случай описывал в отзывах и комментах),я осмотром обнаружил,что под машино й масло,лужица,при этом за день до того ничего не было,я метнулся на сервис,там очередь из УАЗов на две недели вперед,я сунул купюру в руки отв.за сервис,и меня загнали без очереди,это я то-же,еще прошлой осенью описывал.В раздатке масла мало(0.8 литра),и если сальник начинает "сифонить",выгоняет быстро,и что такое "ПОДЛЕЙ",Вы пробовали в раздтку подлить? Это крайне не удобно,хотя я и это делал.Если что и когда я пишу,то я пишу то что прошел,а не придумал.И нет у меня "странного" взгляда на УАЗ. Еще .Кто там минусит меня ,минусите дальше,мне все равно.А лучше,как порекомендовал наш Президент,выпейте Виагры,может жизнь наладится тогда...А то мне на минусы наплевать,все что я пишу,я прошел от и до, поскольку отзыв о др.машине,то далее об УАЗах не хочу...

0
svsp993
был 4 месяца назад
29 июля 2013 в 12:12

Начнём с того, что я вам не поставил ни одного минуса. По вашей просьбе я могу поставить + и подтвердить. У меня своего рода принцип : старичков не минусить, даже и гафкаемся. Если лезут молодые анкеты - херачу и по полной. Эт раз.

Далее : сдёргиваем кожух рычага, сверху скручиваем 4 болтика, и в дырку льём смело литруху масла. Вся процедурка 5 минут. Не надо в поле в жижу ложиться и жъпу морозить. Эт два.

Обхожусь без виагры. Эт три.

Странный взгляд. Эт четыре.

0
uaz-pickap
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20029 июля 2013 в 12:32
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

да уж...Лить литруху,туда,где

положено 0.8,не зная,сколько осталось,это о многом говорит...Желаю Вам в 46 лет иметь столько здоровья,и благополучия,сколько я имею.За сим прощаюсь,неумные ответы не стоят ничего.

0
svsp993
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 29 июля 2013 в 12:43

Про благополучие и достаток уже перебор. Это автосайт.Тут все больше про автомобили. )))

+1
alexos66
был 4 месяца назад
29 июля 2013 в 12:48

Согласен. И причём тут обсуждение машин и здоровья. Про виагру гонит... Он на 3 годика постарше... а странные вещи мужик чешет..

В раздатке свободно 2л помещается. Там пустое место и лил больше везде изза того, что часто в крутые подъёмы и спуски подолгу приходилось, и маслоголодание - печалька для АСОВ, которые в заводское верят)).

+1
uaz-pickap
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 июля 2013 в 12:56

на достаток и здоровье в нашем возрасте и в нашей стране лучще смотреть филосовски..))) Как и на марку автомобиля.))

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
alexos66
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 29 июля 2013 в 17:09
Комментарий удален модератором.
uaz-pickap
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20029 июля 2013 в 13:02

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

асы лохам скажут так-нальют лохи в 2,5 раза больше,все это сальники выгонят напрочь.Это не про вас,Пикап,Вы ведь не лох,а просто "бывалый".

0
alexos66
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20029 июля 2013 в 13:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

автор,это оппонент изначально,неся глупость,заявил,что "старичков"не минусит,на что я ему пожелал быть таким старичком,как я,Про Виагру,это слова Президента,сказанные по ТВ,в контексте психологически слабых людей,которым хочется гадости мелкие делать,про минусящих я и писал,Вам и впрямь не понятно?

-1
svsp993
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 июля 2013 в 13:22

Нам всем все понятно. Предлагаю тему здоровья и достатка закрыть, чтоб его внезапно не лишиться.)))

+1
alexos66
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20029 июля 2013 в 13:37

Автор,я без обид,за здоровье не бойтесь,ВЕРЬТЕ в себя,и все будет всегда хорошо.Я и на Пикапа не в обиде,вижу,он верит в УАЗ,но...2 литра масла вместо 0.8,я б не лил,выгонит все.Тему да,закрываем,если Вы с Пикапом меня не поняли,значит,я неправильно выразил мысли.Обоим-УДАЧИ!

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V25 июля 2013 в 20:04

Так то Соболь неплохая машина, но Газелька бортовая получше будет. Мне когда раньше что по хозяйству надо, я у друзей беру на столько сколько мне надо. А сейчас вообще красотень, новый Хёндай HD78 решает и разруливает все хоз. нужды.)))

+3
lov006
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 20:10

Эт точно. Просто Соболь немножко понаряднее, смотреть то на него каждый день приходилось. ))) Так 4 года и проторчал перед домом. За 10 тыс пробега, частенько радовал сюрпризами, зато как отдал хорошим знакомым, они как сели на него, так и 2 года ездят не слезая, радуются. Все тки машина должна ездить и лучше каждый день.Особо если она отечественная.

+4
alexos66
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V25 июля 2013 в 20:20

А у моих корешков Газель была с виду вся ржавая, драная, на лысой резине, ни разу меня и их не подвела. Номер на ней прикольный 888. Когда-то стоял на Гелике в Брабусовском исполнении. Потом по нужде его продали, а номерок на ржавую Газельку перевесили дабы сохранить на будущее. Так он на Газельке и прижился)))

+1
lov006
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20025 июля 2013 в 20:11

Да,есть газель полноприводная,согласен,хороший вариант.УАЗ таблетка,нормально,кстати.Ну,у меня была возможность,а если бы не было,На УАЗе бы все решал,я на него не в обиде,вообще то.

0
svsp993
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 20:16

я как раз хотел брать полноприводного Соболя. Но весь отдел по продажам встал и сказал: Не нужна тебе, Алексей такая тачка...Ты и с этой то за время гарантии нас... замучаешь.. ))) Сырые они тогда были, полноприводные..

+5
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 июля 2013 в 20:32

Неправда, я вообще не ломался!!! И хоззадачи не выполнял!!!

)))))))))))

+2
Скрыто 4 комментария. Показать?
alexos66
НаRenault Duster25 июля 2013 в 09:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А живя в деревне, рассаду-то куда вы возите??? На продажу?! :)))

0
egrsv
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 25 июля 2013 в 12:53
Комментарий удален модератором.
alexos66
НаRenault Duster25 июля 2013 в 10:36

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Интересную вы траву рассаживаете! :) Видимо, topguns в чем-то пра? ;) И не надо говорить про валерьяну....

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 25 июля 2013 в 19:25
Комментарий удален автором.
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V25 июля 2013 в 19:18

Ну по грибы-то ехать опасно. Можно поцарапать или не нароком повредить автомобиль, всё-таки он стоит не три копейки. По грибы хорошо на Нивасике или Ужазеге ржавеньком ехать. Пофиг на поцарапать и повредить.

+1
lov006
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 июля 2013 в 10:21

Во во, докатились с этим идиотским ценообразованием! Купить рамный внедорожник, а потом бояться лишний раз в лес заехать, штоб не дай бог, не поцарапать аль повредить. )) Короче, пущай царапается, шрамы украшают настоящего мужчину... ) Тем более, Прохоров платит за все.. надеюсь..)))

+6
был 28 минут назад
НаRenault Sandero24 июля 2013 в 22:20

Удачи. ))

+2
НаVolkswagen Tiguan24 июля 2013 в 22:42

Ежели б нужен был авто для деревни, такая Прада была бы основным кандидатом.

Приятной езды!

+3
НаRenault Kaptur24 июля 2013 в 23:05

Отличный отзыв и фотки! А кузов можно пленкой обтянуть, если охота. Цена, на крузак, понятно, будет не гуманная))

+4
kenner
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 июля 2013 в 23:12

спасибо, капот то сразу затянул бронепленкой. А кузов бог с ним, исцарапаю,аэрографию сделаю.. С жуткими розочками, чтоб не угнали..)))

+8
alexos66
НаRenault Duster25 июля 2013 в 09:43

И чтоб продавать желание не возникало...)) Ежель только, после рассады, цветами начать барыжить! )))

+3
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 июля 2013 в 23:45

много смеялся )) про машину отлично! 5+!

+4
был день назад
НаPeugeot Partner25 июля 2013 в 00:33

Отличный весёлый отзыв! Побольше бы таких самодостаточных владельцев ЛК, а не агрессивных типов с корочками.

+5
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20025 июля 2013 в 07:03

Отзыв понравился,вопрос-Автор,на аватарке у Вас Тибетский мастиф? Вроде похож. У меня друг детства в Екатеринбурге их разводит,классная собака.Извиняюсь,что не по теме...

+2
svsp993
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 08:01

Спасибо. На аве обычное чау - чау. Просто очень хорошее.)))

+6
был месяц назад
НаChery Tiggo 725 июля 2013 в 08:17

Отличный отзыв , Алексей ! Если езда по вашим тверским дорогам на этой машине тебя устраивает - значит с подвеской действительно все в порядке )))) А по поводу бардачка не переживай , фонарик вози с собой и все )))

+6
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 июля 2013 в 08:48
привет, отличный отзыв))) удачи с машиной....чем мне нравятся внедорожники с хорошей подвеской, это тем, что дороги под колесами выравниваются)))) ямы как класс почти исчезли)))) а насчет красти и поездок по полям...есть специальные пасты, называется типа жидкая кожа...или типа того, ее перед выездом на природу наносишь кисточкой, а потом на мойке смываешь...и краска целая будет)))
+4
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 09:07

Спасибо. Видимо , придется приобрести жидкую кожу, не перепутать бы с жидким стеклом. )

+7
alexos66
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2013 в 09:14
да уж по внимательнее))) хотя глазированный прадик....это тоже прикольно)))
+3
владимир191
НаRenault Duster25 июля 2013 в 09:45
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Еще можно карамелью покрыть! )) Или - ШОКОЛАДОМ...

0
egrsv
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2013 в 09:51
шоколадом не надо..на гуано похоже))) а прадику к лицу не гуано....а грязь))))
+3
владимир191
НаRenault Duster25 июля 2013 в 10:39

Точно - бюджетное и универсальное решение - перед поездкой "в поля" мазать Прадик грязью и смело ехать ... в грязь!!! ;) И Керхер вам в помощь!!! (не реклама;)

+2
egrsv
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2013 в 10:55
а что тогда заморачиваться?))) сразу шкуркой по кузову пройтись...и ни краски не останется...ни проблем))))
+3
egrsv
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 11:56

Кстати, первый автомобиль у меня, который сильно грязный нисколько не проигрывает внешне, сильно чистому. ) Все таки красота - страшная сила!)))

+4
alexos66
НаVolkswagen Touareg25 июля 2013 в 16:20

Жаль силы этой ни у грязного, ни у сильно чистого Прадо - и в помине нет.....))

+2
gudi_vudi
был месяц назад
НаChery Tiggo 725 июля 2013 в 16:50

А как же брутальность ? ))) Прадик для настоящего мужчины !

+3
olsen
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 16:57

Вот они - ключевые слова всего отзыва!))) Спасибо, друг!

+6
alexos66
был месяц назад
НаChery Tiggo 725 июля 2013 в 19:55

Да , на здоровье ! Большие машины - большим мужикам ! А то иногда смотришь , когда девочка малюсенькая сидит за рулем огромного внедорожника и какие-то смешанные чувства )))

0
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 400725 июля 2013 в 14:01

Точно, танки грязи не боятся!

А ещё можно активной бронёй обвешаться спереди по периметру...:=)

+1
slavinag
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2013 в 14:24
а активная броня...это как?)))
0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 июля 2013 в 14:32

Как, как, при приближении к автомобилю в зону охраны, в приблизившийся объект отстреливается пирапатрон )))

+5
fedodorov
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2013 в 15:00

скоро придумаем сигнализацию будущего.....вон видишь...меня за невинный вопрос минусят уже:)

+2
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 25 июля 2013 в 15:36
Комментарий удален автором.
alexos66
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2013 в 15:31

эх...Семен Семеный....самый разгар рабочего дня в четверг:))) а у тебя руки трясутся:))))) а ведь потом еще за руль, рассаду до дачи везти:)))) да еще и активной броней на Прадике:)))

+1
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 400725 июля 2013 в 14:44

Ну что-то типа "Реликта" - это неэффективно против царапающих веток и стеблей, поэтому лучше силовое поле... :=)) На крайний случай - жёсткая проволочная сетка снаружи (пружинный матрас тоже сойдёт)..

+1
slavinag
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2013 в 14:59

мы сейчас до таких космических вещей договоримся:))

+1
владимир191
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 июля 2013 в 23:19
Да не кожа, а жидкий чехол.))) наносится кисточкой, лучше в 2 слоя. И главное, не забыть оторвать. А то вместе с краской оторвать можно будет только)) в местах сколов сильно прилипает и оторвать почти невозможно. Снимается как полиэтилен.
+1
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic25 июля 2013 в 09:50

Везет тебе, Алеша! Красивый машин. Пиши нам еще, зарабатывай больше. А в бардачок можно усовершенствовать - поставь диодную лампочку на липучке за 30 рублей. Пусть тойоде будет стыдно! ;)

+8
emerald
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 09:55

Спасибо, Катерина. Вот сколько мужиков вокруг, а только ты дельный совет и дала.)))

+7
НаCadillac SRX25 июля 2013 в 10:55

2 мульона таки дорого! А сколько на него страховка нонче стоит?

+2
apbt
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 11:18

Конечно же в Дубаях дешевле. Страховка 3,5 %. Полная.

+7
alexos66
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июля 2013 в 11:26

70 тыщ, для такой машины... Гуманно...

У меня брат ещё на неё спутник и прочую хрень ставит)))

ЗЫ Ноут в 2010 году покупал за 600 тыщ, КАСКО жены в районе 55 тыщ встала, стаж три года(((((

+4
вега
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 11:36

Ну так я немного постарше и стаж немного побольше..)))

+6
alexos66
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V25 июля 2013 в 19:41

Что-то мне кажется, что 3,5% процентов страховка для прадо, как -то не может быть. Тайоты в рейтенге угонов в верхних строчках, а значит страховка на них дорогая. От 7% и выше это я ещё могу понять. Хотя сейчас есть компании не понятные, которые деньги могут взять, а вот ответить за них нет...

+3
lov006
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 19:47

Прадо не самая популярная модель у угонщиков, тем более в дизельном варианте. Согласие так страховало в январе.

+5
alexos66
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V25 июля 2013 в 19:53

Согласие((( Я так и думал. Ну что сказать попрощайся с деньгами. Они крайне не охотно платят по страховым случаям. Нужно иметь кучу времени и нервов, дабы с них что-нибудь выжать..

+2
lov006
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 июля 2013 в 23:30
Пример невыплат, пожалуйста. А то мы все смелые в инете чушь нести. Согласие на третьем месте по продажа полисов. Не случайно, правда?
0
lov006
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 23:54

Не люблю я эти разборы до полетов. Тем более, почему я вообще должен с чем то прощаться? Будет проблема, значит будем ее решать.

+7
lov006
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 июля 2013 в 00:08

Они крайне не охотно платят

а есть такие, которые охотно?

+1
lov006
НаVolkswagen Touareg26 июля 2013 в 09:23

РЕГУЛЯРНО все, что положено получаю именно в Согласии

+1
lov006
НаVolkswagen Tiguan26 июля 2013 в 09:42

Ежели Прохоров в своем Согласии не навел порядок, не буду за него голосовать)))

+1
wideson
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 26 июля 2013 в 10:11

Сложности возможны с любой страховой компанией. Особенно, на местах. Прохоров ,пока что только развалил нашу биатлонную сборную. Возможно , Согласию повезет больше..) По крайней мере, я на это надеюсь..)

+5
alexos66
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V26 июля 2013 в 17:02

А как известно, надежда умирает последней)))

+1
lov006
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 июля 2013 в 17:08

Так то у меня комплектация колхозная, даж большого экранчика нету- нищебродский какой то, салон тряпичный, тарахтящий дизель - еще и бампер поцарапанный. Нормальные пацаны с юга на таких у себя не ездят.))) Опять же нет подсветки бардачка.. Мож пронесет?))))

+5
alexos66
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V26 июля 2013 в 17:16

Так то оно да, салон тряпичный и без экранчика не прокатит у нормальных южных пацанов.))) Как рассказывал мне один знакомый фебэс частенько бывающий у них в гостях, у них либо двухсотик, либо приора наглухо тонированая, а прадики они за машину не считают..Туарехи у них тоже не в почёте, предпочитают в этом классе Каены..

0
lov006
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 июля 2013 в 17:21

Вот именно. Да и запчасти не такие дорогие и не так часто требуются. Поэтому надежда все ж остается. Сам бы на их месте не заинтересовался..)))

+2
alexos66
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 июля 2013 в 21:14

В Воронеже как раз самая угоняемая машина,после Жигулей, правда не уточняют ТЛК Прадо или ТЛК200

0
andrei 36
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 21:35

200 тка везде угоняемая.

+1
alexos66
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 26 июля 2013 в 08:21

Ну дык, Крузаки-то всем нужны)))

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V25 июля 2013 в 11:24

Отличнейший отзыв!)) Давно хотел почитать о Прадо. Вот какой ты оказывается северный Олень!)))

ЗЫ. Есичо, я поставил отлично))

+4
НаBMW X525 июля 2013 в 11:41

Тоже поставил отлично. Скажите насколько лучше едет Прадо с бензинкой 4,0? И вообще есть ли смысл в бензинке (настолько ли лучше едет, как больше стоит)?

+1
future-present
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 11:51

Стыдно признаться, но я не ездил на бензиновой 4,0 литра. Но более опытные Прадоводы, утверждают, что дизель чипанутый до 204 лошадей, с моментом 480 hm, по трассе идет так же. Я изначально не планировал авто за 2,5 млн, да и 20 л по городу надоело на предыдущем авто. Я б тогда напрягся и взял Лексус GX. Спасибо за оценку.

+7
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X25 июля 2013 в 14:59

Прочел отзыв легко, про леденец от души улыбнуло, за это респект, верно подметил!!! Желаю удачи!

+1
ushin
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 15:55

спасибо. Поначалу он меня этим и привлек. Тянет на сладкое.)

+6
НаNissan Pathfinder25 июля 2013 в 16:46

Хорошее продолжение. Но:

1)Хорошо бы увидеть фотки прадо в хоть какой-то грязи. В деревне проживая-то.

2)Насколько тактично вмешиваются всяческие системы курсовой устойчивости?

3)Работа климата как?

+1
sturb
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 17:07

Реально, в деревне живем только летом, да и то непостоянно, правда в городе, в принципе, живем тож в деревне )))Меня в грязи снимать особо некому, да и фотоаппаратом никак не разживусь, сперли - все фото на телефон. А загонять машину в грязь, потом вылезать и щелкать, просто лень. Работа климата меня абсолютно устраивает, лучше, чем на Антаре, единственно, может быть направление воздушных потоков неидеально, но вполне на уровне. Система курсовой устойчивости особо не вмешивается по простой причине, что проездив в основном без нее, я как то и не довожу до ее вмешательства. А вот помощник в торможении поначалу пару раз испугал своей настойчивостью.

+7
alexos66
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 17:30

Тут не нужно забывать и то, что у машины постоянный полный привод, 40 на 60 по умолчанию, но электронноуправляемый. Например , при старте, если газануть, назад перекидывается до 70%. Последний раз видел постоянное срабатывание противобукса, при движении по залитой трассе, начиная со скорости 90 и выше, так там асфальта не было видно. В поворотах, вроде, тоже не сносит. Короче, ездить можно.

+5
НаPorsche Cayenne, BMW X525 июля 2013 в 20:30

Хороший отзыв, у самого в этом классе LC120 4.0

Тестил 150, у 120 подвеска мягче и динимика лучше (на мощном бензиновом LC 150 большой налог)

К сожалению, на тесте у тойоты нет машины с пневмой сзади, там может не так все плохо ...

Короче, расстроился я, 120й уже сильно устарел, а менять не на что ... если только GX рассмотреть

+1
otmopo3ok c poctoba
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado25 июля 2013 в 20:37

GX - отличный вариант, но по слухам тоже не из самых мягких. На Дром. Ру много отзывов.

+4
alexos66
НаPorsche Cayenne, BMW X526 июля 2013 в 21:03

так же пневма регулируемая вроде.. Он на тесте есть, надо попробовать.

На что ж тогда 120-й то менять ... 200ка большевата ...

+1
otmopo3ok c poctoba
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 июля 2013 в 21:24

Да пока сам не проедешь всего равно не узнаешь. У всех разные представления о жесткости. ))

0
26 июля 2013 в 08:19

Молодец, Алекс! Отличный отзыв.

-1
волчица
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 июля 2013 в 09:13

Спасибо, Ирина. Удачи на дорогах Питера и Тверской области.)))

+6
alexos66
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271727 июля 2013 в 09:40

Молодца,хорошо излагаешь мысли.Главное,что все в тему.удачи на дорогах.

+1
кеп
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 июля 2013 в 10:15

Спасибо на добром слове. 120 - настоящая легенда. С годами только дорожает. Удачи на дороге.

+3
alexos66
был месяц назад
НаOpel Antara27 июля 2013 в 13:50

Отличный отзыв от бывшего брата-Антаравода)))).Аватарчик тоже хорош,у меня такой же.только живой)))).Машинка хороша,не хватает только пластикового обвеса по кругу(как на Антаре),мне кажетя с ним все внедорожники выглядят как то более целостно(помимо практичности) ну и конечно главное чего нет в этой машинке-это подсветки бардачка)))))).Удачной эксплуатации и позитива на дорогах!

+1
crust
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 июля 2013 в 16:17

Спасибо, у меня две живые автарки, одна только голубого окраса. )Удачи во всем!)

0
alexos66
НаLand Rover Range Rover Sport19 ноября 2013 в 21:38

А мне 150-й нравится больше, чем 120-й (и больше, чем 200-й ;))! А в обновленном кузове - еще больше (пока, правда, только на картинке)!

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber31 июля 2013 в 00:31

Дружище, буквально недавно ко мне на Кубань приезжал мой родственник из Твери ,он так же купил Крузера в том же Тойота -центре Тверь ,как раз мы и протестировали его Крузера 2012 года,взял он его в мае 2013 г. за 2600 тыс на коже и с камерами по кругу . Пробег на момент теста составил 3 тыс км .--- Про бездушный салон --на любителя , качественный дермантин японцы выдают за кожу . Т.е. япы приравнивают дермантин отличного качества за кожу--факт , Кожа в Крузере на ощуп как пластмасса , попробуйте на ощуп кожу немецких авто ! Автомат работает с рывками и тычками ,спотыкается при переключении,пинается( и это на нов.авто ) , Это сразу заметно тем водителям ,кто ездил на хороших автоматах ,например американских, Тем ,кто сел на Крузер с авто с мех КПП это не заметно, ведь Вы управляете мечтой:)) За что платить такие деньги , за марку ?

-3
znob
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 31 июля 2013 в 10:57

Дружище, я пересел с 6 тицилиндрового кроссовера с классическим автоматом и меня все устраивает. Скажу больше, мне даже нравится.Но твое мнение для меня очень ценно. Спасибо. И удачи тебе, дружище.)))

+4
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)31 июля 2013 в 17:52
прикольный отзыв......
+2
mihautkin
НаToyota Highlander, Kia Sorento20 августа 2013 в 22:37

....а автор адекватный! На провокации не поддается!

+1
soros
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2013 в 18:59

А чего дергаться то? Ездить то мне. А вот родственнику дружища повезло наверно меньше....попили кровушки..)))

+1
alexos66
НаToyota Highlander, Kia Sorento22 августа 2013 в 21:06

совет,желательно бесплатный и откровенный, даш?

Предлагают Прадо 3.0D Престиж плюс 2010 с пробегом 14 тысяч. Хозяина знаю. Т.е все по честному. В ней замок КПП,Мангуст с автозапуском, коврики. Зимняя липучка на родных дисках по договору. Интересует следующее-как она на дальняк? Как ребенок будет чувствовать себя сзади? Если есть такой опыт-поделись пожалуйста.

+1
soros
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2013 в 21:29

фиг его знает. У меня самая дальняя дорога - 400 - 450 км. За Москву и обратно. На Антаре я уставал больше, по простой причине, что на дороге сейчас Сограждане меньше быкуют, лезут и маневры совершать легче, не нужно высматривать ямы и заправочные станции..Прет для меня нормально, но ты все ж попробуй сам. Места сзади много, спинки регулируются, но постоянно немного козлит - привет заднему мосту. Посадка, кресла, климат - ничего не напрягают. Мой ребенок, 22 лет и 105 кг великолепно себя чуствует и спереди и сзади..)))) Обязательно покатайся и по грунтовке тоже.

+1
alexos66
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2013 в 22:22
а почему козлит? у меня сзади такой же мост, ничего не козлит...все очень мягонько))
+1
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2013 в 22:25

откуда я знаю, я ж на твоем не ездил, сложно сравнивать.

0
soros
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2013 в 22:26
хотите совет?))) насчет детей на дальняке))) организуйте ему просмотр мультиков...как угодно, двд, планшетник, или готовая панель в потолок))) и вы о нем забудуте...а ребенок забудет вас на длительное время))) уж мне с моими тремя поверьте, тема реальная))))
+2
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2013 в 22:30

на Престиже плюс вроде есть двд?

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 22 августа 2013 в 22:06

В интернете появились первые изображения рестайлинговой версии Toyota Land Cruiser Prado и соплатформенного Lexus GX. Снимки были опубликованы российским клубом поклонников Land Cruiser. Как можно видеть по фото, от дорестайлинговой версии обновленный Toyota Land Crusier Prado отличается иным передним бампером, другой решеткой радиатора, а также растянутыми фарами головного света. В задней части также поменялся блок фонарей. Все чуднее и чуднее становиться . Видели ? Ну японцев понесло.... видать радиация и на авто действует

+1
михаил 64
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2013 в 22:12

видел только Лексус. Про Прадо ничего не слышал. Кинь ссылочку.

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 22 августа 2013 в 22:23

Тут ссылки не вставляются , а так смотрел на АВТО МАЙЛ .ру Ну нашел. Да, срочно требуется замена дизельного двигателя на более современный, мощный и экономичный. И коробку автомат заменить хоты бы на 6 ступку .

+1
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 22 августа 2013 в 22:28

http://auto.mail.ru/article.html?id=43147 нашел, вроде ничего. Страшненький такой..))) Фары а ля Венза. Ток Венза как то поигривей изначально. Еще и зубы , как у дракона.. Класс.))

+2
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta22 августа 2013 в 22:30

Ну не знай , на вкус и цвет ( конечно с новым Ренж Вог не сравнишь )

0
михаил 64
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 22 августа 2013 в 22:45

от Ренжа кстати немного Эксплорером попахивает спереди..))) Я имею ввиду, что мой вроде даж как то покрасимши рестайла...)) Чтоб не говорили, а мне нравится... и это самое главное.Эт я еще тюнингом не занялся, пока просто царапаю..))

+2
alexos66
НаToyota Highlander, Kia Sorento22 августа 2013 в 23:32

Мое личное мнение, но покупка Прадо-это своеобразный компромисс. Попробуйте езду на Ренджровере и , я уверен, вы будете этот заезд помнить как лучший личный опыт вождения. Сам хотел брать RRS. Езда на нем-удовольствие. Но проклятый работодатель платит так, что купить то его я могу, но вот полноценно обслуживать-увы, жаба давит. А когда узнал, что для замены турбины на RRS 3.0D 245л.с. надо снять.....кузов-то в дальние края пусть идет такое удовольствие! Я голосую за пусть не образец дизайна-технологий-инноваций-ходовых качеств, а за утилитарность и надежность!

2alexos66

Про ДВД в престиж+ не знаю. Вроде как только в люксе.

2владимир191

Я так и делаю. Детенышу айпад в помощь! А в Прадике еще и 220 имеется!

Вопрос дальняка для меня не праздный. Пробег 400км туда+обратно не редкость. А раз в год совершаю вылазки с марш-бросками по 1200-1400 км. Причем по дурной привычке молодости за один раз. А в следующем году очень хочу с семьей проехаться по Европе. Потому и интерес такой. /

+3
soros
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2013 в 23:49

Насчет РРС и РР ничего не могу сказать, хотя приятели ездят и на Спорте и на Воге, причем покупали новыми . Вроде не так уж все и страшно, по крайней мере не жалуются и отзывы слезливые не пишут..))) Тут все зависит от того, кто как себя позиционирует. Я считаю, что это не мой уровень, чего выделываться то?))) Но Прадо все ж надо потестить, потому как все люди разные.

+3
soros
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2013 в 09:32
да...я свою поездку на рр никогда не забуду))) она мне даже как то в кашмарах снилась)))) представьте....трасса м4, зима, ночь на улице смешные-2 градуса, отъехали от ростова где то на 100 км...и дальше подвеска глюканула..и одну сторону опустила, а другую подняла на максимум...и так..на перекошенном рейндже ехали 1000км....со скоростью 50-60кмч...жесть...меня после этого от руоя еще пару месяцев передергивало)))
+2
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 августа 2013 в 09:51

зато чувствовал себя прынцем Кентеберрийским...))) в изгнании..))) Мои то приятели на Рейнджах оч непростые..)))

+3
alexos66
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2013 в 10:00
у меня однокласссник 4 года назад купил себе ррспорт....любился с ним постоянно...как он говорил...в сервисе меня любят...уже по имени узнают)))) а в начале этого года купил опять ррспорт))) когда я а полном удивлении спросил..на хрена...ты же с прошлым...налюбился..он посмотрел на меня...внимательно...и сказал...ничего ты не понимаешь...а я пришел домой...и задумался...может я правда чего то не понимаю)))) а потом вспомнил перекошенный рейндж....и понял...что я точночего то не понимаю))))
+2
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 августа 2013 в 10:30

Кто ж спорит - Рейндж это состояние души и кусочек старой доброй Англии посреди немытой России..))) Но мне как то больше нравятся дома и сады в английском стиле . К остальному равнодушен. Даж виски не люблю. )

+3
alexos66
НаToyota Highlander, Kia Sorento24 августа 2013 в 12:24

Я вам про то же: РРС, как. И другие Роверы, берут вопреки логике. Знают, что проблемы могут быть не предсказуемы, но берут! Их любят за кайф от вождения, когда у них все О'К, и прощают все поломки! Но то, что карман должен быть большим и полным-это однозначно.

+1
soros
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 августа 2013 в 14:38

Из этой компании мне Диско - 4 с 3 л дизелем ближе всех.

0
soros
31 августа 2013 в 18:48

Согласен, что надо пробовать авто, брать тест-драйвы, насчет "будете этот заезд помнить..." у меня похожее ощущение было))

0
НаLand Rover Range Rover Sport19 ноября 2013 в 21:35

Достойное продолжение отличного отзыва! Да, к слову, у Вашей машины совершенно замечательный цвет кузова: может быть, можно оклеить её бесцветной пленкой, чтобы сохранить краску от царапин и сколов, если ЛКП не очень устойчиво к абразивному воздействию?

+1
sabelius
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 ноября 2013 в 22:56

Спасибо. Была такая мысль ламинирования поначалу. Но сейчас, как то плюнул я на это дело, отполирую по страховке. Если не получится по страховке, напрягусь и отполирую за свой счёт..)))

0
НаPeugeot 30813 июня 2015 в 00:31
Почитав отзывы, решил не брать Прадо. Очень хотел машину большую, надёжную. Но мне для трассы нужна. Буду смотреть паркетник. Чтобы шустрый и экономичный был. Прадо мечта, но оказалось мне не подходит. Я в Европу мотаюсь. Топливо дорогое+дороги хорошие еду 170км/ч на круизе. За раз 6000 км проезжаю. Спасибо за коменты!
0
Добавить комментарий