Часть 2. Начало счастливой эксплуатации
Хочу заработать 300 кредитов, а потому продолжаю своё повествование. Тем более кому-то это может оказаться полезным.
Итак, было пройдено 7000 км. Средняя скорость составила 25 км/ч, общий средний расход упал с 12,5 до 11,5 л на 100 км. При этом, мне надоело изображать картину : "Добрый дедушко никуда не спешит", и я начал ездить в своей обычной шустрой манере.
Все заправки производились на Лукойле. Нареканий нет.
1. В движении.
В движении автомобиль мне все время напоминает поезд, достаточно скоростной и тяжелый, под стук колес которого можно ехать долго, но лучше по прямой. Постукивание, в данном случае, исполняет постоянное легкое козление заднего моста .Вообще, подвеска, особенно на летней резине, не особенно комфортная, потряхивает и на мелких, и на крупных неровностях. Но в целом производит впечатление абсолютно непробиваемой. Реально на дороге, перестаешь судорожно искать глазами ямы и провалы в асфальте, пару раз влетал на скорости, привычно пригибая голову и закрывая глаза от ужаса, но ничего не произошло, машина невозмутимо продолжала движение. Разумеется, шины и диски могут и не выдержать, если уж совсем расслабиться. Лежачие полицейские тоже исчезли, как класс.
В отношении скоростного режима: 100 – 120, вообще не ощущаются, 140 – идет хорошо и легко, 160 – можно ехать, но как-то уже без аппетиту и запасу на маневр. При этом звук двигателя до 140 практически не слышен, обороты в пределах 2500, аэродинамических шумов нет, солируют шины. Штатный Бриджстоун н/т под стать автомобилю: выдающихся качеств нет, но и провальных дисциплин тоже – твердый хорошист. Единственно, не понравилось, что на залитой водой трассе машина всплывает на 100 км/ч, чувствуется, что вода неважно отводится из пятна контакта.
При ускорении со 100 нет ощущения перехода вниз, момент вытягивает. Все происходит достаточно буднично, без фанатизма: нажал – забурчала-поехала. Ощущение тяжеловесности возникает только при частых остановках – троганьях, мощность все ж невелика. В движении сходу не рвет, но прет очень уверенно.
Про то, что там тяжело обогнать фуру, летящую на крыльях ночи на 120 км/ч – брехня и бред сивой кобылы.
По проселку на мелких и средних колдобинах можно пилить хоть на 100 км/ч, но на крупных особо не разгонишься – скачет молодым козлом. Но скачет упруго, не создавая лишних колебаний и клевков, когда морда старается приложиться защитой о какой-нибудь бугорок или гранитный камушек. Знакомый, пересевший на Прадо после последнего Паджеро, утверждает, что Митцу лучше приспособлен для боевой, бескомпромиссной езды на большой скорости по буеракам. Видимо Париж-Дакар просто так не выигрывают.
На бездорожье.
Что тут сказать? Я не продвинутый джипер. У меня нет друзей-продвинутых джиперов. Так, обычный колхозник. Запросы у меня скромные, так что вопрос о лифте и 35 резине пока не стоит. Есть любимая деревня, с красотами, грибами и рекой. Жить там стало на порядок легче и интереснее, мы проезжаем везде, где нам нужно, и от этого я становлюсь счастливым и гордым. Думаю, настоящая грязюка еще впереди. Кто-нибудь скажет, что и возможностей кроссовера хватило бы. Может и хватило бы, но расти там точно некуда.
Кстати, заглянув под машину, начинаешь больше уважать Тойоту и понимаешь, что 60- летняя история Крузаков не пустой звук. Все выглядит серьезно и надежно, опять же на мой неискушенный взгляд. Когда я смотрел под Антару, я плакаль и отказывался ехать на болото.
Сам автомобиль.
Покрашена машина хреновенько. Нет, внешне всё достойно, без апельсиновой корки и зернистости, но слой очень экономный и царапается на раз. Двигаясь в высокой траве хочется выгнать кого-нибудь вперед, раздвигать травинки и веточки. Вообще, хочу высказать свое возмущение: у скромного кроссовера Опель Антара бампера были из стойкого неокрашеного пластика. Им же были забраны и колесные арки, пороги и низ дверей. Я и горя не знал. Сколько нервов они мне сохранили, деньгами не измерить. А тут внедорожник, крашенный везде, как леденец на палочке, еще и тонким слоем. Его что сразу нужно полностью ламинировать? Конечно, с боков защищают подножки, да и бампера задраны по-умному. Но в целом это проблему не решают. Видимо, все закончится хромированными полотенцесушителями по кругу. Хотя мне больше нравятся пластиковые накладочки, крашенные в цвет.
Салон реально удобный и продуманный для японца. Можно лазить под сиденьями, в багажнике – нигде никаких огрехов или неряшливой сборки. Именно в этом, во внимании к мелочам и в завершенности, и проявляется культура исполнения. Это, в свою очередь, определяет класс изделия. Конечно, хотелось бы больше роскоши и богатства, но это не про Тойоту Прадо. Спасибо, что так: просто и прилично.
Здоровый холодильник между сиденьями располагает к холодненькому пивку, жаль не пьем, обходимся мороженым.
Удивляет, что в машине за 2 млн нет подсветки бардачка. При этом есть подсветка всего, чего только возможно, включая подсветку подножек – офигенная штука, когда вокруг машины в темноте не рискуешь во что-то вляпаться. Причем яркость всех подсветок еще и можно регулировать. Очень радует поворотный ксенон и отличные противотуманки.
Про поломки, глюки и сверчки говорить еще рано. Единственно, когда резко пытался посигналить (и при этом по давней привычке лупил по рулю), вырубалась магнитола. Включалась надпись Welcome, причем куда именно welcome, не уточнялось. Дальнейшие манипуляции с магнитолой ни к чему не приводили. Был предпринят мозговой штурм, после чего обнаружена малозаметная кнопочка на руле, легко решавшая вопросы включения – выключения. Других глюков не было.
Ну и в завершении не могу не рассказать, как я познакомился с принципом действия электронного ключа.
Получив номера, повез супругу на работу. Перед этим выходил в ГАИ и оставил электронный ключ ей. Любимая, не мудрствуя лукаво, положила его в сумочку и после, тепло попрощавшись, с ним и ушла. Мой новый автомобиль после ухода супруги как-то сразу забеспокоился, жалобно заморгал желтым треугольничком и тоскливо начал подвывать. Мне стало тоже тревожно, но парковаться было негде, пришлось слегка отъехать. Наконец нашел просвет, приткнулся, заглушил машину и пошел смотреть чо задел – горело рядом со значком парктроника. Выйдя и хлопнув себя по карману, сразу же все понял. Но эта зараза поняла все еще раньше и тут же заблокировалась и встала на защиту. Дело было в январе и на улице -25 , и то, что я вышел с телефоном, воспринималось, как чудо… Жена добежала минут за 20, давненько я её так сильно не ждал…
Ну вот, собственно, пока и все. Мысли, что купил что-то не то, пока не посещают, а это самое главное. Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах и не только!
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 2012 г
Не покупайте, их и так слишком много!)))
Достоинства:
- Едет по любой дороге
- Расход радует ещё больше
Недостатки:
- Недостаточная мощность двигателя





Моя 700 тыщ стОила, бардачёк горит огнём), готов махнуться!)
Удачи, друх!