Часть 4. Прадо120.
Доброго дня всем !
Прошел год со дня владения Прадиком и решил я снова рассказать о нем, надеюсь более реально, без первоначального "очарования".
Сказать, что вообще не было нюансов, значит соврать. Машина 2006 года. Но если честно, то те проблемки создал фактически сам. О них я писал.
- Замена аккума - думаю, норма.
- Замена тормозного шланга - моя тупость, и после этого месяц маялся с усилителем тормозов. Хорошо, что само вылечилось после резкого торможения.
- ПЫЛЬНИК, блин, моя большая глупость - я видел, что из-под хомута чуток вылазит смазка, не подтянул, в итоге он слетел и его чуток зажевало - замена, а пришлось брать Китай, ждать некогда было. Пыльник не о чем - резина, хватило на месяц, но тем временем привезли типа оригинал)), замена, хватило на 5 месяцев, жду очередной оригинал)), ну есть у нас проблемы с комплектующими, нужно ждать и довольствоваться тем, что есть(
- Замена тормозных накладок, перед и зад. Передние хорошие, а задние с теми же логотипами - дерьмо, свистят, если через недельку не перестанут-заменю на другие,нервничаю.
- По движку - замена масла через 10тысяч, соответственно фильтра, на этом все.
Ходовка внимания не привлекала. За исключением, что иногда скрип легкий, бывает пропадает, на асфальте его нет. Либо сайленты сохнут, а может шаровые? Проверяли - норма. Поведением машины на дороге доволен, привык здорово. Пневмоподвеска помогает. Не раскачиваюсь, хотя склонность есть. Вообще сделал вывод - 110-130км обалденно, 150 и выше на штатных катках - многовато. Боковой ветер на скорости ощущается. Двигатель меня по мощи устраивает полностью, запас хороший, на обгонах не задумываюсь, больше и не нужно для данной модели.
Салон не богат, но и не убогий, не последних годов выпуска, но опций мне хватает для комфорта. Хотя все познается в сравнении)). ПОВТОРЯЮСЬ)) Больше 16 литров не ел, даже с агрессивной ездой, а так до 15, в пробках не бываю. Только в грязи при включении всего бездорожного до 25 литров. Кстати, на летней не новой резине в грязь - одно удовольствие, едем и даже не пачкаемся, но не болото, просто полевая дорога после дождей и легких тракторов. Очень не нравится "нежность" салона, царапается даже от любой картонки. Все остальное я уже излагал.
В общем, если быть откровенным - я получаю удовольствие от вождения Прадика. Но это мой взгляд, ни разу не жалею о приобретении. Чего и желаю всем автолюбителям!
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2006 г
Смело брать, если нравится и если вообще вам нужен внедор.





эх прадик-прадик. отличная машина за свои деньги для наших просторов. прошу обратить внимание, что внедорожник, судя по фото все-таки пятидверный, а не как указано в профиле авто.