Часть 3. Эксплуатация
К написанию отзыва побудила очередная недавно разгоревшаяся битва «бензин-дизель» и «полный-неполный привод». За 2.5 месяца обладания пробег около 6 тысяч километров, так что о надежности тойоты говорить пока рано :) Держится пока.
На Рождество в Москве и подмосковье вдарили морозы за -20. Было решено двинуть с семьей в свое загородное хозяйство, провести тест-драйв баньки.
Оставил машину на улице где-то часов на 15 в ночь в мороз (вообще обычно – теплый паркинг, так что проблем с зимними заводами не знаю). Вечером термометр показал -22, утром тоже -22, ночью вроде как опускалось до -25. Начитавшись на нашем форуме про запарафиненный дизель и то, что дизеля зимой вообще не заводятся в принципе, а с другой стороны – почитав статьи в уважаемых журналах о том, что с нормальным топливом заводится при температурах ниже, чем заводятся бензинки, ибо все зависит от автомобиля, в общем, были опасения. Благо до электрички относительно недалеко. В общем, утром прадик завелся с первого раза, не издав ни единого чиха. Минут 5 потарахтел на холостых и поехал неспеша по своей деревне погреться. Через 5 километров неспешной езды уже дул теплый воздух, через 10 километров салон был теплый. И это уже на достаточно древнем двигателе без всяких фенов и прочих нововведений. Наверное, в -40 не раскочегарил бы, но я бы и бензинку не стал кочегарить + к этому в средней полосе нашей Родины морозы за -30 вымирают как класс. Так что думайте сами, решайте сами.
По поводу полного привода. Как вы понимаете – у прадо выбора нет, исключительно постоянный полный привод. Блин, как прадик прет по заснеженному полю – это класс – просто едет туда, куда задал направление. На паркетнике я туда даже соваться бы не стал. Полноценный внедорожный тест-драйв, надеюсь, проведу весной, когда поеду на охоту, но пока от того, что успел испытать на подмосковной «целине» просто прусь. Раньше видел такое только на видео в ютубе, теперь испытал сам. Новогодние праздники ознаменовались и сильными снегопадами, когда снега было по колено, и оттепелями с последующими морозами. В городе на старте при моем «дохлом» дизеле со старта из сугроба равных нет :) чувствуешь как толкают все 4 колеса и пока остальные буксуют ты просто едешь. Ну и запарковаться можно где удобно тебе, а не где есть расчищенная дырка. Возил детей на елку в праздники – мест не было, залез в сугроб :) зря что ли внедорожник покупал?!
Раньше ездил на переднем приводе и на полном подключаемом – проблем глобальных ни на одной машине не испытывал. На переднем в снегопады застревал, конечно, почаще. Ну, жигули с их задним приводом вспоминать не буду. Подключаемый полный – чувствуешь подключение задка и достаточно уверенно выгребаешь из снежной каши, на постоянном полном, соответственно, постоянно чувствуешь все 4 гребущие колеса. В общем, каждому свое. Если живешь в столице – глобально полноприводная машина в своих вариациях дает преимущество только зимой, когда нужно запарковаться чуть подальше в сугроб или немного быстрее уехать со светофора в снегопад. Если как я – часто ездишь за городом, по областям с плохими дорогами и по деревне с грунтовкой – лучше и дорожный просвет чуть побольше и привод чуть пополнее круглый год. Правду говорят – рамные полноприводные динозавры со временем вымрут, ибо в 99% случаев вполне хватает «паркетника».
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 2014 г
Думайте сами, решайте сами.





значит не все так плохо с дизелем))