Часть 4. Десяточка
Пролетело пол года и мои стандартные 10 ткм на одометре.
ТО-10 делал там же, где и покупал, в салоне. Цена 11.5 тысяч рублей, не знаю – много это или мало, для кукурузника вроде как мало, а для смены масла вроде бы много. От дилера ощущения положительные – все цивильно, хотите кофе пить – пожалуйста, хотите в ремзоне торчать – пожалуйста. Масло попросил залить 5w40. По инструкции рекомендовано либо оно, либо 0w30 на выбор. Дилер ответа не дает, мол все одно, все едино. Сам рассудил, что двигло все-таки древнее, буду лить немного более вязкое. Вообще даже была мысль сразу соскочить с гарантии и делать все «с нуля» у горячего любимого мной гаражного «дяди Васи», не в целях экономии денег, а в целях улучшения качества работ. Но не решился все-таки. Поезжу год-другой к официалу.
Кстати, по поводу цен интересная тема – планировалась поездка через Рязань, думал сделать ТО там. Позвонил, по телефону озвучили 18.5 тысяч рублей. Слегка прифигел.
О машине мнение не изменилось: этакий танчик. Едет туда, куда нужно тебе, вне зависимости от дорожного покрытия и его наличия в целом. Зимой по заснеженой целине опять же – просто едет. На предыдущей машине в поле соваться бы даже не решился.
Упоминать о том, что за полгода ничего не сломалось и масла ни капли сожрано не было, думаю, не стоит. Машина нравится, от нее веет каким-то спокойствием и уверенностью. Потрясающая подвеска, глотает все ямы, колейность дорог перестала чувствоваться. В предыдущей машине дочку укачивало, в Прадике – ни разу, над дорогой «плывет» без особой зависимости от ее качества.
В разгоне не болид, но мне хватает за глаза. С низов ровный хороший разгон. Дизель шумноват, но мне нравится. Машина однозначно «самЭц», так что пусть тарахтит. Из плюсов – когда едешь по дворам, тебя слышно пешеходам :) Друг прикупил вольво ХС60 дизельную – там по звуку от бензинки отличий практически нет.
Места много, что в салоне, что в багажнике, что для меня актуально, т.к. езжу с семьей и скарбом на дальняк.
В эти выходные предстоит охотничий выезд в Рязанские леса, будет осознанный долгий внедорожный тест-драйв. Ну и плюс тыщща к пробегу.
Ну и минусы – куда без них:
- Не нравится музыка, это при том, что я не меломан. Посмотрю-подумаю, может придется вмешаться
- Странное лобовое, уже есть царапина, когда появилась не уследил + есть небольшие затирки. Ничего критичного, но пугает, что будет при 100-тысячном пробеге? Толи стекло мягкое, толи просто в мороз неудачно шкрябнул – был такой момент
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 2014 г
Хороший бегемот, если цена не смущает. С октября (когда я купил) комплектация подорожала на 650 тысяч. Нищая Россия...
Звучит смешно, но машина эконом-класса в обслуживании. Непредвиденных ремонтов, надеюсь, не случится. Обслуживание не самое дорогое. Расход дизеля выше 10 литров у меня не поднимается.





ну и хорошо!))
стоимость ТО-30,40 может уже не показаться экономичной))... как раз можно будети уходить от ахфициалов...