Часть 5. Двадцаточка, почти год
Пролетел почти год (если точно – то 11 месяцев) и 20 ткм на одометре.
Начать хочу с того, что соскочил с гарантии. Слегка обалдел от наглости официалов. За ТО-10 заплатил 11 тысяч рублей – вполне разумная сумма за 7 литров масла, фильтр и его замену (я еще на автомаркете хвастался, что дешево). За ТО-20 выдали 23 тысячи рублей – масло, фильтр, топливник. Что-то я подохренел слегка. Мысли о соскоке с гарантии уже были раньше, просто их реализовал. И голова не болит о том что и как сделают, т.к. теперь делает все проверенный годами человек.
Купил масло, фильтр, топливник, воздушный и салонник в известном магазине, денег вышло 6 тыр. За работу отдал 3 тыр, разницу с 23 считайте сами.
Верю в тавоту, что она не ломаецца, так что забил на гарантию окончательно и бесповоротно.
Нового особо по машине ничего:
1. Не ломаеццо
2. Едет
3. На дорогу пофигу
Чем больше езжу на дизельке – тем больше нравится. Сейчас машину отрестайлили, а именно вкорячили 2.8 дизель (в рекламе говорят тихий он) и 6 АКПП и задрали сильно цену, внешних изменений я не нашел. 3-х литровый дизель шумноват, но по мне в самый раз, лично для себя минусов не вижу. Сначала побаивался заправляться – лил только Лукойл, потом со временем стал заливать дизель везде, где раньше заливал и бензин. Пробег на 1 баке колеблется от 700 до 1000 км, так что по сути заправляюсь на 3-4 заправках (которые находятся на пути обычного следования) все время, куда-то ехать или искать на трассе топливо не приходилось.
Кто говорит, что дизельный прадо не едет –рекомендую выйти и подтолкнуть. Едет он и едет очень достойно для всех своих параметров. Если нужен разгон до 100 за 6 секунд – купите другую машину.
О проходимости. Вот как раз по плохой дороге или при ее отсутствии прадик едет еще лучше, чем по асфальту. Устраивали охотничьи покатушки по полям, никакого криминала – просто полевые дороги или их отсутствие. Машины были разные, прадик из всего ряда был единственный кто даже не пробуксовал ни разу. К слову, не сел на брюхо никто.
Вообще по областным дорогам на нем очень комфортно передвигаться. Оттормаживаться на выебонахбоинах я практически перестал. Если есть домик в деревне с размытыми во весне-осени дорогах – то прадик вообще незаменимый авто (пардон – УАЗ и нива в другой ценовой категории). У меня лично такого домика нет, но он есть у тестя в рязанских лесах.
Средний расход топлива у меня укладывается в 10 литров на сотню, смешанный цикл, за городом я особо не гоняю. В приницпе, авто комфортно раскочегаривается до 150-160, больше не пробовал. Огромный багажник, забить его под завязку у меня пока не получалось. Максимум закладывал его под шторку. Подвеска комфортная, ямы и неровности глотает на раз, дорога где-то очень далеко-далеко внизу ощущается. Авто высокий, с моим ростом чуть за 180 активно пользуюсь подножками и ручками на стойках при посадке-высадке.
Словил камень от фуры в стойку на крыше, откололась краска. Подобрал карандаш – замазал. Импортозамещение, млин, оригинальный карандаш найти невозможно.
Срок страховки подходит через месяц, изучил ставки. Что же, творится? Разумный минимум 160-180 тыр за год. Жаба давит, скорее всего страховать не буду, условия позволяют.
Минусы (не без них):
· Музыка – колонки гремят. Скотство. На каких-то определенных частотах проявляется. Иногда бесит. Взбешусь окончательно – решу вопрос заменой. Вообще за эти деньги такого быть не должно.
· Колеса в сборе тяжелые. Даже для меня. Изучал как запаска из-под днища снимается – пальчик прищемил…
Специфика:
· Рамный полноприводный внедорожник. Есть валкость. Между рядами не попрыгаешь. Мне не надо. Если вам надо – нужен другой автомобиль.
· Манера езды у меня стала еще спокойнее чем была раньше. То ли старше стал, то ли 2.5-3 тонны чувствуются, то ли общее спокойствие от машины. Скорее всего все вместе.
· Парковаться, кстати, легко за счет парктроников по кругу + камеры.
Выводы:
Личное мнение (можно поспорить) – автомобиль не для мегаполиса. Любой паркетник класса СРВ-Тигуан-РАВ и иже с ними в городе будет комфортнее. Хотя, к чести прадика – именно в пробке на нем стоять и глядеть на всех сверху очень прикольно.
Для загорода\деревни\наших направлений с расчетом пользования надолго для хозяйственного мужика – самое то.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 2014 г
"На лэнд крузер нельзя накопить, на лэндкрузер можно отнять или украсть" - шутка.
Достоинства:
Чувство надежности
Проходимость
Пресловутое уважение на дороге
Недостатки:
Скорее есть специфика.
Из явных косяков - у меня колонки фонят.




