Toyota Land Cruiser Prado Гебемот
2014 г.
3 л. дизель
173 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2024
3
Москва
16 сентября 2015 → пробег 20000 км

Часть 5. Двадцаточка, почти год

Пролетел почти год (если точно – то 11 месяцев) и 20 ткм на одометре.

Начать хочу с того, что соскочил с гарантии. Слегка обалдел от наглости официалов. За ТО-10 заплатил 11 тысяч рублей – вполне разумная сумма за 7 литров масла, фильтр и его замену (я еще на автомаркете хвастался, что дешево). За ТО-20 выдали 23 тысячи рублей – масло, фильтр, топливник. Что-то я подохренел слегка. Мысли о соскоке с гарантии уже были раньше, просто их реализовал. И голова не болит о том что и как сделают, т.к. теперь делает все проверенный годами человек.

Купил масло, фильтр, топливник, воздушный и салонник в известном магазине, денег вышло 6 тыр. За работу отдал 3 тыр, разницу с 23 считайте сами.

Верю в тавоту, что она не ломаецца, так что забил на гарантию окончательно и бесповоротно.

Нового особо по машине ничего:

1. Не ломаеццо

2. Едет

3. На дорогу пофигу

Чем больше езжу на дизельке – тем больше нравится. Сейчас машину отрестайлили, а именно вкорячили 2.8 дизель (в рекламе говорят тихий он) и 6 АКПП и задрали сильно цену, внешних изменений я не нашел. 3-х литровый дизель шумноват, но по мне в самый раз, лично для себя минусов не вижу. Сначала побаивался заправляться – лил только Лукойл, потом со временем стал заливать дизель везде, где раньше заливал и бензин. Пробег на 1 баке колеблется от 700 до 1000 км, так что по сути заправляюсь на 3-4 заправках (которые находятся на пути обычного следования) все время, куда-то ехать или искать на трассе топливо не приходилось.

Кто говорит, что дизельный прадо не едет –рекомендую выйти и подтолкнуть. Едет он и едет очень достойно для всех своих параметров. Если нужен разгон до 100 за 6 секунд – купите другую машину.

О проходимости. Вот как раз по плохой дороге или при ее отсутствии прадик едет еще лучше, чем по асфальту. Устраивали охотничьи покатушки по полям, никакого криминала – просто полевые дороги или их отсутствие. Машины были разные, прадик из всего ряда был единственный кто даже не пробуксовал ни разу. К слову, не сел на брюхо никто.

Вообще по областным дорогам на нем очень комфортно передвигаться. Оттормаживаться на выебонахбоинах я практически перестал. Если есть домик в деревне с размытыми во весне-осени дорогах – то прадик вообще незаменимый авто (пардон – УАЗ и нива в другой ценовой категории). У меня лично такого домика нет, но он есть у тестя в рязанских лесах.

Средний расход топлива у меня укладывается в 10 литров на сотню, смешанный цикл, за городом я особо не гоняю. В приницпе, авто комфортно раскочегаривается до 150-160, больше не пробовал. Огромный багажник, забить его под завязку у меня пока не получалось. Максимум закладывал его под шторку. Подвеска комфортная, ямы и неровности глотает на раз, дорога где-то очень далеко-далеко внизу ощущается. Авто высокий, с моим ростом чуть за 180 активно пользуюсь подножками и ручками на стойках при посадке-высадке.

Словил камень от фуры в стойку на крыше, откололась краска. Подобрал карандаш – замазал. Импортозамещение, млин, оригинальный карандаш найти невозможно.

Срок страховки подходит через месяц, изучил ставки. Что же, творится? Разумный минимум 160-180 тыр за год. Жаба давит, скорее всего страховать не буду, условия позволяют.

Минусы (не без них):

· Музыка – колонки гремят. Скотство. На каких-то определенных частотах проявляется. Иногда бесит. Взбешусь окончательно – решу вопрос заменой. Вообще за эти деньги такого быть не должно.

· Колеса в сборе тяжелые. Даже для меня. Изучал как запаска из-под днища снимается – пальчик прищемил…

Специфика:

· Рамный полноприводный внедорожник. Есть валкость. Между рядами не попрыгаешь. Мне не надо. Если вам надо – нужен другой автомобиль.

· Манера езды у меня стала еще спокойнее чем была раньше. То ли старше стал, то ли 2.5-3 тонны чувствуются, то ли общее спокойствие от машины. Скорее всего все вместе.

· Парковаться, кстати, легко за счет парктроников по кругу + камеры.

Выводы:

Личное мнение (можно поспорить) – автомобиль не для мегаполиса. Любой паркетник класса СРВ-Тигуан-РАВ и иже с ними в городе будет комфортнее. Хотя, к чести прадика – именно в пробке на нем стоять и глядеть на всех сверху очень прикольно.

Для загорода\деревни\наших направлений с расчетом пользования надолго для хозяйственного мужика – самое то.



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 2014 г

"На лэнд крузер нельзя накопить, на лэндкрузер можно отнять или украсть" - шутка.

Достоинства:

Чувство надежности

Проходимость

Пресловутое уважение на дороге

Недостатки:

Скорее есть специфика.

Из явных косяков - у меня колонки фонят.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
12978
Комментарии115 Добавить комментарий
16 сентября 2015 в 18:17
Автор зачёт за отзыв! Одна фраза смутила раскочегаривается до 150-160. Неужели она так долго набирает? Я сам не раз видел как прадики долго идут на обгон до определённого момента,затем ускорение маленько проявляется. Как машина ведёт себя на колее, ловить надо или прёт как танк или поезд по рельсам?
0
maxkos
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 сентября 2015 в 18:49

раскочегарил это образно. Эту скорость набирает хорошо. 150 ехать вообще комфортно. Просто по ощущениям для этого тяжёлого рамного автор это дофига :)

С точки зрения разгона и обгона - в отличие от моей предыдущей машины, которая ехала на верхах, прадик едет с низов. Я лично чувствую некий провал в районе 120-130 кмч, который потом проходит.

Колею не чувствует. У меня вообще ощущения первого месяца езды на нем были как-будто дороги резко выровняли :) потом просто привык.

0
es235
16 сентября 2015 в 19:08
А в затяжному повороте газ лучше сбрасывать или можно не сбавлять,естественно в пределах разумного?
0
maxkos
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 сентября 2015 в 19:16

Maxkos, я не знаю что ответить. Я в принципе не гонщик. На этом авто в повороте газ сбрасываю. Высокий центр тяжести. Несколько раз приходилось резко ввинчиваться - ни разу не комфортно.

+1
es235
16 сентября 2015 в 19:44
Ну понял машина дорогу держит, это я и хотел выяснить.
0
es235
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 сентября 2015 в 21:44

Раскочегарил - это правда ))

Зачетный отзыв.

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 сентября 2015 в 22:26

не знаю как ты,а я в мегаполисе что на бегемоте что на седане,неудобств не испытываю))

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 сентября 2015 в 23:59

Человек правильно написал - непоасфальту - а такое покрытие у нас на большей части дорог, только отьедь от городов по-крупнее. Но если только хорошие дороги - нафига? )

0
skinner
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2015 в 07:07

Во-первых не нужен он в городе из-за размера просто. Пустоту с собой возить? А таксовать на нем как-то странно :)

Во-вторых валкость, быстро маневр не совершить.

В-третьих нахрена вообще рамник в городе?

Говорю именно про Москву. Если город менее пробочный с плохими дорогами - то почему нет?

Лично у меня машина выходного дня, как это смешно ни звучит. Условия эксплуатации как раз трасса-дача-деревня.

0
es235
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2015 в 08:32

Ну во первый тот же Прадо не сильно много занимает место на асфальте чем тот же срв...во-вторых...это миф насчет того что Москва самый загруженный город...вернее смотря как и с чем сравнивать...например всю Москву можно пересечь в час пик за 1,5-2 часа.... От севера до юга...А это около 30 км...т.е. средняя скорость 15-20 кмч....В тоже время..например Омск в час пик весь пересечь по диагонали это 1,5 часа...А это всего 15 км...т.е. средняя скорость 10кмч.и это если где нибудь в узком месте не произойдет авария....или тот же волгоград даже ночью будешь весь проезжать часа 2.. А в час пик там легко можно зависеуть часов на 4-5....В общем в Москве много людей и машин...но у нее нет малого количества мостов, которрык сильно ограничивают трафик

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 17 сентября 2015 в 09:14

Это... :) Вот принтскрин яндекс карт в моем районе прямо сейчас :)

0
es235
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2015 в 09:37

Ну и что? Это локальная пробка...Я вчера от мкад по Ленинградке до офиса на пушкинской минут за 25-30.. и это было в 9 утра

0
владимир191
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2015 в 09:44

Это 2.5 часа на авто от моего дома до развязки волгоградки и люблинки. Я туда пешком минут за 45 дойду или в сумме за 10 минут дойду до метро и проеду 1 станцию. Какое уж тут передвижение на автомобиле?

0
es235
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2015 в 10:07

Я ж говорю...это локальная пробка...Яндекс-навигатор сейчас показывает 4 балла, это фигня....

0
владимир191
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2015 в 10:12

Я в этой фигне живу, так что для меня это реальность передвижения :)

0
es235
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2015 в 10:43

Печалька))))

0
es235
был 11 часов назад
НаToyota RAV-417 сентября 2015 в 10:47

Какой знакомый район:) Текстили вы мои текстили.....:)

Я сегодня с утра стоял 1,5 часа там - авария была напротив авилона. Лобовое столкновение новой копейки бмв и нового кашкая. Трупов вроде не было.

0
ban77
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2015 в 11:17

Местные мы. Кузьминские :)

0
es235
был 11 часов назад
НаToyota RAV-417 сентября 2015 в 11:25

Я в Кузьминках 27 лет живу и возраст у нас одинаковый, может в одну школу ходили?:)

0
ban77
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2015 в 11:28

Я в 2 учился: ул. Чугунные ворота школа 39, а потом на ташкентской в 624. Сейчас у них уже другие номера.

0
es235
был 11 часов назад
НаToyota RAV-417 сентября 2015 в 11:31

Я в 333 учился (Волгоградский проспект, д. 74, корп. 4), соседи блин:)

0
ban77
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2015 в 11:35

Глянул по карте. Мы к вам пару раз драться ходили в район, помнится :) мелкий был, класс 6-7.

0
es235
был 11 часов назад
НаToyota RAV-417 сентября 2015 в 11:46

А мы к вам даже не ходили, своих хватало:) около высоты на чуйкова интернат был (сейчас кадетский корпус там), так вот в начале 90-х не было дня чтоб в парк пошел и не подрался.... лихие времена были...

0
ban77
НаSubaru Outback / Lancaster17 сентября 2015 в 16:37
не было дня чтоб в парк пошел и не подрался
Мы к вам пару раз драться ходили в район

Ну у вас, блин, и развлечения :)

0
ray
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2015 в 16:38

То 90-е :)

0
es235
НаSubaru Outback / Lancaster17 сентября 2015 в 16:47

не помню я у нас таких развлечений даже в 90-е. ну гопота была само собой, ну за школой периодически были "петушиные бои" в кругу "болельщиков", но район на район ходить - это совсем уже видать других развлечений у вас в округе не было :)

0
ray
был 11 часов назад
НаToyota RAV-417 сентября 2015 в 17:00

Драки среди подростков были всегда, это относительно нормальное явление. А вот случаи регулярных разбойных нападений (на сленге - "обуть") на сверстников многократно выросли как раз в начале 90-х.

0
ray
был 11 часов назад
НаToyota RAV-417 сентября 2015 в 16:43

ага, городские джунгли становятся суровее в революционный для страны период:)

0
ban77
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2015 в 16:44

зато всегда в форме))) это во сколько лет, лет в 17-19?

0
topguns
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2015 в 16:51

Да какие 17-19. Середина 90-х. Лет по 13-14 :) Взрослые постреливали, мелкие кулаками махали :)

0
es235
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2015 в 16:54

я как раз с 13 до 19 такой дурью маялся)) чем старше - тем серьезнее... пару раз чуть не влип очень, после очередной драки на районе

0
topguns
НаSubaru Outback / Lancaster17 сентября 2015 в 23:27

в 19 - или в универе, или в армии - какие могут быть драки на районе? :)

0
topguns
был 11 часов назад
НаToyota RAV-417 сентября 2015 в 16:53

Поневоле будешь в форме:) хорошо, что мозги не отбили....В тот период мне было 10-13 лет. Наш район был одним из первых по детской преступности... наверно это происходило во многих городах нашей страны, поскольку людям приходилось выживать в те времена, а дети были без присмотра....

0
ban77
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2015 в 16:55

я как раз из-за этого в свою первую секцию пошел. на самбо в 8-м классе)) как раз 13 лет было.

0
topguns
был 11 часов назад
НаToyota RAV-417 сентября 2015 в 17:04

именно так. у меня была секция кикбоксинга. спорт дисциплинирует и дает возможность если не победить в драке, то хотя бы не покалечиться.

+1
ban77
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 сентября 2015 в 12:38

Вот авария.

А на эл-ке я там пролетел))))

http://lifenews.ru/video/13744

0
вега
был 11 часов назад
НаToyota RAV-417 сентября 2015 в 13:42
А на эл-ке я там пролетел))))

Ты как обычно самый хитрый:)

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 19 сентября 2015 в 21:50

Ездил в этом году во Владимирскую обл. и навигатор - подлец - загнал меня через Москву. Простоял в пробках 6-ть часов пока выехал на трассу. Проехал за это время 30км.

0
garisp
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2015 в 10:58

Помнится как то лет 10 назад простоял в пробке 8 часов пока доехал до Рязани...только там тыс 400 населения....и это ну совсем не показательно...

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 сентября 2015 в 12:15

Нет, на трассе то я потом у малых городов ещё в общей сложности часав 10-ть стоял, пока домой добирался, но там хоть из-за ремонта дорог дело было. А тут просто по городу... Жил бы в Москве, так ездил бы на метро, честное слово. Немыслимое что то!

0
garisp
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2015 в 19:30

Даже не знаю...как я из долгопрудного до центра Москвы минут за 40 край час добираюсь....

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 сентября 2015 в 21:35

Нужно тебе мой навигатор одолжить. А вообще, нужно дороги знать хорошо, если хочешь в пробке постоять.))))

0
garisp
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 сентября 2015 в 21:55

Навигатор без пробок не актуален.

0
garisp
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 сентября 2015 в 22:16

В Москве лучше всего Яндекс-навигатор...с пробками

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster21 сентября 2015 в 07:26

а почему не Гугл-Мапс? или у вас все юзают яндекс? Я недавно у кого-то увидел яндекс-браузер на компе, так это же полный ахтунг! если их навигатор такой же, то мне непонятно зачем его использовать

0
ray
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 сентября 2015 в 07:29

Потому что Яндекс точнее по пробкам работает...Навигатор кстати у них весьма неплох...не навител конечно..но вокруг пробок обводит отлично

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster21 сентября 2015 в 07:33

так это только от кол-ва пользователей зависит - чем больше в городе пользователей с яндексом, тем больше информации по пробкам, и наоборот. Т.е. если б большинство использовало Гугл-Мапс, то там была бы долее оперативная и точная инфа по пробкам.

0
ray
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 сентября 2015 в 07:55

Ну это да....только Гугл мапс не меньшее уродство....там с точки зрения интерфейса нет ничего

+1
es235
17 сентября 2015 в 08:37

Редкое, но здравое мнение тех, для кого машина, а не он для неё.

+2
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 сентября 2015 в 09:50

у нас в Питере вроде как тоже пробки бывают))я проблем не испытываю,да и вообще по этому поводу не задумывался

0
puncher81
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 сентября 2015 в 09:44

Ага...а вот помню когда кольцевой не было, тогда такие пробки были, что ппц....сейчас есть локальные, потому что мостов маловато и путепроводов над жд путями (привет Веге)

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 сентября 2015 в 10:01

так сейчас тоже много где ремонт ведут,ограничено движение,каждый год одно и тоже(имею ввиду кольцевую)

0
puncher81
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 сентября 2015 в 11:42

Тогда я бывало бросал машину и к ночи за ней возвращался.

0
16 сентября 2015 в 18:23

Давно у меня мнение укоренилось, что крузеры - это как уаз, только для человека. А прото-уазы - для военнослужащего))) За патриот ничего не знаю, не подходит к нему даже близко, а жаль. По поводу колонок - так ведь крузер стоит таких денег за раму и раздатку, а не за допоборудование. За хорошей музыкой и другими плюшками надо к лексусу или другим автоконцернам. Ну и конечено крузер - это бренд, мечта и тойота, за это тоже деньги берут.

Как мне кажется, раньше популярность СсангЙонгов как раз и была связана с тем, что по факту они чуть проще крузеров, а цена была значительно ниже.

+2
ilia007
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 сентября 2015 в 18:54

Насчет уаза я бы не хотел сравнивать, тк кукуруз банально по отделке салона лучше многих даже паркетников. Уаз уж совсем утилитарен. Есть знакомый богатый, живет в деревне далеко от цивилизации. Пользует крузак 80 хотя может себе позволить многое. Про пробег я даже спрашивать боюсь. Вот там есть утилитарность. А которые сейчас выпускают уже достаточно лощеные.

0
es235
16 сентября 2015 в 19:06

Конечно, я не сравниваю уаз и крузер напрямую. Я о другом, вот нужен для обычной эксплуатации (не тайга) большой и рамный автомобиль с хорошей проходимостью. Что было доступно во времена СССР? Только уаз (нива - 3 двери), который только проходимый и ничего более: тесный, шумный, уматывает водителя, жрет много и еще куча минусов в обслуживании для обычного человека. А крузер, это как раз уаз, но который крайне дружелюбен к человеку: и размер салона, и управляемость, и отделка - все это не доставляет каких-либо хлопот или неудобства. И не ломается! Так что крузер - это сбывшаяся мечта о комфортном уазе, это если образно.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 сентября 2015 в 19:13

Я в милицейском козлике ездил 1 раз в жизни в советском детстве, еще в садик ходил. Запомнился мне этот момент аж до сегодняшнего дня :) при чем я был не избалованный советский ребенок :)

0
es235
16 сентября 2015 в 19:50

Да, эти козлики для силовых ведомств - отдельная тема, равно как и классические вазы. Я считаю, что социализм ))) у нас наступит тогда, когда последний замученный господин полицейский пересядет на что-то более приятное, для города вполне ларгус подойдет, там пассажирский трюм тоже можно соорудить

0
ilia007
16 сентября 2015 в 20:13

Очень правильно, а полицейское и прочее силовое руководство пересядет на люксовые УАЗы, зачем им Крузаки

0
dzniani
16 сентября 2015 в 20:29

Ага, но самые продуманные закупились крузаками в этом году, - в 2016 денег уже не будет. Так что им в ближайшие 3-5 лет смена авто не грозит.

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 сентября 2015 в 19:58

Прадик - офигенная машина. Реально пришлось два дня поездить на таком вот 150-м по нашим направлениям. Не в режиме тест-драйва, а именно по колхозным полям, выбоинам, покореженному асфальту и т.д. Мне очень понравилось поведение авто вне города, вне дорог, вне асфальта. В гомна не заезжали, но по среднему размытому дождем бездорожью прокатились.

Так что повторюсь - хороший выбор!

кстати, про дизель 2,8 я упустил и услышал уже только из рекламы. Там реально 176 л.с. , т.е. мощность аналогичная? Сравнивать со своим аппаратом не пробовал?

0
topguns
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 сентября 2015 в 21:07

не, не пробовал. А смысл? :) паспортные данные разгона хуже старого почему-то. Хотя мощность чуть больше и крутящий момент. Думаю те же яйца только сбоку :)

0
был 4 дня назад
НаBMW X317 сентября 2015 в 10:24

мда, с гарантией как-то странно... че, тыщ 10-15 в год спасут?...

бери страховку на 1 страх.случай. Есть таки варианты у СК. У меня стоит тыщ 45... угон или дерево по крыше всегда приходят неожиданно((...

0
alex-5205
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2015 в 10:43

Не спасут. Из принципиальных соображений скорее. У меня зарплата в год на 4% подросла в рублях, а сервисмены хотят в 2 раза дороже содрать :) да и были другие соображения по этому поводу. Це не немец, думаю гарантия не пригодится ;)

0
alex-5205
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2015 в 10:44

Риски всегда есть, но у меня они крайне заниженные. Авто стоит в хорошем паркинге под домо или загородом за забором. Ну и по городу мало езжу.

Хотя теорию вероятностей никто не отменял.

0
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2015 в 10:45

Сейчас даже просто угон подорожал...мне в ресо только угон посчитали на 60-70 тыс р

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 17 сентября 2015 в 16:14

у меня полис от 31.05.15 - цена 43,7.

возможно в МСК дороже?

0
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2015 в 16:16

спутник, противоугонки дополнительные стоят?

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X317 сентября 2015 в 16:20

секретная кнопка (со слов агента - "это не влияет"...)

0
alex-5205
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2015 в 16:29

вроде влияет))

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X317 сентября 2015 в 16:33

возможно на некоторые модели и влияет.... тебе виднее))

0
НаToyota Corolla17 сентября 2015 в 10:32

почем брал? (в долларе)

0
хорьх
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2015 в 11:26

Долларовая цена сейчас вообще не репрезентативна. Долларовых сбережений не имею года с 2007, страна живет в рублях и правительство внушило лично мне (думаю, и многим жителям нашей необъятной) веру в рубль лет за 10 боле-менее стабильной жизни. Зарплаты рублевые, которые никто естесственно их не индексирует вслед за возросшими в 2 раза ценами на все в стране. Сейчас мою веру в сытую жизнь втоптали киржачами в говно, теперь буду стараться откладывать копеечку в валюте.

А теперь отвечаю на вопрос.

Рубли 2,236,000 по курсу 34 рубля = 65.8 тысяч долларов - лето 2014 - я мыслями живу еще в том измерении, мне кажется это самая репрезентативная цена

Рубли 2,236,000 по курсу 41 = 54.5 тысяч долларов - октябрь 2014 - как раз курс попер вверх, я это почувствовал задом и купил крузак

Рубли 2,790,000 по курсу 65 = 43.0 тысяч долларов - цена на эту комплектацию сейчас

+1
es235
НаToyota Corolla17 сентября 2015 в 11:36

никоим образом не хотел оскорбить твои патриотические чувства) извини)

просто недавно тут был такой же замечательный отзыв про почти такой прадик как у тебя)

так вот автор там убивался за 70 штук баков, вот я спросил чтобы не пересчитывать)

интересно стало насколько машин в цене падает со временем

0
хорьх
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2015 в 11:41

Я лишь к тому, что долларовые суммы смотреть у нас смысла нет сейчас. Обещали цену бензина меньше 1 доллара за литр - нате вам :)

0
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 17 сентября 2015 в 10:44

"Рамный полноприводный внедорожник. Есть валкость. Между рядами не попрыгаешь." - а ведь умудряются!

"Манера езды у меня стала еще спокойнее чем была раньше." - вы исключение. :) в нашем городе все наоборот.

отзыв очень хороший. Цена каско удивила.

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2015 в 10:45

Год назад платил 100 рублей. Зато крымнаш, прошу прощения за крик души.

0
es235
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 717 сентября 2015 в 10:46

какой стаж у вас?

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2015 в 11:18

16 лет. В самой безрисоквой группе, 34 года, женат, дети, стаж с 18. Вот оно как...

0
es235
НаCadillac SRX17 сентября 2015 в 11:14

Зато посмешили искандеры знатно :))

+1
apbt
НаInfiniti QX56, Kia Opirus20 сентября 2015 в 21:45

Зря Вы, ватное большинство запинает на раз-два....

0
мм
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 721 сентября 2015 в 09:19

а марлевое меньшинство чем занимается?

0
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 17 сентября 2015 в 11:21

"... Сейчас машину отрестайлили, а именно вкорячили 2.8 дизель (в рекламе говорят тихий он) ..." - ну никак Тойота не "сподобится" на 3-х литровый 6-ти цилиндровый дизель для Прадо, а он прямо таки просится в него...8-ка от Кукурузера велика, да и сделает Прадо еще более дорогим и, соответственно, 6-ка была бы самый раз.

0
sergio-berkut
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2015 в 11:30

Есть такое дело. Думаю, политика партии тавоты. Если в прадо встроить более достойный дизель сродни 200-му, то спрос на 200-е упадет. А сейчас есть боле-менее разделение между ними и по цене и по некоему классу. Наверное, так.

0
es235
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 сентября 2015 в 11:50

Безусловно, логика в этом есть, но 200-ку покупают в 8-ми случаях из 10-ти в силу укоренившегося у нас премиально-фундаментального подхода к автомобилям, поэтому спрос на Кукурузер будет, на мой взгляд, стабилен, не взирая на все "перетурбации" с Прадо!

0
НаOpel Antara17 сентября 2015 в 11:32

КАСКО на случай угона или полной гибели при оценке в 2,5 мил., 62 000, в Ренессансе. И будите спать спокойно) А всякие царапинки, можно и самому устранить, без беготни от страховой в ГАИ.

0
серый
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2015 в 11:39

Изучу. Спасибо!

0
серый
был 11 часов назад
НаToyota RAV-417 сентября 2015 в 11:42

Как то очень сомнительно, что прадик можно застраховать в Ренессансе за 62 тыр. Я страхуюсь там 3-й год, с франшизой а 7 тыр, мне по большому блату в этом году предварительно согласовали 70 тыр.

0
ban77
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2015 в 12:00

вообще калькуляттор ренинса и правда дает смешные цены..мне на Таху посчитал 57 тыс при страховой сумме в 1,3 ляма и ремонта у неофицалов с франшизой в 20 тыс....при этом РЕСО при таких же условиях считало 150-180 тыс руб...

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-417 сентября 2015 в 13:55

Вот я и говорю, что странно как то, две известные страховые компании, а разница по цене в 3 раза!

0
ban77
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2015 в 14:00

лично у меня дешевые товары как и КАСКО не очень вызывают доверия...я страховал Тур в ренисансе...потом задолбался из них ремонт выбить...при том что въехали в меня...

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota RAV-417 сентября 2015 в 14:02

Согласен.

Мне прям везет на страховые, сейчас по работе сужусь с ВСК :)

0
ban77
НаOpel Antaraизменен 17 сентября 2015 в 12:20

Я прежде чем написать, посчитал по их калькулятору. Калькулятор у них не врет. Да и другие страховые как правило в пределах 3% от суммы страхуют на случай тотала и угона. Просто надо смотреть условия, у кого то может пожао не покрываться, у кого то потеря документов ключей и т.п.

0
серый
был 11 часов назад
НаToyota RAV-417 сентября 2015 в 13:59

Ну если все исключить по калькулятору вообще ноль получится:)

У меня франшиза 7 тыр. и полное каско с аваркомом и стекляшками без справок при цене 70 тыр.

В "полное" каско за 62 тыщи для Прадика все равно вериться с трудом.

0
ban77
НаOpel Antara17 сентября 2015 в 15:16

Речь не про полное КАСКО, а только от УГОНА и полной гибели. Полная КАСКА без франшизы, ремонт у дилеров, стоимость авто 2,5 мил., возраст 34, стаж 12 - 121 000.

0
серый
был 11 часов назад
НаToyota RAV-417 сентября 2015 в 16:29

Вот это уже другой расклад!

Например меня вариант не полного каско не устраивает, поскольку за год постоянной эксплуатации авто в Москве происходит куча мелких, а иногда и крупных ДТП при которых страдает лкп автомобиля. Покраска одной детали в нормальном сервисе или у ОД стоит от 15 тыр. Поэтому если страховать то по полной. За этот год мне поцарапали передний бампер в двух местах, разбили корпус правого зеркала и недавно прилетел камень в лобовое (цена порядка 40 тыр), оставив небольшой (5-6мм) след. В конце года заявлю все сразу и поеду на ремонт к ОД, надеюсь это будет Атлант-М.

0
ban77
НаOpel Antara17 сентября 2015 в 17:21

А ранее обращались? С Ренессансом нет проблем? А то я то ж у них давно страхуюсь, но не разу не обращался)

0
серый
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2015 в 17:43

У меня с ренисансом были проблемы на предыдущей машине

0
серый
был 11 часов назад
НаToyota RAV-417 сентября 2015 в 19:27

Не было проблем, может потому что у меня там знакомый работает:)

0
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 сентября 2015 в 12:39

Красивый, уважаемый на дороге авто)))))

Интересно, а трёхдверки ваще не возят в Россию?

0
вега
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2015 в 13:14

Как говорил мой знакомый иностранец, которого наши соотечественники учили русскому языку - "шишка уважаемая".

3-х дверки не возят. Видел 120 живьем с 3 дверьми - обрубок еще тот. Это касается в моем понимании всех крупных внедорожников. Если ты 3-х дверный, то должен быть поменьше :)

0
es235
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 717 сентября 2015 в 14:01

я тоже видел предыдущий прадо 3д, всего 1 на весь город у нас.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 сентября 2015 в 13:14

дизель три литра, два моста, рама, чему ломаться в этой примитивной телеге, при должном уходе эта груда железа может достаться внукам для покатушек, реально прочный автомобиль и по настоящему внедорожник!

+1
-роман-
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg17 сентября 2015 в 13:36

Если не ошибаюсь, то мост у него один, сзади. Спереди рычажная подвеска?!

0
sergio-berkut
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 сентября 2015 в 14:06

нет, не ошибаетесь

0
был 11 часов назад
НаToyota RAV-417 сентября 2015 в 17:06

Егор, поменяй фотку на аватарке Прадика, а то он в пене совсем страшненький:)

0
ban77
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 сентября 2015 в 17:17

Да?

А меня слегка фак нам всем показываемый смущает, ну так, чутка)))))

Но прочитав про драки и тд понял, пусть показывает))))))

0
вега
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2015 в 17:28

Попытался изобразить по вашим заявкам. Что-то пока не вышла каменная чаша.

0
вега
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2015 в 18:17

Вот так лучше? Я такой же рыжий и добрый :)

0
вега
был 11 часов назад
НаToyota RAV-417 сентября 2015 в 19:31

драки - это дела давно минувших дней:)

теперь кстати поставил зачетную аватарку:)

0
ban77
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 17 сентября 2015 в 17:21

Наоборот. Страшноту под пеной спрятал :) Его в тот раз только со 2 раза отмыть смогли.

0
был 10 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 сентября 2015 в 00:44

Если нужен разгон до 100 за 6 секунд – купите другую машину.

Тойоту??????

0
olegg116
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 сентября 2015 в 05:19

ня... я тойоты вообще не люблю... кроме тлк :)

0
olegg116
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 сентября 2015 в 09:09

GL,X5)

0
изменен 1 августа 2016 в 23:37
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий