Часть 8. О наболевшем за последний месяц или особенности эксплуатации
Итак, около месяца белоснежное тойото стало ездить по Мск каждый день. Точнее не каждый день, а через день на пару с кукупером, особенно пока семейство отдыхало на югах. Сейчас уже маленькую и красную у меня отжали назад. Ровно за месяц на одометре прибавилось 3 ткм – и когда успел пока не пойму, при том что на кукупере накатал еще километров 800. Исторически на машине я по столице никогда не ездил, всегда хватало метро, но сейчас до работы вдруг стало ехать полтора часа общественным транспортом, а на машине за этот месяц в худший день добирался где-то 1:20, в среднем дорога получается около часа в один конец, при чем что по МКАД 45 км, что через центр 30 км съедается тот самый час, яндех мне в помощь каждый раз.
Лирическое отступление – спасибо г-ну Собянину за наше счастливое детство и за развязку в Текстильщиках, о которой говорили до него уже лет 15, но дальше трепа дело не шло. А так – нельзя приготовить яичницу, не разбив яйца, хочется верить, что ремонты в центре рано или поздно прекратятся и всем станет еще лучше. По крайней мере по своему Волгоградскому проспекту считаю, что процесс стройки прошел в целом достойно.
Что удивительно – ни средняя скорость по БК пока не упала, ни средний расход не вырос. Стабильность – признак мастерства. Правда, с ужасом жду осени, а потом зимы, когда московские круги начнут замыкаться. Поживем – увидим.
Итак – что же лучше в мегаполисе? А хрен его знает. С одной стороны на маленькой машинке забавно. Особенно летом, особенно если бензина жрет мало. Но не мой вариант. Мой вариант – средний расход дизеля меньше 10 литров, а средний расход бензина больше 10 литров, но там есть над чем работать, конечно. Дороги даже в Мск не особенно хороши местами, недавно в районе Балчуга, не обладая привычкой сбрасывать скорость, по ощущениям просто провалился в очередную яму в районе ремонта дорог на КРУЗАКЕ!!! Напомню – в районе Балчуга – куда уже центральнее. Что уж говорить про кукупер, на котором на любой мало-мальской кочке, которую я бы даже не заметил на бегемоте, я говорю «АХУЕхалмойавтобус!». Стоит отметить, что с парковкой у меня проблем нет, ни у дома, ни у работы, так что ставить машинку большую аль маленькую – мне лично все равно.
Изначально думал даже о покупке какой-нибудь маленькой подержаной и недорогой машинки – именно для толкания в пробках. Пока мысль эту от себя отгоняю, т.к. на тойото проблем в настоящий момент, как оказалось, не испытываю. Но тем не менее любимую машинку жалко, да и не бросишь где попало. Кстати, на примете есть мамин сузуки свифт 2008 года с оригинальным пробегом тысяч в 40 километров, на роботе и с 4 дверями разных лет выпуска, правда купленными совершенно новыми и выкрашеными у официалов. Пока теоретически клинья подбил.
На вопрос – «а почему не оставить купер?» отвечу – «а потому!». Веры ему нет, гаду такому. Продавать буду рано или поздно, думаю, что вопрос полугодия. Клевый купер, реально клевый, но летом. Да вроде и не ломался особо за этот год. Но гложет червячек ненадежности… Особенно когда от АКПП на малых скоростях и размеренном движении стал пинка под жопу получать. Смена масла в коробке помогла, но остаточные явления остались небольшие.
Смотрел тут на днях новые авто. Потихоньку охреневаю от наглости дилеров и отечественной валютной нестабильности. В кратце смотрю Зузуку Витару-СХ4 и Ниссан Кашкай, вот вроде и Ниссан Жук к нам вернулся. Бабы зажрались, конечно… Но гоню от себя жабу вместе с мыслями о новой машине. Долго гнать особо не получится, скорее всего буду что-то решать к концу года со всеми ТС.
Вернемся к нашим баранам в Москве. В целом как мне показалось люди стали ездить гораздо спокойнее и приличнее. И тебе пропустят часто и аварийкой моргнут, когда сам пропустишь. Я вообще автолюбитель вежливый и культурный. Но вышеозвученных баранов все равно хватает. Не вдаваясь в подробности – то под купер прыгнет старая классика, да прыгнет так, что еле оттормозиться успеваешь, то под тойото справа с обочины на МКАД лезет дырявая прулька, при чем лезет так уверенно, что понимаешь, что дырявую прульку владельцу не жалко. В такие моменты хочется купить б\у ниву или УАЗ, повесить на него кенгурин и херачить-херачит-херачить!
Ах да – уважение на дороге. Меня очень уважают, когда на крузаке, а когда на купере – еще и боятся, т.к. купер красный с белой крышей, сзади еще и знак восклицательный, что от такой блондинки ждать, особенно когда выясняется что за рулем чел за 100 кг весом, не понятно :) А если серьезно – то в моем городе машиной уже никого не удивишь. Может быть только если ты на бейтайге с прицепом охраны.
Ах ты-ж… ОСАГО сегодня на купер оплатил еще на год. Пипец. 17 тыщ.
Получилось сумбурно, за сим прощаюсь.




