Часть 12. Двести плюс пять
Двести
Где-то в начале июня свершился на белоснежном холодильнике очередной круглый пробег в 200 тысяч километров. В силу разных обстоятельств последнюю десятку я катал достаточно долго, почти 10 месяцев.
На волне паники прошлого года многие расходники были закуплены год назад, как оказалось шаг был совершенно бессмысленным. Сейчас все есть, цены особо не поменялись с лета 2022, основной скачок на все и вся для моего автомобиля произошел (естественно) ранней весной 2022. Родина держит марку!
Уже второй раз был произведен страшный эксперимент по заливке отечественного роснефтевого масла в японистый дизельный мотор. Тормозная жидкость была использована оригинальная тойотовская, масло в дифференциал заменено с оригинала на равенол. Фильтра вообще всегда покупал приличный неоригинал. В общем покупать оригинал, который и раньше стоил дороже заменителей, по нынешним ценам моя рука перестала подниматься. По вопросу масла еще и очень волнует вопрос подделок, которых сейчас полно, никто не гарантирует, что купив сильно подорожавшее 5в40 ты не зальешь в двигатель контрафакт. С отечественным импортозамещением такое (надеюсь) исключено. Хотя, дальше посмотрим, вопросики есть небольшие.
В целом по автомобилю – сюрпризов не преподносит, просто ездит и дарит радость передвижения хозяину. Проблем с машиной не знаю никаких. Осенью стукнет 9 лет. Если быть предельно честным – то автомобиль устраивает целиком и полностью, просто так менять мыслей особо не возникает. «Подчеркнуть свой социальный статус», конечно, хотелось и раньше, совсем чуть-чуть хочется и сейчас, немного жалею, что в пандемийный год не купил себе ЛК200, на который после открытия всего были сладкие цены, но это все «дурь и блажь», а сейчас вообще глядя на цены новых автомобилей мне лично становится нехорошо. Менять старого надежного японца на нового блестящего китайца желания нет никакого, будь там хоть сто планшетов внутри, но это уже моя личная заморочка. Тем не менее 9 лет чувствуются, я достаточно аккуратный человек – в салоне у меня все на высшем уровне, а вот по кузову вопросики небольшие уже есть. Год назад я наконец-то покрасил капот – было много сколов от трассового передвижения, некоторые слегка порыжели. После этой зимы был обнаружен небольшой рыжик на двери багажника. Буду наблюдать, если станет критично – то позже покрашу и заднюю дверь, но думаю, что пару-тройку лет до этого не дойдет.
Плюс пять
Если предыдущие 10 ткм я наездил за 10 месяцев, то сразу после ТО 200 был взять законный отпуск и машина вместе с семейством отправилась на южные отечественные курорты черного моря.
Давненько я за 2 недели столько не проезжал. Уже ближе к концу отдыха случилось 24 июня и я уже строил планы объезда Великой и Необъятной через (видимо) Байкал, но все обошлось и Родина победила очередного врага!





"будь там хоть сто планшетов внутри, но это уже моя личная заморочка"
+100500, точно не только твоя)))
"многие расходники были закуплены год назад, как оказалось шаг был совершенно бессмысленным"
К сожалению, это не значит, что если их закупить сейчас на год вперёд, то и эта затея окажется бессмысленной - могут возникнуть новые вводные))