Toyota Prius THSD
2006 г.
1.5 л. электро-бензин
78 л.с.
АКПП
передний привод
Таллин
22 февраля 2010 → пробег 28900 км

Часть 2. Два фронта. Или раздел эмоций.

На дворе конец зимы. Но хочется весеннего настроения! А поскольку летнюю резину «одеть» на машину рановато, то подведем некоторые итоги по зимней эксплуатации Приуса. Поскольку в комментариях к моему предыдущему отзыву произошел некий коллапс, вызванный горячими спорами некоторых участников, я решил разделить этот, во всех отношениях весьма промежуточный отзыв, на две части. Каждому из вас я предлагаю выбрать более близкий к собственному мнению вариант. Потом же не гнобить друг друга в комментариях на тему «кто же прав».

Не секрет, что многие комментарии написаны людьми, которые знакомы с «гибридами» только по картинкам или по перекресткам, когда они «тихо шуршали» мимо вас, возможно даже обдавая грязью. Кто-то слишком перечитал статей в Сети и кажется ему, что знает он все. Вот именно для вас

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. «ВЕДЬ Я ЖЕ ГОВОРИЛ!»

Экономичность. Я думаю, что споры вокруг экономичности Приуса возникают из-за неправильно понятой маркетинговой кампании Тойоты. Всех зациклило на двух понятиях: «электродвигатель» и «расход топлива меньше пяти литров». А ведь это, по сути, как рекламное предложение «цены, начиная с...». Можно достигнуть такого расхода даже зимой, но на довольно кратковременный момент. Средний зимний расход будет в районе 6-7 литров, а если постараться, то и до 10 можно догнать. Исходя из вышесказанного, многие автолюбители понимают Приус так: «заправляться раз в год, а ездить только на электричестве». И тут скажу я вам – нет! Приус – бензиновый автомобиль и не надо об этом забывать. На заправку ездить придется регулярно, даже более чем. Что же до электричества, то да – оно есть и очень даже кстати! Правда, как говорят школьные учебники, оно невидимо, но помогает же нам жить! Когда на дворе морозы (у нас, в среднем, этой зимой 15-20 градусов) приходится включать климат покомфортнее, фары горят и днем (Европа, мать её!), да и прочая электрика не окисляется в бездействии. Итог – движок запускается чаще, работает дольше, а соответственно «бензинчег» горит исправно! Добавим сюда довольно частые поездки на короткие расстояния с непрогретым двиглом. Включим периодическое желание «покататься покрасивше и быстрее» и в результате получим расход, который смело можно сравнить (о, бейтесь в победной истерике, мои дорогие камрады!) с бензодвижками 1.2 литра, ну или со средним дизельком. Да, вбиваю я последний гвоздь, зимой экономичность совершенно сопоставимая с указанными движками. Ну «вы же говорили», да?))

Скорость передвижения. Самая большая проблема для тех, кто любит автомобили – невозможность сорвать пару сантиметров асфальта и полпротектора шины, «мягко трогаясь» со светофора. Один мой знакомый, если не «порвет» пару людей на старте со светофора может долго ходить грустным. На Приусе это реальная проблема! Вашу дорогую, во всех смыслах, тачку при желании сделает на светофоре «копейка» или «микра». Ехать, вернее «тошнить», после такого позора нужно будет только с грустным лицом и непонятными перспективами дальнейшей эксплуатации. Более того, при вашем желании «рвануть» со светофора в зимний период за Приус вступится антибукс, который задушит желание «прокрутить колеса», да и ваше трогание с места будет выглядеть, будто вы забыли, что в машине есть педаль «газа», да и вообще, что водитель – вы! Ведь машина будет барахтаться, пытаясь утихомирить вашу непомерную гордость на старте борьбой с пытающимися пробуксовать колесами. Надо же на педальку жать плаааавненько... Впрочем, это уже не новость, ведь «вы же говорили», да?))

Проходимость. Тысяча чертей, но Приус не вездеход! Это явный косяк его изобретателей!!! Если вы любитель выехать на дачу, посадив половину родственников, загрузив полтонны кирпичей и старые доски, то Приус вам не понравится. В салоне будет тесно. Тёща будет докучать разговорами о трудной жизни, сидя на приборной доске, а щепки от досок будут щекотать в носу, заставляя вас чихать. Да и вид людей с кирпичами в руках не поможет выглядеть счастливее. Вам тесно и неудобно. А если добавить, что по «тырсе» на колее, обозначающей направление к домику в деревне, останутся отчетливые следы, оставленные брюхом вашего Приуса, поездка приобретает просто-таки трагическое звучание! Это же машина не для поездок по бездорожью! Ну, «вы же говорили», да?))

Ремонт. Удивительное дело, но обычные батарейки AA, AAA и даже Большая Квадратная не подходят на запчасти Приусу. То есть, если полетит «та-самая-батарея», то вам не удастся купить ее по дешевке на ближайшей автосвалке, а дядя Вася (персонаж, обретенный в минувших комментах) даже за два ящика не подступится к вашему «троллейбусу». Ну это ерунда, конечно, что батарея Приуса ломается только в интернетовских историях и руках «самоделкиных». Полный фуфел считать, что мы не сможем ее ухайдокать не за 160 000 километров, как в гарантии, а гораздо раньше! Кто не топил в стакане воды водонепроницаемые часы? Так что здесь есть момент истины! Ну а про то, что в Приусе куча обычных деталей, делающих его похожим на обычный автомобиль – это ж кому интересно? «Вы же говорили», да?))

Таким образом, мы получаем, что есть бензин без Приуса, но нет Приуса без бензина. Это вполне обычная машина с необычной начинкой, которая вам даже не видна. А следовательно, зачем ломать копья на теме гибридов, если можно купить «обычный» автомобиль, глядя на который никто не усомнится в его «обычности»?

Для тех же, кто знает Приус. Тех, кто уже ездит на нем. Тех, кто мечтает о нем часть вторая.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. «Я ВСЕ РАВНО ЕГО ЛЮБЛЮ!»

Экономичность. Получив в свое ведение автомобиль с начинкой мы сразу кидаемся играть в экономию. Это интересное занятие, делающее непредсказуемой каждую поездку. На большом, цветном дисплее вы видим, насколько наша нога, вооруженная педалью, простите «газа», способна потратить топлива, нанести вред окружающей среде. Зеленые машинки, которые так забавно коллекционировать, экономя электричество, которое сами же и потратите, накапливаются порциями хорошего настроения. Стоя рядом с чадящими вокруг железными гробами, вы наслаждаетесь только музыкой, потому что ваш двигатель уже прогрелся и затих. Когда вокруг другие тратят – вы просто слушаете музыку! Сравнивая зимний расход, сопоставимый с движками в 1.2 литра (Ярис, Фабия, Пунто и т.д) мы получаем машину гораздо больше и комфортнее. И пусть климат заставит нас потратить больше бензина на зарядку батареи, но мы же наберем потом это «зелеными машинками»! А уж если мы захотим поехать весело и со свистом (хотя свиста в Приусе не бывает, ибо корпус «антисвистовый»), то расход, сопоставимый с указанными марками машин, не испугает никого. Комфорта в передвижении у нас будет больше, а травить природу, словно дизель, мы не будем, потому как заботимся и о ней, родимой. Мы даже «тошним по трассе» с удовольствием хозяина роскошного, удобного дивана, а за стеклом меняются картинки. Вот за это «я все равно его люблю!»

Скорость передвижения. Мы знаем, что рвать со светофора, словно оглашенному, нам не надо. Мы не «бэха» и даже не «мерс». Мы просто не торопимся. Нажав педаль акселератора, слегка, мы приводим в движение Приус. Едем с «правильной» скоростью, разгоняясь до нее легко и непринужденно. Каждый водитель Приуса знает, что в этом полуторалитровом движке заложена прекрасная динамика и при надобности мы можем оставить позади пытающегося поцеловать нам задний бампер автомобиль. На трассе нет проблем с моментальным ускорением для обгона. Управляемость машины прекрасна. И за все это «я ее люблю!»

Проходимость. Мы не хвастаемся местами, где можем проехать. Мы не лезем туда, где нет дороги. Мы знаем, что эта машина - для асфальта. Хотя проблем с проездом по сугробам и заносам можем с легкостью избежать. Главное – ехать спокойно, не перегазовывая! Просто наши потребности не связаны с превращением Приуса в помесь гибрида и грузовика с добавлением джипа. Мы тут просто ездим с удовольствием. Вот за это «я все равно его люблю!»

Ремонт. Пока те, у кого нет Приуса, спорят о целесообразности его эксплуатации и ее стоимости, мы, «приусоводы», знаем, что стоимость официального ТО гораздо ниже, чем у некоторых «обычных» авто (например Короллы). Мы знаем, что производитель заложил максимальный срок «неломучести» основных, главных и самых дорогих компонентов, типа все той же батареи. Мы знаем, что кузов на 12 лет защищен от коррозии. Мы все это знаем и потому всегда добавляем «я все равно его люблю!»

Если вдруг кто-то из "первой части" дочитал до этого абзаца, он вполне может задать вопрос: "так нафига покупать ЭТО, если можно купить вон ТО?"... Потому что у каждого авто есть своя философия. Японцам удалось создать настоящий, именно харизматичный автомобиль. А харизма далеко не всегда измеряется практичностью. (Иначе зачем тогда Мини, Жуки или Хаммеры?)))



Совет автора покупателям Toyota Prius THSD 2006 г

Конечно брать! Особенно по хорошей цене!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
64
Нравится!
Мне нравится!
27016
Комментарии79 Добавить комментарий
НаУАЗ 390922 февраля 2010 в 18:27

автора видать так задевает данный авто, что за 2 недели владения и 1500 км пробега 2 отзыва! ))))

авто конечно интересный и неоднозначный, но хотелось бы больше конкретики

+2
инженер
НаToyota Prius22 февраля 2010 в 23:06

Нет, просто зима заканчивается и надо было подытожить. Следующий отзыв - скорее всего летом!

+1
НаHyundai Elantra22 февраля 2010 в 19:02

Автор порадовал!!!))) Молодец, все за и против как на ладони! Удачи на дорогах!

+1
НаDaewoo Nexia22 февраля 2010 в 19:58

похоже на стихи. А так нормальный отзыв

0
den-battalov
НаDodge Stratusизменен 25 февраля 2010 в 17:17
Комментарий удален модератором.
НаJeep Grand Cherokeeизменен 22 февраля 2010 в 21:55

Литературное произведение, желательно бы поменьше ехидства, а так, отзыв, как и первый , понравился. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
НаVolkswagen Golf22 февраля 2010 в 22:36

"ехидство" вызвано комментариями к первой части у меня бы появилось похожее чувство.

0
николай-из-тюмени
НаToyota Prius, Nissan Cube23 февраля 2010 в 09:54

автор "утер нос" злопыхателям.

0
michael-64
НаToyota Prius23 февраля 2010 в 10:17

Да что вы, я ж не носы тёр. Я наоборот - написал так, чтобы им было легко на сердце) "они ж говорили")

0
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110522 февраля 2010 в 22:10

Я бы владельцу посоветовал бы не взахлеб хвалить авто а удалить побольше внимания технике безопасности передвижения на этом "чуде буржуйской" техники.

Ведь уже все ( кроме вас естественно) знают что у "продукци" фирмы Тойота сейчас большие проблемы с педалью тормоза и газа. Автомобиль может то не затормозить в нужное время то ни с того ни сего газануть так что тахометр может зашкалить. Это не машина а "капсула смерти". Вы что этого не знаете? Так поинтересуйтесь в интернете. Тойота по всему миру отзывает уже свыше 9 миллионов автомобилей. Об этом подумайте.

-6
олег1961
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 22 февраля 2010 в 22:26

Бред какой. (это я олегу1961 )

У меня нет Приуса и я его не куплю.

Но автору спасибо за отзыв. Машина действительно харизматичная. Желаю автору удачи с ней, да и вообще в жизни!

0
ap5
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105изменен 22 февраля 2010 в 23:08

Вчем заключается бред? В том что у вас не Приус а другая модель Тойоты и вы боитесь что после всех сообщений о трагических проблемах Тойоты вам не удастся продать свою "капсулу смерти" ?  Если вы думаете что я что то выдумываю то наберите в строке любого поисковика слова : Тойота , отзыв автомобилей. И от полученной информации уверен что возметесь за голову. Но это уже не бред. Это реальность. А от инопомоек ничего другого и не нужно ожидать.

-3
олег1961
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus22 февраля 2010 в 23:15
Ну зачем уж так.
0
олег1961
НаToyota Prius22 февраля 2010 в 23:21

А с чего вы взяли, что я не в курсе? И почему я собираюсь ее продавать? Зайчик, я журналист, и уж как и где искать информацию знаю. И владею ею аккурат с 3 ноября 2009 года, когда начались предъявы. Реальность такова, что ваша машина также может подбросить "сюрприз", как и все другие. Машин идеальных нет. А если вам нравятся "отечественнопомойки", которые гораздо безопаснее и лучше иностранных, то тут можно посоветовать схватиться за голову вам. Дома-то есть кто?

0
олег1961
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester22 февраля 2010 в 23:44

Американцы решили компромата нарыть на своих конкурентов - вот и нарыли - хоть какая то помощь ихнему родному автопрому.Если бы с такими жёсткими требованиями подходили к Российскому автопрму - он бы давно уже помер,а у нас его всё реанимируют миллиардными вливаниями,да только отдача копеечная.

+2
олег1961
был 3 месяца назад
НаSubaru Foresterизменен 25 февраля 2010 в 11:35

А сам то чего,Олег, Волгу с американским мотором юзаешь, чем родной ЗМЗ не угодил - патриоты блин!

+1
олег1961
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo22 февраля 2010 в 22:34
но-но! капсула смерти у меня! не надо оспаривать титул)

В россии больше безопасности будет, если примерно столько же водительских удостоверений отозвать, сколько тойота по всему миру автомобилей.

Кстати, подобные проблемы с газом/тормозом встречались уже и у сузуки, то ли психосоматическая реакция, то ли японцы решили завоевать мир подобным способом, пока немцы втихую собирают "надежные" мерсы из комплектующих китайского производства.

и смех и слезы
куды катимся...
+3
b_kat
НаToyota Prius22 февраля 2010 в 23:04

Этого ужаса гораздо больше. Например еще в середине 80 годов серьезные проблемы были у Ауди. А в 90-е годы из-за точно такой же проблемы чувак на Бьюике сбил десяток человек на обочине, потому что машину понесло. Так что все марки хороши, а процент американских тачек с точно такими же проблемами выше, чем японские. Другими словами, слив идет на правительственном уровне. Это ж заказ! Обама сказал - поддержим отчественного производителя!

0
papariza
НаDodge Stratus23 февраля 2010 в 00:17
Правильно.
0
олег1961
НаToyota Prius22 февраля 2010 в 23:00

Если уж у вас есть Интернет, то советую вам посмотреть истоки этого скандала. С чего все началось и когда. Тогда может бы вы поймете, что Истина  Где-то Рядом!) Но я искренне рад за вашу осведомленность. Больше читайте Интернета, особенно перед обедом) А еще смотрите американские репортажи о вреде Тойоты народному хозяйству США. Там такие страсти, жуть!

0
papariza
НаPeugeot 407, Renault Laguna23 февраля 2010 в 06:19

Там маленько не так. Амеры взвились из-за откровенной лжи Тойоты о том, что (внимание) "ПОД ПЕДАЛЬ ГАЗА ПОПАДАЛ КОВРИК". Причина на поверхности- в кои-то веки  луноликие  сподобились смастерить по своим рисоедским понятиям систему управления двигателем самостоятельно- и ,вуаля, при резком нажатии газа потенциомер, управляющий электронной заслонкой отказывается ей управлять, а содранная у европейцев система кнопочного запуска  была этими гениями переделана так, что мотор глушится 3-5 секундным нажатием на Start/Stop(японский гений инжиниринга и тут цветёт и пахнет).Угадайте, глушился ли мотор с кнопки? И ,панические звонки на 911, дымящиеся тормоза и разбитые вхлам автомобили..

Явный обман потребителя у жителей САСШ грех сравнимый с поеданием христианских младенцев. Оттого на единственном для Тавоты рынке(кроме собственного японского и пары локальных, где эти самокаты ещё считают за ТС) все заводы стоят, шоу-румы набиты нераспроданными машинами. Жить, знаете ли, охота {#shut_up}. А патриотичские песни это так.Воспоминания о  1941, тем паче что в САСШ  крупные заводы Тойоты, где работают, как не странно бы это звучало, американские граждане.

Кстати, (автору, столь поэтично описавшему автомобиль)- поверьте на слово, Prius  ещё как стреляет со светофора. И тяга у него просто паровозная, сопоставимая с 2 литровым  бензином. Дело в другом- после пары стартов батарейка пока не зарядится мотор будет молотить. И средний зимний расход выйдет в привычные 12 литров. Кроме того(не в курсе, запрешены ли в Эстляндии шипованные шины) -поставьте не те бублики, которые японцы впихивают под видом резины, а поставьте Hakkapeliita 7 на зиму и вы забудете о криво работающем японском антибуксе. И про прекрасную управляемость больше не язвите- Тавота и управляемость, за редкими исключениями в лице Celica- антиподы 8-) .

Не считайте меня за злого ненавидчика Тойоты- готовьтес к первым звоночкам где-то к 50000-70 000, а к 100 000 вы избавитесь от Приуса.

Тем не менее- успехов и удач.Хорошая игрушка всегда радует сердце любого мужчины, не так ли? {#tongue}

+1
lt frank drebin
НаToyota Prius23 февраля 2010 в 08:05

Ну что касается звоночков, то они у каждой модели свои. И, если первые звоночки (а не проблемы) начинаются после 70000, то это очень неплохой показатель. Французам после 60 000 вообще крантовичи светят. Но это же не значит, что французов сливают все кому не лень. Есть люди, которые ездят и больше 100 тыщщ. Я к машинам отношусь, как к советским цветным теликам. Кто-то с магазина мучился по ремонтам, а у нас Электрон отпахал больше 10 лет и ни одной поломки! С машинами тоже самое и по многим моделям отзывы подтверждают сей факт. Нельзя все авто грести под одну гребенку, типа "у вас начнутся проблемы". Они могут начаться завтра, а могут не начаться и вовсе. И это для каждой отдельной машины по-своему!)

0
papariza
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 23 февраля 2010 в 08:48

Дай=-то Бог, чтобы вас чаша сия миновала, но Тойота и Приус- это не очень приятное сочетание в области приятственности езды и не только. "Звоночки"- это когда вы понимаете, то  машиной уже что -то не так, но продать её вельми проблематично- ибо потенциальные покупатели знают, что атата уже близок и нагло ломят цену вниз, а пепелац работат уже как-то надрывно и нагло намекает на нехилые вложения.

В остальном согласен с вами- кому как повезёт.

ЗЫ. У френчей в 60 тыщ первое дорогое ТО, что никак не обещает конец ТС, а всего лишь означает смену расходнков на фирменном(или нет) сервисе. Даже в РФ ТО 60 стоит всего 25 000- если всё брать и делать у дилера- с полугоовой гарантией. Про ТО 60-90 у Тойоты я скромно промолчу {#biggrin}, ибо к обсуждаемой теме не относится.

+1
lt frank drebin
НаToyota Prius23 февраля 2010 в 09:07

А чего молчать? Я делал ТО на Короллу на 60 000. Мне обошлось оно примерно в 150 евро. Это те деньги о которых нужно "скромно молчать"? На Приус ОФИЦИАЛЬНОЕ ТО дешевле, чем то о котором я сказал. Так что зачем молчать?)

0
papariza
НаУАЗ 390923 февраля 2010 в 09:35

150 баксов ТО на тойоту? сколько друзей с тойотами - как мин 300! в официальном сервисе? и что за модель?

0
инженер
НаToyota Prius23 февраля 2010 в 10:15

Неа) Не в официальном. К 60 000 гарантия закончилась, потому сменить масло, поменять ремешок с роликами можно было и у хорошего мастера. А фофициальное да - в районе 300. Но, опять-таки, деньги не запредельные как некоторые пытаются здесь представить))

0
papariza
НаУАЗ 390923 февраля 2010 в 10:17

у тойот гарантия не 100 тыс?

0
инженер
НаToyota Prius23 февраля 2010 в 10:24

или три года. Если 100 не проехал за три года - твои проблемы!)

0
lt frank drebin
НаToyota Priusизменен 23 февраля 2010 в 10:31
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Фрэнк, про людей у которых нет слуха говорят: "медведь на ухо наступил", а вам видать Тойота ногу переехала!))))

0
papariza
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 25 февраля 2010 в 17:24

{#biggrin}

Тойота ,каки многие азиатские производители, славна тем, что не отписывает истинную стоимость ТО. Если у френчей- как написано, и ни копейки больше- и это у официалов- то переехавшая мне ногу Тавота...Я,конечно понимаю, что Тойота платит вам за воспевание провалившейся на европейском рынке модели(провалившейся, рядом с американским рынком просто с грохотом, а только было надежд!!)...{#shut_up} шучу,шучу..

Так вот. ещё раз повторяю- дай бог вам ездить счастливо и беспроблемно, но если у вас хоть чуть-чуть солят дороги...Я не уверен, что ваши отзывы будут столь же хвалебны.

И ,то что в Эстляндии Тавота пытается демпинговать- это ни о чём не говорит. Точнее говорит- позиции не ахти, а завоевать охота.

ЗЫ  В РФ и прочих проблемных по климату рынках гарантия Тойоты очень хитрая вещь..как и у KIA, к примеру. Внимааательно читайте маааленькие буквы внизу соглашения о гарантии. По-эстонски там, я уверен, очень много там написано, не меньше чем по-русски {#blink}.

+1
олег1961
НаDodge Stratus23 февраля 2010 в 00:17
Да точно.
0
олег1961
был час назад
НаBMW M4, BMW X323 февраля 2010 в 11:18

Если бы наши авто отзывались то под сервисную программу попали бы  99 процентов выпущенных машин. у тойоты отзыв идет если на миллион выпущенных происходт  несколько одинаковых поломок, напрямую или косвенно влиющих на безопасность.

0
dmr
НаPeugeot 407, Renault Laguna23 февраля 2010 в 12:23

Заблуждаетесь. Почитайте хотя бы официальные релизы. Золотая эпоха соотношения цена/качество у япов кончилась в 1996 году. И,к слову, если бы японцы стоили столько же сколько наши ВАЗы- отзывная компания и не прекращалась бы, а была вялотекущей, что мы и наблюдаем на ВАЗе.

+3
lt frank drebin
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan23 февраля 2010 в 12:31

Золотая эпоха соотношения цена/качество у япов кончилась в 1996 году - весьма правильное мнение. хотя данное высказывание подходит почти для любого производителя. +1 вам

+2
22 февраля 2010 в 22:18

Лет пять тому назад наш известный автожурнал тестил такой Приус(кажись, праворульный).

Расход средний получился 7л.

Они сошлись на мнении, что нет смысла в этом авто, т.к.  много чего "негибридного" может уложиться в этот расход (ну, +1л).

0
штиль
НаVolkswagen Golf22 февраля 2010 в 22:39

вообще то приус баржа порядочная. это "большой семейный автомобиль" по американской классификации. так что 7 литров среднего расхода это тьфу. у меня спарк с двигателем 0,8 столько жрал а ведь это всего лишь табуретка.

0
николай-из-тюмени
НаSuzuki SX4, Audi A524 февраля 2010 в 13:44
Согласен. В переполненном городе при ежедневной езде какой еще машин гольф-класса выдаст 7 л расхода?
0
штиль
НаToyota Prius22 февраля 2010 в 23:01

Вот для вас первая часть. Как раз старался!

0
papariza
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 23 февраля 2010 в 22:02

Честно говоря,мне не понятна мотивация покупки автомобиля,который постоянно тебя одергивает и не позволяет давить на газ - ну не согласуется это с Русским характером, скорее -с Немецким скупердяйством. Возникает впечатление,что секрет экономичности данного авто не в хитрой начинке,ибо законы сохранения энергии никто не отменял, а в том, что машина просто не позволяет динамично ездить.Что касается лично меня,то я себе дома  модные нынче счетчики на воду не ставил- ибо мыться люблю и не думать,во сколько мне еще обойдутся пять минут в душе. В любом случае,автору удачи в борьбе за экономию.Это было моё личное мнение и никому навязывать его не хочу.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus22 февраля 2010 в 22:39

Это индивидуальность. Имея Приус можно свысока смотреть на любые тачки..

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
senku
НаГАЗ Газель, Dodge Stratusизменен 25 февраля 2010 в 17:27
Комментарий удален модератором.
senku
НаГАЗ Газель, Dodge Stratusизменен 25 февраля 2010 в 17:28
Комментарий удален модератором.
senku
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 25 февраля 2010 в 17:28
Комментарий удален модератором.
22 февраля 2010 в 23:15

прочитал на одном дыхании, садись 5 !{#thumbs_up}

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester22 февраля 2010 в 23:54

Раз человек имеет такой автомобиль,значит он ему интересен,да и определённую смелость нужно иметь,чтобы приобрести такую машину у нас в России - отзыв хороший.

0
nagan
НаFiat Ducato, Renault Koleos23 февраля 2010 в 19:50

В Эстонии.

0
НаToyota Avensis23 февраля 2010 в 01:58

за оба отзыва +100 не даром журналист а по поводу отзыва тойоты в сети есть такая-же статья про форд мужик ехал 100 км в час 45 или 55 минут точно не помню и нечего немок сделать Глюк электроники может быть в любой машине в которой она есть а есть практически в каждой но у япов она не хуже чем у остальных . америкосы знают как поддержать автопром .все удачи

0
НаKia Rio23 февраля 2010 в 11:08

Paparizыч маладец, и полезно и потешно{#grin}, с приобретением приуса падажду, так как хател реально экономить  на горючке, но после прочтения статьи понял шо это иллюжн, удачи  Вам везде и ва всём, пишите исчо 

0
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105изменен 23 февраля 2010 в 21:33

Конечно, недостатки могут быть у любого автомобиля. Техника есть техника. И не зависимо от того, где она сделана. Сейчас собственно понятие иномарка несколько размыто. Чистую иномарку можно увидеть в продаже всё реже и реже. В основном всё собирается у нас на родине методом крупноузловой сборки. Да и зарубежная сборка производится в основном из деталей изготовленными желтолицыми братьями из Чины. Что касается Тойоты то, к примеру, Камри, которая собирается в России не попала в список машин для отзыва.

А вы говорите, что мы криворукие. Ведь можем собирать, если захотим не хуже узкоглазых.

Дело даже не в наличии недостатков в автомобиле. Дело ведь в их жизненной важности.

Вот возьмем наш автопром. Да действительно по умению доводить изделие до состояния конфетки нам еще далеко. То там, то здесь вылазят мелкие косяки. Но такого что бы автомобиль сам «газовал» или не тормозил, будучи формально исправным, я не припомню.

Такое может, привидится только в кошмаре да в фильме ужасов. Очевидно, что западный буржуазный производитель в погоне за прибылью плюнул на жизнь миллионов людей. Потребителей их продукции. И это, в общем, то уже не безобидные шалости. За это нужно наказывать жестоко.

0
олег1961
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus23 февраля 2010 в 19:43

Где это Королла собирается у нас в России?

0
senku
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110523 февраля 2010 в 21:35

Ошибся. Конечно же Камри.

0
олег1961
НаMazda 323, Dacia Logan23 февраля 2010 в 23:43

Ну начнем с того что если машина сама "газует" это уже неисправность.А касаемо того того что наши пепелаци не тормозят-так это сплош и рядом с нашими то "формальными" тормозами.У дядьки моего была веселая Таврия у которой тормоза жили своей жизнью-то пропадали то появлялись и никто не мог определить в чем проблема.А заурядных отказов куча.Лично из-за долбаных тормозов на отечественной долбаной пятнахе друга влетел в забор,благо скорость была километров 40.Машина на момент выезда была полностью исправна.Ну а не газует сама только оттого что там топором все вырублено как в каменном веке.Добявят больше электроники-Вазики и рулить сами будут,можете поверить=)

0
нанит
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester24 февраля 2010 в 11:07

Так уже рулят - в "За рулём" была статья как электроусилитель на калине руль из рук вырывает,причём случай не единичный.

0
nagan
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 февраля 2010 в 01:41

Доктор, не читайте до обеда советских газет!

0
sobol
был неделю назад
НаOpel Zafira25 февраля 2010 в 18:47

А ведь других то нету! Забудьте о надежности. Мы живем в эпоху потребления. За нас все решили - 5 лет и машину на свалку, а самим вперед за новой в магазин. Скоро машины будем менять как за хлебом ходить.

0
sonar2000
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 февраля 2010 в 19:09

Во- первых, всё в мире относительно. И надёжность тоже.

Во- вторых, если Вам знакома конструкция электроусилителя, Вы поймёте, что в ЗР написали бред.

0
олег1961
НаToyota Prius24 февраля 2010 в 00:03

Вот приеду в Киев летом. Поймаю тебя. Привяжу к креслу и буду катать с открытыми стеклами, шоб все слышали как ты от ужаса орешь))))

0
papariza
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110525 февраля 2010 в 01:00

Приезжай, гостям всегда рады. Только когда будешь ехать, будь осторожен. А то если машинка вдруг ни стого, ни с сего «газонет» на подъезде к Киеву или тормоза откажут, то сможешь на несколько сот километров «промахнуться». А несколько сотен километров промаха и это уже может быть не Украина. Белоруссия рядом. На такой тачке лучше всего кататься где- то в пустыне Гоби или в степях Казахстана. Там сотня туда , сотня сюда не расстояние.

0
олег1961
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 февраля 2010 в 02:07

Олег, я не понимаю, что это у Вас- зависть к бывшим собратьям по совку, или Вам сосед на Тойоте под дверь нагадил?

Вы так рьяно защищаете совковый автопром, как будто Вам за это минимум большие деньги пообещали. Ломается всё. Вспомните, сколько людей убилось на Жигулях-классике из-за шаровых опор. И не надо свистеть про подделки и хозяев-разгильдяев. Друг моих родителей в 1984 году разбился на НОВОЙ пятёрке. Экспертиза ГАИ показала,что именно по этой причине. И сказали, что случай далеко не единичный. И что? ВАЗ отозвал все машины начиная с 1970 года? Нет? Может, изменили конструкцию передней подвески? Или просто по-тихому сняли этот позор с производства? Ответ Вы знаете не хуже меня. Может, напомнить Вам про тормозные шланги? Я ещё в детстве чуть не убился со всей семьёй. На ТРЁХЛЕТНЕЙ ВАЗ-21013 с пробегом 11000 км. Хорошо, перекрёсток был полупустой. А скольким не повезло? И не везёт до сих пор...

Я не кричу, что ВАЗ- это абсолютное зло. Я ездил на ИЖе, Запорожце, и многих китайцах (причём в КНР, где ездят на ТАКОМ, что даже в нашей корумпированной стране ЭТО даже сертификацию не прошло бы)...но поймите, проблемы с качеством любого российского автомобиля минимум удесятерятся, стоит поднять его технологический уровень хотя бы до уровня корейцев. Да и наш автопром держится исключительно на сборке и пошлинах.

Я не пишу краской на заборе TOYOTA THE BEST, потому что знаю: надёжность любого современного автомобиля напрямую зависит от его восприятия, а восприятие- от пиара. А пиарить в Тойота Мотор Кампани умеют. Проблема в том, что конкуренты тоже научились.

Вы только вспомните о перевороте Мерседеса- Ашки на лосином тесте в 1998м. Потом даже инженеры конкурентов признавали, что всё не так страшно. Но машина уже получила клеймо. И всё...подумайте. Я не призываю Вас менять своё мнение, просто , мне кажется, Вы тоже жертва пиара. Причём чёрного. Помните: всё в мире относительно

0
sobol
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110525 февраля 2010 в 12:33

Согласен с вами что недостатки есть на любом авто. Но ведь меня не это возмущает. Да на Вазах и Газах есть недостатки , но они не носят системный и массовый характер. Вот вы пишите о тормозных шлангах , а ведь за ними нужно следить и просто вовремя менять. Также это зависит от условий експлуатации. Может быть вы шланг задели о какое то дорожное препятствие . А это уже ведь проблема эксплуатации а не производителя.

Я эксплуатирую Ваз и Газ и если бы я узнал что на них массово есть проблемы с тормозами и педалью газа то не задумываясь постарался бы от них избавится. Но этого нет . Я добросовестно обслуживаю их и они отвечают мне надежной и безопасной работой. Конструкция этих автомобилей может быть уже и устарела но зато она хорошо изучена и надежна как танк.

Вчера смотрел репортаж по телевиденью с процесса в США по делу Тойоты где женщина свидетель расказывала как её Лексус помимо её воли сам разогнался до скорости 160 км . час и она чудом смогла его остановить. И вы считаете это нормальным для машины такого класса и с такой стоимостью?

Да пускай мои жигули и Волга не так круто смотрятся , но на них я гарантированно не "уеду" на небеса.

На этом форуме есть отзывы об обеих моих автомобилях. И за годы эксплуатации их я всё больше убеждаюсь в правильности совего выбора.

 

0
олег1961
НаToyota Prius25 февраля 2010 в 13:54

А самый безопасный вид транспорта в мире - самолеты. Но они падают гораздо чаще, чем 13 официально зарегистрированных случаев в США на 9 миллионов авто. Тогда почему вы не кричите про то, что "на самолетах летают самоубийцы"? Еще легче легкого травануться в какой-нибудь тошниловке. Тогда лучше не есть вне дома (и то неясна судьба всех продуктов из магазина)....{#cool} Уж поверьте, по вашему "идеальному" автомобилю можно проехаться часто-часто. Идеальных авто не бывает. Есть только то, что устраивает отдельно взятого человека, не более. А все остальные вокруг - ему завидуют!) На небеса можно уехать просто выйдя на улицу и получить кирпичом по балде. (Кирпичи, сука, опасные!){#grin}..... Выбрав свой авто, следуя из коммента, пришлось потратить годы, чтобы "убедиться в правильности своего выбора". А я сразу убедился). Мне не нужны годы, чтобы понять удовольствия в жизни. Я не сомневаюсь и живу с удовольствием. А, если наступит разочарование, то всегда можно что-либо изменить, поверьте!) А что до ваших любимых телерепортажей, то это заказуха по-полной! Там абсолютно легко можно вставить любую европейскую марку автомобиля и будет звучать так же. Всегда легче доверять "ящику", нежели тем, кто эксплуатирует, верно?

+2
papariza
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 февраля 2010 в 18:07
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

+1

0
олег1961
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus25 февраля 2010 в 14:49

В США запрещены трансляции и даже фотографии судебных процессов. А то, что вы видели - передача типа нашего Малахова или Федеральный судья. Там могут рассказать любые страшилки.

+2
senku
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 февраля 2010 в 18:06

Я как-то даже не вспомнил об этом. Действительно, даже снимать суд запрещено законом- у них для этого специальные художники есть.

0
олег1961
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 февраля 2010 в 18:04
Да на Вазах и Газах есть недостатки , но они не носят системный и массовый характер.

- Они как раз носят системный и массовый характер. Проблема в том, что ломается в них- всё, и говорить об этом уже устали. Конкуренты этим уродствам- индийские Хиндустаны и африканские с иранскими Пежо лицензионные.Тойота клепает(с учётом скайона и лексуса)  10 млн авто в год. а сколько ВАЗ? 600 тысяч в год? 600 тысяч в год сплошного брака(и не надо со мной спорить, так как к реализации запчастей на сии пепелацы я имею некоторое отношение).За 40 лет существования дойти до уровня Калины? И всё?  Любой менеджер Тойоты , даже отвечающий за вывоз мусора, харакири бы себе сделал от позора за такое. У Вас никогда не подламывались колёса на новой машине? Я за Вас рад. А мне раза хватило-больше не хочу

Вчера смотрел репортаж по телевиденью с процесса в США по делу Тойоты где женщина свидетель расказывала как её Лексус помимо её воли сам разогнался до скорости 160 км . час и она чудом смогла его остановить. И вы считаете это нормальным для машины такого класса и с такой стоимостью?

По какому каналу, позвольте спросить? У меня их 860(спутник), вся семья смотрит разные, и вся семья слегка повернута на машинах. Никто его не видел.... А Лексус можно остановить с любой скорости. Ценой поломки АКП, согласн. Хотя сколько на них ездил, ничего подобного не случалось.

Я уже молчу про тот же пиар. Тойота в Штатах-лидер продаж. Представляете, каково Большой Тройке?

 Да пускай мои жигули и Волга не так круто смотрятся , но на них я гарантированно не "уеду" на небеса

 Ошибаетесь. О том,что они - явно не венец дизайнерской мысли, я молчу.  О том, что удовольствия от управления ими никакого(владел, ездил, интересовался ), тоже. Но говорить о какой-то надёжности постсоветских заднеприводных машин...это либо плохой юмор...либо диагноз. Но я не врач, я технарь. И за машины такого качества нормальному, заботящемуся о клиенте, производителю было бы стыдно.

 

Также это зависит от условий експлуатации. Может быть вы шланг задели о какое то дорожное препятствие . А это уже ведь проблема эксплуатации а не производителя.

Во-первых, в семье принято за машиной смотреть, как за маленьким ребёнком.

Во-вторых, если тормозные шланги смонтированы так, что их можно задеть о какое-то дорожное препятствие при езде по относительно хорошим дорогам, то это проблемы производителя. Значит, конструкцию никто не доводил до ума. Значит на хрен такая конструкция и такой производитель вообще нужны.

+1
sobol
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110525 февраля 2010 в 21:21

Тойота клепает(с учётом скайона и лексуса)  10 млн авто в год.

Клепает то она клепает. Только потом вот из этих 10 млн. отзывает 9 млн. И это вы считаете нормальным? Ниужели реклама так зазомбировала потребителя ? И что должно случится с автомобилем что бы зазомбированный потребитель понял что он опасен. Он что должен взрываться на ходу. Очень трудно прощаться со стереотипами. И один из таких стереотипов это миф о превосходтсве иномарок. Западное автомобилестроение переживает сейчас кризис и в первую очередь это кризис безопасности производимой продукции.

Для меня более важно ездить на безопасном автомобиле , пускай он и менее престижный и хуже смотриться. Лучше быть живым и здоровым чем ездить в "красивых гробах" и "катофалках" .

 

0
олег1961
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 февраля 2010 в 22:41

Это Вас зазомбировала советская пропаганда. Дальнейшее наше общение считаю нецелесообразным. Это всё-таки диагноз...

Суть в том, что автогигант признал свои ошибки и устраняет их за собственный счёт, не перекладывая их на плечи потребителя, в отличии от того же ВАЗа и ГАЗа. Вы не признаёте очевидных вещей. Я не увидел в ваших комментах ни одного аргументированного, грамотно обоснованного комметария; а вот количество грамматических ошибок зашкаливает. Стыдно, камрад...

0
олег1961
16 июля 2012 в 09:11

У меня Тойота Камри 1988 г. Купил ее с 154тыс на счетчике, сейчас 332 тыс. За все время, кроме обычного сервиса замены жидкостей, фильтров и ремней, была только одна поломка - провода зажигания от распределителя к свечам. Амортизаторы угробил сам прыгнув в тяжелогруженной машине через канаву. Тойоты стоят по продаже на 1м месте в Австралии, хотя соглашусь, климат здесь не Российский. Стоят они так высоко потому, что они по качеству выше всех прочих. Про отзывы пишут все правильно, не пишут только о том, сколько отзывов у других производителей, а их не меньше, если не больше. При перепродаже, Тойоты равной категории всегда у нас дороже прочих марок, именно по причине надежности. В последние годы, по статистике обращений на сервис с проблемами, их надежность стала ниже, чем у Хонды или Мазды, но она заметно выше Европейских марок. Так что мне кажется, что выши опасения неоправданы.

0
олег1961
НаHonda CB, ВАЗ 211219 мая 2010 в 23:49

То там, то здесь вылазят мелкие косяки. Но такого что бы автомобиль сам «газовал» или не тормозил, будучи формально исправным, я не припомню.

Ты не припомнишь???!!

Видимо, дорогой, ты точно с автоТАЗА! НЕТ? Тогда початий отзывы про электроусилитель Гребаной Приоры? Или это тоже происки конкурентов?

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 февраля 2010 в 02:10

Отличный отзыв.

Машина гораздо хуже

0
был неделю назад
НаOpel Zafira25 февраля 2010 в 18:53

Читал взахлеб. Пятерка с плюсом. Афтор пиши исчо. Была бы возможность владеть несколькими авто - и у меня был бы гибрид. Они, сука, прикольные!

0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia25 февраля 2010 в 18:56

Бывает люди купят таз за 40 тыр где отсутствие комфорта, ненадежность и пр., компенсируется ценой, бывает купят старую бэху тыщ за 300 и столько же в нее вложат, но при этом рады управляемости и скорости.

Вопрос к автору - за что заплатили Вы, купив Приус? 

0
андрей_к
25 февраля 2010 в 19:16

Для журналиста отзыв очень даже ничего, Приус все-таки относится к сложной бытовой технике, к которой хитрые япы приделали колеса.))). Я перерыл множество источников по гибридам и для себя сделал вывод: - не для меня, не здесь и не сейчас...)))

И у меня тот же вопрос, что и у Андрея_к: за что заплатили Вы, купив Приус? 

 

+1
шаурмахер
НаToyota Prius25 февраля 2010 в 20:05

перефразируя вас скажу, что "для меня, здесь и сейчас"!)) Люблю необычные гаджеты. А то, что этот автомобиль именно такой, сомнения не вызывает), иначе, с чего бы такой интерес к обоим обзорам?) Знаете, вот нравится и все тут, а объяснять подробно не хочется. Познаешь любовь до дна, а она уйдет.

0
papariza
25 февраля 2010 в 20:31

Так бывает. Я рад что Вам машина нравится и доставляет удовольствие.{#thumbs_up}

+1
25 мая 2010 в 17:05

Автор, ты молодец! С большим удовольствием прочитал оба отзыва. По поводу Приуса полностью согласен, машина очень интересная и харизматичная. Давно к нему присматриваюсь. А после маленькой поездки за рулем и длительного изучения всех существующих форумов "приусоводов", мое желание только усилилось. Вообще то, как сказал продавец в автосалоне, "Приусы покупают либо IT-шники, либо компьютерщики. Т.е. те, кому интересны "высокие технологии". Люди далекие от компьютеров, Приуса боятся." Я за свои 14 лет стажа поездил на трех нашемарках, (кроме 41-го Москвича ни о какой вспоминать не хочется, да и Москвич за 8 лет сгнил до дыр в полу). Сейчас езжу на япономарке, (с нашими даже сравнивать не корректно, уж пусть Олег 1961 извинит). Но если Бог даст, следующей машиной будет только Приус! Все остальные машины после него просто кажутся "пресными" и скучными. У Приуса есть только один огромный минус: покупать его можно лишь в тех местностях, где есть качественный сервис для него! (В Москве их как минимум два, поэтому я не боюсь). Если ближайший специалист по гибридам находится более, чем в сотне километров, я бы брать Приус не советовал. Это не Москвич, сам ничего не починишь.

Одним словом, я себе хочу Приус. Кто-то хочет француза, ради Бога.

Да, по поводу французов и дизелей "в одном флаконе". У друга в Пежо 307 турбина накрылась, по гарантии делать отказались, мол сам поломал, так он за три месяца уже две турбины поменял... По 28 000 руб. каждая... У батарейки меньше шансов сломаться...

0
10 июля 2010 в 22:06

Это один из лучших отзывов о Приусе, спасибо!    Я даже зарегистрировался для этого :)

В Украине они начали с апреля официально продаваться, но я никак не нахожу достойных отзывов о эксплуатации новых..

И, конечно, уже лето есть ли что добавить к уже сказанному?

Что касается меня, то я надеюсь что скоро присоединюсь к клану Приусоводов :)

 

0
НаToyota RAV-420 ноября 2010 в 10:55

Прочитал оба отзыва и оба понравились. Автору пятерка, влюблен в своё авто и судя по отзыву души в ней не чает, а это главное. Одинаковых авто не бывает, даже если они друг за другом скатились с конвейра, они как и мы - разные. Автору удачи, пишите ещё с удоволствием прочту.

0
mix70
НаToyota Prius, Toyota Prius20 ноября 2010 в 14:10

Вот дела! Я этого отзыва не читал,но такое ощущение что сам писал! Бывает же такое! Автору респект и уважуха! Красавчик, отзыв на отлично{#thumbs_up}!!!!

Моё мнение на счёт того кто является владельцем Приуса. Может сужу по себе,что может быть не совсем правильно. Мне сейчас 36 лет. Когда мне было лет 20,я кайфовал от бешеного старта со светофора на своей шестёрке. Так же когда летел по трассе безумно радовался когда обгонял какую нибудь иномарку. И до 30 лет жизнь была по схеме: вечно тороплюсь,опаздываю, нарушаю ПДД, при этом давлю на газ,и так изо дня в день. Но вот более менее жизнь наладилась. Дом построили,более менее благоустроили. И появилась возможность поменять старую шестёрку на новую семёрку. На сегодняшний день,если я еду по городу,то абсолютно никуда не тороплюсь. Еду и наслаждаюсь ездой. Приус очень комфортная машина. Но бывают моменты когда всё же приходится торопиться,например отвожу друзей на вокзал время поджимает. Приус достойно справляется с этой задачей! Кто выбирает Приус тот выбирает навсегда{#smile}

0
Добавить комментарий