Часть 3. Эх Тойота.....
Категорически приветствую зашедших почитать!
Итак за 5 лет владения данным аппаратом есть о чём рассказать. А начну я с состояния ЛКП. Через пол года после покупки решил покрыть керамикой автомобиль, в специализированной мастерской у знакомых, т.к. начали появляться первые сколы и с тех пор всё вроде было хорошо и был я спокоен за ЛКП, но этим летом дилер предложил за не очень большие деньги отполировать и покрыть жидким стеклом + мойка двигателя и чистка салона и т.д. Когда забирал машину был сильно опечален... после полировки весь капот в сколах (когда отдавал их не видно было), дилер выполнил работы "на отвали" царапина на двери которую я подкрашивал и просил обратить внимание дилера, красовалась белой жирной полосой (на чёрной машине), не предусмотрено у Тойоты карандашей в цвет, ну да ладно... Спустя пару дней, меня отпустило, я то думал моя ласточка будет лет 10 как конфетка, но тут я заметил на крыше над лобовым "жука" размером с двух рублёвую монету, присмотрелся а он не один ещё в двух местах на кромке крыши краска вспучилась....гнев, злость.. небо перестало быть голубым!... ну вообщем все стадии принятия... Дилер предложил отремонтировать за мой счёт т.к. гарантия на ЛКП у Тойоты 3 года.... звонок на горячую линию Тойота моторс Россия так же не к чему не привёл. Вот такая печаль и боль. Теперь нужно срезать стекло, зачищать кромку крыши, красить, клеить бронеплёнку, ну и новое стекло с подогревом покупать. Знал бы о качестве ЛКП, не тратил бы кучу денег на всякую обработку, один фиг красить.
Ну а по поводу остального особо писать и не чего т.к. ни одной лампочки ещё даже не менял... Хотя была отзывная, меняли форсунки омывателя лобового стекла. Один раз поменял все тормозные колодки в круг тысячах на 60.
Из предстоящего нужно будет менять тормозные диски в круг (да их хватает на два комплекта колодок и перед и зад), заменить свечи, топливный фильтр.
К дилеру после окончания гарантии не езжу. Масло лью 5W40 каждые 10 т. км. На 80т.км. полная замена масла в вариаторе с фильтром и снятием поддона. Ну и два раза менял масло в муфте заднего привода. Масло в ДВС не куда не девается, так обнаглел, что доехал до Крыма и вспомнил, что перед выездом даже не заглядывал под капот, безобразие!
В плане комфорта машинка нравиться, посадка высокая, сидения удобные, ни чего у меня не затекает, в зади можно откинуть спинки на хороший угол, в четвером (2 взрослых + 2 ребёнка) с заваленным багажником из СПб в Крым мотались уже в третий раз, без ночёвок в 4 руки за 27 часов, расход привёз в крым 7.7 л./км. в основном АИ-92 за 2500 км. Домой, спустя 5400 км. привёз расход уже 8. Бак 60 литров, при горящей лампе резерва обычно влазит 47-50 литров, бака хватает в среднем на 600 км. на Тамани и Крыму везде камеры и узкие дороги, где часто стоят "друзья" и знаки Обгон запрещён, поставил рекорд, проехал 700 на баке до лампы резерва, цели не было, просто такая дорожная остановка была. Разницу между 92 и 95 бензином ощущаешь только на скоростной трассе (больше 120км/ч), перед М-11 заливаю 95. Вообще быстрей 135 ехать ей тяжело, на 150 всего 3000 об. но чуть небольшой подъём, тяги не хватает и "вариатор начинает крутить движок" вплоть до 5000 об., расход на таких скоростях травмирует нервную систему, так что 115км/ч по спидометру (108-109 ГЛОНАСС) оптимально ехать по не скоростным дорогам. На М-11 при 130-135 на 95 бензине, бака хватает с запасом от СПб до Твери где и бензин дешевле и очередей нет.
В салоне завёлся сверчок, в центральном воздуховоде, засунул в щель свёрнутый чек, пока молчит). Салон при моей по возможности бережной эксплуатации всё же свежесть потерял, руль местами потёртый, на подоконнике водительской двери в месте моего локтя небольшая потёртость и вмятинка.
Если сравнивать не сравнимое RAV4 VS Civic VIII. Качество материалов отделки салона относительно предыдущей моей машины считаю хуже. ЛКП слабее (а я то думал хондочка моя с завода Турции слабая была, ...ага). Шумоизоляция лучше, музыка хуже. Комфорт конечно гораздо выше в Раве. Да и сам факт когда после сивки можно особо не смотреть что на дороге, это приятное ощущение, не говорю что Рафик покоритель бездорожья, но в этом году в районе Воронежа в очередной раз порадовался полному приводу, когда попытался доехать до реки Дон, через поле, после дождя (как оказалось)...только когда начало таскать по грунтовке, понял что сильно влип, до реки не доехали, назад в горочку по сырому чернозёму с заблокированной муфтой и выключенной "противобуксовкой" и принудительно включенной первой скоростью, где левым боком, где правым выкарабкался, хотя в мыслях думал где искать трактор)) это прям не оффроуд и проехал то я метров 800 в таком режиме, но всё-же, думаю там на переднем приводе точно делать не чего (да собственно как и на Рафе), хотя конечно "девяточка" бы там пролетела)). После этого приключения отмывал машину минут 25, а на рулевой рейке привёз домой с килограмм чернозёма. Да и на песке себя неплохо чувствует, на Беляус я спокойно проехал, а вот x-trail "квадратный" на МКПП выталкивать помогал, но мне кажется у него проблема с ДВС, в натяг не идёт, глохнет. Багажник хороший, за счёт докатки вместо большого бесполезного (для меня) колеса вместительный, есть всякие нычки, сетка-органайзер удобная, а если сложить кресла, то получается хорошая кровать, чем мы в очередной раз воспользовались в Крыму. У нас были сутки между отелями и мы провели их на косе Беляус. Не хватает нормальной подсветки в багажнике и розетки. В бардачке тоже подсветка не помешала бы... А ещё хотел бы часы в торпедо, электронные, как на дорестайле и старомодные кнопки мне очень нравятся, ещё бы были все с подсветкой. Не нравиться отсутствие воздуховодов для задних пассажиров, ладно хоть розетка есть.
В целом конечно очень не плохая машина, не знаю что будет дальше, но пока сильно огорчило качество ЛКП, может при доставке разбили лобовуху или ещё что то, но как оказалось не у меня одного такая проблема. Машину отремонтирую в любом случае, т.к. не известно когда буду менять. Хотел года через 2 менять на новый RAV, но теперь даже и не знаю... психану и куплю BMW X1))) или вообще на китайца пересяду, они 5 лет гарантии дают на основные узлы и кузов!))
Спасибо за внимание.
Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 4WD 2016 г
Смотреть ЛКП!!!
Вариатор диагностировать и желательно какие то подтверждения его обслуживания, хотя он тут и надёжный и электроника его здорово бережёт.
Достоинства:
- Комфорт
- Надёжность
- Ликвидность
Недостатки:
Отвратительное, слабое ЛКП, позорище я считаю для Тойоты





на черноземе или газ в палас или резина решает