Toyota camry SOLARA
1999 г.
2.2 л. бензин
137 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 декабря 2009

Интересная машина на добротной и распространенной платформе.

Есть такая машина, как тойота солара. Кто не знает - это купе представительского класса на базе тойоты камри. Владею данным автомобилем сравнительно недавно, хотя машина принадлежала моей сестре, у которой я её забрал :) Так что вся её специфика, судьба и история с 2006 года мне известна. Я думаю, что не стоит особенно подробно останавливаться на надёжности машины, т.к. это ТОЙОТА, что само по себе уже о многом говорит. Хотя, остановлюсь на эксплуатационных особенностях: т.к. машина на базе камри, то по ходовке, электрике, двигателю ничего эксклюзивного нет. На всех сервисах всё всем знакомо и запчасти достаются легко. К примеру, передние колодки на Маршале стоят 1000 р. - а это ценовой показатель - ниже среднего даже для машин более низкого класса.

Внешний вид: Купе - есть купе. Это само по себе довольно необычно. В белом цвете кузова ночные летние поездки редко когда проходили без того, чтобы кто-то либо не спрашивал о машине, либо не засматривался на неё. Считаю, что светлый цвет кузова - наиболее удачен для неё. Очень эффектная "корма" смотрится настолько красиво, что часто те, кто находится в потоке сзади, пытается поравняться с тобой, чтоб посмотреть машинку или погоняться :) Кстати, говоря объективно, эта машина - тот редкий случай, когда за сравнительно небольшие деньги можно купить машину, которая не особо известна и которая воспринимается на более высоком уровне, чем за нее заплатил при покупке. Выглядит не просто дороже своих денег, а ещё и стильно, оригинально.

Лично я редко имел машины, которые были часто встречаемые на дороге. Всегда хотел отличаться от общего потока, но при этом не платить больше денег. Мерсов, бэх, аудюх  - полно и они часто заезжены или биты (хотя можно найти хороший экземпляр), но стоят они процентов на 40 больше, а эксклюзивности никакой. Хотя машины надёжны и неспроста популярны. Ну в этом деле - кому что. Но на мой взгляд тенденция такова, что люди стараются выделиться из общей массы, поэтому успехом будут пользоваться всё больше и больше купехи, кабриолеты и оригинальные седаны типа лянчи тезис или пежо 607. (ИМХО).

Ходовые качества: это не спорт кар. Двигатель 2,2/137 л.с. в принципе достаточен для хорошей уверенной езды, однако погонять, к примеру, с аналогичной бэхой (почти аналогичной) вряд ли удастся наравне, хотя отставание будет не очень значительным. Но в принципе разгонная динамика - на уровне! Кстати, возможно на ручной коробке было бы получше :) Подвеска мягкая, рельсы проезжаешь без тряски, но по этой причине на скорости около 160 и выше ехать на извилистой дороге некомфортно. Недостаток мягкой подвески - крены. Тут уж ничего не сделаешь. Кому что. На селике - лучше, но и трясет на неровностях сильнее. Это не спорт купе, а купе представительского класса. Вальяжная размеренная езда - вот тот стиль, который для этой машина приемлем.

Салон: шумка - достойная. Даже при 160-170 км/ч тихо. Сзади места - охрененно много. Спереди - тоже. Кармашков и мест для мелочей - превеликое множество. Кстати, материалы салона - совсем далеко не бюджетные. Есть вставки под дерево, но больше мне нравится в торпеде то, что она как бы окружает тебя, т.к. плавно переходит в переднюю часть дверей. Обивка дверей очень интересна: не ткань, не велюр, а мягкий благородный полиуретан, по ощущениям похожий на кожу (кстати, может и кожа, трудно сказать). Сзади места достаточно для "многого". Причём и в "ширину", и по "высоте". Так что чудеса акробатики, в случае чего, проявлять не придётся. Хотя учитывая эффектности автомобиля, ситуации этому способствующие, возможны очень часто... :))) Багажник - большой: 4 колеса R17 помещаются. Задние сидушки раздельно складываются в салон. Проём между баг. и салоном - большой. Велосипед - проедет, а может и два :)  Кузов не оцинкованный, однако качество покраски отличное. Намёка на ржавчину нет (99 г.в., краска родная). Днище, рычаги, глушак, трубки и т.д. даже не коричневые!!!

Автомат: японский автомат - единственный, которому я доверяю (лично я), видел полно 20-ти летних тойот, у которых автомат живой и как новый. А проверить автомат довольно просто... Кик даун срабатывает чётко и быстро, не как на старых. Задержки почти нет. Но с места при резком старте задержка имеется, около 0,3 с. Автомат, похоже, адаптивный, причём легко обучается. Стоит резко стартануть и при следующем старте он уже переключается с 4000 об. Но стоит сознательно отпустить педальку и при следующем старте переключается при 2500 об/мин.

В общем, авто на 5 баллов. Эффектная эксклюзивная внешность в сочетании с хорошими, достойными ходовыми качествами при невысокой цене и надёжности тойоты делают эту машину очень приятным и выгодным приобретением. Причём как для мужчины, так и для девушки. Кстати, как мне кажется (сужу по сестре), девушка смотрится в этой машине очень стильно и красиво. А главное - НЕ БАНАЛЬНО, как девушка в маленьком пежо, огромном внедорожнике или на CLK (SLK) - это всё шаблоны :)



Совет автора покупателям Toyota camry SOLARA 1999 г

Если вы не тот, кто хочет ездить на том, на чём ездят все; если вам приятно после ресторана сажать женщину в красивую машину с удовольствием подходить к ней; если вам нравятся интересующиеся и восхищённые (иногда) взгляды окружающих и внимание на дороге, но при этом вы не хотите, чтоб у вас болела голова о том, где достать (в случае чего) запчасти и где обслужить машину (кстати, даже у официалов на нее есть всё), как, например, в случае с альфой ромео или лянчеё (а это поистине красивые машины с характером); если вы знаете, что такое тойота, то брать! Но, правда, её ещё поискать надо :), т.к. такие машины продаются реже, чем та же камри.

Достоинства:

  • Надёжность
  • Эксклюзивность
  • Харизма
  • Внешний вид
  • Доступность обслуживания
  • Хороший крут. момент на низах
  • Шумоизоляция салона
  • Небюджетность
  • Просторный салон
  • Багажник
  • Мягкость езды
  • Комфорт
  • Достойные ходовые качества
  • Звук мотора :)

Недостатки:

  • Не провоцирует на быстрою езду и резкие повороты (хотя, может это и достоинство)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
13820
Комментарии44 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2изменен 12 декабря 2009 в 10:29
Хороший отзыв для того чтобы продать. А почему продать решил, если машин хороший?
0
umaxa
НаToyota Solara23 сентября 2013 в 10:04

Автору. Автомат не минус а плюс на данном авто. И не было бы получше на ручной коробке. И хороший момент на низах - это заслуга автомата, что влияет на повышенный расход топлива. Думаю ваш 2.2 ел почти как мой 3.0 на механике.

0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus12 декабря 2009 в 00:46

Кик даун срабатывает чётко и быстро, не как на старых. Задержки почти нет. Но с места при резком старте задержка имеется, около 0,3 с.

расскажи поподробнее систему измерения задержки срабатывания акпп
+2
ks222
НаNissan Cube, Toyota Solara12 декабря 2009 в 12:09
никакой конкретной и суперточной системы измерения задержки, конечно, нет. Чисто субъективные ощущения. Едешь, к примеру, километров 60 в час, топнешь на педальку, коробка моментально сбрасывает передачу или две. а стоишь на светофоре, хочешь резко тронуться, топаешь педальку, а отклик наступает чуть чуть позже, чем хотелось бы (примерно 0,3с) Сравниваю по ощущениям с ездой на праворульках Мark II 90 кузов, Carina ED, Land cruiser prado 70, Nissan LAUREL , Nissan R-nessa (всё начало - середина 90-х годов)
0
ks222
31 декабря 2012 в 19:28

он писал 0.3 сек - я согласен - это не спорт купе - с места не рвет. Но если стоит задача сорвать головки с шипов на асфальте - нажмите на акселератор на 2\3

0
НаAudi Allroad12 декабря 2009 в 00:57

Мерсов, бэх, аудюх — полно и они часто заезжены или биты

Что тут скажешь? Немецкий хлам, одним словом. Праворульная камри круче...

0
xomamb
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus12 декабря 2009 в 01:08
солара с нормальным рулём. это американская машинка
0
xomamb
НаNissan Cube, Toyota Solara18 декабря 2009 в 13:49
Праворульные - ВСЕГДА КРУЧЕ. (это факт) !!!
0
negodnick
31 декабря 2012 в 19:37

- ты не понял - Solara только в кентукки собирается, из японских поставляемых - она леворукая по организации движения в USA. Качество американской сборки еще никто в мире не оспаривал, кроме русских маччо, воспитанных на автоВазе. Вникни.

0
НаVolkswagen Tiguan12 декабря 2009 в 05:36
Автор шутник - "купе представительского класса"))). Мерседес CL - купе представительского класса! А в остальном хороший авто, не часто встречается на улицах, с некой изюминкой! Удачи на дорогах!
0
kokos25
НаNissan Cube, Toyota Solara12 декабря 2009 в 12:18
Почему же шутник ? То, что не спорт - купе - факт, то, что небюджетное купе типа MMC colt или Toyota cynos ... По размерам- не С класс, D- класс - это семейные седаны вроде (типа пежо 406) , но купеху к семейным авто не отнесёшь.... Так что мне кажется, что я прав :)
0
negodnick
НаPeugeot Boxer, Opel Astra12 декабря 2009 в 12:43
фотку хоть бы выложил, не понятно о чём пишешь!
0
negodnick
НаМосквич 214013 декабря 2009 в 02:43
любая тоета не представительский класс) это купе класса Д... махимум
0
need
НаNissan Cube, Toyota Solara17 декабря 2009 в 15:59
ага, Тойота краун маджеста - типичный седан Д класса !!!
0
kokos25
31 декабря 2012 в 19:41

Я повторю - класс представительский - международная классификация D-class - автор не шутник

0
НаChevrolet Aveo12 декабря 2009 в 08:53
Мне показалось что не отзыв читаю, а меня купить её уговаривают. Тачила очень симпотная. Но слишком эсклюзивная что ли.... Вобщем стрёмно как то для покупки...
0
larsen
НаNissan Cube, Toyota Solara17 декабря 2009 в 16:01
Просто посмелее надо быть. Нет риска только при покупке жигулей шестёрки, например. Запчасти везде всегда и дешевы.
0
larsen
31 декабря 2012 в 19:53

Возить свой зад к проходной завода по изготовлению автоматических прищепок для ультрагазпьезочипэнддэйлсюрпризиндастриэзл или на дачу теще кирпичи от разобранной у дяди Васи печи - точно не годится - дядя Вася засмеет.

0
НаToyota Corolla, Lexus RX12 декабря 2009 в 09:20
Отзыв несколько предвзятый. Тойота хороша но приторность какае то присутствует. А Солара в новом кузове вообще бомба.
0
dessa
31 декабря 2012 в 20:02

Это не TOYOTA сказано же. Если приторно - КРАЗ отлично решит Ваши проблемы. В новом кузове Solara потеряла свою изюминку - приподнятую корму (как девушка со старческим мужским задом) и глаза растянулись - будто косички стянули сзади...

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212112 декабря 2009 в 10:46
Зря вы так про немцев это эталон мирового автомобилестроения. Техническое оснащение у немцев лучше, хотя всё зависит от конкретной модели, а про солару, у товарища точно такая только 2003 выпуска 2.2 авт. С виду ниче, а вот внутри убожество кофейный цвет(фу) и простота американской отделки на хотя наверно это бич америкотов. Однажды года два назад на перекрестке в одном ряду стоял я и рядом встала солара владелец был молодой и как раз в это время проезжал кортэж каких-то блатных чиновников что все перекрыли и было немного(мин5) времени на общение. Я до этого не встречал такую машину поэтому она была в диковинку и яначал атаковать владельца с вопросами. Первое это обьем 3.5 v6 тут действительно дури море не помню сколько лошадок, опять-же салон дешевый, но хоть темный не так видно истиное качество как к примеру в кофейном цвете. Но вот в плане надежности не знаю товарищ менял гур по подвеске что самое интересное немного изменено крепление гура и на нем по болтам не срастается поэтому заказ в штаты 1000уе 2 недели простоя.
0
kucher
НаNissan Cube, Toyota Solara12 декабря 2009 в 12:25
Ничего я не имею против немцев. Действительно - эталон. Тем паче, что, например, двигатель (рядные шестёрки) для того же самого марка, крауна и одноклассников у Ниссана разрабатывались с прицелом повторить достижения БМВ при разработке рядных шестерок - движков милионников. Нимцы - классные. Просто труднее найти хороший экземпляр на вторичке, т.к. из - за своей ликвидности они часто меняют хозяев и в итоге машина может находиться в разных руках, что часто сказывается на ее тех. состоянии. И дороже они. А так - машины хорошие. Кстати, ещё один минус немцев: Так называемая, "литовская сборка" вряд ли актуальна для таких машин, как солара или, к примеру, Toyota MR-2 А вот для ауди, бэх, мерсов , фольксвагенов и опелей - сплош и рядом. + риск криминальной тачки при покупке на вторичке. Но машины - хорошие, ничего не скажу. За реееедким исключением (опель тигра, например) :)))))))
0
kucher
НаToyota Corolla, Lexus RX12 декабря 2009 в 19:19
Объем 3,3 V6...
0
kucher
31 декабря 2012 в 20:11

дурь написана - американцы в интерьер вкладываются - в мою сослуживец сел - кожа, спрашивает - я говорю пластик - он  как кожа - посмотрите в любой современной иномарке - есть ли пластик хоть издалека напоминающий кожу. Я не говорю про шумизоляцию, про подвеску - таких подвесок не будет уже никогда в свете развития автопрома

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 12 декабря 2009 в 14:36
это ТОЙОТА, что само по себе уже о многом говорит


Это, к сожелению, сейчас вообще ни о чем не говорит. Для примера - межсервисный интревал у Тойоты Короллы 10 тык, у Форрда Фокуса 20 тык. Кто надежней?

Надежность большинства машин очень сильно снизилась после 1996-97-98 годов. Азиатский кризис того времени привел к экономии на всем. В т.ч. на толщине металла, качестве з/ч и т.п. Та же Тойота перестала продавать безусловно качественные машины, но тем не менее продолжает позиционировать себя как бренд, ценящий качество и стремящийся к абсолютным показателям. Она теперь продает одни из многих. Причина проста - еслу у вас предыдущая машина не ломается, то зачем вам покупать новую?
0
irrazionalle
НаNissan Cube, Toyota Solara17 декабря 2009 в 16:03
если предыдущая машина не ломается, то новую можно покупать по причине накопления большей суммы денег и желания купить машину новее или выше классом или другого назначения. Например - был купе-кабриолет, родилась тройня, понадобился минивен ...
0
irrazionalle
31 декабря 2012 в 20:23

надежность не снизилась, качество комплектующих снизилось. Толщина металла не уменьшится никогда - это стандарт. (к ГОСТу и отечественным иномаркам это не относится, если нужно будет поделить взятку наши чиновники внесут изменения в ГОСТ тоже). TOYOTA никогда не позволит себе продавать некачественный товар. SOLARA не TOYOTA, это американский автопром, никем не превзойденный автопром - немцы не спорят о качестве американского автопрома. 

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti12 декабря 2009 в 14:39
), девушка смотрится в этой машине очень стильно и красиво. А главное — НЕ БАНАЛЬНО, как девушка в маленьком пежо, огромном внедорожнике или на CLK (SLK) — это всё шаблоны:)


Шаблоны это то, что у вас в голове. Не надо навязывать свои матрицы восприятия другим.

А вообще девушка лучше смотрится на переднем пассажирском в миниюбке, чем за рулем.
+3
irrazionalle
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 декабря 2009 в 18:27

biggrin

0
irrazionalle
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class13 декабря 2009 в 02:04

thumbs_up

0
irrazionalle
НаNissan Cube, Toyota Solara17 декабря 2009 в 16:03
нет, шаблоны - это то, что часто распространено и вызывает схожие ассоциации у большой группы людей.
0
irrazionalle
31 декабря 2012 в 20:24

полностью согласен

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron12 декабря 2009 в 15:53
нравится мне Солара, достойный аппарат
0
paf
31 декабря 2012 в 20:34

машина только такие ассоциации вызывает - типа нравится-не нравится. Нехер качество обсуждать - создай что либо конкурентоспособное. Мне кажется нам ванькам это не доступно - обязательно съэкономим "типа"на блоке ЭБУ, а коробку механику мы предпочитаем по причине отсутствия компьютерной диагностики 

0
НаAcura RSX, Lexus GS12 декабря 2009 в 21:18
Вы бы рассказали о недостатках, например о пустоватом руле, бедноватом салоне, никаком обзоре сзади, о нелучшей управляемости, о сносе задней части в поворотах, машина да интересная, но все недостатки камри в этой машине проявились достаточно ярко, да забыл вспомнить о неважной штатной музыке, зато машина малоугоняема, а из-за простоты конструкции не особо ломучая. Т.е. за малые деньги эксклюзив. но никак не прмиум.
0
acuratist
был день назад
НаPeugeot Partner12 декабря 2009 в 22:16

например о пустоватом руле

ЛОЖЬ!!! Руль не пустоватый, он ПУСТОЙ как барабанbiggrin. Ездил два дня на такой машине, заменял пьяного владельца на свадьбе. Машина для неспешного фланирования, климат работает отлично, сиденья удобные, по езде абсолютно неинтересная. На мой вкус не красавица, зато  надменная  внешне, как все современные Тойоты.

0
roxman
НаNissan Cube, Toyota Solara17 декабря 2009 в 16:11
Я и написал, что машина для неспешной езды...
0
acuratist
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2009 в 10:17
С каких это пор Тойоты малоугоняемы? Я так понимаю, что раз машина на базе Камри, то и запчасти многие должны подходить, а значит на запчасти могут угнать вмиг. Или просто никто не заморачивается в силу того, что обычных Камри вокруг как собак нерезаных?
0
acuratist
НаNissan Cube, Toyota Solara17 декабря 2009 в 16:09
А я написал, что это не спорткар. И написал про то, что на этой машине лучше ездить размеренно и спокойно. Инженеры не дураки. Если они делают жесткий отзывчивый руль и жескую короткоходную подвеску, то делают это не случайно. Равно, как и в противоположном случае. Уж наверное, если бы понадобилось, то сделали бы настройки руля и подвески другими. Но не понадобилось потому, что машина не имеет спортивного назначения. Если руль мягок - это не недостаток, так же как и в противоположном случае. Просто машины могут иметь разное позиционирование. Обзор сзаде ?... Сравни с опелем вектра седаном - вот тогда поговорим. Снос задней части при переднем приводе - признак хренового состояния резины задених колес. А если ты сравниваешь с полным приводом, то мнение твоё ооочень субъективно.
0
acuratist
31 декабря 2012 в 21:45

 Вы о чем?

1. Бедноватый салон? Кожа с красным деревом Вам мало? У Вас вилла на Ямайке? Семнадцать унитазов из золота?

2.Че то про руль непонятно - чего на руле-то не хватает.  Может рычага МКПП?

3."о нелучшей управляемости" Для такой базы в совокупности с передним приводом - идеальная управляемость

4."о сносе задней части в поворотах" Это на какой скорости в поворот нужно войти, чтоб у двухтонного авто зад занесло. Может Вы про лед на дороге... Меня ровесники (45 лет ) журят за агрессивную езду. Какая агрессия - 3-4 сек до 60 км\час, педаль на 1\3. Даже в кресло не вжимает - это не 3.5 л. 

5. Если сравнивать, то уж никак не с CAMRY, а с LEXUS. Кстати и издание такое LEXUS-SOLARA 2.2  3.5

6. Штатная музыка SONY 4x50Вт. Посочувствую тому кто сменит  на 2DIN. Фирменный звук - ничего лишнего. mp3 не воспроизводит - на мой низкопробный взгляд это достоинство.

7. "из-за простоты конструкции не особо ломучая" Вы про какой автомобиль говорите? простота конструкции это карбюратор. В салоне 2 независимые системы освещения, электролюк, автомобиль не блокируется с открытым люком, либо с включенной магнитолой.  "не особо ломучая" - по причине контроля сборки KENTUKKY-TOYOTA.

8.премиум, эксклюзив - это не классификация, это дизайнерские высказывания. Классификация авто латиница буквенная.

0
acuratist
НаToyota Solara23 сентября 2013 в 09:58

Обзор сзади да, отсутствует. А вот плохая управляемость, неважная штатная музыка БРЕД. Управляеммость на уровне для машины с передним приводом такого класса. Руль крутится легко. Машина едет плавно, она хороша в дальних поездках. В городе утомляет. Если для вас JBL компоненты и фриэйеры в полке - неважная штатная музыка? Да, стоит рассматривать 222 мерседес с харман кардон. Бедноватый салон? Японский минимализм да присутствует. Зато очень хорошая эргономика, все элементы управления расположены максимально удобно. Пластик панели и дверей мягкий хорошего качества, есть круиз, электролюк, стекла авто защищают салон от перегревания, кожа, у меня машина 99 года, кожа нигде не порвалась, сзади вообще как новая.

0
НаToyota Avensis13 декабря 2009 в 22:28
"""Это, к сожелению, сейчас вообще ни о чем не говорит. Для примера - межсервисный интревал у Тойоты Короллы 10 тык, у Форрда Фокуса 20 тык. Кто надежней?"""

Я тебе и на приоре могу ТО делать через 15-20 тыщ км, и она тоже будет издить один х...й, так че, приора надежней???

Моей машине 1,5 года - пробег 15000 км, у моего тестя Королла 08 года, на 4 месяца старше моей!!! Так он за год и 10 мясяцев умудрился 58 тыщ км проехать, кроме расходников, и правой задней стойки (замена на 56 тыщах, на морозе пробил, потекла) , ни че не менял!!! Он с машины ваще не слазиет, так что ты еще наш климат учти!!! В -40, -45 он ездит если надо!!! Лично мне плевать с высокой колокольни на переодичность ТО, а меж сервесное обслуживание через каждые 20 тыщ км - это маркетенговых ход для скупердяев!!!
0
gunman
НаNissan Cube, Toyota Solara17 декабря 2009 в 16:11
совершенно согласен !!!
0
31 декабря 2012 в 21:47

тоже согласен полностью

0
Добавить комментарий