Часть 3. результаты доработок
Для чего все надо: автомобиль должен оставаться пригодным у эксплуатации в городских условиях. Принимая во внимание высоту автомобиля, лифтовка кузова и подвески не предусматривается. При этом автомобиль должен быть приспособлен для поездок на природу и иметь достаточный запас проходимости, при сохранении комфортных условий эксплуатации. Режим эксплуатации предусмотрен такой: 5 дней на работу с работы. (город). Выходные трасса и умеренное бездорожье, если входит в программу поездки. Реже дикие поездки на охоту и рыбалку. Там нужен наибольший внедорожный ресурс.
Под данные условия были выбраны комплектующие, подсчитаны финансы и процесс пошел. Первым делом для некоторой экономии топлива были установлены хабы переднего моста. Хабы производства Риф (вид на фото). Цена 5600 рублей. Пробег на момент установки 2000 км. Альтернатива AVM дороже, автоматические не вижу смысла. Короче я выбрал эти, а остальные не выбрал. Может не знал о чем-то более прогрессивном. Не важно, дело сделано. После установки расход минус 2 литра бензина на сотку. Далее заказаны и установлены колеса. Размерность 265/75 R16. К резине приобретены стальные диски Wills 4X4 черные ЕТ 0, ширина 8. Вариант опробованный, одобрен.
По резине все сложнее. После метаний, поисков, изучения вопросов шумности, замыливаемости, жесткости, минимального давления до разбортировки, и еще кучи других, выбор пал на COOPER STT. Каждый может выбрать сам. Вариантов множество. Немаловажный вопрос цены. Мне досталась по цене 6500 рублей за колесо. Доставка из магазина бесплатно. Данный размер без каких-либо изменений встает вместо штатных колес. Показания спидометра особо не изменились. В виде доработки нагрели строительным феном и обстучали передние локера в месте касания при повороте и крене. Работы проводились на передник арках. До настоящего времени зацепов нет. Сразу в месте с монтажом колес установлены расширители арок, что бы ограничить загрязнение боковин. При установке на задние арки сделан разрез в месте стыка кузова и бампера. Если не сделать, то пластиковые штатные арки гуляют и натирают краску на кузове до металла. В данных местах появляется коррозия. Просто бампер висит на раме, а кузов сам по себе. Шина 2 дюйма, цена 1890 рублей за установочный комплект. (База для УАЗа). Работы проведены на пробеге 4500 км.
Машина пошла тяжелее, расход не изменился. Дорожный просвет увеличился. Невысоким жене и дочке стало тяжело залезать в авто. На данном этапе приобретен и направлен на адаптацию в город Армавир редуктор колесный от БТР-80. Переделка и пересылка заняла 1 месяц. Место проверенное, делают качественно. Цена вопроса 4000 переделка, пересылка 1200 рублей. К моменту получения заказаны следующие детали: защита новой раздатки в Ульяновске. Сварена их труб в виде корзины. Крепеж в комплекте, но по месту поставлена по другому. На вид надежна. Закрывает хорошо, цена 3000 рублей. Далее там же заказана площадка под лебедку с защитой рулевых тяг. Производитель уверял, что данная деталь позволяет поставить лебедку на не лифтованный автомобиль под штатный бампер. Не совсем правда. Как ни крутили и не решали, при использовании детали в том виде как есть, штатный бампер надо серьезно порезать по местом для номера. На мой взгляд не эстетично и не практично. Было принято решение о доработке и проектировании узла практически заново.
В итоге, площадка была сварена по месту. Покупную адаптировали по месту. В итоге из функций осталась только защита рулевых тяг, ну и усиление новой площадки. Штатная деталь стоила 4600 рублей. Видимо ее как-то криво спроектировали. Допускаю, что конструкторская мысль производителя до потребителя осталась непонятной. Доставка почтовой компанией за 7 дней, цена 800 рублей. Просто большие и тяжелые. Установлен шноркель и в него выведены сапуны мостов и коробки. использовались детали пневматических систем. Цена вопроса 2000 рублей. Лебедка Come Up c усилием 6000 кг. Заказана во Владивостоке по цене 11000 рублей, ехала 27 дней. Сейчас начнутся вопли о китайских подделках.
Данное изделие куплено в 3 раз в течении 2 лет. Эксплуатация жесткая. Нареканий нет. Для меня достаточная рекомендация, ибо видел все в живую, и первую заказывал для друзей, которые в последующем мне помогали в проекте. окончание работ при пробеге 7000 км. Вроде весь железный потенциал описал, теперь отдельная история о газовом оборудовании. Выбор газового оборудования у каждого свой. Я выбрал BRC. В багажник установлены 2 баллона бублика общей емкостью 84 литра. При данной компоновке пришлось для эстетичности настелить второй пол из фанеры поверх баллонов. Потеря объема багажника небольшая, зато теперь ровный пол, на уровне арок задних колес, просто немного выше. зато появились две закрытые небольшие ниши, в которых разместились различные мелочи, например компрессор Беркут R 20, пара канистр с омывайкой.
По газовому оборудованию надо четко представлять вопрос об обогреве газового редуктора. В моем случае, привычная для установщиков схема не сработала, при понижении температуры на улице до 5 градусов при скорости 100 км/час газ просто замерзал, двигатель глох ну и вообще хрень. Схему включения в систему охлаждения переделали, сейчас работает стабильно. На текущий момент расход газа 20 литров на 100 км.
Вот вроде и все на текущий момент. Сейчас докатаю еще немного и займусь прошивкой ЭБУ. Вариант есть: двухрежимная газ-бензин. Цена примерно 6500 рублей. Обещают повышение мощности двигателя и еще разные варианты. На сейчас пробег 7800 км. Все работает, в салоне тихо, пластик не гуляет.
Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.7 2014 г
Четко знать, зачем это надо.




