УАЗ 3163 (Patriot) Бегемот
2014 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
30 ноября 2014 → пробег 7800 км

Часть 3. результаты доработок

Для чего все надо: автомобиль должен оставаться пригодным у эксплуатации в городских условиях. Принимая во внимание высоту автомобиля, лифтовка кузова и подвески не предусматривается. При этом автомобиль должен быть приспособлен для поездок на природу и иметь достаточный запас проходимости, при сохранении комфортных условий эксплуатации. Режим эксплуатации предусмотрен такой: 5 дней на работу с работы. (город). Выходные трасса и умеренное бездорожье, если входит в программу поездки. Реже дикие поездки на охоту и рыбалку. Там нужен наибольший внедорожный ресурс.

Под данные условия были выбраны комплектующие, подсчитаны финансы и процесс пошел. Первым делом для некоторой экономии топлива были установлены хабы переднего моста. Хабы производства Риф (вид на фото). Цена 5600 рублей. Пробег на момент установки 2000 км. Альтернатива AVM дороже, автоматические не вижу смысла. Короче я выбрал эти, а остальные не выбрал. Может не знал о чем-то более прогрессивном. Не важно, дело сделано. После установки расход минус 2 литра бензина на сотку. Далее заказаны и установлены колеса. Размерность 265/75 R16. К резине приобретены стальные диски Wills 4X4 черные ЕТ 0, ширина 8. Вариант опробованный, одобрен.

По резине все сложнее. После метаний, поисков, изучения вопросов шумности, замыливаемости, жесткости, минимального давления до разбортировки, и еще кучи других, выбор пал на COOPER STT. Каждый может выбрать сам. Вариантов множество. Немаловажный вопрос цены. Мне досталась по цене 6500 рублей за колесо. Доставка из магазина бесплатно. Данный размер без каких-либо изменений встает вместо штатных колес. Показания спидометра особо не изменились. В виде доработки нагрели строительным феном и обстучали передние локера в месте касания при повороте и крене. Работы проводились на передник арках. До настоящего времени зацепов нет. Сразу в месте с монтажом колес установлены расширители арок, что бы ограничить загрязнение боковин. При установке на задние арки сделан разрез в месте стыка кузова и бампера. Если не сделать, то пластиковые штатные арки гуляют и натирают краску на кузове до металла. В данных местах появляется коррозия. Просто бампер висит на раме, а кузов сам по себе. Шина 2 дюйма, цена 1890 рублей за установочный комплект. (База для УАЗа). Работы проведены на пробеге 4500 км.

Машина пошла тяжелее, расход не изменился. Дорожный просвет увеличился. Невысоким жене и дочке стало тяжело залезать в авто. На данном этапе приобретен и направлен на адаптацию в город Армавир редуктор колесный от БТР-80. Переделка и пересылка заняла 1 месяц. Место проверенное, делают качественно. Цена вопроса 4000 переделка, пересылка 1200 рублей. К моменту получения заказаны следующие детали: защита новой раздатки в Ульяновске. Сварена их труб в виде корзины. Крепеж в комплекте, но по месту поставлена по другому. На вид надежна. Закрывает хорошо, цена 3000 рублей. Далее там же заказана площадка под лебедку с защитой рулевых тяг. Производитель уверял, что данная деталь позволяет поставить лебедку на не лифтованный автомобиль под штатный бампер. Не совсем правда. Как ни крутили и не решали, при использовании детали в том виде как есть, штатный бампер надо серьезно порезать по местом для номера. На мой взгляд не эстетично и не практично. Было принято решение о доработке и проектировании узла практически заново.

В итоге, площадка была сварена по месту. Покупную адаптировали по месту. В итоге из функций осталась только защита рулевых тяг, ну и усиление новой площадки. Штатная деталь стоила 4600 рублей. Видимо ее как-то криво спроектировали. Допускаю, что конструкторская мысль производителя до потребителя осталась непонятной. Доставка почтовой компанией за 7 дней, цена 800 рублей. Просто большие и тяжелые. Установлен шноркель и в него выведены сапуны мостов и коробки. использовались детали пневматических систем. Цена вопроса 2000 рублей. Лебедка Come Up c усилием 6000 кг. Заказана во Владивостоке по цене 11000 рублей, ехала 27 дней. Сейчас начнутся вопли о китайских подделках.

Данное изделие куплено в 3 раз в течении 2 лет. Эксплуатация жесткая. Нареканий нет. Для меня достаточная рекомендация, ибо видел все в живую, и первую заказывал для друзей, которые в последующем мне помогали в проекте. окончание работ при пробеге 7000 км. Вроде весь железный потенциал описал, теперь отдельная история о газовом оборудовании. Выбор газового оборудования у каждого свой. Я выбрал BRC. В багажник установлены 2 баллона бублика общей емкостью 84 литра. При данной компоновке пришлось для эстетичности настелить второй пол из фанеры поверх баллонов. Потеря объема багажника небольшая, зато теперь ровный пол, на уровне арок задних колес, просто немного выше. зато появились две закрытые небольшие ниши, в которых разместились различные мелочи, например компрессор Беркут R 20, пара канистр с омывайкой.

По газовому оборудованию надо четко представлять вопрос об обогреве газового редуктора. В моем случае, привычная для установщиков схема не сработала, при понижении температуры на улице до 5 градусов при скорости 100 км/час газ просто замерзал, двигатель глох ну и вообще хрень. Схему включения в систему охлаждения переделали, сейчас работает стабильно. На текущий момент расход газа 20 литров на 100 км.

Вот вроде и все на текущий момент. Сейчас докатаю еще немного и займусь прошивкой ЭБУ. Вариант есть: двухрежимная газ-бензин. Цена примерно 6500 рублей. Обещают повышение мощности двигателя и еще разные варианты. На сейчас пробег 7800 км. Все работает, в салоне тихо, пластик не гуляет.



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.7 2014 г

Четко знать, зачем это надо.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
22231
Комментарии36 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 ноября 2014 в 23:58
УАЗ по прежнему остается конструктором. Красиво у вас получилось, теперь давайте впечатления от того как с этим всем едет на охоту!
0
был 15 часов назад
1 декабря 2014 в 07:37

Что-то похожее на сериал. При езде на газе расходы на топливо получатся как на малолитражке. И остальные переделки просто из интереса и то можно делать, ведь расходы на это не ахти какие большие.

+1
valery g
НаMercedes C-class 1 декабря 2014 в 10:47

На самом деле так и есть. У меня, к примеру, расход газа 10л. зимой в городе на коротких пробежках при средней скорости 23 км. По трассе неделю назад вымерял - получилось 7,8 литра на сотню, но погонял 120-130 (трасса Дон) а местами быстрее. Да простят меня автобоги - действительно спешил.

0
garisp
НаNissan Qashqai+2 1 декабря 2014 в 11:37

Подвозил двух коллег по службе с другого региона, один оказался владельцем патриота, который поставил газ 55 тысяч км назад - у него что-то полетело, ремонт вышел в 30 тысяч рублей, гбо теперь продает. Второй владелец пассата 2007 года 2tdi, попал на 60 тысяч рублей, больше на дизель ни ногой.

Таких многих автолюбителей встречал, но и тех, кто на газу 250-300 наездил и тех, кто с дизелей на бензин не будет пересаживаться, так что не все так однозначно.

Из-за колес таких расход побольше будет и по трассе потребует более аккуратной езды. Недавно дтп было из-за такой резины на сузуки джимми.

+1
sly001
НаMercedes C-class 1 декабря 2014 в 11:58

Дизель современный всем хорош, правда пока новый, кроме одного - салярка нужна качественная - хотя я на дизелях не ездил, но по отзывам и из разговоров, думаю со мной никто спорить не будет. Если запорол топливную - готовь толстый кошелёк. Что до газа, то не знаю, что могло полететь у владельца Патриота на 30-ть тысяч - вся система с установкой стоила не намного дороже. А так, там лететь особо нечему. Фильтр загадился - копейки, форсунки тоже не дорого... Не слышал о таких ценах на ремонт газового оборудования. Окупается оно достаточно быстро: 25-35 тыс.км, а экономит при значительном пробеге до 50% от стоимости бюджетного авто. Не случайно в Голандии, к примеру, четыре машиныы из пяти ездят на газу (по крайней мере раньше так было). И чем дороже становится бензин, тем больше вилка в цене с газом (в среднем 50%).

0
garisp
НаNissan Qashqai+2 1 декабря 2014 в 12:14

Ремонт в двигателе, гбо в полном порядке.

За 25-35 тысяч гбо не окупится, оно стоит на иномарку 35-40 тысяч сейчас.

Бензин 92 - 32 рубля , Газ -18 рублей. Расход на газу побольше как ни крути, пусть возьмем на литр больше в городе, на 0.5 по трассе.

А если до работы 20 минут ехать, то 3-4 минуты из них, а в морозы чуть побольше - на бензине прогреваться машина будет.

Расход 9 литров бензина и 10 литров газа по городу. 300 рублей против 180.

120 рублей на 100 километров, с учетом прогревов в районе 100 рублей будет, экономия рубль с километра. 40 тысяч для паритета, если пробег в год 40 тысяч, то со второго года будет экономия. Изменение развесовки автомобиля, съедание места в багажнике, снижение мощности(на последнем почти нет, но когда идет таксист груженый, то на трассе с 95-100 иной раз приходится отпускать педаль газа и сбрасывать до 85-90 чтоб тот успел окончить маневр, повышенный риск возгорания и повреждения пассажиров при ударе сзади.

При больших пробегах оправдывает себя, при малых - нет смысла брать, для экономии и современные 1.2 и 1.4 турбо и так 7-8 литров по городу потребляют.

0
sly001
НаMercedes C-class 1 декабря 2014 в 12:41

Могу немного поспорить. Развесовка только выиигрывает, так как идеальная 50 на 50 только на БМВ, а у большинства задок разгружен. Места сзади?.. Так газовый балон на место запаски устанавливается, да и багажник исключительно редко бывает нужен полностью. Но если нужен, то вместо запаски на короткое время можно положить ремонтный балон, хотя у меня, к примеру, за последние четыре года только один раз был полностью загружен и багажник и салон. По поводу цены - это на легковой такой расход, а у автора отзыва в два раза больше. Да и цена 32 рубля - это пока в России. У нас бензин сейчас под 60-т на рубли. Газ - 30-ть. Но и в России он будет не дешевле 50-ти в самое ближайшее время (значит у нас вообще труба!!!). Что до движков 1.2, 1.4 и т.д., то это, согласитесь, на любителя. Я человек старообрядный и меня они не привлекают. Уж лучше дизель.

0
garisp
НаNissan Qashqai+2 1 декабря 2014 в 13:06

Развесовка страдает еще как. На патриоте может и не заметишь разницу, все-таки сзади мощная подвеска, но на тиидеи на большинстве других машин с балкой и обычными пружинами когда кладешь мешок сахара или муки или два мешка цемента по 40кг в багажник - замечаешь дискомфорт ого-го как.

По поводу развесовки, кажется, тут писала одна из женщин, что в шкоде октавии два мешка с песком возила всю зиму для баланса во избежании сноса задней оси. Тут могу согласиться, с приходом гололеда активно сносит зад без пассажиров при прохождении тех же маршрутов заместо 55 на 35-40 километрах в час, что впрочем легко исправляется добавлением газа. (А многие тормозят в поворотах на переднеприводных машинах, а потом едешь на место дтп, назначаешь экспертизы, из-за неправильных действий за рулем, в особенности из-за нажимания тормоза и бросания руля(а его многие бросают) происходят порой непоправимые последствия, есть книги Эрнеста Цыганковка, где все доходчиво описывается, есть участки со льдом и снегом, где можно практиковаться, есть курсы экстремального вождения)

А вот с пасажирами уже такого сноса не наблюдается, тут соглашусь.

Насчет расхода и окупаемости - да, на джипе окупится быстрее, возьмем 18 и 20 литров на 100(600 и 380 рублей, 200 рублей со ста километров, а если брать вашу страну, бензин 60 и газ 30, то 1100 и 600, 500 рублей со ста километров. Про разницу такую не подумал изначально.

У нас 50 рублей не будет в ближайшее время, ровно как и дальнейшего сильного опускания рубля, до 40 дойдет.

Насчет 1.2 турбо и 1.6 я выберу 1.6 из-за надежности и неприхотливости, между 1.4 122 и 1.6 выберу 1.4 из-за комфорта и динамики. Да и по городу экономичнее на малом двигателе. Расход на 1.2 тси на 98 бензине 0.3-0.5, на 1.4 0.5-0.6 литра в час Расход топлива на 2 литрах ниссана вариаторе в час 1.0литра вне зависимости от включенных приборов, на 1.6 механике - 0.6-0.8, на 1.7л ниве шевроле - 1.1л в час, на патриоте 2.7л - 1.3-1.4 литра в час,

0
sly001
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 1 декабря 2014 в 13:56

"Эрнеста Цыганковка" - браво! но у него некторые моменты сложны, и начинающий не поймет. До Цыганкова рекомендую почитать Ю.Гейко. Ибо Цыганкова нужно уже пробовать в движении, а не просто читать.

Про расход в час: "на 1.6 механике - 0.6-0.8" -истинно так и показывает мой борт.компьютер! летом 0,6 (на прогретой) зимой 0,7-0,8

0
sanik0909
НаNissan Qashqai+2 1 декабря 2014 в 14:51

Про гейко и забыл, у него уж много в книге элементарных вещей было, любой водитель в ходе эмпирических наблюдений и так уже должен знать(хотя кто как) , а у цыганкова более подробно все описывалось. Прохождение поворотов, прохождение препятствий, аквапланирование, вхождение и выход из заносов - все нужно пробовать.

На хорошем 95 бензине 0.5 даже бывает, но это только в командировках, а так на обычном 92 бензине с любой сети заправок.

0
sly001
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 1 декабря 2014 в 21:44

Надо бы ещё добавить рискованность хранения машины с газоборудованием в гараже. Можно к Богу вознестись

+1
НаMercedes C-class 1 декабря 2014 в 10:48

Замечательный УАЗик у Вас получился. Вы молодец. И читается, как детектив. Удачи!

0
garisp
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 декабря 2014 в 10:56

На фотках посмотришь - красавец, может, потому что новый... Живьем их вижу - обычно замученные, немытые, потертые...

0
es235
НаMercedes C-class 1 декабря 2014 в 11:59

Это всё от хозяина зависит. Часто и Галентваген выглядит, как БМП после боя. Любая машина ценит, когда уход и ремонт не становятся редким исключением. Не замечали, после мойки впечатление, что даже ехать начинает лучше? Обсурд, конечно, но факт...

0
es235
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 1 декабря 2014 в 12:06

Конечно фото после мойки. Он очень пачкается и процесс посадки/высадки для пассажиров и водителя влечет обтирание боковин и дверных проемов. Не приятно, поэтому мою почаще. Про ГБО тут речь зашла, так вот установщики дают гарантию на оборудование 100 000 или 2 года. при соблюдении ТО. С редуктором вопрос решали за свой счет. Только цены на газ ни разу не половина от бензина, примерно1/3.

0
brytwa
НаNissan Qashqai+2изменен 1 декабря 2014 в 12:21

Насчет выхода из строя гбо ни разу не слышал, а вот про неполадки из-за вмешательства в работу двигателя - да. Сейчас достаточно надежные системы ставят, 4 или 5 поколение.

Каким образом 1/3 цена газа от бензина, 18 рублей делим на 33 рублея = 0.55, даже 1/2 нет, а с учетом того, что на газу расход выше, то будет все 60-65%, так что не надо обманываться:)

И еще если машина новая, то гарантия на двигатель и какие там еще системы задействованы при сжигания топлива перестает действовать.

0
sly001
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 1 декабря 2014 в 13:05

При пробегах в основном в городском режиме при расходе около 20 л/100 км по деньгам на заправке разница получается около 500 рублей на 400 км.

Реальная экономия - рублей 400 на таком пробеге, если еще учесть расход бенза (до 1 литра на 100 км где-то и ТО ГБО 1000 рэ на 10 тык пробега).

Ну и себестоимость сотни км на бензине - 330 рублей, газа - рублей 230.

Ага, только еще кто-то не учитывает разницу в ТО на гарантийной машине - 14000 рублей и стоимость его же в форумном сервисе где-то в 6000 рэ как на Антаре. Но эта арифметика применима, если в гарантийный период не будет поломок в которых могут отказать официалы из-за наличия ГБО.

Но если подытожить .... ездить на автомобиле по нашей жизни с расходом в 20 литров бензина и более - есть моветон.

Думаю, любой здравомыслящий человек поставит газ или не купит такой автомобиль вообще.

Для интересу поставил сейчас этого бензопропийцу в гараж и сел на Ниссан Куб. Расход у него в городе сейчас где-то 11-12 литров бенза против 20 литров газа на Антаре. Режим - почти всегда жесткий город. Итог: любой среднестатистический бюджетник/малолитражка будет столько же, сколько и газифицированная проглотная Антара. Но на последней ездить гораздо надежнее, тем более зимой.

0
патолог
НаNissan Qashqai+2 1 декабря 2014 в 13:16

Если бы не гарантия, то менял бы масло и фильтра сам, это легкая процедура, к тому же еще выкачиваю шпицем и шлангом остатки самые грязные, еще бы дешевле было, пусть 2200 масло, 300 фильтр,воздушный 300, салона 500, 3300 всего лишь заместо 15000р.

На полном приводе комфортнее зимой, не поспоришь.

0
sly001
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 1 декабря 2014 в 13:23

Ну да и выше + массой под 2 тонны. Дарит некоторое чуйство защищенности.

С другой стороны на шмакодявке проще по пробкам тыркаться... но идеальной машины на все случаи жизни не существует в принципе, как я уже понял.

А насчет гарантии у меня в запасе еще 3500 км. Окончательного решения не принято. Думаю.... но склоняюсь к варианту: нуегонафиг

0
патолог
НаNissan Qashqai+2 1 декабря 2014 в 13:33

А так мне больше нравится на переднем приводе и механике без esp и антибукса, более себя ограничиваешь и управление машиной все на тебе. Не расслабляешься, на полном приводе с esp и 215 колесах против 185 как утюг идешь.

Если в машине уверен, тем более механизмы проверенные и нагрузка на двигатель относительно объема - щадящая , то можно и без гарантии обойтись.

0
sly001
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 2 декабря 2014 в 15:04

приличный ГАЗ в Питере 20,30 рублей за литр. При скидочной карте 20,00

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 1 декабря 2014 в 21:56

Автору респект. Сам хотел Патриота приобрести, только дизельного. Женщины не дали. Наверное так же не утерпел бы и начал тюнинг. Кстати, дифференциалы сухого трения ставить не планируете? А с резиной Вы кажется того... Погорячились. Будте теперь аккуратным на мокром асфальте. Я это раньше уже проходил. Есть такая тема. Аквапланирование. Мне просто повезло, что на встречке никого не оказалось. Это один раз. А второй раз в горах в ливень машина из-за чрезмерной для её веса ширины колёс из зацепления с полотном вышла и мы чуть в обрыв не ушли. Спас полный привод и мой страх. С которого я газ до упора. И воду из под колёс можно сказать вычерпал высокими оборотами. Удачи.

+1
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 декабря 2014 в 22:59

Смех смехом, готовьтесь, парни, осваивать Лады Гранты, а Уазы Патриоты для состоятельных людей.

0
был 13 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 декабря 2014 в 14:45

Настоящий русский джип. Лучше иномарок. Без всякого стеба. БМВ-Х5 на фоне УАЗа как метросексуал на фоне нормального мужика.

0
cvg
НаNissan Qashqai+2 4 декабря 2014 в 16:20

Наши машины лучше ценой, ценой и доступностью запчастей, простотой ремонта. Сравнивать патриот можно с бу джипом японцем лохматых годов. А с бмвх5 уж сравнивать совсем нельзя. Начиная с посадки в удобное кресло с кучей регулировок, в которых устроится человек от 1.50 до 2.20 роста, регулировки руля в двух положениях, поддержки спины, наличия валика, комфорт не сравнить.

0
sly001
был 13 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 декабря 2014 в 07:56

Посадка и в УАЗике идеальна удобна. И все есть из наворотов, что надо нормальному человеку.

0
cvg
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 5 декабря 2014 в 12:02

Согласен полностью

0
brytwa
НаNissan Qashqai+2 5 декабря 2014 в 14:20

Машина неплохая по размеру салону, проходимости, ремонту, обогрев лобового стекла, хорошие печки, подогрев задних сидений.

Но если ездить по городу, то машина не нужна.

По динамике на трассе очень слаб, разгон до 100 за 20 секунд в случае тапка в пол. И расход топлива в районе 16-18 литров по городу из-за такой динамики очень много.

По безопасности слабоват - Ремни без натяжителей, подушек безопасности нет, шторок безопасности нет(спасение при боковых ударах), esp нет, на заднем приводе улетают патриоты на трассе только так.

0
sly001
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 5 декабря 2014 в 12:23
да это он шутит,про х5 и патриот,или обнюхался чего)это я про сvg,смотрю все иномарки хает,а у самого на аве хаммер,странно
0
19 марта 2015 в 21:20

Как Бегемот живет поживает?) На фото внушительно выглядит в этой расцветке и с такими тапочками!

0
kachand
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)19 марта 2015 в 22:17

бегемот оброс всем, чем хотел, за исключением прошивки газ-бензин. в процессе.почти каждые выходные легкий экстрим на природе. пока без проблем. есть небольшие недочеты по инженерным решениям. устраняю. а так ползает везде. на додже в такие места даже не думал соваться. в общем развлекаюсь. на всякие сопли читателей не ведись. все что пишешь читаю с удовольствием. удачи тебе и безаврийной эксплуатации

+1
НаKia Rio25 апреля 2015 в 18:53

а ВЫ както решили проблему с незапирающимися крышками бензобаков? Если нет, то собираетесь ли и как?

0
bepxobeh
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)25 апреля 2015 в 21:55

Над таким вопросом даже не думал. Если накидать чего, то никакая крышка не поможет. Если слить по тихому, то реально проблемно. Бак внизу. Горловина на верху. Переходник между ними узкий. Для того, что бы лючки не болтались, приставил магнитики.

0
НаKia Rio25 апреля 2015 в 18:54

Простите за вопрос: что такое хабы идля чего они?

0
bepxobeh
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)25 апреля 2015 в 22:01

Хабы это такая штуковина, которая отсоединяет полуоси от колеса. При этом нельзя включать полный привод. Получается, что раздатка сработала, передний редуктор включился, а усилие на колеса не передается.

0
НаPeugeot 30811 августа 2015 в 12:07

Был бы нормальный крепкий кузов, дизель, подушки хотя бы парочка, некий намек на управляемость, поменял бы свою пузотерку без сомнения на Патриот, ибо не хватает проходимости для отдыха и плавания в прекрасных местах, зарубежные аналоги космические по деньгам. Ну не семейный этот Патриот как ни крути, скорее корпоративный авто для почтовиков, экстренных служб и т.д.

0
Добавить комментарий