Часть 8. Окодо 75000
Доброго времени суток, читатели данного ресурса.
Очередной отчет об эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот 2014 года выпуска. На настоящее время пробег составляет 73500 км. Как не удивительно, каких либо серьёзных проблем не было. Все работает, заводится и ездит. Далее по разделам.
Двигатель. Работает ровно, тянет хорошо. В мороз -28 завелся без проблем. на пробеге 70000 заменено масло и фильтр. Ради эксперимента залил ЛУКОЙЛ для УАЗ 10W40. Вышло чуть дешевле, чем кастрюля. В работе двигателя или цвете масла ничего не изменилось. Газовое оборудование так же без нареканий. Ближайшее ТО на ГБО на 75000. В августе поменял расширительный бачок на модель нового образца.
Кузов. На настоящее время следов коррозии не видно. Весной посмотрю снизу и раму. В сентября один презерватив 2 раза провел отверткой от заднего фонаря до вары по левому борту. Просто доказать, что он крутой. Царапины глубокие. Замазал сверху мовилем с цинком. Пока не зацвели. Взять с идиота нечего, поэтому пока отправил его на 5 лет подумать. По выходу разберемся. В остальном все нормально.
Ходовая. Тут все нормально. Но сам все поломал. Летом в лесу зацепил злобный пень, который стоял в торфяном болоте. Спасался сам лебедкой. В итоге спасся, но повредил передний стабилизатор поперечной устойчивости. При этом проездил с таким повреждением 2500, пока на подъемнике не заметил. На ходовых и управляемости не заметно. Поменял в сборе. Саленты рычагов не повреждены.
На фото нижняя деталь новая, на верху немного поврежденная. Короче заменил все в сборе. Цена вопроса около 8000 рублей. При данных работах в куче был заменен редуктор от БТР 80 на редуктор Е-bloka производства ИЖ-Техно. Теперь задняя ось гребет заблокирована постоянно. При прохождении малых радиусов при отсутствии момента на кардане работает как обычный редуктор. Накатом или на сцеплении разворачивается как на обычном редукторе. Короче вещь прикольная вне дорог, на асфальте надо привыкнуть. Так как БТРовский похож на него по поведению, то переучиваться не пришлось. Замена БТР 80 редуктора связана с тем, что стало очень проблемно изготовлять переходники от сателлитов на полуоси. А данный узел изнашивается серьезно. Но если есть металлическое производство хорошего уровня, то можно делать 2 или 3 комплекта и не думать.
Электрика и электроника. Все работает. Внимания не требует. Периодически зависают концевики дверей. Но если вручную пару раз щелкнуть, то работают. При морозах всплывала ошибка 0001 (отрубается левая часть панели приборов). Через некоторое время либо сама включается, либо лечится перезапуском. Не напрягает.
Салон. Не шумит, не гремит. Не затерся. К минусам. Если сразу после отпели сильный мороз , то замерзают дверные замки. Есть существенный конструктивный просчет. Трущиеся детали обмерзают и пока не отогреются дверь не открыть, ни снаружи, не внутри. Лечится разборкой двери и механизма замка с обильным промазыванием.
Колесики держат на отлично. особенно по заснеженному Питеру.
Общее ощущение положительное. Ездит и особо не просит. Сейчас новый ресталинг вообще лишним наворотили. Менять не думаю.
С уважением.
Достоинства:
- Надежность,
- комфорт.
Недостатки:
-





Я смотрю, в мосты уже не раз приходилось лазить - можешь посоветовать контору, где с мостами работают? Хочу себе тоже блоки ставить, но я к принудительным Eathon склоняюсь.