УАЗ Patriot 2.3 D
2012 г.
2.3 л. дизель
113 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
5 декабря 2012 → пробег 600 км

Дизельный Патриот.

Дизельный патриот лимитед покупался для езды по Москве и на дальние расстояния за город, до этого была шнива тоже в максимальной комплектации, она не ломалась, только текли все сальники — моста, раздатки, основанием для покупки патриота стал ооочень маломощный двигатель нивы,  неотключаемый ПП, расход бензина, сейчас подбираю резину на УАЗ, хочется найти всесезонку, а то как-то надоела переобувка машины каждый сезон (уже подобрал).

Итак, первые ощущения от Патриота: хорошо сбитый салон, сидишь как в газеле), отличная панель, звук магнитолы желает оставлять лучшего, мощный по сравнению с нивой двигатель, расход ДТ в приделах 10-12 по городу. Есть косяки заводской сборки - болтается крышка бензобака и плохо прикрутили с одной стороны бампер. Пока рано говорить о надежности и эксплуатационных характеристиках, но первое впечатление - вполне достойная машина! 

Из минусов: не понравилось управление, на заднем приводе машина рыскает по дороге.. Ну а из плюсов: вместительность, проходимость, небольшой расход, универсальность, качественный и удобный интерьер, а по дизайну мне очень нравится, хотя на вкус и цвет как говорится... Сначала хотел купить пикап, но потом передумал из-за того, что всё-таки классический салон более универсален, хотя у пикапа есть тоже плюсы.

Сейчас, редактируя отзыв, уже купил резину  235/85/16 BF Goodrich AT. Понимаю, что зимняя шиповка на зиму лучше, но BF меня полностью устраивает.



Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.3 D 2012 г

Мнение субъективное.... если выбираете между санянгом кайроном, актионом, шнивой, дустером (по другому эту машину не хочется называть), в ценовом диапазоне 750 тысяч считаю, что Патриот - это лучшее предложение в этом сегменте, я ни капельки не пожалел о своем выборе!

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичный большой внедорожник

Недостатки:

  • Управление на заднем приводе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
30268
Комментарии82 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 5 декабря 2012 в 20:16

Конечно,удачной езды,но какой там дизель стоит.?

0
кеп
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 5 декабря 2012 в 20:21

ЗМЗ

0
alexey177
НаВАЗ 2108 4 декабря 2013 в 16:21

Прошел год:) Когда ждать следующий отзыв?:)

0
goodvinrich
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 5 декабря 2013 в 07:16

у меня новый блог там всё до мелочей на сайте drive2/ заходи, а если хочешь что то конкретное узнать пиши звони отвечу, с машиной всё в порядке, не считая что раз 5 в гарантийку ездил текло масло и сгорел вакумный насос

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4изменен 5 декабря 2012 в 20:33

ну как бы радуют такие касяки, а так машинка не чо для сельской местности...удачи 

0
anvar
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 6 декабря 2012 в 08:01

Про косяки могу сказать одно - ремня надо дать механикам из автосалона которые проводили приемку и диагностику.

+1
alexey177
НаRenault Kaptur 6 декабря 2012 в 10:35

ремня надо дать механикам из автосалона которые проводили приемку и диагностику.

Они и не проводили. Вы еще про предпродажную подготовку вспомните....

0
kenner
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123)изменен 13 декабря 2012 в 09:08

Доля правды есть в Ваших словах поэтому нашел другого дилера где и с гарантии не слетишь и цены на то дешевле и подход к работе лучше на другом форуме бывалые владельцы УАЗа посоветовали

0
был 11 часов назад
НаBMW X3 5 декабря 2012 в 21:22

Мини-отзыв УАЗ Patriot 2.3 D (1012 г.в.)

Не думал я, что УАЗики 1000 лет выпускаются{#emotions_dlg.i_1}

+1
НаГАЗ 69, Saab 9000 5 декабря 2012 в 21:41

 - надоела переобувка машины каждый сезон - 

Плохо! На безопасности экономить последнее дело!

 

+2
pablo
был 4 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS 6 декабря 2012 в 05:32
Это точно. Уж лучше на шипах по асфальту летом. Зимой надо хорошую, неоднократно убеждался на своем опыте. И не надо про полный привод, опытность... Времена другие, сколько сейчас ездит- выражаться не буду- не понимающих что другой авто имеет другие габариты, управляемость, тормозной путь.. Вылезет кто нибудь перед вами, на льду, пожалеете что съэкономили
+1
pablo
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 6 декабря 2012 в 07:37

Это по опыту, у меня была и шипованная и как ее называют липучка - (кстати эта липучка на льду просто безпомощна) на фокусе стояла шипованная, но и на ней приходилось в гололед ездить осторожно особенно с АБС а вот когда был жигулятор на третьем гиславеде машина тормозила просто класс.... Сейчас на УАЗе поставил BF AT по ощущениям как на зимней липучке тормозит в приделах нормы. Но это не призыв ездить на всесезонке тк машина и резина - это субъективный выбор каждого..

+1
pablo
6 декабря 2012 в 11:45

сам езжу на Шниве на всесезонке круглый год, но в ней постоянный полный привод - вытягивает из заносов!

а на Патриоте только задний привод, плюс центр тяжести выше, больше масса - заносит и переворачивает  легко, так что я бы обязательно взял бы зимнюю резину

-1
ic10
НаAudi A6, ГАЗ 3110 7 декабря 2012 в 16:15

А когда перед вами зимой иномарка на шипах  остановится, вы куда занос вытягивать будете? Только не рассказывайте про опыт предусмотрительность и т.д. Да, вы можете всё 10 раз предусмотреть, но многие другие участники ДД не будут брать в расчет, что вы зимой оказались на всесезонке и вот тут и могу начаться все проблемы

+1
susic
изменен 7 декабря 2012 в 16:42

ясный пень, въеду в иномарку! если следовать Вашей логике, то если я буду на зимней резине, то однозначно не въеду?

все это теоритические рассуждения -  если суждено въехать, значит въеду  - от судьбы не уйдешь! 

только на Шниве езжу 4 года - пока не въехал! а общий стаж вождения - 8 лет, за это время 2 раза въезжали только в меня!

 

0
ic10
НаAudi A6, ГАЗ 3110 7 декабря 2012 в 17:20

если я буду на зимней резине, то однозначно не въеду?

Это вы как то мою логику извратили...Однозначно не въехать можно только сидя на диване перед телевизором...

все это теоритические рассуждения - если суждено въехать, значит въеду - от судьбы не уйдешь!

По правде говоря, после этой фразы дальнейшую дискуссию в конструктивном ключе не вижу.

0
susic
7 декабря 2012 в 17:27

так я и не начинал дискуссию - это Вам же захотелось меня поучить ездить...

+1
susic
НаNissan Terrano 9 декабря 2012 в 09:38

Для этого существуют силовые бампера)

0
zabora
НаAudi A6, ГАЗ 3110 9 декабря 2012 в 18:05

Вот неповерите, час назад в тестя влетела шнива на всесезоке. Со слов водятла - увидел он издалека - начал тормозить но на льду потащило и дотащило до опы машины тестя...

Видать шниве было "суждено"...

+1
ic10
НаВАЗ Largusизменен 9 декабря 2012 в 05:31
Комментарий удален автором.
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 декабря 2012 в 00:39

это чем же патрик лучше дастера 2л. кайрона 2тд или актиона нового? я про езду по трассе и городу? по говнам он конечно получше. но для говен и уаз голый хантер еще лучше и дешевле. или патрик спорт голый. 

0
cobra33
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 6 декабря 2012 в 08:00

А это моё личное предпочтение попробую сейчас обосновать.... И так дастер: владея нивой 2 года и устав от её двигателя начал присматриваться к дастеру 2л ну и конечно ПП обошел кучу салонов и очень разозлился - то очереди 1.5-2года то втюхивали ненужные мне допы на 200 000 рублей и того машина вы ходила 750-800 тысяч в зависимости от наглости манагера, причем не считаю что дастер хорош по дизайну и ТТХ, Далее кайрон ну не нравится мне дизайн хоть тресни особенно панель и зад машины , хотя было дело хотел плюнуть и купить его, актион был на тест драйве оч хорошие ходовые характеристики показал дизель автомат ПП, но хотелось чего то побольше на больших колесах с хорошим клиринсом, повместительней, и после тест драйва патриота хотя были противоречивые впечатления выбрал его в чем пока не разочаровался - от езды получаю одно удовольствие.. В грязь и сугробы не лезу катаюсь воснавном по выходным на дачу, по магазинам , в гости, или просто далеко за город.

0
alexey177
НаOpel Astra, Honda CR-V 6 декабря 2012 в 10:56

Насчет дУстера согласен. Та еще страшила. Особенно сзади- раздутые арки. Беременная лань.

+1
alex-insp
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 декабря 2012 в 11:31

Ну патриот не лучше внешне)) Высокий и кактой-то узкий для своей высоты..вобщем не пропорциональный..едешь за ним и про себя думаешь:- Не перевернется ли в следующем повороте)))..

Пробег всего 600км..))???? Какие удовольствия и отзывы??

Удовольствия получают от него при пробегах 30тыс и больше....с ключами или деньгами в автомастерских.

Таже нива на порядок надёжнее уазиков!

+1
фдуч
6 декабря 2012 в 11:47

внешний вид - это на любителя, мне лично и Дастер и Патриот симпатичные!

а то, что Шнива надежнее - это факт!

 

0
фдуч
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 6 декабря 2012 в 12:03

Ну про ниву могу долго расказывать..... так что кому что интересно пишите отвечу...

0
alexey177
6 декабря 2012 в 13:26

тогда уж почитайте форум о патриотах - то одно, то другое: пожары, перевороты, плохая сборка, ржа!

ужас! и это пишут владельцы, а не засланные казачки...

а про Ниву  ,в основном, про течь  сальников и охлаждайки...

я ничего  не имею  против Патриотов - сам бы купил, если бы качество было хотя на уровне моей Шнивы и нормальный полный привод как в Ниве.

-1
ic10
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 7 декабря 2012 в 07:40

аха.... повторяюсь конечно уже ... но

1) нива и патриот это два разных автомобиля

2) на форумах пр шнивы тоже куча всяких поломок и косяков

3) патриоты стали терпемее к ржавчене но антикор я сделал

4) Дружище! ну как можно судить о машине пока сам не поэксплуатировал - будет ломатья - буду чинить - надоест чинить - продам куплю другую, у меня жена так и сказала когда я решался купить или нет))) сказала купи уже себе патриот сколько можно уже на него смотреть,  я еще хотел пикап взять и она тоже была непротив пикапа)), но практичность взяла своё))

 

+1
alexey177
7 декабря 2012 в 16:48

а я и никак не сужу о Патриоте! просто читаю регулярно форум на uazpatriot - за что купил, за то и продаю!!!

-2
ic10
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 7 декабря 2012 в 17:16

  У меня была Шевроле Нива,количество поломок зашкаливало,я не вылазил от дилера-кроме сальников,дважды накрывалась помпа,менял подшипник колеса,шаровые опоры,постоянно была проблема-машина могла остановиться, заглохнув,что-то было с ЭСУД,так и не устранили,продал с этим,в довершении потек,и сильно сальник коленвала двигателя,и это за 24 000 пробега...Патриот,конечно,то-же,требует внимания,но это не критичнее,чем у любого отечественного автомобиля. Я думаю,автор не разочаруется. Ну,а в крайнем случае,продать можно всегда.

0
svsp993
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123)13 декабря 2012 в 08:26

Полностью согласен! ну а по ниве я смотрю Вам круто не повезло всё что пишут на форумах - оказалось в вашей машине реальностью...

0
ic10
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123)13 декабря 2012 в 09:14

Почитал я про возгорания париота ... ну фик знает у одного мужика было два патриота оба сгорели в дороге ...

не знаю что и коментировать.. ничего в голову не приходит кроме как страховать надо было.... и почему то это было у него в казахстане при жаре в 45 градусов 

0
фдуч
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 7 декабря 2012 в 07:31

Ну значит я такой человек что уже начал получать удовольствие от вождения патриота, а про ниву оооо сколоько я гадостей прочитал перед тем как её купить, и купил и ничего за 3 года не сломалось как обещали в отзывах... моё мнение что состояние машины зависит от водителя.... ну а что лучше уаз или нива еще раз пишу - кому что нравится..

+2
alexey177
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 декабря 2012 в 14:36

100% верно сказано, у меня например есть Нива, в данный момент на ней езжу -зима, но и от Патрика не отказался, просто денег на него нет да и ставить негде-большой уж)) Конечно постоянно полный привод зимой-вещь, но думаю и УАЗ-а с задним приводом, если с мозгами приручить можно, на грузовиках да маршрутках ведь ездят и ничего. Правда это не касается 469-го, там инфаркт можно схлопотать))). Очень уж непропорциальный джипус, с узкой колеей, высоким центром тяжести и короткой базой...

0
alexey177
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 декабря 2012 в 14:00

Алексей вы обосновали проблемы при покупке.. и это не вина дастера что на волне популярности менеджеру обнанглели. есть люди которые покупали по прайсу. и за 600-650тр 2л на пп. весьма неплохое предложение на рынке. и едет прилично и в небольшие говны как то проселок снежная каша итд проедет. но лично я 192см так и не мог удобно усестся в дастере. в тож же ети сел как дома вылезать нехотелось) нго там жена за пп от 940тр.  как говорится ощутите разницу) в кайроне и актионе уселся везде удобно. хорошие дизеляки у них на мой взгляд как раз для вашей езды они более предпочтительнее так как рулятся и разгоняются намного приятнее. стоят не намного доржое. патрик он для суровой эксплуатации. охота рыбалка обьезд строй обьектов в полях итд его не так жалко у него клиренс и внедорожный потенциал выше. зубастую резину и вперед. а для универсальной экспл город трасса и вне дорог минимум лучше кросс он комфрортнее быстрее и экономичнее

+2
cobra33
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 7 декабря 2012 в 07:54

Не знаю как Вас зовут, но суть простая - воснавном катаюсь по выходным и оооочень хотелось большую машину, я ростом поменьше Вас 186см но хотелось машину по просторней чем актион или шкода, и вы прально сказали, резину я поставил зубастую высокую машина на ней смотрится супер, и новая панель с мафоном(звук неочень конечно) в патриоте подкупила еще хотел большой багажник чтобы горные лыжи санки велосипеды можно было положить, а по экономичности если не ездиить газ-тормоз а по плавней то расход 10 литров, следующая по привлекательности которую буду покупать после патриота хайлэндер! остальные машины большой компрамис 

0
alexey177
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia 7 декабря 2012 в 14:23

Ну вот у вас пишете расход 10 литров,а у Дастера кстати при тех же 2 литрах,расход у солярки в 5 укладывается,экономия в 2 раза получается!

0
flash28
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 декабря 2012 в 15:37

Про 5 литров - брехня!

+1
flash28
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 декабря 2012 в 16:05

а у Дастера кстати при тех же 2 литрах,расход у солярки в 5 укладывается

Разный вес и размеры авто

0
flash28
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123)13 декабря 2012 в 08:31

Вот чесслово покупая патриот про экономию я думал не в первую очередь, в плане экономии принципиально выбирался дизель а сколько он там 10- или 13 литров на 100 км мне не принципиально, на работу на метро катаюсь тк московские пробки святого из себя выведут с этими гадскими светофорами гаишниками дорогами и бездельниками депутатами, которые уже задолбали своими штрафами...

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 6 декабря 2012 в 00:58

Расскажи, что за мотор, его считают передраным с Камминза или это собственная разработка, как с качеству ДТ относится, боится ли отрицательных температур?

0
саныч39
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 6 декабря 2012 в 07:46

Мотор ЗМЗ, слышал что вроде как с Ивеко содрали, по качеству дизиля я заправляюсь около дома, мне там цена на топливо нравится пока без нареканий заводится без проблем

0
alexey177
НаУАЗ 3909изменен 6 декабря 2012 в 08:35

Остывание дизеля на холостых и нагшреваться на оборотах, причем - чем больше обороты - тем выше температура и дооткрытия термостата - это нормально - это фича всех дизелей

Думаете мотор на Вашем Патре содран ЗМЗ с Ивеко и не старый знакомый 514? Если и он - не ужели змзшники таки на него комон рейл взгромоздили?!

0
инженер
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 6 декабря 2012 в 12:04

Чесслово не задавался этим вопросом..

0
alexey177
НаУАЗ 3909 6 декабря 2012 в 08:32

http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruktsiya-i-ekspluatatsiya-novogo-dizelya-zmz-51432-srs-t22328.html

это старый знакомый 514-й, но наконец то ЗМЗшники взгромоздили на него комон рейл, что очень радует! по итогу должны получить не дорогой, приличный и экономичный мотор. Еще радует, что ЗМЗ не стоят на месте, пусть поздно, но и у нас появился свой (надеюсь) приличный легковой дизель! и по отзывам по сноске - он правда не плох!

конечно вопросы к надежности мотора - все таки построен он на бензиновом блоке - 406-м - конечно это блок исходно сделан с большим запасом прочности, что позволило на его базе сделать 405-й и 409-й моторы, но все же, не дизель... но ладно, надеюсь заводчанам виднее и с надежностью будет все ок...

0
инженер
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 6 декабря 2012 в 12:06

Я думаю дааавно пора выпускать приличные моторы! - полностью с Вами согласен коллега)

0
alexey177
НаУАЗ 3909 6 декабря 2012 в 09:08

в связи с обновлением 514 и установкой его на патры стало интеренсо и др моменты, в связи с чем залез на оф сайт уаза и:

1. обновленный 514 стали ставить и на хантеры! хантер с обновленным дизелем, думаю, это круто! может когда то и до буханок докатиться - и на нашей колхозной улице таки наступит праздник

2. на хантер ставится более дешевый аналого 409-го и нов 514-й - раньше разница в цене между диз и бенз версией была 50 т.р., сейчас стала 70 (новая топливная видно дороже), но с чем связана разница в цене между бенз и диз патриотами в 90 т.р. - мне не ясна (бенз версия 409-го тут уже дорогая стоит) - пользуются видно привычкой, что с ивековским мотором он на 90 т.р. дороже был, но 514-й то по любой дешевле ивеко! о чем косвено говорит разница версий хантера!

короче - УАЗ варится на покупателях дизельных патров и рискну предположить - разница в цене будет уменьшаться

0
НаВАЗ Granta 6 декабря 2012 в 07:06

Как двигатель греется? Был Хантер дизельный, так там двигатель на холостых остывал.

0
adm2007
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 6 декабря 2012 в 07:38

Есть и такое... Тоже как-то заметил что потихоньку на холостых скидывает температуру..

0
НаВАЗ Granta 6 декабря 2012 в 07:09

На счет всесезонки вы зря. Это же фактически летняя резина. Если бы на постоянном полном, то еще как-то можно зимой передвигаться, но на уазике же задний! Надо нормальную зимнюю резину и надо переобуваться. 

0
adm2007
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 6 декабря 2012 в 07:43

Когда снег валил включал полный, а так хоть сейчас и гололед езжу на заднем не больше 60 по городу по мкаду 80-90. Ну если уж совсем скользко то УАЗик вторая машина в семье есть еще камри 2008 года на пятом гиславеде. Я считаю если с головой ездить на хорошей всесезонке можно зимой ездить.

+1
alexey177
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 декабря 2012 в 09:09

С головой конечно можно.... только вот всем окружающим свою голову не приставишь

А хорошая резина зимой это как ремень безопасности: всю жизнь мешается, а в нужный момент жизнь спасет или от увечий убережет.

0
alexey177
6 декабря 2012 в 11:50

Патриот - не Шнива и не легковушка! Ему нужна нормальная резина!

-1
ic10
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 6 декабря 2012 в 12:13

у меня на шниве была дорогая хорошая зимняя резина, но чуть порезче ударить по тормазам сразу закидывало зад... чтобы понять что лучше считаю надо на одну машину по очереди ставить комплекты резины и тестировать на льду на снегу на асфальте мерзлом

0
alexey177
6 декабря 2012 в 13:29

вот именно! шнива на зимней резине закидывается, а Патриот это будет делать еще быстрей, поэтому ему обязательна нужна хорошая резина! 

+1
ic10
НаВАЗ Granta 6 декабря 2012 в 13:47

Я тоже за зимнюю резину, но задумался, у нас в конторе служебные уазики что такое зимняя резина вообще не знают, а климат у нас посуровей чем в Москве. Всю зиму ездят на своей штатной, бывает еще и изношенной. В гололед конечно страшно, но пердок подключают и машина прет прямолинейным курсом :-) 

УАЗ машина тяжелая, давление в пятне контакта большое, за счет этого и детжит дорогу. Грузовики же вообще про зимнюю резину не знают и ездят. А вот малявкам без шипов зимой очень сложно.

0
adm2007
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot) 7 декабря 2012 в 09:39

Как что зимой  выпало - всегда полный. Не знаю есть ли ограничение по скорости на ПП, но до 100 км/ч езжу. Передний мост на скорости до 80 км\ч нормально подключается и выключается.

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 декабря 2012 в 09:25

Классная машина. Не спроста так популярна. Тока с бензиновым мотором все таки лучше. 155км/ч выжимает.

0
cvg
НаOpel Astra, Honda CR-V 6 декабря 2012 в 10:55

И жрет при этом она сколько? Не интересовались?

0
alex-insp
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 6 декабря 2012 в 12:19

я думаю за 20 точно))

0
cvg
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 6 декабря 2012 в 12:09

Ну так мо мойм ощутениям 130 за глаза тк потом после 120 приходится ловить его на дороге.... надеюсь понимаете про что я...

0
alexey177
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 6 декабря 2012 в 20:32

Я то понимаю, но у меня есть несколько "но". В отличии от военно-колхозного предка и его модификации "Хантер", "УАЗ-Патриот" это комфортабельный внедорожник, то есть универсальная машина которая по идее должна сочетать в себе (в принципе и сочетает) проходимость настоящего внедорожника с комфортом, удобством и ходовыми качествами легковушки. Так вот если 155км/ч для современного джипа таких размеров в принципе нормально, то 135км/ч уже непростительно мало. Импортные конкуретны сейчас имеют 150-180км/ч. Дело даже не в том, что кто то на УАЗике будет постоянно гонять под "стописят". Просто это означает что на тех же крейсерских 120км/ч двигатель бензинового УАЗа будет работать с половинной нагрузкой, а вот педаль газа на его дизельном варианте на той же скорости будет уже почти в полу. И бензин, извиняюсь соляра, будет идти даже не литрами, а ведрами. Да и в форс-мажерных обстоятельствах (жена рожает, пробрал понос, опаздываешь на самолет и т.п.) у бензинового УАЗа есть определенный резерв в скорости, который может придтись весьма кстати. Плата за это - расход топлива, но опять же не уверен, что у дизельного на 130км/ч он будет меньше.  

0
cvg
НаВАЗ Granta 7 декабря 2012 в 07:22

У нас в стране показатель максимальной скорости вообще ни о чем, т.к. больше 90 км/ч по правилам ездить вообще нельзя (автомагистрали не в счет, их по пальцам одной руки пересчитать можно, да и там ограничение 110). Поэтому странно видеть сравнения у легковушек у этой максималка 160, а у этой 200. Да на практике нет никакой разницы! Важна динамика на городских скоростях и на скоростях около 80-90 км/ч. А уж УАЗ вообще не гоночный автомобиль. 

А на счет расхода, дизель на одинаковой скорости будет жрать по любому меньше бензинового.

 

+1
adm2007
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 7 декабря 2012 в 07:56

Поддерживаю!!!

0
cvg
НаCitroen C8, Renault Symbol 6 декабря 2012 в 12:38

На катке не пробовал разгоняться?

0
6 декабря 2012 в 14:48
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 декабря 2012 в 19:25

Честно, не пониманию нах... Эммм... Зачем Патриот в Москве. Дизельный! Зимой в московских пробках в минус двадцать в машине будет минус десять. Адская ручкая коробка - слава богу хоть без двойного выжима / перегазовки переключаться можно - но в пробках - самое оно. Через час стояния по аккомпанимент тарахтящего дизеля, в холоде, нога устает жать сцепление, спина устает от сидения... Брр..  Жесть

Имхо Патриот это не машина для большого города - ни одно из его реальных преимуществ - настоящий полный привод, высокая механическая прочность, относительная простота ремонта своими силами или в гаражах - в городе не актуальны вообще. Зато все минусы будут радовать каждый день. Конечно, может эти минусы кажутся нормальными - у меня в юности был 469 - и помню очень нравилось на нем ездить, но это было в маленьком таежном городке :)

автору удачи и чтоб машина радовала, но лично для меня ваш выбор кажется крайне не логичным. Патриоту нужен простор, грязь и отсуствие пробок.

+3
skinner
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 8 декабря 2012 в 14:20

Ну не знаю уж печка жарит аж дышать нечем если на всю включить а то что по городу ручная коробка так это на всех машинах одуреешь 

0
НаВАЗ Granta 8 декабря 2012 в 00:44

Насчет безопасности Патриота. Я смотрел краш-тест данной машины http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=72943&SECTION_ID=2085 и меня поразило, что даже пристёгнутый пассажир, в случае ДТП , прикладывался головой о поручень на передней панели.

+1
antoniok7
НаRenault Scenic 9 декабря 2012 в 19:57

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126530&SECTION_ID=7120

НЕ так все ужасно, завод постепенно идет к совершенству, вот уже скоро появятся ПБ и рулевую колонку "обуздали"  не без  помощиновой понеди отечественного кстати производства. 2-3 года и  конечно 5 звезд этой машине не грозит, но минимальный набор, включающий эффективные аэробэги будет!

 Еще бы вкдлючили голову и разработали полноценный 7 месный салон, размеры то позволяют-  куда боолее скромные по размерам автомобили типо Эксплойера имеют 7-местные версии.

0
mikka hakkanen
10 декабря 2012 в 05:41

а зачем патриоту третий полноценный ряд сидений, он обычно не используется как семейный минивен.  на крайний случай если нужно еще больше людей перевезти есть задние откидные сидения

0
phacus
НаRenault Scenic10 декабря 2012 в 10:12

 Затем, что для  обсепечения комфортной перевозки 7-х пассажиров третий ряд нужен, пусть и складной в пол. НЕ так это и сложно, на массе импортных джипов и минивэнов подобная опия присутствует незадорого. А на боковых скамейках этих голимых- ни комфорта ни безопсности. С тким огромным пространством багажного отсека третий ряд очень кстати.

0
НаNissan Terrano 9 декабря 2012 в 09:55

Хороший отзыв.про ниваса тоже могу порасказать, да ну его нафиг, кушайте сами. патрик в Москве...хм...не душите зверя, отпустите его в лес, в поля, в болота, пусть иногда порадуется, порезвится....

про резину и ездунов-шахматистов...купите силовик, и хрен с ней, с резиной, хоть на сликах))) сами виноваты, пусть мозг иногда включают чтоб жопу не чинить....

0
zabora
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123)13 декабря 2012 в 08:38

Задний бампер железный оч хочется поставить, но его цена 25 тыщ отбивает охоту а штатный бампер выглядит недоделанным

0
alexey177
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 13 декабря 2012 в 09:01

Нормальный сварщик сделает бампер не хуже и дешевле. Проверено.)))

0
НаBMW X210 декабря 2012 в 10:43

"Дизельный патриот лимитед покупался для езды по Москве и на дальние расстояния за город".

Парадоксальный выбор при таких предполагаемых условиях эксплуатации, не находите?

Страшно даже подумать, что бы выбрал себе автор для поездок на дачу и природу.

Наверное, что-то на гусеницах, но при этом плавающее.

:)

0
романов
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123)13 декабря 2012 в 09:06

Ну хотел я большую харизматичную машину, с большим багажником, высокую - едешь как на газеле)), да и потом нравится он мне! салон -внешний вид, вот собственно и купил, следущая машина которая запала мне в душу это хайлэндер - поживем посмотрим может и накоплю... а для дачи и природы УАЗу можно поставить лебедку и зубастую резину аля муд-террэйн - ну для особо искушенных еще влепить самоблоки, вот и готов вездиходик, и причем всё это для ацкого бездорожья, а просто на дачу и на минивэне можно доехать, гонял вот на даче на ниве после дождя (леса поля около реки) - и что!? приехал к дому сам как черт и машина от хвоста до ушей в грязи включая салон часа два отмывались, хотя и некоторое удовольствие и опыт тоже получил, теперь без особой надобности грязевые ванны не принимаем.

А кому грязь нужна и проходимость - то думаю лучший вариант это хантэр, он и дешевле и в нем всё железное минимум пластика машина -конструктор доробатывать и модифицировать можно сколько угодно, и запчасти копеешные и в любой деревне отремонтируют.. 

0
alexey177
НаRenault Scenic13 декабря 2012 в 09:28

НЕ  уверен, что Хантер с дизельным движком можно ремонтировать  в любой деревне

0
был 3 месяца назад
5 декабря 2013 в 08:50

BF-гудричи - по гололёду полный отцтой ! Т.е, они не просто тормозят - они ВООБЩЕ НЕ ТОРМОЗЯТ! Это резина для камней и гор. Продавай нах. У меня была, избавился нах. Она рыскает, цепляет при вывороте подкрылки. Тяжёлая. Расход топлива на 20% точно больше...Дерьмо вобщем. Она тормОзит только по сухому летнему асфальтику...

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 5 декабря 2013 в 10:03

да она тяжелая, по расходу ничего сказать не могу тк у меня дизельный, а по зиме мне хватает, по льду конечно лучше зимнюю шиповку

+1
alexey177
был 3 месяца назад
5 декабря 2013 в 10:21

У нас тоже зима пришла незаметно. Утром -6, гололёдка ночью ехал - дорога - каток. Сдостоинством оценил Бриджики липучки. Прекрасно держут. На Гудричах даже по холодной мокрой трассе тормозишь, а первое оощущение - их нет. Машину несёт прямо. Я тоже переобулся и, думаю на зиму оставлю. Какой там нафик! Пришлось продавать. Поосторожней с ней. Патриот как-никак тяжёлый мостовой и зад рессорный.

У меня не рыскает, руль бросаю, по прямым - километр едит, скорость 90 -прямо как утюг. Наконечники скажи, чтоб чуть протянули. Давление проверь, чтоб одинаковое было, может изза этого.

0
uaz-pickap
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 5 декабря 2013 в 10:41

а рысканье после первого то пропало, я схожусь на мнении уазы надо после 30 000 покупать когда все болячки уже вылечины

0
Добавить комментарий