Дизельный Патриот.
Дизельный патриот лимитед покупался для езды по Москве и на дальние расстояния за город, до этого была шнива тоже в максимальной комплектации, она не ломалась, только текли все сальники — моста, раздатки, основанием для покупки патриота стал ооочень маломощный двигатель нивы, неотключаемый ПП, расход бензина, сейчас подбираю резину на УАЗ, хочется найти всесезонку, а то как-то надоела переобувка машины каждый сезон (уже подобрал).
Итак, первые ощущения от Патриота: хорошо сбитый салон, сидишь как в газеле), отличная панель, звук магнитолы желает оставлять лучшего, мощный по сравнению с нивой двигатель, расход ДТ в приделах 10-12 по городу. Есть косяки заводской сборки - болтается крышка бензобака и плохо прикрутили с одной стороны бампер. Пока рано говорить о надежности и эксплуатационных характеристиках, но первое впечатление - вполне достойная машина!
Из минусов: не понравилось управление, на заднем приводе машина рыскает по дороге.. Ну а из плюсов: вместительность, проходимость, небольшой расход, универсальность, качественный и удобный интерьер, а по дизайну мне очень нравится, хотя на вкус и цвет как говорится... Сначала хотел купить пикап, но потом передумал из-за того, что всё-таки классический салон более универсален, хотя у пикапа есть тоже плюсы.
Сейчас, редактируя отзыв, уже купил резину 235/85/16 BF Goodrich AT. Понимаю, что зимняя шиповка на зиму лучше, но BF меня полностью устраивает.
Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.3 D 2012 г
Мнение субъективное.... если выбираете между санянгом кайроном, актионом, шнивой, дустером (по другому эту машину не хочется называть), в ценовом диапазоне 750 тысяч считаю, что Патриот - это лучшее предложение в этом сегменте, я ни капельки не пожалел о своем выборе!
Достоинства:
- Экономичный большой внедорожник
Недостатки:
- Управление на заднем приводе





Конечно,удачной езды,но какой там дизель стоит.?