ВАЗ 21102
2001 г.
1.5 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Тверь
24 июля 2012 → пробег 134800 км

Автомобиль как средство передвижения.

Доброго здоровья всем посетителям сайта. Уже с год с удовольствием читаю отзывы, вот и сам решил внести свои пять копеек в копилку отечественного машиностроения. Живу в провинции, работаю детским тренером, с удовольствием ездил бы на Ауди, но с доходами были только УАЗы, классика и из ино Сьерра. Хотя на ино покатался, друзья по спорту, в 90-е годы  ушедшие в коммерческие структуры, сейчас на пассатах, геленвагенах, с пьяными бизнесменами на природу повыезжали. Осенью 2010 года супруге предложили работу в другом районе области с лучшей инфраструктурой и условиями, где-то чуть больше 100км от нашего городка, бросать налаженное дело всегда жалко, нашел вместо себя человека на подмену, ну и сам продолжаю по выходным ездить тренировки проводить. 4 дня на основной работе и пару дней езжу за 40 км еще в одну спортшколу. Это я к тому, что без авто как без рук. К тому же детский спорт у нас финансируется только по телевизору, те, кто сам занимался или дети занимаются, знают, что приобретение формы и поездки на соревнования на плечах родителей, поездки как правило на личном транспорте. В общем, нагрузка на мои шестерку и УАЗ многократно увеличилась, да и по трассе на четырехступенчатой шахе не фонтан, стал собирать на 2-3 летнюю бюджетку - Нексию, Ланос, Шанс, - лишь бы двигалась.

И вот осенью 2011 был продан старенький домик в деревне, я обладатель нужной суммы, уже были варианты, но не судьба, старший сын (у меня их трое) после армии резко надумал жениться, домашние сказали поездишь еще на своей шестерке. В общем, свадьба: понты, банты - Шанс мой успешно пропили. А в январе крякнула моя шаха, проблемы по кузову, за тех.состоянием всегда следил, затраты большие, отложил до лета, продолжив ездить на УАЗе, поездив полмесяца с печкой и двумя мостами по затратам бензина понял, что работаю себе в убыток, поездив на морозе в разбитых пазиках и убогих электричках с многократной потерей по времени, собрал и подзанял деньжат (около 150 руб.), сделал себе выходной и с товарищем, хорошо шарящем в движках, поехали, запасясь объявлениями, в г.Тверь. Хотел взять 14-ю или 15-ю, у свата на 14-ой поездил - понравилась, по деньгам года 2004-06, можно было Нексию, но два приятеля, ранее ее имевшие, сейчас один на Калине, другой на Приоре, в один голос заявили - не бери, хотя я проехался и мне приглянулась.

Мороз в тот день стоял минус 30, просмотрели мы штук 10, я бы пару взял, но друг все забраковал, сказал - если что, то вернемся. Пихнулись и на авторынок. Авто стоит много оставленных, но набежали менеджеры неславянской внешности, я как бывший интернационалист не особо люблю с ними общаться, развернулись, уехали. Время далеко за полдень, я говорю - давай разделимся: у меня больше время не будет, я сегодня должен уехать на машине. Выбирали, чтоб кузов хороший и двигатель, остальное на Ваз делается за копейки. Б\у ино не рассматривали только по причине ремонтопригодности, жить в столицах другое дело, запчастей любых, сломалась - три дня, можно на маршрутке или метро доехать. А у меня у знакомого на Тоете какая-то хрень полетела, стоит всего полторы тыщи, а по заказу 2 недели везли, а ему на работу каждый день за 30 км, он намыкался, сделал, продал, взял Калину и Ниву старенькую под задницу, ездит и радуется. Ну и осталось два адреса, я посмотрел: все вроде устраивает - 14-я газ-бензин, друг подъезжает с другого адреса говорит поехали, мне там еще вариант предложили. Десятку даже не собирался, у перекупа , гаражная у одного хозяина пробег 120000 км, смущало 2001 года, но посмотрели ни одного скола, родная краска , стояла на -30 вся в инее, принесли аккумулятор , завелась с ходу. Товарищ всю облазил движок послушал на разных режимах, сказал из того, что мы смотрели- это лучший вариант. Я уже не торговался надоело ездить, быстренько поехали договор, страховку и я владелец. Приехали ко мне 100 км от Твери по старому месту жительства уже к вечеру, по русской традиции сильно обмыли, я на второй день даже тренировку сидя на стуле проводил, обычно сам все показываю и в спарринге стою,,,,  и началась ежедневная эксплуатация.

О зазорах и щелях и так все знают, салон хороший, сверчков практически нет, вернее то, есть, то нет. Сразу  поменял масло. На классику и УАЗ заливал всегда Лукойл полусинтетика, на десятку залил Виско полусинтетика, взял в проверенном магазине, так как если у нас подделывают дорогие коньяки и лекарства, то и вместо дорогого могут в лучшем случае ТНК налить. Промываю всегда не промывочным, а дешевой минералкой, но это мое личное мнение. На данный момент уже второй раз масло поменял, доливал грамм 100. Живу возле трассы Москва-СПб, приходится пару раз в неделю проезжать славный город Вышний Волочек, кто ездил - знает, что пробка бывает до 30 километров, уже в первую неделю в пробке стрелка температуры начала гулять в красной зоне, дернул по обочинам, вроде ничего, доехал, посмотрел - вроде все нормально, заменил тосол на антифриз, больше подобного не было. Кстати, по замене для тех, кто не любит сам лазить. Барышня знакомая на 10 поехала на сервис менять тосол, говорит мне потом довольная: тосола осталось, совсем мало влезает. Открыли капот, а там гайки кронштейна крепления катушки зажигания и не трогали, видно сразу, то есть с радиатора слили, а там с блока цилиндров поленились, хотя там самая грязь, хорошо еще тосол на тосол. Кто меняет, советую заехать какой-нибудь в двор или промзону, где вы уже экологию не нарушите, яма не нужна, сверху все откручивается, за 15 минут все поменяете и на пиво сэкономите, ну это правда на 8-ми клапанных, про 16-ти не знаю.

Дней через 10 поехал на соревнования, машину оставил у ж\д вокзала на стоянке на три дня, морозы стояли, АКБ клеммы отсоединил, курткой накрыл. Приехали назад, подсоединил, все горит, ключ поворачиваю - стартер умер. Все контакты пошевелил, ничего, со мной пацаны 4 лба здоровых, сильно не расстроился, думаю толкнем, со стоянки вывезли, тут вспомнилось, что отзыв о двенашке читал, такая же хрень, он молотком с длинной ручкой по стартеру стучал, был как раз такой по гонгу стучать, дай думаю попробую... и сработало, сразу крутанулся, схватилось. Потом еще раз в мороз такая фишка была. Думаю, может смазка плохая прихватывает, а акум видимо слабоват подзамерзший, в любом случае к зиме разберу, или промажу, или поменяю. Через пару месяцев тормоза стали плохонько работать. Ну, думаю пора колодки менять, купил новые, поехал на сервис. Разобрали, передние отличные, а сзади барабаны уже капец. Купил два новых Вазовских по 650, были еще по 400 (Москва), не рискнул. Вот и все расходы за 15000 пробега.

Подвеска держит отлично, езжу в основном по Тверской и Новгородской областям, с трассы съедешь - дорог нет, одни направления, в Московскую область заедешь как за границу. Два раза уже заезжал к знакомому спецу на яму смотреть подвеску (постучу по дереву), все нормально. Ну, замену воздушного и топливного фильтров - это так, для профилактики, за ремонт не считаю. Движок стараюсь особо не насиловать, обычно езжу 3000 об., на 4-й сотня, на 5-й 120 км\ч. Разгонял до 160, но не спецом, а только на обгоне, не могу удержаться, если осталось пару машин, а дальше оперативный простор. Комфортно ехать где-то до 130, дальше начинает подбрасывать. На 4-х полоске иду обычно слева 115-120, приходится часто вправо уходить, пропускать, но мой кусок трассы трехполоска, здесь десятка супер. На обгоне, полосы короткие, за фурами с 80 км на 120-130 моментально выходит, многие ино (не знаю... или водители, или коробки тупят автоматы) набирают только к концу полосы, только вчера ехал "Фьюжен" впереди, тупил две полосы, потом уж обогнал его через сплошные. Да, дорога у нас настолько забита, что если 120-130 - сразу в кого-то уперся.

Из недостатков самый главный - неэффективная система отопления и вентиляции салона. По сравнению с классикой печка не фонтан, в шестерке у меня зимой хоть в майке езди. Сказали мне, что в журнале "** *******" №5 с.г. есть как печку переделать на десятке, но пока не дошел до библиотеки. Обычно в машину лезу, когда что-то начинает барахлить, а тут мои в отпуске, думаю, надо поковыряться, решил салонный фильтр поменять, процедура с непривычки долгая, жабо снять, дворники, переднюю стенку, как умный Вася разобрал, а там его нет. Полез в интернет, оказывается до 01 года их не ставили, но можно, ну я уж не стал, но конструкция не айс, где-то читал, что большинство гениальных изобретений приходит во сне, так вот современные ВАЗовские инженеры явно страдают бессонницей, как на классике все просто и доступно. Раз уж о фильтрах начал, паренек в зал ходит, тоже десятка. Я, говорит, воздушный фильтр снизу немного подрезаю - прет лучше. Проехал с ним, - правда, стартует порезвее, но рычит погромче на низких оборотах, но я по городу езжу аккуратно, мне ни к чему. Так, для информации.

Расход топлива 5,5-6 литров по трассе если 100-120. По городу не знаю, за 15-30 км не определишь. Экземпляр достался мне достойный, хотя я и на старой шестерке езжу по 3 месяца, только расходники смотрю, не знаю, как многие пишут, что каждую неделю в сервисе... если, конечно, гонять в хвост и в гриву и под капот не смотреть, потом ВАЗы берут или первой машиной или временно, чего ее жалеть, на дорогой ино так каждую ямочку объедут. Недавно почитал комменты, о Приоре был отзыв, о скоростном режиме,  соблюдении пдд. Думаю, уж не мальчик, надо тоже стараться давить в себе мерзавца. Выехал в воскресение, решил, что всё - поеду не больше 110, обычно свои 100 км езжу под 120, правда населенные пункты всегда до 80, обычно от 2 до 5 машин обгоняет. Для интереса стал считать, сколько меня обгонит, - до 15 досчитал, бросил. Иду сотню, смотрю Матиз начинает обгонять (вот, думаю, так легенды и рождаются, как они Лады делают), ладно коллеги по цеху объезжают... посмотрел, трасса чистая - придавил маленько 120 - тоже ускоряется, 140 - всё, отвалился. Понимаю, что детский сад, но что есть, то есть.

Машинкой пока доволен, менять - так на голову выше, двое киндеров почти определены, младший пока школу заканчивает, еще 5 лет, может на какого немца и выкручу. Теперь зиму полную поэксплуатирую, тогда отпишусь, машину еще плохо знаю, полазить с ней в любых условиях, а то как пишут: сел в такси, логан или ланос, и понял какое г... наши машины. Это все равно, что тебе с бодуна банку пива нового сорта дали холодную, пьешь и думаешь: вот это пиво, умеют же делать, а потом повседневно попробовал -  такая хрень... 



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2001 г

Если Вас мало волнует комфорт, ограничены в средствах, а ездить надо, то брать, но выбирать со спецом.

Еще советы

Достоинства:

  • Достойно ведет себя и на трассе, и на грунтовке
  • Малый расход топлива
  • Ремонтопригодность

Недостатки:

  • Неэффективная система отопления и вентиляции салона
  • Неважная обзорность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
9389
Комментарии44 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 июля 2012 в 00:28

Интересный отзыв, прочитал с удовольствием. Автору респект.

0
НаВАЗ 211026 июля 2012 в 06:32

Отличный отзыв все по делу.

На обгоне, полосы короткие, за фурами с 80 км на 120-130 моментально выходит, многие ино (не знаю… или водители, или коробки тупят автоматы) набирают только к концу полосы, только вчера ехал «Фьюжен» впереди, тупил две полосы, потом уж обогнал его через сплошные.

Это да, третья передача на 10х подобрана очень хорошо в отличие от остальных, многие даже когда ряд другой ставят, её не трогают. Ездил на Алтай, обгоны на 3-й очень удобны. У меня 16клапанная, даже с 4 людьми в салоне и полностью загруженная вещами, от 80 до 130 очень хорошо прёт. Иногда даже на обгоне колонны фур к примеру упираешься в какую-нибудь японку до 2 литров на автомате, которая быстрее никак, у нас тут их пруд пруди.

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS26 июля 2012 в 06:51
Автор, эти движки нормально тянут с двух тыщ оборотов. Я даже с прицепом на пятой километров восемьдесят иду. На комп только посматриваю, чтоб не в натяг. Инжектор? А печки на них да, супер, я уже выработал определенную технологию диагностики-ремонта-доделки. И то ли кузов такой, то ли ещё что, на других включал в жару вентилятор при выключеной печке, воздух вверх, эффект люка в крыше, голове свежо. Здесь бесполезно, жарко. С печкой, я добился чтоб дуло куда надо горячим воздухом, и всё равно прогрев медленный. Жарко только по трассе, или минут сорок поездить. То ли дело у отца в мазде, завел, печку на первую, пять минут, уже теплеет. У меня такого и близко нет.
0
vitalii1980
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 26 июля 2012 в 10:46

от нексии зря отказались она на голову выше десятки,но дело хозяйское

толково написано особенно про холодное пиво с бодуна,только логан с десяткой не как не сравнить разве что ланос утрированно

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic26 июля 2012 в 09:59

автору за отзыв 5!. интересно и честно) 10ка, особенно 16 клапанная, в умелых руках -зверь)

0
НаAudi 100, ВАЗ Prioraизменен 26 июля 2012 в 10:44

очень интересно и легко читать! понравился отзыв.

была такая же  10 ка( и цвет и год и двигатель тот же). остались  только хорошие воспоминания, хотя зимой ноги подмерзали.{#emotions_dlg.i_12}

 насчёт Нексии не соглашусь. если и лучше 10-ки то совсем немного.

0
sergio318
НаВАЗ Priora, Honda Civic26 июля 2012 в 10:45

+1 в нексии руль не регулируется по высоте. с моим росто 192 см не удобно. у нексии 1 плюс- тихий мотор.

0
alter
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR26 июля 2012 в 10:47

про руль согласен это минус

0
alter
НаAudi 100, ВАЗ Priora26 июля 2012 в 10:51

и клиренс ниже и свесы больше.

0
26 июля 2012 в 12:36

Про печку - долгий прогрев салона скорее всего связан с тем, что патрубки, по которым идет воздух в салон, наглухо лишены теплоизоляции. И получается, что сначала греем всю внутри торпеды, а уж потом тепло доходит до салона. Плюс еще неплохо ставить медный отопитель. У другана на 14-ке такой - прет ГОРЯЧЕННЫМ воздухом.

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora26 июля 2012 в 14:26

По поводу печки -странно. у меня проблем не было, разве что ноги подмерзали, а всё остальное-горело!!{#emotions_dlg.i_3}

0
был 32 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 июля 2012 в 18:52

Спасибо автору!

Отличный отзыв, все и по делу и очень деликатно.

Удачи с машиной, а главное в жизни!

 

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 июля 2012 в 22:19

Классный отзыв. От души написан. 5 баллов безспорно{#emotions_dlg.i_thumbs_up}.

Иду сотню, смотрю Матиз начинает обгонять (вот, думаю, так легенды и рождаются, как они Лады делают), ладно коллеги по цеху объезжают… посмотрел, трасса чистая — придавил маленько 120 — тоже ускоряется, 140 — всё, отвалился

Аналогично, причем табуретистые Матизы с такой скоростью по дороге-кривляке с дачи как правило не едут, но желающих "сделать тазик со спойлером" много)))....вот только когда, можно так сказать демонстративно 125-135 км/ч раскочегарил по прямой, и четко))) вошел в пару поворотов без загорающихся стопов на 110-120, а в дальнейшем сбавил до крейсера 100-105 км/ч (типа здаюсь!))), у владельцев пузотерок -мягкоподвестников желание обогнать почему-то пропадает напрочь)))).  

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder26 июля 2012 в 23:16

ну ты гонщик{#emotions_dlg.i_4}

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 июля 2012 в 00:58

Да это не гонки, а так  забавы, что бы нескучно было. Максимум что выжимал -152 км/ч по БК в то время как спидометре за 160 было). О 180-ти речи нет, брехать не буду, да ине где. Машина больше 4200 тыс. оборотов еще не попробовала. А знаеш Паша, начитаешся всей грязи вылитый на те или другие машины можно реально маньяком стать))). Вот в последнее время пытаюсь вой коробки уловить (фишка Ваза пишут многие)-ничего не слышу, хотя на слух и не жалуюсь,да и лампочки на трех разных тазиках не перегорают. А так...ну в принципе адреналинчика нехватало в свое время, права имею издавна, а полноценно ездить стал через 15-лет опосля...У меня как и у автора такая шоха с 1,6 4-х ступка по наследству досталась и осталась))). Она еще бегает. Не самая слабенькая из Жигулей. Так вот нынче я реально боюсь на ней даже 110 ехать))). Контраст сыграл свою роль, даже меж Вазами.  Вообщем, где наша не пропадала)))

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 27 июля 2012 в 02:30

я несколько лет назад на своем Опеле Омега V6 выжимал 235 по спидометру ради научного эксперимента.....адреналин конечно ....но жутковато все равно, хоть и машина шла уверенно

сейчас больше 150-160км.ч - редко разгоняюсь, камер везде понавтыкали, даже радар не всегда улавливает, да и летать по нашим колдобинам черевато разбитыми и гнутыми дисками и грыжами на резине, котрые ой какие недешевые.....а самое главное - быстрее не приедешь

а движок крути....не постоянно, но иногда до отсечки - это полезно

 

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 июля 2012 в 23:56

Да, я штрафов наловил за год...Это в минус нашему Тазику)))

0
risk
НаВАЗ Priora27 июля 2012 в 13:47

+5. Все так за 25000 км ни одна лампочка не перегорела, из поломок только две катушки зажигания (грубо 2000р), из коробки звук - тлько если разогнаться на 3-ей скорости и воткнуть вторую, вот тогда коробка гудит, но не так ужастно воет как везде пишут.

0
НаВАЗ 211226 июля 2012 в 22:49

Насчет печки, заслонки может полностью не открываются. У меня на 12-ке 1,6 16V, печка очень хорошо работает, быстро греется и даже в сильные морозы больше чем на 1-ю скорость печку не включал. А насчет всяких недо ино, не стоит на них внимание обращать. Я на своей 12-ке иногда ради прикола даю себя обогнать, потом сразу же сам обгоняю. Смешно как пытаются на б/у ино соревноваться, но потом отваливают. Максимум в таком случае разгонялся до 180 по спидометру и еще запас оставался, чтоб не критиковали: трасса была пустая и я в машине один был.

0
vladimir62
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder26 июля 2012 в 23:20

Смешно как пытаются на б/у ино соревноваться, но потом отваливают.

еще один спортмен)

Володенька, самый простой подержанный 2-х литровый Фокус уверенно уедет от той же 2112 - и не спорь даже

-2
_pavel_013
НаВАЗ 211226 июля 2012 в 23:32

А фокус 1,4 и 1,6 останутся в жопе! И даже у 2-х литрового максималка по паспорту всего на 10 км больше чем у 21124. Так что фокусы разные бывают однако.

0
vladimir62
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder26 июля 2012 в 23:39

не останутся, а поедут на равных

только, не зыбывай, что 2 литра этой самой "максималки" достигнут куда резвее

и поведение Фокуса на его максимальных 200 - это большая разница в сравнении с неуправляемым снарядом 2112 на 190 км\ч

как и Фокусы бывают разный, так и б\у инки - так что не обольщайся Шумахер....может с тобой никто и не гонялся

+1
_pavel_013
НаВАЗ 211226 июля 2012 в 23:44

Да мне просто смешно, что ино ползет, вдруг его жигули обгоняют и сразу начинают усираться, что-то показывать, но это далеко не всегда у них получается.

0
vladimir62
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 27 июля 2012 в 00:40

с чето решил, что все на дороге едут в режиме "гонко"?

есть конечно отдельные персонажи, для которых обогнать всех и вся - дело чуть ли не чести, пусть даже под знак и через сплошную, а обгон его самого воспринимается как отмашка к началу гонки)

но большинству это не интересно....мне в том числе - еду я свои 120-140-160 - и плевать мне на то, кто меня обгонит, жигули, матиз или ленд крузер с кайеном....

детский сад это все, все равно найдется, тот у кого машина быстрее, мощнее и круче - и на фоне этого, выглядят смешно ваши рассказы о выяснении отношений на дороге, фильм "Форсаж" отдыхает ей-богу, и о том, как вы "дергаете" несчастных иномарочников на своем 2112...и даже тот факт, что вы обгоните например слабенькую базовую Октавию или Фокус 1.4 - жигулями она от этого не станет, а 2112 - не станет Шкодой

хотя когда был помоложе любил иногда притопить....особенно когда 2-х литровой Ауди-80 Б4 владел....шустрая машинка была....сейчас наверно накатался уже, больше задумавешься о возможных последствиях подобных гонок

да и дорого сейчас гонять получается......камер везде полно, на этой неделе мне опять штраф за превышение на тыщу прислали с фотокарточкой впридачу....чуть ли не каждый месяц шлют уже....хотя и радар есть

+1
_pavel_013
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 июля 2012 в 14:55

В случае ДТП что от 2112, что от "Фокуса" на 200 км-ч останется груда металла. А родственники будут опознавать сидевших внутри по частям. Есть ли смысл так гонять и кому-то что-то доказывать?

С тех пор, как стал ездить на "Теане", регулярно наблюдаю владельцев "Логанов" и т.п. машин, которые пытаются любой ценой доказать, что могут ехать быстрее меня. Им невдомек, что я с ними не гоняюсь, а выбираю скорость исходя из дорожной ситуации...

0
shiden
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder27 июля 2012 в 15:18

и я о том же....

С тех пор, как стал ездить на "Теане", регулярно наблюдаю владельцев "Логанов" и т.п. машин, которые пытаются любой ценой доказать, что могут ехать быстрее меня

тоже замечаю такое....

за владельцами Логанов редко такое заметишь, обычно спойно ездят - а вот Нексии с Приорами часто грешат подобным

особенно доставляют моменты, когда едешь по боль-менее ровному участку 140-150 - на хвосте повисает подобный персонаж и начинает выцеливать обгон....но так как мощи 1.6 явно не хватает для уверенного ускорения с такой скорости - при появлении встречки приходится оотормаживаться уже мне, чтобы пустить шумахера на свою полосу...раздражает такая херня

0
НаВАЗ 2106, ВАЗ 2110изменен 31 июля 2012 в 23:05
Комментарий удален автором.
combatsport
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 июля 2012 в 19:51

 Из последних примеров, крадусь по обочине вдоль колонны фур, за двумя Ниссанами с питерскими номерами, для фур мы, как красная тряпка для быка, смыкаются дружно - вот передо мной почему-то не смыкаются дружно. Наверно потому что не крадусь по обочине?Нет отдельные бывают, но очень редко.Если ближайшая фура не пропустит, то вторая не мешает. хотя там самая грязь, хорошо еще тосол на тосол. - а если тосол на антифриз ?)))  заменил тосол на антифриз, - а в чём разница,как проявилась? )))

0
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211427 июля 2012 в 16:26

 сел в такси, логан или ланос, и понял какое г… наши машины {#emotions_dlg.i_41}  извини, автор, тут я долго смеялся:))))))) Логан и Ланос - предел совершенства:))))) Скажу как человек, ездивших за рулем ради эксперимента на многих машинах - недалеко ушли эти "машины" от твоей десятки))) Тем более десятка, чуть комфортнее "Самар", а мне, что Логан-Ланос-Самара - одно и тоже, долго объяснять... Вот немцы (особенно "Мерседесы") это да... далеко ушли и обогнали все инопомойки, без обид ))) 

0
alex77777777
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 июля 2012 в 20:02

Алекс, ты фразу эту не так понял, автор как бы поросячии визги других с иронией описывает))

0
risk
НаВАЗ 2106, ВАЗ 211027 июля 2012 в 20:52

Совершенно верно, ничего не имею против логанов и ланосов, отличные машины, просто когда начинают поливать, толком машину не эксплуатируя....

Насчет тосола, может поправят, я не спец, но сразу приучили, что смешивать тосол и антифриз не рекомендуется, если не так, то очень хорошо.

Насчет езды по обочинам, на нашем куске трассы такие пробки, если только утром не подгадал ехать, что если стоять. то 100км можно 4 часа ехать , а то и больше, да теперь еще и фуры стали в конце полосы обгона на обочину ставить, перекрывать, но хорошо много москвичей-питерцев, эти парни в любые щели просочатся, а мы следом. 

0
combatsport
НаВАЗ 2115, УАЗ 315127 июля 2012 в 23:23

Все так, сам иногда езжу в сторону Волочка, вечером пробка 30 км в порядке вещей, и обочины автовозники обычно перекрывают, на УАЗе правда объезжаю и гаишники не трогают, мол едет мужичок до своей деревни... Хотя наверно если б все стояли порядка больше было.

А тосол с антифризом лучше не мешать

0
сбс-960
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 июля 2012 в 23:30

Почему? )))

0
сбс-960
НаВАЗ 211028 июля 2012 в 12:19
Наверно больше!!!!!???? Порядка больше в разы было, если бы м...даки всякие по обочинам не пылили! И пробка быстрее шла бы! Я например никогда таких с обочины не запускаю обратно в ряд. Поставь рацию и много нового о себе узнаешь, когда еще по обочине объезжать будешь.
0
dimasik771
НаВАЗ 2115, УАЗ 315130 июля 2012 в 20:45

Часто езжу с приятелем на Газели с рацией, так, что о себе ничего нового уже не узнаю, просто часто время поджимает, а то пробка с километровыми окошками, им на второй двигаться впадлу, соляру жечь, дорогу перекроют, перекурят , пока впереди подрассосется, а наши, кто без раций, стоят, не глушат, вот поедем.... А когда еду не тороплюсь, стою, всех с обочины запускаю, радуюсь за людей{#emotions_dlg.i_1}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
dimasik771
НаВАЗ 2115, УАЗ 3151изменен 30 июля 2012 в 20:46
Комментарий удален автором.
dimasik771
НаВАЗ 2115, УАЗ 3151изменен 30 июля 2012 в 20:47
Комментарий удален автором.
сбс-960
НаKia Ceed29 июля 2012 в 20:44

А тосол с антифризом лучше не мешать

и антифриз с антифризом и тосол с тосолом не мешают,если они разных марок-в "за рулем" была статья,таблица совместимости популярных марок-почти все несовместимы между собой- образуется накипь,свойства теряются и т.д.

0
vitaliy iz himok
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 июля 2012 в 21:44

-в "за рулем" была статья,таблица совместимости популярных марок-почти все несовместимы между собой -  Как хорошо что я этот журнал, и в частности эту статью, не читал.

+1
bysj
НаВАЗ 2115, УАЗ 315130 июля 2012 в 20:23

"Тосол"- это отечественный антифриз, точнее торговая марка. В первую оччередь антифриз и тосол отличаются по составу и характеристикам эксплуатации. Тосол является более агрессивным к каналам системы охлаждения, и потому в его составе есть силикат, который осаждается на стенках каналов и защищает их от коррозии. Антифриз не содержит силиката- это написано в любом техническом издании, по этой причине смешивать тосол с антифризом нежелательно. Это может привести к появлению осадка или к коррозии, которые забивают каналы и ухудшают качество охлаждающей жидкости....

Даже антифризы разного цвета смешивать не рекомендуется...

Когда доливаете новый антифриз, проверьте на соответствие, смешайте немного со старым, посмотрите, нет ли осадка.

0
сбс-960
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 августа 2012 в 22:51

Даже антифризы разного цвета смешивать не рекомендуется... просвещайтесь дальше... А откуда взялся тосол? ))) Вот, за вас поискал - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C . От себя добавлю Появился он от фиат 124.

0
risk
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211429 июля 2012 в 00:47

перечитал, спс))) 

0
29 июля 2012 в 17:03
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211031 июля 2012 в 00:26

"тут вспомнилось, что отзыв о двенашке читал, такая же хрень, он молотком с длинной ручкой по стартеру стучал, был как раз такой по гонгу стучать, дай думаю попробую… и сработало, сразу крутанулся, схватилось."

блин, обязательно так попробую, если стартер не дай бог сдохнет.{#emotions_dlg.i_1}

0
Добавить комментарий