Часть 4. Итоги владения.
Доброго здравия товарищи.
Эта запись про Ваз 2114 будет заключительной, своего рода подведение итогов эксплуатации автомобиля с момента покупки и до продажи в денежном выражении.
Напомню автомобиль был куплен в начале 2008 года и продан в сентябре 2016 года.
Постараюсь примерно вспомнить пробег и стоимость ремонта, именно ремонта ,так как «хотелки» не в счет, а их было много. Часто кстати менял исправное на новое, зачем? да такая натура видимо, не могу я жить (ездить) спокойно когда есть какие либо подозрения.
Начнем пожалуй;
1) Примерно пробег 15 тыс потекла помпа, помпа 600р, замена 300р +доехать до сервиса, итого округлим до 1000р
2 ) Пробег примерно 20-25 тыс, перестала включатся 2 передача, ремонт кпп в сервисе (синхронизатор развалился) 3000 р
3) 50-60 тыс, замена передних стоек пара 3000р, шаровые можно было и не менять, были абсолютно целые, но до кучи 600р, наконечники один требовал замены второй нет но поменял парой 800р, и опорники пара 1500р, делал сам, т.е работа бесплатно, самый пожалуй дорогой ремонт, итого 6000 р,
4) Примерно в это же время на пробеге 50 тыс, решил избавиться от воя/гула кпп на второй передаче, переборка кпп в сервисе с заменой всех подшипников, результат- О, конструктивная особенность, но минус 4000 р. Это относится скорее разделу «хотелки»
5) 65 тысяч , обрыв ремня грм, на этих моторах последствий не каких, ремень 500р,ролик 300р, замена 500р в сервиса, т.к это случилось в дороге, так бы сделал сам, итого 1300р
6) 67 тысяч, замена термостата 500р и антифриз соответственно 700р, поломки как таковой не было, просто зимой как то стала долго греться (а может так и было не знаю) решил поменять, совместил с заменой антифриза так сказать, итого 1200р
7) 80 тысяч, наконец то сгнил родной глушитель,8 лет отслужил, глушитель 1000р (полное г), замена 300р, итого 1300р
8) 85 тыс, опять мне не дает покоя КПП, все же нашел «тихую» кпп, купил за 5 тыс.р, поменял сам, потом свою старую продал за 4.5 тыс, итого выходит 500р
9) Пред самой продажей, примерно на пробеге 89 тыс, была отремонтирована рулевая рейка, стук подтяжкой не устранялся, куплен ремкомплект за 350р, работа своя, итого 350р.
10) Не помню пробег, но были еще лопнувший тормозной шланг, поменял парой 700р, диагностика ЭСУД 400р, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 400р, регулятор ХХ 300р, итого 1500р
11) Может что ещё и упустил, но думаю сумма там не более 1000р, раз уже забыл, не критично короче.
Вот вроде и всё за почти 9 лет владения автомобилем. Подводим общий итог и получаем-21150 рублей.
Для тех кто читает между строк и для тех кто в танке (а такие найдутся) выделю РЕМОНТ КПП в пункте 4 и 8 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛОМКОЙ, это мое личное желание и автомобиль был исправен и ездил бы с той же кпп до сих пор. Поэтому можно смело выкинуть из общей суммы тыс 5 рублей.
Много!? Да я считаю что это вообще сущие копейки, за такой срок владения автомобилем. Я сам сейчас в шоке, думал больше потрачено.
Кого то может напугать такой список, но друзья, эти поломки все, кроме обрыва ремня ГРМ (сам балбес прошляпил) не мешали автомобилю передвигаться. Машина ехала всегда и ремонт был пустяковый для меня. Да в городах, без собственного гаража и навыков/желания всё это очень напрягало бы , но меня нисколько. Все накопившиеся поломки делал летом, зимой руки ни когда не морозил.
Больше ничего не ломалось, сцепление, ступичные подшипники, пружины, задние амортизаторы, были родными, хотя у многих это почти расходник. По кузову все отлично, ни единого жучка или очага ржавчины не было, лишь на задней левой двери потерлась краска внизу об пластикой порог (это болезнь) там собирается песок,лед, весной просто подкрашивал корректорм(лаком).
Для сравнения мне сейчас в Рено придется вложить примерно столько же в ремонт ходовой, вот и проверим миф что в иномарку раз вложился и ездишь спокойно, детали мол качественные, ну нуJ Да что там мне, у отца Сандеро, новый , пробег сейчас 30 тыс, уже 2 раза были проблемы со шкивом генератора, ремонт общий за 2 раза, встал в 15 тыс. На работе недавно перетряхнули подвеску Акценту в сервисе на 18.500 рублей.
У многих отзывы про НАШ автопром полны негатива, но я этому нахожу только 2 причины; 1) автомобиль был куплен не новый, а ушатанное старое ведро 2) тупо не повезло, ведь Ваз ( и не только) это лотерея, тут я не спорю, кому как повезет, но в любом случае лотерея не разорительная.
Мой вывод таков, данный автомобиль очень не прихотлив и невероятно дешев в эксплуатации. Что бы не говорили, но сопоставимых по цене покупки и стоимости содержания НАШИМ автомобилям нет равных( с оговоркой «до не давнего времени»).
Помидорами не кидать !
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!





Согласен со всем написанным!!!
Димон удачи тебе с Реношкой!!!