ВАЗ 2114
2008 г.
1.6 л.
82 л.с.
МКПП
Серафимович
5 октября 2016 → пробег 90000 км

Часть 4. Итоги владения.

Доброго здравия товарищи.

Эта запись про Ваз 2114 будет заключительной, своего рода подведение итогов эксплуатации автомобиля с момента покупки и до продажи в денежном выражении.

Напомню автомобиль был куплен в начале 2008 года и продан в сентябре 2016 года.

Постараюсь примерно вспомнить пробег и стоимость ремонта, именно ремонта ,так как «хотелки» не в счет, а их было много. Часто кстати менял исправное на новое, зачем? да такая натура видимо, не могу я жить (ездить) спокойно когда есть какие либо подозрения.

Начнем пожалуй;

1) Примерно пробег 15 тыс потекла помпа, помпа 600р, замена 300р +доехать до сервиса, итого округлим до 1000р

2 ) Пробег примерно 20-25 тыс, перестала включатся 2 передача, ремонт кпп в сервисе (синхронизатор развалился) 3000 р

3) 50-60 тыс, замена передних стоек пара 3000р, шаровые можно было и не менять, были абсолютно целые, но до кучи 600р, наконечники один требовал замены второй нет но поменял парой 800р, и опорники пара 1500р, делал сам, т.е работа бесплатно, самый пожалуй дорогой ремонт, итого 6000 р,

4) Примерно в это же время на пробеге 50 тыс, решил избавиться от воя/гула кпп на второй передаче, переборка кпп в сервисе с заменой всех подшипников, результат- О, конструктивная особенность, но минус 4000 р. Это относится скорее разделу «хотелки»

5) 65 тысяч , обрыв ремня грм, на этих моторах последствий не каких, ремень 500р,ролик 300р, замена 500р в сервиса, т.к это случилось в дороге, так бы сделал сам, итого 1300р

6) 67 тысяч, замена термостата 500р и антифриз соответственно 700р, поломки как таковой не было, просто зимой как то стала долго греться (а может так и было не знаю) решил поменять, совместил с заменой антифриза так сказать, итого 1200р

7) 80 тысяч, наконец то сгнил родной глушитель,8 лет отслужил, глушитель 1000р (полное г), замена 300р, итого 1300р

8) 85 тыс, опять мне не дает покоя КПП, все же нашел «тихую» кпп, купил за 5 тыс.р, поменял сам, потом свою старую продал за 4.5 тыс, итого выходит 500р

9) Пред самой продажей, примерно на пробеге 89 тыс, была отремонтирована рулевая рейка, стук подтяжкой не устранялся, куплен ремкомплект за 350р, работа своя, итого 350р.

10) Не помню пробег, но были еще лопнувший тормозной шланг, поменял парой 700р, диагностика ЭСУД 400р, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 400р, регулятор ХХ 300р, итого 1500р

11) Может что ещё и упустил, но думаю сумма там не более 1000р, раз уже забыл, не критично короче.

Вот вроде и всё за почти 9 лет владения автомобилем. Подводим общий итог и получаем-21150 рублей.

Для тех кто читает между строк и для тех кто в танке (а такие найдутся) выделю РЕМОНТ КПП в пункте 4 и 8 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛОМКОЙ, это мое личное желание и автомобиль был исправен и ездил бы с той же кпп до сих пор. Поэтому можно смело выкинуть из общей суммы тыс 5 рублей.

Много!? Да я считаю что это вообще сущие копейки, за такой срок владения автомобилем. Я сам сейчас в шоке, думал больше потрачено.

Кого то может напугать такой список, но друзья, эти поломки все, кроме обрыва ремня ГРМ (сам балбес прошляпил) не мешали автомобилю передвигаться. Машина ехала всегда и ремонт был пустяковый для меня. Да в городах, без собственного гаража и навыков/желания всё это очень напрягало бы , но меня нисколько. Все накопившиеся поломки делал летом, зимой руки ни когда не морозил.

Больше ничего не ломалось, сцепление, ступичные подшипники, пружины, задние амортизаторы, были родными, хотя у многих это почти расходник. По кузову все отлично, ни единого жучка или очага ржавчины не было, лишь на задней левой двери потерлась краска внизу об пластикой порог (это болезнь) там собирается песок,лед, весной просто подкрашивал корректорм(лаком).

Для сравнения мне сейчас в Рено придется вложить примерно столько же в ремонт ходовой, вот и проверим миф что в иномарку раз вложился и ездишь спокойно, детали мол качественные, ну нуJ Да что там мне, у отца Сандеро, новый , пробег сейчас 30 тыс, уже 2 раза были проблемы со шкивом генератора, ремонт общий за 2 раза, встал в 15 тыс. На работе недавно перетряхнули подвеску Акценту в сервисе на 18.500 рублей.

У многих отзывы про НАШ автопром полны негатива, но я этому нахожу только 2 причины; 1) автомобиль был куплен не новый, а ушатанное старое ведро 2) тупо не повезло, ведь Ваз ( и не только) это лотерея, тут я не спорю, кому как повезет, но в любом случае лотерея не разорительная.

Мой вывод таков, данный автомобиль очень не прихотлив и невероятно дешев в эксплуатации. Что бы не говорили, но сопоставимых по цене покупки и стоимости содержания НАШИМ автомобилям нет равных( с оговоркой «до не давнего времени»).

Помидорами не кидать !

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
3442
Комментарии22 Добавить комментарий
НаRenault Megane 5 октября 2016 в 13:33

Согласен со всем написанным!!!

Димон удачи тебе с Реношкой!!!

0
olegge
был месяц назад
НаRenault Logan 5 октября 2016 в 14:19

Спасибо Олег!

0
dimales
НаRenault Megane 5 октября 2016 в 14:26

Всегда только рад!!!

0
был 3 часа назад
5 октября 2016 в 14:46

Если коротко - дёшево и сердито вышло)

Интересно, а сколько она тогда новая стоила?

0
expert20144
был месяц назад
НаRenault Logan 5 октября 2016 в 16:28

конкретно моя вышла 240, тогда как обычная 220-228 тыс, Нексия в базовой комплектации тогда стоила 230, ехали смотреть её ,но не понравилась......

+1
dimales
был 3 часа назад
5 октября 2016 в 21:42

Я не просто так спросила о стоимости нового авто ( при покупке).

Получилось очень показательно: почти за 9 лет владения отечественным а/м, купленным у ОД, на его ремонт за истекший период ушло ВСЕГО 9.2 % от цены, т.е. чуть более 1% ( ! ) в год (!!!) - нет слов!)

0
expert20144
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 5 октября 2016 в 22:44

да, но и пробег не большой по современным меркам, всего по 10 тыс в год.

и нужно учитывать что работы выполнял сам, а если в сервисе то смело прибавь еще %30 к сумме

а также плановые то и замены не кто не отменял на это тоже деньги тратились, хотя тоже не большие, но все равно думаю выйдет не намного больше.

+2
НаBMW X2 5 октября 2016 в 16:34

Соглашусь с написанным.

Мне приходилось часто менять сцепление (езда по Москве)- у меня и у жены, и у всех вокруг меня была привычка чуть придерживать при троганьи, может и поэтому. Но на 35-40 тыс.км. хватало заводского, потом меняли на Валео, оно было и получше и хватало примерно на 50 тысяч.

0
5 октября 2016 в 17:15

Полезные и интересные цифры. Друг владел 2114, цифры и поломки очень схожие. Единственный серьезный потребительский минус у зубилок - свозняк в салоне из-за щелей. Тесный задний ряд отнесем в разряд особенностей.

0
ilia007
был месяц назад
НаRenault Logan 5 октября 2016 в 18:54

Ну прямо щелей конечно нет, но ощущение что дырявая есть:) хотя зимой в ней по трассе жара, всегда раздетый ездил в футболке . Многие позавидуют печке.

А тесная, ну не просторная, хотя скажу что сейчас в Реношке пожалуй еще теснее в плечах по ощущениям, да и не обращал я на это внимания, мне пофиг сзади не ездил/езжу, может пару раз всего...

0
dimales
5 октября 2016 в 19:00

Я в Клио сзади головой в стойку бился)

Печка у 2114 мощная, спору нет. Но на тех машинах, на которых ездил я, это было даже плохо. В салоне жара и дует струйкой ледяной сквозняк. Не исключаю, что надо было тщательно регулировать двери и крышку багажника.

0
ilia007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 9 октября 2016 в 07:11
Печка у 2114 мощная, спору нет.

Хм.. Владельцы Грант и особенно Калин-2 к этому утверждению явно отнесутся снисходительно-скептически. Еще бы: если проводить параллели с другими общеизвестными автомобилями, то эффективность работы их отопителей можно сравнить, как работу алогичных узлов на старом Москвиче 412 (это ВАЗ 2114) и Жигулей (это Гранта, Калина-2), Общеизвестно ведь, что У 412 по сравнению с 2101 и салон долго прогревался после холодного пуска и распределение потоков с производительностью(эффективностью)было так себе. Тоже самое и в сравнении 2114 с Грантой,Калиной-2 .А оказывается. есть люди которые это хвалят! Чудно, однако!

0
bronik
на сайте
НаChery Arrizo 7 9 октября 2016 в 22:43

в сравнении с двумя нексиями, на которых я много ездил, печка в 14ке -огонь.

+1
ilia007
был 2 дня назад
НаBMW X3 5 октября 2016 в 22:41

Вспомнил анекдот: Как в Японии проверяют герметичность кузова - запирают в нем на ночь кошку, если к утру она задохнулась, значит кузов герметичный. А в СССР так, если к утру кошка в машине, ну значит герметичный.

+2
НаMercedes C-class 6 октября 2016 в 17:38

Очень понравился обзор владения ВАЗом. Единственное, на что хочу обратить внимание, что большинство ремонтов владелец производил сам. А если бы всё делалось в автосервисе, то сумма вышла бы значительно больше. Содержание иномарки как правило дороже. И чем дороже иномарка, тем выше затраты на содержание - не сочтите, все кто будет читать, за менторство, просто хочу напомнить прописную истину. Но платят то не просто за то, что бы добраться из точки А в точку Б. Платят прежде всего за комфорт, за рулёжку ну и за престиж (некоторые). Так что: Се ля ви, как говорят французы, разбив своим стареньким Рено новый Меседес.

0
garisp
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 9 октября 2016 в 00:42

читайте ниже, у новой ино, ремонт нулевой в период гарантированного пробега.

0
alex1
НаMercedes C-class 9 октября 2016 в 16:03

У новой иномарки, в особенности дорогой, стоимость ТО в обязательном порядке у диллера, стоит дороже, чем содержание простых ВАЗов с обслуживанием у "дяди Васи" или самостоятельно.

+2
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 9 октября 2016 в 00:40

то есть ценник на ремонт без ТО?

Пример, куикс 56, стоимость ремонта за 100 тыщ пробега - 0 руб.

Понимаю что не в тему, но реально удивлен количеством ремонта, безумно мало

0
alex1
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 9 октября 2016 в 21:50

ТО сознательно не писал, так как это обязателное условие на любом автомобиле, здесь отразил только РЕМОНТ, т..е внеплановые расходы.

А если брать стоимость ТО. то у меня оно выходило 800р масло, 150 фильтр масляный и столько же воздушный, делал сам итого 1100-1200р, копейки, не одна ино не сравнтся по стоимости, в итоге и получится что у меня со всеми ремонтами и ТО эксплуатация выйдет на порядок дешевле.

и да ещё гарантийный период у Ваза тогда был всего 30 тыс км;)

0
dimales
на сайте
НаChery Arrizo 7 9 октября 2016 в 22:44

когда я брал, в 2012, был 50 тыщ км. Теперь 100 тыщ вроде

0
sanik0909
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 9 октября 2016 в 23:10

ну то в 12 году, а в 7-8 было 30, хотя может и 50 не помню точно, но на семерке точно 30 было у меня.

100 тыс на Вазе, да ну быть не может, уверен!?

0
dimales
на сайте
НаChery Arrizo 7 9 октября 2016 в 23:54

вроде да... 100к нынче

0
Добавить комментарий