ВАЗ 2115-91
2003 г.
1.8 л. бензин
АКПП
передний привод
Москва
2 декабря 2008 → пробег 210000 км

Неплохой автомобиль!!

Здравствуйте все владельцы отечественного автопрома! Хочу поделится своими впечатлениями об эксплуатации ваз-2115. Сразу хочу сказать, что машина не первая - до этого были СсанЕнг Муссо и Нива 2131. Но когда им пришел кирдык, решил попытать счастье. И к тому же денег было только на китайскую или нашу. Вот и выбрал проверенную временем!

Ну об самом аппарате скажу так - машина хороша когда к ней лежит душа! Когда покупал свою 15-ку, то ехал прямо на завод изготовитель, так как местным диллирам доверия нет. В Тольятти у рабочих поспрошал какая модель лучше. Но мне почему-то все ответили по разному. И тут подошел мужик. Звали его Захар и говорит, мол:  "Что, никак не определишься?". А я ему: "Ну да". Дальше повел меня к ребятам, которые устонавливают все внутринности. Ну я им дал весь расклад о том, какую машину мне надо. Прошло два дня и вот она красавица: черного цвета, с новыми обвесами по кругу и не заводскими фонарями. А главное - все сделано на совесть! Ну а когда внутрь залез - вообще был в шоке. Они мне автомат предложили,типа у них там эксперемент какой-то. Ну а если сломается, то новую с механикой обещали вместо этого чуда. Потом завел ее и решил у них на площадке покататься. Оценив, решил взять.

По цене она мне вышла 320тысяч. Это за все прибомбасы. А именно за парктроник, автоматическую коробку передач, тонировку, новые фанори, обвесы, кожанный салон, гур, кондиционер,100%антикор. И главное - это хорошая шумоизоляция. И по мелочи все очень хорошо сделали. И через неделю погнал ее домой, в Киров, на оформление и прочие процедуры. Но самое главное, что когда ехал, верите или нет, ну не разу не подвела и не ломалась. Я даже как-то удивлялся поначалу. Да и с автоматом как-то непривычно.

И вот она у меня уже 5-ть лет. А ей хотьбы-хны. За это время я только ремень поменял раза 4-ре наверно. И тормозные диски. Вот и все, что я на нее потратил. А так мне лично - 15-ка нормальная машина. А именно - это и маневринная и для меня удобная. А главное - заводится в -35С. Не то, что Нива или СсанЕнг.То, что подвеска жесткая,-  это да. Ни с кем не поспорю. Хоть у меня и с ней нет проблем, так как все сделано на заказ. И под контролем хороших людей. Ну вот все, что мог вам сказать!!



Совет автора покупателям ВАЗ 2115-91 2003 г

Если будете покупать, то по возможности берите прямо с конвейера!! Или у прямого поставщика. Иначе вас ждет разочерование!

Еще советы

Достоинства:

  • Машина заказная, поэтому скажу так: маневренная, теплая, хороший просвет

Недостатки:

  • Расход топлива повышается с каждым годом
  • Медленный отклик автомата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии30 Добавить комментарий
НаAudi 80, Opel Frontera 2 декабря 2008 в 19:42
не разочерован в своей 15-ке...так как знаю что это ВАЗ. но такую модель хотел бы хоть увидеть...наверное отличная машинка!
+2
ivankov
был 10 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 декабря 2008 в 20:19
Я про них слышал, но вроде как такие тачки уже под 400 тыш стоят.
0
cvg
5 декабря 2008 в 13:00
LADA-2111-12 ТМС,от 400000т.р
+1
был 10 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 декабря 2008 в 19:54
Почему подвеска то жесткая? У Нивы мягче что ли? Наоборот у 15-ки повеска мягкая и длинноходная.
-1
НаKia Sportage 2 декабря 2008 в 20:18

"Они мне автомат предложили,типа у них там эксперемент какой-то."

Автоматы GMC ставили на 2107 в конце восьмидесятых. 20 лет прошло , а они всё эксперементируют.

0
ксергей
НаHyundai Accent 4 декабря 2008 в 17:55
Очень много четверок с автоматом.
+1
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 3 декабря 2008 в 01:14
Здорово! С конвеера чтобы брали никогда не слышал! Достойное приобретение!)
А что с вашим СанЕнгом стало если не секрет?
0
lloyd_kgd
НаВАЗ 2115 3 декабря 2008 в 13:14
Привет! Моему бывшему СанЕнгу .пришлось не легко.так-как он изночально был создан для освальта .тоесть смело скажу что это не внедарожник а прожорлевый и дорогой в обслуживании жопавоз.Лет 7-мь назад .он у меня просто здох а именно движок клинонул изза не правильной расточки коленвала(заводской брак).да и по мелочи постоянно ломался.А запчастей не достать хоть и ходовая и движок все от Мерса.но обсолютно не идеинтичны.Видимо Корейцы по лицензии штамповали Мерсовские движки.но без своих идей не обошлись!А так машинка была класная в плане комфорта .И еще .вот в последний раз я ехал на муссо.то не заметил мента лежачего.подвеска сработала классно .но перед поворотом отказало управление при скорости 110км/ч.славо богу только светофор снес.атак все обошлось.окозалось что редуктор руля заело.и после того как он окончательно сдох то продал его по запчастям.Вот такой этот кореец!
0
pavlik
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 3 декабря 2008 в 17:15
Интересно... Надо будет по СанЁнгам отзывы ещё почитать... Как Рекстон интересно...
Но история с редуктором совсем не утешительная.( Можно сказать отделались лёгким испугом...
0
lloyd_kgd
НаВАЗ 2115 3 декабря 2008 в 18:47
Согласен с тобой! Насчет Рекстона малова-то знаю.Знаю что движок Мерсовский .корейцы совсем изменили до неузноваемости .раньше хоть стартер похожий был.а щас ребята говорят .типа вообще от мерса ничего не подходит!
0
pavlik
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 4 декабря 2008 в 17:54
Интересно, кто это минусов наставил... Наверное владелец безотказного СанЁнга...(

Ну я вам скажу что у Мерседеса перенимать, это не так уж и плохо!) Главное чтобы брали мысли и совершенствовали их, а не губили...)
0
lloyd_kgd
НаВАЗ 2115 5 декабря 2008 в 12:21
Да дело то не втом,что они мысли свои усовершенствуют ,а в том что запчастей трудно достать и ремонт из-за этого не по карману !
0
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 декабря 2008 в 14:46
А что за коробка?
+2
ap5
НаВАЗ 2115изменен 3 декабря 2008 в 15:18
Коробка если я не ошибаюсь фирмы:ZFмодель4нр-14 или 22 надо по паспорту смотреть!
+1
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 3 декабря 2008 в 16:03
2 pavlik Привет! А с индексом 91 не роторный движок часом? Помницца лет этак ...цать тому назад 99 были роторные, и приставка (индекс) по-моему то-ли 90, то-ли 91 - сейчас конечно не помню уже ... А если так, то какие впечатления от движка и т.д. ... У меня кстати тоже "заказная" была на момент покупки (типа круто в то время было), но теперь продать ее не могу никак, т.к. а/м "собранные из узлов и аггрегатов" на учет упорно не ставят. Может, у кого была похожая проблема? Может, кто-то проблему решил? Буду очень признателен, а то получается, что она теперь навеки моя!
+2
lacetti404
НаВАЗ 2115 3 декабря 2008 в 18:38
Привет! Ну-да.роторный91-тот самый.а движок нормальный .резвый.просто шумит немного не то-что инжектор .просто для автомата он более менее как-то подходит .Если честно то.я особо не трогал его за5-ть лет.так-как работает удевительно без всяких нареканий да и вообще к нему вопросов нет.А насчет постановки на учет.возми денег дай этим гадам .они тебе сразу поставят.я так сам зделал когда оформлял .Ну атак у меня-же сертификат эксперементального авто.потому проблем особых небыло Или по запчастям продавай.по
+1
pavlik
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia 4 декабря 2008 в 09:41
Понял - спасибо за ответ, а также за совет ... Правда на запчасти больше 30 килорублей вряд-ли поднимешь, а машина в порядке, даже сам периодически беру погонять, а так - жена катается. В прошлую зиму, когда почти весь город в снегу стоял, 99 только и выручала ... Исходя из вышесказанного, и по этическим соображениям, как-то жаль ее на разборку сдавать. Наверное все-таки поднакоплю, и восстановлю полностью, может, еще и ребетенку на момент обучения достанется (правда это еще как минимум 10 лет) ... На счет "дать им денег" по крайней мере в Самаре никто не берется, ну или не берет на себя такую ответственность, зам. нач. МРЭО озвучил что-то типа: "А если Ваша "соберушка" въедет в автобус с детьми?" ... На мой же вопрос: " А разве не все ВАЗы можно "соберушками" назвать, так как они вручную собираются?", он почему то промолчал, но отдал документы, и наотрез отказал в регистрации ...
0
lacetti404
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 4 декабря 2008 в 17:57
Ну по поводу "соберушки" он сказал к тому, что если всплывёт, а в случае аварии - всплывёт, то он сам по шапке и получит)))
0
НаNissan X-Trail 3 декабря 2008 в 20:17
У меня несколько вопросов:
почему обьем двигателя 1,8л ??? Откуда эта цифра?
как вам удалось отъездить на РПД у которого ресурс заявленный заводом 125тыс, более 200 тысяч км без капиталки?
+2
sdesi
НаHyundai Accent 3 декабря 2008 в 22:00
Тоже смутило. А фотки нельзя ли выложить движка с салоном? А русский язык учить надо.
+2
sdesi
НаВАЗ 2115 4 декабря 2008 в 16:40
sdesi/не задавай глупых вопросов.будто не знаете каким образом в отечественных авто меняется обьем движка.Ну-а насчет ресурса, честно говоря, хрен его знает!Делал,тут недавно диагностику,двигателя и автомата,то сказали что движка еще хватит на 40 000,после чего надо будет менять,зеркала,поршневую и подшипники ,Подумал и решил еще поездить,а потом вон за 1000$ купить новый 1.6,только не знаю потянет автомат-то с ним?
0
pavlik
НаNissan X-Trail 4 декабря 2008 в 19:42
Каким образом можно изменить объем роторно поршневого двигателя... мне просто интересно? Короче я вам не верю...... вы наверное удивитесь если я скажу что очень мало ВАЗовских автомобилей с РПД отходили 100тыс км - обычно после 75тыс двигатель на капиталку.
+2
sdesi
НаВАЗ 2115 5 декабря 2008 в 12:07
Верь не верь,дело ваше!,но это факт,у меня много знакомых которые до сих пор ездят на rpd, и ни чего все путем.Если мозгов в голове нет ,из жопы не добавишь !
0
4 декабря 2008 в 16:42
Точно не помню, но роторные движки имели объем не более 1.3 и обеспечивали шальную динамику.
Еще улыбнуло: приехал в Тольятти на завод, а Вас там так и ждали:) - Вы часом не зам. директора Автоваза?
+1
serfer251
НаВАЗ 2115 5 декабря 2008 в 12:13
Я не зам директора,но не плохой друг самого директора!
0
НаHyundai Accent 4 декабря 2008 в 17:54
А фотки то будут? Жуть как интересно посмотреть на данный агрегат.
+2
bonus
НаNissan X-Trail 5 декабря 2008 в 22:24
Фоты виртуального авто?
+1
sdesi
НаHyundai Accentизменен 7 декабря 2008 в 01:08
=) Видимо да. Еще один человек тут на форуме покупал жигу за бешеные деньги, так называемую тюнингованную, фоток опять же не было. Завязывайте писать отзывы о своих мечтах, а то ведь народ сейчас поведется и ломанется в Тольяти за такими же авто, представьте, какое их будет ждать разочарование=( Автор, не сердись на нас, выложишь фотки - поверим, извинимся=), а так получается не отзыв, а мечты в слух. А "герардическую" решетку не ставили случаем? (Знающие поймут)
+1
bonus
НаВАЗ 2115 8 декабря 2008 в 15:52
Извените,но это не мечты в слух!А если не верите,то не верте .дело ваше.Ну а фотки выложить не могу,так-как в компьютере плохо разбираюсь!
0
bonus
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 7 декабря 2008 в 01:35
Да уж!Ласкаво просимо!
+1
Добавить комментарий