ВАЗ Urban
2016 г.
1.7 л. бензин
80 л.с.
МКПП
полный привод
Казань
30 января 2017 → пробег 8000 км

Часть 2. Настоящий внедорожник

Всех приветствую!

Несмотря на то, что про Ниву все всё знают, и заочно, я тоже, конечно, с ней был знаком, так как был пассажиром много раз в ней, решил я все-таки поделиться своими впечатлениями и мыслями об этом авто, но уже с точки зрения владельца. Перед покупкой я не сомневался в том, какой автомобиль купить на замену своей семерки. Мне нравится дизайн этого автомобильчика. Внутри салон сурово-кондово-аскетичный, но я к такому привык на семерке, и он меня устраивает, другого и не ожидаешь. За что хочу похвалить свою Ниву - это окраска и металл, не пожалели ни того, ни другого. После поездок по лесам ветви деревьев не оставили никаких видимых следов на кузове. Масса автомобиля 1285 кг, и при этом он маленький, кажется, что едешь на этаком броневичке, но радиус разворота конский для таких габаритов, октавия её на метр длиннее, а радиус разворота у неё кажется меньше (проверять цифры не стал, привет федорову! )). Этим летом ездил в выходные то на рыбалку, то по грибы, да и просто к разным родственничкам в деревеньки, как и планировал, и как привык это делать на своей прежней семерке. Семерка справлялась с этим хорошо, Нива - отлично, там где ехал - значимых преград для неё не было, а вот пузотерки кое-где бы не проехали. Клиренс, геометрическая проходимость и кое-где даже понижайка - рулят.

Про имидж автомобиля. Все, кто видит автомобиль впервые, отмечают новые бампера и первый задаваемый вопрос - а в чём ещё состоят отличия от простой Нивы? Начинаю в который раз рассказывать про новую решетку радиатора, литые диски, кондиционер, подогрев сидений, электрорегулировки зеркал и стеклоподъемники. В ответ дастероводы и АСХ-воды смотрят на Ниву Урбан, ухмыляясь в усы, мол, мой-то Авто, это Вам не Русская Машина, за которую я никогда больше не сяду, и постоянно говорят мне о том, как они бедные натерпелись на своих совкопромах и как я лажанулся, взяв наш автомобиль, а не ино. )) А я безуспешно пытаюсь им сказать, что автомобиль мой пока не ломается, и если что и сломается - починить можно своими руками в гараже, ну и скромно молчу про их перегревающиеся и отключающиеся муфты для имитации полного привода, и которой хватит побуксовать на две-три минуты максимум.))

Несколько слов про бездорожье. Специально месить грязь не ездил, не понимаю этого прикола. Если в дороге есть варианты объезда бездорожья, выбираю их, я не джипер ни разу, когда проезжаю относительно серьёзные препятствия - радуюсь, что удалось проехать и еду дальше. У езды на автомашине должна быть цель, а вот какова цель в том, чтобы поехать на так называемые "покатушки", я не понимаю. Если это отдых, то он какой-то сомнительный. В том, чтобы вытаскивать авто из говен, а это придётся делать, если ездить по настоящему бездорожью, не вижу никакого отдыха, да ещё и под пьяные крики и маты союзников. Так себе развлечение, честно говоря, для суровых пьяных мужуков. И ещё не понимаю личностей, которые едут на своих тарантасах на реки и портят броды, природу вокруг, ломают деревья. Понимаю, была бы такая необходимость, проехать куда-то, но нет, им важно показать, что их ведро обязательно "круче" соседского. При этом можно было бы сказать, ну хоть водку не пьют, занимаются "делом", ан нет, на большинстве покатушек - пьяные в дрова олухи.

Про случавшиеся неисправности. Один раз после ночной стоянки автомобиль не без труда завёлся (-25 градусов) и не успев проехать 100 метров, загорелся джекичан. С чего бы вдруг, подумал я, но остановиться и попробовать перезапустить автомобиль не решился, боялся заглохнуть и не завестись. Так и доехал до места, при этом автомобиль еле полз, включился, видимо, какой-то аварийный режим работы двигателя, потому что тяга пропала почти напрочь и автомобиль быстрее 50 км/ч не ехал совсем, как ни дави педаль. "Неисправность" пропала на следующий день, после того, как я выжег почти весь бензин. Возможно, он как раз и был виновником, этот некачественный бензин, залитый на заправке "Татнефтепродукт", хоть и заливаю в Ниву только 95-й бензин. С тех пор на эту заправку ни ногой. Был глюк с сигнализацией, орала она не по делу, но это сборщики автосалонные что-то накосячили при установке сигналки. Как они же и выяснили, моросил датчик температуры, они его отключили, сказав, что он нужен, только если я поставлю автозапуск по температуре. Я же не пользуюсь этой возможностью, потому и дал добро его отключить, рассусоливать с его заменой не стал, главное, машина не орет теперь не по делу каждый раз при температуре ниже 15 градусов. Ещё одна "неисправность", о которой я уже писал в комментариях, это, как мне кажется, перегрев двигателя. Летом, в жаркую погоду, стоит автомобилю проехать 100-150 м. на первой передаче - включались вентиляторы. Их на Ниве аж 2 на большой радиатор. Грешу на воздушную пробку в радиаторе, пока не добрался до "излечения", весной займусь. На дилерском сервисе мастер сказал, что всё норм, и замерил при мне температуру включения карлсонов - 95 градусов. Патрубки до радиатора горячие, сам радиатор тоже сверху как горячий.

Ещё одна "приколюха" с Нивой случилась, когда я с женой ехал по трассе в сильный снегопад с ледяным дождем. Температура была что-то около нуля градусов с последующим понижением до пяти градусов. Ну и представьте себе ситуацию: едем мы едем, печка греет вовсю на лобовое, чтобы снег на нём не замерзал, дворники еле поспевают счищать снег, и тут вдруг дым из под капота. Не успели испугаться, остановка, выяснение причины дыма. Оказалось, дым шел из мотора одного из 2-х вентиляторов, установленных на радиаторе охлаждения спереди. И льдом напрочь сковало лопасти обоих вентиляторов. Ну блин, подумал я, кирякнулся вентилятор, думал, что может второй живой. В общем так и ехали потом до дома, периодически останавливаясь, чтобы дать остыть немного двигателю, когда температура была уже в красной зоне. Кто придумал разместить вентиляторы впереди радиатора, а не сзади? Почему-то на семерке он был сзади радиатора и проблемы с ним никогда не было. Приехав домой, и немного подумав, решил глянуть всё-же предохранители. Ага! Два предохранителя на 30А сгорели. Купил в магазине новые, заменил, притащил два ведра горячей воды из дома, убрал наледь. Затем завёл авто и дождался включения карлсонов. Повезло, менять моторы вентиляторов не надо и они и сейчас продолжают работать, как ни в чём не бывало.

Расход топлива - 10 литров по трассе. Если ехать совсем не спеша, то в восемь с половиной литров можно уложиться. В городе ест бензин просто как не в себя, что-то около 15-17 литров по моим прикидкам, точно не знаю, штатный бортовик куцый, показывает только время, температуру и напряжение на акб, а топливный показометр, он даже при полном баке показывает, что у меня до полного ещё четверть бака.

Про "удобство" посадки писал уже в предыдущем отзыве, дополню тем, что скажу, что у сидений боковой поддержки нет совсем, сидишь низко к полу, и ощущение такое, что сидишь на скамейке, подлокотника тоже нет, может и стоить купить, если есть такой для Нивы, не знаю, правда, будет ли от него толк, потому как сидеть приходится близко к двери, из-за дурацкого расположения сидения. После Нивы, садясь в октавию, я понимаю, какая же всё-таки комфортная эта машина. ))

Кондиционер в машине имеется и даже работает. В жаркую погоду реально спасает. Но у него есть особенность: через какое-то время после включения он перестаёт охлаждать воздух. Выключишь его, через 5-10 минут снова включишь - снова холодит. Не знаю, неисправность это, или так оно и должно быть, но меня устраивает, холодит и ладно.

Авто со стеклоподъемниками конечно удобнее, весла на семерке напрягали, с учётом того, что окна открывать приходилось часто, а вот электрорегулировки зеркал чистое баловство, потому как один раз настроил и забыл. А вот если бы было электроскладывание, это было бы здорово, потому как у Нивы знатные лопухи, и я их сам складываю, когда ставлю машину на стоянку.

Интересовались у меня тем, как же она всё-таки едет? Едет она хорошо, ловить по дороге её не нужно, даже когда едешь 130 км/ч. Но, контролировать ситуацию нужно с удвоенной силой, и пониманием, что у машины короткая база, и такие скорости ей противопоказаны, в общем-то. А вообще 90-100 км/ч по трассе само то на Ниве и расход терпимый при этом. Моторчик у Нивы намного более тяговитый, и мощный, чем у моей прежней семерки, несмотря на паспортную разницу в 8 л.с. (83 и 75 л.с.) Это чувствуется на подъемах и при обгонах. Там, где семерка в затяжной подъем ехала 90 км/ч максимум при полной загрузке, Нива жмет 100 км/ч.

Напрягает, в Ниве, конечно, вой раздатки и шум коробки передач, двигатель хоть и слышно, но он не так сильно достаёт. Ещё сильно шумит штатная резина и шум ветра от квадратного кузова.

Тормоза. Есть такая байка, что для того, чтобы затормозить на Ниве, не нужно давить тормоз, нужно просто убрать ногу с газа. Это замечаешь, когда едешь на октавии за какой-нибудь Нивой. Поначалу даже думаешь, а работают ли у неё стоп-сигналы. А вообще тормоза у Нивы неплохие, и я бы даже сказал, что хорошие, если сравнивать их с тормозами у кии оптимы, например.))

В моей машине есть абс, хорошая штука, позволяет маневрировать с нажатой педалью тормоза, правда, на смешанном покрытии эта абс только увеличивает тормозной путь. Как-то раз я чуть близко не познакомил свою Ниву с какой-то легковушкой, выезжающей из-за поворота, который вел вправо вниз, по обледенелой местами дороге. Повезло, вырулил прямо перед легковушкой, как-то вынырнула она неожиданно. Не помню, сработала ли тогда абс, но думаю да, и она же и помогла мне объехать выезжающую машину. Резина нешипованная, всесезонка, решил не покупать новую зимнюю резину пока, потому как зимой езжу на Ниве совсем не много, хотя может и куплю на следующий год.

З.Ы. Ходят слухи, что Автоваз хочет отказаться от постоянного полного привода в следующих моделях Нивы, и превратить Ниву в обычный кроссовок. Имхо, не стоит отказываться от постоянного полного привода и понижайки, если это уберут у Нивы, то этим сильно снизят продажи автомобиля.



Совет автора покупателям ВАЗ Urban 2016 г

Нужен полный привод за небольшие деньги - брать стоит.

Еще советы

Достоинства:

  • Постоянный полный привод,
  • Понижающая передача,
  • Кондиционер,
  • Геометрическая проходимость и размеры,
  • Внешний вид.

Недостатки:

  • Шум раздаточной коробки, коробки передач, двигателя.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
15219
Комментарии44 Добавить комментарий
30 января 2017 в 12:11

Хороший и объемный отзыв. Про всяких джиперов согласен, только природу портят и дороги к ней.

+3
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 января 2017 в 13:11

Спасибо, отзыв писал не один день, всё вспоминал что и как было с машиной. )

+2
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 января 2017 в 12:42

"Деревенский" в хорошем смысле этого слова автомобиль. Отлично понимаю тех, кто много ездит на нем на природе. Но для каждодневной езды по трассе или городу - мучение. И насчет поломок - думаю, все впереди.

+1
es235
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 января 2017 в 13:19

К поломкам на Ниве я готов, но ещё пока есть гарантия, это радует. А как она закончится, так кое-что починить смогу даже сам, есть опыт с семеркой. По поводу мучений - не согласен. Это кто на чём привык ездить. Я ездил на семерке 10 лет почти, до октавии, и каких-то мучений при езде на Ниве не вижу. Конечно, особенного комфорта при поездках нет, но 200 км за раз проехать вполне можно, потом я конечно, выхожу из машины и отдыхаю и разминаю ноги от неудобной посадки. А вообще у моего деда была Ваз 2101, так он на ней с семьей ездил в трехдневный вояж, все отлично, и вспоминают этот вояж с удовольствием. ))

+2
es235
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 730 января 2017 в 14:00

на трассе ладно, медленно. А город? я думаю наоборот на ниве хорошо- бордюры пофиг, обзор хороший, гур есть.

0
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 730 января 2017 в 13:59

отлично написано.

Насчет вылезшего чека- я на 90% уверен- что глюк дроссельной заслонки был. Если бы у тебя стоял БК- ты бы его увидел и убрал. Глянь штат или мультитроникс на ниву

+1
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 30 января 2017 в 14:48

Спасибо за оценку! Глюк, похожий на глюк дроссельной заслонки, кажется, был на семерке. В этот момент был рев мотора, и он не переставал орать, пока я не выдернул клемму с аккумулятора. Если описанный случай конечно, относится к глюку именно дроссельной заслонки.

0
cratos
был 9 часов назад
30 января 2017 в 19:02

Объяснение высокого расхода вероятно в стремлении держаться в потоке, и частенько прибавлять. Замерял специально на карбюраторной: город, пробки, расход 92-го не более 13 литров Скорость - помедленнее потока. Сочуствие владельцев кроссоверов понятно, но что меня в ней удивило, ломается она реже , чем можно было ожидать. Если кто помнит добротные ВАЗ-2103, 2106, так Нива также как они и ездит. Хотя бывает попадётся некачественная запчасть, но это уже реже, а ведь совсем недавно почти сплошной брак везде был. Сейчас лучше, да и в сервисах знают, что лучше ставить.

0
cratos
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 730 января 2017 в 19:27

На 7ке не то- у нивы же е-газ.

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 января 2017 в 21:23

На семерке, помню, был ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Может он глюканул.

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 января 2017 в 20:06

внешний вид Нивы мне всегда нравился. и раньше, и сейчас. настоящий такой, вне времени. может быть и не современный, но к нему и нет такого требования.

сама машина тоже оставила лишь теплые воспоминания. ей бы динамику чуть получше, да безопасности побольше - взял бы не раздумывая.

+1
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 января 2017 в 21:52

Да, внешний вид радует, вроде и простой, не вычурный и сбалансированный в пропорциях. Насчёт динамики в точку, движку бы 100 л.с. было бы идеально.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 января 2017 в 21:16

хороший отзыв, прочел с интересом. Кое-что явно улучшилось по сравнению со старой 2121, кое-что смотрю не изменилось.

Поскольку вы машину эксплуатируете эту явно правильно, рискну дать пару советов

- вынести раздатку на подрамник. Стоит муку, делают оч много где. Становиться сильно тише и меньше вибраций, особенно на трассе ощутимо

- кресла вместо штатных поставить unp или типа таких - меняется не только удобство посадки, но и ощущения от управления автомобилем.

Два недорогих улучшения существенно добавляют в комфорте.

+1
skinner
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 января 2017 в 21:49

Спасибо за оценку и советы! Да, летом надо будет заняться авто вплотную. Советы очень дельные, если найду сервис, где раздатку на подрамник ставят - сделаю, не пожалею денег. Да и насчёт кресел, если найти не сильно дорогие, поменять конечно, можно, но основная проблема, имхо, не столько в самих креслах, сколько кривое и низкое их расположение.

0
cratos
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 января 2017 в 23:17

да, с креслами все именно так, и новые устанавливают выше - места над головой достаточно для этого

0
skinner
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 января 2017 в 18:07

У меня с братом пополам старенькая Нива 2121. Поставили на нее кресло от Пежо 406 купе. Небо и земля. Но оно грмоздкое и теперь сзади за водителем сидеть совсем плохо... Пришлось правое оставить родное.

0
ap5
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 января 2017 в 21:37

именно по этому и не предложил ваш вариант (от иномарки) - 2 шт не влезует в ширину. Не думаю что автор захочет такой колхоз в новой машине. Есть специальные модели кресел для нив - значительно удобней штатных и правильных для Нивы габаритов. Хотя ваш вариант для водителя будет комфортней.

+1
skinner
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 января 2017 в 21:57

Нива на удивление широкая машина. В ширину встают без проблем. Колхоз на новой машине - полностью согласен, не нужен.

В начале "нулевых" у меня была пятидверная нива, я хотел поставить в нее кресла типа околоспортивных, новые, российского производства фирмы UNP, приехал в их установочный центр и даже одно мне поставили... Сел, посидел, извинился и попросил вернуть назад как было, заплатив за снятие-установку. В итоге сделал проставки под штатные сиденья, которые сместили их вверх и немного назад (там сзади места реально дофига). На том и успокоился)

А эта старушка, другое дело, купили ее 8 лет назад, причем я искал именно первый вариант с фонарями от шестерки, в ней салон гораздо приятнее, чем в 21213. Нашел 93 года (последний для нее) с пробегом около 70к. Кстати сейчас у нее пробег 115к, особых проблем не было... Но теперь ей, конечно вмешательство в конструкцию уже не повредит.

0
ap5
был 9 часов назад
1 февраля 2017 в 15:28

У меня сиденья стоят от восьмёрки. Они выше установлены, но по удобству тоже не особо. Привычка много решает. Кстати, если сиденья неродные и захочешь легально пройти техосмотр, можешь не пройти - вмешательство в конструкцию.

+1
valery g
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 февраля 2017 в 16:22

На счет техосмотра, это верно. Особенно в последнее время стали обращать внимание.

Правда мне уже давно не приходило в голову проходить его по-настоящему. Нервы дороже. Тем более в СК предлагают диагностическую карту практически по той же цене, что и на пунктах ТО.

0
был 13 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 января 2017 в 17:12

Да - хорошая тачка. Тока колеса сразу под замену. Исключительно для внешнего вида.

0
cvg
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 731 января 2017 в 22:49

Я бы не был столь категоричным)

Если деньги свободные есть-то на лето другие, а эти на зиму

0
был день назад
НаВАЗ Largus 1 февраля 2017 в 13:52

У нивы даже без усилителя руля, существенно лучше и легче рулить по сравнению с классикой.

Хорошая машина, только 95 бензин зачем туда заливать, вот она и жрет так много по городу.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 февраля 2017 в 14:05

Производитель рекомендует это топливо. Я и в октавию лью всегда 98-й, по той же причине.

По поводу того, будет ли машина есть меньше топлива, если заливать в неё 92-й - в этом есть сомнения. Страшного ничего не будет, если заливать в неё 92-й, скорее всего. Но я просто следую рекомендациям производителя.

0
cratos
был день назад
НаВАЗ Largus 1 февраля 2017 в 14:15

Новые вазы на 92 переделали оффициально.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 1 февраля 2017 в 14:22

Где про это прочитать можно? И почему в рекомендациях 92-го бензина у Нивы нет?

0
cratos
был день назад
НаВАЗ Largus 1 февраля 2017 в 14:27

Это зимой 2016 года было сделано, не найду сейчас где. Но это решение серьезное. Книжки, лючки, все под 92 переделали.

+1
Скрыто 6 комментариев. Показать?
изменен 3 февраля 2017 в 11:07

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален автором.
арелус
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 3 февраля 2017 в 11:05
Комментарий удален модератором.
skinner
изменен 3 февраля 2017 в 11:06

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 3 февраля 2017 в 11:06
Комментарий удален модератором.
cratos
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 3 февраля 2017 в 11:05
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 3 февраля 2017 в 11:06
Комментарий удален модератором.
изменен 3 февраля 2017 в 18:52

Не берусь судить о правильности приручения нивы к городу , путем пластикового обвеса, по мне так Нива в своем исходном виде вполне самодостаточна. Часто катаюсь на ней для удовольствия. Что касается покатушек по лесу, то такая потребность приходит часто с возрастом как потребность в контроллируемом экстриме и возможностью быть полезным товарищам, которые попали в трудное положение. Нормальная мужская потребность. Комфорт обычно для девочек ближе. Мне, например, совсем непонятно , какой кайф ходить по улице с затычками в ушах от айфона.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 февраля 2017 в 23:19

"И льдом напрочь сковало лопасти обоих вентиляторов. Ну блин, подумал я, кирякнулся вентилятор, думал, что может второй живой. В общем так и ехали потом до дома, периодически останавливаясь, чтобы дать остыть немного двигателю, когда температура была уже в красной зоне. Кто придумал разместить вентиляторы впереди радиатора, а не сзади"

-бывали такие траблы после моек с последующими выездами в мороз, практически 100% перегорают предохранители, кроме того щели в радиаторной решетке слишком большие, для минимизации попадания влаги на движки можно встроить за стоковой решеткой защитную мелкосотовую алюминиевую сетку.

"Моторчик у Нивы намного более тяговитый, и мощный, чем у моей прежней семерки, несмотря на паспортную разницу в 8 л.с. (83 и 75 л.с.) Это чувствуется на подъемах и при обгонах".

-это потому что авто новое, а вот старая переднеприводная зубила с теми же 80 л.с. никаких шансов Нивам не оставит, на 3-й передаче на подъем -та вообще ураган какой-то.

"повезло, вырулил прямо перед легковушкой, как-то вынырнула она неожиданно. Не помню, сработала ли тогда абс, но думаю да, и она же и помогла мне объехать выезжающую машину".

-больше вероятно что помог постоянно полный привод.

"А вообще тормоза у Нивы неплохие, и я бы даже сказал, что хорошие"

-пожалуй самые лучшие из жигулевского семейства. сам удивляюсь, может потому что трёхконтурные)

"не стоит отказываться от постоянного полного привода и понижайки, если это уберут у Нивы, то этим сильно снизят продажи автомобиля".

-можно и не ждать "новинок", задний кардан снять-и вуаля))), чревато для трансмиссии конечно, но чего не сделаешь, дабы со светофоров стартовать)) Походу назревает занавес легенде...

"Резина нешипованная, всесезонка, решил не покупать новую зимнюю резину пока, потому как зимой езжу на Ниве совсем не много, хотя может и куплю на следующий год".

-с 2008 года -на кировской всесезонке, порой такое ощущение, что она и на лысой резине сможет ехать, сегодня как раз тот самый случай-дождь и мороз)), коллеги по работе давай делиться впечатлениями: кого-то на обочину занесло, кто-то под горку буксовал, у кого то АБС помогло машину прямо юзануть, а нее в сторону, только вот я так ничего и не понял, ехала как обычно, только медленно из-за аварий на дорогах, тоска вообщем)))

+2
risk
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 февраля 2017 в 03:29

я бы кстати не отказался от нивы, со сниженным внедорожными возможностями. К примеру, приоро-мотор ( а лучше новый 1'8) и полный привод с блокировкой, без понижайки

-1
sanik0909
был 9 часов назад
4 февраля 2017 в 09:39

Без понижайки плохо дело даже в городском сугробе. Первую передачу тогда надо покороче делать.

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 5 февраля 2017 в 21:59

Вы о чём? А? Единственная настоящая МАШИНА производящаяся в стране! В Крым и в Рим. По настоящему доступная любой семье, где не пьют и думают о завтрашнем дне.

"Я бы отказался от понижайки"... Тыр-пыр.

Вот успешные меньетжеры и отказываются. А народ живёт в Мухожопинсках, где латали шоссе 30 лет назад. А ещё, даже в ближнем Подмкадье деревни умирают. И если не дать доступное авто всем, то умрут окончательно.

Практика показала. Лучшее враг хорошего.

Нужен доступный. Относительно недорогой. Семейный автомобиль с свойствами проехать там, где Макар телят не пас. Пока Нива всех зашибает. Патриот - это уже иная ценовая категория и соответствующая философия. Да и семейный доход.

+1
clipper
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 февраля 2017 в 23:00

что то продажи Нив это опровергают

0
skinner
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 февраля 2017 в 19:17

Видать, рынок перенасытился ими, не иначе...

Ездил помню разок по трассе на ней, такая mother fucker...99 мне сразу достойной ино показалась...ненадолго правда...

Как единственный авто мне Ниву не понять...

-2
al_an
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 7 февраля 2017 в 20:05

Избаловались, мы, братишки. Я с ЗАЗа начинал. Мне тогда Нива была как раком до Москвы по деньгам моим. Не было ни кредитных линий ни таких доходов. А сейчас, в принципе... НО и опять же. Это мне и ещё процентам 50-ти наших сограждан. Остальные хрен без соли подъедают. Так что Нива ещё поживёт.

Удачи всем.

0
НаVolkswagen Passat 1 мая 2017 в 21:36

Спасибо автору за отзыв! Сижу сейчас, читаю отзывы посвежее которые. Продал позавчера свою Ниву 2012 года выпуска, сегодня с утра ездил по салонам - смотрел, не могу определиться, что брать - с классическими бамперами (стандарт) или как у автора - Урбана. Назначение будущего авто (как и предыдущего, верой и правдой отслужившего 5 лет) - штурм грунтового бездорожья примерно 2 км от трассы до дачи. Так что машину особо не мучаю, езжу аккуратно, к тем балбесам, описанным в отзыве, у которых своеобразные увлечения месить грязь - не отношусь. Хотел спросить: как шумоизоляция на Вашей машинке? Манагеры в салоне сегодня очень расхваливали, что машина вся проклеена шумоизоляционным материалом. Это так? Спасибо.

+1
shvvm
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 2 мая 2017 в 09:46

Не знаю вся ли машина проклеена, или не вся, но той шумоизоляции, что есть сейчас на моем авто с завода, явно не достаточно. Нива по прежнему шумит и гудит. После смены масла в раздатке, коробке и мостах стало потише. В коробке масло менять просто необходимо, потому что иначе передачи включаются с большим трудом. Скоро у меня ТО-1, снова сменю всё масло везде, посмотрю на результат.

0
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2121 6 мая 2017 в 22:43

Приобрел я свою Ниву в феврале 2016 года накатал 15 т. км авто радует. После покупки установил подрамник, вибраций и шума от раздатки стало намного меньше в но "визг" остался. Заменил резину на более широкую (авто не узнать едет как "локомотив"). Масло после приобретения сразу заменил на Мобил1 синтетику (т.к, ездить на том, что залито в агрегаты это издевательство над автомобилем). Приобрел "тихие рычаги" на раздатку, думаю "визга" будет меньше (судя по отзывам в интернете). Если нет то полная шумоизоляция.

0
Добавить комментарий