ВАЗ Granta 1.6
2016 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
12 января 2017 → пробег 1000 км

Неплохой авто

Привелось прокатиться, пощупать и оценить данный авто. Автомобиль не мой, у дяди. Опишу муки выбора и т.д. Была продана калина 2010г.в., с пробегом 72ткм, поменяны оба радиатора(текли), стойки стучали и куча мелких неисправностей. Было решено на сумму 350т.р. искать типа логана 3 летки, 12-13 года живые логаны стоят под 350т.р., дело было в декабре 2016, через 2 недели логанами за 350 исполнилось бы 4-5 лет, сомнительно в кредит под 19% годовых)) Зашли случайно в салон Лады, через знакомого менеджера оформили под 13% без каско(с каско 6-7% выходило), лада финанс кредит -30т.р(за седан давали 40 т.р. скдидкки), и трейд ин 40т. (привезли птс от другого авто, запись и печать автосалона сделали = скидка)).

И так авто, гранта лифтбек норма+, двигатель 87л.с. 1.6, кондиционер, ЭУР, 2ЭСП, 1ПБ, АБС, обогрев зеркал(идет с кондиционером, при этом нет регулировки их электро, только ручная), обошлась в 382т.р. под 13% годовых, считаю отличное предложение.

Салон: Выглядит не скучно, но пластик ужасен, крутилка температуры печки вот вот отвалится и шатается, запах пластмассы не сильный(в логане в 2010 году был просто абзац) Места достаточно, для ног и над головой, а вот по ширине нет, узкий.

Двигатель: работает тише чем 1.6 8 клапанный без облегченной ШПГ(тот как трактор был, на калине). По бензину говорят экономичен, тянет отлично(вообще у ВАЗ двигатель всегда был сильной стороной)

Подвеска - неплохая, энергоемкая и надежная, стойки газомасло, работают отлично, судя по отзывам имеют хороший ресурс.

КПП - тросовая, ходы четкие и небольшие, вой на 2 передаче немного слышен(не напрягает)

Кузов - покрашен говорят на новой линии в Ижевске(живу от автозавода недалеко))) По коррозийной стойкости - видно будет.

Брызговики идущие в комплекте очень маленькие, для красоты только, по нашим дорогам нужно менять, иначе все пороги отпескоструит.



Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2016 г

За розничную цену брать сомнительно.

Достоинства:

  • Клиренс
  • Внешний вид
  • Двигатель
  • Подвеска

Недостатки:

  • Пластик салона
  • Узкий салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
11199
Комментарии47 Добавить комментарий
был 12 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 января 2017 в 11:46

Так за сколько гранту то взяли?

0
fedodorov
12 января 2017 в 12:08

Автор пишет 382 рубля за гранту. Логаны на 82 лошади с кондеем примерно на 150-200 дороже.

0
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery12 января 2017 в 11:53

Блокировка заднего хода до сих пор соленоидом?

0
roman spb
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина12 января 2017 в 23:39

Блокировка ЗХ соленоидом ушла в прошлое с появлением КПП с тросовым приводом еще в 2013 году.

0
roman spb
был 4 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 января 2017 в 15:30

а чем плохо с соленоидом

0
был 23 часа назад
НаSkoda Rapid, Piaggio MP312 января 2017 в 11:55

С 2015 сильно ухудшилось качество салона, у меня в Калине 2014 лучше чем в калине 16, и двери перестали оцинковывать, а цена растёт, скоты короче.

+3
федченко паша
был 17 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C512 января 2017 в 13:46

а цена растёт, скоты короче.

Ну так им теперь дали полное раздолье, после запрета ввоза авто без ЭРОГЛАНАС, можно делать хуже, а драть больше и это ещё только начало.

0
ия
был час назад
12 января 2017 в 15:20

И другие также, тенденция одинаковая.

0
федченко паша
был 3 дня назад
НаRenault Sandero12 января 2017 в 22:46

А у меня, в Калине 2010, с качеством салона был полный бенц. )

Закономерности тут выводить сложно. ))

0
федченко паша
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 12 января 2017 в 23:35
Цитата "С 2015 сильно ухудшилось качество салона, у меня в Калине 2014 лучше чем в калине 16, "

Просто удивительная категоричность! А вот можно подробности. в чем именно ухудшилось качество салона машин 16 г.в. по сравнению с 14-м. Да еще сильно? Я например считаю, что все как раз наоборот: качество салона пусть медленно но верно улучшается со временем. В качестве маленького примера скажу, что в твоей Калине-2 2014 г.в. на обшивках передних дверей темного цвета прямо таки мозолит глаз анодированная (серебристая) головка болта М6 крепящая накладку внутренней ручки , а на Калинах-2 скажем 2016 года она (головка болта) покрашена в черный цвет и практически не заметна на фоне черной обивки двери. Как говорится, мелочь, но тем не менее. Тоже самое относится и к болтам крепления сидений. На машинах 2016 года по сравнению с твоей 2014 г.в. лучше шумоизоляция ( к слову, с начала выпуска К-2 шумоизоляция салона уже трижды улучшалась.) И еще, что касается обшивки дверей. На твоей машине используются пистоны крепления обшивки так сказать, старого образца, а сейчас они ставятся усовершенствованные с демпфером, полностью исключающие появление скрипа в сопрягаемых деталях. И еще о дверях. сейчас в задних дверях устанавливают замки с новой кинематикой привода, и знакомая всем калиноводам еще с первой серии проблема затрудненного открывания задних дверей снаружи наконец-то ушла в прошлое. И еще про двери - на машинах сходящих с конвейера в настоящий момент изменен в лучшую сторону профиль уплотнения опускаемых стекол, которые наконец-то полностью перестали дребезжать в полу опущенном состоянии (эта проблема тоже знакома в той или иной степени знакома всем калиноводам, да и грантоводам тоже и им теперь не требуется "колхозить" по периметру например дверной уплотнитель. Далее, на пружинах передних сидений сейчас используется усовершенствованное покрытие, которое минимизирует появление скрипов. которое имело место на машинах первых лет выпуска. Сами сидения сейчас получили более жесткую набивку, сидеть стало удобнее. особенно на кроссе. На люксах дополнительно появился лифт переднего сидения. И этот перечень улучшений можно продолжать и продолжать. А тут оказывается кто-то без всяких на то оснований и доводов считает что все только ухудшилось. причем как не странно -сильно. Чудно. однако!

+3
bronik
был 23 часа назад
НаSkoda Rapid, Piaggio MP313 января 2017 в 09:56

Перестали двери оцинковывать, это не ухудшение? остальное это мелочи. Шумку можно и самому сделать. У меня двери хорошо открываются.

+2
bronik
был 3 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 13 января 2017 в 21:13
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 января 2017 в 18:36

382 обошлась под 13% кредит без каско

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 января 2017 в 19:22

Логан новый сдулся, их на дорогах мало. Солярис и киа рио нынче рулит, у логана сзади барабан, плохие двигателя с ремнемне едут, жрут бензин, короткая кпп), у соляриса трасса 5л город 8 на акпп, 1.6 едет и цепь грм.

+2
sasa777
был 17 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C512 января 2017 в 20:03

Новых логанов полно, во всяком случае в Москве, двигатели на логанах очень надёжные и ремень это не плохо, на солярисах ставят китайскую цепь (в последние годы),и она ходит столько же сколько и ремень, а замена ремня дешевле, да и про расход соляриса Вы загнули, к прииятеля на АКПП по Москве 10-12 литров, в зависимости от загрузки дорог.

0
ия
был час назад
НаВАЗ Vesta12 января 2017 в 21:29

Это еще что, у моего друга на серато 2013 1,6мкпп 11.3-13 по Ярославлю

0
sanik0909
НаVolkswagen Touran14 января 2017 в 02:10

в Питере элантра 14-15 с таким же мотором.

0
sasa777
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 января 2017 в 23:29

Нуууу, ещё не известно что лучше, цепь в приводе ГРМ, или ремешок за 700руб...

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 января 2017 в 22:06

У меня лачетти 1.4 зимой сейчас без пробок 12л выходит, поездки по 10км 2 раза в день

0
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 января 2017 в 00:09

Итересно, почему каждый купивший ВАЗ считает своим долгом непременно обосрать Логан?...

+1
ap5
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина13 января 2017 в 06:24

Мне тоже вот интересно. вот на основании каких фактов у некоторых появляются подобные выводы? Ведь даже в этом отзыве отметились всего три действительных владельца ВАЗов и не кто из них пока ничего "такого" не сказал про несчастного Логана? Ну, а то, что было про него (Логана), сказано выше, так это абсолютная правда, и аргументировано возразить на это, по сути, нечего. Наверное по этой причине и остается этим некоторым с досады заявлять об якобы "обсирании".

+1
bronik
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 января 2017 в 07:26

На основании авторского текста выше. В отзыве и в коментах.

+1
ap5
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia13 января 2017 в 10:19
каждый купивший ВАЗ считает своим долгом непременно обосрать Логан

А так же Корейцев и все иномарки до миллиона.

Никто ж честно не скажет: "Купил на что хватило". Вот и прибегают к такой форме оправдывания в глазах других.

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 января 2017 в 06:14

Владел логаном 5 лет, да надежен, но подвечка жесткая при этом раскачку допускала, не понял до сих пор что ее хвалят, разве что ходы огромны. Я к тому чтотновая гранта и 2 летний логан стоят одинаково, только Логан будет под 19% кредит а гранта 13%

0
sasa777
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина13 января 2017 в 06:42
Цитата: "но подвечка жесткая при этом раскачку допускала"

Ну а что можно было ждать другого, когда производитель в погоне за снижением себестоимости своих авто в процессе "модернизации" просто взял и убрал стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске на автомобилях с 8-клапанным двигателем, который кстати был на машинах с начала их выпуска. Действительно, сэкономить около 15 долларов на машине, почему бы и нет? Да и машина будет легче на пару-тройку кг. Ну. а чтобы минимизировать ухудшение поведения машины , особенно на скорости, просто взяли и чуть подняли жесткость пружин. (причем характеристики амортизаторов из экономии также не изменились!) к тому же справедливо считая. что врожденная чахлость логановских 8-клапанных движков и не будет провоцировать их владельцев на какие-либо драйверские амбиции. Не в пример тому же ВАЗу. на котором тот же стабилизатор поперечной устойчивости в процессе своей эволюции в целях улучшения управляемости увеличился в диаметре, изменил свою форму и детали крепления.

0
bronik
был день назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 января 2017 в 08:18

Вот не могу понять, споры в комментариях выше, ваз или логан, логан на столько лучше ваз, на сколько дороже стоит, и что тут спорить?

0
фдуч
был день назад
НаVolvo S60, Honda VFR13 января 2017 в 10:12

Ну это не панацея, у знакомого на первой гранте объездил 350 т, на второй 200 т, но полно и других грант или как в народе называют гранат, на которых постоянно что-то по мелочи ломалось.

0
bronik
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 13 января 2017 в 08:56

Ездил я на логане со стабилизатором и без, никакой разницы в управлении не ощутил. Может я просто не идиот и притормаживаю на поворотах...Движек 8кл может и древний, может и не динамичный, может немного громкий..зато очень надежный , дешевый в обслуживании и тяговитый как трактор, и подвеска просто охрененная. Кстате регулярно прокатываюсь на 8кл гранте и своем степвее, так степвей явно динамичнее..Конечно у степы главная пара другая..

+3
bronik
13 января 2017 в 10:23

На счет чахлых 8-клапанников у логаноидов ты погорячился. У соседа сандеро на 87лс, в городе машина едет отменно.

0
ilia007
был час назад
НаВАЗ Vesta13 января 2017 в 12:31

Ларгус с реношной кпп и двс 16кл едет плохо

0
sanik0909
13 января 2017 в 12:52

У ларгуса передаточные изменены, что бы он груженый нормально ехал. Я был приятно удивлен от прыти сандеро 87лс в городе.

0
ilia007
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 января 2017 в 17:21

На ларгусе как на степвее коробкп

0
фдуч
13 января 2017 в 18:39

Я про простой сандеро. В городе прёт он хорошо.

0
sasa777
был 17 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C513 января 2017 в 11:31

А на гранте подвеска прям сама мягкость.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 января 2017 в 10:13

И так, логан и степвей тупее даже ваз 2109 1.5л обьемом, СПУ стабилизатор лично покупал на разборке и ставил! при пробеге 8000км, на трассе влево вправо перестало кузов качать. Разницу нельзя не заметить, ибо металлический здоровый прут руками не согнуть(сам СПУ). Идиотская экономия рено просто забавляет.

0
sasa777
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 января 2017 в 11:06

Бредятина...лично разгонял степвей до 100км/ч за 12,8 сек по гпс проге на андроиде. Причем пробег машины был уже далеко за 100тыс км. Гранту смог разкочегарить лишь за 13,4с.. Причем степвей медленнее до сотни разгоняется чем обычный логан, т.к. из-за другой коробки приходится переключаться на 4 передачу около 100км/ч или докручивать 3-ю на таких оборотах тяга 8кл движка падает. А логан имея запас 500об прекрасно докручивается. Зато степвей с места веселее прет

Про девятку не рассказывай мне чудеса, было знаем.

Ещё раз говорю нет заметной разницы со стабилизатором или нет. На логанах без стабилизатора подвеска подругому настроена. И влепив стабилизатор туда где его не должно быть, думаю управляемость только ухудшится так как на всех машинах с восьмиклапанными моторами увеличена жесткость передних пружин и «зажаты» передние амортизаторы — на 60% на сжатие и на 20% на отбой. А вот угловая жесткость задней балки, наоборот, уменьшена, чтобы сохранить «баланс поворачиваемости» на прежнем уровне.

0
sasa777
был 17 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C513 января 2017 в 11:30

Логан, особенно 16 клапанный на разгон гораздо шустрее зубила, это даже цифры производителей говорят.

+1
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 января 2017 в 11:07

Степвей идет со стабилизатором, но там вобще другая подвеска

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 января 2017 в 11:09

Вот тест известного журнала:

Разница есть, но небольшая: дореформенная машина менее точно реагирует на повороты руля, а в «пределе» склонна к глубокому заносу задней оси. Настройка же добавила и отзывчивости, и спокойствия — занос наступает позднее. Крены? Если и увеличились, то совсем ненамного. А скорость на «лосином тесте» у обеих машин оказалась примерно одинаковой — да, старая машина со стабилизатором прошла маневр чуть быстрее (74,6 км/ч против 73,7 км/ч), но это нюансы.

Правда, новый Logan 1.6 8V с более жесткими пружинами и амортизаторами все-таки замечает трещинки и стыки, которые просто тают под колесами старого Логана, да и неровности побольше обрабатываются грубее. Но ощущение энергоемкости подвески даже возросло, а отсутствие стабилизатора снизило поперечную раскачку на волнах дороги.

То есть в целом Logan стал лучше. Может, для этого было достаточно просто открутить стабилизатор и не заморачиваться возней с настройками? Ведь, по словам Буланже, наличие переднего стабилизатора изменяет «баланс поворачиваемости» в пользу недостаточной примерно на 5%. Всего пять процентов — может, обычный водитель этого не почувствует?

Мы ребята дотошные, эксперименты любим. Пригнали на полигон третий Logan — в версии 1.6 16V со стабилизатором . Полезли под машину, сняли стойки, связывающие стабилизатор с рычагами подвески, подвязали его, чтобы ни обо что не задевал… И поехали на «лосиный тест».

Более жесткие сайлент-блоки передних рычагов можно отличить по «корончатым» выступам… …а новые резинометаллические шарниры задней подвески — по синим пояскам. Сайлент-блоки нового образца на российские Логаны стали устанавливать еще в 2008 году — до «изъятия» стабилизатора Ужас: машина того и гляди подломит переднее колесо и отправится кувыркаться! Руление требует огромного опережения, Logan отвечает на движения рулем очень поздно…

Нет, спасибо, хватит экспериментов — подключаем стабилизатор . И Logan 16V преображается: минимальные крены, ни выраженного сноса, ни глубоких заносов — даже в пределе машина «породисто» скользит наружу поворота всеми четырьмя колесами. И скорость на «лосином тесте» самая высокая за этот день — 75,4 км/ч.

Так что самостоятельно в подвеску лезть нельзя! Да, теоретически можно купить стабилизатор для Логана в сборе примерно за 6000 рублей и попробовать поставить его на автомобиль самому. Но лучше не будет — только хуже.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 января 2017 в 11:10

Влево в право кузов качать?

Вы пьяный чтоль ездиете?

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 января 2017 в 13:06

По трассе качает влево вправо, я же говорю лично спу стпвил, стало лучше, про изменение жесткоати сказки, раньше монро были аморты и ходили 120ткм , а с 2010 года польша пошла и ресурс стал 40-60ткм. На логане при 100км в час на обгон ввходить страшно, не едет, друг ездящий на 2115 1.5л так же говорит

0
sasa777
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 января 2017 в 17:24

У меня амморты уже 180тыс прошли полёт нормальный. На калине за 100тыс 2 раза поменяли. Родные сааз на 40тыс убились

0
фдуч
был 4 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 января 2017 в 15:37

98.5 тыс, стойки родные на Калине

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 января 2017 в 22:20

Какого года у вас логан? Больше 80ткм ни у кого не ходили судя по форуму, с 10 года. Спу нуджен и с ним лучше, все потверждают

+1
sasa777
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 января 2017 в 07:23

У меня сандеро степвей 2011г

0
sasa777
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 января 2017 в 07:31

Ну я вроде слышал про потеющие амморты на 60тыс на органе, откуда не помню. У друга логан 2007 года остался вроде норм, но он второй хозяин. Ещё у бывшего соседа 2011г логан, спрошу ради интереса сегодня, он до сих пор его к официалам гоняет, но пробеги у него не большие. У хорошего знакомого ларгус такси 330тыс км было осенью, говорил только про рычаги и рулевые наконечники и сайлент задние..на друга моего работает возит по магазам пиво итд до потолка часто с охрененным перегрузом

0
Добавить комментарий