Часть 2. 50тыс.км или 3 года
Отличный, рабочий автомобиль, для ежедневных поездок.. своих денег стоит. Резвый, уверенно держится в городском потоке. Отлично тянет на "низах".. 2-3 передача "его стихия". Высокий клиренс +14 радиус дисков позволяет отлично проходить грунтовое деревенское бездорожье и зимнюю заснеженную дорогу. Ниразу серьезно не застревал, хотя глубокий снег и глину проезжал серьезные. Большой вместительный багажник. Просторный салон для водителя и переднего пассажира. Сзади места достаточно, больше чем в предыдущих вазиках и для примера лучше и комфортнее по салону чем деу нексия обновленная. Руль по высоте регулируется. Отличный обзор. Отлично заводится в сильный мороз -30 и -35 лично заводил зиму. Быстро прогревается салон даже в лютый мороз, печка огонь не замерзнете впереди.. а вот сзади кто сидит тепло не так как впереди - тем кто спереди жарко что окно открывай, а сзади только начинается тепло.
Бензин расход в городском цикле по тошнопробкам 8,4л на 100км зимой с прогревами.
1,6 87л.с мкпп 8 клапанов без кондиционера комплектация "норма" цвет "одиссей" синий по техпаспорту.
50тысяч пробега 3года из ремонта \замен:
- датчик скорости,
- лампы ДХО два раза,
- лампы объединенные ближний\дальний один раз.
Сервис:
- Замена масла двс и фильтров каждые 10тыс
- Замена передних колодок - 30тыс км.
- Замена топливного фильтра
- Замена высоковольтных проводов зажигания и свечей.
- Доливка антифриза до нормы
- Доливка тормозной жидкости до нормы.
- Замена салонного фильтра 2 раза
Обслуживание не у офицалов из-за неприятного опыта обслуживания.
Недостатки из разряда если "придраться" только. Опять же, особых недостатков нету, если брать как в качестве рабочего надежного авто на ежедневные поездки.
Ну, а так что отметил я за 50тыс пробега и 3года:
Авто конечно не семейный, поэтому особого комфорта салона для семьи не ждите. далекие поездки будут утомлять, хотя если поставить подлокотник водителю очень неплохо впереди. Шумоизоляции почти нету, в то же время не сказать что сильно шумно.
Плохое заводское масло в коробке передач. На морозе больше 20 становится колом, плохо втыкаются передачи пока не прогреется коробка, сразу меняйте масло в кпп. Жесткий пластик салона. Стандартная резина которая идет с авто кама, очень шумная и дубовая. Разгон на гранте на загородной трассе свыше 110км\ч некомфортна и небезопасна на мой взгляд. Начинает плохо держать дорогу, при скорости больше 110 летом на сухом асфальте даже не гонять лучше на больших скоростях. 90-100-110 нормально.. выше сразу почувствуешь, не стоит. На зимней дороге сильно не лихачить.. на колее со льдом кидает нормально.
Багажник иногда закрывается не с первого раза если кнопку открытия жмешь слабо (не решена проблема даже автоВазом, не напрягает особо можно привыкнуть, но бывают неприятные моменты). С самого нову иногда "на горячую" если постоял у магазина 15 минут где-то заводится только со второго или 3го раза первый или второй раз крутится в холостую хоть 20сек крути стартер бесполезно- также болезнь как с багажником не решается надо "привыкнуть", есть хитрости свои, но с непривычки будешь тупить. Когда сдаешь назад - не видно границ машины не по зеркалам, не даже если смотреть назад из-за особенности конструкции.. если нет парктроников вообще не можешь понять где конец твоего багажника. Нету задних "подголовников" для пассажиров на заднем сиденье. Нету концевиков дверей кроме водителького, поэтому если кто-то двери не закрыл до конца на приборке не увидишь.
Если берете новую с салона - меняйте сразу масло КПП, забудьте про официального диллера и их гарантию сразу же. Коврики и допы не берите у дилера в магазине раза в 2 дешевле.
Ест масло где-то 0,7 литра на 10тыс км. (правда я всегда "топлю" может в этом дело).
Берите в качестве "рабочего автомобиля на каждый день", не пожалеете. Авто не проблемный.





Отличная надежность, лучше немцев современных гораздо.