ВАЗ 11173, 1.6, 8 клап, 80 л.с.
2008 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
20 апреля 2010 → пробег 28000 км

Часть 2. Вторая зима "Калины".

Вторая зима «Калины», не в пример первой, принесла потери и мне, и автомобилю. Сначала о них, а о хорошем потом =)

Зима в этом году выдалась и снежная, и холодная. Было один раз вечером –12, а наутро –30. С утра «Калина» не завелась. Пытаясь запустить мотор, я быстро залил свечи и посадил батарейку. Бортовой компьютер последний раз грустно высветил «-28С» и все потухло. Сосед на «Лексусе» тоже не завелся. Ну я позлорадствовал про себя, а фигли толку? На пару дней сделался пешеходом. Да и многие в те дни на работу на автобусе или на «галстуке» отправились. Как чуть потеплело, я купил новые свечи и зарядил аккумулятор. На улице –20. Поменял свечки (при замене три раза порадовался, что у меня 8-клапанник), завел, прогазовал. Больше таких проблем не было, хотя морозы усилились и продолжились. Из-за чего она тогда не завелась, из-за сильного перепада температур? Из-за хренового бензина, которого к тому же было мало (на дне бака практически)? Из-за того, что при пробеге 25 тысяч я свечи не менял и вообще не смотрел? (а перед зимой надо было бы, отучила меня «Калина» от этой операции). Не знаю. Главное, что больше такого не повторялось. Хотя я сгоряча сразу, как завел, поехал по автосалонам – смотреть, что есть новенького или б/у, думая «Калину» поменять. Но менять оказалось не на что. По-прежнему всё или дорого, или невыносимо старое, или «Матиз», который на должность семейного авто не годится. Так и езжу на «Калине» =)

Потом стал плавать холостой ход. То 500 оборотов, то 1500. Ну, подумалось, наверное, это регулятор холостого хода полетел. Поехал на СТО, там говорят: дело в плохом бензине и свечи ты не по мануалу поставил (блин, точно, ошибся малость). С тебя 800 р. за диагностику, работу по очистке дросселя и новые свечи, и все будет ОК. Ну, допустим. Почистили дроссель, поменяли свечки – холостой ход пришел в норму. Заодно бесплатно поменяли ремень генератора – растрескался. Новый тут же растянулся и стал противно визжать при старте на холодную =) При ближайшем ТО попрошу подтянуть.

Из-за плохого бензина стал глючить показометр топлива: стрелочка заскакала. Поменял заправку, глюк ушел. А коллега на «Калине» поменять заправку не успел, ему пришлось датчик в бензобаке менять. Говорит, и правда там все нутро загаженное было.

По весне помыл машину, обнаружил 2 отметины от неаккуратных соседей по парковке: трещина и скол на заднем бампере и вертикальный след на двери от открытой двери другого автомобиля. Ничего плохого этим автолюбителям желать не буду, ибо сам порой задевал машины в тесных условиях…

А вот еще было повреждение покруче: не заметил, выезжая со второстепенной, огромный и очень дорогой жип. Ну, место там плохое, видимости никакой, даже грузовик не заметишь, особенно в сумерках после обильного снегопада. Ткнулся жипу правым углом в борт. Ему ремонта на сумму более 100 штук, у меня – порядка 5 тысяч. Повезло, что там не бандиты были, а то могли настучать по башке рукояткой пистолета и кинуть ключи со словами: «завтра новый подгонишь, а мы на битых тачках не ездим». Был бы у меня АБС, может, успел бы затормозить. Но я в свое время на него денюжек пожадничал, как и на кондиционер. Так и езжу – зимой жалею о том, что пожалел на АБС, летом - что пожадничал на кондиционер. Но, как говорится, alles normales, что в переводе означает «каждому свое» =)

Что еще из негатива? Стопак еще один сгорел, да лампочка ближнего света. Ну и всё пока.

А что хорошего? Запуск (кроме одного раза) быстрый и стабильный, прогрев быстрый. Печка с работой справляется. В городе неоднократно видел машины с запотевшими и заиндевевшими стеклами – как российские, так и иномарки. У меня такого нет, стекла чистые. Но правда, как-то вез с дачи подвыпившую компанию, боковые стекла моментально затянулись и отогреваться отказались. В машине жарко, печка на минимуме, едем «по приборам».

Проходимость меня в очередной раз порадовала. Не застрял ни разу. Пару раз приходилось включать режим «раскачка» при переезде колей и других препятствий. А так все ОК. Двигатель-восьмиклапанник позволяет внатяг ползти там, где другие шлифуют наледь. При парковке за бампера тоже не боялся: свесы маленькие и никаких обтекателей по асфальту не волочится. К концу зимы, наконец, подобрал правильную позу за рулем. Посмотрел передачу по ТВ, там в который раз говорили по правильной посадке. Сделал все, как они говорили и – ура – «Калина» стала гораздо удобней! Век живи, век учись.

Коробка передач перестала быть тугой – наверное, немного разработалась, а скорее я к ней привык. Продолжают радовать такие вещи, как электроусилитель руля, мягкое открытие/закрытие дверей, бортовой компьютер (постоянно сверяю всякие показатели), ну и общее удобство автомобиля. Мне пришлось слишком много поездить на древней «классике» и «девятке», поэтому и ценны такие нехитрые радости =) Даже такая простая радость, что все работает – и печка, и замки дверей, и сиденья складываются как надо, и двигатель поет, и предохранители не дохнут, и педальки легкие. И в багажник комплект летних колес вмещает без проблем. Помыв машину, начинаю любоваться ею, и извиняюсь, что хотел ее поменять… Но это все сопли с сахаром, достойные больше женских отзывов о сюси-пуси-розовых-девочках-машинках =) «Калина», мне кажется, все же мужская машина, как и все вазовские. Особенно зеленый универсал, как у меня.

Поставил бескаркасные «дворники», поэтому в снегопад и оттепель был избавлен от неочищаемых полос на стекле. Особенно этот контраст был виден на фоне рычажного заднего дворника, который частенько обмерзал и оставлял широкие непрозрачные дуги. Больше я в машину не вложил ничего, ни тонировки, ни красивых дисков, ни чехлов. Из нештатного только магнитола, вышеупомянутые стеклоочистители и все.

С наступлением тепла расход топлива, зимой доходивший до 10 л, снова упал до 8 л. и ниже. Подвеска по весне тоже стала трудиться с удвоенной нагрузкой, потому что вскрылись страшные ямы и промоины. Подвеску не пробивает, но когда на вираже идет гребенка, проваленные люки, срезанный асфальт, а потом на всем этом великолепии приходится тормозить – трясет знатно, всё, что есть в салоне (включая людей) и в багажнике, прыгает и издает всяки звуки и стуки. Но опять же подвеску не пробивает. Кстати, о шумах. После зимы новых сверчков не появилось. Сейчас в машине живет только один «певец» в водительском наружном зеркале. Зудит иногда, но он со мной с первого дня, и я к нему привык. А еще иногда на ухабах просыпается задняя полка – это мне пассажиры рассказали, сам я её не слышу, ибо далеко она от моего уха. Вновь возникающие сверчки оказываются незакрепленными предметами: компакт-диски, лопата, забытые в салоне игрушки, недозакрытые задние боковые окна…

Через полтора года владения «Калиной» в выборе своем я не разочаровался. Напомню, что неоднократно ездил по автосалонам и смотрел, на что можно сменять «Калину», и не нашел. Еще добавлю, что после полутора лет владения «Калиной» у меня не возникло жгучего желания поменять машину, как это было с другими моими авто. А на днях проехался пассажиром во «Фьюжене» - ощущения очень похожие на мою «Калину». А цена не похожая, причем примерно в полтора раза. При этом водитель «Форда» жаловался, что зимой его машина несколько раз давала сбой, не реагировала на педаль газа и оживала только после «перезагрузки». Я рад, что у меня таких проблем пока нет, и очень надеюсь, что не будет.

Всем удачи на дорогах и в личной жизни! =)



Совет автора покупателям ВАЗ 11173, 1.6, 8 клап, 80 л.с. 2008 г

Строить мнение об автомобиле как на основе отзывов, так и на основе личного знакомства. Одно из двух не помогает.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительная
  • Надёжная
  • Недорогая

Недостатки:

  • Шумновата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
17677
Комментарии94 Добавить комментарий
НаToyota Camry, ВАЗ 210320 апреля 2010 в 13:56

Отзыв понравился, Калина в кузове универсал наиболее пропорционально сложена, чем хетч. Удачи на дорогах.

И если можно, пару слов о секретах посадки.

0
serg03
НаSkoda Fabia20 апреля 2010 в 16:20

Надо сесть так, чтобы запястья свободно ложились на верх руля, а лопатки при этом были прижаты к спинке сиденья. Ну и чтоб ногам было номально, чтоб бедра в воздухе не висели, и колени к ушам не тянулись. К сожалению, я про алгоритм усаживания по ногам не очень запомнил. Для меня особо эффективным стал первый совет, насчет рук и лопаток. Поначалу кажется непривычно, особенно если до этого сидел, развалившись кое-как. А потом оказывается так и удобней, и не устаешь. Наверное, в Инете есть статьи по правильной посадке, просто я раньше этому значения не придавал.

0
sergbor
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 апреля 2010 в 17:00

Надо сесть так, чтобы запястья свободно ложились на верх руля, а лопатки при этом были прижаты к спинке сиденья ... - этому вообщето ещё " в детстве"(автошкола) учат {#cool}

0
bysj
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 апреля 2011 в 15:06

Ну кто-то просто купил права)) как я))

0
almanzor
НаSkoda Fabia15 апреля 2011 в 15:12

Я права покупал только на мотоцикл, на машину сдавал сам. но это не гарантировало нормального обучения вождению.

0
sergbor
был 2 месяца назад
НаVolvo S6015 апреля 2011 в 16:14

Это точно. Нас правда "гоняли", т.к. бывшая ДОСААФ и безработные( через биржу все категории,кроме "А", открыл)

0
bysj
НаRenault Scenic15 апреля 2011 в 16:23

А при чем тут это. У меня жена себе права  покупала, параллельно обучаясь с инструктором, которого  наняла сама, а не гоблином из  автошколы. Я получал классически, проучившись в АШ. Она водит в итоге гораздо лучше.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6015 апреля 2011 в 19:41

Просто нам инструктора нормальные попались( молодые и интересно им было)- гоняли " и в хвост и гриву".Но перед этим правда разговор с ними был - кто не хочет научиться , того не трогают и учат только на экзамен.Зато кто соглашался ....{#cry}.но что бы не жаловаться после. Вышли конечно не ассы, но им было не стыдно за нас.

0
sergbor
НаNissan Qashqai16 апреля 2011 в 02:37

Через полтора года владения «Калиной» в выборе своем я не разочаровался. Напомню, что неоднократно ездил по автосалонам и смотрел, на что можно сменять «Калину», и не нашел. Еще добавлю, что после полутора лет владения «Калиной» у меня не возникло жгучего желания поменять машину, как это было с другими моими авто. А на днях проехался пассажиром во «Фьюжене» — ощущения очень похожие на мою «Калину». Подтверждаю! Ну реально, ни один нерв не пошевелился при просмотре иномарок-почему то менять не хочется. Есть недостатки, но достоинства перекрывают.

0
art1981
НаVolvo XC9016 апреля 2011 в 02:45

что-нибудь посерьезнее фьюжна попробуйте...

обязательно появиться желание продать нах этот ВАЗ...

0
спиди-гонщег
НаNissan Qashqaiизменен 16 апреля 2011 в 03:04

Зачем ругаешься? Я ездил и подолгу, и на тест драйвах на многих авто. Да, например, что то мне понравилось больше моей калины. Но вот так, чтобы сказать, все продаю эту хрень, такого не было. Знаете чего реально не хватает! Несмотря на то что более 10 лет за рулем и с МКПП на "ты" хочу автомат и все тут! Недавно зашел на сайт ваза-был сильно разочарован:на Патриот поставили МП3 и АБС , а также ГБО, ГАЗ выпустил Газель-бизнес и только ваз, существующий с 70- х гг. за последние 2 года ничего не поменял и до сих пор неизвестно, когда же хотя бы 4-х ступку ,АКПП поставят

0
art1981
НаVolvo XC9016 апреля 2011 в 03:08

АКПП - это класс конечно...я за 7 лет привык к ней конкретно...на ручку по доброй воле уже вряд ли пересяду

удобнее на ней гораздо...особенно в городе

0
sergbor
НаNissan Qashqai16 апреля 2011 в 02:33

Поставил бескаркасные «дворники», поэтому в снегопад и оттепель был избавлен от неочищаемых полос на стекле. Автор,подскажите марку!!! Я на свою калину купил какие-то импортные, недешевые вовсе, все равно какой-то развод на стекле

0
art1981
НаSkoda Fabia18 апреля 2011 в 08:49

хорс. через полотора года заменил резинки (95 р), но сами дворники стали рассыпаться - вываливаются всякие фиксаторы... И в мороз эффективность снизилась - между упругими элементами набивается вода(лед) и грязь. Но вот сейчас при плюсовой температуре и с новыми резинками чистят отменно.

0
sergbor
НаNissan Qashqai16 апреля 2011 в 02:34

Вы правы, насчет посадки. Я сидел в Эпике с кожанным салоном и эл. регулировками и пытался настраивать. Минут 15 баловался, так и не понял, как все же лучше сделать

0
art1981
НаVolvo XC9016 апреля 2011 в 02:38

к новой машине и ее эргономике бывает долго привыкаешь...

по нескольку дней регулировками кресла и руля играть приходится...

хотя в некоторые садишься - как будто всю жизнь ездил

0
sergbor
НаNissan Qashqai16 апреля 2011 в 02:52

Проходимость меня в очередной раз порадовала. Не застрял ни разу. Пару раз приходилось включать режим «раскачка» при переезде колей и других препятствий. А так все ОК. Двигатель-восьмиклапанник позволяет внатяг ползти там, где другие шлифуют наледь.   Проходимость(геометрическая) для легкового авто-супер.Бывает, проезжаешь лужу, а там яма. Спокойно проходит, ничем не цепляет. Восьмиклапаанник ,кстати, лучше по тяговым свойствам 16 кл. 1,4 л. Странно, что у вас машина не завелась даже один раз. Калина в морозы-самая заводная машина. Прошлая зима 2009-2010 г. это доказала(не только о себе говорю, а вообще)

0
НаRenault Scenic20 апреля 2010 в 14:41

Отзыв хорош. Насчет внешности универсала-  категорически нре  соглдасен, считаю ее неудачной- эдакий "гробик".  Ну что стоило  сделать такой же  эффектный задок, как  у хэча.. с чумовыми фонарями заднего хода. Эх  дизайнеры трах-тибидох...

+2
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина 4 мая 2010 в 09:17

Я считаю что именно универсал симпатичнее хетча по задку, и во многом и мой выбор определил вид

0
НаВАЗ 211220 апреля 2010 в 15:46

По мне так лучше всех в этом семействе смотрится чёрный или тёмно-синий седан, особенно на литье и со спойлером на крышке багажника.

0
cayman86
НаSkoda Fabia20 апреля 2010 в 16:23

Литье - оно любой автомобиль украсит :) Недавно видел черный универсал на литье, с рейлингами, противотуманками на кенгурине (!) и кучей разных хромированных накладок на ручки, зеркала и т.п. Как ни странно, в таком "тюнинге" универсал "Калина" смотрелся весьма интересно.

0
sergbor
НаSubaru Forester, Toyota Auris20 апреля 2010 в 16:45

Возможно со мной многие не согласятся,но на мой взгляд "куча разных хромированных накладок на ручки, зеркала и т.п." способна изгадить даже самый гармоничный авто.Примерно как блестящие железные зубы "украшают" улыбку!(прошу никого не обижаться)))) )

+3
sergbor
НаNissan Qashqai16 апреля 2011 в 02:42

Подвеску не пробивает, но когда на вираже идет гребенка, проваленные люки, срезанный асфальт, а потом на всем этом великолепии приходится тормозить – трясет знатно, всё, что есть в салоне (включая людей) и в багажнике, прыгает и издает всяки звуки и стуки. Но опять же подвеску не пробивает.  Вот вы, похоже,как и я действительно ездите на калине, в отличии от многих ботов, троллей и пр. нечисти(не столько на этом, но на других сайтах их немерено), которые орут во весь голос, что подвеску на калине пробивает. Да нет такого! А вот колеса бузгают не слабо и действительно, все трясется.

0
НаRenault Logan20 апреля 2010 в 16:13

Хороший отзыв, интересный. Тоже присматривался к Калине: понравился интерьер, не понравился шум двигателя.  ПО поводу экстерьера - только хэтчбек из всех калин мне симатичен, хотя он же и менее практичен из всех.

0
sharapov
НаВАЗ 211220 апреля 2010 в 16:18

Да, багажник у хэтча действительно маловат - всего 235 л.

0
cayman86
20 апреля 2010 в 17:06

А по мне - так только универсал. Хетч - полнейший обрубок, как ёлка ещё и гирляндами обвешан + багажник просто отсутствует. Другое дело, например хетч у Октавии - вот где следует поучиться дизайну.

0
pokatushkin
НаToyota Corolla, Восход 322 апреля 2010 в 12:40

Октавия не хэтч, а лифтбэк!

0
sharapov
НаNissan Qashqai16 апреля 2011 в 03:05

это не шум двигателя. это коробка гудит и это, увы, не лечится

0
art1981
НаVolvo XC9016 апреля 2011 в 03:09

а назойливо бубнящий выхлоп?

0
спиди-гонщег
НаNissan Qashqai16 апреля 2011 в 03:17

У меня такое только на "холодную".

0
спиди-гонщег
НаSkoda Fabia18 апреля 2011 в 08:52

А у меня не бубнит, только если подойти вплотную к трубе, тогда слышно. А скажем, если стоишь рядом с заведенной машиной, то даже не на самой оживленной улице не слышно.

0
НаDaewoo Sens20 апреля 2010 в 17:10

Отзыв - {#thumbs_up}

0
mts
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 апреля 2010 в 18:09

Заливайте масло для зимы и не будите мучатся, заливаю 0W40 на зиму и в -37 нет проблем.

0
pavel86
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110021 апреля 2010 в 16:49

Паш, с новым комплектом свечей, и теплым, заряженным аккумулятором, завести можно любой авто  и даже в минус 45

0
pavel86
НаToyota Corolla, Восход 322 апреля 2010 в 13:18
Когда свечи не работают, по-барабану, какое там масло. А если всё работает, то тоже по-барабану, какое там масло зилито.
0
yurchick
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 апреля 2010 в 17:55

У меня свечи работали а масло было полусинтетика 5W40 так в -35 непрокрутило коленвал, у нас мороза хорошо давят. А на 0W40 как летом вот и барабан.

0
pavel86
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110022 апреля 2010 в 18:36

ну х.з, я в 2005 году по зиме в Казани 12-ку в -30 не завел, а через пару дней в -37 сумел оживить (без замены свечей и аккумулятора)

0
pavel86
НаToyota Corolla, Восход 323 апреля 2010 в 10:27
Смени прокладку.
0
yurchick
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 апреля 2010 в 17:40

Уже сменил аж две.

0
pavel86
НаToyota Corolla, Восход 327 апреля 2010 в 11:48

Не там менял. Надо было между рулём и сидением прокладку менять {#biggrin}

0
yurchick
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 апреля 2010 в 17:32

Та была первая.

0
НаAudi A6, ВАЗ 211220 апреля 2010 в 19:12

в калинке самые главные минусы это

1. шумка ( очень шумная сравниваю с предыдущей 2112 она намного тише)

2 кпп  ( такое ощющение такая как на 2108-99 если не хуже )

3 качество матерьялов в салоне ( короче на всем поскупились автоваз)

4 и еще очень непонравилось управление с эур ( при парковке удобно, а вот при движении надо привыкать  )

5 слабая подвеска ( хилые стойки - родные, хотя говорят ставят  от приоры ,типо намного лучше и управляемость и прохождение неровности дороги )

вообщем калинка для первого авто пойдет, а так уж очень на всем в ней с экономили , без обид - владельцам калин , приора намного лучше в отличие от калины. пс : лично для меня

 

0
зева
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 апреля 2010 в 20:36

Приора конечно может дизайном и лучше( на любителя), но в основном я не согласен.КПП включается двумя пальцами хоть на повышение хоть на понижение(залил хорошее масло), за ЭУР ничего нескажу брал без него ( мне он ненужен), стойки за две сибирских зимы работают отлично.Заводилась до -37( теплый АКБ) , и это я думаю непредел( просто машину жалко) бензин АИ-92, салон больше , шумка (какая резина и какая дорога) даже в иномарках не на высоком уровне.

0
зева
НаВАЗ Калина21 апреля 2010 в 15:09

Моя "Калина" прошла 50 тысяч км, стойки еще родные. Хотя я думал, наши дороги их приговорят раньше. По поводу ощущений от машины - надо поездить на "Калине", а потом сразу пересесть на 2109 или 2110. Я пробовал. "Калина" их всех на голову выше, и это  чувствуется моментально.

+1
зева
НаToyota Corolla, Восход 323 апреля 2010 в 10:30

Есть ещё один минус - это "КАЛлина", но это уже "такое", бывает и хуже. Хотя опять-таки, вопрос спорный.{#smile}

0
зева
НаNissan Qashqaiизменен 16 апреля 2011 в 02:47

3 и 5 пункты-вранье!!!  

3-Качество материалов? Так это ж не не лексус! Посмотрите логан, нексию, гетц-вот где черно-серый пластик наводит на мысли о самоубийстве. Салон в калине светлый-в этом огромный плюс, пластик дешевый, но выглядит ЛУЧШЕ!

5-Стойки СААЗовские даже некоторые умные товарищи на спектру ставят-и подвеска мягче, и не пробивает. И вообще, знаю людей, на разных авто, у кого то стойки-расходный материал, у некоторых за 80 тыс. -и родные стоят. Кто как ездит, однако..

0
НаPeugeot 30821 апреля 2010 в 15:59

Автомобиль противоречивый. Но простой и понятный. В Калине не нравится: 1. Огромное количество оборотов руля. 2. Передние сидения с короткой подушкой, страх неудобно, особенно на дальняк. Поюзал Лачетти. Вот там сидения действительно удобные. 3. Салон весь гремит. Хотя до первой зимы была тишина. Но для России машина самое то. Каждый раз на шиномонтаже у народа округляются глаза, когда я спокойно кладу в багажник (седан) 4 колеса 175/65 R14. Подвеска простейшая. Барахла можно возить немеряно. Задние сидения сложил и грузи. Проем багажника просто огромный. Лезет все. Дверные проемы также большие и двери открываются на 90 градусов. Несколько листов стандартного пенопласта лезут на задние сидения легко. На крыше есть технологические отверстия для верхнего багажника. Вещь. Часто юзаю. Автомобиль абсолютно универсальный. Не пикап конечно, но среди одноклассников по этому параметру пожалуй лучший. Даже Логан проигрывает из за больших петель в багажнике и нескладывающейся спинки.

Автору удачи но отзыв не совсем объективный...

+1
тот самый
НаFiat Albea21 декабря 2010 в 15:36

в луаз в багажник влезут все колёса  все седенья с калины вот уж глаза вылезут на шиномонтажке у всех

0
тот самый
НаNissan Qashqai16 апреля 2011 в 03:07

зря вы так. Отзыв очнь подробный, все по делу и объективный

0
НаSkoda Rapid21 апреля 2010 в 21:15

отзыв адекват - автору виват! имхо. у меня после зимы примерно те же впечатления. то же ходил по салонам... полный шок... цены прут вверх. производители приготовились к концу кризиса видимо, готовы съесть все наши денежки... так что свою калину то же менять не буду.

всем привет.

 

0
НаRenault Scenic21 апреля 2010 в 21:50

Правильно тут и утилизация и тд...спрос активно стимулируется, это вс  не  нарукулюдям,которые бесхитростно откладывали покупку машины за свои кровные.

0
НаPeugeot 30822 апреля 2010 в 12:09

"Был бы у меня АБС, может, успел бы затормозить"....

АБС не укорачивает тормозной путь, даже наоборот. Просто можно было бы попробовать отвернуть в сторону  при "тормозе в пол".

Отзыв нормальный.

 

0
withouthead
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110022 апреля 2010 в 18:42

"АБС не укорачивает тормозной путь, даже наоборот"

если имелся в виду снег под колесами, который при торможении в пол без АБС, собирает перед колесами снежный валик, то соглашусь, в остальных случаях с АБС тормозной путь короче и авто остается управляемым

0
НаRenault Megane, Renault Scenic28 апреля 2010 в 00:31

Отзыв хороший. Автору удачи и всего хорошего.

 

Пару раз приходилось включать режим «раскачка» при переезде колей и других препятствий.

Я правильно понял что на самом деле это не специальный режим, а способ преодоления препятствий "первая-задняя-первая"?

0
vduch
НаSkoda Fabia 2 июня 2010 в 11:20

Ну естественно, это не спец режим электроподвески :) По старинке раскачиваешь первой и задней. Потеряешь ход во дворе, где лед не чистят, и тронуться из ямки не получается. Вот тут режим "раскачка" помогает. Кстати, наличие электроблокировки и зуммера заднего хода эту операцию весьма упрощает.

0
sergbor
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 августа 2010 в 17:19

Почему не ставите кондиционер,ведь в Самаре на  ООО  Фросте ставят в течении одного дня родной калиновский,с установкой гдето 27500р.Была бы Самара ближе ко мне давно установил бы.

0
10 мая 2010 в 21:26

Jedem das seine- каждому свое.

0
11 декабря 2010 в 21:10

калина после любой иномарки полное говно

 

0
qwertyui-1970
НаSkoda Fabia13 декабря 2010 в 08:49

Ущербная позиция. Если есть деньги на хорошую (не "любую") иномарку, то надо ездить, наслаждаться и от "Калины" не зарекаться. Если денег на хорошую иномарку нет, то "Калина" будет вполне нормальной машиной.

0
sergbor
НаRenault Scenicизменен 21 декабря 2010 в 13:40

ИМХО если есть бабла на Калину-Люкс то лучше найти, занять, украсть,  но взять хотя бы Логан, снабженный 2 -мя ПБ, АВС, ГУР и кондеем. Еслди не вытягиваете, то хотя бы с кондеем. Если нет бабла на калину Люкс- то лучше Калину вообще не покупать, прочие версии лишены ПБ и строго говоря должны продаваться  толко откровенным фатолистам и только под расписку, что завод ВАЗ за последствия  не отвечают.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia21 декабря 2010 в 13:46

Интересное такое ИМХО :) Калина Люкс и Логан Престиж с 1 ПБ (но без преднатягов)  и кондером отличаются как минимум на 70 тысяч рублей. А в Калине еще АБС, подушка пассажира, не простой кондер, а полуавтомат, сигналка еще... За что переплачиваем? За более низкий уровень шума? Так если это напрягает, шумоизоляция на Калину обойдется тысяч в 30 максимум. Эргономика у Логана и Калины отличается незначительно. К тому же он седан, а у меня Калина универсал со складными сиденьями.

Что касается Калин без ПБ, то они ведь сертификацию прошли, причем здесь "ВАЗ за последствия не отвечает"?

А вот насчет откровенных фаталистов мне понравилось, не задумывался, что я такой :) Действительно, от судьбы не уйдешь. Поэтому купил то, на что денег хватило, и пристегиваюсь. А что покупать, если готов заплатить только за Калину без ПБ? Уж не б/у ли иномарку, у которой ПБ может вообще не быть после предыдущей аварии?

0
sergbor
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 декабря 2010 в 13:52

Уж не б/у ли иномарку, у которой ПБ может вообще не быть после предыдущей аварии? - а посмотреть перед покупкой не судьба? Или всё берём не смотря?В магазине за гнилой клубень картофеля продавца наверно удавите, душу из него вытрясете, а здесь ...типа и так сойдёт я же машину покупаю, не жлоб , деньги есть?

0
bysj
НаSkoda Fabia21 декабря 2010 в 14:24

Насколько я слышал, продавцы (или реставраторы) могут обмануть тестер, который при прозвоне покажет наличие ПБ, а ее на самом деле нет. Как ее проверить, расковырять руль что ли?

А за гнилой клубень я ничего делать не буду. нафиг это надо из-за каждого дерьма еще нервы тратить?

0
sergbor
НаRenault Scenicизменен 21 декабря 2010 в 13:56

А не берите Логан Престиж- берите Экспрешн-  он обойдестя с 1-й ПБ ГУРом и кондеем в 380. Разницу в 10  процентов вы переплачиваете за надежность, большие  размеры машины,более высокий статус на дороге, просторность салона и более высокую бензопасность ну высокий келирненсм он и в Калине  немаленький

 вместо калины без  ПБ... я бы предложил тот же Логан , но двухгодловалый. Вы смотрите на иномарки  топ класса в этом ценовом диапазоне- это уже трупы, Вы правы. Есть или нет ПБ- ну выясняется это несложно, да и  терять явно нечено ибо в Калине их  100% нет.

э сертификация ВАЗ.. это отдельная тема. По меркам Форд любой автомобиль ВАЗ-  некондиция, причем неисправимая. Секртификацию проходят икитайские  модели и в принципе любая самобеглая коляска пройдет...

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia21 декабря 2010 в 14:21

Спасибо за советы, но они мне не подойдут:

- переплата за надежность? Калине 43 тыс км, пока все ОК. Зато в случае ДТП затраты например на замену бампера различаются пятикратно!

- большие размеры машины - да, салон побольше. Но использование багажника неудобно, мне предпочтительней универсал.

- более высокий статус у Логана? Сомнительно. У БМВ или Кайена -да, но у Логана - не думаю.

- более высокая безопасность? Как сравнить Калину с ПБ и Логан с ПБ по безопасности, если никто такого сравнительного теста не проводил?

- я честно поискал 2-3 годовалый Логан, но у нас в Самарской области их выбор невелик, а цены кусаются. Не столица, чай.

Ну и самое главное - все это рассуждения гипотетические. На момент покупки машины у меня было не 380 тысяч, а 270. В кредит лезть категорически не хотелось (и сейчас не хочется. зачем мне такое счастье, чтоб меня на счетчик ставили? Ипотека - я еще понимаю, когда большой семье ютиться в маленькой квартире ужасно неудобно, но за какую-то машину влезать в долги? ну на фиг! имхо).

Сертификация есть сертификация. Калина ее проходит во Франции на ЮТАКе. Я там свечку не держал, но слышал, что если что-то не так, французы сертификат не дают, а требуют устранения несоответствий.

 

0
sergbor
НаRenault Scenicизменен 21 декабря 2010 в 14:27

Спасибо я отлично понимаю, что Выбор ужесделан и спор носит умозрительный характер. Унас разные представления о кредите- я , например побоюсьь брать ипотеку, если отнимут машину- это переживаенмо,. а если квартиру-то это кирдык.

 ДЛоган  ксьтати билдся по евронкап и показал хороший уровень-  честные три звезды, на уровне фокуса1. Статусность-  ну конкретно в СПб всеж на ЛОгане ездить поспокойнее.. статусность люой инсотрангной машины выше Лад- тут нифигане  сделаешь.  Даже Ланос или НЕскеися более уважаемы на дороге.

Повторюсь-   это просто спор, никакне руководство к действию .   увас чьто называется выбор слдедлалн и будь что будет.

Франки дают сертификат даже Ниве и уже давно.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia21 декабря 2010 в 14:41

Да, мой выбор сделан, а следующий выбор придется делать еще не скоро. Я просто хотел сказать, что выражение "После любой иномарки Калина говно" считаю ущербным, оторванным от конкретных реалий.

А Калину с ПБ по ЕвроНкап не били. Только на ВАЗе сами конструктора смоделировали условия ЕвроНкап и получили 3 звезды с запасом. до 4 звезд не хватило толи 1 балла, то ли полбалла. Но "независимых" экспертов Калина с ПБ наверное не интересует.

Ниве дают сертификат и она продается в той же Франции. Уж неужели при сертификации автомобиля для себя франки пропустят какой-либо заведомо небезопасный автомобиль?

0
sergbor
НаRenault Scenic21 декабря 2010 в 14:52

А Вы считаете Ниву безопасной? Меж тем сертификат на нее есть.

Я ничего не могу  сделать, но после моей иномарки Калина дейтсительно поражает...я сам это испытал, выйдя с тест драйва Калины 1,6 8кл  я сказал то самое  слово... Просто когда садишься это еще ничего, но когда заводишь и едешь - цензурных  слов не остается. В Приоре как то мнее "жестко", хотя сидеть в ней пипец как неудобно.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia21 декабря 2010 в 15:17

Про Ниву ничего сказать не могу, только слышал, что ее как-то доводили под европейские требования по безопасности. Какую-то специальную пену в скрытые полости закачивали...

Мне тоже "Калина" после иномарок кажется неудобной. Но сказать "говно" язык не поворачивается. Это же моя машина. А если я буду ездить на крутой иномарке, тоже не скажу "говно", т.к. "от сумы" зарекаться не надо. И вообще, неприлично с уровня своего благосостояния спесиво брызгать слюной на более дешевые продукты. К примеру, я про "классику" не говорю "говно" , хотя после "Калины" она тоже жутко неудобная, проверял. Никого не воспитываю, все имхо!

0
sergbor
НаRenault Scenicизменен 21 декабря 2010 в 15:22

Понимаешь- это не столько вопрос качества, скольк о цены. Я вот очень хорошо отноислся и к пятнашке и к зубиле. и сейчас считаю, что  купленными неновыми эти машины отлично отьездили на свои деньги. Но Калина за 350 при стоимости Фокуса в 500 меня однозначно не устроит.И Сид я свой брал  1,5 года назад за 520, так  чито при таком раскладе ценник Лады кажется уже совершенно неадекватным. Опять же я немного предсьтавляю технеологию и из  чего эти машины сделаны...

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia21 декабря 2010 в 15:45

Разница Калины люкс и минимальной пятидверной комплектации Фокуса с кондером - около 200 тысяч. Для машин этой ценовой категории это огромная сумма. Потому Калина и обогнала Фокус по количеству проданных в России автомобилей. К тому же Калина есть еще и за 260 тысяч. А Форд не стесняется за безкондиционерную трехдверку 440 тысяч просить.

0
sergbor
НаRenault Scenicизменен 21 декабря 2010 в 15:54

Бескондейной трехдверки в природе нет, ее не заказать. Зато есть версия LE снабжнная  АВС, 2-мя подухами, литьем, магнитолой с 6-ю динамиками, кондиционером и стоит  500тымяс селан, 485 Хэч и 475 трехдверка. Я понимаю, что  разница в 150 тысяч немалая, но разница в качестве машины далеко не в 40% с той же калиной-  она в разы... Калина обгнала Фокус не  совсем  из-за этого-  просто народ занрищщал, ите кто раньше хотел иномарку согласился на ВАЗ... Не мы такие, жиззнь такая.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia21 декабря 2010 в 16:16

Все верно, жизнь такая. Именно исходя из этих реалий я постеснялся бы во всеуслышанье говорить "Калина после любой иномарки говно" или "никогда не сяду на ВАЗ". А многие ничего, не стесняются, и не только так называемые звезды (и кто еще придумал им такую кликуху?!) но и некоторые участники данного форума.

А народ - он частично занищал, но ко всему прочему некоторые стали реальнее на вещи смотреть.

0
sergbor
НаRenault Scenicизменен 21 декабря 2010 в 16:36

Я не постесняюсь. Чито стесняться то, я что ли эту таратайку сделал? Почему я не могу критично к ней отнестись..  Ездил на тест драйв в Питре Ладу:

После моего  Сидора в ней все  сверчит, скрипит,.  басит, щелкает и тарахтит.  КПП шумит так, что кажется эти шестеренки у тебяч в кармане. ВЫхлопная басит и и отдает реально в селезенке где-то там вибрации Мамма мия! вибромассажер на колесах. Я не говорю про рули и рычаг  КПП-  к жтому я привык в пятнахе, но кресло реально массируерт и не скажу что приятно. Вобшем все что можно сказать об этом изделии уде сказаенно, дабы не говроить грубых  слов скажк, что так сеье машинка..

 

 если народ беден, что  нельзя считать  бракованнуй товар бракованным и нужно его провозгласить нормальным?

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabiaизменен 21 декабря 2010 в 17:00

8-клапанник нынешний действительно шумит и машина с ним дрожит (меня не напрягает, кстати). 16-клапанник шумит и вибрирует ощутимо меньше. И все равно - Киа Сид стоит минимум 530 (если это тоже нереальная комплектация, поправьте). Калина Люкс примерно 330. 200 тысяч за меньшее количество вибраций и шумов? не многовато? Да, я забыл более мощный мотор у Киа и более совершенную эргономику. но имхо многовато доплатить треба. 

Кстати, ради острых ощущений сходите еще на классике прокатитесь. Я недавно освежил впечатления. Слова "недостаточная поворачиваемость" обрели новый смысл :)

Для нашего народа и достатка Калина нормальный автомобиль. И никакой он не бракованный, в этом я убедился лично. Пару неисправностей, устраненных по гарантии, не считаю, т.к. это фигня по сравнению с заменами КП или перекраской кузовщины, которые даже на ино встречаются.

 

0
sergbor
НаRenault Scenicизменен 21 декабря 2010 в 17:18

Сид  в минималке  стоит 527 его минималка  на уровне Калины- Люкс, и купить егшо можно запросто, просто народ предпочитает побогаче. Ксласситки бог миловал.

 по меркам Форд он именно бракованный. Мерки же Форд в европе одни из  самых низких... Выводы делайте  сами.

 Если бы дело было в  только в шумах-  вряд ли бы кто бы брал Сиды.. Дело еще в дохрена чем.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia21 декабря 2010 в 17:46

А какое мне дело до Форда, до его стандартов? Мне вон недавно инженер с ВАЗа рассказал, как дилер Форда свалил на потребителя заводской брак (недозакручена свеча, возникло калильное зажигание и поломка мотора) и ничего. А инженер тот присутствовал в качестве эксперта при разборках покупателя. Так что Форд для меня не авторитет. Тем более лишних 100-200 тысяч он мне не подкинет на свою машину :)

"Если бы дело было в  только в шумах-  вряд ли бы кто бы брал Сиды" Не догнал смысла, извините.

0
sergbor
НаRenault Scenicизменен 21 декабря 2010 в 17:50

Я говорю о том, чторазница между этими атомобилями существет не только в Шумах. Разница в ждизайне, в удобстве, в безопасности ив массе  параметров. Поэтому  более дорогой Сид  тоже достаточно популярен, несмотря на то, что в 1,5 раза дороже Калины.

 Я привел стандарты Форд, чтобы показать, что по любыс снадартам, принятым в Европе Калина  ну не очень. А Форд потому то я с ними знаком и потому что зщнеаю об их  мягкости...это в неком роде нижняя планка.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia21 декабря 2010 в 18:10

Форд небось мягок к себе, а не к Калине :) На ВАЗе инженеры иномарки тоже хают дай бог :) Клиренс отстой, поперечина панели приборов и двери изнутри ржавые, сальники текут, подвески клацают и т.п. И дескать за это просят ТАКИЕ деньги?  Хотя если где-то и иномарок конструкция хорошая, хвалят. То есть можно сказать, отзываются более-менее объективно. Причем говорят не после тестирования по методике качества, а после длительных дорожных испытаний, как они это называют.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabiaизменен 21 декабря 2010 в 18:13
Комментарий удален автором.
sergbor
НаRenault Scenic21 декабря 2010 в 18:15

 FTPM совершено одинакова у всех производителей- ну это некий общий стандарт принятый в Европе, просо имет разное название   у того или иного производителя. Такчто им пофиг, что инспектировать- хоть Форд, хоть Майбах. Есть такие  вещщи. что у иномарок ситается браком, а в Ладах совершено нормальным. Вот они и дают такой плаченвыный результат.

0
qwertyui-1970
НаNissan Qashqai16 апреля 2011 в 03:10

Калина гораздо лучше нексии спектры, акцента. Я когда выбирал авто, калина была в списке тех, которые необходимо посмотреть на последнем месте. Тем не менее, выбрал именно ее

0
art1981
НаVolvo XC90изменен 16 апреля 2011 в 03:16

перестань уже...

совсем она не лучше Спектры с Акцентом...и по многим показателям уступает им...

нексия обьективно хуже калины...но основные конкуренты Нексии это десятки и зубилы, вот их она ничуть не хуже

0
13 декабря 2010 в 12:16

Вполне приличное авто. Все по деньгам. Известная теле-дива сообщила, что в ВАЗ не сядет никогда, что будет упорно трудиться, но заработает на нормальный автомобиль. А ведь есть, у которых сладкое место с золотым ободком.

0
lima2010
НаSkoda Fabia21 декабря 2010 в 14:30

слыхал я такие заявления. Смешно-с! Эти ораторы видимо давно в вонючем метро не толкались и сопли на остановке не морозили.

0
sergbor
НаRenault Scenicизменен 21 декабря 2010 в 14:38

Да нет, я полагаю, что  коль по цене  нового ВАЗа покупается нормальный БУ автомобиль, а по цене 1,5 ВАЗа нормальный новый , то  почему бы его и некупить той диве.

 А еслипросто стоит т задача есзить, а не стоятьт на остановке, то БУ зубилка ьтысяч за 50  вполне раешает. И никаких  сверхдоходов не нужно.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia21 декабря 2010 в 14:51

Я так понимаю, что слова "в ВАЗ не сяду никогда, буду упорно трудиться, но заработаю на нормальный автомобиль" означают, что человек будет ходить пешком некоторое время, возможно даже долго, пока не заработает на хорошую иномарку. На мой взгляд, это высказывание неадекватное и означает только то, что человек как минимум давно не ходил пешком. Или давно не был за пределами Москвы - там, где без машины не жизнь, а мУка. В Москве-то хоть Метро есть, и электрички. У нас транспорт так не развит. Как поездишь на дачу с толстыми кричащими бабками в вонючем ПАЗике, вися на поручне, как потопчешься на остановке в мороз, как попадешь в незнакомое место, где ХЗ что и когда вообще ходит - взвоешь.

Да и просто это снобское заявление снобского, с позволения сказать, человека. От одной ведущей (Яна Лапутина, кажется) слышал, что она ни за что не будет ездить на российской машине, потому что она "не хочет проблем, не хочет менять масло" ГЫ

0
sergbor
НаNissan Qashqai16 апреля 2011 в 03:12

Все кто пишет в стиле:ваз отцтой, иномарка любая лучше"-люди неадекватные. конструктивно нужно критиковать ваз за его недостатки, о вот так "отрубать"-это из области "мне чувак на порше кайен это сказал, поэтому и я так считаю, хотя у меня машины нет"

0
21 декабря 2010 в 00:47

взять тот же акцент которому 4 года НЕБО иЗЕМЛЯ по сровнению с нулевой калиной цена та же

0
qwertyui-1970
НаSkoda Fabia21 декабря 2010 в 12:11

При выборе автомобиля я Акцент, тем более б/у, вообще не рассматривал, по следующим причинам:

1. Низковат - как посадка в салоне, так и клиренс

2. Он седан, а мне нужен был универсал.

3. Мне нужна была новая машина, гарантийная.

4. Мне он вообще не по вкусу, убогий какой-то. Цвета мрачные, дизайн так себе. Киа Спектра еще куда ни шло... Но это личное имхо.

0
qwertyui-1970
НаNissan Qashqai16 апреля 2011 в 03:13

Смотрел я акценты, которые небо и земля. Брал покататься, ездил и после покупки калины. акцент, с его пробивной подвеской и низким клиренсои и серым салоном-хрень полная.

0
23 декабря 2010 в 01:08

я думаю что убогая это калина у меня акценту 5 лет брал новый пробег 91тысяча проблем не было ни коких  даже(мелочей) езжу каждый день стоит на стоянке  бензин и расходники  ВСЕ)  У отца была 10  2003г  брал тоже новую за 64тысячи пробега постоянные проблемы   то инжектор то тосол ушел то стучит итак далее  несчитая того что вся деревянная  отцу 65 лет  машины брал только новые начинал с копья потом шестерка   99  и 10 последняя.  когда он прокатился на моем акценте то сказал ДА  на новый денег не хватало продал 10  и купил двух летний акцент с пробегом 54 тысячи ездиет на нем 2 года и говорит как долго я мучился на русских машинах то одно то другое и все тугое и все не так как должно быть   С уважением

0
НаRenault Logan16 апреля 2011 в 00:42

Калина - отстой!!! У владельца просто денег нет на смену автомобиля, вот и тащится от нее!!! И защищает как умеет, вот на таких фанатах и держится автоваз)))))) У меня Логан - купил то, на что денег хватило(брал б.у.), доволен полностью в отличии от друзей - владельцев новых ТАЗиков - калины и приоры)))) Одни уже продали калинку, приорку еще продают...

0
влад79
НаNissan Qashqai16 апреля 2011 в 03:16

Я также доволен своей калиной,как и вы логаном, уж поверьте. Да, я бы променял свою калину на логан , но только с АКПП. Автомат на калину не ставят. На логане ездил 100 раз. Если его и брать, то только с автоматом. А так мне калина больше нравится по всем параметрам

0
Добавить комментарий